Прыжки на велосипеде

Что такое велокросс: путеводитель для начинающих

Хотя в Европе велокроссы получили распространение еще в начале 1900-х, в России эта спортивная дисциплина для многих велосипедистов – область неизведанного. С каждым годом, однако, проводится всё больше мероприятий, которые добавляют велокроссам популярности.

Считается, что самый первый велокросс был организован французом по имени Даниэль Гуссо в 1902-м году. После этого этот спорт начинал обретать популярность не только во Франции, но и в приграничных государствах. Первый чемпионат мира по велокроссу прошел также во Франции в 1950-м – в нем победил француз Жан Робик. С тех самых пор чемпионат по велокроссу проводится регулярно в конце января.

Что же такое велокросс?

Велокроссы – это велогонки, которые обычно длятся по 30-60 минут, однако за это короткое время вы испытаете много нового! Короткие петляющие трассы с препятствиями как на асфальтированных дорогах, так и в условиях бездорожья – это вызов как для новичка, так и для опытного велокроссера.

На велокроссах царит атмосфера праздника, что настраивает на позитивный лад, необходимый, чтобы преодолеть непростой маршрут. Тут вам придется применить совсем иные навыки, чем при обычном катании на городском и даже горном велосипеде.

В данном тексте мы проведем вам по всем основным моментам велокроссов, о которых положено знать новичку.

Как проходит велокросс

В таких странах, как Бельгия, Франция, Италия и Нидерланды, велокросс – один из самых любимых видов спорта. Потихоньку и российские велосипедисты проникаются к нему любовью. Если вам хочется попробовать себя в велосипедной гонке в непростых условиях, ехать за границу не обязательно, — в России тоже есть соревнования.

Участники велокросса должны преодолеть как можно больше кругов по пересеченной местности за установленное время. Обычно гонщики преодолевают круги по маршруту, на которой встречаются участки асфальта, травы, грязи, брусчатки, песка, а также естественные и искусственные преграды (лестницы, небольшие возвышения, барьеры и т. д.). Гонщиков подбадривают фанаты, как и положено на зрелищных соревнованиях.

Дистанции заездов отличаются. Как правило, один круг не превышает 5 км. На преодоление трассы отводится определенное время. Когда оно истекает, организаторы позволяют лидерам гонки завершить финальный круг, чтобы определить победителя. Остальные вынуждены прекратить борьбу.

Ввиду множества барьеров и короткой дистанции велокроссы проходят напряженно. В ходе соревнования велосипедистам часто приходится пробегать короткие участки, закинув велосипед на плечо, и даже совершать небольшие трюки, чтобы перепрыгнуть через препятствия, не сходя с велосипеда.

Всё это требует от участников знания разных техник обращения с велосипедом, умения ездить по бездорожью, выполнять точные повороты и развороты, правильно тормозить и быстро принимать решения.

Вам, пожалуй, кажется, что всё это слишком сложно и нервно? Большинство людей любит велокроссы за обратное: за то, что вместо стресса и негативных эмоций они приносят огромное удовольствие и заряд адреналина!

Какое снаряжение нужно для велокросса

Самое крутое в велокроссе то, что тут можно использовать всё, что у вас есть! Горный велосипед или шоссейный – не так-то важно. Многие умудряются, готовясь к соревнованиям, полностью переделать свои велосипеды, превратив их в идеальные модели для предстоящей гонке.

Идеальная модель для велокросса – это что-то между горным велосипедом и шоссейником. Такому велосипеду больше свойственна агрессивная геометрия, как у шоссейного велосипеда, так как им необходимо быть быстрыми и маневренными. Рама довольно легкая, а все дополнительные элементы типа багажника или крыльев на колесах отсутствуют. Руль у такого велосипеда гоночного типа.

От горного велосипеда нашей модели для велокросса пригодятся дисковый тормоз, амортизация, каретка и вилка передней оси. Велосипедисты также стараются использовать облегченную систему переключения передач, чтобы снизить общий вес, — всё чаще у участников кроссов можно увидеть трансмиссию с одной звездой.

Что касается другого снаряжения – например, педалей и обуви, — тут вам больше пригодятся варианты для горных велосипедов, отчасти из-за того, что вам часто придется сходить с велосипеда.

Как подготовиться к участию в велокроссе

Вам может показаться, что подготовка к велокроссу – это долгое и сложное занятие. Однако на деле вам лишь предстоит лишь немного усовершенствовать свой велосипед. После этого сходите на пару гонок в качестве зрителя, чтобы оценить сложность маршрута и понять, какие навыки вам потребуются.

И конечно, не помешает немного физической подготовки. Интервальные тренировки – лучший вариант, поскольку они в некоторой степени имитируют нагрузку во время велокросса: смена нагрузки в течение коротких промежутков времени.

Варианты интервальных тренировок

Поначалу вам, вероятно, придется довольно часто сходить с велосипеда на дистанции кросса, — это нормально. Со временем вы почувствуете себя увереннее и обретете необходимый опыт, чтобы преодолевать большинство препятствий верхом.

И конечно, прежде чем соревноваться с другими, вам стоит отработать основные навыки управления велосипедом. Для этого отправляйтесь в парк или другое место, безопасное для катания (городская дорога не подойдет!) и пробуйте. Прыжки на велосипеде, катание по грязи с торможением и поворотами, быстрый сход с велосипеда, езда вокруг деревьев и правильная переноска велосипеда на себе – всё это требует знаний и практики.

Дерт джампинг — занятие для смелых

Первые велосипеды для дерт джампинга — BMX

Дерт джампинг (англ. Dirt Jumping) переводится как «прыжки на грязи», и это почти соответствует действительности. На трамплинах, построенных из земли, райдеры (ездоки) осуществляют ряд зрелищных трюков, которые вызывают восхищение у любого.

Интересно, что сам стиль, каким мы его видим сейчас, зародился еще в 80-е годы прошлого столетия, когда американской молодежи на BMX-ах надоело соревноваться на гоночных трассах. Постепенно они начали разучивать трюки на серии небольших трамплинов, которые по началу были не очень удачно спроектированы, так как для выполнения прыжка нужна была солидная скорость, а набрать ее на плоской поверхности никак не удавалось.

Но методом проб и ошибок несколько смышленых парней все же придумали разгонку и трамплины с вылетом и приземлением, которые позволили увеличить высоту прыжка. Так и были построены первые удачные дерты.

Разновидности трамплинов

Линия дертов (трамплинов)

Дерты, то есть сами трамплины, условно можно разделить на два типа.

Первый тип — так называемый «верблюд». Другими словами, это трамплин, который состоит из двух отдельных частей — вылета и приземления. При этом крайняя точка вылета обычно находится ниже точки приземления.

Вылет, как правило, сделан из земли, но в последнее время все чаще стали встречаться и деревянные.

Второй тип — трамплин под названием «стол». По сути, это обычный трамплин, который имеет ровную поверхность между вылетом и приземлением.

Он предназначен скорее для новичков, а также для тех, кто разучивает новые трюки, поскольку в случае неудачного прыжка, падение на «столе» будет более безопасным, чем на «разорванном» дерте.

Велосипеды для дерт джампинга

MTB и BMX для дерт джампинга

Для прыжков на трамплинах из земли используют два вида велосипедов: BMX и MTB.

BMX (маленькие велосипеды с колесами 20 дюймов), предназначенные для данной дисциплины, отличаются более длинной рамой, чем в стилях стрит или парк. Кроме того, райдеры часто устанавливают на них широкие сиденья, чтобы приземление было более мягким, а также для того, чтобы велосипед было более удобно зажимать ногами во время выполнения трюка.

Читайте также  Скорость шоссейного велосипеда

На заднее колесо велосипеда установлены тормоза, поскольку с каждым годом дерты заметно растут в высоту и использование тормозов здесь уже просто необходимо.

Не смотря на то, что BMX маленький и, казалось бы, им намного легче управлять в воздухе, он все же очень нестабильный. Поэтому тех, кто катается на таких велосипедах в дисциплине дерт не так уж много.

Большинство дерт райдеров все же отдают предпочтение MTB. MTB (англ. mountain bike) — велосипед, предназначенный для катания вне дорог. МТВ для дертов с первого взгляда очень похожи на МТВ для других дисциплин, но это не совсем так.

На самом деле рама у такого байка немного меньше, нежели у других его собратьев, размер колес составляет 24-26 дюймов, а передача всего одна.

При катании на дертах важна защита

24-дюймовые колеса считаются более прочными, и делают велосипед немного легче, а также они лучше реагируют на повороты. 26-дюймовые колеса более стабильны на большой скорости и делают базу велосипеда выше, что позволяет не бояться зацепить корень или пень. Кроме того, для 26-дюймовых колес выбор покрышек намного шире, нежели для 24-дюймовых.

Отличительной особенностью рамы также можно назвать длинную верхнюю трубу (от рулевой колонки до подседельной трубы). За счет этого велосипед более стабилен при прыжках и приземлениях и более поворотлив при выполнении трюков.

Что же касается тормозов, то новичку они просто необходимы, но тип и цена особой роли не играют. Подойдут даже самые обычные и дешевые, ведь опытные райдеры катаются вообще без них.

Если Вы все же решите заняться данным видом экстремального велоспорта, то обязательно позаботьтесь о защите. Самые главные аксессуары дерт райдера — шлем, перчатки, защита коленей и голени.

И напоследок помните: все прыжки только со стороны выглядят простыми. На самом деле это очень опасное занятие, которое требует высокой концентрации и регулярной практики.

Дерт велосипед: что это, простыми словами

Тем, кому интересны велотрюки и экстремальное вождение, стоит попробовать себя в таких дисциплинах, как дерт и стрит.

Что такое дерт? Английский перевод этого слова означает «прыжки по грязи». Судя по названию, дерт это – велосипедная езда по трассе, составленной из земляных трамплинов. Экстремальное катание, головокружительные взлеты и точные приземления, прыжки на велосипеде – все это приводит зрителей в необычайный восторг, а водителю доставляет драйв. В отличие от дерта стрит предполагает виртуозную езду в городских условиях.

Дерт велосипед

Дерт, что это – спорт или искусство? Два в одном. Это настолько зрелищная трюковая дисциплина, которая завораживает зрителей и привлекает к себе все больше поклонников.

Всем, кому надоела однообразная велосипедная езда по ровной местности, кто желает получить порцию адреналина и испытать себя на смелость, стоит попробовать дерт. Для этого понадобятся специальный байк и хорошая экипировка.

Особенности велобайков для дерта и стрита

Дерт-велосипед, что это? Люди, увлеченные этой дисциплиной, используют два типа байков: BMX и MTB.

Модели BMX меньше по размеру, имеют колеса диаметром от 20″ и удлиненную раму. Сами спортсмены зачастую дополняют свой велобайк широким сиденьем. Оно удобнее зажимается ногами и помогает мягче приземлиться. Несмотря на сравнительно небольшие габариты, эта модель сложно управляема, поэтому байкеры зачастую отказываются от нее в пользу MTB.

Mountain Bike – средство передвижения, специально предназначенное для езды по плохим дорогам. Велосипеды этой модели используются в различных дисциплинах, однако, к MTB-дерт предъявляются отдельные требования.

Учитывая, что велосипеды стрит/дерт предназначены для экстремальной езды, они имеют ряд существенных отличий от обычных моделей:

  • они оборудованы рамой с заниженной геометрией, благодаря которой обеспечивается максимальная маневренность, необходимая при выполнении трюков;
  • максимально устойчивы к ударам и деформации;
  • тяжелее обычных, туристических моделей;
  • тормоз установлен на заднем колесе.

Конструкция рамы

В велосипеде это наиболее значимая часть. Основную роль здесь играют геометрия и материал для изготовления рамы. Именно эти характеристики влияют на способность велосипеда справляться с экстремальными задачами.

В качестве основного материала производители велобайков для дерт используют:

  • Hi-Ten — сталь улучшенного качества. Ее используют производители недорогих «комплитов» начального уровня. Такие рамы легче обычных, но и менее прочны;
  • алюминиевые сплавы легче, они более устойчивы к коррозии – и в этом их преимущество. Однако, такие рамы не владеют способностью справляться с вибрациями. Сам металл имеет свойство уставать, поэтому с высокими нагрузками данный материал зачастую не справляется и высокой прочностью не отличается. Несмотря на это, многие обладатели дерт велосипеда отдают предпочтение именно таким моделям;
  • легированная сталь. Из нее производят рамы, в составе материала для которых использован Cro-Mo или «хромоль» (хромомолибденовый сплав). Он обладает высокой способностью гасить силу удара в момент касания земли;
  • сплавы титана и магния, композитные материалы используются производителями велосипедов для профессионального спорта.

Дерт велосипед

Учитывая все плюсы и минусы различных металлов и их сплавов, можно сделать вывод о том, что преимущество стоит отдавать моделям дерт и стрит ведосипедов, в которых рамы изготовлены из хромоля. Он обеспечивает оптимальную пропорцию веса и прочности велосипедной рамы.

Особенности геометрии

Ключевые геометрические характеристики для дерта предполагают выбор в пользу длинных велобайков. Длина переднего треугольника таких рам составляет от 570 до 590 мм. Параметры заднего треугольника – 37 – 41 см. За счет угла наклона рулевой колонки, значение которого 68 – 70 градусов, обеспечивается плавность приземления велосипеда. Такая конструкция помогает сделать прыжок более высоким и продолжительным, однако, выдергивание велосипеда в стрит-триале затрудняется.

Байк для стрита оснащается максимально укороченным передним треугольником примерно 54,5 см с рулевой колонкой, расположенной под наклоном до 74 градусов.

Расположение нижних перьев дерт велосипеда находится параллельно к поверхности земли либо с отрицательным углом наклона. В этом случае каретка располагается ниже задней втулки, в некоторых случаях их размещают на одном уровне. Подобная конструкция позволяет снизить центр тяжести велосипеда, соответственно, увеличивается динамика разгона и полет становится более стабильным. Более того, таким дерт-байком будет удобнее рулить на скоростных поворотах.

На стрит-велосипедах каретка находится выше. Это облегчает управление. Такой велосипед проще дергать и удобнее ставить пеги для лучшего скольжения.

Оба типа велосипедов оснащаются горизонтальными дропаутами, это позволяет более четко управлять длиной колесной базы.

Колеса

Это еще одна деталь велобайков, на которую нужно обращать внимание. В предназначенных для этой цели ведосипедах, как правило, производители устанавливают колеса, диаметр которых равен 24″ или 26″. Первая модель более универсальна, она подходит для тренировок в обеих дисциплинах. В дерте часто применяют схему установки колес таким способом, что большее колесо ставится впереди, а меньшее – позади.

Велобайки для занятий дертом гораздо удобнее оборудовать большими колесами в 26″. Они лучше справляются с неровностями грунта, смягчают момент приземления. Меньшие колеса, напротив, удобны для маленьких трамплинов, они легче, поэтому на них лучше выполнять трюки. Такой велобайк более управляем и отзывчив на повороты руля.

Читайте также  Какой горный велосипед лучше выбрать

Руль, тормоза и сиденье

В качестве основного материала для изготовления руля производители используют хром или алюминий. Эта часть велосипеда подбирается в зависимости от телосложения наездника. Для более крупных спортсменов подходит диаметр от 700 мм.

Тип тормозной системы существенной роли не играет, важным фактором является ее наличие. Некоторые любители экстрима вообще предпочитают обходиться без них. Однако, новичкам лучше не рисковать, это поможет уберечь себя от серьезных травм во время занятий дертом на велосипеде. Приоритет отдается дисковым тормозам. Зачастую на таких велобайках устанавливают гидравлику.

Дерт велосипед

Сиденье должно быть широким и мягким. Благодаря этим качествам оно легче зажимается ногами, удерживая велосипед во время прыжка.

О лучших модели байков для дерта и стрита более подробно можно узнать на дерт.ру.

Меры безопасности на велобайке

Дерт – очень травмоопасный вид спорта, поэтому садиться за руль велосипеда без специальной экипировке не стоит. Главное, о чем нужно помнить выбирая защитную амуницию, это удобство. Приобретая предметы защиты, их нужно несколько раз примерить, походить в них, активно подвигаться и даже попрыгать. Важно убедиться, что она плотно сидит, но не жмет, не сползает и не перекручивается.

Всем, кто решил всерьез заняться экстремальной велоездой, следует позаботиться о безопасности. Для этого понадобятся:

  • шлем – главная деталь защитной экипировки. Независимо от опыта и профессиональных навыков спортсмена, он должен быть всегда надет. Многие новички приобретают фул-фейсы. Такая перестраховка не всегда оправданна. Данная модель шлема достаточно тяжела, загораживает обзор ездока. Кроме того, в ней бывает жарко. При выборе цвета лучше отдавать предпочтение броским оттенкам. В случае непредвиденной ситуации яркий шлем обязательно привлечет к себе внимание.
  • щитки на локти, колени и голени (для защиты суставов);
  • перчатки. Они не только защищают ладони велосипедиста при падении, но и повышают сцепку рук с рулем велобайка. Лучше выбирать изделие с пальцами, так как на эту часть руки ложится основная нагрузка.

Дерт велосипед

Правила безопасности для езды на дерт-велосипеде предполагает обязательное выполнение следующих требований:

Велосипедные трюки и их разновидности

Если вы человек, желающий испытать себя в качестве экстримала, попробовать себя в велосипедных трюках, скорее всего вы будете последовательно делать несколько следующих шагов: вы будете выбирать велосипед – определяется с типом и моделью байка, затем купите его. Купив желаемый аппарат, весьма вероятно, что вы сразу начнете его непосредственное применение. Но каждый начинающий экстримал должен придерживаться элементарных правил и последовательности действий, прежде чем выполнять велосипедные трюки, о которых более детально речь пойдет ниже в данной статье. Сейчас же стоит более детально рассмотреть элементарные правила поведения на байке, которые могут стать методикой вашей безопасности.

Велосипедные трюки — это не только определённый интерес, но и форма экстремального и, непременно захватывающего спорта. Вид спорта, который с большими успехами развивается и становится непременно известным как у нас в стране, так и во всёй планете. Когда выполняют трюки любители или профессионалы то это удивляет, а вот их стиль или точные названия и термины трюков убеждает поразмышлять над тем, что собственно они представляют собой. Ради этого, мы предлагаем вашему вниманию некую формулировку самых основных трюков, проделанными велосипедистами.

Перед выполнением трюков, новичок обязательном порядке должен ознакомиться со следующими важными деталями:

  • Проверить систему тормоза на наличие работоспособности.
  • Прочувствовать маневренности велосипеда.
  • Избегать рамы больше полагающего размера.
  • Использовать преимущественно хорошую резину, не узкую.
  • Выполнять трюки на соответствующем велосипеде. Обычные велосипеды в этом случае могут не выполнить задуманный трюк!
  • Нужно учитывать ведущую ногу, этот момент чрезвычайно важен! То есть, если ваша основная нога левая, то именно на левую ногу вы будете опираться. Потому что главная нога играет важную роль при выполнения трюка – она будет основной опорой так сказать.
  • Если у вас мало опыта или не уверены в себе, то лучше подстраховаться, защитив себя шлемом и наколенниками.

Полезные советы!

Когда вы стали обладателем велика, перед выполнением трюков настоятельно рекомендуется прочувствовать тормоза, их чувствительность и время реагирования. Так же перед пробой тех или иных трюков вам стоит проверить велосипед на маневренность и прочувствовать, какую силу нужно применять для набора скорости за определенное время, что во время выполнения трюков весьма важно. Оптимальным было бы представить трюк, который желаете выполнить, и «протестить» велик на маневры, содержащиеся в данном трюке.

Во-первых: настоятельно не рекомендуется пробовать себя в трюковом мастерстве на велосипедах, явно для таких действий не предназначенных. Например, выполняя трюки на «шоссейнике», есть высокая вероятность нанести себе травму.

Во-вторых: езда на велосипеде при выполнении трюков, в корне отличается от обычных «покатушек», поэтому выполнение трюков делается стоя.

В-третьих: очень важно понимать, какая из ваших ног будет ведущей – нужно определится с расположением ног, одна из них во время езды будет спереди, другая сзади. Это весьма важно, т.к. выполнение маневров делается ведущей ногой. Разобравшись с элементарными правилами, можно переходить к самому интересному моменту – к выполнению трюков (или к попытке их выполнения). Далее в статье приведена информация, которая подскажет вам, какие существуют велосипедные трюки.

Велосипедные трюки

Велосипедных трюков, их элементов и мест выполнения существует колоссально огромное количество. В данной статье мы рассмотрим только некоторые из них.

Трюки Dirt Jumping – это трюки, которые выполняются в виде прыжков, с различными трюковыми элементами, выполняются они на специальных кроссовых трассах. Итак, рассмотрим что входит в элементы «Дирт Джампигна». Разновидности трюков Dirt Jumping:

Трюк Bar-turn (бар-тёрн)

На соревнованиях поворачивая рулем, влево и вправо на девяносто градусов, можно получить в зачет дополнительно некоторое кол-во очков, и более того, поворачивая голову или туловище в противоположную повороту руля сторону, тебя так же могут наградить баллами.

Трюк One-footer (ван-футер)

«Ван-футер» выполняется сл. образом: в полете нужно убрать с педали ногу (ногу, которую более удобно) и «выбросить» ее в сторону и снова вернуть ее на место, прежде чем приземлишься. Подобным трюком является трюк Can-can, только его отличие от «Ван-футера» состоит в том, что ногу нужно перебрасывать через раму в сторону противоположную ноге – т.е. если левую ногу, то вытягиваем в правую сторону.

Трюк Kickout (кикаут)

Трюк Kickout (кикаут)

Очень забавный трюк, в котором нужно ногами поворачивать заднюю часть «велика», в момент, когда заднее колесо отрывается от трамплина. Но тут нужен тонкий расчет во времени – нужно успеть выровнять велосипед до приземления, иначе неизбежно падение. Оттачивание мастерства выполнения данного трюка, должно привести к способности выворота задней части байка на восемьдесят градусов.

Трюк Cross-up(кросс-ап)

Это трюк, в котором основным элементом является поворот руля на 180 градусов в прыжке. Этот элемент выполняется как бы «вытягиванием» рук. Перед выполнением данного трюка нужно убедиться, что ты способен выполнять поворот руля без ухода седла в сторону. Практически это выгляди так: нужно отогнуться назад и расставить ноги на ширину так, чтобы рулю было место для вращения, далее в прыжке нужно повернуть руль на 180 градусов, и затем резко назад. Возможно, что сразу данный трюк полностью не будет получаться, но это дело наживное. Тренируйся!

Читайте также  Страны производители велосипедов

Трюк Tabletop (таблтоп)

Трюк Tabletop (таблтоп)

Это трюк с поворотом руля влево или вправо. Например, если делаешь поворот руля налево, отпуская руль вправо, поворачиваешь заднюю часть «велика» налево буквально в горизонтальное положение. Здесь можно отточить мастерство до того уровня, что твой байк будет принимать максимально горизонтальное положение.

Трюки Street/Ramps – выполняются на трамплинах, на трубах, а так же на рампах.Разновидности трюковStreet/Ramps:

Трюк Wheelie & manual (вили и мануал)

Трюк Wheelie & manual (вили и мануал)

Это, так сказать, самые азы из всего набора «стрита». Трюк состоит из поднятия руля и прокрутки педалей. Существует некая разница между wheelie и manual. Wheelie – это когда подымаешь руль и крутишь педали, а когда выполняешь manual, то нужно только поднять руль.

Трюк Bunnyhop (Баннихоп)

Трюк Bunnyhop (Баннихоп)

Прыжками на земле без использования трамплина и прочих элементов трека называется трюком «Баннихоп». Поднятие передней части байка руками, а задней стороны ногами, являются элементами выполнения этого трюка. Стоит очень хорошо отточить мастерство выполнения данного трюка, т.к. он является буквально основой Street/Ramps. Когда прыжки достигнут полуметровой высоты, можно считать, что вы уже умеете выполнять «Баннихоп».

Трюк Nosepick (Носпик)

Трюк Nosepick (Носпик)

Здесь нужно выполнить выполняете Bunnyhop, и в воздухе зажимаете передний тормоз и уклоняете руль вниз, запрыгивая например на скамью. Стоя на переднем колесе нужно подпрыгнуть (при зажатом тормозе) для смещения назад, чтобы спрыгнуть со скамьи. Трюк можно выполнять разными вариантами, например, при нахождении на скамье, в прыжке развернуться и спрыгивать со скамьи передним колесом, а не задним.

Трюк Icepick (Айспик)

Трюк Icepick (Айспик)

Когда стоишь в стойке на задней трубе – это называют «айспиком». Выполняется на любой поверхности, например на тридцати сантиметровой стене. Методика выполнения: делай Bunnyhop на стенку, приземляясь при этом на заднюю трубу. Нужно там задержаться немного, затем спрыгнуть. При выполнении упражнения «Icepick» обычно, переднее колесо находиться всегда вверху.

Трюк Feeble grind

Трюк Feeble grind

Этот трюк выполняется скольжением задней трубки по какой-то из поверхностей. При этом, переднее колесо, выполняет обычное перекатывание по этой поверхности. Весьма удобно выполнять данный трюк на перилах. Для новичков в данном трюке первые пробы лучше проводить на стене небольшого уклона. Технически это делается так: проезжая не быстро у стены, выполняя баннихоп нужно запрыгнуть на заднюю трубу, а так же на переднее колесо.

В целом, сосчитать количество и разнообразие трюков довольно таки не простая задача. Трюков, их подвидов и вариантов выполнения существует огромное количество. В данной статье вам были приведены две группы с несколькими содержащимися в них трюками. Следите за нашим сайтом. В следующих статьях будут раскрыты прочие варианты, и вы узнаете, какие еще существуют велосипедные трюки.

Прыжки в воду на велосипеде или “water jumping”

Прыжки в воду на велосипеде или “water jumping”

Сложно сказать, кто это первым придумал, мнения у общественности расходятся, а официальных данных нет. Прыжки в воду на велосипеде это довольно интересный вид спорта. Суть заключается в том что-бы максимально эффектно спрыгнуть с трамплина в воду. Если это делает профессионал это действительно выглядит красиво и захватывающе. Естественно этот вид спорта не совсем безопасен, так как зачастую профессионалы могут спрыгнуть в воду без каких-либо средств защиты. Конечно об воду ты сильно ноги не поломаешь, но и приятного будет мало, если что-то пойдет не так. А пойти не по плану может многое. Несчастный случай может произойти как от обычной неудачливости, так и от глупости некоторых «джамперов».

Прыжки в воду на велосипеде или "water jumping"

Новичкам в этом спорте всегда рады, но естественно новичок это не профессионал. Во-первых, новенькому нужен велосипед. 4-колесный велик детства с персонажами мультфильмов тут не подойдет, нужен профессиональный BMX, а он стоит не дешево. Так что сразу надо задуматься, water jumping — мимолетное увлечение или все же это хобби. Так как мало приятного будет от того, что человек купит BMX для прыжков в воду, а через неделю закинет в подвал, из-за того что ему это надоест. Далее средства защиты, новичку необходимо облачаться в какую-то экипировку, желательно хоть шлем надеть, так как подлокотники и наколенники тут будут не совсем уместны, профессионалы же зачастую прыгают вообще без всякой защиты, на то они и профессионалы. Некоторые из новичков желают прыгать сразу без защиты, мол они такие крутые, в лучшем случае эта крутость закончится для них ссадинами и испорченным настроением, а в худшем, госпиталем. Потому что как говорится первый блин всегда комом. Но к сожалению не все это понимают.

Прыжки в воду на велосипеде или "water jumping"

Естественно без чего нельзя прыгать так это без хорошего места. Конечно многие могут прыгнуть в какую-нибудь речку глубиной метров 20-30.Хорошо если в таком случае выживет хотя-бы человек. Так как между спасением велосипеда и жизнью многие почему-то выбирают жизнь. Как говорится спасение утопающего дело рук самого утопающего. Поэтому желательно чтобы каждый джампер умел плавать. Нет, конечно никто не будет прыгать в реку, где глубина больше 3 метров, но желательно на непредвиденный случай хотя-бы не тонуть до прибытия помощи. Прыгать в глубокую реку никто не станет, но и в лужу на полной скорости въехать, удовольствие ниже среднего, поэтому желательно выбрать место, где глубина 1-1.5 метра. Утонуть не получится, а эффект может быть поразительным.

Прыжки в воду на велосипеде или "water jumping"

Ну и самое последнее это трамплин, некоторые люди прыгают и без трамплина, но так это выглядит не очень круто. Трамплин лучше всего сделать своими руками. Но тут нужны руки из правильного места. Если человек ни разу в руках молоток не держал, то у него ничего не получится. Сомнительно что кому-то понравится такая картина, молодой джампер на скорости заезжает на трамплин, и тут слышится треск дерева, трамплин распадается на части, человек летит вместе с байком в воду на него сверху сыпятся обломки дерева. Тут результат может быть самым разным, парень может переломать себе конечности, а может отделаться синяками тут уж как повезет. Так что лучше если человек хоть раз в своей жизни что-либо сколачивал из дерева. Конечно можно его заказать, но это дорого, муторно, и не факт что придет, то что надо.

Вывод, прыжки в воду на велосипеде это определенно прекрасный вид спорта, если кому-то хочется приключений и адреналина, то этот вид спорта точно для него, но что-бы не провести месяц дома со сломанной рукой, нужно хорошо подготовиться, на «авось» в этом спорте нельзя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: