Покрышки для горного велосипеда - Pk-shturm.ru

Покрышки для горного велосипеда

Как выбрать зимние велосипедные покрышки

Как выбрать зимние велосипедные покрышки

Сегодня велосипедист зимой вызывает удивление лишь у нелюбознательных и оторванных от жизни людей. Покатушки по заснеженным загородным дорожкам, городская езда, велопоходы – все это в полной мере реализуемо и зимой.

Однако наиболее подготовленные велосипедисты принимают активное участие в зимних соревнованиях по кросс-кантри, регулярно проводящихся в Петербурге – Мекке зимнего соревновательного велоспорта.

Многолетний опыт зимних гонок петербургских райдеров позволил накопить немалый опыт использования техники в суровых условиях снежно-ледяных трасс.

В данной статье мы остановимся на одном из важнейших аспектов подготовки велосипеда как к зимним стартам, так и к обычным велопрогулкам — качественной шипованной резине. Какова бы совершенна ни была ваша техника владения велосипедом, хорошие зимние покрышки позволят вам ехать быстрей и безопасней – а не этого ли мы все добиваемся в гонке, и на обычной загородной покатушке с друзьями!

Разумеется, качественная покрышка стоит в разы дороже, чем на первый взгляд похожие дешевые«аналоги». Однако тот бесспорный факт, что все параметры хорошей покрышки несоизмеримо лучше, стоит потраченных денег. Сейчас вряд ли найдутся автолюбители, которые до сих пор считают, что самая дешевая зимняя резина или так называемая «всесезонка» по поведению на дороге мало отличается от изделий ведущих мировых брендов. Однако в велосипедной «тусовке» еще живы мифы о том, что «дешевая шиповка не хуже» (не говоря уже о еще встречающихся «умельцах», самостоятельно«шипующих» летнюю резину и продвигающих ее как «альтернативу»). Это – заблуждение.

Ведущие«шинные» фирмы проводят дорогостоящие исследования и продвигают передовые технологии для того, чтобы новая покрышка оказалась в чем-то лучше прежней модели: по тормозным свойствам, «держанию» поворота, ходовым характеристикам на разных типах поверхности, весу, ресурсу, соотношению «цена-качество». И покрышки действительно становятся лучше – это объективная реальность. Так почему бы не воспользоваться последними достижениями прогресса?

Почему в первую очередь рассматривается применение «шиповки» в гонках?

Дело в том, что кросс-кантри – это дисциплина маунтинбайка , предъявляющая наиболее разносторонние требования как к человеку, так и к велосипеду (и, в частности, к покрышкам). Скоростные спуски по обледенелым склонам, резкие виражи, техничная рулежка, вкручивание в крутые подъемы на грани проскальзывания – и все это в тяжелых условиях, на пределе возможностей райдера и велосипеда.

При любом другом типе катания к покрышкам не предъявляются столь жесткие и разносторонние требования.

На зимней кросс-кантрийной трассе встречаются все типы покрытий: рыхлый и утрамбованный снег, лед, грунт, мокрые корни, асфальт, камни. И на всех этих покрытиях покрышка должна удерживать байк на траектории – причем в условиях как частых в наших краях оттепелей, так и в трескучие морозы. Конечно, «абсолютной покрышки» не существует – как и «абсолютного гонщика». Падают все: от новичков до лучших профессионалов. Однако в значительной мере снизить вероятность падения помогут качественные покрышки. Особенно зимой.

Сегодня ведущие «шинные» бренды выпускают целые линейки шипованных велопокрышек различного назначения. Изделия таких фирм, как Schwalbe , Continental и некоторых других, известны велосипедистам всего мира, и имеют в своем активе «шиповку» на все случаи жизни.

Не вдаваясь в описание каждой конкретной модели, отметим общие принципы выбора зимней шипованной резины:

Для ежедневных поездок по городу оптимальным вариантом будет надежная покрышка с двумя рядами шипов. При этом она должна иметь максимальную износостойкость и устойчивость к воздействию обильно сдобренной реагентами снежно-грязевой каши,сплошь и рядом встречающейся на городских улицах (особенно по краям проезжей части). Иногда вперед ставят более широкую простую четырехрядную «шиповку».Такой «микс» обеспечивает некоторую универсальность, позволяя уверенней себя чувствовать на льду и неровной/неоднородной поверхности.

Покатушки по паркам и заснеженным загородным дорожкам уже однозначно предполагают наличие широких покрышек с развитым протектором и четырьмя рядами шипов. Обычно в этом случае используются бюджетные зимние кросс-кантрийные покрышки. Гораздо реже – топовые гоночные.

В зимнем «грузовом» велотуризме применяются покрышки, объединяющие в себе требования,предъявляемые как к городской, так и к «покатушечной» «шиповке». Они должны хорошо «грести» в снегу, держать на льду и стойко переносить все превратности дальних дорог.

Наконец, гонки кросс-кантри. Максимальный «держак» при минимальном весе – вот основные критерии выбора. При этом покрышки также должны быть прочными и надежными. Весьма противоречивые требования, которых очень сложно достичь. Неудивительно, что «шиповка» данного назначения – самая дорогая.

В заключение хотелось бы отметить пару топ-моделей покрышек, являющимися лидерами в сегменте зимних гоночных шин.

Gazza (Nokian) Hakka WXC-300

Размерность 26*2.1,заявленный вес 690 грамм.

Покрышка, ставшая среди кросс-кантрийщиков и продвинутых туристов/покатушечников практически«эталонной». На протяжении многих лет это была лучшая покрышка для зимних гонок кросс-кантри, хотя и она имела некоторые недостатки. 300 заостренных победитовых шипов в алюминиевых пистонах, кевларовый корд, карбоновое армирующее волокно, «низкотемпературная» натуральная резина.

Размерность 26*2.1,заявленный вес 695 грамм.

Единственная покрышка, которая впервые за несколько лет смогла уверенно «сместить с пьедестала» WXC-300. Самые передовые технологии, 361 острый победитовый шип в алюминиевых пистонах, превосходно продуманный рисунок протектора. Реально покрышка ощутимо шире, чем WXC-300,имеет еще лучший «держак» в любых условиях, а весит даже немного меньше!

На сегодняшний день IceSpiker Pro – лучшая покрышка для кросс-кантри и скоростных покатушек из существующих.

Но какие бы замечательные покрышки ни стояли на вашем велосипеде, нужно понимать,что зимняя езда требует больших навыков и большей мотивации, чем выезды теплым летним днем. И не забудьте про зимнюю велоодежду!

Зима – прекрасное время года для катания на велосипеде. Это путь к здоровью и отличному самочувствию. Трассы ждут!

Алексей Кавелин, член команды Велодрайв- Бонанзанон

Воспользуйтесь нашим промокодом (необходимо ввести в поле промокодов при оформлении заказа): access5 — скидка 5% на аксессуары.

Шины для горного велосипеда

Наш магазин поможет Вам купить Шины для горного велосипеда в Москве по уникальной цене. Все Шины для горного велосипеда продаются с гарантией. Вам достаточно позвонить по 8 (499) 648 00 01 или оформить заказ на сайте. В случае сомнений обратитесь к нашим консультантам.

После оплаты товара в течении нескольких дней Ваш заказ будет доставлен до квартиры или до одного из 35 пунктов выдачи

Превью Велопокрышка CONTINENTAL Race King 27.5

Превью Велопокрышка CONTINENTAL Race King 29

Превью Велопокрышка CONTINENTAL Race King 29

Превью Велопокрышка MAXXIS Rekon Race 29

Превью Велопокрышка CONTINENTAL Race King 29

Превью Велопокрышка CONTINENTAL Cross King 27.5

Превью Велопокрышка CONTINENTAL Cross King 29

Превью Велопокрышка CONTINENTAL Race King 29

Превью Велопокрышка MAXXIS Rekon Race 27.5

Превью Велопокрышка CONTINENTAL Cross King 29

Превью Велопокрышка SCHWALBE Rocket Ron 29

Превью Велопокрышка CONTINENTAL Cross King II 29

Превью Велопокрышка MAXXIS Rekon Race 29

Превью Велопокрышка MAXXIS CrossMark II 29

Превью Велопокрышка MAXXIS Ardent Race 27.5

Превью Велопокрышка MAXXIS CrossMark II 27.5

Превью Велопокрышка SCHWALBE Thunder Burt 29

Превью Велопокрышка MAXXIS Beaver 29

Превью Велопокрышка KENDA K50 20

Подождите, идет оформление заказа.

Подождите, идет добавление в лист ожидания.

Продолжить покупки Оформить в 1 клик Перейти в корзину

Видео: Замена велосипедной покрышки и заклеивание прокола

Видео: Выбор велосипедных покрышек

28.09.2021 12:31:56 Сестрорецк

Достоинства: Взяли для Cube Analog. Скидка за регистрацию, за оплату через СБП, доставка оперативно, всё ок! Катаемся.

Комментарий: Хороший магазин. Рекомендую.

30.07.2021 18:04:47 Санкт-Петербург

Достоинства: Отличные шины! Доставка четкая!

16.07.2021 12:52:03 Белгород

Недостатки: Маленькое верхнее давление. Всего 55 psi

Комментарий: Поставил данные шины взамен укатанных до уровня полусликов Scwalbe Smart Sam — разницы не почувствовал. Скорее всего профит этих шин на ультравысоких скоростях.

07.06.2021 12:41:44 СПб, Рыбацкое

Достоинства: Накатистая, крепкая, хорошо садится бескамерно даже без герметика, в отличии от её более лёгкого варианта.

Читайте также  Двигатель на велосипед своими руками

Недостатки: Тяжёлая, но это спецификация данной модели.

Комментарий: Хорошая, добротная резина для своих задач.

18.05.2021 15:52:37 Ленинград

Достоинства: Покрышка как покрышка, нормальная злая покрышка. С такой уже имел дело, поэтому заказывал второй раз.

Комментарий: Покрышку покупал у себя в городе пол года назад. Ширина была 2.35. Сложилась необходимость купить такую снова. В городе не нашел, но нашел в этом магазине. Почему выбрал именно его — все четко заполнено и указаны сразу возможности доставки и стоимость. Прям до рубля. Но смотрю на покрышку (а искал по модели) — на сайте ширина 2.10. Ну, думаю, при заполнении сайта накосячили, а мне придет по любой то, что нужно. И нет, чтоб спросить у консультанта. В итоге оказало, что на сайте все очень правильно) И я получил не совсем то, что мне нужно было. А шириной 2.35 уже нигде нет. КЕНДА, ну как так? Зачем снимать с производства так быстро то, что берут. В общем магазином доволен полностью. Инфа на сайте четкая, отправили быстро (сдэком), доставили до двери (или я указал доставить до двери, не помню уже).

19.04.2021 12:42:01 Красноярск

Достоинства: Легкая (990 гр.) накатистая, высокий протектор, накачка до 2 атмосфер, безкамерка

Комментарий: Отличная покрышка, пока использую с камерой, ещё бы купил для запаса. Катал по песку и грунту, снегу и асфальту, лучше накат по грунтам. Использую на фэте форвард бизон 2020. За 2020 год с апреля проехал 6500 км. Максимум проехал из Выборга до СПб — 214 км.

09.01.2021 23:05:15 Санкт-Петербург

08.09.2020 15:14:15 Санкт-Петербург,пр.Народного Ополчения д.241 к.1 кв 167

Покрышки для велосипеда

Облегчённая благодаря кевларовому корду покрышка для пересечённой местности.

Кевларовый корд, благодаря ему резина весит в 1.5-2 раза меньше аналогичной со стальным кордом. Лёгкая резина залог.

Покрышка «Rubena» V20 JUMBO PreClassic 12,5×2,25 (62-203)

Гладкая покрышка для асфальта и просёлочных дорог. Минимальное сопротивление благодаря неагрессивному протектору делает её очень накатистой.

Покрышка «Rubena» V26 BICROSS PreClassic 24×1,75×2 (47-507)

Агрессивная резина для езды по пересечённой местности, просёлочным дорогам. Благодаря большом количеству шипов очень цепкая и проходимая. Не забивается грязью.

Покрышка «Rubena» V41 WALRUS Pre Classic 28×1,75 (47-622)

Гладкая покрышка для асфальта и просёлочных дорог. Минимальное сопротивление благодаря неагрессивному протектору делает её очень накатистой.

Покрышка «Rubena» V41 WALRUS PreClassic 12,5×1,75×2,25 (47-203)

Гладкая покрышка для асфальта и просёлочных дорог. Минимальное сопротивление благодаря неагрессивному протектору делает её очень накатистой.

Покрышка «Rubena» V41 WALRUS PreClassic 18×1,75×2 (47-355)

Покрышка «Rubena» V41 WALRUS PreClassic 700x40C (42-622)

Гладкая покрышка для асфальта и просёлочных дорог. Минимальное сопротивление благодаря неагрессивному протектору делает её очень накатистой.

Покрышка «Rubena» V45 WINNER Classic 700x35C (35-622)

Универсальная резина полуслик. Сочетает в себе хороший накат гладкой резины и сцепление резины с шипами. Отличный выбор если вы хотите универсальную резину для всего.

Покрышка «Rubena» V45 WINNER PreClassic 18×1,75×2 (47-355)

Универсальная резина полуслик. Сочетает в себе хороший накат гладкой резины и сцепление резины с шипами. Отличный выбор если вы хотите универсальную резину для всего.

Покрышка «Rubena» V50 FORWARD Classic 700x20C (20-622)

Гладкая покрышка для асфальта и просёлочных дорог. Минимальное сопротивление благодаря неагрессивному протектору делает её очень накатистой.

Покрышка «Rubena» V57 COMFORT PreClassic 10×1,75×2

Гладкая покрышка для асфальта и просёлочных дорог. Минимальное сопротивление благодаря неагрессивному протектору делает её очень накатистой.

Покрышка «Rubena» V57 COMFORT PreClassic 12×1,75×2 (47-203)

Гладкая покрышка для асфальта и просёлочных дорог. Минимальное сопротивление благодаря неагрессивному протектору делает её очень накатистой.

Покрышка «Rubena» V57 COMFORT PreClassic 350ACOMFORT (37-288)

Гладкая покрышка для асфальта и просёлочных дорог. Минимальное сопротивление благодаря неагрессивному протектору делает её очень накатистой.

Покрышка «Rubena» V58 COBRA Classic 26×1,90 (50-559)

Гладкая покрышка для асфальта и просёлочных дорог. Минимальное сопротивление благодаря неагрессивному протектору делает её очень накатистой.

Покрышка «Rubena» V58 COBRA Classic 28×2,00 (52-622)

Гладкая покрышка для асфальта и просёлочных дорог. Минимальное сопротивление благодаря неагрессивному протектору делает её очень накатистой.

Покрышка «Rubena» V58 COBRA Classic 26×1,90 (50-559) APS+Reflex (R510951159042)

Антипрокольная (специальный слой уменьшающий вероятность проколов)

Гладкая покрышка для асфальта и просёлочных дорог. Минимальное сопротивление благодаря неагрессивному протектору делает её очень.

Покрышка «Rubena» V58 COBRA Sport 26×1,90 (50-559) SW

Гладкая покрышка для асфальта и просёлочных дорог. Минимальное сопротивление благодаря неагрессивному протектору делает её очень накатистой.

Покрышка «Rubena» V59 TRILOBIT Classic 26×1,90 (50-559)

Универсальная резина полуслик. Сочетает в себе хороший накат гладкой резины и сцепление резины с шипами. Отличный выбор если вы хотите универсальную резину для всего.

Покрышка «Rubena» V59 TRILOBIT Sport 26×1,90 (50-559) SW

Универсальная резина полуслик. Сочетает в себе хороший накат гладкой резины и сцепление резины с шипами. Отличный выбор если вы хотите универсальную резину для всего.

Покрышка «Rubena» V60 ACRIS Classic 26×1,90 (50-559)

Универсальная резина полуслик. Сочетает в себе хороший накат гладкой резины и сцепление резины с шипами. Отличный выбор если вы хотите универсальную резину для всего.

Покрышка «Rubena» V60 ACRIS Racing Pro 127 TPI 26×1,90 (50-559)

127 TPI плотность резины, в данном случае ввиду высокой плотности очень износоустойчива.

Покрышка «Rubena» V60 ACRIS Sport 26×1,90 (50-559) SW

Универсальная резина полуслик. Сочетает в себе хороший накат гладкой резины и сцепление резины с шипами. Отличный выбор если вы хотите универсальную резину для всего.

Покрышка «Rubena» V61 SAURUS Racing 56TPI 26×1.90 (50-559)

Агрессивная резина для езды по пересечённой местности, просёлочным дорогам. Благодаря большом количеству шипов очень цепкая и проходимая. Не забивается грязью.

Покрышка «Rubena» V63 GOLF PreClassic 10×1,75×2

Гладкая покрышка для асфальта и просёлочных дорог. Минимальное сопротивление благодаря неагрессивному протектору делает её очень накатистой.

Покрышка «Rubena» V63 GOLF PreClassic 12,5x2x2,25 (54-203)

Гладкая покрышка для асфальта и просёлочных дорог. Минимальное сопротивление благодаря неагрессивному протектору делает её очень накатистой.

Покрышка «Rubena» V63 GOLF PreClassic 14×13/8×13/4 (47-288)

Гладкая покрышка для асфальта и просёлочных дорог. Минимальное сопротивление благодаря неагрессивному протектору делает её очень накатистой.

Покрышка «Rubena» V63 GOLF PreClassic 16×1,90 (50-305)

Гладкая покрышка для асфальта и просёлочных дорог. Минимальное сопротивление благодаря неагрессивному протектору делает её очень накатистой.

Как выбрать велосипедные покрышки

Используя неподходящие велопокрышки, вы можете значительно ухудшить потребительские качества велосипеда. Зато удачный выбор резины может заставить велосипед просто «взлететь».

Колеса обычных велосипедов для взрослых бывают диаметром 26, 27,5, 28 и 29 дюймов. Складные городские и некоторые экстремальные модели могут оснащаться колесами 20 или 24 дюйма. На покрышке всегда написан ее диаметр. Например, 26х2.1 означает диаметр 26 дюймов и толщина 2,1 дюйма. Обратите внимание: покрышки 28 и 29 дюймов требуют одного и того же обода — 28 дюймов, но для 26 и 27,5 нужны 26- и 27,5-дюймовые обода, соответственно. На шоссейных велосипедах диаметр колеса указывается как 700 или 700с. Это те же 28 дюймов, только в миллиметрах.

Читайте также  Замена спиц на заднем колесе велосипеда

Чем толще покрышка, тем лучше она смягчает неровности и лучше сцепляется с поверхностью, но и тем больше ее вес и тем труднее велосипед едет по хорошему асфальту из-за увеличенной площади сцепления с поверхностью. То есть для скорости выбирают покрышку поуже, а для проходимости или комфорта — пошире.

Ширина покрышки также зависит от рамы велосипеда. Шоссейные велосипеды оснащаются покрышками толщиной до 32 мм, а горные велосипеды — до 2,3 дюйма. Одна и та же модель покрышки может выпускаться разной толщины. Если у вас не чисто асфальтовый велосипед, то не берите резину «впритык» к раме. Необходимо оставить зазор для грязи в случае горного и циклокроссового или для крыльев в случае городского велосипеда.

Стандартные типы велопокрышек

Слик, или полностью гладкая резина, используется для езды только по ровному асфальту. Типичные представители: Schwalbe Kojak, Rubena Cobra и Michelin Wild Run.

Полуслик — достаточно универсальные покрышки, позволяющие ехать по несложному грунту. Мягкие сорта резины, из которых изготавливают полуслики, быстро стачиваются об асфальт. Типичные представители: Continental Speed King 2 Race и Schwalbe Sammy Slick.

Применение дорожной резины — асфальт. Она жестче, и поэтому дольше изнашивается. Обычно имеет некоторую защиту от проколов. Типичные представители: Continental Town Ride, Schwalbe Land Cruiser и самая популярная среди путешественников серия Schwalbe Marathon.

Резина с развитым протектором (в обиходе — «злая резина») хорошо ведет себя в грязи, в песке, на снегу, но по асфальту едут очень плохо и к тому же сильно шумят. Типичные представители: Continental Mud King и Michelin Country AT. Компромиссный вариант — выстраивание зубцов протектора, образующее подобие центральной дорожки. Такая резина хороша и в грязи, и на асфальте. Типичные представители: Schwalbe Smart Sam и Schwalbe Black Jack.

Баллонные покрышки (balloon bike tyres) — это покрышки, способные функционировать при низком давлении, из-за чего они удивительно комфортны. Их используют для езды по городу или для туризма, поскольку протектор таких покрышек не имеет развитых грунтозацепов. Типичный представитель: Schwalbe Big Apple.

Особенные типы покрышек

Бескамерные покрышки обладают антипрокольными свойствами. Обычно используются в велоспорте, поскольку требуют специальных ободов или особых посадочных лент и герметика. Они дорого стоят, а в случае прокола их крайне сложно заклеить и поменять. Шипованные покрышки используются для езды по льду. Обычный укатанный снег и заснеженный городской асфальт не требуют специальных покрышек, поэтому шиповки используются только в гонках или в регионах, где гололед бывает очень часто. Комплект шипованных покрышек стоит как бюджетный велосипед. Типичный представитель — Schwalbe Ice Spiker. Сплошные покрышки очень слабо распространены на нашем рынке. Они сложно ставятся, зато не пробиваются.

Часто одна и та же модель покрышки выпускается в двух версиях — обычная, со стальным кордом (сетка из стальной проволоки или кевларовых нитей, составляющая каркас покрышки), или фолдинговая (складная) с кевларовым кордом. Фолдинговые дороже и легче.

TPI (Threads Per Inch) — это плотность нитей корда в покрышке. Менее плотные корды (от 30 до 60 TPI) позволяют сделать покрышки более мягкими и легкими, более плотные (90 – 150 TPI) используют в более износостойких, жестких покрышках.

Компаунд (compound) — это термин, обозначающий состав резины. Инженеры могут закладывать два или три разных сорта резины в одну покрышку (двойной и тройной компаунд, соответственно), что позволяет сочетать оптимальное сцепление в поворотах с хорошим накатом на центральной дорожке. Каждый производитель имеет свою формулу и технологию компаунда.

Вес — крайне важная характеристика покрышки, ведь колеса раскручиваются велосипедистом постоянно, и чем легче это делать, тем меньше сил на это затрачивается. Но чем легче покрышки, тем они дороже и, как правило, легче пробиваются. Чем выше антипрокольные свойства, тем сложнее проколоть покрышку. Покрышки самых высоких классов не прокалываются даже канцелярскими кнопками. Простые же покрышки в условиях украинских замусоренных обочин могут прокалываться довольно часто. Однако за антипрокольность платить приходится весом. Хорошие антипрокольные покрышки весят 2 кг за комплект. По-настоящему такие покрышки нужны только в некоторых районах, где произрастают колючки, и велотуристам-дальнобойщикам.

На современной резине часто используются светоотражающие элементы, увеличивающие дальность видимости ночью. Чаще всего это боковая полоса, но бывает и сама надпись — название резины. Такие покрышки маркируют буквами R, RT или Reflex.

Велосипеды типа фэтбайк и круизер могут иметь покрышки еще большей толщины. Более широкие покрышки накачиваются меньшим давлением, чем узкие, а значит, чем покрышка шире, тем она комфортнее и проходимее, зато тяжелее и хуже катится по гладкому асфальту.

Бескамерные покрышки для велосипеда

В процессе контакта велосипеда с поверхностью весомую роль играет именно велосипедная резина. От правильно подобранной покрышки зависит то, насколько будет качественным и контролируемым поведение велосипеда на трассе. Именно поэтому при выборе покрышек стоит обращать внимание не только на их ширину и рисунок протектора, но и на такие характеристики, как давление и сопротивление проколам.

В последнее время все больше растет популярность бескамерных покрышек, которые появились на рынке сравнительно недавно.

Принцип действия бескамерной покрышки

Beskamernye_pokryshk_dlya_velosipeda

Первые покрышки, созданные по технологии UST (Universal System Tubeless), вышли на рынок еще в 1999 году. Сама маркировка UST обозначает систему, состоящую из двух компонентов – обод и покрышка. Надежная и герметичная фиксация покрышки на ободе достигается за счет соответствия специальных выступов, размещенных на стенках этих двух компонентов.

Сегодня на рынке представлен достаточно большой выбор бескамерных покрышек, хотя их цена достаточно высока.

Достоинства и недостатки бескамерных покрышек

Достоинства:

  • минимальный риск проколов, в том числе змеиных укусов;
  • можно ездить на низком давлении;
  • снижается сопротивление качению (благодаря тому, что отсутствует камера, на деформацию которой тратится энергия).

Недостатки бескамерных покрышек:

  • необходимо использовать только специальную резину, обод и сопутствующие компоненты;
  • более высокая стоимость;
  • бескамерную резину сложнее бортировать: имеются некоторые особенности ремонта таких покрышек;
  • необходимость в периодической замене герметика.

Виды бескамерных покрышек

Сегодня на рынке можно выделить три вида бескамерных покрышек:

  1. Покрышки, выполненные по стандарту UST, запатентованному французским производителем Mavic. Это довольно старый вариант бескамерки, который предусматривает наличие специальной резины и обода. Герметик в данном случае не используется. Бескамерные покрышки типа UST сегодня теряют свою актуальность в связи с большим весом.

UST-обод от Mavic

Beskamernye_pokryshk_dlya_velosipeda_1

  1. TR/TRL – (TubeLess Ready). Данный стандарт продвигается фирмой Bontrager. Это тот же UST, только для работы уже используется герметик и герметичная ободная лента. Бескамерные покрышки с маркировкой TR/TRL дешевле и легче UST примерно на 90 грамм. Вовнутрь бескамерной покрышки заливается герметик, который в процессе езды устраняет (самозаделывает) мелкие проколы.

Бескамерная велопокрышка Bontrager для 29-дюймовых колес

Beskamernye_pokryshk_dlya_velosipeda_2

  1. Ghetto является самым примитивным типом бескамерных покрышек. В данном случае бескамерную резину устанавливают на обычный обод, а для герметизации соединения используется так называемый римстирп, который сегодня выпускается многими производителями. Чтобы заставить работать данную систему придется очень постараться. Так, чтобы покрышку надежно посадить на обод, последний сначала нужно обмотать изолентой, а сверху натянуть римстрип. Данная система не работает без герметика.
Читайте также  Дисковые гидравлические тормоза на велосипед

Мифы про бескамерные покрышки для велосипеда

  1. Бытует мнение, что бескамерка может сорваться с обода. На самом деле данный миф не такой уж и беспочвенный. Вероятность того, что покрышка сорвется с обода, конечно же, имеется, но она значительно ниже, чем у обычной камерной шины. Стоит отметить, что бескамерная покрышка на специальном ободе сидит гораздо надежней обычной. К тому же при езде на большой скорости шанс пробить камерную шину намного больше, чем бескамерную. Чтобы спустить из бескамерки воздух нужно ее порезать или отогнуть борт покрышки.
  2. В свое время в просторах сети Интернет гуляла страшилка о том, что герметик разъедает шины, а именно компаунд, в результате чего на поверхности покрышки возникают вздутия и деформируется протектор. В подтверждение таких страшилок приводилось множество объяснений. В частности, обсуждали состав герметика и особенности резины, используемой в производстве бескамерных покрышек. Был составлен даже список дружественных к резине герметиков, среди которых указывалось средство от фирмы Effetto. Также приводилась устаревшая инструкция от фирмы Швальба, где не рекомендуется применять популярный герметик Stans. На самом деле, сегодня эта фирма наоборот рекомендует применять Стенс в своих покрышках. Поэтому не стоит раздувать проблему из ничего, ведь в нынешнее время достать такие проверенные средства, как Стенсовский или Ефетовский герметик не составляет особого труда.
  3. Некоторые пользователи относят бескамерные шины к проблемным. На самом же деле, проблемы могут возникать в том случае, если садить шину на несовместимый обод. Так, например резина Швальба 2011 очень туго садится на обод ZTR, из-за чего иногда ее может срывать, при этом все вокруг забрызгивается герметиком. Если же на этот же обод установить покрышку Швальба 2012, то все прекрасно и герметично фиксируется. Таким образом, прежде чем покупать покрышки следует убедиться в их совместимости с ободом, или же проконсультироваться со специалистами.

Перед тем как совершить покупку бескамерки, стоит подумать, нужна ли она именно вам? Данный вид покрышек в основном предназначен для езды по горной поверхности. Если в той местности, где вы обычно катаетесь, есть большая вероятность прокола, тогда вам все же стоит задуматься о покупке бескамерной покрышки. Несмотря на высокую стоимость, сейчас бескамерки набирают все большую популярность и среди любителей шоссейных велосипедов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: