Провоз велосипеда в автобусе

Правила провоза велосипеда в общественном транспорте Праги

Правила провоза велосипеда в общественном транспорте Праги

Общественный транспорт Праги предлагает достаточно комфортные условия для велосипедистов. Чешская столица стремится не отставать от ведущих европейских городов в вопросах экологии и обустройства жизни. Провоз велосипедов в сети Пражского интегрированного транспорта (Pražská integrovaná doprava — PID) абсолютно бесплатен, однако здесь есть свои правила.

Транспортировка велосипедов разрешается на задней площадке каждого вагона по направлению движения поезда. Максимально в вагоне допускается перевозка двух велосипедов, инвалидных или детских колясок.

Велосипед в метро Праги

Причем приоритет имеют две последние категории пассажиров. Поэтому если вы видите, что кроме вас в вагон собираются зайти две мамочки с детскими колясками, пропустите их вперед и направляйтесь в другой вагон. Кроме того правила запрещают велосипедисту создавать неудобства другим пассажирам. Если вы видите, что состав полон людей, дождитесь следующего поезда.

Во время езды велосипед следует разместить таким образом, чтобы он не качался и не упал в случае резкого торможения поезда. Лучше всего поставить его перпендикулярно направлению движения, прислонив к задней стене (в случае последнего вагона), или в нише правых дверей, предварительно вывернув руль.Не забудьте, что на станциях Hlavní nádraží, Vyšehrad, Střížkov, Rajská Zahrada, Černý Most высадка и посадка пассажиров осуществляется нестандартно – как раз через правые двери.

Провоз велосипеда в метро Праги

Официально перевозка велосипедов в лифтах метро разрешена только на станциях Skalka, Černý Most, Letňany, Pankrác, Prosek, Střížkov, Ládví, Pankrác, Chodov и Háje. В остальных случаях велосипедисту запрещено пользоваться лифтами. Однако на практике, все сводится к размеру кабины. Если лифт достаточно просторный и велосипед не создаст неудобств остальным пассажирам, вы можете смело воспользоваться им.

На первый взгляд кажется непреодолимым препятствием, но в действительности перевозить на нем велосипед довольно просто. Всегда ставьте велосипед на ступени эскалатора обоими колесами, держите его за руль, нажимая при этом на тормоза. Когда едете вниз, встаньте ближе к рулю, и наоборот дальше при движении наверх. Так будет легче удержать наклонившийся велосипед.

Велосипед в пражских трамваях можно перевозить только на определенных отрезках пути, ведущих из центра в гору. Такая возможность значительно помогает велосипедистам, поскольку подъем по холмистой местности – удовольствие сомнительное. Список из разрешенных трамвайных маршрутов выглядит так:

Anděl –> Kotlářka –> Řepy;

Dejvická –> Divoká Šárka;

Hradčanská –> Vozovna Střešovice –> Petřiny;

Nádraží Holešovice –> Trojská –> Sídliště Ďáblice / Vozovna Kobylisy;

Nádraží Modřany –> Sídliště Modřany;

Palmovka –> Bulovka –> Sídliště Ďáblice / Vozovna Kobylisy;

Smíchovské nádraží –> Sídliště Barrandov;

Palmovka –> Ohrada (только прямым маршрутом в направлении остановки Spojovací);

Hradčanská / Brusnice –> Malovanka –> Vypich –> Bílá Hora;

Náměstí Bratří Synků – Vozovna Pankrác;

Транспортировка велосипедов разрешена в будние дни до 14:00 и после 19:00. В выходные и праздничные дни – в любое время. Трамвайные остановки, предназначенные для посадки велосипедистов, обозначаются вот такой пиктограммой:

При приближении трамвая к остановке, велосипедист должен подать сигнал водителю вытянутой рукой. Посадка в переполненный трамвай не допускается.

перевозка велосипеда в трамвае Праги

Согласно правилам, в трамвае велосипед следует ставить на площадку для инвалидных и детских колясок. В старых вагонах она находятся в конце салона, в новых сочлененных трамваях – в середине. На каждой такой площадке можно перевозить максимально два велосипеда.

Провоз велосипеда в трамвае Праги

При этом стоит учитывать, что велосипедист всегда должен уступать место инвалидной или детской коляске.

С 1 сентября 2013 года в городских автобусах Праги разрешен провоз складных велосипедов (с размером колес до 24 дюймов) самокатов и детских велосипедов. Провоз крупногабаритных велосипедов по-прежнему под запретом.

Сладые велосипеды Прага

В пражском фуникулере на холме Петршин разрешается перевозка двух велосипедов на специально обозначенной площадке. Однако это возможно только при небольшом числе пассажиров. Перед посадкой обязательно спросите разрешение у водителя фуникулера.

В Праге в рамках городского общественного транспорта действует речная переправа. Доставить ваш велосипед на другой берег Влтавы помогут пять специальных лодок. Паром на окраине города, где мостов не так много, может значительно сократить путь. Переправиться на противоположный берег при помощи лодки в центре Праги – скорее украшение велопутешествия, чем необходимость.

Пражский паром

Пражский паром обслуживает следующие трассы:

P1 Sedlec — Zámky

P2 V Podbabě — Podhoří

P3 Lihovar — Veslařský ostrov

P5 Císařská louka — Výtoň

P6 Lahovičky – Nádraží Modřany

Все они, кроме P5 (с апреля по октябрь) работают круглый год. На речных паромах, также как и на фуникулере, действует обычный бумажный билет на общественный транспорт Праги. Подробнее о маршрутах речного парома можно почитать здесь.

Пригородные поезда

На всех железнодорожных линиях входящих в PID, перевозка велосипедов бесплатна. Они приравниваются к ручной клади. При этом относительно транспортировки велосипедов поезда делятся на две категории:

1) С расширенным сервисом перевозки велосипедов (в расписании обозначается символом велосипеда). В этих поездах велосипед можно взять непосредственно в пассажирский салон. В вагоне для этого отведены специальные места.

Велосипед в поезде Чехия

2) Со стандартным сервисом перевозки велосипедов. Во всех остальных поездах велосипед придется ставить в пространстве входных дверей. Причем на одной такой площадке допускается транспортировка максимально двух велосипедов. Однако на практике этим правилом часто пренебрегают.

Провоз велосипеда в поезде Чехия

Транспортировка велосипедов в междугородних чешских поездах, не входящих в сеть Пражского интегрированного транспорта, платная. Подробнее читайте в нашей отдельной статье.

Система B+R

Иногда гораздо удобней не возить велосипед с собой в общественном транспорте, а оставить его у ближайшей станции метро и продолжить путешествие налегке. Для этих целей в Праге создана система Bike & Ride (B+R). Смысл ее заключается в том, что у некоторых станций метро, вокзалов и железнодорожных платформ созданы бесплатные велосипедные парковки.

Велопарковка B+R для велосипедов в Праге

Проще говоря, это велосипедный аналог перехватывающих парковок для автомобилей, которые в Праге называется Park & Ride (P+R).

Отметим, что зачастую уличные велостоянки не охраняются, а оставлять дорогой велосипед без присмотра довольно рискованно.

Эту проблему городские власти решили весьма элегантно. Они организовали велостоянки на всех перехватывающих парковках города (P+R), у которых имеется полноценная охрана. Их вы найдете рядом с вокзалами Běchovice и Radotín, а также со станциями метро Černý Most, Rajská Zahrada, Nové Butovice, Zličín, Letňany, Ládví, Nádraží Holešovice, Opatov, Depo Hostivař, Skalka.

Для пользования такой велопарковкой велосипедист должен обратиться к администратору или сотруднику парковки с просьбой выдать парковочную карту, за которую нужно внести залог в 20 Kč. Выдача велосипеда будет производиться только по предъявлению данной карты. Если владелец велосипеда не заберет его до закрытия парковки (нерабочее время от 01:00 до 04:00), он должен будет заплатить сумму в размере 100 Kč. В остальных случаях велопарковка предоставляется бесплатно.

Велопарковка в Праге B+R

Подробный перечень велосипедных парковок B+R можно посмотреть на карте.

Дополнительные возможности

Это автобус, специально оборудованный для перевозки велосипедов. В пригородах Праги он курсирует по маршруту Dobřichovice, nádraží – Černolice – Řitka – Mníšek pod Brdy, náměstí – Mníšek pod Brdy, Kaple – Kytín только по выходным и праздничным дням с начала апреля до начала октября (в 2014 году с 05.04. до 05.10.).

MINOLTA DIGITAL CAMERA MINOLTA DIGITAL CAMERA

«Велоавтобус» призван облегчить жизнь велосипедистам, живущим в отдаленных районах города. Он вмещает 25 велосипедов, за их провоз каждого из них придется заплатить 16 крон.

Курсирует по маршруту Praha Masarykovo nádraží – Praha-Dejvice – Hostivice – Středokluky – Podlešín – Slaný в период от конца марта до конца октября (в этом году 29.3.-28.10.2014). «Велопоезд» обычно состоит из двух вагонов, один из которых оборудован специальными площадками для транспортировки велосипедов (за счет снижения сидячих мест).

Читайте также  Настройка дисковых гидравлических тормозов на велосипеде

Велопоезд Прага

Время отправления поезда Praha Masarykovo nádraží — Slaný: 09:10, 13:41;

Время отправления поезда Slaný — Praha Masarykovo nádraží: 11:31, 17:10;

Автобус Airport Express

Добраться до Пражского аэропорта имени Вацлава Гавела можно на специальном автобусе Airport Express, который выполняет маршрут Hlavní nádraží – Dejvická – Terminál 1 – Terminál 2 – Letiště. В нем возможен провоз велосипедов, подготовленных к транспортировке самолетом.

Автобус в аэропорт Праги

Провоз велосипеда в таком автобусе бесплатный, а вот для проезда придется купить специальный билет PID. Базовая стоимость взрослого билета — 60 Kč, детского – 40 Kč. В случае посадки на остановке Dejvická: 40 и 20 Kč соответственно. Билеты на городской общественный транспорт здесь не действуют.

Схема

Скачать схему по транспортировке велосипеда в общественном транспорте Праги можно здесь.

Провоз велосипеда в автобусе

  • Заказать звонок

8 800 200 64 20

  • Экстрим
  • Ремонт и обслуживание
  • Снаряжение
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Отзывы владельцев
  • ВелоПДД — мнение юриста

Велосипед в общественном транспортеВ процессе катания по городу обстоятельства могут сложиться так, что Вам будет необходимо доехать куда-нибудь на общественном транспорте. Это может быть из-за поломки Вашего железного коня, из-за дождя, из-за недостатка времени или же просто из-за лени. Однако непонятно, можно ли провозить велосипед в том или ином виде транспорта. Начнем с метро.

Почему не пускают с велосипедом в метро?

На многих велосипедных форумах можно прочитать слова возмущения велолюбителей в адрес работников метрополитена, не пропустивших их «не показав ни одной бумажки» через турникеты. С другой стороны, многие пишут, что им удалось без проблем проехать вместе с велосипедом в метро. Что ж, попробуем разобраться, какими же документами руководствуются контролёры в метро, когда пускают или не пускают велосипедистов.

Для пассажиров главный документ — «Правила пользования петербургским метрополитеном», которые можно прочитать в вестибюлях станций, на платформах, в вагонах, а также на официальном сайте петербургского метрополитена (http://www.metro.spb.ru/9.html ) . Про запрет транспортировки велосипеда в этих правилах не сказано, однако некоторые пункты можно при желании применить:

9.3.Входить на станцию с мороженым, а также с багажом и в одежде, которые могут испачкать пассажиров, вагоны, сооружения и устройства станции. В качестве предметов, которые могут загрязнить либо повредить одежду граждан, салоны вагонов, сооружения и устройства станции, признаются в том числе пищевые продукты без упаковки либо в открытой упаковке, напитки в открытой упаковке.

9.6. Провозить громоздкий багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте, а для рулона — по высоте и двум его диаметрам или осям в основании превышает 200 см, или длина которого свыше 220 см, а также любой багаж, который может привести к травмированию пассажиров при транспортировке на эскалаторе (линолеум, рубероид, металлическую сетку в рулонах, тяжелый металлический профиль и т.п.)

9.25. Ездить на мотоциклах, велосипедах, самокатах и других подобных транспортных средствах.

Чаще всего контролёры ссылаются на вышеперечисленные пункты правил: предлагают снять колесо, якобы, чтобы снизить вероятность того, что велосипед самостоятельно съедет с эскалатора, просят обмотать велосипед пакетом или пленкой, во избежании загрязнения одежды окружающих пассажиров или соглашаются пустить только после выполнения обоих вышеперечисленных действий. Если контролёр повел себя по вышеописанному сценарию — Вам повезло, и Вас, скорее всего, пропустят.

Однако бывают сотрудники метрополитена, которые наотрез отказываются пропустить Вас с велосипедом, и все попытки договориться оканчиваются ничем. Вы начинаете резонно на первый раз намекать, что правила пользования не нарушены, и что нет оснований Вас не пустить, однако существует специальная почтограмма «О порядке провоза велосипедов в метрополитене», которая запрещает провоз велосипедов. Её текст приведен ниже:

Петербургский метрополитен
Служба сбора доходов
Почтограмма

08.09.2008 №101 Санкт-Петербург

О порядке провоза велосипедов в метрополитене

Проинструктировать всех причастных работников о том, что действие Почтограммы №388 от 03.07.2002 года отменяется.
Установить следующий порядок провоза дорожных велосипедов:
— в соответствии с требованиями п.9.3; 9.25 «Правил пользования Петербургским метрополитеном» утв. 29.06.98 Комитетом по транспорту Администрации Санкт-Петербурга дорожные велосипеды как транспортное средство не могут быть допущены к перевозке, поскольку представляют собой угрозу безопасности пассажиров при передвижении по эскалатору, могут причинить вред их имуществу и устройствам метрополитена.
— велосипеды в виде багажа (в упаковке), могут перевозиться на метрополитене, при условии соблюдений требований пунктов 4.1.2 и 9.6 действующих «Правил. «.

Заместитель начальника службы сбора доходов С.Ю.Ключенко
Согласовано: юристконсульт. Воробьёва А.В.

Вышеуказанная почтограмма отменяет действие предыдущей, в которой было указано, что со снятым колесом велосипед провозить можно. Таким образом, действия контролёров вполне законны и мотивируемы. Рассуждать хорошо это или плохо можно очень долго, однако на данный момент ситуация такова. Выход: упаковывать велосипед в велочехол, пытаться проносить его в разобранном виде или поехать на наземном транспорте.

Провоз велосипеда в наземном общественном транспорте (автобусе, трамвае, троллейбусе)

По поводу проезда в общественном транспорте вопрос тоже до сих пор остаётся открытым: иногда кондукторы выгоняют велосипедиста из салона, а иногда даже не берут денег за провоз багажа. Давайте посмотрим «Правила пользования наземным пассажирским транспортом» и попробуем в них вникнуть. Про велосипед в них не сказано вообще ни слова, однако и в этом случае есть пункты, которые кондуктор может трактовать в свою сторону:

18. Пассажиру не разрешается:
• проезжать в городском пассажирском транспорте в нетрезвом состоянии или в пачкающей одежде, курить, высовываться из окон, ставить детей или помещать багаж на сиденья, приводить в действие сигналы тормоза или механизмы для открывания дверей (кроме необходимости предотвращения несчастных случаев), отвлекать водителя и разговаривать с ним во время движения, препятствовать закрытию дверей или открывать их до полной остановки;
• провозить в качестве багажа и ручной клади огнеопасные, взрывчатые, отравляющие, легковоспламеняющиеся, ядовитые, радиоактивные, едкие и зловонные вещества, ручную кладь, по сумме трех измерений превышающую 180 см или весом одного места свыше 60 кг, огнестрельное оружие, колющие и режущие предметы без чехлов, предметы и вещи, загрязняющие подвижной состав или одежду пассажиров, длинномерные предметы свыше 190 см (кроме лыж);

Вот и всё, что сказано по поводу провоза багажа. Ясно, что провозить детскую коляску и собаку можно, а насчет велосипеда чего-то чёткого не написано. Не спешите бежать за рулеткой — Ваш велосипед (если у Вас не BMX) превышает по сумме трех измерений 180 см (только длина примерно 160см). В итоге приходим к выводу, что с велосипедом (даже в велочехле) нечего делать и в автобусе, и в трамвае, и в троллейбусе, хотя всегда можно попробовать поговорить с кондуктором (главное вежливость и разумность, помните, у них очень сложная и нервная работа).

Итог

Из всего вышесказанного можно сделать только один вывод: в отличие от развитых европейских стран, у нас не создано пока никаких условий для велосипедистов, и в общественном транспорте велосипед провозить в любом случае нельзя, вне зависимости от обстоятельств. Что ж правила придется выполнять — ещё один отличный повод прокатиться по нашему замечательному, к сожалению, не совсем велосипедному, городу.

Перевозка багажа в автобусе: всё, что вы хотели знать

Путешествия на автобусе пока не так популярны, как на самолёте или поезде. И если насчёт багажа и ручной клади в полёт ни у кого уже давно не возникает вопросов, то сколько сумок или чемоданов можно взять с собой в автобус? Что считать ручной кладью? А если нужно провести что-то очень большое, например, велосипед или доску для сноуборда? Как взять с собой любимую собаку или кошку? Сегодня узнаем ответы на все вопросы.

Читайте также  Самодельный велотренажер из велосипеда

Что считается багажом, а что — ручной кладью

Для начала отметим, что порядок и правила перевозки багажа в автобусах регламентированы постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 N112 «Об утверждении Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».

Нормы провоза ручной клади и багажа, в том числе бесплатного, может устанавливать каждый отдельный перевозчик, но они не должны противоречить требованиям, предусмотренным статьёй 22 Федерального закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

Багажом называют вещи, которые путешествуют отдельно от пассажира. В этом их главное отличие от так называемой ручной клади. Бесплатно вы можете взять одно место багажа и одно — ручной клади. Чтобы понять, сколько это, измерьте свой чемодан заранее: если сумма трёх величин (длины, ширины и высоты) не превышает 120 сантиметров, а вес не больше 30 килограммов, в норму провоза вы укладываетесь. Этот чемодан нужно будет сдать в багаж.

Если у вас несколько больших сумок, это дополнительный багаж. За отдельную плату можно перевозить сумки, имеющие параметры 100х50х30 сантиметров. Если автобус оснащён специальным багажным отделением, у вас примут два места багажа, каждое с параметрами 100х30х30 сантиметров. Вес каждого места не может быть выше 60 килограммов.

Ручная кладь — это небольшого размера сумка, которая поедет с вами в салоне. Эта сумка должна занимать не больше одного оплаченного вами места. Если не удаётся уместить её на коленях, в ногах или под впереди стоящим креслом, значит, это уже не ручная кладь, а багаж, и придётся сдать его в специальное отделение. Занимать соседнее место или ставить сумку в проходе запрещено правилами провоза.

Где поедет ваш багаж

Фото: Автобус

Фото: @ghpvisuals / @paulrysz

Чемоданы и сумки, а также коляски, велосипеды и прочий крупный багаж перевозят в специальном багажном отсеке автобуса. Принимает багаж чаще всего водитель автобуса, а убирает багаж в отсек и выгружает его либо сам пассажир, либо водитель.

Приём багажа оформляется квитанцией: это может быть как бумажная форма, так и жетон с номером, который присваивают чемодану.

Сколько стоит дополнительный багаж

Выше мы уже указали, багаж какого размера можно провезти с собой бесплатно. Если ваш чемодан больше или вы хотите взять с собой несколько сумок, за них придётся заплатить по установленным перевозчиком тарифам. К сожалению, они не регламентированы, их устанавливает каждая автобусная компания.

В среднем стоимость дополнительного багажа составляет 10-15% от цены билета. Оплатить багаж можно либо непосредственно в автобусе (деньги примет водитель), либо на автовокзале в кассе.

К примеру, в Московской области провоз багажа, параметры которого больше установленной нормы, обойдётся в 22 рубля, если вы едете за 25 километров и менее от города, 44 рубля (расстояние от 25 до 50 километров) или 66 рублей (свыше 60 километров от Москвы).

Если вы едете на автобусе в Европу, тарифы будут в евро. Средняя сумма доплаты составит от 10 до 15 евро за сумку. Провоз велосипеда в сложенном виде обойдётся в 10-20 евро в зависимости от перевозчика.

При этом учтите, что бесплатно могут принять санки для ребёнка, пару лыж, небольших животных и птиц в клетке — но это будет ручная кладь, и вы должны будете уместить их в салоне.

Кроме того, бесплатно и без вопросов примут детскую коляску и инвалидное кресло. И то, и другое нужно будет сложить.

Учтите также, что негабаритный груз могут не принять даже с доплатой, если в багажном отсеке не найдётся достаточно места. Лучше заранее уточняйте этот вопрос на автовокзале или напрямую у перевозчика.

Как перевезти в автобусе животное

Фото: Домашнее животное

Всё зависит от того, какое именно животное вы берёте с собой. По правилам перевозки багажа в автобусах, мелкие животные (собаки, кошки, кролики) путешествуют с хозяином бесплатно: они считаются ручной кладью. Для крупной собаки придётся купить билет, а также намордник и поводок.

Маленькую собаку или кошку придётся посадить в специальный контейнер, сумку или корзинку-перевозку. Лучше всего везти её на руках: на полу может трясти, лучше слышен звук двигателя и мелькают ноги проходящих мимо пассажиров, что не очень хорошо для состояния животного (перевозка сама по себе стресс, не стоит его усугублять).

Если едете с большой собакой, вас посадят в заднюю часть автобуса. Спускать животное с поводка во время движения нельзя, а на остановках, если вы выходите проветриться и размять ноги, придётся брать с собой.

Будьте готовы предъявить справку ветеринарного врача о состоянии здоровья вашего питомца (Ветеринарное свидетельство, форма №1). В справке обязательно должны стоять отметки о прививках, в том числе от бешенства (она действительна в течение 1 года).

Что нельзя провезти как багаж в автобусе

В автобусах, как и в поездах и самолётах, есть ряд ограничений по багажу. Так, нельзя взять с собой в дорогу следующее:

  • легковоспламеняющиеся вещества
  • токсичные вещества
  • охотничье оружие без необходимой упаковки
  • предметы, пачкающие автобус, багаж и одежду других пассажиров
  • слишком тяжёлые (более 60 килограмм) предметы, превышающие допустимые размеры багажа
  • негабаритный багаж, который невозможно разместить в багажном отсеке
  • ненадлежащим образом упакованный багаж (например, попугая без клетки)

Если вы едете на автобусе за границу, перевозчик вправе не принять груз, который может осложнить прохождение таможни и вызвать задержку рейса.

Перевозка велосипеда

Транспортировка велосипедов

Отпуск. Лето, а может быть весна — ну, это кто как любит. Велосипед. Новые ощущения, пейзажи, достопримечательности, еще и здоровье желательно привести в порядок. Уверены, эта ситуация знакома многим.

И тут встает такой злободневный вопрос как перевозка велосипеда. Уже задавались им?

Столкнуться с задачей транспортировки велика возможно, если обзавестись дачным участком, где приятно погонять по близлежащим окрестностям. И старшее, и младшее поколение — все мечтают провести свое время весело и приятно.

Перевозка велосипеда в автомобиле

Если имеется еще и машина, то явных проблем с доставкой туда даже нескольких велосипедов не будет. Сейчас магазины предлагают различные приспособления и крепежи, да и в багажнике среднестатистического автомобиля место найдется.

Есть и другая ситуация: допустим, Вы решили посетить дальние края. Туда на велосипеде быстро не добраться — значит, придется его сначала как-то доставить до выбранного «места высадки», а потом уже отправляться в запланированное велопутешествие.

Поэтому необходимо заранее знать, как перевозить велосипеды в различных видах общественного транспорта.

Провоз велосипедов в поезде

Каждый «байкер» в мечтах своих представляет, как он входит с велосипедом в пригородный электропоезд, оставляет его в тамбуре, оборудованным специальными приспособлениями.

Надеемся, когда-то и в наших электричках так будет. А пока многие выкручиваются так: садятся на станции отправки поезда (там, как правило, немного пассажиров) и едут до конечной. А что делать? Приходится подстраиваться под удобный поезд.

В автобусе, троллейбусе или в трамвае возить велосипед крайне неудобно. Как правило, маршрут такого транспорта короткий, и проще самостоятельно преодолеть это расстояние, сидя на велосипеде.

Читайте также  Держатель для ремонта велосипеда

Перевозка велосипедов в автобусах и тролейбусах

Зато автобусы, курсирующие между населенными пунктами, имеют багажные отделения. Необходимо только правильно упаковать своего «железного друга» и договориться с водителем.

А если Вы опытный велосипедист и решили отправиться в поход туда, куда поезд едет слишком долго, то есть вариант воспользоваться самолетом. Для этого необходимо заранее поинтересоваться в офисе авиакомпании насчет доставки такого необычного груза.

Перевозка велосипеда никогда не доставит никаких хлопот, если Вы знаете основные правила его транспортировки. Путешествуйте без проблем, заводите новые знакомства и находите единомышленников!

Перевозка велосипеда на автомобиле

Перевозка велосипеда на автомобиле

Велопрогулки вне города иногда могут сопровождаться некоторыми трудностями. К примеру, Вы решили отправиться в велопоход, но к месту начала маршрута нужно еще доехать на автомобиле. Куда же в таком случае поместить своих двухколесных друзей, да еще и вещи?

Раньше данная проблема решалась просто: велосипед разбирался и его части рассовывались по всем свободным местам в автомобиле. Что-то засовывали в багажник, другое — в салон, третье — привязывали к обычному багажнику на крыше.

Но все это слишком неудобно. Благо, в наше время производители уже все чаще встраивают специальные крепления непосредственно в авто. Но что же делать тем, кто не может похвастаться таким автомобилем? В таком случае очень кстати придутся различные велокрепления, которые значительно облегчат Вам путешествие.

Провоз велосипеда в метро

Перевозка велосипеда в метро

Скорее всего, наступит такое прекрасное время, когда любой велолюбитель, куда бы он не решился отправиться: на городские соревнования, в парк, в специальную зону отдыха, где можно упражняться в выполнении разнообразных трюков — будет уверен, что никакая «злая» тетя не остановит его при входе в «подземку».

А пока приходится пользоваться метрополитеном или рано утром, или поздно вечером. Потому что проще проехать несколько километров, чем портить себе настроение общением с представителями метрополитена.

Провоз велосипеда в электричке

Перевозка велосипеда в электричке

Отправляясь за город в велопутешествие, заранее поинтересуйтесь не только правилами перевозки велосипеда в электричке, но и рассказами бывалых туристов об этом, иногда нелегком, процессе.

Мы надеемся, что наши советы помогут в решении данного коварного вопроса. Потому что правила — есть правила, но всегда находится необычное, интересное решение, чтобы и контролеры не приставали, и Вы получили только приятные впечатления от запланированного приключения.

Мы желаем Вам доброжелательных контролеров в пригородных поездах и удобных поездок!

Перевозка велосипеда в поезде

Перевозка велосипеда в поезде

Всегда приятно кататься именно на своем велосипеде. Он идеально подходит по индивидуальным параметрам, отрегулирован и понятен, поэтому если Вы решили отправиться куда-то далеко от дома, важно чтобы именно Ваш двухколесный друг всегда находился рядом. Следовательно он является одним из первых в списке вещей, которые обязательно надо захватить с собой.

Чтобы его доставить к начальной точке путешествия, надо хорошо подготовиться, ведь отправляясь на отдых, каждый человек заранее думает о том, что необходимо взять.

Рано или поздно все велолюбители сталкиваются с вопросом перевозки велосипеда в поезде. В данной статье речь пойдет именно об этом.

Перевозка велосипеда в самолете

Велосипед и самолет

Велопоход, которой пройдет в другой стране — на море или в горах — принесет много радости и великолепных впечатлений. Если подготовитесь к нему заранее, то и воспоминания о путешествии будут только положительные. Транспортировка велосипеда в самолете — не очень сложное дело, когда Вы точно знаете правила, и владеете другой полезной информацией.

Надежно упакуйте «байк», купите авиабилет, для особой надежности приобретите дополнительную страховку для велосипеда. А дальше — вперед, к новым приключениям.

Где в автобусе розетки

Где в автобусе розетки

Без смартфонов и других гаджетов жизнь современного человека представить невозможно. Они обеспечивают возможность мгновенной связи с семьей, с друзьями, с коллегами по работе и т. д.

При наличии подключения к интернету гаджеты позволяют быстро найти нужную информацию, как рабочего так и развлекательного характера. На карте памяти у нас хранятся фото, картинки, гифки, видео, фильмы, обучающие материалы, познавательная информация.

И для каждого владельца электронного устройства очень важно, чтобы всегда был доступ к необходимой информации. И чтобы была возможность в любое время сделать важный звонок да и просто быть на связи. Особенно это важно в путешествии. Когда возможность подзарядки от розетки 220В несколько ограничена.

Но если заранее позаботиться о том, чтобы батарея девайса на разрядилась на глазах, можно спокойно отправляться в автобусную поездку. Главное, заранее выяснить для себя, есть ли розетки в автобусе и где они находятся.

В каких автобусах есть розетки 220V

В рейсовых автобусах, курсирующих по городу или в близлежащий населенный пункт, нет электрических розеток. Эти транспортные средства не оборудуются электрическими розетками в силу некоторых особенностей работы оборудования, которым оснащаются автобусы такого типа. А вот больше автобусы, осуществляющие междугородние рейсы и международные пассажирские перевозки, оборудованы розетками 220V.

Если транспортная компания предлагает пассажирам улучшенный уровень сервиса, наличие розеток — обязательное условие. Кроме того, в таких автобусах установлены:

  • кондиционеры;
  • внутри салона находится один или два туалета;
  • есть телевизор и/или планшеты с набором развлечений (игры, фильмы, сериалы и пр.)

Помимо этого, в таких транспортных средствах предусмотрена возможность подключения к вай-фаю. А это очень важный показатель комфортной поездки, ведь подключившись к Интернету, можно смотреть кино на своем ноутбуке или смартфоне, можно переписываться с родными, друзьями, сослуживцами или клиентами в соцсетях, выкладывать в фото прямо с места событий в дороге и т. п. И очень важно, чтобы батарея гаджета всегда имела необходимый уровень заряда.

Чем себя занять в дороге, кроме коммуникации с помощью гаджетов, читайте в нашей статье Чем занять себя в поездке.

Где заряжать гаджеты в автобусе

Когда в автобусе есть достаточное количество розеток, и все они в рабочем состоянии, это отлично. Вероятность быстрой подзарядки мобильного телефона или планшета возрастает. Но все-таки пассажиров в салоне, как правило, больше, чем розеток, так что лучше иметь запасной вариант подзарядки.

Если вы часто путешествуете или максимально активно пользуетесь своим мобильным гаджетом, купите запасную батарею для него или повербанк. Наличие этих девайсов — это 100% гарантия не остаться без связи в самый неподходящий момент.

В комфортабельных автобусах источники 220В расположены под сидением. Это очень удобно, так как никого не нужно беспокоить, чтобы зарядить телефон. Если все не так радужно, то розетки можно найти в средней части салона, у пассажирского входа в автобус. Тут, правда, придется занять очередь на подзарядку. Но само наличие источника питания для электронного гаджета уже обнадеживает. Главное не забыть дома шнур с блоком питания.

С одной стороны, захватить с собой в дорогу зарядное устройство — это обыденное дело. Но в спешке подготовки к поездке, можно попросту его забыть. Если вы приучите себя составлять список необходимых вещей и вносить первым пунктом устройства для подзарядки гаджетов, вы оградите себя от неприятных ситуаций, связанных с внезапным отключением устройства из-за разряженной батареи. Также рекомендуем прочитать в нашем материале, что взять с собой в автобус, кроме перечисленных аксессуаров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: