Полуслики на велосипед - Pk-shturm.ru

Полуслики на велосипед

Продолжение предыдущего поста. Резина.

Маркировка покрышки выглядит например так: Wire 26×2,0 70a TPI 60, теперь давайте разберем что все эти символы значат.

Продолжение предыдущего поста. Резина. Велосипед, Колеса, Покрышки, Длиннопост

Основа покрышки — корд (на картинке почему-то написано каркас), очень часто кордом называют бортировочный трос, но на самом деле это не верно. Корд состоит из сплетенных нейлоновых или кевларовых нитей. TPI 60 как раз и означает, что плотность плетения — 60 нитей на дюйм. 60 — самый распространенный стандарт, однако в эндуро/фр/дх применяют 120, сейчас часто вообще двойной и тройной корд используют, горы ведь, а в некоторых дешевых покрышках можно встретить 30. Чем выше это число, тем покрышка прочнее и сложнее прокалывается и тем большее давление она держит, но и стоит естественно больше.

На корд наносится компаунд (на картинке протектор), собственно резина из которой сделан протектор. 70a это как раз о ней и означает эта цифра жесткость. Чем больше цифра, тем жестче материал, следовательно износоустойчивее и накатистее, но с худшим сцепление на грунте. Для города и леса около дома лучше жесткий компаунд (60, 62,72)a, для грязи и леса с мягкой землей мягкий (40, 42)a, для гор средний (3C, dual, RSR, тут производители каждый свое придумывает) и он самый дорогой. Я советую жесткий, т.к. мягкий актуален только спортсменам катающим в горах, а средний слишком дорогой для повседневной езды.

Все это дело крепится на бортировочном тросе, который регулярно с кордом путают. Он бывает стальной или кевларовый. Второй легче и позволяет сложить покрышку, но стоит больше. Я за кевлар, т.к. он значительно легче, а если комплектов резины несколько то их удобно хранить. Wire это о тросе. Стальной обозначается steel(сталь) или wire, кевларовый: кевлар или folding (фолдинг).

26×2,0 — размер. 26 — размер колеса в дюймах, 2.0 ширина покрышки. Узкая покрышка имеет лучший накат, широкая лучшее сцепление. Широкую можно сильнее спустить для езды на низком давлении и неровности он поглощает лучше.

Также есть куча технологий защиты усиления и улучшения иных характеристик покрышек, технологии часто похожи. но у каждого производителя называются по разному.

Теперь поговорим о рисунке протектора. В целом делится на 3 типа: слик, полуслик и агрессивная.

Продолжение предыдущего поста. Резина. Велосипед, Колеса, Покрышки, Длиннопост

Шоссейный слик — без коментариев, из названия все ясно. Ну и про них я не смогу рассказать, поскольку дисциплина мне не близка.

Слик — мтб покрышка для гладкой поверхности. Если вы катаетесь по городу — это ваш выбор. Отличный накат и высокая износостойкость, к тому же отлично держит на асфальте, но на грунте не держит совсем.

Полуслик — отличный универсальный вариант. Хорошо катит на асфальте и отлично держит на жестком и средне жестком грунте. Если вы катаетесь равномерно и по город и по лесочку, то это для вас.

Гравийная — для тех, кто предпочитает грунт. На асфальте очень быстро стирается. Есть с шипами поменьше для кросс кантри, есть с огромными для гор. Гравийку я бы рекомендовал брать пошире, чтобы можно было спустить посильнее и радоваться низкому давлению в лесах.

Ещё есть грязевая, там большие шипы стоят далеко друг от друга чтобы не забивалась грязь.

Большинству я бы советовал покрышки полуслики типа maxxis wormdrive или очень популрных kenda small block 8 (на картинке). Отлично катит по асфальту и также прекрасно держит на твердом грунте и все это на одном давлении.

Продолжение предыдущего поста. Резина. Велосипед, Колеса, Покрышки, Длиннопост

Я в свое время катал на одном из велов на continental travel contact шириной 1.75. Накачивая до 75 pci я получал отличный накат на шоссе, а спуская до 35 нелохое сцепление на жестком грунте. Такие покрышки подходят для тех, кто 95% времени проводит на асфальте.

Очень частый вопрос: бескамерка, стоит ли ставить?

Я считаю, что если вы катаете что-то агрессивное в горах то однозначно стоит. В кросскантри для снижения веса и ещё более низкого давления стоит поставить, остальным смысла нет, т.к. надо периодически менять герметик. Есть конечно технология UST, позволяющая ставить без герметика, но без него бескамерка не ок. В городе от бескамерки толку нет.

Колесо знакомого, Колян, если ты читаешь, привет тебе, летел ты красиво. Жаль я в этом году не приехал.

Полуслики велосипед в Москве

NEW! полуслик 27TPI MTB различная высота шипов на центральной и боковой поверхностях технология Dual Compaund — твердая смесь на протекторе покрышки мягкая и эластичная смесь на боковых сторонах покрышки и SkinWall оформление корда обеспечивают низкое сопротивление каче.

Покрышка для велосипеда KENDA KROSS PLUS 26″х1.95 (50-559) K847 Полуслик, АТВ, COMFORT CITY черная Давление: 40-65 PSI, 2.8-4.5 BAR Вес: 790г Артикул 5-527625

Велопокрышка Continental Double Fighter III Sport полу-слик, который подойдет тем, кто предпочитает поездки в городских условиях и на ровном грунте. Тип покрышки: Не складная (стальной сердечник) Диаметр в дюймах: 29 Ширина в дюймах: 2,0 Ширина в мм.: 46-55 мм ISO (ETRT.

Диаметр: 26″, тип протектора: полуслик, материал корда: сталь

велосипед детский, амортизация отсутствует, колеса 12″, передний тормоз: кантиливер, задний тормоз: ножной, материал рамы: алюминиевый сплав, вес 8 кг

Эта резина более «злая» чем слик. Предназначена для асфальта и легкого бездорожья. Использование этой покрышки получило хорошее распространение в велотуризме. Устанавливаются на дорожные, прогулочные и гибридные велосипеды. Довольно часто встречаются на XC велосипедах.

Покрышка на 29″х2,00 SPEED MASTER полуслик 27 TPI AUTHOR NEW Диаметр шины 29″ мм Ширина шины 2,00 мм Производитель Author Тип шины Полуслики Плотность 27 TPI Вес 785г

Диаметр: 16″, тип протектора: полуслик

Полуслик, 27TPI, COMFORT/CITY, сглаженный протектор на центральной части и невысокие шипы на боковой поверхности, технология Dual Compaund — твердая смесь на протекторе покрышки, мягкая и эластичная смесь на боковых сторонах покрышки и SkinWall оформление корда обеспечи.

Производитель: Author Тип: покрышка Диаметр: 26″

Покрышка 26×2.10 (54-559) 00-011074 CRUISER P1275-05 полуслик (25) H.R.T. Вес: 905 гр. давление-50psi

Покрышка велосипедная Производитель: Mitas Модель: DART Размер: 24×1,9″ Конструкция: Classic Компаунд: BC Технология: STANDARD Цвет: черный Дарт — отличный партнер на менее сложной местности с более твердой поверхностью. Форма и расположение протектора обеспечивают идеа.

Алмазоподобная форма центрального протектора обеспечивает отличное сцепление с твердым грунтом и низкое сопротивление качению. Кроме того, выраженные плечевые зоны придадут вашему колесу устойчивость, необходимую для движения по бездорожью. Технологии Skinwall ─ высокая.

Диаметр: 26″, тип протектора: полуслик

Велосипед детский, амортизация отсутствует, колеса 18″, передний тормоз: кантиливер, задний тормоз: ножной, материал рамы: алюминиевый сплав, вес 9.9 кг

Полуслик, 27TPI, COMFORT/CITY, сглаженный протектор на центральной части и невысокие шипы на боковой поверхности, технология Dual Compaund — твердая смесь на протекторе покрышки, мягкая и эластичная смесь на боковых сторонах покрышки и SkinWall оформление корда обеспечи.

Читайте также  Ремонт педали велосипеда

Покрышка велосипедная детская WINNER Pre Classic, Mitas Размер: 16×1,75×2 Цвет: черный

Диаметр: 26″, тип протектора: грязевой

Эта резина более «злая» чем слик. Предназначена для асфальта и легкого бездорожья. Использование этой покрышки получило хорошее распространение в велотуризме. Устанавливаются на дорожные, прогулочные и гибридные велосипеды. Довольно часто встречаются на XC велосипедах.

Обзор замены горных покрышек на полуслики на горном велосипеде

Тест полусликов

VINCA SPORT E24/2.125СС8421 Покрышка велосипедная горная 24″x2.125

Диаметр: 16″, тип протектора: грязевой, материал корда: сталь

Диаметр: 29″, тип протектора: полуслик, материал корда: сталь, направленный протектор

Тип: покрышка Диаметр: 14″

Покрышка 26×2.10 (54-559) 00-011074 CRUISER P1275-05 полуслик (25) H.R.T. Вес: 905 гр. давление-50psi

Покрышка 8-37596411 на 26″х1,95 (53х559) С-1208 п/слик 27 TPI CST

В производстве покрышки использован износоустойчивый состав резины, повышающий ее долговечность. Благодоря данному рисунку протектора велосипед уверенно чувствует практически любое дорожное покрытие

Артикул № 835565 Профессиональная велопокрышка Michelin "wildRACE’R2 Ultimate Advanced" разработана специально для гонок на твёрдых и утрамбованных поверхностях. Она предназначена для соревнований и тренировок в дисциплинах кросс-кантри, марафон и all mountain.

Покрышка для велосипеда KENDA KROSS PLUS 26″х1.95 (50-559) K847 Полуслик, АТВ, COMFORT CITY черная Давление: 40-65 PSI, 2.8-4.5 BAR Вес: 790г Артикул 5-527625

Покрышка, специально разработанная для велосипедов-круизеров. Обладает гладким протектором с декоративным рисунком в виде языков пламени. плотность плетения 60 нитей/дюйм

Велопокрышка для легкого бездорожья Hurricane — это превосходная вездеходная покрышка для велосипедистов, которые хотят быстро ездить по дорогам и выезжать на бездорожье. Антипрокол RaceGuard и светоотражающая полоса, обеспечат безопасность на дороге. Новые шины Hurrica.

Диаметр: 26″, тип протектора: грязевой

Покрышка велосипедная Размер: 20*2.125 Цвет: черная

Производитель: Kenda Тип: покрышка Диаметр: 26″

Покрышка велосипедная KENDA 700х35С (37-622) K935 KHAN Полуслик, ATB, COMFORT/CITY, TREKKING/TOURING черно-белая Артикул 5-527778

Производитель: EXCEL Тип: покрышка Диаметр: 20″

Покрышка Kenda K-193 KWEST, размер 26×1.50 (559-40), 60 TPI, для дорожных и городских велосипедов серии комфорт, вес 660 грамм. Всепогодный городской слик с влагоотводящими каналами. Характеристики: Размеры: 26”x1.50 Корд: 60 TPI Цвет: черный. Доступная покрышка для гор.

Полуслик, 27TPI, COMFORT/CITY, сглаженный протектор на центральной части и невысокие шипы на боковой поверхности, технология Dual Compaund — твердая смесь на протекторе покрышки, мягкая и эластичная смесь на боковых сторонах покрышки и SkinWall оформление корда обеспечи.

Диаметр: 26″, тип протектора: грязевой

Диаметр: 700, тип протектора: полуслик, материал корда: сталь

Велосипедная покрышка для колеса 20" с универсальным протектором. Подойдет для езды по асфальту и парковым дорожкам.Размер: 2.4

Диаметр: 8″, тип протектора: полуслик

Диаметр: 16″, тип протектора: грязевой

Велопокрышка KENDA 26″х2.125 (57-559) K1008A FLAME Слик, CYCLO-CROSS, BEACH CRUISER Артикул: 5-524758 Вес; 1075 гр. Давление: 4.5 Бар

Диаметр: 20″, тип протектора: полуслик, материал корда: сталь

Диаметр: 24″, тип протектора: полуслик, материал корда: сталь, направленный протектор

Характеристики: Размер 26×1.95 Корд: 60 TPI Цвет черный Универсальная туристическая покрышка, город, асфальт Вес: 730гр

Покрышка – важнейшая часть колеса велосипеда, которая обеспечивает сцепление с поверхностью, дополнительную амортизацию. Покрышка LUMING LM-222(P1175-04) 16 * 2,125 NTR16LM22201 имеет протектор, который обеспечивает накат и хорошо держит дорогу при езде, отлично подходи.

Диаметр: 20″, тип протектора: полуслик, материал корда: сталь

Диаметр: 700, тип протектора: слик, материал корда: сталь

Производитель: Kenda Тип: покрышка Диаметр: 26″

Покрышка для горных и дорожных велосипедов для тех, кто катается преимущественно в городе, парковых зонах, около городов и на дачах. Покрышка усилена от проколов по фирменной технологии «K-Shield» керамическими частицами и волокнами Arаmid. Две различные высоты узора дл.

Покрышка KENDA 20″х1.95 (50-406) K935 KHAN Полуслик, ATB, COMFORT/CITY, TREKKING/TOURING Размер: 20″х1.95 Артикул: 5-525037

Специальный протектор для твердого грунта обеспечивает отличные эксплуатационные характеристики (устойчивость к проколам, низкое сопротивление качению, боковая устойчивость). Технологии Skinwall ─ высокая плотность сплетения нитей корда покрышки, покрытого толстым слоем.

Диаметр: 16″, тип протектора: грязевой, материал корда: сталь

Диаметр: 700, тип протектора: слик, материал корда: сталь

Высокий протектор, MTB

Диаметр: 26″, тип ниппеля: Schrader (автомобильный)

Слик — гладкая или почти гладкая резина. Создана для поездок по сухим и чистым дорогам, на которых обеспечивает хорошую скорость и отсутствие вибрации от протектора. Применяется в основном на шоссейных и дорожных городских велосипедах. Не подходит для эксплуатации на мо.

Диаметр: 29″, тип протектора: полуслик

Наименование: покрышка велосипедная Диаметр: 20″ Ширина: 1,75″ Цвет: черный

Камера для велосипеда обладает повышенной стойкостью. Выполнена по новейшим технологиям с полной герметизацией. Отличается продолжительным сроком использования. Велосипедная камера выполнена из качественного прочного бутила, за счет чего отлично справляется с любым доро.

Бюджетные велопокрышки Kenda

Очередной прокол задней покрышки Schwalbe Smart Sam 2.25 напомнил о необходимости приобретения новой резины. Поначалу модель Smart Sam казалась неплохим вариантом, но после отката двух летних сезонов впечатления изменились. Захотелось что-то более интересное для езды по асфальту.

Уже после первого выезда на Cube Acid стало понятно, что Smart Sam 2.25 далек от идеала. Резина с универсальным протектором, как говорится, и на асфальте не катит, и в грязи никакая. И уж лучше взять полуслик, чтобы хотя бы по асфальту катила как надо.

Я предпочитаю езду по асфальту и сухой слабой пересеченке, но несколько раз приходилось ехать в слабых и умеренных грязях. Ощущения при этом такие, словно заднее колесо плывёт. На дорожном велосипеде узкая покрышка разрезает грязь и вязнет в ней, благодаря чему занос уменьшается, а широкая покрышка Smart Sam как бы скользит по слою грязи, в результате чего даже в неглубокой луже может получиться ощутимый занос, что было непривычно и вызывало дискомфорт. При езде по хорошему асфальту из-за мелко шипованного центрального протектора Smart Sam в руки постоянно идёт слабая отдача. Амортизатор, грипсы и перчатки, конечно, её уменьшают, но на больших дистанциях любая мелочь может превратиться в проблему.

Велопокрышка Schwalbe Smart Sam 2.25

Велопокрышка Schwalbe Smart Sam 2.25.

По указанным выше причинам я решил заменить Smart Sam на полуслики, более подходящие для моего стиля езды. Поначалу рассматривались варианты типа Марафон и дорожные версии от Schwalbe и Maxxis. Но из-за ошибки продавца интересующих покрышек Maxxis в магазине не оказалось и внимание привлекла бюджетная модель Kenda K-908 1.95 с защитой от проколов по фирменной технологии "K-Shield" с керамическими частицами и волокнами Arаmid.

Велопокрышка Kenda K-908 1.95

Велопокрышка Kenda K-908 1.95.

Беру покрышку и чувствую, как рука опускается к земле. Вес покрышки 930 гр., что наводит на размышления. Поставил на заднее колесо и прокатился. С непривычки ощущения двойственные. С одной стороны, плавный ход на асфальте и накат, с другой — инерционность и вес. Schwalbe Smart Sam 2.25 — легкая и резкая резина. Она позволяет быстро стартовать и моментально ускоряться, что важно, например, при езде по дорогам в городе и на перекрестках. С Kenda K-908 так не получится. Это медленная инерционная резина, преимущества которой начинают проявляться после выхода на крейсерскую скорость. Не сказать, что в подъем эта покрышка останавливает, но дополнительный вес по сравнению с ранее установленной Smart Sam ощущается не только при езде, но и при переноске велосипеда.

Читайте также  Как снять велосипедную цепь с замком

После недолгих размышлений, я решил усугубить ситуацию и на переднее колесо поставить велопокрышку Kenda K-838 1.95 с антипрокольным слоем "K-Shield" (вес порядка 700 гр.).

Велопокрышка Kenda K-838 1.95

Велопокрышка Kenda K-838 1.95.

Тяжелые бюджетные полуслики на горном велосипеде Cube 26′? Решение, скажем прямо, нестандартное, но тут нужно учесть следующее:

  • в соревнованиях не планирую принимать участие
  • опыт катания пересеченки и небольших грязей на сликах и полусликах есть
  • невысокая цена (пара тысяч в столичном магазине) по сравнению с брендованным товаром
  • заметно лучший накат и комфорт при езде по асфальту
  • тяжелые инерционные полуслики подходят моему равномерному стилю езды на постоянной мощности
  • мне нравится, как и многим, дорожная трансмиссия (большая передняя звёзда на 48 зубцов). Установка на Cube с маленькой звездой 44 дорогих и быстрых покрышек для меня нецелесообразна и не оправдает надежд

Общий вес велосипеда c Kenda увеличился минимум на 1 кг, но режим работы не изменился. Пока ставлю на 1 передачу легче, чем при использовании Smart Sam, но через пару сотен километров раскатаюсь и планирую заметно увеличить ход на асфальте в подъемы, дабы красиво вкатывать в них не только на велопарадах.

Kenda K-908 и K-838 позиционируются как медленные бюджетные полусликовые велопокрышки с металлическим кордом и антипрокольным слоем для спокойной езды по городу. Но я думаю, что для холмистой Москвы и велосипедистов со слабыми ногами они тяжеловаты. При ускорении чувствуешь, как ноги вкладываются во вращение педалей. На Schwalbe Smart Sam 2.25 я поначалу ошибался и выставлял слишком легкую передачу на перекрестках. Велосипед моментально ускорялся и приходилось на середине перекрестка переключаться на более тяжелую передачу, что достаточно опасно. C Kenda наоборот, для разгона приходится вкладываться. К тому же, при медленном катании они не раскручиваются для получения нужного инерционнго эффекта и будут казаться слишком громоздкими. А вот для езды по Санкт-Петербургу могут и подойти, хотя для их плотного городского трафика покрышечки я бы выбрал порезче.

Шины полуслик — что это? Особенности и преимущества.

Динамичный разгон, манёвренность и короткий тормозной путь – эти характеристики присущи спортивному автомобилю на треке. Внушительную часть перечисленных параметров обеспечивают гоночные шины. Слики и полуслики занимают свои места в нише спортивных покрышек. Основное место применения таких шин, это автогонки. Акцентируем внимание на втором типе — резине полуслик, так как некоторые автовладельцы эксплуатируют её на своих обычных машинах.

Что такое шины полуслик

Полуслик – это разновидность гоночных автошин, имеющих протектор с минимальным количество водоотводящих каналов. Такая конструкция колеса, значительно отличается от других видов спортивной резины. Минимальный рисунок протектора, обеспечивает полусликам эффективность на сухом и мокром асфальте. Структура покрышек может иметь различную жёсткость, такую как:

полуслик

  • мягкая;
  • супер-мягкая;
  • жёсткая;
  • среднежёсткая.

Основное место применения полусликов, это автомобильные соревнования, гонки и ралли непрофессионального характера. Закон не запрещает использовать данный вид резины на дорогах общего пользования. Однако, делать этого не рекомендуется, так как стихия полусликов — гонки.

Преимущества и недостатки полусликов

Резина полуслик имеет преимущества и недостатки. К преимуществам стоит отнести: улучшенную динамику автомобиля, комфортную езду, хорошую курсовую устойчивость автомобиля на скорости. Главным недостатком, считается повышенный риск к образованию эффекта аквапланирования на мокром дорожном покрытии. А ещё, в жаркую погоду к шинам прилипают мелкие камешки и гравий, которые долго бьют по колёсным нишам и днищу автомобиля.

Если возникает вопрос об износе таких покрышек, то ответ напрямую зависит от нескольких факторов, таких как: тип жёсткости резины, манера вождения, температурный режим и характеристики автомобиля. Индекс износа Treadwear, обычно находится в диапазоне 80 — 140 единиц.

Особенности рисунка протектора

Протектор на полусликах необходим для исключения появления эффекта аквапланирования. Кроме этого, протектор увеличивает срок службы автошин. Длительный ресурс, позволяет многократно использовать покрышки в любительских гонках и для езды по дорогам общего пользования.

шины полуслик

В отличии от сликов, водитель может контролировать предел автомобиля в поворотах, учитывая поведение покрышек (автомобиль начинает плыть). Протектор не позволит сорваться в занос, как это присуще сликам.

Особенности состава резины

Состав резины в полусликах значительно отличается от гражданских автошин. Покрышка должна обеспечивать хороший контакт с дорожным полотном и одновременно не гореть при резком открытии газа. Что бы корректировать жёсткость колеса, производители регулируют смесь компаунда. Например, для более мягких шин используется повышенная концентрация силикона. Это позволяет липнуть покрышкам к асфальту, обеспечивая хорошее сцепление даже в дождь. Недостаток мягкой резины – низкий коэффициент износостойкости.

полуслик

Шины полуслики и слики, различаются между собой лишь нарезкой протектора. Эксплуатационные характеристики и состав резины у этих колёс одинаков. Однако, сфера применения у полусликов гораздо шире. В свою очередь гонщики, не рекомендую использовать полуслики на дорогах общего пользования, так как это может быть опасным для окружающих.

Полуслики на велосипед

Как выбрать рисунок протектора покрышки велосипеда

Как выбрать рисунок протектора покрышки велосипеда

  • Post author: admin
  • Запись опубликована: Июль 14, 2016
  • Post category: Велосипедные покрышки

Протектор для велосипеда играет такую же важную роль, как и для автомобиля! Выбрав правильный протектор на покрышках вы сможете быстрее ехать или ехать по бездорожью или просто уверено чувствовать себя в дождь. Протектор представляет собой трёхмерный рисунок на внешней поверхности покрышки. Больший рисунок протектора обеспечивает лучшее сцепление, но также и большее сопротивление при езде (вы будите медленней). Поэтому каждому велосипедисту нужно найти баланс между скоростью и требованиями к сцеплению с дорогой.

Важно следить за состоянием протектора. Когда он истирается до плоской поверхности или становится округлым или неравномерным, велосипед теряет былую управляемость. Такие велопокрышки следует заменить, чтобы обеспечить лучшее сцепление и безопасность. Если из-под резины показалась подшивка, то вы ждали слишком долго.

виды покрышек для велосипеда

Покрышка слик для велосипеда

Рисунок протекторов у сликов предназначен прежде всего для города. Слики выглядят практически как шоссейные покрышки, но они шире. Их поверхность фактически гладка, с едва ощутимым рисунком протектора, хотя допускаются линий отвода воды. Слики предназначены для гладких поверхностей, таких как асфальт и хороший синглтрек.

Полуслики для велосипеда

Полуслики — это компромисс между резиной для города и бездорожья. Они одновременно рассчитаны как на езду по пересеченной местности так и на езды по асфальтовым дорогам. У них гладкая центральная часть, обеспечивающая минимальное сопростивления и быстрое ускорения, а по бокам более агресивный рисунок который помогает на поворотах. Полуслики — лучший вариант для велотуризма!

Агрессивные покрышки для велосидеда

Агрессивный рисунок протектора стоить выбрать тем, кто любит бездорожье. Выполненные из компаунда мощные грунтозацепы размещены по всей поверхности протектора. Для езды по ровным асфальтовым дорогам они мало подходят, так как будут «тормозить», плюс они довольно шумные и тяжелые.

Для различных дорожных условий разработаны различные стили агрессивных протекторов:

  • Шины с небольшими блоками быстрее и подходят для гладкого синглтрека
  • Покрышки с блоками повыше обеспечивают больше сцепления на технически сложных участках, таких как земля с корнями и камнями
  • Широкие покрышки с прочными гребковым шипами лучше всего походят для песка
  • Покрышки с широкими блоками у основания лучше проходят повороты на тяжёлых трассах
  • Покрышки с высокими, широко расположенными шипами обеспечивают эксплутационную гибкость в лёгких и тяжёлых условиях эксплотации
  • Покрышки предназначенные для грязи имеют широко расположенные блоки, так что грязь отводится с покрышки. Если грязь останеться между блоками, то они станут гладкими как слики!
Читайте также  Установка переднего колеса на велосипед

При покупке покрышек для горного велосипеда обратите внимание на протектор — он разный для переднего и заднего колеса! Протектор покрышки переднего колеса обеспечивает боковую устойчивость при прохождении поворотов. Протектор покрышки заднего колеса разработан для оптимальной передачи мощности колесом.

Зимние покрышки для велосипеда

Это покрышки, которые имеют помимо рисунка протектора еще и шипы. Шипы обеспечивают лучшее сцепление со снегом и льдом. Но на чистом асфальте это превращается в недостаток, так как вы теряете скорость и идет очень быстрое истирание шин с потерей шипов.

Все зимние велосипедные шины различают по принципу их использования и качеству покрытия при езде:

Кроссовые полуслики. Для тех, кто катается по городским удицам, где вероятность встречи льда сведена к минимуму.

Грязевые зимние шины. Подойдут для коротких прогулок по укатанному снегу или неглубокому рыхлому.

Зимние шипованные двухрядные покрышки. Хороший вариант, если льда будет мало! Разработаны для стран, где оледенение встречается, но редко, а основная задача ехать по снегу.

Зимние шипованные четырехрядные покрышки. Максимальный вариант шипования, для случаев, когда земли и асфальта вообще не предвидится (для России более предпочтительны). Они будут уверенно себя чувствовать на льду и снежном насте, но мало пригодны если будет другая поверхность, особенно асфальт.

шипованные велопокрышки

Пару важных моментов!

Еще один важный момент устанавливать покрышки на колесо нужно с учётом направлениия вращения. Определить направление вращения можно по стрелке на боковой стенке покрышки, которая указывает на правильное направление вращения.

Ситуация с шоссейными покрышками не так сложна. Покрышки для переднего или заднего колеса обычно продаются в наборе. И из-за того что шоссейные покрышки предназначены для эксплуатация на дорогах, нет такого разноообразия вариантов протектора, как для бездорожья.

Существуют также покрышки с шипами для езды по снегу и льду. Этим покрышкам требуется обкатка не менее 50 км без резких ускорений и торможений!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: