Пускают ли в метро с велосипедом

SubwayTalks.ru

Метрополитен ужесточает правила провоза велосипедов

Метрополитен ужесточает правила провоза велосипедов

mt2 » 02 авг 2008, 14:41

В Петербургском метрополитене ужесточают правила провоза велосипедов.

Как передают петербургские «Вести», люди жалуются: добраться с велосипедом на другой конец города — нереально. В Петербурге практически нет условий для двухколесного транспорта: специальные дорожки и выделенные полосы пока отсутствуют.

Раньше многие любители покататься предпочитали добираться до парков на метро, но теперь контролёры редко пускают их дальше турникета. По правилам, провозить в метро транспортные средства можно. Главное, чтобы длина, ширина и высота в сумме укладывались в 2 метра. На практике — проблем не бывает только с детскими велосипедами.

Необходимо отметить, что нормы были такими и раньше, просто соблюдать их теперь стали гораздо жестче — слишком много жалоб.

Отмечу, что СКМ не пускает без отвинченного/заблокированного колеса, ссылаясь на некоторую внутреннюю инструкциию, копия которой находится в будке без печатей, продписей и прочего. Естественно, данная инструкция не может действовать на пассажиров, так как официально не опубликовано и пр.
То есть если я окажусь за турникетом с подобным велосипедом, то я не нарушу ничего (кроме может быть 2 метров), а СКМщик нарушит инструкцию.

mt2
Сообщения: 104 Зарегистрирован: 26 фев 2006, 16:42 Пункты репутации: 0

Re: Метрополитен ужесточает правила провоза велосипедов

Costa » 02 авг 2008, 15:15

Re: Метрополитен ужесточает правила провоза велосипедов

mt2 » 02 авг 2008, 18:27

Хорошо. Как, например, перевезти велосипед на дачу?

Почему бабкам со своими гигантскими тележками в час-пик кактаться в Народный можно? Почуму "афганцам", "чеченцам" можно весь день кататься и побираться за взятки СКМ?

я считаю, что это очередное параноидальное проявление руководства метрополитена, которое даже не стесняясь говорит что мы не будем делать пандусы для колясок и инвалидов, так как им не место в метро, вводит ограничения на повтороные предъявление и прочее. Сравните с заявлениями Гаева. Все ровно наоборот.

mt2
Сообщения: 104 Зарегистрирован: 26 фев 2006, 16:42 Пункты репутации: 0

Costa » 03 авг 2008, 01:08

darkglare » 03 авг 2008, 06:01

меня раздражают велосипедисты в метро, ладно, когда они на первой линии в последнем вагоне у последней (закрытой) двери стоят, но что на других ветках? по ногам могут неприятно проехаться. то, что додумываются кататься, это неудивительно, с великами сам не видел, но раз видел скейтера в Автово, причем дурень довольно быстро катался. так что здравый смысл здесь есть, согласен, что снять колесо и заплатить за багаж — не большая проблема.

а инвалидам и пр. в метро действительно не место, т.к. у нас лифтом оборудона одна станция (Парнас) и пандусом — одна станция (Комменда), ну сядет инвалид там, а выйдет как? и к тому же, очень интересно, как колясочник самостоятельно может держаться на эскалаторе. метро не может быть комфортным для абсолютно всех, как и любой вид транспорта, ну и что тут такого? меня порой сильно укачивает в автотранспорте, иногда даже приходилось покидать его по причине "еда просится наружу". ну и что, волшебной палочкой подъезжает неукачивающий автобус? 58-59 станций никто перестраивать ради 0,01% населения не будет. то, что метро — общественный транспорт, сушествующий и строящийся на наши деньги, значит, что оно должно качественно обслуживать пассажиров, но здоровье пассажиров (если оно не испортилось из-за пребывания в метро) или их желание провозить крупные предметы не входит в область обязанностей метро, это ваши (наши) проблемы.

darkglare
Сообщения: 1932 Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 09:31 Откуда: Питер id ВКонтакте: 0 Станция метро: Автово Пункты репутации: 31

Re: Метрополитен ужесточает правила провоза велосипедов

mt2 » 03 авг 2008, 07:51

mt2
Сообщения: 104 Зарегистрирован: 26 фев 2006, 16:42 Пункты репутации: 0

Zhuravkov » 03 авг 2008, 10:41

Zhuravkov
Сообщения: 2370 Зарегистрирован: 27 фев 2007, 18:42 Откуда: Васильевский остров id ВКонтакте: 0 Станция метро: Спортивная-2 Пункты репутации: 67

Re: Метрополитен ужесточает правила провоза велосипедов

Shurman » 03 авг 2008, 11:40

kot » 03 авг 2008, 16:20

kot Профессионал
Сообщения: 8224 Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39 Откуда: издалека id ВКонтакте: 0 Станция метро: Озерки Пункты репутации: 774

Re: Метрополитен ужесточает правила провоза велосипедов

Бродяга » 03 авг 2008, 18:54

Бродяга
Сообщения: 488 Зарегистрирован: 14 окт 2007, 16:26 id ВКонтакте: 0 Станция метро: Обводный Канал-2 Пункты репутации: 5

Re: Метрополитен ужесточает правила провоза велосипедов

Enigma » 04 авг 2008, 00:40

Споры спорам но все зависит от того как это исполняется .
В прошлые выхи решил я на метро с великом *(читсым . отмытым . )
доехать в центр .
при в входе в вестибюльб московской ни один сотррудин сКМ меня НЕ остановил пока я не купил полные богажные жетоны .
потом ко мне он (сторудник СКМ) подошел и сказал что я нарушил правила
в частоеност инаходился нтереитории метрополитена (повторюсь ОКОЛО КАСС . ) с предметом который может испачкать и порвать одежду пассажиров
но после того как я сказал что у меня нет 100р наликом выписал мне протокол .
попутно расссказав много интресного по тематике форума а также как он любит устраивать гемморой по службе и поэтому ему протокол еще удобнее .

Вот если честно ладно я нарушил вроде бы . но в чем проблема была подойти ко мне ДО того как я 100р спустил на жетоны . и в чем проблемма была просто выставить меня обьсянив ситуацию ? спецом кинут ь на 100р ? на протокол ? на гиморо по службе (это ЕГО СЛОВА . ) . вон лежит у меня протокол в итоге .
и что ? ну будети он закрыт в связи с моей не явкой тк меня вызвать в суд будет сложно я не живу по адрессу прописки (по кторому такие квитанции не первый раз выкинут в ведро) .

Enigma
Сообщения: 245 Зарегистрирован: 27 июл 2007, 12:39 Пункты репутации: 0

Будут ли нужны QR-коды в Москве в октябре-ноябре 2021 года при входе в транспорт, магазин

Недавно в мэрии столицы было совещание, на котором обсуждалась тема возврата QR-кодов. Почти 20 регионов данную меру противодействия распространения коронавирусной инфекции уже запустили. Без такого кода нельзя попасть в салон красоты, торговый центр или музей. В статье разберемся, будут ли в ближайшее время введены снова QR-коды в столице, сообщает Rassvet-info.ru.

Вернут ли QR-коды в Москве в связи с 4-й волной Ковида

QR-коды в магазинах Москвы — не для всех покупателей

QR-коды в такси и другом общественном транспорте

Будут ли новые ограничения в Москве?

Перейдут ли школы Москвы на дистанционку?

Роботы будут проверять Куар-коды

Вернут ли QR-коды в Москве в связи с 4-й волной Ковида

Сейчас уже оговаривается тема того, что в столице снова будут введены QR-коды. В некоторых регионах в магазинах уже введена данная мера. Люди без кодов не могут спокойно посещать магазины, кафе, музеи и салоны красоты.

Пока введение подобной практики в Москве власти столицы не планируют. Однако вполне возможно, что скоро это случиться. Все зависит от эпидемиологической обстановки в столице. Как только эпидемиологическая обстановка значительно ухудшится – коды обязательно будут в ведены и за их отсутствие граждан будут штрафовать. Сейчас обстановка в столице не критическая. Поэтому никакие коды пока при входе в транспорт никто не спрашивает.

QR-коды в магазинах Москвы — не для всех покупателей

Один из столичных бизнесменов и основатель сети детских кафе «Андерсон» Анастасия Татулова вынесла предложение о введении кодов, нон не для всех, а только в случае, если клиент желает приобрести алкоголь.

Она считает, если запретить продавать алкоголь, это окажет влияние на заболеваемость. Однако такой сценарий может пагубно отразиться на сфере общепита. Поэтому данную идею власти не поддержали. Алкоголь граждане в магазинах по-прежнему приобретают как вакцинированные, так и не вакцинированные.

QR-коды в такси и другом общественном транспорте

Кроме идеи с ограничением в продаже алкоголя было высказано предложение о проверке кодов у пассажиров такси. При этом водители такси сразу заметили резкое снижение заказов. Стали наблюдаться акции протестов в некоторых городах.

Сейчас в Москве штрафуют только тех, кто подал машину без QR-кода. Согласно закону, водители такси обязаны пройти вакцинацию, так как относятся к сфере услуг.

Для пассажиров коды в Москве и области пока вводиться не будут. Граждане могут передвигаться в такси без сертификатов и кодов.

В другом общественном Москвы также пока никакие коды для пассажиров не требуются. Однако будет усилен контроль за ношением масок. Об этом 14 октября сообщил Владимир Султанов, он является организатором перевозок. В метро группы проверяющих увеличатся на 50%. Ведь с начала октября было выявлено более 20 тысяч нарушений.

Будут ли новые ограничения в Москве?

Собянин считает, что предприятия общепита и отрасль туризма сейчас несут существенные потери. Однако в будущем они поправят ситуацию. Если говорить об обороте торговли, он сейчас существенно вырос и компенсирован за счет продаж в интернете. Кроме того, Собянин уверяет, что нет необходимости вводить обязательность введения вакцины на территории Москвы.

Со слов мэра столицы, уровень заболеваемости вырос на 20-30%. Профессор Николай Малышев заявляет, что ограничительные меры, принятые в Москве, не очень сработали. Он считает, что меры ограничения по коронавирусу необходимо немного усугубить.

Однако пока никаких новых мер ограничения в Москве не предвидится. Действуют все те же ограничения в виде соблюдения дистанции и ношении масок в общественных местах.

Перейдут ли школы Москвы на дистанционку?

По всей стране закрыто уже более 71 школы по причине сильной заболеваемости коронавирусом. Конечно, это небольшой процент от всех существующих школ. Но, сейчас опять появилась перспектива перевода школ на онлайн-обучение.

Читайте также  Чем лучше смазывать велосипедную цепь

Готовность перевода школ Москвы на дистанционное обучение никто не отменял. Но пока такой необходимости нет. Так считает мэр столицы. Если обстановка в столице будет усугубляться, конечно, все учебные заведения будут переведены в режим работы онлайн. Хотя данный формат обучения пришелся ни по душе. В данном конкретном случае, важнее снизить скорость распространения заболеваемости в регионах.

Роботы будут проверять Куар-коды

Рестораны крупных городов, таких как Москва, Санкт-Петербург и Пермь, будут брать на работу роботов для проверки QR-кодов. Эти роботы способны перемещаться от входа и общаться с посетителями. Их оснастят сканером для считывания кодов и сканером паспорта. Также робот будет интегрирован с порталом госуслуг. Соответственно он сможет сверять коды и проверять подлинность документов.

Такие роботы появятся:

в Москве ресторане The Toy,

в Петербурге в сети ресторанов «Гуси»,

в Перми в ресторане Amber.

Далее такие роботы могут появиться в аэропортах и учебных заведениях. Однако это пока только в перспективе. В данный период времени граждане еще нигде не наблюдали такой техники и не имели удовольствие с ней пообщаться.

Меры поддержки бизнеса в период COVID-19

Текущая эпидемиологическая ситуация в России имеет огромное влияние на малый бизнес в целом и на гостинично-ресторанную отрасль в частности. METRO ежедневно принимает все необходимое в отношении сотрудников, клиентов и партнеров компании, а также процессов и оборудования, чтобы сохранять и поддерживать высокий уровень безопасности в торговых центрах, на распределительных платформах, складах и в процессе доставки продукции

Чтобы иметь возможность быстро адаптировать ваш бизнес к текущим реалиям рынка, очень важно быть в курсе последних новостей. Ниже мы собрали несколько ссылок, где вы всегда можете найти актуальную информацию для бизнеса:

Информация для Москвы:

ЗАБОТА О КЛИЕНТАХ. ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ НАШИХ ТЦ

Обратная связь METRO

  • вопросы
  • отзывы
  • пожелания
  • предложения по работе магазинов
  • коммерческие предложения

Вы также можете воспользоваться БЕСПЛАТНОЙ горячей линией :
8-800-700-10-77

ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ ТЦ

· Карта клиента МЕТРО выдается при условии заполнения представителем КЛИЕНТА Формы Держателя Карты (ФДК) и является собственностью ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» (далее – «МЕТРО»). Отказ от заполнения ФДК признается отказом от получения Карты клиента МЕТРО.

· Доступ в ТЦ разрешен только при условии предъявления ДК Карты клиента МЕТРО на входе в ТЦ. При этом правом на использование Карты клиента МЕТРО обладает только тот ДК, на которого она зарегистрирована (указан в ФДК). ДК не вправе передавать Карту Клиента МЕТРО какому-либо иному лицу. ДК при посещении ТЦ могут сопровождать до двух помощников. КЛИЕНТ обязуется возместить МЕТРО любой ущерб, причиненный вследствие утраты Карты клиента МЕТРО и / или ее неправомерного использования.

· При условии технической оснащенности доступ в ТЦ возможен также при предъявлении электронной карты клиента МЕТРО на экране мобильного устройства, открытой в официальном мобильном приложении МЕТРО.

· Дети до 10 лет не допускаются на территорию ТЦ по причинам обеспечения их безопасности, за исключением специально отведенного времени, информация о котором указана на информационном стенде ТЦ. Это обусловлено тем, что в ТЦ осуществляется перемещение товаров с помощью специальных технических средств, включая погрузчики. ДК при нахождении на территории ТЦ с детьми старше 10 лет обязаны обеспечить должный присмотр за ними (сопровождать их во время любых перемещений).

· Посещение ТЦ с животными запрещено.

· В случае потери Карты клиента МЕТРО, а также отзыва полномочий у ДК КЛИЕНТ обязуется незамедлительно уведомить об этом МЕТРО для блокировки соответствующей Карты клиента МЕТРО. Риск возникновения неблагоприятных последствий в случае утраты / отзыва полномочий до уведомления об этом МЕТРО несет Клиент.

· МЕТРО не несет ответственности за транспортные средства и иное имущество ДК и КЛИЕНТА, оставленные на автомобильной парковке ТЦ.

· Не допускается проносить в ТЦ сумки и другие вещи, превышающие допустимые размеры, информация о которых размещена на информационном стенде в ТЦ.

· КЛИЕНТ обязуется при совершении покупок предоставить МЕТРО копии всех необходимых лицензий, если продажа товаров и/или их приобретение КЛИЕНТОМ в МЕТРО относится к лицензируемому виду деятельности.

· В случае нарушения КЛИЕНТОМ настоящего соглашения КЛИЕНТ обязан возместить МЕТРО причиненные убытки.

· МЕТРО обеспечивает защиту всех данных КЛИЕНТА от несанкционированного доступа и разглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

· МЕТРО вправе осуществлять рассылку рекламно-информационных материалов.

· В ТЦ и на прилегающей территории ведется видеонаблюдение, в том числе для целей обеспечения порядка, фиксации и предотвращения противоправных действий.

· В случае если какое-либо из условий настоящего соглашения будет признано недействительным, остальные условия сохраняют силу.

· МЕТРО вправе в одностороннем порядке изменить условия настоящего соглашения, разместив актуальную редакцию соглашения на сайте www.metro-cc.ru. С момента размещения отношения МЕТРО и КЛИЕНТА регулируются соглашением в измененной редакции.

· МЕТРО и КЛИЕНТ вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Соглашения уведомив об этом соответствующую сторону доступным способом, в том числе в момент посещения КЛИЕНТОМ ТЦ.

Московское метро: работаем до последнего поезда

Все станции московского метро, за редким исключением, закрываются в час ночи. Ровно в 1 час ночи останавливаются эскалаторы для входа пассажиров и в переходах, все станции работают только на выход. В 01:03 с конечных станций отправляется последний поезд. Последние поезда на радиальных линиях проезжают центральные станции в районе 1:20—1:40. Проезжают они закрытые станции.

Вот здесь возникает вполне логичный вопрос. Почему я не могу уехать из центра домой в 1:30? Поезд идет, но войти на станцию нельзя.

Кто только не писал руководоству метрополитена об этой глупости. Были проекты от общественных организаций, были и жалобы простых пассажиров. Городские проекты тоже неоднократно обращали внимание на эту проблему. Каждый раз нам отвечали, что очень важно закрывать все станции в час ночи, так как «необходимо проводить ремонтные и профилактические работы». Другие метрополитены, кстати, вполне адекватно закрывают станции с уходом последнего поезда. Так, например, работает метро Санкт-Петербурга и Киева.

Нам стало интересно, какие такие важные профилактические работы мешают метрополитену быть удобным для пассажиров? Может быть у московского метро какие-то сильно отличные от Киева или Питера технологии и регламенты? Мы отправили на разные станции наших волонтеров, чтобы они посмотрели, что мешает пускать пассажиров на станции после часу ночи.

Наблюдение южного вестибюля метро «Улица 1905 года» 4 июля 2013г, которое проводила Катя Фефелова:

00:57 — к выходу со станции по эскалатору поднялся полицейский.
01:00 — закрылись кассы, полицейский закрыл двери станции на вход, ушел.
После этого люди спокойно попадают на станцию через двери выхода.
Дежурная у турникетов продолжает находиться на рабочем месте.
01:08 — отключили эскалаторы на спуск, входящие люди спускаются «пешком»
01:13 — пришел работник эскалаторной службы, переключил эскалатор на подъем на другой эскалатор.
01:15 — появился уборщик с ведром и шваброй, зашел в комнату полиции.
01:16 — работник эскалаторной службы очищает от граффити перила неработающего эскалатора (тот, что ранее был на подъем).
Люди продолжают беспрепятственно заходить на станцию через двери выхода.
01:19 — уборщик вышел из комнаты полиции, ушел в другое помещение.
Дежурная по турникетам продолжает находиться на рабочем месте.
01:32 — прошел последний поезд метро, после чего дежурная попросила меня выйти.
01:33 — дежурная по турникетам и полицейский закрыли станцию на выход.

В сумме, после часа ночи на станцию через двери выхода беспрепятственно попало 30-40 человек (это можно проверить по валидациям), из них три пассажира попало на станцию, минуя турникеты, т.е. без билета (дежурная на них никак не реагировала, только на одного безбилетника засвистела).

В целом, в наблюдаемый период на выходе/входе станции было спокойно, никаких противоправных действий, за исключением безбилетного проезда со стороны пассажиров, не наблюдалось. Полиция на входе/выходе со станции присутствовала только при закрытии дверей на вход и выход.

Каких-то специальных процедур, препятствующих попаданию людей на станцию в этот период зафиксировано не было, но и люди входили на станцию беспрепятственно (никто с них взяток за проход не требовал, дежурная по турникетам никак не реагировала на заходящих людей после закрытия входа в вестибюль станции, уборки или каких-то ремонтных работ, которым могли помешать пассажиры, в вестибюле станции не производилось).

В вот наблюдение на станции метро Парк Культуры (единственный вестибюль кольцевой линии, он же южный вестибюль Сокольнической линии, он же переход между этими линиями), проведенное Аркадием Флитманом:

00:50 — Открыты двери на вход и на выход. Работают 1 эскалатор на спуск, 1 на подъем на Кольцевую, 1 на подъем на Сокольническую (на спуск на Сокольническую линию не эскалатор, а просто лестница). Работают турникеты. Работает одна касса. Контролер автоматических пропускных пунктов находится на рабочем месте. Полицейских и других сотрудников на станции нет.
00:51 — Вышел из подсобки с ведрами и шваброй уборщик, ушел в другую подсобку, оставив ведра у входа.
00:56 — Из подсобки вышла сотрудник в жилетке «Служба безопасности» (которая обычно ловит зайцев)
00:58 — С кольцевой поднялся полицейский
00:59 — Полицейский выключил освещение в дверях выхода, закрыл двери на выход кроме двух
01:00 — Прозвенела сирена.
01:01 — Закрылась касса. Полицейский выключил освещение в дверях входа, запер все двери на вход.
01:02 — Уборщик начал мыть пол. Полицейский, закрывавший вход, спускается по эскалатору на кольцевую
01:04 — зайцы (8 человек) входят через выход (загораживая рукой лампочку турникета).
01:05 — еще два зайца
01:06 — останавливается эскалатор на спуск на кольцевую. очевидно, его выключил полицейский, когда доехал до низа. Эскалаторы на подъем — и с Сокольнической, и с кольцевой линии — продолжают работать.
01:10 — еще один заяц через выход. Ссорится с сотрудницей службы безопасности и уходит на Сокольническую. Появляется второй уборщик: уже два уборщика моют швабами пол и тряпками турникеты, поручни, заборчики и т.п.
01:21 — Поднялся с кольцевой механик эскалаторной службы, почистил гребёнки работающих эскалаторов, ушел в подсобное помещение
01:27 — Прошёл последний поезд с пассажирами по Сокольнической линии. Всех идущих с кольцевой теперь не пускают в переход и направляют на выход в город.
01:30 — Поднялся полицейский с Сокольнической линии, остался в вестибюле
01:32 — Вышел из подсобки механик эскалаторной службы
01:36 — Механик эскалаторной службы остановил эскалатор на подъем с Сокольнической линии, после чего ушел в подсобное помещение
01:44 — Прошёл последний поезд с пассажирами по кольцевой линии
01:46 — С кольцевой линии поднялись трое полицейских
01:47 — Наблюдение закончено.

Читайте также  Механические тормоза на велосипед

В процессе наблюдения разговаривал с сотрудниками:

— спросил у сотрудника эскалаторной службы, когда выключается эскалатор на подъем с кольцевой.
Он сказал, что по регламенту эскалатор на подъем с кольцевой работает до 02:10, но его обычно не выключают, так как на кольцевую на расстановку позднее прибывают машинисты. Они, оставив поезда, поднимаются наверх (чтобы поспать перед работой), и, поднявшись, выключают за собой эскалаторы.

— обсуждал с сотрудницей службы безопасности и полицейским с радиальной (который поднялся в 01:30) ночные маршруты наземного транспорта и собственно предложение продления входа до последнего поезда.
Сотрудница службы безопасности (немолодая женщина) не особо приняла идею, «если пускать позже, так и выходить до трёх будут, оно мне надо?», — убедить, к сожалению, не смог (что время выхода не удлиняется). Полицейский же (парень лет 20-22) согласился, что какая разница, когда сядет пассажир в один и тот же последний поезд с пассажирами: в 1:03 на «Улице Подбельского» или в 1:27 на «Парке Культуры», и сказал, что предложение разумное, что раньше он о такой идее не задумывался.

Ночные маршруты наземного транспорта оба оценивают положительно (например, хотевшего войти через выход в 01:28 человека не пустили, но рассказали, что он может проехать куда ему надо вот так вот на «Б», а потом пересесть на «Н1» и доехать до туда-то).

А вот отчет со станция метро «Сокол», западный вестибюль, подготовленный Михаилом Сальниковым:

0:55 — Пять минут до официального закрытия. Прибывает много людей, которые бегом спускаются в метро — видимо боятся не успеть до закрытия. Они и не подозревают, что в метро ещё целый час можно спокойно входить.
1:00 — Приходит полицейский. Выходит через выход, подходит к дверям на вход и закрывает их. При этом двери на выход открыты.
1:02 — Кассы закрываются. Производится инкассация автоматов по продаже билетов, после чего автоматы выключают. Дежурный у турникета остаётся на месте.
1:00-1:16 Постоянно ходят поезда, из них выходят люди.
1:11 — Человек беспрепятственно вошёл на станцию через двери на выход.
1:13 — Появляются уборщицы, которые видимо убирают служебные помещения и помещения касс.
1:15 — Появляется уборщик который начинают уборку поломоечной машиной общественного пространства у касс.
1:16 — Уходит, вероятно, последний поезд в центр. С Речного Вокзала он отправился в 0:05 и примерно 10 минут ему следовать до м. «Сокол». Тем не менее с моей позиции не было видно какие поезда приходят/уходят. Дежурная у турникетов остаётся на месте.
1:19 — Уборщик моет машиной общественное пространство от касс до турникетов (где должны идти люди на вход)
1:26 — Уборщик моет машиной путь от турникетов до касс (путь на выход из метро). Прибывающие пассажиры идут по свежепомытому полу, который ещё мокрый.
1:27 — поезд
1:30 — поезд
1:32 — поезд
1:33 — поезд. вышло очень много людей (человек 20-30).
1:36 — уборщик с машиной начал мыть за турникетами
1:41 — поезд
1:42 — поезд. опять довольно много людей выходит.
1:46 — пьяный человек вошёл в двери на выход и пытается попасть в метро через турникеты на выход (турникеты с пластиковыми перегородками). через какое-то время ему это удаётся (он просто продавливает перегородки). дежурная не реагирует.
1:52 — поезд. опять много людей вышло.
1:54 — поезд
1:56 — поезд
1:57 — поезд. вышло очень много людей.
1:59 — метро закрывается. идёт полицейский и ещё какой-то человек. они провожают какого-то пьяного мужчину на выход. тем временем лестница на выход моется из шланга, по ней буквально водопад. выходить опасно. Двери на выход закрыл молодой человек в штатском.
2:00 — Наблюдение завершено. Метро окончательно закрыто. Дежурная и другие сотрудники видимо покинули станцию через другой вестибюль или так остались внутри.

На станцию за всё время наблюдений вошло через двери на выход 2 человека, хотя для этого не было никаких препятствий. Вплоть до 1:16 можно было уехать в центр. В область можно было уехать практически до полного закрытия станции в 1:59.
После закрытия дверей на выход велась уборка, но так как через станцию постоянно проходили пассажиры, идущие на выход с пришедших поездов, нельзя сказать, что входящие пассажиры могли помешать уборке. По крайней мере, не больше, чем выходящие, наличие которых должно быть учтено в плане по обслуживанию станций.

Как видно, ничто не мешает работать станциям до последнего поезда, а не до часа ночи. Закрывать все станции в одно время на вход — очевидная глупость. Это признают в неофициальных разговорах даже сотрудники метрополитена. Никто не понимает, почему это сделано.

Конечно, каждая станция должна закрываться с уходом последнего поезда.

На каждой станции должен висеть нормальный плакат, информирующий пассажиров о реальном времени работы метро:

Дизайн: Илья Бирман

Избитый в метро. Легко ли стать подлецом

А вот очень интересный и толковый (и длинный, как мы любим!) текст «на обсудить». Речь о недавнем жутком случае в метро, где стая дагестанцев в количестве трех пьяных ублюдков сначала громко задирала пассажиров, потом принялась грязно материть девушку, которая осмелилась сделать им замечание, а потом, когда девица, которой едва ли не плевали в лицо и не принуждали к сожительству у всех на виду, возопила о помощи, на помощь поднялся один (прописью — один) молодой человек по имени Роман — и все трое принялись его сначала избивать, а потом и убивать (есть многочисленные видео в сети, откуда видно, что они именно УБИВАЛИ — бить с разбега лежачего ботинком по голове, как футболист мяч — это именно оно). Кстати — откуда видео? Ну как раз снимали тайком ОСТАЛЬНЫЕ мужики — которые благоразумно остались сидеть.

Потом Роману спасли жизнь, спасут ли ему наполовину выбитый ботинками глаз — неизвестно, но мэр Собянин пришел к нему в больницу и лично распорядился выделить героическому парню 2 млн. рублей из бюджета (не своих же). Видимо, мэр уверен, что за два миллиона глаз можно купить без вопросов, ну-ну.

Это предыстория — наверняка ее все и так знают. Пострадавшему парню сейчас едва ли не орден собираются давать, СМИ и чиновники рассыпаются в восхищенных эпитетах. А в сетях и на кухнях — горячие дискуссии: одни говорят, что «так должен был поступить каждый», другие — что «ну его на хрен», ссылаясь, в частности, на то, что три отморозка, когда за ними погналась полиция, достала ножи (!) и пыталась сопротивляться даже полицейским! Мол, парню по имени Роман еще повезло, что его только били ногами, но не пырнули — тогда ему выжить было бы гораздо труднее.

С чем тут спорить? С моей точки зрения, которую я уже описывал в серии постов «Про подлецов» — вся жуткая ситуация, возникшая в том вагоне на перегоне между «Измайловской» и «Первомайской» — классическая «фабрика подлецов» (такие еще в армии часто возникают — оттого армия в РФ и называется «школой жизни», «жизни в совке», надо еще добавить). Что такое «фабрика подлецов»? Это жизненная ситуация ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОГО ВЫБОРА, когда не только непосредственные ее участники, но и все СВИДЕТЕЛИ по ее итогу незаметно для себя становятся подлецами. «Фабрика подлецов» запускает процесс превращения человека в подлеца — и он, как правило, необратим. Почему, каков механизм — я подробно расписываю, см. тексты по тегу «самоуважение».

Это именно так и работает: как взрыв «грязной бомбы» — накрывает всех, кто в зоне прямой видимости. Есть куча резонов НЕ ВСТАВАТЬ (главный, конечно же, «убьют», но есть и масса других, о них ниже) — но потеря ЧЕСТИ при «невставании» неизбежна, и она происходит ровно в тот момент, когда человек начинает сам себе доказывать, что вставать «и не надо было». Очень плохо, что одна ситуация рождает сразу так много подлецов — подлецы опасны, общество, в котором много подлецов, гнило в самой своей основе, ему не на что опираться. Поэтому в идеале необходимо, чтобы государство прилагало максимальные усилия для того, чтобы НАКАЗЫВАТЬ, и жестко, всех, кто создает «фабрики подлецов» — это, в конечном счете, в интересах любого нормального государства. В данном случае — этих отморозков НАДО бы наказать так, чтобы это стало уроком для всех.

Ведь чем еще плоха ситуация экзистенциального выбора? Ответ в самом названии: если ты, паче чаяния, выбираешь все же «не быть подлецом» — ты с высокой вероятностью умрешь. Потому и «экзистенциальный», от слова «существование». Неприятно об этом думать. Я, кстати, ни в малейшей степени не настаиваю на том, что уж я-то бы точно встал и вступил в схватку с отморозками, как тот Роман — вовсе не до такой степени в себе уверен.

Читайте также  Прокручиваются педали на велосипеде с ножным тормозом

И вот человек (взял из ФБ) перечисляет РЕЗОНЫ — очень убедительные! — что вставать ни в коем случае не стоило:

«ПРО ИЗБИЕНИЕ В МЕТРО И ПОЧЕМУ НА РУСИ «ПЕРЕВЕЛИСЬ МУЖИКИ»
Думаю, все в курсе недавнего случая в московском метро, где граждане без национальности себя шумно вели, тетенька сделала им замечание, они ее послали, за нее заступился парень и ему толпой в три носа сломали лицо. Сразу после этой истории в интернетах поднялся вой с диванов о том, что мужики на Руси перевелись, что только один заступился и вот это вот все.
Давай, дорогой читатель, подробно разберем данную ситуацию. Вот в вагоне шумят три пьяных дегенерата. Два из них — бывшие уголовники. Они прекрасно понимают, что мешают окружающим и, более того, сознательно провоцируют их. С собой они имели нож и газовый баллончик, которые, без размышлений, пустили в ход аж против задерживавших их полицейских. То есть тормозов у них нет совсем.
И вот ты хочешь прервать их хамское поведение. Тут на 100% ясно, что будет драка и словами все не ограничится. Куражащимся гражданам без национальности просто западло прогибаться. Особенно, пьяным. И, особенно, на виду у корешей. И драка будет один против трех. Потому что ты придешь один и они придут одни. А дальше у нас два варианта:
1. Если у тебя зашкаливающий личный уровень, ты занимаешься рукопашкой со стадии сперматозоида и следуешь совету нашего президента «если драка неизбежна — надо бить первым», то ты укладываешь всех троих. Естественно, если дегенераты не успели достать ножи и тебе дико везет. А через мгновение ты слышишь, как самая активная пассажирка, 10 секунд назад взывавшая к мужикам, уже звонит машинисту и требует наряд. И не на шумевших, а на тебя. Я много лет ездил в метро по ночам, насмотрелся на всякое. И в 95% случаев те, кто требовали от дяденьки защиты, через мгновение дружно требуют его посадить. Потому что они думали, что он все решит как-то мирно, спокойно и доброй беседой. А он, маньяк и садист, совсем нетолерантно кулаками в живых людей тычет. А те выть, как сирена, начинают и кровоточат по всем углам! Чем полностью портят настроение активных граждан.
После этого тебя задерживают, смотрят запись с камер и оказывается, что тебя никто пальцем не трогал, а ты, на ровном месте положил трех ребят, которые мирно приехали учиться и ехали с института домой. А около ОВД тебя будет ждать 50 тонированных Приор. Как недавно было под Новосибирском, где граждане без национальности лихо требовали выдать им для расправы аж целого сотрудника полиции, застрелившего их соплеменника-дегенерата.
А дальше родственники избитых пойдут выть по всем каналам, как злой скинхед их кровиночек избил. Они, сюрприз, даже сейчас рассказывают, какие их сыночки-корзиночки были хорошие, всем помогали, за всю жизнь ни капли в рот, ни сантиметра в жoпу и как они удивлены, что такое произошло и наверное Москва их испортила. А во всех соц.сетях будут валиться сотни угроз тебе и твоим родным. Граждане без национальности всегда ведут себя по одному сценарию.

И тебе просто дико повезет, если спустя год жутких проблем ты отделаешься условным. А скорее, как в известном случае с бурятом Чимитом Тармаевым, сядешь на много лет. На него, напомню, в том же самом метро 10 лет назад напала толпа из 6 граждан без той же самой национальности. Он сперва убежал от них в соседний вагон, а когда они догнали то, отбиваясь ножом, завалил одного. В итоге — 8 лет, от звонка до звонка. В том году вышел. И это он еще самооборонялся! А в описанном варианте никакой самообороны не было бы.
2. Если ты не захочешь бить первым и пойдешь просто поговорить, то тебя самого завалят с вероятностью в те же 100%. Причем, традиционным для граждан без национальности способом — сзади, как этого парня. И хорошо, если не убьют или не превратят в растение. Ну а дальше выяснится, что граждан, избивших тебя, просто не найдут. А если найдут, то, внезапно, отпустят. У нас, знаете ли, даже после убийств, представителей некоторых национальностей любят отпускать. Широта русской души! Можно вспомнить Манежку и 2010 год. И только мощнейший резонанс заставляет представителей закона работать. Так было и в 2010, и сейчас.
Как мы видим, есть всего два варианта: либо, с огромной долей вероятности, сесть. Либо, с той же самой вероятностью, лечь или остаться инвалидом. Парень, влезший в конфликт, поступил смело и достойно, но, фактически, никому не помог и ничего не решил. По итогам, он разменял свое здоровье на свободу этих дегенератов. Именно благодаря его травмам их теперь и посадят. Но в его случае удачно сошлось множество факторов: его просто чудом не убили, дегенератов по горячим следам поймали, пошла дикая волна в интернете и правоохранительные органы сразу же принялись активно работать. А могло быть иначе и он потерял бы здоровье просто так: никого не спас, никого не наказали. Такое, увы, бывает очень часто.
И когда кто-то в вагоне шумит, а активная тетенька призывает тех самых мужчин что-то сделать, то стоит такой мужчина, прокручивает все это у себя в голове и понимает, что сейчас, на ровном месте, может сломать себе всю дальнейшую жизнь. А, бонусом, и жизнь своих тетенек. Например, мамы, жены, дочки. Они ни разу не одобрят, когда узнают, что их сын/муж/отец из-за ругани в метро до конца жизни будет прикован к постели. Или уедет на годы пылесосить Сибирь. И что мужчине выбрать? Как расставить приоритеты? Кто для него важнее? Очень легко говорить про каких-то абстрактных мужчин, которые перевелись. Потому что на судьбу абстрактного мужчины всем насрать. Он просто должен решить проблему, а что с ним будет дальше — похер. Поэтому всем страдальцам по настоящим мужчинам всегда надо иметь ввиду под ним своего сына/мужа/брата/отца/друга. Они готовы, чтобы конкретно он погиб в драке из-за ругани в метро или сел?
Но граждане, воющие про отсутствующих мужчин, живут в своем розовом мире. Там можно трех пьяных куражащихся дегенератов с ножами как-то так угомонить, что никто даже не пострадает и все закончится тихо и мирно, а все останутся друзьями. Видимо, добрым словом и отеческим советом. Но так бывает только в диванных фантазиях. В жизни агрессия подавляется только еще большей агрессией. А это, в свою очередь, ведет к проблемам со здоровьем у одних и с законом — у других. К сожалению, так устроена реальная жизнь. Она, сюрприз, цинична и жестока. И это не вопросы мужественности и смелости. Это обычный здравый расчет, без которого нельзя. Очень уж ставки высоки. Сесть или лечь, защищая себя и близких — одно. Защищая жизнь незнакомого человека — другое. А вот получить все то же самое просто из-за чьей-то ругани в метро — вообще третье.
А как же надо было поступить в данной ситуации? Да точно так же, как, в итоге, и поступили — нажать кнопку связи с машинистом и вызвать к вагону полицию. Именно это и решило проблему. Не заступничество парня, который героически пал в неравной битве, а вызванная по кнопке полиция, которая и задержала дегенератов. Только вот вызвали ее, почему-то, после избиения. А надо было сразу. Не с бесполезными замечаниями к дегенератам лезть, а звать специалистов по общению с ними. Пусть они и разбираются, это их работа, им за нее платят из наших налогов. Тогда произошло бы все ровно то же, но парень бы не пострадал. Напомню, что дегенерат, при задержании его полицией, достал нож. И если полицейский имеет табельное и может такое существо пристрелить, как бешеную собаку, то гражданин этого сделать не может. Гражданина, с вероятностью в 100%, зарежут.
И вопрос возмущенным гражданам с диванов надо ставить иначе: не «почему мужики перевелись», а «почему умные перевелись», независимо от пола? Почему они готовы лезть в конфликт с тремя дегенератами, но не готовы нажать на кнопку связи с машинистом? Кнопок в вагоне куча, жми любую. Почему никто этого не сделал? Почему для того, чтобы нажать на нее, они сперва ждут, пока человека забьют ногами? Раньше нажать религия не позволяет? Почему они воют и требуют решить проблему от одних мужиков, но упорно не хотят вызывать других мужиков, которым за эти вызовы как раз и платят?
Я в метро через машиниста вызывал полицию много раз. Они всегда входили на станции и уводили буйных персонажей. И всегда самые активные требователи угомонить шумящих, смотрели на меня после этого, как на предателя. А однажды тетенька, минуту назад орущая «мужчины, есть здесь мужчины?!» мне даже высказала: «А сам-то разобраться не мог? Теперь паренька из-за тебя посадят! Тьфу, позорище, а не мужик!» Так и живем.
Автор: Иван Котт«.

Иван говорит все верно — но вот это беспомощное «надо вызвать полицию», это такое. снежинки такое любят. Но у «снежинок» одна глобальная проблема — они абсолютно не знают, что делать, если полиции нет или она не на их стороне.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: