Покрышка колеса велосипеда

Покрышки для велосипеда

Предлагаем вам купить покрышку для велосипеда в Москве отличного качества и по привлекательной цене. Цена на покрышки для велосипеда представлена оптимальными показателями в регионе. Наша компания подготовила множество оптимальных решений:

  • • лучшее соотношение качества товаров и стоимости;
  • • быстрые продажи в режиме онлайн;
  • • большой выбор товаров в каталоге предложений на любой вкус;
  • • услуга оперативной доставки по вашему адресу.

Выбирая продукцию, вы можете обратиться к нашим представителям, которые проведут для вас полные консультации. А заказав товар, вы можете воспользоваться помощью опытного специалиста в оформлении заказов. Чтобы осуществить покупку, позвоните по телефону +7 (495) 127-90-21 или же сохраните товар в персональной корзине. Мы предлагаем известные товары с максимальной гарантией.

Мы уверены, что, обратившись в наш интернет-магазин покрышек для велосипеда в Москве ВелоСайт.ру, вы непременно найдете тот товар, который вам необходим.

Покрышка для велосипеда CST Czar 700x23C

Есть на складе

Покрышка для велосипеда Mitas V99 Cityhopper 26 x 2,00

Есть на складе

Покрышка для велосипеда Mitas V75 Scylla 26 x 2,10

Есть на складе

Покрышка для велосипеда Kenda K-1080 SLANT SIX BK 27.5x2.10 wire bead

Есть на складе

Покрышка для велосипеда Schwalbe ICE SPIKER PRO RaceGuard 54-559 26x2.10

Есть на складе

Покрышка для велосипеда Mitas V85 Ocelot 27,5 x 2,10

Есть на складе

Покрышка для велосипеда Continental Contact Cruiser 26x2.2 2020

Есть на складе

Покрышка для велосипеда ChaoYang 24 x 1.95 H-518

Есть на складе

Покрышка для велосипеда Mitas V88 Zirra R 20 x 2,10

Есть на складе

Покрышка для велосипеда Mitas R08 Triton 26 x 2,25

Есть на складе

Покрышка для велосипеда Mitas V41 Walrus 24 x 1,75 x 2

Есть на складе

Катай всегда, катай везде, если хочешь быть здоровым, красивым и вечно молодым!

Покрышка для велосипеда Maxxis Ikon 29x2.20 Foldable EXO/TR 2019

Есть на складе

Покрышка для велосипеда Continental Race King II 29x2.2 2020

Есть на складе

Покрышка для велосипеда Mitas V41 Walrus 26 x 1,75 x 2

Есть на складе

Покрышка для велосипеда Continental Double Fighter III 27.5x2.0 2020

Есть на складе

Покрышка для велосипеда Schwalbe Hans Dampf Performance, Folding,60-584,27,5х2,35 B/B-SK HS426 DC IB

Есть на складе

Статья

Есть на складе

Покрышка для велосипеда Mitas R07 Froster 26 x 1,75 x 2

Есть на складе

Покрышка для велосипеда Mitas V85 Ocelot 26 x 2,10

Есть на складе

Покрышка для велосипеда CST 16x1 3/8 C1698 Sensamo Allround

Есть на складе

Покрышка для велосипеда Schwalbe FAT FRANK K-Guard 60-559,26х2,35 SBC HS375 SBC

Есть на складе

«Я почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было! А теперь я сразу добреть начну.» (Печкин)

Покрышка для велосипеда Seyoun 16" x 2.125" PM-B027 2019

Есть на складе

Покрышка для велосипеда Continental Race King II 27.5x2.2 2020

Есть на складе

Партнер: Тинькофф

Покрышки для велосипеда

Шоссейная клинчерная шина.
Эксклюзивная серия Color Edition.

Шоссейная клинчерная шина.
Эксклюзивная серия Color Edition.

Покрышка для гравия, предназначенная для плотного грунта и самых твёрдых поверхностей.

Покрышка для гравия, предназначенная для плотного грунта и самых твёрдых поверхностей.

Покрышка для гравия, предназначенная для плотного грунта и самых твёрдых поверхностей.

Покрышка для гравия, предназначенная для плотного грунта и самых твёрдых поверхностей.

Покрышка для гравия, предназначенная для плотного грунта и самых твёрдых поверхностей.
Эксклюзивная цветная серия.

Покрышка для гравия, предназначенная для плотного грунта и самых твёрдых поверхностей.
Эксклюзивная цветная серия.

Покрышка для гравия, предназначенная для смешанного типа поверхностей.

Покрышка для гравия, предназначенная для смешанного типа поверхностей.

Шина, совместимая с бескамерными ободьями, с усиленной защитой и протектором для гравела и эндуранса.

Шина, совместимая с бескамерными ободьями, с усиленной защитой и протектором для гравела и эндуранса.

Шина, совместимая с бескамерными ободьями, с усиленной защитой и протектором для гравела и эндуранса.

Шина, совместимая с бескамерными ободьями, с усиленной защитой и протектором для гравела и эндуранса.

Клинчерная шоссейная шина.

Клинчерная шоссейная шина.

Клинчерная шоссейная шина.
Версия под классику (коричневые боковины).

Клинчерная шоссейная шина.
Версия под классику (коричневые боковины).

Шоссейная шина, совместимая с бескамерными ободьями.

Шоссейная шина, совместимая с бескамерными ободьями.
Классическая версия отделки боковин.

Гоночная шоссейная шина, совместимая с бескамерными ободьями.

Универсальная клинчерная шоссейная шина.

Велосипедная резина на колесах представляет собой упругую оболочку с кордом, установленным на обод. Для гоночных велосипедов используются клинчерные и трубчатые шины от таких производителей, как Pirelli, Easton, Continental, Tufo, CST. В редких случаях бывают бескамерные шины. Покрышки обеспечивают отличное сцепление техники с дорожным покрытием, гасят вибрации, различаются рисунками и размерами.

Они состоят из протектора, каркаса, боковины и бортового кольца. Рисунки протектора и ширину шин стараются выбрать по определенному типу дорог. Для езды по твердому покрытию на колеса ставятся узкие покрышки с неявно выраженным протектором под названием слики или полуслики. По грунтовой дороге лучше использовать покрышки пошире и с более сложным рисунком. Зимние шины делают шипованными. От правильности выбора резины зависит безопасность и эффективность передвижения.

Покрышки для велосипедов

Покрышка 8 1/2 x 2 (50-134) для электросамоката или велосипеда усиленная

Назначение Для детского велосипеда, Для электросамоката

Тип Запчасть для тюнинга

Покрышка 255×50 для детской коляски

Размер 10 дюймов

Назначение Для детского велосипеда

Покрышка 280x65x203 для детского велосипеда

Размер 12 дюймов

Назначение Для детского велосипеда

Покрышка 280х65-203 для детской коляски

Покрышка 280х65-203 для детской коляски

Размер 12 дюймов, 280x65x203

Назначение Для детского велосипеда

Покрышка 12 дюймов для коляски и велосипеда

Покрышка 12 дюймов для коляски и велосипеда

Размер 12 дюймов

Назначение Для детского велосипеда

Покрышка 12 1/2 x 2 1/4 "ёлочка" для детской коляски

Покрышка 12 1/2 x 2 1/4 «ёлочка» для детской коляски

Размер 12 дюймов

Назначение Для детского велосипеда

Покрышка для велосипеда 16 x 2.125 (57-305)

Покрышка для велосипеда 16 x 2.125 (57-305)

Размер 16 дюймов

Покрышка для велосипеда 18 x 2.125 (57-355)

Покрышка для велосипеда 18 x 2.125 (57-355)

Размер 18 дюймов

Покрышка для велосипеда 20 x 2.125 (57-406)

Покрышка для велосипеда 20 x 2.125 (57-406)

Размер 20 дюймов

Покрышка Kenda 24x1 3/8, 37-540

Покрышка Kenda 24×1 3/8, 37-540

Размер 24 дюйма

Покрышка Kenda 26x2.0, K-917, "KARMA", 60 TPI, black, Кросскантри

Покрышка Kenda 26×2.0, K-917, «KARMA», 60 TPI, black, Кросскантри

Размер 26 дюймов

Покрышка Kenda 26x1.95, K847 Kross Plus, с антипрокольным слоем K-Shield

Покрышка Kenda 26×1.95, K847 Kross Plus, с антипрокольным слоем K-Shield

Размер 26 дюймов

Покрышка Kenda 26x1.95, K-935, KHAN K-Shield антипрокол

Покрышка Kenda 26×1.95, K-935, KHAN K-Shield антипрокол

Размер 26 дюймов

Покрышка Kenda 26x2.00, K-1012, ''BLUE GROOVE LITE'', 120 TPI, DTC, L3R/Stick, E-Rubber, 448 гр., Кевлар

Покрышка Kenda 26×2.00, K-1012, »BLUE GROOVE LITE», 120 TPI, DTC, L3R/Stick, E-Rubber, 448 гр., Кевлар

Размер 26 дюймов

Покрышка Kenda 26"х 2.10 (54-559) K1080 SLANT SIX 30TPI PREMIUM KENDA

Покрышка Kenda 26″х 2.10 (54-559) K1080 SLANT SIX 30TPI PREMIUM KENDA

Размер 26 дюймов

Покрышка Kenda 26x2.125, K-905, K-RAD

Покрышка Kenda 26×2.125, K-905, K-RAD

Размер 26 дюймов

Насос напольный с манометром для колясок, велосипедов, самокатов.

Насос напольный с манометром для колясок, велосипедов, самокатов.

Тип Запчасть для тюнинга

Насос ручной для колясок, самокатов, велосипедов.

Насос ручной для колясок, самокатов, велосипедов.

Монтажные лопатки

Монтажные лопатки

Подходит для колясок Anex, Adamex, Alis, Bebe-Mobile, Camarelo, Expander, Indigo, Inglesina, Noordi, Riko, Roan, Tako, Tutek, Tutis, Verdi, Vikalex, X-Lander

Тип Запчасть для тюнинга

Монтажные лопатки металлические

Монтажные лопатки металлические

Насос универсальный для коляски, велосипеда, самоката AV/FV

Насос универсальный для коляски, велосипеда, самоката AV/FV

Покрышка SCHWALBE 28x1.75 (47-622)ENERGIZER PLUS TOUR Perf, АНТИПРОКОЛ GreenGuard, TwinSkin, B/B+RT (светоотр полоса)67EPI

Покрышка SCHWALBE 28×1.75 (47-622)ENERGIZER PLUS TOUR Perf, АНТИПРОКОЛ GreenGuard, TwinSkin, B/B+RT (светоотр полоса)67EPI

Размер 28 дюймов

Покрышка для велосипеда 26 x 4 (102-559)

Покрышка для велосипеда 26 x 4 (102-559)

Размер 26 дюймов

Покрышка для велосипеда 12 1/2 x 2 1/4 (57-203)

Покрышка для велосипеда 12 1/2 x 2 1/4 (57-203)

Размер 12 дюймов

Покрышка Kenda 26"х1.95 (50-559) K879 KWICK

Покрышка Kenda 26″х1.95 (50-559) K879 KWICK

Размер 26 дюймов

Покрышка SCHWALBE 26x2.00 (50-559) MARATHON PLUS Perf, SmartGuard СУПЕР АНТИПРОКОЛ, TwinSkin B/B+RT (светоотр полоса) HS440 EC 67EPI

Покрышка SCHWALBE 26×2.00 (50-559) MARATHON PLUS Perf, SmartGuard СУПЕР АНТИПРОКОЛ, TwinSkin B/B+RT (светоотр полоса) HS440 EC 67EPI

Размер 26 дюймов

Герметик антипрокольный Kenda 250 мл.

Герметик антипрокольный Kenda 250 мл.

Тип Запчасть для тюнинга

Покрышка Continental Mountain King 26 x 2.3 (58-559) 180TPI

Покрышка Continental Mountain King 26 x 2.3 (58-559) 180TPI

Размер 26 дюймов

Покрышка Continental Double Fighter III 26 x 1.9, Sport – 180 TPI

Покрышка Continental Double Fighter III 26 x 1.9, Sport – 180 TPI

Размер 26 дюймов

Покрышка MAXXIS PACE 26 x 2.10 (53 - 559)

Покрышка MAXXIS PACE 26 x 2.10 (53 — 559)

Размер 26 дюймов

Покрышка MAXXIS CROSSMARK 26 x 2.10 (52-559)

Покрышка MAXXIS CROSSMARK 26 x 2.10 (52-559)

Размер 26 дюймов

Покрышка MAXXIS HOOKWORM 20 x 1.95 (53-406)

Покрышка MAXXIS HOOKWORM 20 x 1.95 (53-406)

Размер 20 дюймов

Назначение Для города, BMX

Покрышка MAXXIS ARDENT 26 x 2.25 (54/56-559)

Покрышка MAXXIS ARDENT 26 x 2.25 (54/56-559)

Назначение Для города, Для бездорожья, Для гравия и грунта

Насос с электронным манометром для велосипеда, самоката универсальный

Насос с электронным манометром для велосипеда, самоката универсальный

Покрышка Kenda 700*25C, K-193 KWEST

Покрышка Kenda 700*25C, K-193 KWEST

Размер 28 дюймов

Kenda 700*38C, K-197, EVROTREK

Kenda 700*38C, K-197, EVROTREK

Размер 28 дюймов

Покрышка Kenda 29x2.10 (54х622) K-1027, ''KADRE'', 30 TPI, премиум

Покрышка Kenda 29×2.10 (54х622) K-1027, »KADRE», 30 TPI, премиум

Размер 29 дюймов

Покрышка Kenda 29х 2.35 (58-622) K1080 SLANT SIX 30TPI PREMIUM KENDA

Покрышка Kenda 29х 2.35 (58-622) K1080 SLANT SIX 30TPI PREMIUM KENDA

Размер 29 дюймов

Читайте также  Какое давление должно быть в шинах велосипеда

Покрышка 8 1/2 x 2 (50-134) для детского велосипеда

Покрышка 8 1/2 x 2 (50-134) для детского велосипеда

Размер 8 дюймов

Назначение Для детского велосипеда

Покрышка 255x55 для детского велосипеда

Покрышка 255×55 для детского велосипеда

Размер 10 дюймов

Назначение Для детского велосипеда

Следите за нами

  • Vkontakte
  • Facebook
  • Instagram
  • YouTube
  • WhatsApp
  • +7 (495) 018-37-34
    +7 (926) 418-91-01
    Заказать обратный звонок
  • info@kolesokolyaski.ru

115280 , г. Москва, ул. Автозаводская, д. 8с3 (м. Автозаводская)

Ежедневно с 10 до 19 без выходных

ИП Чехов Д.В.
ИНН: 772387059036
ОГРНИП: 317774600450906

Мы принимаем: Гугл пей
Мы доставляем: пятерочка

Бескамерные шины для велосипеда: описание, принцип действия, виды, советы при выборе

Велосипедная резина играет большую роль в поведении велосипеда на трасе. Правильно подобранные шины будут служить пользователю длительное время.

Бескамерные шины

Применение бескамерных шин для велосипеда становится популярным благодаря длительному сроку эксплуатирования и более комфортного перемещения на устройстве.

Бескамерные шины для велосипеда — описание

Бескамерные шины для велосипеда - описание

Бескамерная система представляет собой обод, который герметично закрывается и не пропускает воздух. Под покрышку наносится специальная лента, которая предотвращает спускание воздуха. В отличие от камерных шин такое устройство имеет большую проходимость и в случае контакта с острыми предметами предотвращает прокол.

Принцип действия

  • Устройство бескамерных покрышек очень простое. Бескамерная покрышка имеет с двух сторон выступ округлой формы.
  • Во время монтажа шины она охватывает края борта за счет чего воздух не выходит с устройства.
  • Изготавливается такой тип шины из специального материала, который намного прочнее обычных покрышек и в случае прокола может самостоятельно затянуться, сдерживая, таким образом, воздух.
  • Нанесённая на обод специальная резиновая лента не только увеличивает герметичность, но и защищает обод колеса от возможных повреждений.

Плюсы и минусы

Преимущество использования бескамерных покрышек для велосипедов:

  • намного сложнее пробить колесо, специальное плетение которое имеется в изделии, предотвращает прокол и может справиться со стеклами и гвоздями;
  • в случае если колесо прокололось легко можно добраться до места назначения. Из прокола воздух выходит очень медленно;
  • легко можно самостоятельно закрыть прокол с помощью специального герметика;
  • в случае если воздух вышел устройство имеет жесткость, что позволит велосипедисту добраться до места назначения на спущенном колесе;
  • для ремонта нет необходимости снимать шину;
  • колеса имеют меньший вес, что повышает скорость езды;
  • шины выдерживают большие удары и остаются неповреждёнными.

Недостатки:

  • используется только специальная резина, которая имеет большую стоимость в отличие от простых шин;
  • сложно поддаётся бортированию;
  • следует следить за состоянием герметика и периодически его менять.

Виды бескамерных шин для велосипеда

Виды бескамерных шин для велосипеда

При выборе покрышек велосипедист может столкнуться с проблемой определения вида изделия. На данный момент выделяется три вида резины.

Стандарт UST

  • Стандарт подразумевает универсальные бескамерные покрышки. Данный тип покрышки не предусматривает применение специального герметика.
  • В этом типе отсутствуют отверстия для спиц. Специальная резина охватывает обод и предотвращает выпускание воздуха.
  • Такой тип устройства применяется на данный момент очень редко так как материал, из которого изготовлена покрышка, имеет чрезмерно большой вес.
  • Также устройство сложно подаётся ремонту, связано это с необходимостью использования специальных спиц.

Стандарт BST

Данный тип подразумевает установление специальных камер практически на любое велосипедное колесо.

В отличие от предыдущего виды шин имеет следующие преимущество:

  • легкий вес;
  • боковая стенка низкая за счет чего увеличивается износостойкость изделия;
  • легко поддаётся ремонту, при этом резину нет необходимости снимать с колеса.

Стандарт TLR

Для установки такого типа резины необходимо использовать специальный герметик который повышает герметичность устройства. Устройство может применяться как в бескамерном варианте, так и с применением камер.

Критерии при выборе бескамерных шин

При выборе такого типа резины необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  1. Размер и ширина резины подбирается индивидуально для каждого типа велосипеда.
  2. Вид резины необходимо подбирать в соответствии от типа катания. Для профессионального велосипедного спорта применяются камеры высокого качества.
  3. Плотность специальных вставок, которые имеют вид плетения и размещаются под верхним слоем резины – снижают вероятность повреждения конструкции камнями и острыми предметами.
  4. Материал, из которого изготовлена покрышка.
  5. Тип рисунка.

Протекторы могут быть следующего типа:

  • гладкие пупырышки (слик) – позволяют развить большую скорость, не зависимо от вида велосипеда;
  • ровная поверхность с небольшими выпуклостями – используется для дождливой погоды;
  • глубокий протектор – применяется для езды по бездорожью, имеют большую проходимость и чаще всего применяется для профессиональной езды;
  • шип – применяется чаще всего в зимний период. Имеют высокий уровень устойчивости на льду.

При выборе резины каждый покупатель учитывает личные предпочтения.

Герметики для бескамерных колес

Герметики для бескамерных колес

Герметик для бескамерной шины может иметь различные составляющие компоненты, которые не только повышают прочность изделия, но и может использоваться индивидуально для каждого типа резины.

С полимерным волокном

  • Жидкая консистенция содержит мелкие частицы волокна, которое при повреждении резины блокирует выход воздуха и позволяет проколу самостоятельно затягиваться.
  • Однако такой тип герметика имеет некоторые недостатки. При больших повреждениях герметик легко устраняет проблему, однако если это маленькие проколы вещество плохо справляется с поставленной задачей.
  • При больших повреждениях проходит определённый период времени, прежде чем частички полимера закрывают повреждение.
  • Такой герметик имеет небольшую стоимость и может прослужить длительное время, однако шины имеют непривлекательный внешний вид и часто в трещинах просматривается большое скопление грязи.

Латексный

  • В составе такого герметика содержится большое количество частиц каучука.
  • Использование такого вещества позволяет быстро устранить повреждение.
  • Частицы каучука имеют специальную оболочку, которая разрывается и позволяет каучуку быстро начать взаимодействовать с краями резины, закрывая порыв.
  • Также каучук имеет свойство со временем оседать на резину и образовывать своего рода защитный слой для дополнительной прочности шин.
  • Может устранять как большие, так и мелкие повреждения.

Силиконовый

  • Используется намного реже предыдущих веществ.
  • При повреждении резины силикон постепенно образовывает оболочку, которая закрывает порыв.
  • Однако такой тип вещества имеет большое количество недостатков, таких как необходимость постоянного контроля за герметиком.
  • Также в летнее время герметик быстро высыхает не и защищает резину от повреждений.

Особенности монтажа бескамерных шин

Для того чтобы правильно установить бескамерные покрышки, следует соблюдать алгоритм действий:

  1. Проверить резину на наличие повреждений, обод велосипеда следует протереть тканью.
  2. Монтировать на колесо ниппель.
  3. Нанести по всему ободу специальную смазку.
  4. Начиная с одного края покрышки, следует медленно одевать ее на колесо, постоянно проверяя правильность размещения.
  5. Нанести на внутреннюю часть резины специальный герметик.
  6. Повторить процедуру со вторым краем резины.
  7. Накачать шину воздухом.

Через 10-15 минут подкачать колесо, пока герметик полностью не высохнет

Мифы о бескамерных покрышках

Среди пользователей велосипедами существуют следующие мифы об использовании шин без камер:

Альтернатива шиповке — плюсовые покрышки

Желаю обратить внимание аудитории на вариант зимних велошин без шипов. Быть может, многие уже в курсе, что показались так именуемые плюсовые размеры. Обычной шириной для кросс-кантри байка считается 2.1-2.3 дюйма, плюсом же есть всё, что шире 2.6.

Но настоящие плюсовые покрышки, для каких имеет суть затевать это дело — 2.8-3.0 дюйма. Главная мысль — при бескамерной установке на низком давлении взять широченное пятно контакта. Шина расплющивается, и обтекая все неровности дороги, снабжает превосходное сцепление с поверхностью.

Альтернатива шиповке — плюсовые покрышки

Что касается сопротивления качению, то доказано — более широкая шина с низким давлением в условиях оффроада катит лучше (либо по крайней мере не очень сильно хуже), чем более узкая с большим давлением. На ютубе полно тестов, где замеряли, к примеру, 27.5Plus-2.8 против 29х2.25 и итог был аналогичным либо же плюсовая покрышка только чуть-чуть отставала (наряду с этим сохраняя значительно большее сцепление с дорогой).

На картине возможно взглянуть сравнение простой покрышки 29х2.25 и 27.5х3.0. Видите, как шире беговая дорожка у плюсовой резины. И самое основное — как больше количество воздуха, это позволяет катать на очень низком давлении (всего 13-14 PSI), шина так «облизывает» каждую неровность, снабжая большое сцепление.

Шипованная резина проявляет собственное преимущество лишь при взаимодействии со льдом, наряду с этим в силу конструктивных изюминок она имеет ужасный накат и на ровной поверхности, и на рыхлой. Перед тем, как показались плюсовые размеры, я из мысли безопасности советовал однако ставить шипы, но на данный момент имеется хорошая альтернатива, как минимум для некоторых погодных условий.

Шипы выручают лишь в двух обстановках — в то время, когда под колесами явный лед и в то время, когда погода на грани нуля: снег подтаивает в этот самый момент же мёрзнет, образовывая ледяную корочку. Исходя из этого любой зимний велосипедист решает сам, какие конкретно шины лучше подходят для тех условий, в которых он катается.

По опыту моих друзей, плюсовая резина есть хорошим универсальным ответом для зимы, подходящим для большинства обстановок. Она великолепно держит и просто божественно катит по заснеженным и заледенелым тропинкам, если сравнивать с шипованной резиной. Ни за что не агитирую отказываться от шипов — это дело личное, «плюсы» — легко альтернатива, которую нужно иметь в виду.

Как перейти на плюсовые колеса

Ну ок, сообщите вы: новые размеры, всё превосходно, но разве это альтернатива — необходимо так как брать новый велосипед, дабы воспользоваться широкими покрышками. Это правильно, поскольку рамы и вилки, рассчитанные на размер 2.2-2.4 дюйма, вероятнее, не смогут вместить широкую резину.

Хорошая новость в том, что в случае если у вас найнер, то вы уже на данный момент имеете возможность попытаться перейти на «плюсы». Практика продемонстрировала, что практически все рамы и вилки найнеров смогут переварить как минимум размер 27.5х2.8.

Без затрат не обойтись, по причине того, что пригодится как следует 27.5 с широкими, не меньше 35мм внутренней ширины ободами. Также, сами плюсовые покрышки стоят недешево, вот, к примеру, во какое количество обойдется подходящая для зимы покрышка размера 27.5х2.8.

Еще маленький минус — из-за неспециализированной отличия в диаметре колес, каретка найнера с колесами 27.5 кроме того с резиной 2.8 окажется ниже приблизительно на 10мм, по сравнению со штатным вилсетом 29х2.3. В принципе, это фактически не заметно, если не перебираться через высокие препятствия типа бревен.

В сущности, по такой же схеме возможно переоборудовать и 27.5 велосипед — поставить колеса размера 26+. Единственное, что готовых вилсетов под широкую резину практически нет, нужно будет собирать, а выбор ободов с внутренней шириной от 35мм на 26 дюймов очень ограничен. Кроме этого весьма мелкий выбор самой резины 26Plus.

Новые размеры шин и вилсетов разрешают комбинации, более совершенно верно отвечающие потребностям конкретной зимы. К примеру, возможно приобрести лишь переднее колесо на 27.5 и поставить в том направлении Nobby Nick на 3 дюйма шириной (вероятнее влезет), а зад оставить на 29, поставив что-нибудь позубастее, чем простая летняя резина.

Либо же поставить оба колеса на 27.5х2.8, но под определенные погодные условия поменять перед на имеющиеся (сохраняю надежду) шипованное колесо 29.

Плюсовые колеса — лишь для зимы?

Нет, очевидно, не только. Сейчас популярность плюсовых размеров в среде западных велосипедистов растет огромными темпами. Обстоятельство как неизменно — у них значительно больше шансов применять собственные горные велосипеды в условиях твёрдых трейлов, именно там, где и требуется повышенное сцепление резины.

Данный тренд, без сомнений, доходит и до нас, но не в виде необходимости, а в виде моды (не забывайте, когда-то была повальная мода переходить на двухподвесы). Новый размер это неизменно весьма интересно, это постоянно хочется пощупать.

Я сам пробовал катать на 29х2.6, с давлением 13 PSI, и могу заявить, что это весьма увлекательный опыт — велосипед валит по тропинкам весьма бодро, наряду с этим проглатывает неровности и устойчив как паровоз. Было бы весьма интересно покататься на 2.8 либо 3.0.

Ближе к весне я попытаюсь написать более объемную статью на тему всех плюсовых размеров (26+, 27.5+, 29+), с рассмотрением недостатков и достоинств. Уверен, что данный тренд уже многие увидели и планируют попробовать «плюсы» в новом сезоне.

Поведайте в комментариях — в случае если катаете зимний период, то ставите шиповку либо справляетесь простой резиной.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: