Правила перевозки велосипеда в электричке

Абонементный билет Большая Москва — зона действия и правила оформления

Гостям столицы и самим горожанам по многим причина нужно часто посещать ближние Подмосковье. Не всегда есть время стоять в очереди и ежедневно приобретать разовые билеты для проезда.

Абонементный билет Большая Москва - зона действия и правила оформления

Заботясь о своих пассажирах, МЖД запустила программу Большая Москва. Это экономит время в большей степени и финансы, которые тратятся ежедневно на проезд.

Что такое абонементный билет Большая Москва?

Что такое абонементный билет Большая Москва?

С середины осени 2011 года внедрен и действует разовый месячный абонент на все направления Москвы и её области. Любой приобретший его пассажир вправе совершать энное количество поездок за город на электричках (но это не относится к спутникам и экспрессам).

Большая Москва — это:

  1. Заранее оплаченный проезд на любой день недели, без исключения,
  2. Бесконечное количество поездок,
  3. Всегда свободный вход и выход на станциях, которые входят в зону действия абонентского билета,
  4. Предоставляет услугу следования за рамки абонемента с помощью покупки транзитного разового билета,
  5. Дальность следования плюс-минус двадцать пять километров от вокзала.

Данная программа распространяется на электрички и метрополитен.

Зона действия билета Большая Москва

  1. Белорусское следование,
  2. Горьковское следование,
  3. Казанское следование,
  4. Киевское следование,
  5. Курское следование,
  6. Павелецкое следование,
  7. Рижское следование,
  8. Савёловское следование,
  9. Ярославское следование,
  10. Ленинградское следование,

Как оформить абонементный билет?

Как оформить абонементный билет?Этот абонемент вполне вероятно приобрести в формате пластиковой карточки на кассах МЖД, где функционирует покрытие соответственной зоны или же с поддержкой особых автоматов, распечатывающих билеты. Это уменьшит время на простоях в очереди.

Но сначала начала надо приобрести транспортную карту, после чего осуществляется приобретение абонемента.

Приобрести её возможно там же, на Ж/Д кассе, цена оформления пятьдесят рублей. Еще ныне возможно сберегать время и продолжать собственную поездку, выходящую из зоны покрытия абонемента Большой Москвы не покидая Ж/Д транспорта с предложением Следуй далее. Данная услуга начала работать с середины весны 2017.

Дабы пользоваться предложением «Следуй далее» вам нужно:

  1. На кассе вокзала, которая заходит в зону покрытия абонемента, дать кассиру билет Большая Москва.
  2. Приобрести разовый проездной билет с функциями проезда «туда» или же «туда и обратно», в зависимости от вашей необходимости.

Оформление единоразового пассажирского билета по программе Следуй дальше прототипно оформлению простого единоразового пассажирского проездного, то есть максимально за 10 дней до оправления нужного следования.

Стоимость билета

Стоимость абонементного билета Большая Москва 1570 рублей. Абонемент с велоопцией 1870 рублей (для людей, провозящих с собой велосипеды).

Абонемент на провоз велосипедов

Абонемент на провоз велосипедовДополнительный абонемент на провоз велосипедов в пригородных электричках вводятся в московском округе с первого августа 2016 года.

Периодически покупать разовые билеты более не будет необходимо: велоопция дает собой вспомогательное предложение к известным абонементам, докладывает отдел связи с общественностью Центральной загородной пассажирской фирмы. Услуга функционирует на всех пригородных электричках Столицы и Подмосковья за исключением экспрессов.

Опцию возможно прикрепить к абонементам Большая Москва или же к Ежедневному, сумма такой опции составляет триста рублей на один месяц пользования. В абонементе «Выходной день» цена месячной велоопции составляет двести рублей.

Нововведение выделяет право провозить в тамбуре электрички один велотранспорт по маршруту выбранному вам маршруту в течении срока действия пассажирского абонемента.

Приобрести дополнительный абонемент возможно на кассе совместно с покупкой абонементного билета. Контролеры у турникетов обязаны инспектировать присутствие «велоопции»: для сего надо приложить транспортную карту к валидатору. Бесплатно провозить велотранспорта в электричках все ещё позволяется с 11:00 до 16:00 и с 21:00 до 6:00. Для сего надо получить в кассе бесплатный билет.

Стоимость для абонементов зафиксирована, в не зависимости от пути следования или количеств совершенных поездок.

Льготный абонементный билет

Студентам для скидок проезда в загородном Ж/Д транспорте, в частности электричках, необходимо на кассах предъявить студенческий билет в этап с первого сентября по пятнадцатое июня. Скидка предоставляется в размере 50% скидки на одну поездку.

Тоже касается и тех абонементов, что оформляются по социальной карте учащегося, на них также действует скидка в объёме 50%. Учащимся, живущим и находящимся в общежитиях Московской области, комфортней оформить абонементный билет Большая Москва, который позволяет целый месяц совершать нелимитированное количество поездок в пригородных электричках в границах 25 километров станичных вокзалов.

То есть, оформить льготный абонементный билет возможно со скидкой 50% только по студенческому билету. Но вы будете ограничены конкретными станциями. К примеру, кассиры вам предложат направление Одинцово-Беговая.

Срок действия билета

Абонемент начинает действовать с момента его покупки. На карточке находится дата соответствующая дате покупки. Начиная с этой даты, вы можете пользоваться им ровно тридцать дней — один месяц. Дата, когда истекает действие билета, аналогична дате его приобретения.

Правила езды по билету Большая Москва

По правилам МЖД вы можете свободно передвигаться по всей зоне покрытия программы Большая Москва в течении одного месяца. В случае окончания срока пассажир обязан приобрести новый абонемент. После истечения срока пользования проезд считается не оплаченным и контролер в праве вас ссадить с рейса следования.

Плюсы и минусы проездного билета

  1. Преимущества данного абонемента очевидны, так он дает бесконечное количество поездок совершённых за месяц. Вам не придется тратить больше денег на покупку каждый раз нового билета и стоять в очередях.
  2. Отрицательной стороной является то, что зона покрытия Большой Москвы действует на небольшое расстояние от самой Москвы. Не входят в зону действия и главные Ж/Д узы, они не попадают из-за километража зоны действия. Есть ещё один главный недостаток, по мнению многих пассажиров. Это невозможность купить проездной на граничащей зоне в необходимом направлении Подмосковья. Например, если вам необходимо купить билет в Серпухов, где располагается большой автовокзал, вы должны купить проездной именно из Москвы до нужной вам станции. Если вы попытаетесь доехать до Серпухова с проездным абонементом Большая Москва, то рискуете угодить на контролёров. В случае если это случится вам выпишут штраф, ведь проезд без дополнительной программы Следуй дальше, считается безбилетным.

Невзирая на некоторые недостатки, многие приобретают месячные абонементы. Это те пассажиры, чей график жизни состоит из частых, порой ежедневных поездок. С ним вы путешествуете бесплатно по ближайшему Подмосковью.

Покупка проездного абонемента ограждает вас от долгих ожиданий в очередях на кассах и ежедневных переплат. Для того, чтобы убедиться в том, подходит вам лично он или нет, стоит хоть раз приобрести и найти свои положительные и отрицательные стороны. Надеемся, данная статья дала вам подробное визуальное впечатление о данной абонементной системе.

Электрички, правила проезда, штрафы, льготы по проезду

Для проезда в поезде пригородного сообщения пассажир обязан приобрести билет для разовой поездки либо абонементный билет установленной формы.

При проезде в поезде пригодного сообщения пассажир имеет право:

а) провозить бесплатно детей в возрасте не старше 5 лет, а также детей в возрасте от 5 до 7 лет с оплатой в соответствии с тарифом;

б) провозить с собой ручную кладь в порядке и на условиях, предусмотренных настоящими Правилами;

в) получать полную стоимость проезда в случае незапланированного перерыва в движении поездов более чем на час.

Физическое лицо, имеющее право оплаты стоимости проезда со скидкой или бесплатного проезда в поезде пригородного сообщения, пользуется этим правом во всех поездах пригородного сообщения, если иное не предусмотрено законодательством.

Оформление льготного билета производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документов, подтверждающих указанное право.

Проездной документ (билет), сохраняется им в течение всего пути следования поезда и до момента выхода через пункт контроля проездных документов.

Пассажир, не предъявивший проездной документ (билет) при выходе через пункт контроля проездных документов (билетов), считается безбилетным и обязан оплатить стоимость проезда и штраф, а при обнаружении в поездке и отказе пассажир может быть удален из поезда сотрудниками полиции, работниками перевозчика.

Читайте также  Как часто смазывать цепь велосипеда

Что делать, если в месте посадки нет возможности приобрести билет?

Безбилетное физическое лицо, совершившее посадку в поезд пригородного сообщения в пункте отправления, в том числе на железнодорожной станции отправления, где отсутствуют или не работают железнодорожные билетные кассы и (или) платежные терминалы, обязано оплатить стоимость проезда от пункта отправления, в том числе железнодорожной станции отправления, до пункта назначения, в том числе до железнодорожной станции назначения, в вагоне или после окончания поездки в пункте назначения, в том числе железнодорожной станции назначения. При этом сбор за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета) не взимается.

Особенности оплаты безбилетного проезда и штрафа.

Безбилетное физическое лицо, обнаруженное в поезде пригородного сообщения обязано приобрести проездной документ (билет) с внесением платы за проезд исходя из действующих тарифов, но не менее чем за расстояние от последнего пункта отправления, в том числе последней железнодорожной станции отправления, где совершал остановку этот поезд, до указанного безбилетным физическим лицом пункта назначения, а также сбора за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета) в поезде с оформлением соответствующего документа.

Отсюда следует, что именно от того, какой пункт входа назовет пассажир, оттуда и будет расчет стоимости билета.

В случае обнаружения безбилетного физического лица при выходе через пункт контроля плата за проезд взимается за расстояние от указанного им пункта отправления, в том числе железнодорожной станции отправления, до пункта назначения, в том числе железнодорожной станции назначения, где расположен пункт контроля, а также сбор за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета).

То есть безбилетник не платит штраф, а платит стоимость проезда и сбор.

И лишь при отказе безбилетного физического лица от приобретения проездного документа (билета), а также сбора за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета), уполномоченным перевозчиком лицом на основании предоставленного безбилетным физическим лицом документа, удостоверяющего его личность, составляется акт в двух экземплярах. Один экземпляр остается у уполномоченного перевозчиком лица, второй выдается безбилетному физическому лицу.

В акте указывается:

дата и время составления акта;

фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность уполномоченного представителя перевозчика;

остановочный пункт или железнодорожная станция или номер поезда и вагона, на/в котором обнаружено безбилетное физическое лицо;

фамилия, имя и отчество (при наличии) безбилетного физического лица с указанием данных документа, удостоверяющего его личность;

подпись безбилетного физического лица.

При отказе безбилетного физического лица от подписи акта уполномоченным перевозчиком лицом в акте делается соответствующая запись.

После составления акта с безбилетного физического лица взыскивается штраф в размере, установленном ст.110.1 Устава ЖД транспорта РФ, и безбилетное физическое лицо удаляется из поезда работником перевозчика.

Размер штрафа — в пятидесятикратном размере установленного тарифа на перевозку пассажира на расстояние 10 километров, применяемого на участке для типа и класса вагона и категории поезда, в котором обнаружено безбилетное физическое лицо.

За отказ безбилетного физического лица от уплаты штрафа он может быть взыскан в судебном порядке, то есть порядок взыскания не по КоАП РФ, а этот штраф взыскивается в гражданско-правовом порядке, как мера ответственности.

По КоАП РФ пассажир может быть привлечен к ответственности в силу ст.11.19 КоАП РФ за нарушение правил провоза ручной клади, багажа и грузобагажа или по ст.11.17 КоАП РФ за нарушение правил поведения граждан на железнодорожном, воздушном или водном транспорте», например, применительно к железнодорожному транспорту объективная сторона этой статьи может быть выражена:

-в посадке или высадке граждан на ходу поезда либо в проезде на подножках, крышах вагонов или в других не приспособленных для проезда пассажиров местах, а равно в самовольной без надобности остановке поезда либо в самовольном проезде в грузовом поезде;

-выбрасывании мусора или иных предметов на железнодорожные пути и платформы.

Льготы при проезде в электричках пенсионерам, инвалидам

Бесплатным проездом на пригородном железнодорожном транспорте в силу ст.6.2. ФЗ «О государственной социальной помощи» имеют инвалиды; дети-инвалиды;

В соответствии с постановлением правительства г. Москвы от 03.07.2018 года №637-ПП и жители г. Москвы — граждане, достигшие возраста 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин, имеющих страховой стаж, необходимый для назначения страховой пенсии по старости в соответствии с федеральным законодательством в области пенсионного обеспечения.

Согласно закона Московской области от 23.07.2018 жители Московской области в электричках (кроме скорых и скоростных поездов повышенной комфортности) по социальной карте жителя Московской области, также лица, получающие пенсию в соответствии с законодательством РФ и лица, достигшие предпенсионного возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), имеющие страховой стаж, необходимый для назначения страховой пенсии по старости в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Последние новости

12:21 • Это необходимо для проведения работ по присоединению новых станций Большой кольцевой линии к сети метро..

Популярные статьи

Главное за сегодня

Предлагается увеличить стоимость с 3 до 5 рублей за километр.

С 1 ноября в аренду можно будет взять только механические велосипеды.

Указ об установлении на территории России с 30 октября по 7 ноября нерабочих дней был подписан Президентом Владимиром .

Купить карту можно в сувенирных магазинах музея на Северном речном вокзале, а также в павильоне «Транспорт СССР».

  • Документы и чашка кофе в придачу: дополнительные сервисы в центрах «Мои Документы» 15.10.2018 • md.mos.ru
  • Услуги военкомата в офисах «Мои Документы» – с заботой об удобстве граждан 15.10.2018 • md.mos.ru
  • Вакцинация в центрах госуслуг «Мои Документы» – удобно и безопасно 08.10.2018 • md.mos.ru
  • Мэр Москвы осмотрел новый корпус «Школы Новокосино» в ВАО 01.06.2020 • http://www.vao.mos.ru/
  • Парк «Сокольники» запустил онлайн-флешмоб ко Дню защиты детей 29.05.2020 • http://www.vao.mos.ru/
  • Юные журналисты познакомились с работой окружного управления МЧС 15.10.2018 • http://www.vao.mos.ru/

Новости рубрик

Транспорт

  • Сезон велопроката в Москве официально продлили до 30 ноября • 11:25
  • Лимитированная «Тройка» с экспонатами Музея транспорта Москвы • 09:55
  • Предложение: Поднять стоимость проезда по платным дорогам • 09:45

Общество

  • Перед нерабочими днями горожане начали закупаться одеждой и косметикой • 11:40
  • Стало известно, как будут работать МФЦ Подмосковья в период ограничений • 10:10
  • Okko приглашает в кругосветную экспедицию на «Парусах мира» • Вчера

Экономика и финансы

  • В ПФР заверили, что период нерабочих дней не скажется на перечислении пенсионных выплат • 23.10.2021
  • Центробанк повысил ключевую ставку до 7,5 процента годовых • 23.10.2021
  • Составлен рейтинг кредитного благополучия населения • 22.10.2021

Образование, наука, технологии

  • Вебинары о внедрении раздельного сбора отходов в вузах • 09:09
  • «Почта России» запустила доставку посылок роботами-курьерами «Яндекса» • Вчера
  • Утверждены проходные баллы ЕГЭ на 2022/2023 учебный год • 24.10.2021

Недвижимость

  • Около 42 000 человек переехали в новые квартиры по программе реновации • 24.10.2021
  • Льготная ипотека будет распространена на покупку частных домов • 23.10.2021
  • В составе ЖК «Небо» на западе Москвы заработал медицинский центр • 23.10.2021
  • Две новые услуги для участников программы реновации появились на mos.ru • 10:55
  • Бесплатная замена окон в домах у Северного дублера Кутузовского проспекта • 10:31
  • Завершается первый этап благоустройства сквера за ДК «Мир» в Реутове • Вчера

Происшествия

  • За неделю нарушения COVID-мер выявили в 81 магазине и кафе • 12:02
  • Семь человек задержаны после драки • Вчера
  • Росгвардейцы спасли мужчину, упавшего в реку при попытке достать паспорт • Вчера

Культура, отдых, спорт

  • Почтовые отделения в Москве и области изменят график работы • 10:45
  • Зал Зарядье приостанавливает проведение концертов и других мероприятий • 10:15
  • Выставка «Шедевры русского искусства на осенних аукционах Sotheby’s» • 09:19
Читайте также  Польза езды на велосипеде

Здоровье и социальная сфера

  • За сутки в Москве выявлено 6 074 новых случаев заболевания коронавирусом • 12:12
  • Утвержден новый сертификат о вакцинации от коронавируса • 11:11
  • В Москве и Подмосковье выявили новую мутацию коронавируса • 09:33

Смотрите также

Обсуждения

03.02.2020, 14:26 • Thank you for providing such a valuable information and thanks.

26.01.2020, 18:23 • В Италии недвижимость с парковками не диковинка. Норма для жизни.

Как добраться до аэропорта Жуковский

Расстояние от центра Москвы до аэропорта Жуковский — 49 км. Ближайшая станция метро располагается в 28 км, железнодорожная платформа — в 7,5 км.

Транспортное сообщение города с относительно новым аэропортом отлажено не так четко, как в случае с Домодедово, Внуково или Шереметьево, тем не менее общая картина уже сложилась.

Прямой автобус от метро до аэропорта идет 1 час, тогда как поездка на электричке, например, от Казанского вокзала с пересадкой на шаттл занимает 1 час 5–10 минут с учетом перехода. Рядом с Казанским на Комсомольской площади находятся Ярославский и Ленинградский — принцип тот же.

Маршруты различаются по времени в пути, итоговой стоимости и комфортабельности.

Также не стоит забывать об альтернативах — такси, личных автомобилях, каршеринге.

Ночью транспорт до аэропорта не ходит, так как прилет и вылет осуществляются до полуночи, за очень редким исключением.

Далее в материале мы рассмотрим подробнее, на чем, когда и за сколько.

Маршрут № 441

Как добраться до аэропорта Жуковский общественным транспортом

Напрямую доехать никак не получится, если вы, конечно, не находитесь возле станции «Котельники» или где-то в районе платформы Отдых.

У пассажиров есть несколько вариантов.

  • Метро из любой точки столицы до станции метро «Котельники» + Автобус № 441.
  • Электричка от удобной станции до платформы Отдых + Автобус-шаттл (или местные автобусы)

Поездка до аэропорта Жуковский от любого железнодорожного вокзала Москвы, кроме тех, что находятся на Комсомольской площади, предполагает сначала путь на метро до станции «Комсомольская», а там, опять же, — пересадку на электричку до платформы Отдых. Либо путь на метро до станции «Котельники», а откуда — на автобусе № 441.

  • Для планирования поездки рекомендуем воспользоваться сервисом Яндекс.Метро.

Далее расписаны возможные пути. Они оптимизированы, поэтому свой маршрут вы планируете в зависимости от вашей личной точки старта.

Как добраться до аэропорта Жуковский с Казанского вокзала

Поскольку аэровокзал достаточно небольшой и относительно новый, «Аэроэкспрессы» до него пока не предусмотрены. Поэтому маршрут по железной дороге предполагает пересадку. Сначала на электричке, затем на экспресс-автобусе. Рассмотрим подробнее этот вариант.

Ближайшая железнодорожная станция к аэропорту — платформа Отдых Рязанского направления (7,5 км).

До нее следуют пригородные поезда и скоростные электропоезда, которые отправляются с Казанского вокзала каждый день с 05:02 до 01:20.

Как добраться до аэропорта Жуковский

Московский скоростной электропоезд (на табло обозначается как «Спутник» или «РЭКС», а также — «Экспресс») — поезд повышенной комфортности. Вагоны оборудованы мягкими сиденьями, биотуалетами, кондиционерами (не всегда), бесплатным Wi-Fi (не всегда). Состав оснащен для проезда лиц с ограниченными возможностями. Имеется возможность для провоза велосипеда.

Он едет быстрее (более 50 км/ч) и делает по пути минимальное количество остановок, в связи с чем и билеты стоят дороже. Время в пути — 38–48 минут.

«Спутник» отправляется от 2-й платформы 3-го пути Казанского вокзала. Первый рейс уходит в 07:00 или в 08:48 в зависимости от дня недели, последний — в 19:00 или в 22:00.

Стоимость взрослого билета — 210 рублей. Разовый детский — 52,50 рублей. Провоз велосипеда — 60 рублей. Купить билет можно в пригородной кассе или в терминале самообслуживания непосредственно перед отправлением.

Пригородные электрички едут дольше — 56 минут, делая по пути около двух десятков остановок. О каком-либо комфорте говорить не приходится: это обычные, среднестатистические электрички.

Стоимость проезда — 130 рублей, детский билет — 32,50 рублей.

Расписание электричек от Казанского вокзала до пл. Отдых

Как добраться до аэропорта Жуковский на электричке

Если Казанский вокзал как точка отправления вам не подходит, рассмотрите железнодорожные платформы, которые находятся возле станций московской подземки.

Так, вы можете сесть на электричку на ж/д платформе Выхино, расположенной у одноименного метро (та же Таганско-Краснопресненская линия, что и «Котельники»). От нее до платформы Отдых — 20–30 минут в зависимости от типа электропоезда.

Соответственно, добираетесь до Выхино на метро, затем пересаживаетесь либо на скоростной поезд (20 минут, 156 рублей), либо на пригородную электричку (32 минуты, 78 рублей).

Расписание электричек от пл. Выхино вокзала до пл. Отдых

Та же история с платформой Электрозаводская (рядом — одноименная станция метро синей Арбатско-Покровской линии). Единственный момент: через нее проходят только обычные пригородные электрички — 50 минут в пути, 104 рубля.

Расписание электричек от пл. Электрозаводская вокзала до пл. Отдых

Платформа Авиамоторная (бывшая Новая) находится в нескольких шагах от одноименной станции метро (желтая Калининско-Солнцевская линия). Отсюда в сторону Жуковского отправляются только пригородные электрички. Время в пути — 40–45 минут, билет — 78 рублей.

Расписание электричек от пл. Авиамоторная вокзала до пл. Отдых

Уточнить расписание, в том числе текущие изменения, вы можете на сайте железнодорожного перевозчика «Центральная ППК».

Как добраться от Отдыха до аэропорта Жуковский

Итак, вы прибыли на платформу. Что дальше? А дальше необходимо сесть на шаттл-бас, который довезет прямиком к терминалу. Промежуточные остановки по пути не предусмотрены.

Посадка — на остановке общественного транспорта в паре шагов от выхода со станции. Вот так она выглядит на панораме от Яндекса.

Отправление шаттлов привязано к прибытию скоростных поездов «Спутник» на платформу Отдых. Как правило, автобусы уходят уже через 7–10 минут — этого времени достаточно для пересадки.

Первый рейс уходит в 06:10, последний — в 22:55. Интервал движения — каждые 15–40 минут в зависимости от времени суток. Время в пути — 20 минут.

Ночных рейсов не предусмотрено.

Стоимость проезда на автобусе-экспрессе — 100 рублей. Для детей до 5 лет — бесплатно, от 5 до 7 лет — 25 рублей. Багаж включен в стоимость. Приобрести билет можно при посадке у кондуктора или во время покупки в железнодорожных кассах или терминалах (одновременно билет на электропоезд + билет на шаттл).

Если такой вариант вам не подходит, воспользуйтесь услугами локального общественного транспорта. На той же остановке можно сесть на маршрутку № 6к и автобус № 2. Интервал плавающий, четкого расписания нет.

По пути они делают с десяток промежуточных остановок. Нужно выйти на остановке «Аэропорт». Обратите внимание, она находится не у терминала, а в 500 метрах от него. Это значит, что нужно еще пройтись около 10 минут пешком. Если у вас объемный багаж, будет не слишком удобно.

Стоимость билета — 60 рублей.

Третий вариант — взять такси. Частники дежурят у станции весь день. Если скооперироваться с другими пассажирами, выйдет неплохая экономия (100–150 рублей за машину). «Вычислить» таксиста не составит особого труда.

Как добраться до аэропорта Жуковский от метро

Аэровокзал связан со столичной подземкой регулярными автобусными маршрутами. Каждый день с утра до вечера от станции метро «Котельники» (фиолетовая Таганско-Краснопресненская линия) до аэропорта отправляется автобус № 441. Обратите внимание, это не экспресс: в 2018 году продлили бывший № 441э. Маршрут обслуживается «МАП № 1 а/к 1787 г. Люберцы» (филиал «Мострансавто»).

Вы можете доехать до метро из любой точки Москвы. Вам нужен последний вагон из центра. Выйдя из него, следуйте по указателям.

Читайте также  Самодельный велотренажер из велосипеда

Посадка осуществляется у выхода № 5 со станции «Котельники», на разворотной площадке автобусов. Вот панорама остановки на Яндекс.Картах:

Первый рейс отправляется в 06:48 по будням, в 07:00 по выходным и праздничным дням, последний — в 22:25 ежедневно. По будням рейсов больше — от двух до пяти в час, по выходным обычно два отправления в час. Подробное расписание представлено ниже.

Как добраться до аэропорта Жуковский

Транспорт движется по Новорязанскому, затем по Быковскому шоссе, останавливаясь на предусмотренных маршрутом остановочных пунктах. Конечная — напротив терминала.

Стоимость билета — 92 рубля при оплате наличными, 73 рубля 60 копеек при оплате банковскими картами (бесконтактная оплата) или транспортной картой «Стрелка».

Провоз багажа платный, если сумма по длине, ширине и высоте превышает 120 см, — 34 рубля. Багаж меньших габаритов провозится бесплатно.

Время в пути от метро «Котельники» от аэропорта Жуковский — 1 час (расстояние составляет 28 км).

Как добраться до аэропорта Жуковский на машине

Как добраться до аэропорта Жуковский

Время в пути зависит от пункта отправления и большей степени — от текущей загруженности дорог. Расстояние от аэропорта Жуковский до МКАД — 26 км.

Следует двигаться по Новорязанскому шоссе (М5), пересечь мост через Москву-реку, повернуть налево, далее — поворот на Речной проезд по указателям на аэропорт и по улице Наркомвод.

Если Новорязанское шоссе сильно загружено, воспользуйтесь путями объезда. Их вы можете посмотреть с помощью сервиса Яндекс.Пробки.

Паркинг платный, однако первые 15 минут можно находиться на нем бесплатно. После 15 минут пребывания взимается плата в соответствии с тарифом.

  • От 1 до 6 часов — 250 рублей/час
  • От 6 часов и более (1 сутки) — 600 рублей/сутки
  • От 48 до 72 часов (2–3 суток) — 500 рублей/сутки
  • От 72 до 96 часов (3–4 суток) — 350 рублей/сутки
  • Более 96 часов — 300 рублей/сутки

Подробнее о тарифах и правилах пользования парковкой — на сайте аэропорта.

Каршеринг

Единственный оператор каршеринга, который сотрудничает с Жуковским, — Bumerang.

Схема проста: при въезде следует получить парковочный талон, затем припарковать машину в разрешенной зоне, после чего оставить парковочный талон в автомобиле и завершить аренду.

При выезде следует взять парковочный талон, обнулить на стойке информации в терминале аэропорта и покинуть парковку.

Парковочная зона располагается в непосредственной близости к входу в пассажирский терминал.

  • Подробнее о каршеринге в Жуковском на сайте Bumerang.

Трансфер и такси до аэропорта Жуковский

Вызвать такси можно по телефону, что считается уже «вчерашним днем», и через мобильное приложение на своем смартфоне (Яндекс.Такси, Uber, Gett, Везет, Maxim и пр.). Кроме того, возле метро «Котельники» дежурят частники, готовые за разумные деньги (от 300 рублей) довезти до аэропорта.

Из любой точки Москвы и Подмосковья, а также из соседних городов возможен предзаказанный трансфер от KiwiTaxi:

Пассажирам электричек придется раскошелиться

Пассажирам электричек придется раскошелиться - фотоПассажирам электричек придется раскошелиться

По новым правилам, вступившим в силу 1 января, билет на выход на пригородных электричках составляет 200 рублей плюс стоимость самого проезда. Непомерные аппетиты железнодорожников вынуждают пассажиров рисковать жизнью и связываться с криминалом.

Естественной монополии — Российским железным дорогам — и многочисленным пригородным компаниям разрешили с нового года повысить цены на билеты всего лишь на 1 руб. за одну зону. Тогда железнодорожники решили пойти другим путем — стоимость билета на выход выросла сразу на 100 рублей. Теперь за то, чтобы вырваться из лап железной дороги, надо заплатить в кассе на выход сервисный сбор в размере 200 руб. плюс стоимость билета — в прошлом году этот сервисный сбор составлял 100 рублей.

Те же расценки распространяются и на льготные категории населения. Тариф действует на всех станциях в Москве и на многих станциях в ближнем Подмосковье — так, минимальная цена билета на выход на станции Выхино составляет 241 рубль.

«При этом не учитывается тот факт, что пассажиры, которых заставляют покупать билет на выход в Москве за 200 с лишним рублей, не имели возможности купить билет на станции отправления, — комментирует глава Общества защиты прав потребителей в сфере услуг связи, транспорта и коммуникаций Алексей Самохвалов. — Многие полустанки в Подмосковье касс просто не имеют, а те кассы, которые есть, нередко работают до трех часов дня, в лучшем случае — до шести часов».

В Союзе пассажиров предлагают решить проблему с билетами, установив в вагонах билетные автоматы. Однако такой способ решения проблемы не устраивает железные дороги — ведь пассажиры могут всю дорогу бегать от контролеров и затем купить в электричке билет уже перед самым прибытием в Москву.

Билеты на выход по 240 руб. спросом у пассажиров не пользуются. Они не жалеют времени на то, чтобы скинуться впятером одному на билет, после чего «выпущенный на свободу» пассажир идет в кассу и покупает всем билеты на вход по 20,5 рубля.

По этим билетам также можно выйти, вставив билет с другой стороны турникета.

Помогают пассажирам и вокзальные бомжи — они просто едут, например, в Люберцы, покупают там пачку билетов до Выхина по 20,5 руб., а затем продают эти билеты на Выхино по 50 рублей.

«Понятно, что бомж не может купить сразу сотни билетов, — комментирует Алексей Самохвалов. — За этим бизнесом уже стоит целая мафия. Попрошаек, которые раньше стояли на платформах с баночками, тоже переквалифицировали в продавцов билетов на выход. И все потому, что наши железные дороги упорно мечтают содрать с наших нищих пассажиров какую-то фантастическую прибыль. Если пассажир не может купить билет за 100 руб., то билет на выход за 240 руб. он купить тем более не сможет. А если у него на станции нет кассы, то взимание с него некоего сервисного сбора 200 руб. и вовсе незаконно — никакого дополнительного сервиса тут нет, оформление билета уже включено в его стоимость».

С нелегальными продавцами билетов на выход железные дороги начали бороться еще в прошлом году. Однако, поняв безрезультатность, придумали новую фишку — теперь каждый пассажир должен активировать билет на станции входа. Одним словом, если у тебя билет от Люберец, то сесть ты должен в Люберцах.

Но и эта новая придумка пока не принесла железным дорогам ожидаемой баснословной прибыли.

«Все, в том числе и контролеры на выходе, не понимают, какие такие услуги за 200 рублей? Никакой услуги нет. Просто сейчас пытаются у потребителей отобрать деньги, и при этом получается, что некая мифическая услуга дороже самого проезда. Это, конечно, нонсенс. Никто 200 рублей не платит, все прыгают с платформы, ломают ноги или покупают билеты у бомжей и прорываются без всякой активации билета. Люди начинают доказывать контролерам. Те не имеют права не выпустить — это вообще преступление. Попробуйте не выпустить из частного магазина 20 минут», — говорит Самохвалов.

«Всевозможные пригородные компании забывают, что цены на билеты должны коррелироваться с доходами населения. Пассажир не должен отдавать за проездной половину своей заработной платы. Пенсионер, который сегодня вынужден со стыдом бегать от контролеров, а затем прыгать с платформы, создавал в советское время эту инфраструктуру. А теперь коммерческие структуры пользуются железной дорогой для извлечения прибыли», — комментирует Самохвалов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: