Прицеп коляска для велосипеда

Прицеп коляска для велосипеда


На Макропокатушке-2015

В середине велосезона 2014 наша семья стала счастливым обладателем детского велоприцепа Thule Chariot Corsaire 1. Полгода эксплуатации позволили сделать некоторые выводы, о которых и хочу рассказать.

Выбор велоприцепа.

При появлении на свет нашей дочки мы, будучи страстными любителями велопокатушек, практически сразу задумались о покупке приспособления для совместных семейных поездок. Вариант с велокреслом был отброшен сразу (уровень безопасности и комфорта в них низок), а при покупке прицепа приоритетами были наличие подвески (наши дороги далеко не идеальны, тряску и удары хотелось свести к минимуму), безопасность (понятно, что риск есть всегда, но требовалось его максимально снизить за счет удобных сидений, ремней и наличия крепкой рамы) и возможность перевозить ребенка до года (так уж не терпелось нам покататься всей семьей). Остальные факторы были не так значительны. Бюджет планировалось ограничить 15-20 т.руб.

На рынке сегодня представлено большое количество моделей, как дешевых, так и дорогих именитых. Большинство дешевых отличают маленькие колеса (менее 20 дюймов), что делает их «тряскими» на плохой дороге, некоторые имеют массивную стальную раму или, наоборот, конструкцию, ненадежную с позиций деформации при ударе. Хотя, безусловно, многие из них подошли бы для хороших парковых дорожек. Пример.

В среднем ценовом диапазоне много приличных моделей, например . В них могла присутствовать и подвеска. Отсутствовали, как правило, дополнительные опции.

В конечном итоге, мы остановили свой взгляд на многофункциональных колясках ведущих в этой области фирм Thule Chariot и Burley. И там, и там имелась подвеска (в одном рессорная, в другом пружинная), и там и там надежная рама и комфортный салон, и там и там много допэлементов. Несмотря на то, что аналогичные модели Burley обходились дешевле, страсть жены к лейблам победила и мы выбрали Thule. Впрочем, без особого сожаления, ибо скандинавы славятся своими возможностями в воплощении безопасности и надежности. Понятно, что за пределы бюджета мы выбились далеко.

Модельный ряд многофункциональных колясок Thule велик. Изначально планировалась двухместная модель, как обладающая большей устойчивость (как следствие безопасностью), позволяющая перевозить, помимо собственного, второго ребенка, или, в случае одного пассажира, часть багажа разместить в салоне. Но окончательный выбор пал на одноместную модель для возможности перевозки коляски своим ходом в лифте.

Итог разочаровал — в наши лифты шведские коляски не проходят, за исключением может быть, Thule Chariot CX 1 , хотя я не уверен, к тому же это дико дорогая топовая модель.

После множества споров победил Thule Chariot Corsaire 1 благодаря его туристской направленности и наличию неплохого багажного отделения. Так же были заказаны допы. Кстати, прицепы марки Chariot выпускаются давно, и лишь недавно их приобрел Thule.

Обзор комплектации.

После сканирования дилерской сети, остановили выбор на самом выгодном предложении из Тюмени.

Сама коляска включала в комплект корпус, два колеса 20 дюймов, ручку, стояночный тормоз и яркий флажок (внимание — наличие сцепного с велосипедом необходимо уточнять обязательно, на сайте оно указано, а в комплекте нет). Эта модель оснащена рессорной подвеской с регулированием жесткости по весу ребенка.

Дополнительно было приобретено сцепное устройство . При желании можно дополнительно приобрести второй фаркоп .


Комплект велосцепки покупается дополнительно. Все крепления имеют страховочные ремешки.

Прицеп планировалось использовать как обычную коляску в холодное время года. Были приобретены маленькие передние колеса. Но, так как прицеп не проходил в лифт, смысл их пропал и они оставались почти невостребованными. Хотя прогулки с коляской в таком варианте в холод и осадки были удобны.


Ручка и стояночный тормоз имеются в комплекте, передние колесики приобретались отдельно. Тормоз практически не используется, а вот на ручку удобно крепить легкие габаритные вещи.

Еще одна покупка — гамачок для малышей до года. Ребенок в нем не лежит, а полулежит. Между тем, вполне годная, комфортная и безопасная вещь, позволяющая маме с папой уже в полгода малыша катать вместе.


5-месячный малыш в гамачке чувствует себя комфортно. Передние колеса при буксировке велосипедом переворачиваются вверх.

Голубой мечтой осталась покупка лыжного комплекта — к зиме доллар скакнул, а с ним и цены. Дилеры просто перестали продавать эти вещи. Хотя совместные зимние прогулки с ребенком, несомненно, были б хороши. Подождем новый сезон, авось возьмем.

Опыт эксплуатации.
За сезон 2014 катались, в основном, в ближайшем к дому парке и по тротуарам пр-та Победы от Монтажников до парка Перовского (благо Победы был после ремонта с хорошими, в большинстве своем, тротуарами и плавными переходами на проезжую часть). В гамачке при движении полугодовалая дочка обычно спала или спокойно смотрела в боковые окошки). В начале сезона повторили названный маршрут, а так же прокатили часть Макрокругосветки уже без гамака. Так же на прицепе покатался племянник 4 лет (около 17 кг) в холмистой и грунтовой местности г.Медногорск. Стоит ли говорить, в каком он был восторге.


Малышу не страшны ни палящее солнце, ни пронизывающий ветер, а родители могут катать и получать удовольствие

Комфорт.
Наша дочка каталась и в солнце (пленка защищает от лучей, можно закрыть еще и пеленкой между слоями), и в холод с ветром, например, на макропокатушке — салон защищал от ветра, и в нем было даже теплее)). Кроме того, в коляске присутствуют вентиляционные клапаны (для ветреной, дождливой или жаркой пыльной погоды).
Грязь и пыль с заднего колеса на велоприцеп особо не летит — по грязи еду не более 15 км/ч, а при наличии пыли закрывается кожух и открываются вентиляционные окошки.

Форма мягкого сидения позволяет ребенку спать сидя (наличие валика под поясницей делает положение чуть наклонным назад, боковые ремни поддерживают голову малыша).

Большие колеса и наличие подвески показывали себя неплохо. Тротуары с плиткой практически не чувствовались, но на шероховатой дороге была видна тряска. Основную роль подвеска играла при проезде небольших выбоин (или кочек), а также при заезде (съезде) с бордюров — удар становился очень мягким.
Просторный салон позволил разместить игрушки, боковые кармашки использовались для салфеток. Ну а взрослый племянник чувствовал себя вообще свободно в действиях.


Рессорная подвеска регулируется по весу ребенка

Безопасность.

Очень важный пункт, который сложно проверить, а лучше и не проверять. Проведенные производителем краш-тесты показали самые лучшие результаты среди велоприцепов.

Ребенок пристегивается поясным ремнем и трехточечным ремнем за плечи и промеж ног, что хорошо его фиксирует. Сама рама на вид прочная и окружает ребенка со всех сторон — в случае переворота на любую сторону ребенок всегда остается внутри жесткой рамы. Комплектный яркий флажок делает коляску более заметной.


При необходимости, чехлы из толстой пленки поднимаются спереди и сзади, остается лишь москитная сетка. Надежные и удобные трехточечные ремни дублируются поясным ремнем

Читайте также  Переходник на велосипедный ниппель

Устойчивость на высоте — даже при падении велосипедиста, велИк шанс, что прицеп вообще не перевернется или просто завалится набок. Конечно двухместные более устойчивы.


Конструкция сцепки предотвращает опрокидывание прицепа

Монтаж-демонтаж очень просты и занимают не больше минуты.

На ровной поверхности по асфальту прицеп не чувствуется совсем, в гору нагрузка сопоставима с наличием велобаула. Сложности можно отметить только при движении по сыпучему грунту и объезде препятствий — габариты прицепа больше, как и колея, требуется большая внимательность при движении по дороге с ямами и ливневками, а так же вблизи бордюров.

Когда катался по довольно пересеченной местности с племянником, периодически приходилось спешиваться — велосипед буксовал (причиной являлась буксировка циклокроссом на полусликах, на хартейле с зубастой резиной и низкими передачами любой подъем проходится как обычный с велобаулом). На спусках существенно чувствуется груз. Наличие прицепа так же увеличивает «виляние» велосипеда, когда оглядываешься.

Контроль за ребенком при движении.

Маленький ребенок контролируется поворотом головы, что влияет на безопасность — велосипед может «вильнуть». Проблема решается установкой зеркала (хотя планирую установить wi-fi камеру в прицеп с передачей изображения на смартфон, закрепленный на руле).

Крики и плач малыша при пробуждении отлично слышны. С взрослым ребенком вполне получается обмениваться фразами при отсутствии ветра и открытом кожухе. Хотя, по имеющемуся опыту, могу сказать, что дети в прицепе зачастую спят, взрослые дети спокойно могут играть.

Вместительность.
Багажник этой модели ну очень вместительный и закрыт от осадков и ветра. В багажник (часть может быть в салон) полностью войдет содержимое велобаула. Кроме того в багажнике имеется дополнительный карман. Единственное, в багажник не входят такие габаритные вещи, как пенки или туристические кресла, но их без труда можно крепить за ручку прицепа или разместить в салоне. Испытать багажник в походе пока не удалось.


В багажном отделении две пятилитровки, хотя влезет еще одна и останется место


Карман в багажнике позволит не потерять что-нибудь нужное


В салоне по бокам имеются кармашки для еды, напитков и игрушек, а также «треугольники» вентиляционных решеток

Ну и несколько минусов.

Большие габаритные размеры в сложенном состоянии — это самый большой минус данного прицепа. Прицеп (несмотря на то, что все элементы убираются при сложении внутрь) занимает много места, в лифт не входит в разложенном состоянии (отправление на прогулку — многоходовая комбинация — спустить прицеп, загрузить в машину, затем велосипед и т.д. Но у нас просто сломан грузовой лифт, при его наличии задача проще). При перевозке на авто, прицеп не лезет в багажник моего хетчбека, в итоге, креплю его на крыше (пришлось снять стояночный тормоз с прицепа, но он и не нужен вовсе).

Даже в сложенном виде коляска габаритна

Цена — нам прицеп с допами обошелся в ценах 2014 около 40 т.руб., можно было обойтись без передних колес (минус 3 т.руб) (для сравнения мой велосипедистоноситель-1 (автомобиль Ока) стоил так же, при этом был даже немного побольше и сам ехал). В настоящее время цены поднялись, но, правда, незначительно. Хотя требуется проверка цен — мы столкнулись с этим уже. Между тем, получаемое удовольствие от совместных поездок бесценно.

И еще минус — отсутствие в нашем городе велоинфраструктуры. Передвигаться с ребенком на велосипеде хоть в кресле, хоть в прицепе реально опасно. Опасна не только проезжая часть, но и тротуары с ямами, ливневками, выездами со дворов и другое. Но как не крути, велоприцеп существенно безопасней кресла. С ребенком я обычно езжу гораздо медленнее и аккуратнее. Первый опыт движения по проезжей части состоялся на Макропокатушке. Все прошло удачно, но головой приходилось крутить гораздо чаще. Однажды водитель авто притер нас к бордюру, и пришлось резко оттормаживать, но, в основном, водители с пониманием относятся к такому необычному средству передвижения и объезжают за метр-полтора. Вело прицеп, конечно, гораздо лучше подходит тем, кто живет рядом с большим парком, ухоженным лесным массивом или в загородном коттеджном поселке.

В итоге, прицеп для нас — замечательнейшее приобретение, настоящий потенциал которого еще предстоит раскрыть! Купил бы я сейчас именно эту модель? Наверное, по новым ценам нет (цена — единственная причина, в остальном Thule превосходна). Скорее бы присмотрелся к топовым моделям Burley, цены которых не так сильно поднялись. И точно бы взял двухместную модель. Надеюсь, в ближайшие пару лет необходимость брать двухместную появится, благо гамачок уже есть.

Ссылки в тексте не являются рекламой, а приведены исключительно в качестве примеров.

Инвалидные коляски с электроприводом

Инвалидные коляски с электроприводом для улицы

Инвалидная коляска с электроприводом так же, как и механическое устройство для передвижения, предназначена для того, чтобы сделать жизнь человека с ограниченными возможностями более полноценной. Она дает возможность инвалиду самостоятельно перемещаться, даже имея минимальную силу в руках, быть мобильным и не обременять окружающих.

Показания к использованию колясок с электроприводом для инвалидов:

  • паралич, парезы нижних конечностей;
  • ампутационные культи ног;
  • гемиплегия, гемипарез;
  • деформации или дефекты позвоночника, верхних или нижних конечностей, таза;
  • серьезные сердечно-сосудистые заболевания;
  • низкая выносливость.

Перед тем как купить инвалидную коляску с электроприводом, важно учесть, что каждый пациент имеет свои особенности: возраст, психическое состояние, остроту зрения и слуха, интеллектуальное развитие и многое другое.

Существует ряд противопоказаний к использованию данных устройств. Так, средства реабилитации не подойдут инвалидам с выраженными психическими нарушениями, недостаточным или нарушенным интеллектуальным развитием, склонностью к эпилептическим припадкам, дезориентированным в пространстве, имеющим нарушения зрения или слуха.

Определить показания и противопоказания к использованию колясок с приводом для инвалидов может лечащий врач. Он же даст рекомендации по выбору средства реабилитации и передвижения.

Преимущества средств реабилитации

Несмотря на достаточно высокую цену, инвалидные коляски с приводом на электромоторе обладают целым рядом неоспоримых преимуществ. Это:

  • возможность самостоятельного передвижения;
  • отсутствие нежелательной физической нагрузки;
  • простота управления с помощью джойстика, кнопок или ручек на подлокотниках;
  • встроенная функция регулировки скорости в пределах 6-15 км/ч в зависимости от модели;
  • плавное торможение;
  • минимизация нагрузок на руки.

Характеристики средств реабилитации

  • Инвалидные кресла-коляски с электроприводом оснащаются электродвигателем, который питают аккумуляторные батареи, расположенные под сиденьем. Дальность поездок без подзарядки у каждой модели разная и составляет в среднем от 10 до 40 км.
  • Средства реабилитации управляются с многопозиционного джойстика.
  • В модельном ряду электроколясок представлены варианты для людей любого веса.
  • На средства реабилитации и передвижения для инвалидов устанавливаются пневматические или литые колеса, а также как полный, так монопривод, что определяет их проходимость.
  • Минимальный вес кресла может составлять около 30 кг, максимальный — 165 кг. Он зависит от материала рамы, количества и емкости аккумуляторов и наличия дополнительного технического оснащения.

Виды и цена колясок для инвалидов с электроприводом

В нашем ассортименте представлены как обычные средства реабилитации, так и более маневренные и технологичные устройства — скутеры. Первые могут использоваться для прогулок или перемещения по дому, вторые за счет большого запаса хода, более высокой скорости и улучшенной управляемости подойдут для передвижения на более дальние расстояния.

Читайте также  Переключатель скоростей на велосипед задний

Важно понимать, что стоимость маневренных колясок-скутеров может быть достаточно высока. При этом многие такие модели оснащаются:

  • системой амортизации на приводных задних или на всех колесах, благодаря которой они лучше поглощают неровности на дорожном покрытии;
  • фарами, габаритными огнями, светоотражателями и зеркалами заднего вида для обеспечения безопасности пользователя;
  • прочными корзинками на руле для перевозки небольших грузов.

Электрические коляски для инвалидов, используемые дома или для коротких прогулок, могут быть оснащены вертикализатором, подъемным механизмом, откидными подлокотниками и быстросъемными колесами.

Стоимость средств реабилитации зависит от их типа и оснащенности. При этом в нашем интернет-магазине вы можете купить инвалидные электроколяски в рассрочку без процентов и с доставкой по всей территории России.

Получить консультацию и помощь в подборе подходящей модели таких устройств, как коляски с приводом для инвалидов, вы можете по телефонам +7 (495) 790-64-18 или 8 800 707-41-60. Также ждем вас в нашем выставочном зале в Москве, где представлен широкий выбор средств реабилитации, включая прогулочные инвалидные коляски для детей с ДЦП с ручным и электроприводом.

Детская спецтехника

Детский электромобиль трактор на аккумуляторе 12V / желтый - JS328A-Y

Детский электромобиль трактор на аккумуляторе 12V — JS328A-Y — это новая позиция в ассортиментном ря..

Детский электромобиль фура Mercedes-Benz Actros 4WD 12V - HL358-LUX-WHITE

Детский электромобиль фура Mercedes-Benz Actros — это большой, просторный электромобиль Mercedes Ben..

Детский электромобиль трактор на аккумуляторе 12V - JS328B

Детский электромобиль трактор на аккумуляторе 12V — JS328B — это новая позиция в ассортиментном ряду..

Детский электромобиль трактор на аккумуляторе, синий, с ковшом

Детский электромобиль трактор на аккумуляторе 12V — JS328A — это новая позиция в ассортиментном ряд..

Детский Трактор с прицепом TR 55 (красный)

Трактор с прицепом BARTY TR 55 — новинка 2020 года. Самая долгожданная электромашина для большинства..

Детский электромобиль ZPV100 (красный)

Характеристики:Для детей от 1 года;Пульт Д/У Bluetooth (2,4 G);Электромобиль оснащен АКБ 6v/4.5AH;мо..

Детский электромобиль Mercedes-Benz Actros (Лицензия)

Детский электромобиль Barty Mercedes-Benz Actros HL358 (Барти Мерседес Бенз Актрос) — новинка 2020 г..

Детский электромобиль ZPV100 (оранжевый)

Характеристики:Для детей от 1 года;Пульт Д/У Bluetooth (2,4 G);Электромобиль оснащен АКБ 6v/4.5AH;мо..

Детский трактор с прицепом TR 55 (желтый)

Трактор с прицепом BARTY TR 55 — новинка 2020 года. Самая долгожданная электромашина для большинства..

Детский электромобиль трактор на аккумуляторе 12V - JS328A

Детский электромобиль трактор на аккумуляторе 12V — JS328A — это новая позиция в ассортиментном ряду..

Детский электромобиль трактор на аккумуляторе

Детский электромобиль трактор на аккумуляторе 12V — JS328C-G — это новая позиция в ассорт..

Детский электромобиль трактор на аккумуляторе

Детский электромобиль трактор на аккумуляторе 12V — JS328B-G — это новая позиция в ассорт..

Детский трактор с прицепом TR 55 (зеленый)

Трактор с прицепом BARTY TR 55 — новинка 2020 года. Самая долгожданная электромашина для большинства..

Детский электромобиль трактор на аккумуляторе

Детский электромобиль трактор на аккумуляторе подойдет для ребенка от 1 года до 5 лет. Размеры трак..

Электромобиль - пожарная машина с игровым набором - SX1818

Что дети любят больше, чем крутые тачки на электроприводе? Специальную технику! Ничто не может быть ..

Детский электромобиль Bettyma трактор с прицепом 2WD 12V - BDM0925-GREEN

Детский электромобиль Bettyma трактор с прицепом 2WD 12V — BDM0925-GREEN — это мощный и очень реалис..

Детский электромобиль Peg-Perego John Deere Ground Force

Точная копия всемирно известного американского трактора John Deere! Для детей от 1 года и старше. ..

Детский электромобиль ZPV100 (синий)

Характеристики:Для детей от 1 года;Пульт Д/У Bluetooth (2,4 G);Электромобиль оснащен АКБ 6v/4.5AH;мо..

Детский электромобиль трактор на аккумуляторе 12V - JS328C

Детский электромобиль трактор на аккумуляторе 12V — JS328C — это новая позиция в ассортиментном ряду..

Детский электромобиль Peg-Perego John Deere Ground Loader

Мини-копия настоящего бульдозера John Deere, который может выкапывать, загружать, перевозить и раз..

Детский электромобиль грузовик Truck HL358 белый, с пультом

Детский электромобиль фура Mercedes-Benz Actros — это большой, просторный электромобиль Mercedes Ben..

Детский электромобиль Peg-Perego John Deere Gator HPX

Двухместный грузовой электромобиль для маленьких непосед и искателей приключений от 3 лет и старше..

Детский электромобиль Bettyma трактор с прицепом 2WD 12V - BDM0925-RED

Детский электромобиль Bettyma трактор с прицепом 2WD 12V — BDM0925-RED — это мощный и очень реалисти..

Детский электромобиль фура Mercedes-Benz Actros HL358 черный глянец (RiverToys), с крышей, пультом, полный привод

Детский электромобиль Mercedes-Benz Actros (HL358) 4WD с прицепом (лицензионная модель).Настоящий де..

Детский электромобиль КАМАЗ Т090ТТ желтый (RiverToys)

Детский электромобиль КАМАЗ Т090ТТ подойдет для ребенка до 5 лет. Размеры КАМАЗа составляют 108х64х5..

Детский педальный трактор Peg-Perego Maxi Diesel Tractor

Мощный педальный трактор для активных детей от 2 лет и старше. Прицеп выдерживает до 10 кг. груза ..

Прицеп Peg-Perego JD Adventure Trailer

Трейлер для моделей John Deere Gator, в том числе для более старых моделей. Легко крепится с помощ..

Поезд Peg-Perego Santa Fe Train

Мечта любого малыша — электропоезд, на котором можно ездить!Шумит и гудит как настоящий поезд. Мож..

Детская спецтехника

Детская спецтехника

Детская спецтехника — очень разношерстная категория электромобилей. В нее входят — различные самосвалы, трактора, экскаваторы, грузовики и лицензионные копии настоящих машин стилизованные под полицейские авто.

Одной из приметных моделей спецтехники являются грузовики — лицензионные копии Mercedes actros. Это полноприводные модели с четырьмя электромоторами по 35W каждый. Этот грузовик приметен тем что имеет крышу над головой! А электротрактор оборудованный многофункциональным ковшом позволяет управлять им вверх/вниз и также может работать как погрузчик. Отдельно стоит сказать о тракторах — это стилизованный электрокары с прицепами, в которых ребенок может возить свои игрушки! А детские электромобили стилизованные под полицейские машины — позволяют включать сигнальные огни сирены (при ее наличии). Каждая машинка оснащается пультом дистанционного управления. С его помощью можно научить ребенка навыкам безаварийного вождения и позволить прочувствовать поведение электрокара.

Большинство электрокаров оборудовано световыми и звуковыми эффектами. Это может быть свет фар, полицейские огни, звуки клаксона и предзаписанные мелодии. Некоторые модели имеют мультимедийную систему с возможностью подключения USB/SD/AUX для воспроизведения MP3.

Такой подарок вызовет восторг у ребенка и будет дарить радость весь срок службы!

Внедорожные мотоциклы Скаут это мотовездеходы повышенной проходимости изготавливаемые в Ижевске на заводе ИжТехМаш.

image-category-18

Внедорожные мотоциклы Скаут повышенной проходимости для сельской местности на шинах низкого давления производства ИжТехМаш. Отличный мотовездеход Скаут для применения в хозяйстве для охотников, рыбаков и просто любителей покататься по бездорожью, Мотоциклы с удобной посадкой и тяговитым двигателем. Большие багажники, можно купить задний и боковой прицеп.

Мотоциклы Скаут изготавливают на заводе Ижтехмаш из качественного металла, оперативно усовершенствуют производимую ими технику. Мотоциклы благодаря легкому весу, шинам низкого давления, обладают хорошей проходимостью. Есть куда привязать груз на мотоцикле это позволяет применять его с пользой в домашнем хозяйстве.

Мотовездеходы Скаут выпускаются с колесной формулой 2х1 на широких колесах низкого давления от квадроцикла, задним ведущим колесом.

Пользователи мотоциклов Скаут оставляют хорошие отзывы использования на Форум Скаутоводов.

Наша Компания Мото-Град /Скутермаг является Центром продаж Скаутов и ведущим дилером Ижтехмаша в Московском регионе. За последние годы мы накопили большой опыт продаж и обслуживания этих мотоциклов, сами активно эксплуатируем мотовездеходы Скаут и участвуем в различных тестдрайвах. Наши сотрудники неоднократно выступали на внедорожных соревнованиях показывая очень хорошие результаты.

Сравним Скаут 3 и Питбайк

У нас часто спрашивают что лучше питбайк, кроссовый мотоцикл или Скаут.

У Питбайка и Скаута разное предназначение, и покупают их разные целевые аудитории.

Питбайк для молодежи погонять пару часиков по сухой погоде, для спорта и адреналина.

Плюсы питбайка лучше подвеска, шустрый, легкий, более дешевый. Для молодежи самое оно. Минусы негде разместить груз, на рыбалку уже не поедешь, плохая грязезащита спину и шлем нещадно забрасывает грязью., жесткое узкое сидение, если сидеть,- то задницу на пересечёнке отобьешь очень быстро. Одноместный. Как правило отсутствие багажника, не за что взяться, чтобы вытащить из грязи ,есть вероятность оторвать хвост, особенно если под ним нет бугеля.

Читайте также  Серфинг для новичков в португалии

Сравнение мотоциклов Скаут 3 или Скаут 4, что лучше?, муки выбора Скаута?

Скаут 3 125сс , с высокооборотистым питбайковским движком.

Плюсы — Практическое применение в хозяйстве. Есть куда разместить груз ( сзади багажник) опционально боковой прицеп, задний прицеп, передняя багажная корзина. Хорошая грязе защита, лучше проходимость за счет заднего широкого колеса лучше гребет по песку грязи. Все подготовленные джипы и квадры с такими колесами низкого давления. И попутно дутые колеса дополнительно амортизируют неровности. Мягкое длинное сидение, возможность перевозки 2х человек.

Минусы— Скаут 3 дороже питбайка, хуже управляемость тк переднее широкое колесо дает большее сопротивление, заводские амортизаторы работают хуже чем у питбайка. Скорость такая же как у питбайка тк двиг одинаковый с питбайком.

Скаут — 4 на мотоблочном движке это более пенсионерский вариант Скаута 3.

Плюсы простой неприхотливый тяговитый и дешевый двигатель. Можно снять сидушку пассажира и получим большой багажник.

Минусы: если ездить по глубокой грязи, 35см и выше — ремень будет сильнее изнашиваться, также при чрезмерной нагрузке может начать проскальзывать и как следствие перегрев ремня, и он может порваться, широкий двигатель — посадка менее удобная. Неудобно обжимать мот коленями. Сидения хоть и мягкие, но не такие удобные как цельное на Скауте 3.

Скаут 3 сравнение со Скаутом 4, и Скаутом 2

Скаут 3 -имеет более мотоциклетный внешний вид, более удобен по эргономике, можно зажать коленями бензобак, за счет этого больший комфорт и более крепко сидишь в седле. По мощности на бумаге они одинаковые, скаут 3 125 и Скаут 2-4 одинаковой мощности 8 лошадиных сил, но на практике механическая коробка передач и более оборотистый двигатель позволяют быть скауту 3 более прытким чем Скаут 2 и 4.

В особенности Скаут 3 140, имеет максимальную мощность 10 лс, и при трогании с места при резком открытии газа бодро поднимает переднее колесо. Скаут 3 125 и Скауты 2-4 таким похвастаться не могут.

Максимальная скорость мотоциклов Скаут 2 3 4

Скаут 3 — 60км час

скаут 2 — 40км час

скаут 4 — 40-50 км час в зависимости от кол-ва зубьев задней звезды (выпускались разные версии)

Скаут 2 -4 имеют мотоблочный низкооборотистый двигатель, он хорошо тянет на низах, имеет тракторную тягу. У Скаута 4=2 и Скаута 4 больше мест для погрузки вещей, можно открутить заднее сидение и получается огромная багажная платформа. также можно установить переднюю корзинку багажник. Двигатель неприхотливый и простой в обслуживании. В Скауте 3 — двигатель более капризный, но более мощный.

Скаут 3 более удобен по посадке тк более узкий, в Скауте 2- 4 более широкий двигатель и приходится сидеть немного в растопырку.

Скаут 2-4 отличается от друг друга типом трансмиссии, у Скаута 2 это автоматическое многодисковое сцепление в масляной ванне (часто называют редуктором, тк имеет передаточное отношение 1/2), в Скауте 4 применяется или вариатор форвард или сухое автоматическое сцепление.

Что лучше для бездорожья и грязи Скаут 3 или Скауты 2-4

Для бездорожья лучше выбрать Скаут 3 он лучше себя ведет в грязи и прочих тяжелых условиях, В скауте 4 может гореть ремень.

При использовании с боковым прицепом также следует предпочесть Скаут3 в особенности 140 двигатель с задней передачей, это поможет маневрировать в стесненных условиях.

Педальные трактора и машины

Квадроцикл зеленый, педальный 84 см (Falk, FAL 609) -10%

Квадроцикл детский, от 3 лет (Terides, Т7-162)

Каталка-трактор с педалями "Turbo" 82 см. (Полесье, 52674)

Трактор Smoby педальный строительный с 2-мя ковшами и прицепами (Smoby, 710110)

Каталка-трактор с педалями Turbo с полуприцепом (Полесье, 52681)

Трактор педальный Smoby XL CLAAS, с прицепом (Smoby, 710114)

Трактор педальный строительный с 2-мя ковшами и прицепом, 182 х 44 х 66 см. (Smoby, 710301)

Каталка-трактор с педалями Turbo-2 с полуприцепом (Полесье, 52742)

Трактор педальный Smoby XXL с прицепом (Smoby, 710200) -13%
Педальный трактор-экскаватор с прицепом, черно-салатовый, 225 см (Falk, FAL 1010W) -12%

Трактор педальный Smoby XL с прицепом, красный (Smoby, 710108)

Трактор педальный Smoby XL с прицепом, пятнистый (Smoby, 710113)

Трактор-экскаватор педальный, желтый, 185 см (Falk, FAL 2086N) -10%

Каталка-трактор с педалями Turbo-2 Полесье, 52735

Трактор педальный Smoby XL с прицепом, зеленый (Smoby, 710111)

Педальный трактор-экскаватор с прицепом, черно-желтый, 230 см (Falk, FAL 1000WH) -10%

Педальный трактор-экскаватор, желто-черный (Dolu, DL-8051)

Трактор-экскаватор педальный с прицепом зеленый, 225 см. (FALK 1010Z)

Педальная машина - Квадроцикл, красный, 84 см (Falk, FAL 606D) -21%

Трактор-экскаватор педальный с ковшом и прицепом синий 220 см (Falk, FAL 3090W)

Педальный трактор-экскаватор, зеленый, 140 см (Falk, FAL 1011D) -24%

Педальная машина - Квадроцикл Pirate, красный, 84 см (Falk, FAL 600)

Педальный трактор, красно-черный (Dolu, DL_8050)

Педальный трактор с прицепом - зелено-черный (Dolu, DL-8053)

Трактор-экскаватор педальный, синий 134 см (Falk, FAL 3092D) -24%
Педальный трактор-экскаватор с прицепом, черно-салатовый, 230 см (Falk, FAL 1010WH) -10%
Трактор-экскаватор педальный с прицепом, 225 см. (Falk 1000W) -13%

Мода на педальные машины не проходит никогда! Ведь на таком транспорте каждый малыш сможет самостоятельно кататься по садовым дорожкам или парковым аллеям. Подобные автомобили – это не только экологичное, интересное, но еще и очень полезное средство передвижения. В процессе езды ребенок тренирует мышцы, а значит, активно развивается физически.

Детские педальные машины – в чем их особенность?

Главная особенность таких машин – возможность самостоятельного управления. Ведь для детей так важно делать все самим! По внешнему виду такой велотранспорт очень напоминает настоящие автомобили. В нем также присутствует руль, салон, колеса, дверцы. А в движение механизм приводят специальные педали, расположенные в нижней части. Каждый маленький водитель, находясь за рулем легкового авто, джипа или даже педального трактора с прицепом сможет активно познавать мир.

В каком возрасте можно покупать детский педальный автомобиль?

В этом разделе вы можете купить машину с педалями для детей в возрасте от 1 до 10 лет. Простые в управлении, надежные и устойчивые веломобили подойдут для самых маленьких. А модели, предназначенные для более взрослых детей, открывают огромный простор для подвижных игр!

Какую педальную машину выбрать?

Веломобиль подходит для детей от 1 до 8 лет и способен выдерживать вес до 45 кг. Их покупают для малышей, которым нравится кататься по парковым дорожкам или асфальту.

Джип с педалями предназначен для малышей от 4 до 8 лет, так как он посложнее в управлении и требует достаточно сил. Он устойчив, поэтому можно без опасений ездить по неровным дорогам и траве.

Педальный трактор с прицепом и ковшом – идеален для 8-10-летних непосед. Оснащен широкими большими колесами, а также дополнительными аксессуарами: прицепами, экскаваторными ковшами и многим другим. Теперь ребенок с удовольствием будет помогать родителям в саду или перевозить свои игрушки.

Квадроцикл особенно понравится деткам постарше. С таким транспортом прогулки на свежем воздухе будут проходить гораздо активнее. А поездка по кочкам, ямкам и, на первый взгляд, непроходимым дорогам окажется увлекательным приключением.

Приобретайте педальные машинки в интернет-магазине Toyway недорого, наполните детство вашего ребенка радостью и незабываемыми прогулками!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: