Профессиональный трюковой самокат

ТРЮКОВЫЕ САМОКАТЫ ДЛЯ ТРЮКОВ

У нас вы найдете Трюковые самокаты для начинающих райдеров, а также для продвинутых любителей экстремального катания.

У нас в каталоге вы найдете большой выбор Трюковых самокатов, мы сотрудничаем с такими топовыми брендами, как: ATEOX, VOKUL, GANG, RACE SPIRIT, EXPLORE, TECH TEAM и другие.

Почему Трюковые самокаты такие популярные и в чем их особенность?

Трюковые самокаты созданы для трюков. Очень крепкие самокаты, которые выдерживают колоссальные нагрузки! На них можно прыгать и вытворять, что угодно. Они для этого и созданы!

— усиленная нескладная конструкия, исключает любой люфт, придает максимальную надежность

— как правило, широкие и слегка низковатые рули, не регулируются по высоте

— колеса 100-110-120 мм диаметром. На металлических или пластиковых дисках

— надежные подшипники высокого класса

— мощная рама усиленная, позволяющая выдерживать большие нагрузки.

Как выбрать Трюковой Самокат?

Если это первый Трюковой самокат, то мы не рекомендуем сразу брать что-то дорогое. Пусть ребенок попробует. Есть бюджетные и недорогие самокаты, но уже на уровне. Если уже есть опыт в катании, то как правило, ребенок сам говорит то, что ему нужно.

1. Вес самоката. Сколько самокат весит очень важно для выполнение трюков. Все зависит в каком стиле вы катаетесь. Кому-то нужно тяжелее, а кому-то полегче. При выборе учитывайте этот фактор. Стрите, как правило, выбирают полегче самокат, а паркеры потяжелее.

2. Высота руля самоката. Высота руля должна быть от середины бедра и до пояса. Тоже все зависит от стиля катания, но именно на этой высоте руля все и катаются! считается , что встав на деку райдер должен касаться ладонями ручек. C очень высоким рулем выбирать не стоит т.к. есть риск травмы при неудачном падении.

3. Диаметр колес. Чем меньше колеса — тем более маневренный самокат. Маленькие 100-110 мм колеса используют для стрита. А большие 110-125мм для прыжков. Но здесь все относительно. Когда своего стиля нет, берите классику — 100-110. Диаметр колеса влияет на скорость и радиус поворота.

4. Стиль катания. Если начинающий райдер любит стрит, то ему больше подойдёт широкая прямоугольная дека с плоским днищем. Если он предпочитает парковое катание, то ему понадобиться дека покороче.

Впрочем, на самокатах начального уровня эта классификация весьма условная, потому как для новичка важно сперва освоить некую базу трюков, а уже потом идти с ней в ту или иную специализацию.

Не забывайте про защиту! На трюковом самокате можно получить серьезную травму, поэтому позаботьтесь о качественной защите заранее.

Трюковые самокаты с доставкой по всей России!

Быстрая доставка на дом по Санкт-Петербургу. Отправляем самокаты ТК СДЕК недорого по России! Выбирайте модель, оформляйте заказ на сайте. Мы быстро рассчитаем стоимость доставки до Вашего города и отправим всю необходимую информацию на e-mail или WhatsApp. Товар проверим, упакуем и отгрузим в день заказа или на следующий.

Наиболее популярные отправления в города: Москва, Новосибирск, Тюмень, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти, Ижевск, Барнаул, Архангельск, Балашиха, Батайск, Ульяновск, Иркутск, Ижевск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Киров, Курск, Калининград, Чебоксары, Тула, Калининград, Балашиха, Курск, Крым, Симферополь, Севастополь, Улан Удэ, Ставрополь, Сочи, Тверь, Магниторорск, Белгород, Сургут, Чита, Симферополь, Калуга , Смоленск, Волжский, Саранск, Череповецк, Чита, Сургут, Вологда, Якутск, Подольск, Мурманск, Петрозаводск, Тамбов, Стерлитамак, Кострома, Нижневартовск, Новороссийск, Химки, Таганрог, Йошкар Ола, Псков, Люберцы, Балаково, Мытищи, Великий Новгород, Нижний Новгород, Кингисеппе, Кинешма, Киришах, Кисловодск, Волжский, Волгодонск, Владимир, Алматы, Абакан, в Астане, Анапе, Брянск, Балаково, Борисоглебск, Боровичи, Выборге, Гатчине, Гомиле, Жуковском, Железноводске, Зеленограде, Зеленогорске, Иваново, Королев, Коломна, Южго Сахалинск, Южноуральск, и др.

Как выбрать трюковый самокат?

Если вы уверенно катаетесь на самокате и готовы прокачивать свое мастерство, попробуйте освоить несколько трюков. Это не только улучшит вашу координацию, но и подарит ощущение азарта и гордости за себя. Трюки разучивают на специальных спортивных самокатах. Их также можно использовать в качестве городских, но для расслабленного неспешного катания они недостаточно комфортны. А вот прогулочные самокаты для выполнения трюков категорически не рекомендуются. Их конструкция совершенно не приспособлена для этих целей и не рассчитана на большие нагрузки. Самокат быстро выйдет из строя, а райдеру будет сложно научиться правильной технике. Если вы хотите овладеть новым стилем катания на высоком уровне, берите с самого начала соответствующий спортивный снаряд.

Особенности трюковых самокатов

В таких моделях отсутствуют все лишние детали, утяжеляющие конструкцию. Соответственно, пользователю не приходится рассчитывать на особый комфорт при езде. Маленькие колеса делают трюковый самокат более маневренным. А быстрый разгон обеспечивается за счет подшипников высокого класса точности. Спортивные модели не оборудуют складным механизмом. Их конструкция максимально проста и надежна.

Трюковые самокаты выпускаются в нескольких модификациях. Для каждого стиля катания подходит свой вариант:

  • колес,
  • руля,
  • системы крепления руля,
  • деки.

Размер самоката подбирается под параметры райдера.

Конструкция снаряда

Спортивный самокат состоит:

  • из рамы, изготовленной из алюминия, стали или магниевого сплава;
  • деки, на которой стоит пользователь;
  • переднего и заднего колеса;
  • руля различной формы;
  • системы компрессии.

Все элементы подбираются с учетом предназначения модели.

Чем меньше их диаметр, тем выше маневренность самоката и меньше радиус поворота. Однако большие колеса позволяют развивать максимальную скорость. В спортивных моделях их диаметр колеблется в пределах 100–125 мм. От размера колес напрямую зависит клиренс и, соответственно, проходимость самоката.

Колеса для трюковых самокатов производят из пластика или жесткого полиуретана. Каждый материал имеет свои преимущества и недостатки. Пластик легче и мягче, но не позволяет резко разгоняться и быстро изнашивается. Полиуретановые колеса намного более износостойки, на них легко набрать скорость, однако они плохо амортизируют.

Отдельно стоит отметить колеса для дертовых самокатов. Они имеют надувную камеру и широкую резиновую покрышку с мощным протектором. Такие самокаты предназначены для выполнения трюков на неровной местности, крутых склонах или трамплинах. Их проходимость значительно выше, чем у пластиковых или полиуретановых. Надувные колеса обеспечивают хорошее сцепление с покрытием и отлично амортизируют. Их существенным минусом является чувствительность к проколам.

На трюковые самокаты ставят подшипники с высоким классом точности (ABEC 7-9). За счет этого удается развивать высокую скорость даже на маленьких колесах. Однако такие подшипники требуют более частого ухода, для сохранения их эксплуатационных качеств и продления срока службы.

Они могут полностью состоять из металла или иметь пластиковые спицы. Цельнолитые диски из алюминия жестче других, но и тяжелее. Они выдерживают значительные нагрузки, помогают набирать большую скорость, а также гасят сильные вибрации и шумы при катании. Это лучший вариант для райдеров с большим весом или любителей скоростного катания. Диски с алюминиевыми сердечником и такими же спицами незначительно уступают цельнолитым в жесткости, зато легче на 30%. На них удобнее отрабатывать прыжки. Пластиковые спицы еще легче, но менее долговечны. Они подойдут тем, кто только начинает осваивать трюки.

Может иметь несколько вариантов исполнения:

  1. T-образные. Самая простая бюджетная конструкция. Такой руль имеет малый вес из-за отсутствия дополнительных деталей, отличается высокой надежностью и устойчивостью к деформациям.
  2. Y-образный. Более прогрессивная модель, рассчитанная на повышенную нагрузку. Наличие специальных подпорок (перьев) увеличивает площадь соприкосновения труб. За счет этого удается равномернее распределить нагрузку на сварочные швы.
  3. Bat-Wing. Самая прочная конструкция, во многом похожая на руль для BMX. Основная нагрузка распределяется не на перья, а на особым образом изогнутые трубы.

Производится в нескольких размерах как по длине, так и по ширине. Трюковые самокаты оборудуют короткими или средними площадками. В первом случае райдер ставит ноги по диагонали под углом 45° так, чтобы носок передней и пятка задней ноги выступали не более чем на 4–5 см. Во втором — обе стопы полностью помещаются на деке. Средние широкие планки предпочтительнее для отработки скольжений, короткие узкие — для паркового катания.

Системы крепления руля

  1. Резьбовые. Наиболее простая и экономичная система. Вилка крепится с помощью гайки, прочно зажимающей рулевую стойку. Резьбовая компрессия используется в бюджетных моделях. Очень удобна для новичков, поскольку имеет открытые подшипники, которые легко обслуживать.
  2. KS(ICS)-компрессия. Самая легкая по весу система. Компрессионный болт проходит через вилку снизу вверх, а якорь устанавливается непосредственно в руль. Хомут надежно фиксирует руль в заданном положении и при этом поддерживает компрессию. Это сравнительно недорогая система, поэтому именно ее устанавливают на большинство моделей.
  3. SCS-компрессия. Самая надежная, но достаточно дорогая конфигурация. Вилка и руль фиксируются одним и тем же хомутом. Для зажима компрессии используются специальный болт и якорь, расположенный внутри вилки.
  4. HIC (iHIC)-компрессия. Представляет собой гибрид ICS- и SCS-систем. Используется на больших самокатах, обеспечивая высокую надежность фиксации при малом весе. Компрессия зажимается с помощью якоря и проходящего сверху вниз болта. Хомут фиксирует одновременно руль, вилку и проставку.
Читайте также  Как настроить тормоза v brake на велосипеде

Виды самокатов для различных стилей катания

Это уличная техника, предполагающая выполнение трюков на городских объектах: дорогах, лестницах, бордюрах. Стрит-райдеры катаются на легких самокатах с высоким широким рулем, плоской декой и пегами. Оптимальный диаметр колес — 100–110 мм. Поскольку в стрите упор делается на прыжки, предпочтительны модели весом 3–3,5 кг, которые легко поднять в воздух.

Считается экстремальным. Райдер катается на различных типах покрытия, включая открытый грунт и траву. Здесь важны не столько скорость, сколько устойчивость и управляемость самоката. Помимо увеличенных колес, модели для дерта имеют длинную широкую деку.

Подразумевает катание на специально оборудованной площадке. Для райдеров отводится зона, оснащенная ступенями, рампами, трамплинами, рейлами. Большое внимание уделяется качеству покрытия. Оно должно быть идеально ровным и достаточно жестким, иначе не получится держать высокую скорость. На площадке отрабатывают и показывают самые сложные и эффектные трюки. Райдеры, выбравшие парковый стиль, катаются на более тяжелых самокатах (от 4 кг). Такие модели легче контролировать в воздухе за счет инерции.

Рекомендации по выбору трюкового самоката

Прежде чем покупать спортивную модель, определитесь со стилем катания. От этого будет зависеть вес, тип колес и деки. Слишком легкий самокат дает слабую инерцию, недостаточную для прыжков. На чрезмерно тяжелом сложно маневрировать, зато легче сохранять устойчивость на неровной поверхности. В среднем трюковые самокаты весят 3–4,5 кг. Опытные райдеры, хорошо чувствующие снаряд, предпочитают массивные модели. Однако новичкам лучше выбрать золотую середину.

Начинающие райдеры некомфортно чувствуют себя на маленьких колесах. Для обучения парковому стилю и стриту стоит взять самокат с диаметром колес 110–125 мм. Набравшись опыта, можно переходить на 100-миллиметровые модели для уличного катания, они максимально маневренны. Скорость износа на асфальте, бетоне и плитке выше, чем на деревянном покрытии.

Высоту и ширину руля подбирают под рост конкретного райдера. В стандартном положении руки должны находиться на уровне пояса. В самокатах для прыжков руль выбирают с учетом интенсивности тренировок. Чем он ниже, тем легче поднять снаряд вверх, однако увеличивается нагрузка на спину райдера. Такой вариант удобен, только если вы не планируете много прыгать во время катания. Высокий руль разгружает спину, но делает самокат менее устойчивым при приземлении.

Более тяжелые Y-образная конфигурация и Bat-Wing имеют смещенные вперед центр вращения. За счет этого легче высоко прыгать и делать тейлвип. С другой стороны, такой руль усложняет выполнение барспина. Любители стрита выбирают широкий руль. Для паркового катания больше подходит узкий.

Немаловажным фактором является стоимость самоката. Новичку, который только заинтересовался трюками, нет смысла брать дорогую модель. Для первых экспериментов прекрасно подойдет простой экономичный комплит. Самокаты этого класса хорошо сбалансированы и не требуют серьезных вложений. После освоения базовой техники у райдера формируется собственный стиль. Он уже лучше разбирается в своих предпочтениях и адекватно оценивает возможности. Ему подойдет профессиональная модель, адаптированная под предпочитаемые трюки.

Полезные советы от Rollbay.ru

Трюки относятся к травматичным видам спорта. Чтобы сохранить здоровье, не пренебрегайте защитной экипировкой (шлемом, наколенниками, налокотниками, шортами).

Выбирайте самокаты от известных производителей, которые много лет специализируются на данной продукции и строго контролируют ее качество. В этом случае риск того, что самокат сломается при выполнении трюка, минимален.

Учитывайте, что срок эксплуатации трюкового самоката зависит не только от качества комплектующих, но и от вашей бережливости и аккуратности.

Будьте готовы к регулярной замене расходных материалов. В среднем подшипников, рулевой колонки, грипсов, шкурки на деке хватает на год, реже на два. Износ можно замедлить, регулярно обрабатывая металлические детали графитовой смазкой. Подшипники часто меняют одновременно с колесами, а рулевую колонку — вместе с декой.

При катании на дертовом самокате велик риск проколоть колесо. Быстро исправить ситуацию можно с помощью заплатки и клея, способного растворять резину. Место прокола и края заплатки зачищают, чтобы улучшить адгезию материала. По возвращении домой колесо нужно будет заменить.

Как ПРАВИЛЬНО выбрать трюковой самокат?

В настоящее время самокаты стали одним из самых распространенных средств передвижения. На улицах городов можно встретить детские, городские, трехколесные и трюковые самокаты. Трюковый самокат – это особый класс самокатов. В чем отличие такого самоката от остальных?

Как выбрать трюковый самокат Как правильно подобрать трюковый самокат Выбираем трюковый самокат

Все тонкости выбора трюкового самоката

Особенности конструкции.

Его главная отличительная черта в отсутствии любых лишних частей, увеличивающих вес. Кроме того, он обладает некоторыми особенностями, помогающими при выполнении трюков. Чтобы идеально подобрать трюковый самокат необходимо учесть несколько немаловажных признаков:

  • стиль;
  • вес;
  • руль;
  • дека;
  • колеса;
  • диски в колесах;
  • система компрессии.

Стиль.

Как выбирают трюковые самокаты

Прежде всего необходимо определиться со стилем катания. Если вы предпочитаете самокатный экстрим на городских улицах, лестницах, бордюрах, дорогах, то вам необходим стрит-самокат. Классические атрибуты такой модели представляют собой: высокий и широкий руль, небольшие мягкие колеса от 98 до 110 мм в диаметре, легкий вес, на котором проще совершить трюк на плоской поверхности, по той же причине предпочтительнее плоское дно деки, а также установленные пеги (специальные приспособления в виде труб прикрепленных к оси колес). Кикскутеры для стрит-райдеров отличаются большей прочностью и выносливостью.

Трюковые самокаты как выбрать?

Для катания и выполнения трюков в специально оборудованных скейт зонах с предназначенными для этого конструкциями: трамплинами, рампами, ступенями, рейлами подходят самокаты для парк-катания. Они имеют более тяжелый вес, чем Street и широкие колеса (110-125 мм). Такие модели гарантируют большую устойчивость и могут развивать максимальный разгон.

Дёрт-самокат рассчитан для самокатного катания на насыпных, проселочных дорогах или по неровной холмистой местности. У этой модернизированной модели массивные надувные колеса, дека с максимальной длиной и шириной и стойка, имеющая большую ширину по сравнению с другими самокатами.

Трюковые самокаты как выбрать и все особенности

Еще одним ответственным критерием является вес кикскутера. В среднем конструкция весит около 4 кг. Тяжелые модели чаще приобретают парковые рейдеры, их лучше контролировать, и при выполнении сложных трюков они надежнее. У легкого самоката выше маневренность, и он больше подходит для стрит райдеров.

Существует три основные формы:

Трюковые самокаты как выбрать? T-руль

Т-образный руль имеет самую легкую, простую и дешевую конструкцию. Основной его недостаток — это соединение основной и несущей трубы, которое может не выдержать больших нагрузок при выполнении высотных трюков, поэтому больше подходит для детей и новичков.

Трюковые самокаты как выбрать? Y-руль

Отличительная особенность формы руля в виде буквы Y, а также дополнительные подпорки делают эту модель более прочной и выносливой. Но стоит она дороже и весит тяжелее, чем Т-образная форма.

Трюковые самокаты как выбрать? Bat-wing руль

Bat-wing вариант самого прочного и надежного руля. Тяжелый вес и массивность конструкции в совершенстве подходят для выполнения высотных прыжков и других экстремальных трюков.

Трюковые рули изготавливают из двух материалов: алюминий и хроммолибден. Алюминий легкий металл, чем отлично подходит для самоката. Но есть один существенный недостаток — склонность к деформациям. Более прочный стальной руль, также имеет свой недостаток – тяжелый вес.

Для комфортного и эффективного экстир-катания высота руля должна быть чуть ниже талии. Чем ниже руль, тем проще поднять конструкцию вверх. При высоком руле снижается нагрузка на спину, а также легче выполнять мануалы. Тяжелый руль смещает центр тяжести вперед, что помогает выполнению тейлвипа и максимально высоких прыжков. Но он же и сделает самокат менее устойчивым и затруднит исполнение барспина.

Таблица подбора самоката по высоте руля. Представлены измерения высота самого руля, а не высоты самоката от пола!

Высота руля, см Рост райдера, см
41 122
43 130
46 137
48 145
51 150
55 155
58 163
61 170
64 174
67 177
70 182

Руль по ширине должен быть пропорционален ширине плеч райдера. Выбор размера этого элемента конструкции зависит от стиля катания. Наиболее высокие и широкие рули подходят для стрит-катания. Любители паркового экстрима выбирают узкие и низкие модификации.

Трюковые самокаты как выбрать? Дека

Представляет собой часть кикскутера, на которой стоит райдер при езде. Форма деки должна подбираться по стилю катания райдера. Для уличной езды предпочтительнее широкая плоская доска прямоугольной формы. Любители паркового экстрима выбирают более короткую и легкую форму. Трюковый самокат должен иметь деку, покрытую шкуркой, поверхности которой бывают шероховатыми или ребристыми. Она улучшает сцепление между декой и ногой райдера.

Читайте также  Обучение детей катанию на велосипеде

Колеса.

Размер колес опять же обусловлен стилем катания. Скорость и радиус поворота напрямую зависят от диаметра колеса. Он также влияет на расстояние между декой и поверхностью по которой едет самокат. Максимальный размер 120-125 мм имеют колеса, используемые для экстрим-катания в специализированных парках. Такой размер гарантирует стабильность и позволяет увеличивать скорость во время поездки на длинные расстояния, к тому же колеса этого размера отличаются хорошей амортизацией.

Колеса 100-110 мм считаются маленькими. Обычно самокаты с таким размером колес приобретают стрит-райдеры. Они не такие скоростные, но имеют большую маневренность.

На дёрт-самокатах устанавливаются большие надувные колеса. Их диаметр составляет около 200 мм, а также есть широкий протектор для оптимального сцепления при катании.

Немаловажную роль в выборе колес играет тщательное изучение установленных подшипников. Самокаты для трюков предполагают наличие подшипников АВЕС7 и АВЕС9. Точность в изготовлении подшипника определяется индексом, указанным после аббревиатуры. Чем больше значение цифры, тем легче будет крутиться колесо, и набранная скорость не будет уменьшаться. Наибольший индекс даст максимальную скорость при разгоне.

Жесткость колеса зависит от качества полиуретана из которого изготавливают колеса для самокатов. Чем жестче колесо, тем оно быстрее набирает скорость. Для обозначения жесткости применяются аббревиатуры 82А, 84А, 88. Для паркового катания больше подходят колеса с максимальной жесткостью. Тогда как не такие жесткие варианты 82А, 84 можно использовать для уличного катания.

Диск в колесах.

Колеса спортивных самокатов бывают с металлическими или пластиковыми спицами, или с металлическим сердечником. Их различия влияют на жесткость и прочность колеса. Максимальная жесткость будет способствовать высокой скорости и поможет контролировать вибрацию при катании.

Цельнолитые алюминиевые диски обладают максимальной жесткостью, весом и прочностью. Колеса, имеющие алюминиевые спицы легче на 30% и примерно такие же по жесткости. Самые легкие и мягкие колеса из пластика, но это приводит к потере скорости и снижению износоустойчивости.

Компрессия.

Трюковые самокаты как выбрать? Компрессия

Это специальная система крепления вилки к рулю. Существует 4 основных вида креплений:

  1. Резьбовая компрессия – имеет самую простую конструкцию. Контргайка зажимает стойку руля и вилку. Такое устройство применяется в простых моделях.
  2. SCS – достаточно дорогая система и устанавливается на продвинутых моделях. Одна из самых надежных и тяжелых компрессий. Руль и вилка одновременно удерживаются хомутом. Болт и якорь, установленные в вилке зажимают компрессию.
  3. KS(ICS) – в этой системе в руль установлен якорь, а снизу вверх через вилку проходит компрессионный болт. Фиксация руля происходит с помощью хомута, который в то же время поддерживает компрессию. Такой вариант отлично подходит для различных рулей и вилок, он легкий и сравнительно не дорогой.
  4. HIC(iHIC) – смешанный вариант между SCS и KS. Конструкция удерживается якорем и болтом, установленным сверху вниз. Руль, вилку и проставку фиксирует хомут. Система высокой прочности и легкости.

Правильный выбор самоката, аккуратное, бережное обращение и своевременный уход за ним позволят получить максимум удовольствия от простого катания до выполнения экстремальных трюков. Периодически обновляйте износившиеся детали и он разделит с вами личные достижения и радость побед!

Трюковый самокат — экстремальный спорт

Самокат FOX PRO зеленый

Любители экстремальных видов спорта всех возрастов отдают предпочтение активному катанию на кикскутере. Самокат трюковой позволяет выполнять различные фигуры «высшего пилотажа» – прыжки, кручения, вылеты и другие сложные пируэты. Современные трюковые самокаты изготавливаются из высококачественных материалов с учетом передовых технических решений. Конструкционные элементы выполняются из алюминия и молибдена, используются инновационные системы крепления и надежные подшипники. Профессиональный трюковый самокат является узкоспециализированным транспортным средством и не предназначается для прогулок по городу или загородных путешествий.

Внимание! Перед тем как принять решение купить трюковый самокат, необходимо определиться, кто и где будет на нем кататься. Это позволит выбрать соответствующую модель экстремального транспортного средства.

Ведь правильно подобранный, надежный и качественный самокат для трюков станет гарантией безопасности райдера и получения им ни с чем несравнимого удовольствия от сложных головокружительных акробатических номеров.

В Москве имеется специализированный магазин трюковых самокатов, где представлен широкий модельный ряд фирменных изделий. Покупатели всех возрастных категорий могут подобрать и купить самокат для экстремального катания недорого. Такие же магазины имеются и в других населенных пунктах РФ, в которых можно приобрести дешевые транспортные средства от именитых производителей с доставкой. Если же нет желания тратить время на поиски трюкового байка, то можно заказать его через интернет. В магазине всегда имеется каталог с полным описанием имеющихся моделей для трюков. В нем также указывается актуальная цена, и размещаются фото каждого самоката. Заинтересованные клиенты могут выбрать и купить самокаты нужной конфигурации. Покупка обойдется дешево, так как доставка товаров по указанному адресу, как правило, осуществляется бесплатно.

Самокат для трюков – особенности выбора

Выбор самоката для трюков – один из самых сложных и ответственных моментов для райдеров. Каждый аппарат уникален сам по себе, имеет свои достоинства и недостатки. Поэтому нужно четко представлять какие характеристики должны превалировать в транспортном средстве.

В зависимости от локации катание на кикскутере можно разделить на две категории:

  1. Стрит. Передвижение осуществляется по улицам и для выполнения трюков задействуются бордюры, перила, ступеньки и прочие препятствия. Самокаты для стрита должны отличаться максимальной прочностью, так как им приходится переносить большие нагрузки.
  2. Парк. Катание в специализированных скейт-парках также имеет свои особенности. Парковые кикскутеры оснащаются колесами увеличенного диаметра и имеют облегченную конструкцию.

В большинстве случаев выбор конкретной модели самокатов в зависимости от индивидуальных предпочтений превалирует перед ее привязкой к спорту. Профессиональный самокат для экстремального времяпрепровождения имеет такие конструкционные особенности:

  • в нем не предусмотрен складной механизм и регулируемый руль;
  • аппарат оснащается усиленной рамой;
  • наличие сварных швов в местах соединения основных элементов;
  • легкие, долговечные и износоустойчивые колеса высокой степени жесткости диаметром около 100 мм;
  • надежные и удобные подшипники;
  • тверды и жестко зафиксированные рулевые грипсы.

Самокаты трюковые – это серьезный вид транспорта и ключевой его характеристикой является надежность, которая обеспечивается качественными компонентами. В нем никогда не бывает лишних элементов, поэтому вес изделия является вторым по значимости параметром. Экстремальный кикскутер должен быть маневренным, стойким к различным ударам и скольжениям.

Приняв решение приобрести самокат трюковый необходимо принимать во внимание такие критерии:

  • стиль катания;
  • весовые параметры изделия;
  • диаметр колес и материал;
  • жесткость диска колеса;
  • форму руля;
  • длину и ширину деки;
  • систему компрессии;
  • дизайн.

Немаловажным фактором является цена изделия. Посетив специализированный шоп, например, наш интернет-магазин, можно выбрать и купить из широкого модельного ряда дешёвые, но качественные моли от зарекомендовавших себя с лучшей стороны производителей. Не стоит забывать о защитной экипировке, которая не позволит начинающему райдеру серьезно травмироваться и прекратить тренировки.

Как выбрать трюковой самокат

Если раньше самокаты не отличались своим разнообразием, то сегодня легко встретить городские, детские, трёхколёсные или трюковые. Именно о трюковых самокатах пойдёт речь в нашей статье.

Перед тем как начать трюкачить, нужно выбрать подходящего «железного коня», а для этого желательно хотя бы немного разбираться в теме. Мы ответим на все возможные вопросы новичков и расскажем, какие бывают трюковые самокаты.

2.jpg

Характеристики и назначение трюковых самокатов

Из названия самокатов этой категории очевидно, что предназначены они, прежде всего для трюков. Конечно, если использовать трюковой самокат, как городской, ничего страшного не случится, но лучше использовать вещи по их ключевому назначению.

На обычном самокате трюки делать также можно, но крайне нежелательно. Во-первых, он быстро развалится, во-вторых, трюки будут получаться с трудом, и чем сложнее трюк, тем меньше шансов научиться правильно его делать.

Особенность конструкции трюковых самокатов в том, что она исключает любые лишние элементы, которые могли бы увеличить вес. Кроме того, спортивный самокат обладает необычным рулем и другими деталями, которые необходимы для выполнения трюков.

Есть несколько ключевых критерия при выборе трюкового самоката, которые стоит учесть:

  • стиль катания;
  • вес самоката;
  • колёса;
  • диск в колёсах;
  • деку;
  • руль;
  • систему компрессии;
  • стоимость.

Вес трюкового самоката — решающий момент для многих райдеров. Слишком лёгкий самокат не даст нужной инерции, слишком тяжёлый будет неповоротливым. Почти все трюковые самокаты весят около 4 килограмм, с небольшими расхождениями в меньшую или большую сторону. Выбор оптимального веса самоката зависит от стиля катания.

Читайте также  Перевозка велосипеда в электричке

Ты новичок или тебе нравится стрит? Бери что-то полегче, в пределах 3-3.5 кг. Собираешься прыгать? Стоит посмотреть на что-то потяжелее и помассивнее. Парковые райдеры используют более тяжелые детали для большей надёжности и контроля. Чем лучше ты катаешься, тем чувствуешь вес самоката, но это чутьё приходит со временем.

11.jpg

Колёса

Чем меньше колёса, тем выше манёвренность и подвижность, но первое время тебе будет не очень комфортно на маленьких колёсах. Если выбирать трюковой самокат для обучения, бери колёса 110-126 миллиметров. Уже потом, как наберёшься опыта, можно подумать о колёсах поменьше.

Диаметр колеса напрямую влияет на максимальную скорость и радиус поворота. Также он задаёт высоту просвета между декой и асфальтом. 100 мм колёса широко используют в стрите: малый диаметр колеса придаёт трюковому самокату невероятную маневренность.110 и 125 мм колёса созданы для парков, где в приоритете скорость и стабильность. И конечно, при выборе колёс многое зависит от личных предпочтений.

Кстати, колёса на асфальте стираются раза в 3 быстрее, чем в крытом деревянном парке.

10.jpg

Диск в колёсах

Колёса бывают с пластиковыми спицами, металлическими спицами и металлическим сердечником. В чём разница? В первую очередь, жёсткостью. Большая жёсткость поможет развить более высокую скорость, повысить информативность колеса и снизить нежелательные вибрации, шумы при катании.

Самые жёсткие диски — цельнолитые алюминиевые, но они и самые тяжёлые. Спицованные алюминиевые диски легче, как минимум на 30%, при незначительной потере жёсткости.

Пластиковые колёса ещё мягче и легче мягче, но быстрее изнашиваются и не позволяют быстро разогнаться. Тем не менее, пластик отлично подойдёт новичку в силу устойчивости к отрыву полиуретана от диска колеса. Уже потом можно будет поменять на модель с алюминиевыми дисками.

Собираешься гонять? Ищи жёсткий вариант. Хочешь больше прыгать? Выбирай что-то более мягкое. Райдерам с большим весом рекомендуется сразу брать колёса на металле.

1.jpg

На рынке есть 3 основные формы рулей для трюковых самокатов:

  • T-образные;
  • Y-образные;
  • Bat-Wing.

Преимущества Т-конструкции — невысокая стоимость, простота, безопасность и, конечно же, вес. Отсутствие дополнительных элементов обеспечивает максимально легкий вес детали.

т.jpg

Y-образные трюковые рули более прогрессивные и выносливые. Подпорки расширяют область соприкосновения труб и более равномерно распределяют нагрузку на сварку, нежели в Т-образных.

в.jpg

Bat-Wing — самая прочная конструкция руля, во многом повторяющая технологию, применяемую в BMX. Преимущество данной технологии в том, что основную нагрузку держат не перья, а трубы, изогнутые в соответствии с предпочтениями производителя.

Bat-Wing.jpg

От высоты руля зависит высота прыжка — чем ниже руль, тем легче поднять самокат вверх. Высокий руль снизит нагрузку на спину, но слишком высокие прыжки могут негативно отразиться на стабильности самоката.

На тяжелом руле центр вращения смещается немного вперёд, что помогает делать тейлвип и высоко взлетать. Но тяжелый руль усложнит изучение барспина, самокат станет менее стабилен.

Высота и ширина руля напрямую зависит от роста райдера и его стиля катания. Стандартное положение руля для трюкового самоката — это район талии или немного ниже. При выборе самоката нужно встать ногами на деку, взять руль руками и посмотреть в каком положении находится руль. Идеальная высота — это пояс;

Ширина руля должна быть пропорциональна ширине плеч райдера. Размеры руля также зависят от стиля катания. Стрит райдеры предпочитают более высокие и широкие рули, парковые райдеры используют более низкие и узкие рули.

руль.jpg

Выбор длины и ширины деки напрямую зависит от размера обуви райдера и его стиля катания. Для правильного подбора встань на деку и поставь ноги по диагонали, под углом 45 градусов. Дека подходит если:

  • носки и пятки свешиваются с деки не более чем на 4-5 сантиметров;
  • обе ноги поместились на деке;
  • для больших размеров обуви лучше выбрать длинную и широкую деку, и наоборот.

Также размер деки зависит и от предпочтений в катании:

  • стрит райдеры предпочитают более широкие деки, так как на них лучше выполнять скольжения;
  • парковые райдеры традиционно предпочитают более компактные и узкие деки.

Системы компрессии

компрессия.jpg

Резьбовая компрессия — самая простая и недорогая система, широко используется в самокатах для начинающих. Чаще всего на открытых подшипниках, которые легко обслуживать. Вилка держится за счет гайки, зажимающей рулевую.

SCS компрессия — самая надёжная и тяжелая компрессия, достаточно дорогая. Хомут держит одновременно и вилку, и руль. Компрессия зажимается специальным болтом и якорем, установленным в вилке.

KS(ICS) компрессия — самая лёгкая и относительно недорогая система, которая подходит для большинства рулей и вилок. Якорь устанавливается в руль, компрессионный болт идёт через вилку снизу вверх. Хомут фиксирует положение руля на вилке и одновременно поддерживает компрессию.

HIC(iHIC) компрессия — гибрид ICS и SCS для oversize самокатов. Компрессия держится с помощью якоря и болта, установленного сверху вниз. Хомут зажимает руль, вилку и проставку. У системы небольшой вес и высокая надёжность.

Стили катания

Дёрт (dirt) — это категория самокатного экстрима, в которой активно используются мягкие земляные трассы и трамплины. Обычный трюковый самокат для подобных трюков не подойдёт. Дёрт-самокат — это:

  • большие надувные колёса. На таких колёсах можно и просто кататься по городу, но есть немалый риск их порвать;
  • широкая и длинная дека. Стойка будет чуть шире, чем на любом другом трюковом самокате.

Если чувствуешь, что dirt-катание — твоё, на обычные модели даже не смотри, ищи надувные колёса!

rds_jradtke_action.jpg

Стрит (street) — уличный стиль катания, которые предполагает трюки на всём,чем богаты улицы: бордюры, лестницы, дороги и так далее. Стрит райдеры предпочитают более высокие и широкие рули. Классические атрибуты стрит машины: легкий вес, плоское дно деки, 100 или 110 мм колеса, наличие пег. Райдерам стрита лучше подходят лёгкие самокаты. На них проще совершить прыжок на плоскости, а это главное в стрите.

ElDorado_Lifestyle_3.jpg

Парк-катание — любые трюки и экстрим в специально отведённой зоне с предназначенными для этого конструкциями: рампами, рейлами, ступенями и трамплинами. Самые красивые серии трюков выполняются именно здесь! Наблюдать за парковыми райдерами — одно удовольствие. Парковые самокаты более тяжелые, мощные. Райдеры выбирают более массивные самокаты, которые обеспечивают лучший контроль самоката в воздухе.

choice2.jpg

Когда ты сформируешь собственный взгляд на катание, тебе станет проще подобрать самокат под определённый стиль катания.

Стоимость

Трюковые самокаты бывают бывают бюджетные и более дороги. Выбор модели зависит от твоего настроя. Если покупка самоката для тебя простое увлечение, интересный эксперимент, тогда вполне подойдёт бюджетный комплит. Ну а если дух экстрима у тебя в крови, и ты уверен, что не оставишь трюковой самокат в покое, тогда выбирай прочную модель подороже с прицелом на будущее.

Начни с более простых моделей. Какие-то определённые требования появятся уже потом, когда у тебя начнут получаться трюки и сформируется собственный стиль катания. Самокаты начального уровня сбалансированы и подобраны так, чтобы первые шаги были легче и не требовали больших денежных вложений.

4007645-1.jpg

Рекомендации к использованию

Срок службы трюкового самоката зависит от аккуратности и агрессивности твоего катания. Расходники (подшипники, грипсы, рулевая, шкурка) обычно служат год, в редких случаях — два. Подшипники должны меняться вместе с колёсами, рулевая — вместе с декой.

Чем качественнее деталь, тем реже она ломается. Но это не значит, что самые дорогие вилки и деки невозможно сломать. Небрежное отношение и жёсткие трюки рано или поздно приведут к трещинам и изломам.

Смазывай подшипники и рулевую колонку графитовой смазкой, не катайся по лужам и песку, и самокат прослужит намного дольше! Но не забывай, что самое аккуратное катание и своевременное обслуживание всё равно не отменит износа деталей. Время от времени расходники нужно обновлять.

maxresdefault.jpg

Вывод

Любишь ты стрит, дёрт или парк — выбирай подходящий самокат! Учитывай все детали: высоту руля, ширину деки, размер колёс и, конечно, дизайн. Правильно ухаживай за трюковым самокатом, и тогда он долгое время будет разделять с тобой новые победы! С полным ассортиментом трюковых самокатов можешь ознакомиться в нашем каталоге.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: