Полуинтегрированная рулевая колонка велосипеда

Виды рулевых колонок велосипеда

Виды рулевых колонок велосипеда

Самые распространённые виды рулевых колонок велосипеда:

Резьбовая рулевая колонка Threaded

резьбовая Threaded -тип колонки для дорожных велосипедов. В недавнем прошлом эта рулевая колонка была самой распространенной и использовалась практически на всех велосипедах. На этой колонке, на внутренней стороне гайки и верхнем кольце качения имеется резьба, за счет которой держится вилка и происходит регулировка подшипника. Чашки запрессованы в рулевую, в которых вращаются подшипники. Сверху и снизу подшипники удерживаются кольцами качения. Данная рулевая колонка весьма надёжна, в простой конструкции дорожного велосипеда с 1 передачей.

состав резьбовой рулевой колонки Threaded
безрезьбовая рулевая колонка Threaded

безрезьбовая Threadless – эта рулевая колонка устанавливается на большинство современных алюминиевых велосипедов. Второе название этот тип рулевых велосипедных колонок — Aheadset, по названию первого производителя рулевых колонок этого типа. От резьбовых эти рулевые колонки отличаются тем, что рулевая колонка не отвечает за фиксацию вилки, потому как в ней нет резьбы. В остальном резьбовая и без резьбовая имеют сходство – они имеют верхнюю и нижнюю чашки, которые удерживают подшипник, кольца качения, направляющую гильзу и якорь, который представляет из себя распорку, забиваемую в шток вилки. При притягивании крышки регулировочным болтом происходит стягивание всей конструкции, окончательное крепление штока вилки осуществляется затягиванием болтов на выносе и стягивает всю конструкцию от короны вилки до выноса. Данное крепление не отвечает за фиксацию вилки. Окончательное крепление штока вилки осуществляется с помощью крепления выноса руля.

состав безрезьбовой рулевой колонки Threaded

безрезьбовая Columbus – от Threadless эта рулевая колонка отличается другим размером подшипника, с размером 41,5мм,подшипники располагаются в чашках вне рамы, внешние чашки окрашивают в цвет рамы что делает их не заметными.

полуинтегрированная Zero Stack – этот тип рулевой колонки устанавливается на современных велосипедах с алюминиевой и карбоновой рамой. В отличии от предыдущих классов рулевых колонок, в этом типе чашки устанавливаются вовнутрь рулевой трубы, которая имеет специальные посадочные места. С наружной стороны можно увидеть только кольцо качения и пыльник. Диаметр чашки 44 мм. На велосипедах с алюминиевой рамой в рулевых колонках используются игольчатые подшипники или подшипники с сепаратором, поэтому чашки выступают как внешнее кольцо с канавой качения. На велосипедах с карбоновой рамой, чашка удерживает его корпус. Диаметр чашки, также составляет 44 мм. Основным преимуществом полуинтегрированной рулевой колонки, является нулевая высота относительно рулевой трубы, что позволяет максимально низко опустить руль велосипеда.

полуинтегрированная Campagnolo – эта рулевая колонка велосипеда требует специально обработанную раму. Посадочные места для чашек более утопленные. В этих колонках используются конические чашки и конические подшипники.

состав полуинтегрированной рулевой колонки Campagnolo

полуинтегрированная Perdido – главным отличием этой рулевой колонки велосипеда от других полуинтегрированных, является диаметр чашки, который составляет 44,5 мм, что требует диаметра рулевой колонки 44,4 мм. Колонка состоит из прессуемых внутрь рулевой трубы чашек и отдельных промышленных подшипников, чашки Perdido более утоплены в раму, поэтому увеличивается глубина посадочного гнезда.

полуинтегрированная Columbus — Это разновидность безрезьбовой рулевой колонки, но с отличным от стандарта размером подшипника — 41.5 мм Рулевая труба не имеет посадочных гнезд внутри, следовательно подшипники располагаются вне рамы, в внешних чашках. Внешние чашки могут быть покрашены в цвет рамы, чтобы сделать их незаметными.

интегрированная Integrated System — главным отличием этой рулевой колонки велосипеда от полуинтегрированной , является отсутствие внешних чашек рулевой колонки, подшипники находятся непосредственно в самой рулевой колонке, что требует совместимости рамы. Подшипники впрессовываются в раму и вращаются в своем корпусе, тем самым не изнашивают канавку рамы. Наиболее распространенный размер подшипника имеет 41мм внешний диаметр и 45° посадочный скос.

состав интегрированной рулевой колонки

Полтора дюйма — эти рулевые колонки используются при производстве карбоновых шоссейных велосипедов. Используются вилки со штоком 1.5 дюйма, внутренний диаметр рулевой трубы 2 дюйма.

Стандарты рулевого стакана , Стандарты рулевой колонки

Стандарты рулевого стакана , Стандарты рулевой колонки 03 марта 2015

«Рулевой механизм служит для поворота влево, вправо и в другие стороны.«

На байке таким рулевым механизмом являются рулевой стакан (headtube) с впрессованной в него рулевой колонкой (headset).

На сегодняшний день для рулевых стаканов MTB наиболее распространенные стандарты: 1″, 1.1/8″, 1.5″ (one point five) и 1.1/8-1.5″ (конический, tappered). Конический рулевой стакан является комбинацией рулевых стаканов 1.1/8″(в верхней части) и 1.5″ (в нижней).

Типы рулевых стаканов:

Интегрированный (integrated)
Полуинтегрированный (semi-integrated, zero-stack)
Обычный (неинтегрированный, traditional)

Интегрированный: чашечки в которые вкладываются подшипники сформированы в самом рулевом стакане. В карбоновых и титановых рамах имеются неизвлекаемые алюминиевые вставки в которые вкладываются подшипник. Не путайте с полуинтегрированными рулевыми колонками!

В интегрированных рулевых колонках используются только закрытые промышленные подшипники со скошенной нижней гранью.
Наиболее распространены интегрированные рулевые использующие подшипники со скосом 45°-45°(Campy spec). Так же имеются рулевые с подшипниками со скосом 36°/36° (Tien Hsin Ind./FSA Standard) 36°/45° (Cane Creek spec) только 1.1/8″. Диаметр посадочного отверстия под этот стандарт 41.6-41.7 мм

Интегрированная рулевая колонка

Полуинтегрированный: в рулевой стакан впрессовываются чашечки в которые вкладываются подшипники, используются и закрытые промы и открытые шаровые подшипники. Рулевой стакан под полуинтегрированную колонку имеет самый большой внешний диаметр, по сравнению с интегрированным и обычным. Для штока 1.1/8″ — около 50 мм, для 1.5″ — от 62 мм

Полуинтегрированная рулевая колонка

Обычный: в рулевой стакан впрессовываются чашечки в которые вкладываются подшипники, только в отличии от полуинтегрированной подшипники находятся за пределами рулевого стакана и могут быть большего диаметра чем рулевой стакан.

Обычная (неинтегрированная)рулевая колонка

Конический:

Открытый подшипник (на шарах)

Диаметры интегрированного и полуинтегрированного стаканов больше чем у обычного. Это связано с тем, что подшипники находятся внутри стакана.
Внешне полуинтегрированный и обычный стаканы очень похожи и отличаются только размерами. Это два совершенно разных стандарта и они не взаимозаменяемы!

Совместимость (что и куда можно вставить) :

Для каждого типа рулевого стакана подходят рулевые только такого же типа!

В рулевой стакан 1.5″ можно установить вилку со штоком 1.1/8″. Для этого существуют специальные рулевые колонки со внешними посадочными размерами 1.5″ и внутренними отверстиями подшипников 1.1/8. Некоторые такие неинтегрированные рулевые колонки имеют низкие чашечки и внешне очень похожи на полуинтегрированные. Единственный способ определить тип рулевой это измерить внутренний диаметр стакана. Так же в рулевой стакан 1.5″ можно установить вилку с конически штоком.
В стакан 1.1/8″ при помощи рулевой-переходника можно установить вилку со штоком 1″

Впихнуть вилку 1.5″ в рулевые стаканы 1″, 1.1/8″ и 1.1/8″-1.5″ —НЕЛЬЗЯ.

Внутренние диаметры нижних конусов рулевых

1″ 26.35-26.4 мм, 1.1/8″ 29.93-29-98 мм, 1.5″ 39.71-39.76 мм

Внутренние диаметры рулевых стаканов

Интегрированный: 1″ (38.15-38.25 мм) 1.1/8″ (41.1-41.2 мм) 1.1/8″ (Italian) (41.95-42.05 мм) 1.1/8″ (Tien Hsin Ind./FSA Standard) (41.6-41.7 мм)
Полуинтегрированный: 1″ (41.35-41.4 мм) 1.1/8″ (43.95-44.0 мм) 1.5″ (55.9-55.95 мм)
Обычный: 1″ (30.05-30.1 мм) 1.1/8″ (33.90-33.95 мм) 1.5″ (49.57-49.61 мм)

Читайте также  Как часто смазывать цепь велосипеда

Рулевые колонки

Рулевые колонки

Если рулевая колонка работает правильно, ее просто не замечаешь, но когда пора ее смазать или она износилась, начинаются проблемы с рулевым управлением.
Коротко о типах колонок, внутреннем устройстве и уходу за ними.

Мал, да удал! Это поговорка как раз подходит к рулевой колонке. Штуковина небольшая, но очень ответственная:

  • она соединяет в единое целое переднюю вилку, вынос руля и рулевой стакан;
  • позволяет поворачивать руль, вынос и переднюю вилку;
  • передает усилия от переднего колеса на раму.

При этом устроена просто: два подшипника — сверху и снизу рулевого стакана, и шток вилки, на который, как на шампур, нанизаны все детали. Шток бывает с резьбой и контргайкой или гладкий. К штоку крепится вынос руля. Можно прибавить регулировку люфтов, с помощью гайки или специального болта. Все остальное зависит от типа рулевой колонки:

Резьбовая рулевая колонка (Threaded)

Обычно резьбовая рулевая колонка — это два насыпных шарикоподшипника типа конус-чашка (реже подшипники игольчатые или промышленные). Чашки подшипников запрессовываются сверху и снизу в рулевой стакан рамы. По конусу, который надет на рулевую трубу (шток вилки) катаются шарики нижнего подшипника.

Резьбовой колонка называется из-за внутренней резьбы на чашке верхнего подшипника, штока и контргайки. Контргайкой крепится вилка, а нижняя гайка регулирует люфты в подшипниках.

В основном колонка такого стандарта используется в прогулочных и дорожных велосипедах. Хотя применяется и для гоночных шоссейных велосипедов. От Shimano, например — НР-7400 DURA-ACE, HP-6500 ULTEGRA, HP-5501 S105.

Экстремальные байки от этого стандарта практически ушли, для них у резьбовой колонки прочности маловато.

Безрезьбовая рулевая колонка (Aheadset)

В 90-е распространился новый стандарт Aheadset. Причем, он как бы не общий — изначально это торговая марка фирмы Dia-Compe (теперь — Cane Creek), но так часто называют любую безрезьбовую колонку.

Конструкция здесь еще проще: колонка отдельно, вынос отдельно, резьбы на штоке вилки нет, гаек-контргаек нет, вместо них появляется новая деталь — якорь, который стопорится внутри штока. Верхнюю шайбу — крышку якоря, притягивают к выносу регулировочным болтом, ввинченным в якорь, стягивая все детали вместе. Этим же болтом выбираются люфты в подшипниках, регулируется легкость поворота руля и нужное давление на верхний подшипник. Затем одним/двумя/четырьмя болтами вынос руля прочно крепится к штоку вилки.

Вынос должен соответствовать диаметру рулевой колонки, 1 1/8 дюйма — самый распространенный размер.

Полуинтегрированная рулевая колонка (Zero Stack или ZS)

Полуинтегрированная колонка работает очень похоже на классическую безрезьбовую, но чашки и подшипники устанавливаются внутри рулевой трубы, снаружи видно только кольцо или пыльник.

Смысл полуинтегрированных и интегрированных рулевых в том, чтобы опустить руль как можно ниже и улучшить аэродинамические качества, что важно для шоссейных велосипедов.

Полуинтегрированные колонки бывают разных типов и различной глубины, они не взаимозаменяемы.

Диаметр рулевой колонки обычно составляет 1 1/8 дюйма. Регулируется с помощью верхней крышки и болта в верхней части, так же, как у безрезьбовой.

Интегрированная рулевая

Интегрированные колонки часто ставят на маунтинбайки и шоссеры. В интегрированных рулевых колонках вообще нет чашек, промышленные (картриджные) подшипники просто закладываются в рулевой стакан рамы. Внутри трубы сделаны фаски, чтобы подшипники не провалились. Рама, конечно, требуется специальная.

Подшипники вставляются и вынимаются без специальных инструментов.

Регулировка, как у безрезьбовой колонки.

Промподшипник с внешним диаметром 1 1/4 дюйма и посадочным скосом 45°. Посадочный угол внутри рамы тоже 45°.

Промышленные подшипники бывают разных типов, поэтому при их замене надо убедиться, что вы выбрали правильный тип. Необязательно разбираться, что проставленные цифры означают, просто нужно выбирать замену с такими же.

Одно «но», если рама алюминиевая, при езде с разболтанной колонкой стальные картриджи подшипников могут разбить сравнительно мягкий рулевой стакан, менять подшипники и рулевую тогда без толку, менять придется раму.

Другие конструкции

Приведенный выше список типов рулевых колонок дает представление об основных типах и их работе, хотя на деле есть и другие. Например, Полтора дюйма (Onepointfive), собственные вариации компаний — Acros/Canyon i-Lock, Campagnolo и т. д.

Важно при замене рулевой проверить, совместима ли новая с вашим велосипедом.

Подшипники

Подшипники в колонках бывают чаще всего шариковые, реже игольчатые. Иногда смешанные: верхний подшипник шариковый, нижний игольчатый.

Шарики могут быть либо свободными, либо помещенными в сепаратор; промышленные подшипники запрессованы в картриджи уже на производстве.

Большинство подшипников рулевых колонок стальные, но бывают и керамические, которые, как утверждают их производители, служат дольше и не ржавеют. Но стоит ли платить дороже за керамику, если со стальными не возникает серьезных проблем?

Основная проблема для рулевой колонки — это когда внутрь попадает вода, песок и прочая грязь или когда подшипники не смазаны. Тогда они быстро изнашиваются.

Уход заключается в чистке, просушивании и смазке. Если потребуется, то заменяются изношенные подшипники. Перебрать рулевую колонку и поменять смазку нужно хотя бы раз за сезон. А если катали по горам, долам и пескам или велосипед падал в воду, колонку после надо этого обязательно почистить и поменять смазку.

Промышленные подшипники долго работают без техобслуживания, но стоит проверить, достаточно ли в них смазки.

Туго ли затягивать болт?

Если у вас есть безрезьбовая, полуинтегрированная или интегрированная рулевая (так и есть, скорее всего) вам необходимо предварительно затянуть болт, проходящий через верхнюю крышку, чтобы соединить все вместе. Не стоит закручивать так же туго, как болты, которые крепят руль к выносу, или те, которые удерживают подседельный штырь на месте.

Достаточно, чтобы не было люфта (движения вперед/назад или из стороны в сторону) в подшипниках, а вилка вращалась свободно и плавно, без чрезмерного трения.

В первых безрезьбовых рулевых колонках использовали пластиковые крышки, вроде бы прочные, но люди ломали их, слишком сильно затягивая болт, поэтому теперь они обычно алюминиевые.

Рулевые колонки

Кольцо проставочное Cane Creek 26.8 Headset Shim Spacer 0.125mm

Кольцо проставочное Cane Creek 26.8 Headset Shim Spacer.

  • Новинка
  • Под заказ: 9

Подшипник рулевой колонки Neco, полуинтегрированный, 1-1/8 D44x30

Подшипник рулевой колонки Neco, полуинтегрированный, 1-1/8"

  • В магазине: 5

Рулевая колонка Kenli KL-B203 для резьбового штока 1"

Рулевая колонка Kenli KL-B203 для резьбового штока 1"

Рулевая колонка для резьбового штока 1", черный 00-170080

Рулевая колонка для резьбового штока 1", черный

  • В магазине: 1
  • Под заказ: 10

Рулевая колонка для резьбового штока 1, серебристый 00-170079

Рулевая колонка для резьбового штока 1", серебристый

  • В магазине: 10
  • Под заказ: 10

Рулевая колонка Neco для резьбового штока 1", черный 5-390415

Рулевая колонка Neco для резьбового штока 1", черный

  • Под заказ: 10

Держатель оплетки для рулевой PRO R-11, черный, 1-1/8 PR302718

Держатель оплетки для рулевой PRO R-11, черный, 1-1/8"

Рулевая колонка для резьбового штока 1 1/8, черный 5-390508

Рулевая колонка для резьбового штока 1 1/8", черный

  • В магазине: 1
  • Под заказ: 10

Рулевая колонка VP MH-501, для резьбового штока 1 1/8 6-170089

Рулевая колонка VP MH-501, для резьбового штока 1 1/8"

Адаптер для вилки 1 1/8 на 1.5 рулевой стакан 5-390366

Адаптер для вилки 1 1/8" на 1.5" рулевой стакан

  • В магазине: 2
  • Под заказ: 10

Рулевая колонка VP A88P, для штока 1-1/8 6-170088

Рулевая колонка VP A88P, для штока 1-1/8"

  • В магазине: 2

Рулевая колонка Neco H846CBK, EC 34/28.6|34/30 5-390310

Рулевая колонка Neco H846CBK, EC 34/28.6|34/30

  • Под заказ: 10

Рулевая колонка VP-H733H (22.2/30/27мм) для резьбового штока 1"

Рулевая колонка VP-H733H (22.2/30/27мм) для резьбового.

  • В магазине: 2
  • Под заказ: 9

Адаптер для вилки Sence с 1 1/8" на 1.5" рулевой стакан

  • В магазине: 1
Читайте также  Тренировка на велосипеде

Рулевая колонка Colt Spirit IS 42/30, нижняя часть CB-WZ1104

Рулевая колонка Colt Spirit IS 42/30, нижняя часть

  • В магазине: 3
  • Под заказ: 113

Рулевая колонка Neco H115M, полуинтегрированная, для штока 1-1/8 H115M

Рулевая колонка Neco H115M, полуинтегрированная, для.

Крышка рулевой колонки Cane Creek 40 Topcap 28.6mm

Крышка рулевой колонки Cane Creek 40 Topcap 28.6mm

  • Новинка
  • Под заказ: 16

Рулевая колонка Colt Spirit IS 52/40, нижняя часть CB-WZ1101

Рулевая колонка Colt Spirit IS 52/40, нижняя часть

  • -10%
  • В магазине: 1
  • Под заказ: 123

Рулевая колонка велосипеда — это деталь, которая соединяет вилку с рамой и позволяет вилке вращаться в раме обеспечивая возможность управлять велосипедом.

Устройство рулевой колонки велосипеда, достаточно сложная конструкция и в зависимости от типа имеет разный набор запчастей. Наиболее распространенный сейчас комплект состоит из:
• Чашек
• Подшипников, которые могут быть: насыпные, промышленные (рулевая на промах), игольчатые и разные их сочетаниях друг с другом.
• Пыльников
• Якоря, который регулирует уровень затяжки в безрезьбовой рулевой.

По типу крепления виды рулевых колонок велосипеда бывают разных видов:
• Резьбовые рулевые достаточно распространенный стандарт. Они встречаются на старых, бюджетных и детских велосипедах. К ее недостаткам относят сложную регулировку и низкую надежность. Настройка происходит при помощи регулировочной гайки и затем фиксируется контргайкой.
• Безрезьбовые рулевые – это современный стандарт, который встречается на многих велосипедах разного типа и уровня. В зависимости от рулевого стакана рамы следует знать, что они бывают разных типов: интегрированные, полуинтегрированные, не интегрированные.

Также рулевые колонки, бывают разного диаметра, на старых велосипедах можно встретить резьбовые вилки с дюймовым штоком. А наиболее распространенный размер рулевой для прямого штока вилки — 1 1/8 дюйма, для конусного штока — 1 1/8 дюйма сверху, 1 1/2 дюйма снизу.

Процесс подбора рулевой колонки для велосипеда весьма непростая задача, рекомендуем подбирать ее зная точные параметры предыдущей рулевой или проконсультироваться с нашими менеджерами. Установку рулевой колонки велосипеда следует осуществлять у опытного специалиста, так как требуются определенные навыки и специнструмент. Неправильная установка может привести к люфту рулевой колонки велосипеда, что может за собой повлечь повреждения рамы и вилки.

Рулевой набор велосипеда в Москве

Комплект рулевой колонки 4089579

Здоровый образ жизни в целом и велосипедный спорт в частности сейчас крайне популярны. И даже добираться в офис или на учёбу многие теперь предпочитают на собственном двух- или трёхколесном транспорте. Если и вы среди тех, кто уважает этот вид спорта, то обратите вниман.

Комплект рулевой колонки предназначен для детских велосипедов. Размер 1″

Категория: Инструменты общего назначения Артикул: И-0073980

Тип: расходники, вид расходников: ремкомплект для вилки, шток вилки: 1”

Количество предметов: 1 шт

Категория: Рулевые колонки Артикул: И-0016400

NEW, 1 1/8″ — 1,5″, интегрированный, картриджный, 28,6×41,8×51,8×39,8мм, алюминиевый, анодированное покрытие, картриджные подшипники: верх — 41,8х45°х8 (R418), низ — 51,8х45°х8 (R425), 74г, черный

Здоровый образ жизни в целом и велосипедный спорт в частности сейчас крайне популярны. И даже добираться в офис или на учёбу многие теперь предпочитают на собственном двух- или трёхколесном транспорте. Если и вы среди тех, кто уважает этот вид спорта, то обратите вниман.

Полуинтегрированная рулевая колонка под шток 1 1/8″. Размер: 28,6/34,0/30,0 мм

Рулевая колонка: безрезьбовая, диаметр штока: 1 1/8″, материал: сталь

NEW, 1 1/8″ — 1,5″, интегрированный, картриджный, 28,5/41,8/52/39,8мм, 45`x45`, возможность установки в карбоновую вилку, алюминиевый, черный, 79г, инд. уп

1 1/8″, 28,6/34/30мм, 9 элементов, 2 уплотнительных кольца, сталь, черный Размер — 1 1/8″, Высота — 38 mm, Внутренний диаметр верхнего кольца — 28,6 mm, Наружный диаметр (верхнего)

Моноблоки shimano .рулевой набор .распаковка .Подготовка велосипеда к сезону

Обслуживание рулевой колонки велосипеда

Детали запасные для рулевых колонок Stels — необходимая вещь при проведении ремонтных работ или осуществления замены изношенных частей велосипеда. Рулевая колонка — это надежная фиксация вилки и обеспечение ее беспрепятственного вращения в рулевом стакане рамы. Комплект.

NEW, Author ACO-HS24 Int. 1 1/8″, полу-картриджный, 28,6/42,0/30,0мм, сталь, полу-картриджные подшипники 5/32″x25, 88г, черный

Здоровый образ жизни в целом и велосипедный спорт в частности сейчас крайне популярны. И даже добираться в офис или на учёбу многие теперь предпочитают на собственном двух- или трёхколесном транспорте. Если и вы среди тех, кто уважает этот вид спорта, то обратите вниман.

Конструкция руля: изогнутый, ширина: 68 см, диаметр крепления руля: 31.8 мм, материал: алюминий

Руль STG 14" Ц-485 мм(черный)

Тип: набор, количество предметов: 2 шт., размер ключа: 13 мм, 14 мм, 16 мм, 15 мм, инструменты в комплекте: ключи гаечные

Тип: набор, количество предметов: 3 шт

Ключ для рулевых колонок BIKE HAND YC-153, на 30х32х36х40 мм, материал: хромированная сталь

Предназначен для детских велосипедов. Размер 1″

Тип: набор, количество предметов: 19 шт., размер ключа: 10 мм, 13 мм, 14 мм, 16 мм, 17 мм, 30 мм, 32 мм, 36 мм, 4 мм, 6 мм, 8 мм, 15 мм, 2.5 мм, 2 мм, 3 мм, инструменты в комплекте: ключ разводной, ключи гаечные, ключи имбусовые (шестигранные), отвёртки, выжимка цепи

1 1/8″, интегрированный, картриджный, Campagnolo Standart=48мм 45°х45°, конус 30мм, возможность установки в карбоновую раму, алюминиевый, черный, 73г, инд. уп

Рулевая колонка H373E NECO безрезьбовая, интегрированная, для конического рулевого штока 1-1/8″ — 1.5″ С закрытыми подшипниками, с крышкой якоря, диаметр патрона выноса руля/рулевого стакана/кольца короны — 28,6/42/52.2 мм, общая высота 9,7 мм Материал сталь, цвет чёрны.

Рулевой набор велосипедный NECO алюм./сталь полу-картриджный 1 1/8″ 28.6/44/30мм 5-390320полу-картриджный, 1 1/8″, 28,6/44,0/30,0мм, алюминий-сталь, черный, 79г, инд. уп

Тип: набор, количество предметов: 13 шт., размер ключа: 10 мм, 4 мм, 5 мм, 8 мм, 2 мм, 3 мм, инструменты в комплекте: ключи гаечные, ключи имбусовые (шестигранные), отвёртки, выжимка цепи

Рулевой набор «Русский стандарт», диаметр 25,4мм (исп. на кит. вел, ВМХ) + подшипники «Soverein»

Тип: рулевая тяга

Рулевой набор «Kenli» с подшипниками Размеры: 1-1/8″х44х30мм, Материал: сталь Цвет: синий Индивидуальная упаковка со штрихкодом Вес: 80 гр

Рулевая колонка FP-H522A резьбовая, для штока вилки с резьбой 1" х 24tpi, диаметр патрона выноса руля/рулевого стакана/кольца короны — 22,2/34/27 мм, общая высота 37,5 мм, стальная, черная

Рулевая колонка Kenli KL-B202 резьбовая, для штока вилки с резьбой 1″ х 24tpi Диаметр патрона выноса руля/рулевого стакана/кольца короны — 22.2/30/27 мм, общая высота 33 мм Материал сталь, цвет черный

Регулируемый вынос руля позволяет настраивать высоту и угол наклона руля под индивидуальные параметры велосипедиста. Вынос руля подходит под руль с диаметром 25,4 мм

Гайка, которая потребуется для фиксации резьбовой рулевой колонки. Колонки такого типа обычно устанавливаются на недорогие велосипеды начального уровня. Под шток вилки 1″1/8. Деталь выполнена из прочного стального сплава. В случае возникновения вопросов по размерам, обр.

Категория: Рулевые колонки Артикул: И-0024276

Для четкой и надежной фиксации рулевой колонки существует специальная деталь – якорь рулевой колонки. Если одноразовая деталь подходит для любителей прогулочных велосипедов, то поклонники экстремального катания предпочитают многоразовый якорь. Он фиксирует вилки стандар.

Якорь многоразовый на карбоновую вилку Тип якоря Многоразовый Диаметр штока 1-1/8″ Цвет Серебристый Материал Cталь-алюминий

Размер 5/32″, точность изготовления 1мкм, увеличенный ресурс работы. Англия

Рулевой велосипедный набор NECO , безрезьбовой Особенности: Материа: Сталь Размер: 1 1/8″ Диаметр: 28,6х34х30 Подшипники: 5/32″х22 Цвет: Черный Артикул: H855

Читайте также  Как называется серфинг с парашютом

Полуинтегрированная рулевая колонка 1 1/8″. Размер: 28,6/42,0/30,0 мм, Н=15,6+3=18,6 мм. Полукартриджные подшипники 5/32″x25. В индивидуальной упаковке

Рулевая колонка: безрезьбовая, конструкция рулевой колонки: интегрированная, вес: 92 г, материал: сталь

Тип: набор, размер ключа: 10 мм, 6 мм, 15 мм, материал: пластик

Нижний конус для резьбовой рулевой колонки диаметром 1-1/8

Качественная рулевая колонка резьбового типа MH-306AC предназначена для велосипедов начального уровня. Под шток вилки с резьбой 1″1/8 х 26tpi. Диаметр патрона выноса: 25,4 мм. Диаметр рулевого стакана: 44 мм. Диаметр кольца короны: 30 мм. Высота: 35 мм. Детали изготовле.

Детали запасные для рулевых колонок Stels — необходимая вещь при проведении ремонтных работ или осуществления замены изношенных частей велосипеда. Рулевая колонка — это надежная фиксация вилки и обеспечение ее беспрепятственного вращения в рулевом стакане рамы. Комплект.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: