Прокручиваются педали на велосипеде с ножным тормозом

Обзор двухскоростной планетарной втулки Sturmey Archer S2C с ножным тормозом

Планетарная втулка Sturmey Archer S2C ценой 111 долларов сочетает в себе такие преимущества, как полное отсутствие тросов, две передачи, ножной тормоз, высокую эффективность и умеренный вес, что позволяет ей занять свою узкоспециализированную нишу.

Планетарная втулка Sturmey Archer S2C

Если б купленная мной втулка не оказалась бракованной, то в целом её можно было считать неплохой втулкой. Новая втулка была продана с серьёзным механическим дефектом и через несколько сотен километров я заметил, что планетарная втулка барахлит. Она сломалась, заклинив заднее колесо во время езды. Ремонтировать втулку пришлось с помощью запчастей, заказанных у Sturmey Archer.

В отличие от планетарных втулок с пятью и более скоростями при покупке втулки Sturmey Archer S2C вам нужно рассчитывать на сборку «практичного односкоростного велосипеда», а не планетарной альтернативы велосипеду с классической системой переключения передач. У втулки два передаточных отношения: 1 и 1,4 (например, 50″ и 70″, или 60″ и 84″).

По сравнению с моим старым велосипедом с фиксированной передачей 65″, могу сказать, что на этой втулке намного легче брать подъёмы. Переключение работает очень быстро. Диапазон передач совершенно отличается от диапазона передач велосипеда с одной ведущей звездой и задней кассетой на 11 — 32 зубьев (30 — 106″).

Преимущества Sturmey Archer S2C.

По сравнению с другими планетарными втулками, на которых мне довелось поездить (пяти- и восьмискоростные втулки Sturmey Archer и Alfine 8), Sturmey Archer S2C очень эффективная.

Нижняя передача прямая (задняя звёздочка подсоединена к оболочке втулки так же, как у трековой втулки), а высокая передача идёт через одноступенчатую планетарную передачу. На высокой передаче не чувствуется никакого снижения эффективности, но это не означает что его нет. Конечно веломаньяки могут измерить эффективность и без высокотехнологичного лабораторного оборудования, но в реальных условиях почувствовать падение эффективности нельзя.

Крепление планетарной втулки Sturmey Archer S2C

Нет никаких признаков, что на вашем велосипеде установлен ножной тормоз. Планетарная втулка Sturmey Archer S2C позволяет собрать заднее колесо без каких бы то ни было тросов и рычагов. Для этой втулки требуется закреплённый на раме рычаг обратного действия, но можно обойтись и без него. Крепление под дисковый тормоз на моём Pompetamix послужило в качестве замены рычагу для ножного тормоза (смотрите на фото выше). Ничего не видно!

Единственный альтернативный способ добиться чистой установки без лишних тросиков и рычагов — ездить на велосипеде с фиксированной передачей без заднего тормоза. Тормоз плавный и сильный, легко модулируется, хотя стоит отметить, что можно пойти юзом, если надавить на педали слишком сильно.

Один раз чуть не упал, когда я попытался прокрутить педали назад на 3 и 9 часов во время прыжка через бордюр. Велосипед внезапно резко затормозил и я слетел с седла. Из-за торможения мне не удалось правильно рассчитать подъём на бордюр… но к счастью меня спасли покрышки.

Установка планетарной втулки Sturmey Archer S2C.

Ширина втулки по контргайкам составляет 116 мм и это означает, что вам придётся немного потрудиться или купить новую раму.

В отличии от большинства планетарных втулок, которые поставляются со «стандартной» для планетарных втулок шириной (

132,5 мм), или обычной шириной, или трековой шириной, Sturmey Archer S2C доступны только с шириной втулки по контргайкам 116 мм. Длина оси не позволяет установить её даже на 130 миллиметровую раму. По моему это можно считать существенным недостатком.

Но если у вас стальная рама, на которой можно безбоязненно согнуть перья. Поэтому я просто установил втулку и закрепил болтами. С рамой ничего не произошло и велосипед служит мне до сих пор. Установив стопорные гайки внутрь от дропаутов, можно выиграть ещё несколько миллиметров ширины.

Планетарная втулка Sturmey Archer S2C

Стандартные 135 миллиметровые задние перья Pompetami. Пластинка справа это крепёж для прицепа Carry Freedom Y-Frame.

Эксплуатация зимой.

Подшипники Sturmey Archer S2C ужасно герметизированы — они просто напрашиваются на грязь. Здесь отсутствует даже намёк на контактные уплотнители — шарики фактически выглядывают из втулки и только слегка прикрыты металлическим кольцом, которое не защитит даже от самого слабого дождя.

Вы можете это увидеть на фотографии выше (неанодированная небольшая секция снаружи от фланцев втулки).

Эта втулка не идёт ни какое сравнение с S5C, на которой я отъездил зиму без единой проблемы.

Поломки.

До этого на моём велосипеде стояла пятискоростная втулка с ножным тормозом Sturmey Archer S5C. Почему я от неё отказался — это история не для этой статьи, но в поиске простой и надёжной втулки мне приглянулась S2C.

Велосипед с планетарной втулкой Sturmey Archer S2C

Как только я собрал колесо, так сразу почувствовал, что на нижней прямой передаче на нём нельзя ездить — при езде с горки на свободном ходу даже лёгкое вращение шатунов приводит к ужасному хрусту и свисту.

Я отправил её назад в Sturmey Archer и они признали, что эта втулка бракованная, но они могут прислать запчасти для ремонта — я могу получить посылку и самостоятельно заменить неисправную деталь!

Так как втулка относительно дешёвая и разборка планетарной втулки Sturmey Archer относительно лёгкая, то мне не страшно было её сломать и я согласился на предложение Sturmey Archer. Мне пришлось разобрать втулку полностью и установить толстую ребристую прокладку.

Планетарный механизм планетарной втулки Sturmey Archer S2C

На рисунке выше видно внутренние механизмы втулки. Сверху вниз: тормозные колодки, прямо-приводные собачки трещотки, планетарная передача с собачками для высокой передачи, которые для переключения передач то появляются, то исчезают.

Во время ремонта я весь испачкался. Для работы мне понадобились C-образные плоскогубцы и конусный гаечный ключ нестандартного размера.

Руководство по устранению неисправностей S2C.

Инструкция по ремонту втулки от Sturmey Archer. Возможно оно пригодится ещё кому-то:

Внутренняя поверхность выступа обоймы собачек имеет большую букву R и таким образом не соответствует полностью правой стороне тормозного кулачка.

Для решения проблемы установите новую поддерживающую муфту между обоймой собачек и планетарной клеткой, что сделает обойму собачек устойчивой. Новая поддерживающая муфта KEB6 была представлена для всех версий A1 16.05.2011.

Инструкция по ремонту планетарной втулки Sturmey Archer S2C Ремонт планетарной втулки Sturmey Archer S2C

Вероятно через год исправят все неисправности и их уже можно будет покупать…

Вторая поломка.

Через некоторое время после проведённого «ремонта» колесо внезапно заклинило в раме во время поездки по берегу моря. К счастью моя скорость составляла около 32 км/час и во время заноса мне удалось удержаться в седле.

Как оказалась одна из собачек внутри втулки треснула пополам и попала в тормозной механизм и заклинила!

Думаю не нужно говорить, но всего лишь после нескольких сотен километров втулка уже не подлежала никакому ремонту. Исходя из опыта эксплуатации планетарной втулки я б не рекомендовал вам покупать крайне неудачную ненадёжную модель S2C.

Велотренажеры

Добрый день, у велотренажёра Kettler Trophy при высокой нагрузке возникает стук. Что это может быть и возможно ли это самому исправить?

Читайте также  Правила провоза велосипеда в метро

Не работает дисплей на тренажере 20.10.2021 19:22 Велотренажеры HouseFit

Вечер добрый. Не работает дисплей на тренажере ХаусФит, а тренажёр работает от электросети. Подскажите, пожалуйста, куда лезть.

Стук при вращении педалей более месяца назад Велотренажеры Oxygen Cardio Concept IV HRC+

Доброй ночи. Первый месяц использования, велотренажёр Oxygen Cardio Concept IV HRC+ работал тихо, а теперь стучит при вращении педалей, что.

Маховик эллипсоида более месяца назад Велотренажеры Cardiopower E200

Здравствуйте, маховик элипсоида Кардио Пауэр Е200 закрытого типа. Смогу ли я сам усилить его сопротивление (нагрузку) т.к. заводская.

Не работает весь функционал более 2 месяцев назад Велотренажеры Torneo Riva B-206

Здравия желаю! Велотренажёр Torneo Riva. Дисплей показывает только пульс, а остальные функции на нуле. Подскажите, пожалуйста, как.

Как снять крестовину более 3 месяцев назад Велотренажеры KETTLER Rivo 4

Добрый вечер. Никак не можем снять крестовину привода у эллипсоида KETTLER Rivo 4, как это нужно сделать?

Проблема с тренажёром более 3 месяцев назад Велотренажеры Alpine Gross B-191

Здравствуйте, велотренажёр Alpine Gross B-191. Может проконсультируете по такому вопросу? После часа работа ослабевает нагрузка. Разобрал.

Не включается велотренажер более 3 месяцев назад Велотренажеры Body Sculpture BC-6810

Здравствуйте. Велотренажер Body Sculpture BC-6810 не включается. Ни от батареек (новые), ни от зарядного устройства. Последний раз перед.

Не работает компьютер более 3 месяцев назад Велотренажеры Torneo Vita B-360

Добрый вечер. Сам по себе компьютер на велотренажере Торнео Vita B-360 работает, но на педали не реагирует. В чем проблема?

Не регулируется нагрузка на велотренажере более 6 месяцев назад Велотренажеры Kettler Rivo 4

Здравствуйте. Эллиптический тренажер Kettler Rivo 4. Когда увеличиваешь на пульте нагрузку от 1 до 16, то никакой разницы при кручении.

Е2 ошибка.

Е2 ошибка велотренажер более 6 месяцев назад Велотренажеры KETTLER Golf P

Добрый день. Велотренажёр KETTLER Golf P модель 7663_000 выдает ошибку Е 2, в чём проблема?

Прокручиваются педали более 6 месяцев назад Велотренажеры Total

Доброе утро. У велотренажера Total Fit Klj-3.2 прокручиваются педали если крутить ногами как бы в холостую, а без усилия крутят. Если.

Откручивается педаль более 6 месяцев назад Велотренажеры Kettler 7946-500 Corsa

Добрый день. При занятии на велотренажёре Kettler 7946-500 Corsa, буквально через 2 минуты, начинается шум и шатание левой педали, при осмотре.

На велотренажёре не включаются режимы более 6 месяцев назад Велотренажеры Intensor B700

Доброе утро. На велотренажёре Intensor B700 не выбираются программы езды, что делать?

Сгорели транзисторы более 6 месяцев назад Велотренажеры Proteus PEC-4255 HP

Здравствуйте, у меня велотренажёр Proteus PEC-4255 HP. На плате выгорели два транзистора, внизу с лева на вашем фото, там 6 штук рядом (два из.

Проблемы с тренажером

Проблемы с тренажером более 6 месяцев назад Велотренажеры Torneo Massage S-231

Здравствуйте. При первом же использовании мини-степпера Torneo Massage S-231, я нажала на сенсор и он ушёл внутрь. Как достать обратно?

Сломан дисплей более 6 месяцев назад Велотренажеры Kettler 7630-000 Giro M

Здраствуйте! Случайно ударили гантелей по дисплею велотренажёра Kettler 7630-000 Giro M. Возможна ли замена, стоимость замены?

Велотренажёр ошибка е1 более 6 месяцев назад Велотренажеры Proteus PEC-4255 HP

Здравствуйте. При включении велотренажёра Proteus PEC-4255 HP, щёлкает натяжитель тросика и компьютер выдает ошибку Е1, что делать?

Проблемы с тренажером более 6 месяцев назад Велотренажеры KETTLER Satura P

Добрый вечер. Не всегда переключаются программы на эллиптическом тренажере KETTLER Satura P, не реагирует на нажатие кнопок компьютер и.

Сломался маховик более 6 месяцев назад Велотренажеры Torneo Vita B-315

Доброе утро, товарищи! Сломался пластиковый маховик у велотренажёра Torneo Vita B-315. Подскажите, пожалуйста, где можно приобрести новый.

Велосипед Stinger Element Pro 27,5 2020 Красный

92510d2b6b0e2747c2e329b7cf5d542f

Element Pro — горный велосипед для кросс-кантри начального уровня, укомплектованный дисковыми гидравлическими тормозами. Прочная рама изготовлена из качественного алюминиевого сплава и реализована на трубах с ребрами жесткости и внутренней проводкой тросов. Подходящий выбор для несложных маршрутов по проселочным дорогам и лесным тропам. Универсальные колеса диаметром 27,5 дюймов обладают отличным сочетанием проходимости, маневренности и хорошего наката.

  • Детали
  • Отзывы (0)

Детали

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Велосипед Stinger Element Pro 27,5 2020 Красный” Отменить ответ

Related Products

CUBE 21 Aim RaceCUBE 21 Aim Race

CUBE 21 Aim Race

Когда вы знаете, что у вас есть ошибка горного велосипеда, вам понадобится велосипед, который позволит вашим навыкам и уверенности расти. С его подвесной вилкой и мощными, надежными гидравлическими дисковыми тормозами Shimano вы можете быть уверены, что гонка Aim получила вашу спину. Добавьте надежность скользких переключающихся передач Shimano, и вы поймете, что вышли на победителя. Он даже оснащен скрытыми точками крепления стойки и брызговика, поэтому преобразование в weekend tourer или Weekday commuter происходит быстро и легко.

Заполнитель

Велосипед ’21 Merida Silex 300 GlossyBlack/MattBlack

Основные
Материал рамыAluminium
РамаSILEX LITE; MAT aluminium; 700C or 650B WHS; 100×12/142×12 AST; BB86 BBR
ВилкаMERIDA SILEX CF2; Tapered; MAT carbon
Трансмиссия и переключение
Переключатель заднийSram Apex1
ЦепьKMC X11
СистемаFSA Gossamer; 44 ATC
Шатуны170 mm-XS/S, 172,5 mm-M, 175 mm-L/XL
КареткаFSA PF86 MegaExo
КассетаSunrace CSMS8; 11-42 ATC; 11 GER
Шифтер левыйno
Шифтер правыйSram Apex 1
Колеса
Втулка передняяVP 173SB; 100×12 WHF; 32 SPH; 6 SBD
Втулка задняяVP 273SB; 142×12 WHR; 32 SPH; 6 SBD
Обод/ВилсетMERIDA COMP SL; 17 IWR; 22 HRI; MAT aluminium
Покрышка передняяMaxxis Rambler; 700x38C; fold; TR; EXO
Покрышка задняяMaxxis Rambler; 700x38C; fold; TR; EXO
СпицыBlack stainless
КамераLite 48
Ось задняяMERIDA EXPERT SL; including removable lever; 6/4mm allen key
Ось передняяMERIDA EXPERT SL
Колесо700C
Компоненты
Тормоз переднийTektro Spyre; Mechanical disc
Тормоз заднийTektro Spyre; Mechanical disc
Тормозной диск переднийTektro M160; 160 SC
Тормозной диск заднийTektro M160; 160 SC
Грипсы/обмоткаMERIDA ROAD Expert
РульMERIDA EXPERT GR; MAT aluminium
ВыносMERIDA EXPERT CW; MAT aluminium; 31.8 DSH; -8 ASD
Размер выноса80 mm all sizes
СедлоMERIDA COMP CC; V-mount
Подседельный штырьMERIDA COMP CC; MAT aluminium; 30.9 DSP; 0 SSB
Ручка тормозаSram Apex 1 -BL
Рулевая колонкаMERIDA M2331 Neck

Велосипед SHULZ Bubble 24 Race (голубой/розовый)Велосипед SHULZ Bubble 24 Race (голубой/розовый)

Велосипед SHULZ Bubble 24 Race (голубой/розовый)

Детский велосипед с 24-дюймовыми колесами — выглядит уже почти как взрослый, однако сделан специально для ребенка: легкий (юный велосипедист сможет самостоятельно переносить его по лестницам и препятствиям), но при этом очень крепкий и надежный, что позволяет ездить не только по асфальту, но и по грунтовым дорогам. 7 скоростей помогут преодолевать подъемы и спуски, получая максимум удовольствия от катания. Велосипед подойдет для ребенка от 7 до 12 лет, ростом от 130 до 160 см. Вес велосипеда 9,8 кг.

Особенности:
Рама: алюминиевая
Скорости: 7, переключатель SHIMANO RD-FT35-AD, 14–28 зубьев
Система: алюминиевая, шатуны 152 мм
Тормоза: Z.Star, ободной передний и задний
Седло: кожзаменитель, быстрая регулировка по высоте
Руль: алюминиевый с резиновыми грипсами

Велосипед STINGER Traffic 26″ 2018 (коричневый)

Велосипед STINGER Traffic 26″ 2018 (коричневый)

Комфортный велосипед Stinger Traffic 26 (2018) – надежная модель, обеспечивающая велосипедисту комфортную посадку и удобство управления. За безопасное и своевременно переключение скоростей отвечает задний переключатель SHIMANO TOUNEY TY21. Покрышкам Z-AXIS 1275 26×1.95″ не страшны препятствия и механические повреждения, так как резина имеет надежную защиту от любых неприятностей. Ободные механические тормоза V-BRAKE, сталь быстро останавливают колеса независимо от скорости передвижения. Собран на основе стальной рамы СТАЛЬ HI-TENSILE. Высокотехнологичные шатуны STINGER FMC, 42/34/24T мало весят и позволяют с комфортом крутить педали на разных дорожных покрытиях.

Читайте также  Самый легкий самокат

Велосипед SHULZ Max Multi (синий) Складной

Велосипед SHULZ Max Multi (синий) Складной

Семискоростная модификация складного велосипеда Shulz Maх на прочной стальной раме. Переключатель скоростей поможет выбрать оптимальную скорость и преодолеть подъемы, а широкие покрышки позволят ощутить комфорт не только на улицах города, но и во время загородных прогулок. Компактный и недорогой велосипед для ежедневной эксплуатации, который подойдет как взрослому, так и ребенку.

Велогибрид Eltreco XT 600 D

Велогибрид Eltreco XT 600 D

Новинка: Eltreco XT 600D — один из самых доступных и достойных электровелосипедов на российском рынке.

Электровелосипед Eltreco XT 600D продолжает и развивает философию линейки доступных электровелосипедов с горной геометрией алюминиевой рамы.

В 2020 году его предшественник — модель Eltreco XT 600 стала самой популярной на российском рынке по рейтингу Яндекс-маркета. А в новом году мы внесли улучшения: оснастили электровелосипед фирменным велокомпьютером с гибкими настройками и LCD-дисплеем, новыми покрышками Kenda, креплением переднего колеса на эксцентрике, для более удобной перевозки с демонтажом колеса. А ещё, теперь у велогибрида 7 скоростей Shimano tourney.

Особенности нового горного велогибрида Eltreco XT 600:

Фирменный электромотор Eltreco 350W

Съёмная аккумуляторная батарея 36V/7.8Ah на современных качественных Li-ion элементах

Велокомпьютер Eltreco с LCD-дисплеем, отвечающий за управление 5-уровневой системой помощи педалированию
27,5″ спицованные колёса с новым дизайном на усиленных двойных ободах

Вседорожная резина Eltreco, имеющая частый мелкий протектор.

Дисковая тормозная система Eltreco с тормозными дисками 160 мм.

Новая 7-скоростная система передач Shimano Tourney с удобными переключателями системы Micro Shift.

Отличная маневренность и управляемость

Новая более широкая резина Kenda

Новый электровелосипед Eltreco XT 600D — это хит продаж велосезона-2021, по-настоящему «народный» электровелосипед, универсальный, надежный и абсолютно доступный. Однако, при своей доступной цене эта модель — оптимальное сочетание практичности, отбросившая всё лишнее и оставившая в себе самое главное!

Мазепин собрал все проблемы мира в США: визу не давали, шлем, воротник и педаль ломались, круги отбирали

Никита Мазепин уезжает после Гран-при США без стратегических поражений, но вряд ли в хорошем настроении: он опять последний и проиграл на финише почти круг (87 секунд) напарнику по «Хаасу» Мику Шумахеру.

Вроде обычная гонка для неудачного дебютного сезона в «Ф-1»? Но не в этот раз: в Техасе на Никиту обрушились все возможные неурядицы.

Например, гонку №9 фактически сразу начал с 45-секундного отставания от пелотона из-за отказавшего воротника – крайне редкой проблемы в «Ф-1» (в последний раз от нее страдал Льюис Хэмилтон на Гран-при Азербайджана в 2018-м).

Вот так было в начале второй прямой первого круга…

А вот так – в ее конце.

«***** ад!» – отреагировал москвич по радио.

Гонять так запрещено правилами – Международная автомобильная федерация (ФИА) принуждает команды к моментальным пит-стопам, а в случае игнора указания пилота дисквалифицируют. Потому Никита направился в боксы – и сразу же отстал.

« Воротник приподнялся и закрыл зеркала заднего вида, поэтому пришлось спрашивать у команды по радио, едут ли рядом другие – я не знал, куда лучше сместиться , – объяснил после финиша Мазепин. – На устранение проблемы потребовалось 25 секунд. После этого я оказался в одиночестве и попытался доехать с одним пит-стопом, но при такой жаре и на таких шинах это невозможно».

В принципе, гонка Никиты кончилась в тот самый момент – дальше оставалось только надеяться на сходы соперников и сэйфти-кары. Но в итоге до финиша из-за механических неполадок не доехали только трое, а автомобили безопасности так и не появились, потому Никите пришлось ехать наравне со всеми и совершать такое же количество пит-стопов, что и у всех – оттого у №9 их в протоколе на один больше.

Но вообще проблемы Мазепина начались еще даже до пересечения границы США – поначалу у русского пилота «Хааса» возникли трудности с визой, из-за которых не получилось нормально отдохнуть.

«У меня, как и у всех других российских гонщиков, были трудности с получением американской визы, и единственное место, где получилось ее добыть, – Мексика, – рассказал Никита на пресс-конференции перед этапом. – Логистически далеко не самый лучший вариант – я бы с удовольствием побыл подольше дома перед таким долгим выездом».

«Иногда работа в «Ф-1» мне не дается – плохо ее выполняю». У Мазепина тоже проблемы с визой и разногласия с шефом команды по итогам Гран-при

Русскую гонщицу не пустили в США – заподозрили в планах остаться. Даже с приглашением от «Ф-1» на участие в женской серии

Следом Никиту достал бракованный визор на особом шлеме для «Трассы Америк» – №9 привез специальную экипировку на домашний этап своей команды, но все закончилось слезами и поврежденным глазом.

«Я заказал особый шлем для «Остина», – рассказал Никита после практик. – У меня большие проблемы с экипировкой Bell в этом году, с визорами. Иногда они поставляют бракованную деталь, и с правой стороны она пропускает воздух. На скорости 330 км/ч он бьет точно в открытый правый глаз. Естественно, он начинает слезиться и выделять много жидкости, а потом краснеет – не слишком приятно. Ощущение, словно едешь на мотоцикле без защитных очков».

Боль не закончилась на одном лишь шлеме: во второй тренировке машина буквально подпалила парню ноги.

« Просто плачу в машине, ступни горят, – пожаловался он по радио. – Как если бы они стояли на чем-то очень горячем . Нужно расследовать».

На физическом дискомфорте проблемы тоже не закончились: в дело вступили правила и судьи. В третьей практике у него списали все быстрые круги (с полдюжины) за выезды за пределы трассы всеми колесами в 9-м и 19-м поворотах – формально Никита отстал от напарника на 27 секунд. Но Мазепин сам все объяснил – никакого судейского произвола, просто еще больше проблем (теперь с машиной).

«Все в порядке, ситуация под контролем. У меня возникают проблемы с балансом на высокой скорости, так что мне было нужно посмотреть, как поведет себя машина, если я поеду немного быстрее, – обозначил москвич. –Только такими проверками можно выяснить то, что тебе нужно, а вернуться к привычной скорости мне в любом случае не составляло труда.

Сегодня я старался исследовать возможности машины – у вас есть время для подобных тестов, когда вы занимаете десятое место в Кубке конструкторов. Вам хочется выжать из машины больше, чем, возможно, позволяют законы физики и сотворить чудо. Сделать это можно только одним способом: атаковать и смотреть, как ведет себя машина».

Казалось бы, теперь-то проблемы закончились? Нет – ведь еще речь даже не заходила о шинах и соперниках:

«К сожалению, на быстром квалификационном круге мне на пути попался «Астон Мартин» в 15-м повороте. Я потерял там много времени».

Читайте также  Светодиоды на колеса велосипеда

Правда, у «виновника» неудачи Никиты Себастьяна Феттеля – другое мнение.

«Он обогнал меня перед началом быстрых кругов, затем испортил свой круг и зачем-то остался на траектории. Честно говоря, крайне глупый и ненужный момент», – прокомментировал четырехкратный чемпион.

Виновными снова оказались шины, трафик и погода – из-за них Мазепину весь уик-энд не получалось собрать даже одного по-настоящему хорошего круга даже несмотря на прогресс «Хааса» на прямых (в первой практике Никита, например, снова проиграл 7 секунд пелотону).

«Трасса весьма длинная, но у двадцати машин не получается растянуться по ней, – объяснил Мазепин после практик. – Шины изнашиваются достаточно быстро, и у нас не получилось проехать быстрый круг с хорошей скоростью. Я вообще проехал нормально только с третьей попытки».

Трафик и правда был необъяснимо и нетипично жесткий для «Трассы Америк» – и жаловались на него все: к примеру, Макс Ферстаппен даже обещал купить соперникам очки.

Контактные педали с Aliexpress | МТБ или Шоссе, что выбрать?

Не можешь решить — переходить на шоссейные контактные педали или продолжить гонять на мтбшных?
Или уже твердо решил, что будешь переходить на шоссейные контактные педали, нашел подходящий по цене вариант педалей на Aliexpress, но засомневался в оригинальности?

В этом сегодня и разберемся. Стоит ли переходить на шоссейные контактные педали и можно ли купить оригинальные педали на Aliexpress.

Я наконец-то решился переехать на шоссейные педали, уже проехал на них несколько тренировок и готов поделиться с Вами своими опытом.
Вводные данные — ВЕЛОТУФЛИ VAN RYSEL
Педали шоссейные Shimano PD-R550 Aliexpress

Первым делом давайте разберемся какие плюсы и минусы мы получаем при переходе на шоссейные педали.
Начнем с плюсов.

Люфт. Он, в общем-то отсутствует, в отличии от мтб педалей.
Как я не пытался, выявить люфт в горизонтальное плоскости не получилось даже при усилии ногой.

Плюс номер два — Площадь контакта педали с обувью.
Дальше будет немного субъективных ощущений. Из-за большей площади мне оказалось гораздо легче педалировать, т.е. уровень комфортной передачи во время объемных тренировок вырос на пару передач вверх. Из чего мы с некоторым допущением можем сделать вывод, что мощность выдаваемая на шоссейных педалях выше, чем на мтб.

Также стало комфортнее подтягивать педали вверх и педалировать правильно. Я до конца не уверен, что дело только в площади контакта, возможно тут совокупность факторов таких как отсутствие люфта, площадь контакта, само строение педали, но могу сказать точно, что поддерживать правильное круговое педалирование стало гораздо проще.

Следующий плюс — Вес. Разница незначительная, но она есть. Да, разница всего в 20 грамм, казалось бы, но это почти 10% от разницы веса. Незначительно, но приятно.

Переходим к минусам.
Начнем с главного. Ходить стало не так удобно, как в мтб тапках, даже учитывая то, что на моих туфлях есть задний каблук, который позволяет ноге стоять ровно. В общем, для пеших прогулок шоссейные туфли мало подходят.

Поэтому если Ваш режим езды подразумевает большие пешие переходы, это история не для вас. Шоссейные педали хороши в режиме — надел туфли, сел на велосипед, проехал дистанцию, слез с велосипеда и сразу снял туфли.

Второй минус, это пластиковые шипы. Если мтб шипом можно колоть орехи, добывать огонь, пахать землю, высекать им искры из асфальта и ему ничего не будет, то шоссейный пластиковый шип сточится еще на этапе расколки ореха.

Например мои шипы уже имеют следы потертостей, хотя из дома еще не выходили и проехали всего несколько тренировок на станке.,

В общем, подводя итог двух минусов выше, если Вам приходится много ходить пешком во время движения на велосипеде , шоссейные педали история не про Вас. А если вы турист и постоянно гоняете в горы, где приходится нет-нет, да пробежаться пешком по камнем, то эта история вдвойне не про вас.

Также к минусам можно отнести то, что выстёгивание в педаль возможно только с одной стороны. Скорее всего к этому со временем привыкаешь, но мне спустя несколько тренировок все еще приходится концентрироваться на том, в каком положении находиться сейчас педаль, чтобы комфортно встегнуться.

Хочешь эффективнее педалировать и ехать быстрее, переходишь на шоссейные педали.
Хочешь много и комфортно ходить пешком во время велопоездок, только мтб.

Себе я заказал педали с Aliexpress. И давайте расскажу, что же я получил в от китайцев в итоге.
Комплект внешне и по комплектации похож на оригинальный. В упаковке у педали, шипы, крепления для шипов к обуви и всякая разная макулатура. И на данном этапе выглядит неплохо.
Но начав изучать детали, у меня появилось некоторое количество вопросов.

Начнем с нюансов, которые указывают на подделку.
1. Вес — взвесив педали я был одновременно и рад т.к. вес был ниже заявленного, а это приятно, но с другой стороны это стало звоночком задуматься, а оригинал ли это на самом деле?
2. Вторым звоночком стало сравнения шрифта на фотографиях с оригинальными педалями и на том, что я получил. Разница так или иначе заметна.

Еще нашлось два спорных момента.
1. Индикатор усилия при выстегивании. В интернете я нашел фотографию 550 педалей, где у индикатора было 4 деления. А на моих было всего 3, внешняя разница была очевидна.
2. Второй момент это пиктограмма над гнездом регулировки натяга. Очень спорно, так до конца я и не понял отличаются они на моих педалях и на фотографиях с оригинальных или нет.

Это были спорные моменты, но нашлись и вещи, которые указывают на оригинальность детали.
1- Качество исполнения.
2- Смазка, которую выдавила педаль после первой тренировки.

Даже если это реплика, то реплика качественная и за ту разницу в цене, которую мы получаем, это, как мне кажется неплохой вариант.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: