Правильная посадка на шоссейном велосипеде

Правильная посадка на шоссейном велосипеде

» 06 июн 2011, 15:42

Нашел настолько толковую статью, что не могу не перепечатать.
На всякий случай копирую всю сюда, вместе с иллюстрацией.
Оригинал здесь: http://cyclingtravel.com.ua/2010/12/sxema-posadki-na-shossejnom-velosipede/

Рано или поздно, каждый велосипедист задает себе один и тот же вопрос: «правильно ли я сижу на велосипеде?». Существует много видов посадок на велосипеде и каждая из них присуща одному или другому стилю катания.

Также существует множество разных школ и у каждой велосипедной школы, будь она итальянская, или американская, всегда можно наблюдать разные стили посадки которые как следствие хорошо или плохо воздействуют на функциональные возможности спортсмена во время езды на велосипеде. Итак, как же нужно правильно сидеть на велосипеде? В этой статье мы рассмотрим одну из классических посадок на шоссейном велосипеде!

A. Руки – торс. Руки лежат на манетках, а пальцы легко могут переключать(натягивать или сбрасывать). Вот именно в таком положении, угол между руками и туловищем должен быть около 90 градусов.

B. Руль. Примите посадку и положите руки на манетки. Если вы посмотрите вниз и увидите переднюю втулку – это будет не очень хорошо. Правильная посадка – это когда вы смотрите вниз и видите переднюю втулку примерно посредине или на 3/4 вышего выноса, как это показано на картинке.

Плохие новости: Если вы не можете добиться такого результата на 80-120 выносе, то в таком случае рама которую вы приобрели либо слишком большая, либо слишком маленькая, а это уже не шутки.

С. Ширина руля. Ширина руля должна быть примерно такой же, как и ширина ваших плеч. Однако тут тоже есть свои плюсы и минусы, чему отдать предпочтение, зависит только от вас. Чем шире руль, тем глубже и стабильнее дыхание(было популярно ранее, сейчас немного старомодно). Чем более узкий руль, тем лучше аэродинамика(сейчас это более популярно и можно увидеть, как мужики с огромными плечами катают на 42 рулях.)

D.Позиция манеток. Манетки или переключатели, кто как привык, должны находится на одном уровне с рулем, таким образом образовывая плоскую «платформу» для рук. Если вам удобно «завалить» их немного вниз – это тоже вполне нормально, главное чтоб было удобно. Однако сильно «задирать» или «заваливать» – не рекомендуется, так как это может привести к быстрому переутомлению и дискомфорту.

E. Колени над педалями. Вщелкнитель в педали и поставьте шатуны параллельно к дорожному покрытию. Если взять и бросить отвес с места «чуть ниже коленной чашечки», то он должен делить ось педали пополам. Добиться этого результата можно перемещением сидения вперед или назад.

На заметку: если вы не можете достичь более 90 об/мин, следует пододвинуть сидушку на 1 см назад. В том случае, если 90+, то постарайтесь передвинуть на 1 см вперед. Тут уже идут личные «подгонки».

F. Высота сидения. Угол сгибания колена должен быть между 25 и 35 градусами по отношению к педали в самой дальней точке от седла.

G. Угол наклона седла. Топовые седла регулируются на рельсах и можно регулировать их угол наклона. Итак, если вы чувствуете онемение промежности во время езды на велосипеде, то следует попробовать наклонить сидушку вниз на несколько градусов. В случае, если вы постоянно поддерживаете себя и отталкиваетесь от руля, в таком случае руки можно разгрузить, «завалив» сидуху назад на несколько градусов (переусердствовать не стоит).

H. Положение таза. Избегайте лишних изгибов в пояснично-крестцовом отделе позвоночника, чтоб избежать лишней загрузки на межпозвоночные диски. Правильная посадка – это посадка, которая позволяет вам свободо дышать.

I. Вынос – высота седла. Разница высот регулируется для каждого гонца индивидуально, однако есть некоторые рекомендации. Для повседневной и комфортной езды – раз ница высот должна составлять от 0 до 4 см. Для более високих скоростных характеристик – от 5 до 9 см.

J. Колени – локти. Зазор между локтями и бедрами должен составлять около одного сантиметра в точке их максимального соприкосновения.

Данная схема посадки на шоссейном велосипеде не является эталоном. Каждый сможет взять для себя что-то новое и важное.

ПОСАДКА НА ШОССЕЙНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ

Для велотуриста кроме эффективности передачи мощности и аэродинамических качеств, как для спорта, очень важным фактором важным является и комфортность езды, удобство посадки. И это понятно. Одно дело промчаться в гонке один-два часа и совсем другое — провести в седле целый день (или много дней подряд) и иметь возможность при этом любоваться окрестностями. Известно, что удобна та посадка, к которой привык. Но если Вам еще предстоит пройти процесс привыкания или хочется что-то исправить, то возможно, наши рекомендации будут полезны. Так вот, чем выше класс горного велосипеда, тем ниже (растянутей) посадку предполагает его геометрия. И это понятно. Логика гонки требует низкую, "агрессивную" посадку, а прогулка совсем наоборот. И вот здесь мы впервые сталкиваемся с противоречием при выборе горного велосипеда для спортивного ("агрессивного") туризма. Посадка для туризма не должна быть очень низкой, иначе через некоторое время даст знать о себе шея и поясница, да и любоваться красотами природы удобнее из положения "сидя", а не "лежа". Следует также иметь в виду, что чем выше класс велосипеда, тем меньше угол подъема выноса, а сам вынос длиннее. Более того большинство современных горных велосипедов имеют безрезьбовую рулевую колонку типа "aheadset" (двух типоразмеров: oversize — 1 1/8" и king size — 1 1/4"), высота установки выноса, в которых имеет очень ограниченный диапазон регулировки (5-15 мм) проставочными кольцами. Это обстоятельство требует особой тщательности при выборе удобного велосипеда. Хотим предостеречь от ошибки. Не надо приобретать велосипед с высокой рамой, пытаясь уменьшить расстояние между плоскостью седла и плоскостью руля (по вертикали) , как бы поднять руль, так как с увеличением роста увеличивается длина верхней трубы, длина выноса, и Вы на высокой раме опять оказываетесь в лежачем положении. Положение усугубляется и тем, что еще больше приходится тянутся к рулю, по сравнению с рамой меньшего размера. В итоге, если вдруг на крутом спуске, надо будет сместить корпус за седло, то длины рук просто не хватит.

При определении высоты установки руля можно ориентироваться на следующие данные:

• гонки — седло выше руля на 50-100 мм и более.
• "агрессивный туризм" — седло выше руля на 20-60 мм. Для пожилых людей — седло на уровне руля (или даже седло немного ниже).
• легкие прогулки — седло на уровне руля или несколько ниже.

ПОСАДКА НА ШОССЕЙНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ

Для достижения правильной посадки необходимо начать с выбора базового нейтрального положения, которое должно служить вам отправной точкой. При нейтральном положении ваш вес равномерно распределен на седле, руле и педалях. Начиная с этого положения, вы можете изменять свою посадку в зависимости от рельефа местности и других условий.
После того, как вы приобрели велосипед с рамой, которая хорошо подходит для вас (более полная информация представлена в разделе «Велосипедное оборудование»), необходимо произвести рядрегулировок, чтобы определить свою посадку на велосипеде. Доктор Пруит провел долгие годы, обследуя пациентов, которые жаловались на болях в коленях и в пояснице, что было связано с неправильно выбранной посадкой на велосипеде. «Велосипед и гонщик, использующий его, должны быть слиты воедино. Велосипед героя не всегда подходит каждому».
Для подтверждения этого мнения доктор Пруит отмечает, что Лэнс и его товарищи но команде Ю.С. Постал пользуются одной и той же моделью велосипеда и теми же велосипедными компонентами. На первый взгляд все велосипеды в команде выглядят абсолютно одинаково. Однако рама велосипеда Лэнса разработана специально под его посадку и отличается от рамы Джорджа Хинкэппи, Кевина Левингстона, Тайлера Хэмильтона и других членов команды.
Чтобы выбрать правильную посадку необходимо первоначально установить ваш велосипед на стационарный велотренажер. При этом переднее колесо велосипеда должно находиться на одном уровне с задним колесом. Если у вас нет стационарного тренажера, попросите кого-нибудь, чтобы он удерживал вас, пока вы определяете свое положение на велосипеде.

Все о велосипедах

Опытные специалисты рекомендуют обращаться за помощью к профессионалам, но не каждому велосипедисту это необходимо, да и деньги лишний раз тратить не хочется. Многие катаются на велосипедном транспорте из-за получаемого наслаждения, настраивая посадку своими силами, чтобы уверенно управлять транспортным средством.

Читайте также  Как настроить спидометр на велосипеде

Посадка на шоссейном велосипеде

Необходимо отметить, что идеально выверенного варианта регулировки правильной посадки нет. Каждый человек индивидуален, отличается гибкостью, физической силой, собственными потребностями и поставленными перед велосипедной прогулкой целями. Лучший способ, которым определяется посадка на шоссейном велосипеде — постоянные испытания и ошибки, поэтому попробуем разобраться, с чего начинается эксплуатация нового велосипедного транспорта.

Как выполняется настройка посадки на шоссейном велосипеде

Педали

Начинать лучше всего с педалей. Если они контактные, шипы следует устанавливать правильно. Как правило, начинающему велосипедисту рекомендуют выставить шип по косточке большого пальца. Выполняется действие просто: обувь ставится возле ступни, размечается необходимое местоположение. В случае, когда спустя некоторое время в икрах ощущается напряженность, шип сдвигается к пятке. Когда болевые признаки появляются в изгибах, смещение его выполняется к носку. Есть возможность смещать шип в разные стороны, только необходимо помнить, что стопа должна находиться на общем уровне с коленным суставом. Представьте себе велогонщика, у которого колени расставлены в стороны: предпринимаемые усилия не помогут ему удерживать ноги прямо, требуется изменить расположение шипов. Допускается также смена поворотного угла шипа. Только нога в этом случае должна располагаться на педали свободно, как будто вы стоите на поверхности земли.

Сиденье

Приступаем к регулировке седла. Очень часто начинающие гонщики устанавливают его в низкое положение, руководствуясь соображениями безопасности, но спустя некоторое время, наслушавшись советов «бывалых» велосипедистов, перемещают его на максимально высокий уровень. Очень важно между этими значениями выбрать нечто среднее, подходящее именно для вас. Поставьте ступню на педаль, которая находится вровень с подседельной трубкой. При этом положении коленной сустав должен быть согнут. Когда сидушка установлена очень высоко, во время езды вы начинаете раскачивать бедрами: опустите седло на несколько миллиметров и снова протестируйте его высоту.

Пробуйте подвинуть седло по рельсам взад или вперед. Таким образом вы правильно распределите массу своего тела по отношению к колесной вилке и подвеске транспортного средства. Ошибочно полагать, что на руки не приходится нагрузка. Она есть, но сильной быть не должна. Отправной точкой считается положение, если колено расположено над педальной осью. Чтобы определить это, привяжите к шнурку грузик и пустите его от коленного сустава к земле. Так вы поймете, есть ли необходимость в смещении седла. Если положение, при котором колено выше оси педали, вам покажется недостаточно удобным, вы будете ощущать, что заваливаетесь, подвиньте сиденье немного вперед.

Посадка на шоссейном велосипеде

Можно сменить наклонный угол седла. Но в этом случае увлекаться не рекомендуется, потому что велика вероятность появления в спине болевых ощущений: ровная посадка считается наиболее идеальной. В случае, когда желание существенно опустить переднюю часть седла не исчезает, вероятно, его форма вам не подходит, и стоит поискать другие варианты.

Как только задняя часть велосипеда успешно настроена, перейдите к рулевой колонке, высота и положение которой существенно сказываются на комфортности езды и управляемости транспортным средством. Здесь все зависит в первую очередь от ваших пожеланий. Покатайтесь и попытайтесь понять, есть ли необходимость придавать вашей позиции горизонтальное расположение. Установите руль с таким расчетом, чтобы в локтевых суставах оставался легкий изгиб. Многим велогонщикам удобно, если угол, составляемый рукой и телом, примерно равен 90 градусам. Наклон руля следует установить, пробуя различные положения и тестируя транспорт после очередных корректировок. Верный признак, что все сделано правильно — кисти рук не напряжены.

Инструкция по настройке посадки

Догмой ее не считают, но информацию она содержит достаточно полезную:

  • руки — тело. Кисти должны находиться на грипсах, а пальцами легко переключаются передачи или задействуется тормозная система. Напомним про угол в 90 градусов;
  • руль. Посадка считается правильной, если передняя колесная втулка просматривается по центру выноса или несколько выше его. В случае, если при выносе в 80 — 120 должного результата нет, рамная конструкция велосипеда для вас не подходит, придется менять транспортное средство;
  • ширина руля. Она должна соответствовать плечевому размаху. Но здесь есть определенные нюансы: широкий руль способствует облегченному и стабильному дыханию, узкая модель улучшает аэродинамические свойства;
  • расположение манеток. Они размещены на уровне руля, образуют для рук платформу. Для удобства некоторые заваливают их ниже, что вполне приемлемо, если удобно в использовании. Не стоит усердствовать, чтобы не создать дискомфорт и предпосылку п переутомлению;

Посадка на шоссейном велосипеде

  • коленные суставы над педалями. Выставив их с помощью шнура и груза, протестируйте велосипед. Если количество оборотов не превышает 90 за одну минуту, сдвиньте седло на сантиметр назад, выполните подгонку;
  • высота седла. Когда педаль находится в нижней точке, колено должно быть согнуто на 25 — 35 градусов;
  • уклон сидушки. Если установить сиденье горизонтально, расположение его считается нейтральным. Как только в процессе езды появляются ощущения, что промежность онемела, седло наклоняют немного вперед. Если вам во время движения приходится поддерживать тело и отталкиваться от руля, разгрузите руки, наклонив седло назад;
  • расположение таза. Минимизируйте количество изгибов в пояснице и крестцовом позвоночном отделе, чтобы не нагружать межпозвоночные диски. При выверенной посадке дыхание должно быть свободным;
  • высота и вынос сидушки. По высоте седло каждый гонщик выставляет индивидуально, но определенные рекомендации существуют и здесь. Разница на ежедневную езду должна быть до 40 мм, для высоких скоростей — от 50 до 90 мм;
  • зазор от локтей и бедер должен равняться примерно одному сантиметру в месте их максимального приближения.

Приведенная схема посадки эталонной не является, но взять из нее что-то полезное сможет любой начинающий велогонщик.

Посадка на шоссейном велосипеде

Для выполнения таких настроек требуется много времени и сил. Велика вероятность того, что расположение руля и сидушки придется изменять неоднократно, чтобы получить оптимальный вариант посадки. Чтобы достичь лучших результатов, некоторым приходится приобретать новые комплектующие к велосипедному транспорту — вынос, сиденье или руль.

Но если вы желаете получать настоящее наслаждение от велосипедных прогулок, не стоит обращать внимание на вынужденные финансовые расходы — они себя полностью оправдают в будущем.

Советы по посадке на шоссейном велосипеде для начинающих

Пошёл опускать седло, может от этого колено после 45км отлетает.

Пытался ехать с опущенными плечами — не на прямых руках. 20 минут и отваливается поясница, или я дефектный, или что-то другое))

Приветствую. Скажите купил горный велосипед. В обном магазине сказали м надо в другом L. РОСТ 180 СМ. ВЕС 100 КГ. КУПИЛ М КУ 27.5 КОЛЕСА И ВОТ ЖОПА БОЛИТ

Всем привет, кто знает где находится это красивое место?

Год назад смотрел показалось хорошее видео
Но сейчас пересмотрел и понял это полная тафта

«зализывать раны» применительно к потёртостям в промежности — звучит двусмысленно )

простой способ определить правильную высоту седла — если приходится елозить по седлу влево-вправо, чтобы крутить педали, значит оно слишком высоко.
седло вдоль рамы сдвиется так, чтобы когда нога согнута под прямым углов в колене, коленный сустав был над осью педали.

у каждого своя стратегия, лично мне удобно седло максимально сдвигать вперед, и вынос минимум 110мм. Получается мощное ускорение и руки не болят)

Возьмешь по размеру вел-отобьешь яйки, возьмешь на размер меньше-не тот размер рамы.И как выбирать?

А правда, что при правильной посадке в положении педалей на 3 часа колени должны быть соосны каретке ?

Привет всем! Подскажите в Астане где могут грамотно подогнать шоссейник?!

Ооооо, астана. Каждый год смотрим вас

Дякую за корисні поради👍

Болит правый тазобедренный сустав. Пока ездил на ммвз такого не было но и километражи были не более 40 км.
Сейчас езжу на spedialized dealy в принципе тот же ммвз но километражи 100-120 км.
Болит правый тазобедренный сустав.
Что может быть не так в посадке ? .
Q-фактор вроде нормальный.

хз, у меня колено болит в повседневной жизни, вернее когда сижу на работе и т.д., когда нагрузок нет. на велике не болит НИКОГДА, а даже если с больным сяду на вел, то проходит за считанные минуты.

@Владимир птуха врят ли есть спец еда,просто брось на время велик,жди пока сустав заживет,месяца 2 жди.

@Алексей Гизатулин может нужно что-то есть чтобы организм сам вырабатывал.

Смазки значит нету в суставе. Смазку залей. Мобил или Лукойл.

ага ,чтобы вкручивать надо пониже.пойду отпущу седло на пол миллиметра хотябы.только я не понял легче в горку ехать когда на нос седла сдвинутся или наоборот.

легче в горку, когда сильный. а вот когда мощи нет, то хоть на край, хоть взад — все равно тяжело.
в горку обычно ставят слегка выше седло для большего рычага или смещаются слегка назад. но если ты едешь на максимуме, то непроизвольно будешь смещаться вперед. с другой стороны, если посмотреть на про тур, то тенденция идет к тому, что и в горку каденс высокий и завышенная посадка уже не имеет никакого преимущества.

Читайте также  Как снять шатуны с велосипеда

ха-ха, зализывать раны.

Супер, спасибо! Вчера посмотрела Ваши видео, сегодня первый раз села на шоссейный велосипед, Ваши советы мне очень помогли!!

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, посадка на шоссере и на гревел байки одинаковая, или все же есть различия? Почему спрашиваю. У меня рост 172, купил раму М. Поехал на байкфит, а мне мастер говорит: рама не твоя! Выставил посадку по высоте, седло, а вот рич говорит надо вынос поменять. Поменял, особо изменений не почувствовал. Очень интересует данный вопрос. Почитал на формуах, что действительно, разница в посадке есть. Но хотелось бы все же узнать и ваше мнение

на гревеле не ездил. но посадка даже на двух разных шоссейниках будет отличаться.

Задрал посадку слишком высоко: потянул мышцу на левой ноге с внутренней части бедра (ближе к паху). Болит в ниспадающем порядке уже 4ый день.
Так что, как сказал дядя Руслан: может эксперты и за седло повыше — мощность тогда будет больше, но тут на свой страх и риск.

Да и коленям вредит высокая посадка. Как и слишком низкая впрочем (особенно вредна).

Правильная посадка, по руке. Локоть к кончику сиденья. Кончики пальцев до руля, или до середины выноса . ВСЕ .

Тоесть, если у меня в дальней поездке выяснилось, что сильно нагружены руки, я на них сильно упираюсь, 120 км и трицепсы отказывают. игратся с вынесом руля?, я не стандартный 193 см, и мне тяжело все подобать на велосипеде(

@Andrey Marjevich на веле всегда сбрасывается вес, странно смотреть на людей, которые ноют про лишний вес и при этом в состоянии покрутить педали, в чем их проблема не понимаю)

@Movies после года катаний все решилось, седлом выносом, рулём ну и сбросом веса)) сейчас уже растянулся на велике и все удобно)!

ноги длинные, центр тяжести вперед переваливает сильно и нагружает руки

Лайк за джерси Astana Pro Team!

Ты в Казахстане живете?

А если бы была футболка бренда NY, то в Америке?))

Отличный ролик👍, приятно видеть в форме Астаны)

Спасибо, Руслан! Дельный канал!

какой город ? красивое место

7:11 Идеальная посадка для шоссера:
*показывает фото гонщика на разделочнике*

Скажите пожалуйста какой у вас рост?

Какой город на фоне?

@Спорт.Еда.и Ерунда Боже, я думал это Русановка или нет с первого ракурса. Ума не приложу, откуда такая мысль появилась. Со второго сомнения окончательно развеялись, увидев дом на фоне. Удивительная вещь все-таки этот мозг наш, ведь был там до 10 раз)

Руслан, спасибо огромное за видео! Почему при перемещении седла вперед-назад нужно регулировать его высоту? Другой вопрос) Подняла седло вверх — при езде на велосипде вес идет на руки и я «уезжаю» к рулю. Опустила седло пониже, но заметила, что держусь за ближнюю ко мне часть руля (как в ыговрили при объезде препятствий). Держаться именно за низ руля очень неудобно. В этом случае проще подвинуть седло поближе?

Спорт.Еда.и Ерунда спасибо большое!

когда вы сдвигаете седло вперед или назад, вы изменяете расстояние до педали. поэтому и регулируется посадка вверх вниз.
относительно высоты — тяжело сказать не видя в чем проблема. пробуйте вперед назад. смотрите, рекомендуемый угол колена, когда вы встегнуты в педали — 25-30 гр. сфотографируйте себя сбоку, замеряйте угол (если у вас есть инструмент, можете не фотографировать, а вживую замерять), а дальше двигайте седло вперед назад. возможно, вам и высоту руля пересмотреть нужно будет, если другие изменения не сработают

Люфт в коленях-это что-то новое

Какая росстовка раммы подойдёт под рост 168

я не знаю какая ростовка сейчас у старт шоссе, но раньше была нулевая, первый, второй и т д

@Спорт.Еда.и Ерунда например к старт шоссе там как-то подбирали раммы 56_52_под рост,не знаете как мне подобрать под мой рост?

смотрите на сайте производителя, т к ростовка отличается

Здравствуйте! Скажите какой ett рамы?

Большое спасибо. Очень долго искал пояснения по поводу положения плеч и локтей во время езды. После того как защемило шейные позвонки и не мог поднять руку понял, что сижу неправильно. Но как надо нигде не мог найти описание. У вас все есть. Спасибо еще раз! Учусь заново ездить на велосипеде

Руслан, спасибо Вам огромное! Благодаря вашим рекомендациям в данном видео у меня перестала затекать шея! Езжу на циклокроссовом велосипеде (для меня это шоссейник повышенной проходимости :) сначала думала, что ошиблась с размером рамы и взяла великоватую для себя, однако после Вашего видео стала следить за тем, как сижу на велосипеде — перестала тянуться плечами к ушам и согнула руки в локтях. Затекания как не бывало! Теперь катаю с еще бОльшим удовольствием! Спасибо.

на здоровье) рад, что помог

Я сейчас посмотрел видос по байкфиту от человека, которому велик велосипед. Чувствую что что-то тут не так.

@Кот Бегемот ты кто такой? Не кукарекай здесь а. Надоел.

@Алексей Гизатулин он с детства в велоспорте, а твое кукареканье больше характеризует тебя самого. Уверен, что ты даже 100км в день ни разу не ездил.

@Кот Бегемот да он только с дивана слез первый раз в жизни.

@Алексей Гизатулин он так то мастер спорта и знает о чем говорит, но вам с дивана конечно виднее.

@Кот Бегемот до 40 ка лет до сих пор вел себе еще не подобрал он🤣.

Подскажите, влияет ли длина выноса на управляемость велосипеда? что будет если поставить самый короткий вынос и лежаки?

@Спорт.Еда.и Ерунда Спасибо за ответ. У меня почему-то предубеждение, что ставить лежак на короткий вынос опасно (не знаю, откуда оно). Пытаюсь скорректировать велосипед, который на 2 размера больше (поменять нет возможности пока). Буду смело ставить короткий вынос 😊

у меня на этом велосипеде вначале стоял длинный вынос. я был слишком растянут. поменял на 60. ну, да, как бы гораздо лучше. у меня отец тренер по велоспорту. предложил поставить нулевой попробовать. вот как раз на видео он и стоит. удобно. руль близко. за дуалы держаться нормально. в управляемости я каких то различий не ощутил. возможно, если где то в горах и писать виражы, то я бы точно сказал. а катаясь в киеве — мне было нормально. на последнем видео у меня стоит уже вынос 60. так же разница в управляемости не ощутима. если бы я накатывал по 500 км в неделю, могло бы быть по другому.

Советы по посадке на шоссейном велосипеде для начинающих

Пошёл опускать седло, может от этого колено после 45км отлетает.

Пытался ехать с опущенными плечами — не на прямых руках. 20 минут и отваливается поясница, или я дефектный, или что-то другое))

Приветствую. Скажите купил горный велосипед. В обном магазине сказали м надо в другом L. РОСТ 180 СМ. ВЕС 100 КГ. КУПИЛ М КУ 27.5 КОЛЕСА И ВОТ ЖОПА БОЛИТ

Всем привет, кто знает где находится это красивое место?

Год назад смотрел показалось хорошее видео
Но сейчас пересмотрел и понял это полная тафта

«зализывать раны» применительно к потёртостям в промежности — звучит двусмысленно )

простой способ определить правильную высоту седла — если приходится елозить по седлу влево-вправо, чтобы крутить педали, значит оно слишком высоко.
седло вдоль рамы сдвиется так, чтобы когда нога согнута под прямым углов в колене, коленный сустав был над осью педали.

у каждого своя стратегия, лично мне удобно седло максимально сдвигать вперед, и вынос минимум 110мм. Получается мощное ускорение и руки не болят)

Возьмешь по размеру вел-отобьешь яйки, возьмешь на размер меньше-не тот размер рамы.И как выбирать?

А правда, что при правильной посадке в положении педалей на 3 часа колени должны быть соосны каретке ?

Привет всем! Подскажите в Астане где могут грамотно подогнать шоссейник?!

Читайте также  Как выбрать электросамокат

Ооооо, астана. Каждый год смотрим вас

Дякую за корисні поради

Болит правый тазобедренный сустав. Пока ездил на ммвз такого не было но и километражи были не более 40 км.
Сейчас езжу на spedialized dealy в принципе тот же ммвз но километражи 100-120 км.
Болит правый тазобедренный сустав.
Что может быть не так в посадке ? .
Q-фактор вроде нормальный.

хз, у меня колено болит в повседневной жизни, вернее когда сижу на работе и т.д., когда нагрузок нет. на велике не болит НИКОГДА, а даже если с больным сяду на вел, то проходит за считанные минуты.

@Владимир птуха врят ли есть спец еда,просто брось на время велик,жди пока сустав заживет,месяца 2 жди.

@Алексей Гизатулин может нужно что-то есть чтобы организм сам вырабатывал.

Смазки значит нету в суставе. Смазку залей. Мобил или Лукойл.

ага ,чтобы вкручивать надо пониже.пойду отпущу седло на пол миллиметра хотябы.только я не понял легче в горку ехать когда на нос седла сдвинутся или наоборот.

легче в горку, когда сильный. а вот когда мощи нет, то хоть на край, хоть взад — все равно тяжело.
в горку обычно ставят слегка выше седло для большего рычага или смещаются слегка назад. но если ты едешь на максимуме, то непроизвольно будешь смещаться вперед. с другой стороны, если посмотреть на про тур, то тенденция идет к тому, что и в горку каденс высокий и завышенная посадка уже не имеет никакого преимущества.

ха-ха, зализывать раны.

Супер, спасибо! Вчера посмотрела Ваши видео, сегодня первый раз села на шоссейный велосипед, Ваши советы мне очень помогли!!

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, посадка на шоссере и на гревел байки одинаковая, или все же есть различия? Почему спрашиваю. У меня рост 172, купил раму М. Поехал на байкфит, а мне мастер говорит: рама не твоя! Выставил посадку по высоте, седло, а вот рич говорит надо вынос поменять. Поменял, особо изменений не почувствовал. Очень интересует данный вопрос. Почитал на формуах, что действительно, разница в посадке есть. Но хотелось бы все же узнать и ваше мнение

на гревеле не ездил. но посадка даже на двух разных шоссейниках будет отличаться.

Задрал посадку слишком высоко: потянул мышцу на левой ноге с внутренней части бедра (ближе к паху). Болит в ниспадающем порядке уже 4ый день.
Так что, как сказал дядя Руслан: может эксперты и за седло повыше — мощность тогда будет больше, но тут на свой страх и риск.

Да и коленям вредит высокая посадка. Как и слишком низкая впрочем (особенно вредна).

Правильная посадка, по руке. Локоть к кончику сиденья. Кончики пальцев до руля, или до середины выноса . ВСЕ .

Тоесть, если у меня в дальней поездке выяснилось, что сильно нагружены руки, я на них сильно упираюсь, 120 км и трицепсы отказывают. игратся с вынесом руля?, я не стандартный 193 см, и мне тяжело все подобать на велосипеде(

@Andrey Marjevich на веле всегда сбрасывается вес, странно смотреть на людей, которые ноют про лишний вес и при этом в состоянии покрутить педали, в чем их проблема не понимаю)

@Movies после года катаний все решилось, седлом выносом, рулём ну и сбросом веса)) сейчас уже растянулся на велике и все удобно)!

ноги длинные, центр тяжести вперед переваливает сильно и нагружает руки

Лайк за джерси Astana Pro Team!

Ты в Казахстане живете?

А если бы была футболка бренда NY, то в Америке?))

Отличный ролик , приятно видеть в форме Астаны)

Спасибо, Руслан! Дельный канал!

какой город ? красивое место

7:11 Идеальная посадка для шоссера:
*показывает фото гонщика на разделочнике*

Скажите пожалуйста какой у вас рост?

Какой город на фоне?

@Спорт.Еда.и Ерунда Боже, я думал это Русановка или нет с первого ракурса. Ума не приложу, откуда такая мысль появилась. Со второго сомнения окончательно развеялись, увидев дом на фоне. Удивительная вещь все-таки этот мозг наш, ведь был там до 10 раз)

Руслан, спасибо огромное за видео! Почему при перемещении седла вперед-назад нужно регулировать его высоту? Другой вопрос) Подняла седло вверх — при езде на велосипде вес идет на руки и я «уезжаю» к рулю. Опустила седло пониже, но заметила, что держусь за ближнюю ко мне часть руля (как в ыговрили при объезде препятствий). Держаться именно за низ руля очень неудобно. В этом случае проще подвинуть седло поближе?

Спорт.Еда.и Ерунда спасибо большое!

когда вы сдвигаете седло вперед или назад, вы изменяете расстояние до педали. поэтому и регулируется посадка вверх вниз.
относительно высоты — тяжело сказать не видя в чем проблема. пробуйте вперед назад. смотрите, рекомендуемый угол колена, когда вы встегнуты в педали — 25-30 гр. сфотографируйте себя сбоку, замеряйте угол (если у вас есть инструмент, можете не фотографировать, а вживую замерять), а дальше двигайте седло вперед назад. возможно, вам и высоту руля пересмотреть нужно будет, если другие изменения не сработают

Люфт в коленях-это что-то новое

Какая росстовка раммы подойдёт под рост 168

я не знаю какая ростовка сейчас у старт шоссе, но раньше была нулевая, первый, второй и т д

@Спорт.Еда.и Ерунда например к старт шоссе там как-то подбирали раммы 56_52_под рост,не знаете как мне подобрать под мой рост?

смотрите на сайте производителя, т к ростовка отличается

Здравствуйте! Скажите какой ett рамы?

Большое спасибо. Очень долго искал пояснения по поводу положения плеч и локтей во время езды. После того как защемило шейные позвонки и не мог поднять руку понял, что сижу неправильно. Но как надо нигде не мог найти описание. У вас все есть. Спасибо еще раз! Учусь заново ездить на велосипеде

Руслан, спасибо Вам огромное! Благодаря вашим рекомендациям в данном видео у меня перестала затекать шея! Езжу на циклокроссовом велосипеде (для меня это шоссейник повышенной проходимости :) сначала думала, что ошиблась с размером рамы и взяла великоватую для себя, однако после Вашего видео стала следить за тем, как сижу на велосипеде — перестала тянуться плечами к ушам и согнула руки в локтях. Затекания как не бывало! Теперь катаю с еще бОльшим удовольствием! Спасибо.

на здоровье) рад, что помог

Я сейчас посмотрел видос по байкфиту от человека, которому велик велосипед. Чувствую что что-то тут не так.

@Кот Бегемот ты кто такой? Не кукарекай здесь а. Надоел.

@Алексей Гизатулин он с детства в велоспорте, а твое кукареканье больше характеризует тебя самого. Уверен, что ты даже 100км в день ни разу не ездил.

@Кот Бегемот да он только с дивана слез первый раз в жизни.

@Алексей Гизатулин он так то мастер спорта и знает о чем говорит, но вам с дивана конечно виднее.

@Кот Бегемот до 40 ка лет до сих пор вел себе еще не подобрал он .

Подскажите, влияет ли длина выноса на управляемость велосипеда? что будет если поставить самый короткий вынос и лежаки?

@Спорт.Еда.и Ерунда Спасибо за ответ. У меня почему-то предубеждение, что ставить лежак на короткий вынос опасно (не знаю, откуда оно). Пытаюсь скорректировать велосипед, который на 2 размера больше (поменять нет возможности пока). Буду смело ставить короткий вынос

у меня на этом велосипеде вначале стоял длинный вынос. я был слишком растянут. поменял на 60. ну, да, как бы гораздо лучше. у меня отец тренер по велоспорту. предложил поставить нулевой попробовать. вот как раз на видео он и стоит. удобно. руль близко. за дуалы держаться нормально. в управляемости я каких то различий не ощутил. возможно, если где то в горах и писать виражы, то я бы точно сказал. а катаясь в киеве — мне было нормально. на последнем видео у меня стоит уже вынос 60. так же разница в управляемости не ощутима. если бы я накатывал по 500 км в неделю, могло бы быть по другому.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: