Провоз велосипеда в самолете - Pk-shturm.ru

Провоз велосипеда в самолете

Провоз велосипеда в самолете

как перевозить велосипед в самолете

Перевозка велосипеда самолетом — всегда волнительное мероприятие. В этой статье мы поможем вам организовать перевозку велосипеда и подскажем, как правильно разобрать и зачехлить велосипед перед перелетом.

ПЕРЕВОЗКИ ВЕЛОСИПЕДА САМОЛЕТОМ — ОСОБЕННОСТИ

1. Требования авиаперевозчиков к перевозке велосипеда разнятся в зависимости от выбранной авиакомпании

требования к багажу авиакомпаний

Если в правилах авиакомпании прописаны отдельные требования к провозу велосипеда

Все что вам нужно — соблюдать требования и следовать рекомендациям перевозчика. В правилах может значиться как платный так и бесплатный провоз велосипеда, как разобранного, так и не разобранного. Иногда велосипед можно перевезти только в жестком боксе авиакомпании. У некоторых авиакомпаний требуется получать личное разрешение на провоз велосипеда (например, авиакомпания МАУ).

Если в правилах авиакомпании прописаны отдельные требования к провозу спортинвентаря

Ряд авиакомпаний устанавливают требование о дополнительной плате за провоз спортинвентаря (в том числе за провоз велосипеда). Сумма к оплате может быть достаточно большой. По их правилам пассажир обязан заявить о наличии в багаже велосипеда, иначе ему могут отказать в его перевозке.

Есть выходы из положения, но все они связаны с риском никуда не улететь:
— игнорировать требования авиакомпании и перевозить разобранный и зачехленный велосипед, не заявляя о его наличии. По отзывам, перевести так бесплатно велосипеды удается многим
— провозить не велосипед, а детали к нему. Например, если вы едите компанией, то один велосипедист может перевозить две рамы, а второй четыре колеса в чехлах для перевозки велоколес

Если в правилах авиакомпании не прописаны требования к провозу велосипеда и спортинвентаря

В таком случае велосипед должен вписываться в обычно предъявляемые требования к габаритам и весу багажа. Обычно есть несколько норм к багажу: до какого-то соотношения высоты, ширины и длины багажа – бесплатный провоз, если есть превышение – платно.

2. При перелете с пересадкой закладывайте достаточное количество времени на предполетные процедуры

Летать с пересадками часто в разы дешевле, чем лететь прямым рельсом. Не стоит бояться за свой велосипед по время пересадок!

авиаперелет с пересадкой

Ситуация 1. Вы купили один билет до нужного города с пересадкой

Укажите на стойке регистрации, что зарегистрировать ваш багаж нужно до конечного пункта назначения, в таком случае ваш багаж перегрузят из одного самолета в другой без вашего участия. При покупке билетов обратите внимание на время стыковки двух самолетов:
— если пересадка происходит с одного международного рельса на другой, на пересадку хватит двух часов (не меньше одного часа)
— если пересадка происходит с международного рельса на внутренний – покупайте билеты на самолете со стыковкой не меньше 2, а лучше 3 часов, ведь вам нужно будет пройти еще паспортный и предполетный контроль

Ситуация 2. Вы купили два билета: один билет до пересадочного города, второй отдельный билет — от города пересадки до конечного пункта назначения

Багаж во время пересадки нужно будет получить, потом заново сдать и пройти личный досмотр. На такие пересадки закладывайте не менее 3, а лучше 4 часов.

3. К авиаперелету готовить велосипед нужно долго и тщательно

Не стоит надеяться, что с вашим багажом будут обращаться как с хрусталем, даже если вы заплатили дополнительно за провоз велосипеда и обклеили его наклейками «хрупкое». Чаще всего необходимо разобрать велосипед практически полностью и бережно упаковать. Подробнее о подготовке велосипеда к авиаперелету читайте ниже.

ВПЕРВЫЕ ЛЕТИТЕ НА САМОЛЕТЕ, ДА ЕЩЕ С ВЕЛОСИПЕДОМ?
ПАМЯТКА ЧТО ДЕЛАТЬ

Что делать в аэропорту

  • На сайте аэропорта отлета или в электронном билете указывается, за сколько часов до отлета необходимо прибыть в аэропорт, чтобы успеть пройти все досмотры – придерживайтесь этого времени. Но учтите, что полная разборка велосипеда может занять 3-4 часа. Разобрать велосипед можно до прибытия в аэропорт, либо в его здании.
  • Первым делом по прибытию в большинство крупных аэропортов ваш багаж пропустят через сканер, а вас попросят пройти через стойку металлоискателя.
  • В здании аэропорта займите уголок, где вы не будете никому мешать и приступайте к подготовке велосипеда к перелету.

Обратите внимание, чтобы в вашей ручной клади не оказалось сосудов с жидкостью, металлических предметов сомнительной формы (например, колышек от палатки, инструмента для велосипеда). Все эти предметы лучше положить в велочехол

Если вес велосипеда проверить можно только платно, воспользуйтесь пустой стойкой регистрации.

Чаще всего в пункте приема крупногабаритного багажа его снова не взвешивают, поэтому можно докидать в чехол от велосипеда лишний вес. Кроме того,
если велосипед не вписывается в норму на пару килограмм — ставя велосипед для взвешивания на стойку регистрации, прислоните его к стенке — минус 2,5-3 кг вам обеспечены.

Крупногабаритный багаж часто выдают в конце – пускают по ленте. Но иногда заносят вручную в помещение и ставят в уголке зала. Вы можете и не заметить, как занесут ваш велосипед. Поэтому, если не увидели багаж на ленте – не расстраивайтесь.

КАК РАЗОБРАТЬ ВЕЛОСИПЕД ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ В САМОЛЕТЕ?
ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Разобранный велосипед для перевозки самолетом

Упаковка велосипеда перед перелётом – очень важное занятие. Ни для кого не секрет, что грузчики аэропорта переносят и кладут багаж без трепета и заботы о его сохранности. Поэтому сохранность вашего велосипеда – полностью зависит от вас самих и вашего везения. Только после грамотной разборки и тщательной упаковки велосипед прилетит в пункт назначения в целостности и сохранности. В этой статье мы поделимся с вами своим опытом по перевозке велосипеда самолетом.

Для перевозки велосипеда самолетом может потребоваться разобрать велосипед почти полностью, чтобы вписаться в установленные габариты. В тоже время, может быть достаточно снять два колеса (или даже одно), роторы с них, задний переключатель, педали и вставить распорку в вилку велосипеда и опустить седло.

О разборке велосипеда со снятием одного или двух колес читайте в статье «Как разобрать велосипед для перевозки».

В этой статье мы рассмотрим полную разборку велосипеда и зачехление его в чехол на два снятых колеса.

Перевозка велосипеда в самолете

Пассажиры, увлекающиеся велоспортом, часто задаются вопросом: “Как перевозить велосипед в самолете?” Особенно, если вы решили первый раз лететь с велосипедом. Многим кажется, что это сложно. На самом деле, надо только заранее ознакомиться с правилами авиакомпании, которой вы собираетесь отправиться, и правильно упаковать свой велосипед.

Перевозка велотранспорта в самолете требует определенной подготовки и знаний. Как правильно это сделать и как упаковать велосипед для перевозки самолетом Аэрофлот, вы и сможете узнать, ознакомившись с этой статьей. Конечно, у разных авиалиний свои правила, но они примерно похожи между собой. А что нельзя брать с собой в самолет можно узнать тут.

Выбираем правильный чехол

Есть несколько чехлов для провоза велосипедов — жесткий кейс, специальный чехол, большая сумка, мешок из нейлона или простая картонная коробка.

Самый дорогой вариант — это кейс, а наиболее дешевый — обычная коробка. Начнем с первого.

Жесткий кейс

Они не так давно появились в продаже. Их использует многие велокоманды при перевозке велосипедов.

Их цена довольно высока — 100-400 евро. Такой диапазон объясняется тем, что производят их из разных материалов — от пластика до карбона.

Несмотря на свою высокую стоимость, это не всегда оптимальный вариант, так как такие затраты могут не окупить себя. При этом, они очень громоздкие и тяжелые сами по себе.

То есть к весу самого велосипеда прибавится вес кейса, поэтому нести его очень тяжело. Другой минус — что с ним делать, если вы едете в велопоход?

Специальные велочехлы

Их можно купить в любом спортивном или туристическом магазине. Цена начинается от 700 руб. Их производят тоже из разного материала.

Такой вариант удобен тем, что некоторые из них можно использовать, как тент или подстилать под палатку. Они компактные и легко и быстро складываются.

Большая сумка

Велосипед можно разобрать и убрать в обычную сумку, в которой раньше перевозили торговцы одежду. Они довольно прочные и к тому же не бояться влаги. Так что даже в случае дождя, велосипед будет в целостности и сохранности.

Мешок из нейлона

Как альтернатива всем прошлым чехлам, есть нейлоновый мешок. Дешевый и практичный вариант.

Картонная коробка

Абсолютно бесплатный способ, как легко и просто перевезти велосипед. Вы можете его взять в любом магазине, а по приезде выкинуть и все. В обратный путь снова найти другой.

Упаковка велосипеда для перевозки в самолете

Есть несколько вариантов разборки велосипеда. Все их можно разделить на простую, среднюю и полную.

Вначале мы разберем каждый из них в отдельности, а затем вы выясним несколько практических советов, которые помогут вам правильно упаковать вашего верного друга.

Первые два способа подойдут, если у авиакомпании нет ограничений на габариты размера велосипеда. Последний — если нужно максимально уменьшить размеры велотранспорта. Все они займут в среднем минут 30-40.

Простая разборка

Для начала вы снимаете педали. Затем руль нужно повернуть на 90 градусов. Переднее колесо снимаем и фиксируем. Далее складываете в выбранный вами чехол.

Средняя разборка

По порядку снимаем педали, переднее колесо и насос. Шины нужно спустить, руль повернуть, а сиденье опустить на минимальную высоту. Заглушки вставьте в дисковые тормоза. Все детали надо жестко зафиксировать.

Полная разборка

Вначале снимаем переднее колесо, обе педали, сиденье и руль. Вместо колеса нужно поставить заглушку из пластика, а руль привязать к верхней раме. Тормоза нужно зажать, цепь зафиксировать, а переднее колесо крепим скотчем к верхней раме. После этого снимаете багажник и фиксируете задний переключатель.

Все эксцентрики, ось, мелкие детали, заднее колесо, фару, термос нужно демонтировать. Все их надо тщательно прикрепить к самому велосипеду или уложить в отдельный карман сумки.

Советы по упаковке

Вот несколько советов, следуя которым можно легко собрать велосипед:

  • чтобы все детали плотно прикрепить и не допустить их повреждения при перевозке, вы можете использовать подручные материалы — скотч, пластиковые бутылки, экспандеры и прочее;
  • прежде, чем положить велосипед в сумку, можно его обернуть в поролон;
  • чтобы не поцарапать покрытие самого велосипеда, можно его обернуть одеждой или палаткой;
  • тормозные роторы надо обязательно снимать, иначе они погнутся;
  • также снимайте задний переключатель с петухом.

Перевозка велосипеда в самолете

Теперь давайте разберемся, как перевезти велосипед в самолете, согласно правилам разных авиакомпаний.

Прежде всего, сколько нужно заплатить за провоз велосипеда? Некоторые авиалинии берут какую-то определенную сумму, а некоторые позволяют перевозить его бесплатно. Сколько стоит провоз прочего багажа в самолете можно выяснить в этой статье.

Стоимость перевозки

Например, провоз велосипеда в самолете Аэрофлот — бесплатный, так как расценивается, как 1 место багажа.

Велосипед можно просто разобрать и положить в чехол. Узнать общие правила провоза багажа у Аэрофлота можно здесь.

Прочие российские авиакомпании, такие как Уральские авиалинии, Utair и S7 также установили правило на бесплатный провоз велосипеда при простой разборке. А какой допустимый вес багажа у Уральских авиалиний? Читайте эту статью.

У Turkish Airlines и Lufthansa за упакованный велосипед нужно заплатить фиксированную сумму, которая зависит от направления вашего полета. У лоукостеров, например Ryanair, велосипед весом не более 30 кг можно провести исключительно за определенную оплату.

Примерная цена варьируется от 50 до 75 евро.

Как правильно перевезти?

При заказе авиабилета всегда предупреждайте, что у вас будет негабаритный багаж, так как без этого вам могут отказать в его перевозке в самом аэропорту.

Ищите вот такой указатель в аэропорту.

Если вы летите с пересадкой, то постарайтесь не выбирать тот рейс, где пересадка составляет мало времени, так как тогда багаж не успевают перебросить с одного самолета на другой, и вы можете остаться на один-два дня без велосипеда.

Внимательно ознакомьтесь с правилами перевозки такого багажа на сайте компании.

Любой спортивный инвентарь сдается отдельно от простого багажа. Пройдя регистрацию, сразу идите к стойке, где принимают негабаритный багаж. По прибытии вы его получите также, в другом месте. Просто ищите табличку “Outsize luggage”, что означает “Негабаритный багаж”.

Как видите, все довольно просто. Главное — правильно упаковать велосипед и ознакомится с правилами авиакомпании.

Не знаете, как правильно перевезти детскую коляску? Тогда ознакомьтесь с соответствующей статьей на нашем сайте.

Можно ли перевозить велосипед в самолете и как это сделать в 2021 году

Как перевезти велосипед в самолёте

Естественно, что перевозка велосипеда может быть омрачена резонным вопросом: «Как сделать так, чтобы железный друг комфортно перенёс перелёт?» Существует ряд способов, которые позволят упаковать велосипед так, чтобы уберечь его от поломок, поскольку не очень-то охота на новом месте искать магазин с велозапчастями.

Чартерный рейс Red Wings

Я уже почти был согласен ехать на поезде трое суток, как вдруг на моем любимом Aviasales нашелся билет за 5 дней до начала соревнований на чартер от Red Wings. Прямой рейс в Сочи стоил 1800 рублей(!)

Первое, что я сделал — позвонил в авиакомпанию. Спустя 5 минут ожидания на линии, мне ответили и сообщили что помочь мне не в силах — рейс чартерный, надо узнавать у тех, где я покупал билеты. А я их еще нигде не покупал. Второе, что я сделал — написал в Clickavia, где потенциально был готов купить билет на чартер. Радостная новость — велосипед в самолете можно будет провести бесплатно!

Главное, чтобы он не весил более 23 кг, был по сумме трех измерений менее 203 см и в багаж больше ничего не сдавалось. Либо чемодан, либо велосипед. Мне это подходило, потому что я брал с собой только рюкзак на 15 литров и весом в 5 кг, который проходил как ручная кладь.

Жесткий чехол велосипед Мягкий чехол велосипед Велосипед аэропорт велосипед в сложенном виде

С чего начать?

Однозначно, начинать надо со звонка в авиакомпанию. Пока не убедитесь, что вас примут в самолет с велосипедом и не получите подтверждение тому, не начинайте бронировать билет. В ходе телефонного разговора у вас могут поинтересоваться, летите ли вы один, в какую страну, как будет упакован велосипед. Не торопитесь возмущаться чрезмерным любопытством сотрудника авиакомпании. У его любопытства есть причины.

Есть маленькие самолеты (особенно летающие по Европе), в которых багажное отделение тоже маленькое. В таком самолете многочисленная группа пассажиров с велосипедами попросту не поместится.

Это правило актуально, если вы летите с пересадкой. Вылететь из Москвы вы можете на большом самолете, а пересадят вас, скажем, в Амстердаме на маленький европейский «кукурузник». И что делать с двухколесным другом?

Есть «авиакомпании велофобы». Их требования к перевозу велосипедов могут вас удивить, но не должны застать врасплох.

Упаковка велосипеда для провоза в самолете

Можно было купить специальный чехол для перевозки и я скорее всего в дальнейшем буду делать именно так, когда необходимость в таких полетах будет регулярной. Сейчас же я решил упаковать его в картонную коробку. Оставался вопрос — где взять эту самую коробку. Я прогулялся до ближайшего магазина торгующего велосипедами и спросил коробку у них. Менеджер Триал-Спорт вынесла такую коробку со склада и отдала в мои руки. Один вопрос был решен.

С велосипеда (который, кстати покупал на Aliexpress) я снял всё: оба колеса, задний переключатель скоростей, седло, а так же руль «баран» отсоединил от выноса. Все это легко залезло в коробку. Колеса к раме я зафиксировал строительным скотчем. Подогнав коробку под габариты (она была чуть больше), я обмотал её плотной клейкой лентой, укрепив при этом места, где были втулки на колесах. Предварительно на концы этих втулок одев пластиковые крышечки от бутылок, чтобы они не сделали дырку в картоне. Апогеем всего стала надпись «Велик» по всей ширине коробки:

Как провести шоссейный велосипед в самолете

Надпись эта была больше для грузчиков, чтобы знали что там за зверь и возможно обращались бы с ним более лояльно. Внутрь коробки был помещен еще шлем, насос, педали и весь рем. набор.

Как упаковать велосипед в чехол

Как правильно упаковать велосипед для транспортировки

Подготовка велосипеда для погрузки в воздушный транспорт должна совершаться с его разборкой, которая может быть:

  1. Полная, когда максимально уменьшатся габариты багажа. Оставляются только ручки тормозов и трос;
  2. Минимально возможная — демонтируется переднее колесо, снимаются педали и разворачивается руль параллельно раме;
  3. Средняя. Выполняются все операции, как при минимальном демонтаже и дополнительно выпускается воздух из шин, седло прижимается вниз, по направлению к раме, тормозной диск необходимо заблокировать.

Чтобы выполнить правила многих авиаперевозчиков и транспортировать велосипед без повреждений, разбирать двухколесный транспорт рекомендуется последовательно по этапам:

  1. Демонтировать переключатель скоростей, находящийся сзади. Пользуясь липкой лентой, установить его на раму;
  2. Если тормоза дисковые, то снять роторы. При тормозах гидравлического типа установить вставку из пластика для их блокировки;
  3. Чтобы предотвратить изгиб передней вилки, поставить между ее направляющими металлическую распорку;
  4. Отвинтить педали и перемонтировать их внутрь;
  5. Снять переднее колесо и прикрепить его к раме;
  6. Развернуть руль параллельно раме и закрепить в таком положении;
  7. Выпустить воздух из камер, так как существует опасность, что они могут повредиться от перепада давления;
  8. Зафиксировать сидение на минимальной высоте.

Следует добиться такого расположения разобранного транспортного средства в упаковке, чтобы оно при падениях контактировало с внешними поверхностями только частями, неспособными повредиться.

Важно! Для допуска велосипеда к полету, он не должен быть оснащен электродвигателем или двигателем внутреннего сгорания.

Что поместить в чехол с велосипедом

Если планируется туристическая велосипедная поездка, то упаковку можно дополнить спальными мешком, палаткой, защитными приспособлениями, одеждой.

Важно! Необходимо следить, чтобы вес упаковки не превысил нормы, за которую взимается дополнительная плата.

Прием «негабарита» в аэропорту

Сумма трех измерений у меня вышла 199 см., а вес — 19 кг. Но я все равно приехал на полтора часа раньше в аэропорт, чтобы быть готовым в случае чего, отстаивать права на бесплатный провоз «чемодана». Регистрация прошла на обычной стойке, где велосипед взвесили и наклеили бирки. А дальше меня попросили подойти к специальной стойке регистрации, где лента шла по прямой, без поворотов, и была довольно широкой, и просто «бросить» багаж на ленту, предварительно подтолкнув ногой

Как перевезти велосипед в самолете? Можно ли осуществить провоз не в багаже?

Как перевезти велосипед в самолете в багаже

Перевоз велосипеда в самолете – задача для мудреца, склонного к анализу и тщательному планированию. Здесь нет мелочей. Важно все – от численности летящей вело-компании до выбора авиаперевозчика. Так, как осуществить провоз?

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу юридическую проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 302-76-94. Это быстро и бесплатно !

К чему относится велосипед?

Сразу определимся: является ли данное средство передвижения спортинвентарем? Или это просто багаж? Судя по правилам, которые устанавливают авиакомпании, велобайк в самолете для них нечто третье – проблема. И они, в большинстве своем, весьма неохотно берутся за транспортировку этого двухколесного средства передвижения.

А если и берутся, то устанавливают за это цену, иногда для любителя велопрогулок сокрушительную.

Принципа оценки стоимости провоза два:

  1. За килограмм. Все, что не укладывается в установленную норму веса, оплачивается отдельно. Стандартная норма – 20 кг на одного пассажира, летящего эконом классом и 30 кг – бизнес классом.
  2. За сантиметр. Этот вариант бывает выгоднее, если транспорт можно сложить, разобрать, умело упаковать. И если ваш велогруз в трехмерном измерении попадает в установленные границы, он полетит бесплатно. Но проверено — вел в чехле не укладывается в коридор — до 158 см (бизнес класс –203 см).

Есть еще одна система, придуманная американскими авиакомпаниями. Можно бесплатно провозить два места багажа, по 32 кг каждое. При этом неважно, каким классом вы летите. И вроде, отличная новость – велобайк в этот весовой коридор без труда входит.

Но! Есть еще одно требование — габариты должны укладываться в 158 см (203 см) в сумме трех измерений. А вес и габариты не суммируются. Хуже может быть только объявление данного транспортного средства «негабаритным грузом».

Трансаэро – оплачивается как сверхнормативный багаж.

Люфтганза – фиксированная величина, которая зависит от направления.

Уральские авиалинии, ЮТэйр, S7 – входит в норму бесплатного багажа.

С чего начать?

Однозначно, начинать надо со звонка в авиакомпанию. Пока не убедитесь, что вас примут в самолет с велосипедом и не получите подтверждение тому, не начинайте бронировать билет. В ходе телефонного разговора у вас могут поинтересоваться, летите ли один, в какую страну, как будет упаковано средство передвижения. Не торопитесь возмущаться чрезмерным любопытством сотрудника авиакомпании. У его любопытства есть причины.

Есть маленькие самолеты (особенно летающие по Европе), в которых багажное отделение тоже маленькое. В таком самолете многочисленная группа пассажиров с великами попросту не поместится.

Это правило актуально, если летите с пересадкой. Вылететь из Москвы можете на большом самолете, а пересадят вас, скажем, в Амстердаме на маленький европейский «кукурузник». И что делать с двухколесным другом?

Есть «авиакомпании велофобы». Их требования могут удивить, но не должны застать врасплох.

Как победить перевес?

«Компании-велофобы» не признают ваш велобайк спортивным инвентарем и не станут его перевозить бесплатно в счет установленной багажной нормы в 20 кг. Нет! Они не такие. Они сделают так, что ваш вел попадет под «негабарит» или даст вам перевес, за который выложите кругленькую сумму.

Внимание! В некоторых компаниях негабаритный багаж оплачивается по тарифу сверхнормативного.

Перевес часто измеряется в процентах от стоимости билета (1-1,5%).

Что остается владельцу велосипеда, летящего такой «недружелюбной» компанией? Минимизировать вес! Для этого есть несколько способов.

Поясная велосипедная сумка. Есть такие, на 4 литра -большие братья привычных маленьких. В эту сумку, которая будет на вас и не будет считаться даже ручной кладью, можно положить тяжелые съемные детали.

В руки возьмите полиэтиленовый пакет. К пакетам на взвешивании, как правило, не относятся серьезно и не считают их ни за багаж, ни за ручную кладь.Только не надо жадничать и набивать пакет под завязку. Он не должен привлекать внимание.

Используйте карманы. В борьбе с перевесом все средства хороши.

Коробка, кофр или чехол?

Некоторые авиакомпании ставят четкие требования к упаковке перевозимых велосипедов. Например, KLM – Королевские авиалинии — без специальной коробки за 20 евро за штуку ваш велобайк не примут.

И из Домодедова без коробки велосипед не полетит. А вот авиакомпания Blue1 удовлетворится мягким чехлом. Потребуют практически разобрать ваш велобайк Чешские авиалинии. А Аэрофлот и Трансаэро довольствуются лишь минимальной разборкой.

О таких «пожеланиях» лучше знать заранее, ведь нужно время не только для того, чтобы кофр купить, но и разобрать транспортное средство. По скромным подсчетам на разборку уходит минут 40.

Плюсы и минусы упаковки

Сохранность. Коробка жесткая и лучше сохранит вашего друга от повреждений при транспортировке, чем тканевый чехол. Кофр еще лучше сохранит, ведь он из пластика, а не из картона.

Удобство. Коробка громоздкая и ее неудобно нести без посторонней помощи. С чехлом вы справитесь самостоятельно. У кофра тоже есть ручка для переноса, плюс колесики.

Вес. Немаловажный фактор при перелете. Здесь кофр проигрывает и коробке, и чехлу. Пустой кофр весит почти 10 кг. Вес пустого чехла – 1 кг. Почувствуйте разницу.

Подготовка транспортного средства. Для кофра она обязательна. Причем, снять придется оба колеса, педали, а также руль и сидение. Для коробки и чехла достаточно снять одно колесо, переднее. Руль достаточно повернуть влево и привязать к верхней раме. Между рулем и рамой прокладывается снятое колесо. Еще снимаются педали. Седло максимально опускают.

Цена. Кофр сам по себе стоит денег, а с его собственным весом гарантирует оплату перевеса в аэропорту. Коробка может обойтись бесплатно – заводская упаковочная велосипедная тара, которую выкидывают специализированные магазины.

Есть четвертый вариант – велосипед без упаковки – снимают лишь педали и заматывают раму чем-нибудь защитно-мягким. Нужно быть очень смелым, чтобы решиться на него. Хотя сторонники этого варианта считают, что в «чистом виде» велобайк выглядит хрупким и беззащитным. И с ним будут бережнее обращаться при погрузке, разгрузке. Но опыт показывает, что ждать особого понимания от грузчиков не приходится, если вы, конечно, не зарегистрировали свой груз по категории «хрупкий».

Важно! По правилам перевозки багажа, при его потере стоимость возвращается из расчета приблизительно 250 руб. за 1 кг.

Итак, можно ли провезти в самолете велосипед? Да, но если вы дорожите своим двухколесным другом и не хотите омрачить полет неприятными сюрпризами в виде поломок, потерь и лишних трат, тогда подойдите к делу основательно и перечитайте еще раз эту статью.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу юридическую проблему — позвоните прямо сейчас:

Как везти велосипед в самолете?

Как везти велосипед в самолете?

Велосипед — безусловно самая дорогая часть велосипедного инвентаря. У некоторых из нас есть велосипеды, которые стоят не один десяток, а иногда и не одну сотню тысяч рублей. Любое повреждение велосипеда будет очень неприятным, дорогостоящим и болезненным, особенно, если повреждения произошли не по вине владельца (ну или по его вине, если спортинвентарь был защищен ненадлежащим образом). Служащие аэропорта, занимающиеся погрузкой и разгрузкой багажа, часто работают в спешке, что также не всегда соответствует требованиям по обращению с багажом. Часто бывает, что к менее удобному багажу, например, к большим чемоданам, сумкам и как раз велосипедам, относятся менее деликатно, поэтому если вы часто путешествуете с велосипедом, стоит заранее побеспокоиться о его сохранности.

Чемоданы и кофры

THULE RoundTrip

Это наилучшее решение для перевозки велосипедов в самолете, но в то же время и самое дорогостоящее. Обычно цены на такие велочехлы достаточно высоки — начиная от 30 тысяч рублей. Но взамен мы получаем отличный велосипедный чемодан с твердым каркасом из поликарбоната или со специальной рамой, к которой крепится велосипед. Но прежде чем выбирать данный вид аксессуара, обратите внимание на тип велосипеда, для которого предназначен чемодан, хотя и в большинстве случаев такие чехлы универсальны. Также перед отправкой в путешествие велосипед нужно будет разбирать — снять колеса, а в некоторых случаях подседельный штырь и педали.

Практически в каждом велочемодане посередине есть специальные места для мелких деталей и аксессуаров. Это достаточно удобно, потому как при перевозке эти детали не будут «болтаться» внутри и не смогут навредить велосипеду. Также значительным плюсом можно выделить тот факт, что производители зачастую предлагают и специальные карманы для экипировки — специальные места для шлема и обуви, что избавит владельца от обычного багажа или его минимизирования. Но есть и другая сторона медали — вес такого чемодана. В среднем такие чемоданы весят 10-15 кг. Конечно, их переноску облегчают специальные колеса. Но это хорошо только в том случае, если вы просто едете из аэропорта домой или остаетесь на отдыхе в одном месте. А вот если вы планируете часто менять месторасположения и путешествовать не на самолете, то такой чемодан не лучший выбор.

Сумки

Сумка для велосипеда

В отличие от твердых велочехлов, рынок предлагает действительно большой выбор сумок для велосипедов. Причем сумку может подобрать себе каждый — цены на них могут варьироваться от двух до нескольких десятков тысяч рублей. Но даже среди дешевых продуктов можно найти неплохие варианты велосумок из термопластичных материалов с несколькими карманами (например, для колес). Более дорогие модели сумок для велосипедов имеют усиленную конструкцию, а также колеса для более удобной перевозки. При перевозке велосипедов в сумках, как и в чемоданах, придется снимать колеса.

При упаковке велосипеда будьте особенно внимательны: надежно закрепите все детали, которые будут соседствовать с велосипедной рамой, особенно колеса и сиденье. Для более надежной защиты упакуйте раму в пупырчатую пленку, чтобы полностью предотвратить контакт рамы с посторонними предметами. Также можно воспользоваться специальными чехлами для колес. Особое внимание стоит обратить на задний переключатель, так как его легко погнуть при неправильной транспортировке. Для большей защиты его тоже можно открутить, отдельно обмотать «пупыркой» и приклеить к раме скотчем или изолентой. Велосипедные сумки — более дешевое решение для перевозки велосипедов, но их эксплуатация требует больше усилий по защите велосипеда от владельца. Плюсом таких сумок можно назвать возможность перевозки другого багажа в сумке и её вес — не более 10-11 кг. Также преимуществом является компактное хранение, так как любую сумку можно сложить, и она не займет много места.

Альтернативные ожение ближайших велосипедных магазинов, а также запаситесь клейкой лентой и пленкой. Также перед сдачей багажа наклейте на коробку предупреждающую наклейку «FRAGILE» — это должно привлечь внимание персонала аэропорта при загрузке велосипеда в самолет.

Что выбрать?

Чехол для велосипеда

Самое главное при выборе правильного способа перевозки велосипеда — это план поездки. Если Вы планируете стационарную поездку и останетесь в одном месте на протяжении всего вашего путешествия, тогда профессиональные чемоданы или жесткие сумки точно подойдут. Люди, которые ценят удобство и безопасность перевозки своих велосипедов наверняка склоняться к этому варианту. Другой случай, если во время поездки придется постоянно менять место пребывания и переезжать с места на место. Здесь, скорее всего, лучше воспользоваться сумкой или велосипедной коробкой, так как эти варианты перевозки не ударят по финансам, а также они легче и компактнее.

Рекомендации редакции

Пару лет назад в редакции самостоятельно тестировали жесткий кейс для велосипеда от шведского производителя Thule, и за прошедшее время качество производителя неизменно впечатляет. Чехол Thule RoundTrip Transition представляет собой жесткий корпус подходящего размера, который имеет встроенный велосипедный стенд. Сборочный стенд значительно упрощает сборку/разборку велосипеда, а также служит в качестве дополнительного крепления велорамы при непосредственной транспортировке. Кейс Thule — самый безопасный способ перевозки велосипеда, и, вероятно, он будет интересен владельцам дорогостоящих велосипедов. В комплекте с багажником мы также получаем колесные колпаки — для удобства транспортировки самого кейса. Помимо прочего, в нем после установки велосипеда остается много свободного места для аксессуаров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: