Путешествие на электровелосипеде

В поход на электровелосипеде (5 фото)

В поход на электровелосипеде (5 фото)

Не за горами длинные майские выходные. Вы как планируете их провести? Мы — активно и на природе. Собираемся в поход на электровелосипеде. Это не первый наш поход и мы накопили свои маленькие хитрости с которыми поделимся с Вами.

В первую очередь составляем наш будущий маршрут, что занимает довольно много времени. Начинаем готовиться к походу, примерно, в марте. Ведь, к этом делу надо подойти со всей серьезностью, надо учесть и приблизительные места обеденной стоянки, и, самое главное ночевки, возможность приобретения продуктов питания. Идеально было бы, чтобы во время стоянки можно было бы принять душ. Однако, это на любителя и приоритетах в путешествии. Надо понимать, что Вы хотите получить от этого приключения: дикий, неведомый, лесной или горный экстрим или же наоборот, осмотр достопримечательностей. Естественно, кому, что нравится, можно сочетать и то и другое, это мы и стараемся обычно воплотить.

И еще, пускай даже это покажется странным, мы стараемся учитывать возможность досрочной эвакуации с маршрута, ведь могут случиться и форс-мажорные обстоятельства. По пути маршрута должны находиться железнодорожные станции и автовокзалы, автотрассы, с которых, в случае необходимости, можно было бы вернуться домой или нас смогут подобрать знакомые или родные.

Чтобы составить маршрут мы пользуемся следующими страничками интернета: veloradar.ru и veloguide.ru.

Помним, что мы отправляемся в путь, для того, чтобы слиться с природой и прокладываем маршрут так, чтобы он проходил не по автобану, а параллельно или недалеко от него.

Дальше, Вам надо решить на каком велосипеде поедете? «А что, есть альтернатива?» — можете спросить Вы. Мы ответим: «Конечно, и уже давно».

Возьмем обычный велосипед. Отправляться на нем в длительное путешествие без подготовки довольно проблематично. Здесь необходима неплохая физическая подготовка, чтобы длительное время крутить педали, не отставая от команды, нужна выносливость и определенная сила воли.

Другое дело, если Вы выберите электровелосипед . В этом случае вопрос о физической подготовки, типа – «Смогу ли я?» уже не должен возникать, необходимо только желание и сила воли, чтобы закончить путешествие, ведь физическую усталость мы гарантируем в любом случае, хотя электрический велосипед обеспечит Вам помощь если захотите, или если устали. Педали можно не крутить вовсе, ехать только на моторе, или немножко помогать ему. Выбирая электровелосипед Вы можете взять с собой в путешествие и попутчиков старшего возраста, посадив их на большой, устойчивый трехколесный электровелосипид – трицикл. Да, и такие есть. Главное помните – любая совместная велопрогулка, а тем более путешествие, даже недолгое, сблизит Вас и даже сложные отношения между людьми наладятся и станут легкими и понятными.

Мы ездим на электрических велосипедах, не изнуряя себя интенсивным кручением педалей. Предпочитаем совмещать: наслаждаться созерцанием красоты окружающей природы и умеренной, без фанатизма, физической нагрузкой, при желании. Проблема горок нас теперь вообще не беспокоит.

С электрическим велосипедом велопутешествия для членов нашей семь стали более доступными, ведь мы далеки от спорта. И не ставим перед собой спортивных задач, только удовольствие и приключение – вот наша цель, а изнуряющие велосипедные упражнения мы оставляем другим любителям.

Теперь подошли к еще одной немаловажной задачи, учитывая передвижение на электротранспорте – зарядка аккумуляторной батареи.

Естественно, наш маршрут может прерваться, если мы не найдем источник восполнения заряда батареи электровелосипеда, и это надо учитывать при составлении маршрута. Батарея заряжается, в среднем около 4-6 часов –прекрасная возможность для отдыха и не следует этого опасаться.

Еще есть другой вариант справиться с этой «бедой» — взять с собой запасную батарейку. Но Вы забыли, что мы все же ездим на велосипеде, хоть и электрическом, педали у нас никто не снимал, уж до сети как-нибудь сможем добраться.

Существенно продлить жизнь батареи можно путем полного ее разряда, с последующей предельной зарядкой.

Итак, средство передвижения выбрано – электровелосипед.

Следующим шагом нам надо основательно подготовить своего коня к походу, провести его профилактику. Проверить работоспособность мотор колеса, контроллера, состояние проводов, электроники, батареи, тормозов, покрышек, звезд, цепи, ободов – нет ли на них «восьмерок» и «яиц». Не игнорируйте этот шаг подготовки, он может обезопасить от больших неприятностей в пути, некоторые их которых могут стать непоправимыми в походных условиях. Не забудьте смазать необходимые элементы вашего электротранспорта, максимально подзарядить батарею и положить в бардачок средства для латания дырок в покрышках, насос, масло для цепи!

Все проверили?

Теперь собираем людской состав. Если Вы поедете далеко и надолго и у Вас есть возможность и средства – приобретите велоприцеп, он поможет в пути. Если нет – багаж компактно и удобно размещаем на нашем велосипеде и на своей спине в рюкзаке. Будет несколько тяжеловато и не очень удобно.

Что берем с собой? Из необходимого: воду – источник жизни (не менее 2 литров), спальный мешок (1 кг) и палатку (не менее 3 кг), аптечку (300 г), ветровка, перчатки, желательно каску, купальный костюм, смену нижнего белья и, обязательно, небольшую аптечку с зеленкой, пластырем, стерильными салфетками, анальгином, но-шпой, антигистаминными препаратами, активированным углем.

В наше время существует немало практичных, многофункциональных гаджетов, облегчающих велосипедистам жизнь, учитывая все-таки, что мы собираемся передвигаться не пешком а на транспорте, и нам наверняка придется выезжать и на проезжую часть. Поэтому оборудуем наш транспорт, или себя обозначающей электроникой – поворотники, стоп сигнал, фара ближнего и дальнего света, лучше иметь и боковое зеркало на руле.

Если мы взяли с собой велоприцеп, то стоп сигнал, габариты и поворотники будут совсем не лишними на нем. Если нет, то можно использовать каску с поворотниками или подобный рюкзак, их не мало появилось в продаже. Есть и перчатки такие, но они не очень удобны, наши руки могут быть заняты, чтобы поднимать их. Все эти новшества управляются с пульта, который крепиться на руль, а в перчатках включение происходит простым соприкосновением двух пальцев самой перчатки.

Путешествие на электрическом велосипеде нелегкое, но интересное и приятное приключение. Поехали с нами! Пора собираться в путь, докупайте то, чего у Вас еще не хватает для этого: самого электровелосипеда, велоприцепа или запчастей для велосипеда в horzabike.ru, например. Планируйте маршрут и в путь, а то проспите и вот уже она — зима!

Путешествие на электровелосипеде

Лето закончилось, но это не значит, что солнце сразу же забыло про тебя и больше не будет согревать по утрам. Во многих городах до сих пор сохраняется теплая погода. Ты ждал этого лета, чтобы побыстрее пересесть на свой велик и тебе очень повезло, если ты до сих пор умудряешься на нем гонять. Нужно дотянуть до того момента, когда уже реально станет холодно и ты от безысходности будешь ждать в общественном транспорте, когда наконец рассосется пробка.

Но пока погода еще балует, возьми от нее все: ты можешь путешествовать по своему городу, открывая новые места, или отправиться еще дальше. Гораздо дальше, туда, куда все люди отправляются на машинах или поездах и самолетах, ты смело можешь отправиться на велосипеде. Хотя, по хорошему, тут стоит себе немного облегчить участь, даже если ты крепкий калач, крутить педали десятки и даже сотни километров ты все равно устанешь. Можно, конечно останавливаться на отдых, а можно воспользоваться электровелосипедом. Да, тебе даже не придется крутить педали. Мечта лентяя, не правда ли? Ты едешь, наслаждаешься видом и при этом не думаешь о том, что ноги уже адски устали. Что такое электровелосипед и как с ним отправиться в небольшое путешествие мы тебе сегодня и расскажем.

Неизведанное

Почему электровелосипед? Ну с ним гораздо проще, если ты собрался куда-то дальше магазина с пивом. В процессе длительных поездок, этот велосипед даст тебе время отдохнуть и тебе не нужно будет крутить педали. Изначально идею создания более комфортного для эксплуатации велосипеда подкинул тот самый Джон Данлоп, ведь именно он создал пневматические шины, которые сделали поездку более приятной и безопасной.

Читайте также  Гидравлическая вилка для велосипеда

Следующий шаг был за Джоном Шнепфом, который разработал модель электрического привода заднего колеса. Ведь еще в далеком 1890 людям стало лень крутить педали и они задумались о том, как сделать волшебный велосипед, который будет без физических усилий перевозить владельца этого новомодного транспорта.

Только через 12 лет электровелосипеды стали общедоступны. Все потому, что именно в это время компания Zike запустила массовое производство нового средства передвижения.

Какой велосипед выбрать

Конечно же, ты должен руководствоваться разными факторами: для каких целей, стоимость электробайка, его внешний вид и прочее. Перечислять все виды электровелосипедов мы не возьмемся, но пару достойных кандидатов все же представим:

1.ECOFFECT F1 Премиум

Если ты не стремишься обогнать шаху на светофоре, а любишь спокойную размеренную езду, то тебе подойдет практичный велик для городской езды ECOFFECT F1 Премиум. На нем ты легко можешь добраться до работы, прокатиться на нем по городу или в парке. Если в твоем городе наблюдается легкое бездорожье (что вполне нормально), то можешь не париться, этот байк легко с ним справится.

Вес этого байка — 22 килограмма и он точно выдержит тебя если ты не жиробас тяжелее 120 кг. Максимальная скорость байка 35 км/ч, а время зарядки аккумулятора всего 5 часов. Подзарядишь его в офисе и домой снова можешь поехать на велосипеде.

2. ECOEFFECT H-Slim

Он тебе пригодится, если ты собрался ехать в другой город, к примеру, и собираешься там ездить на велосипеде, а не на медленном общественном транспорте. Ты можешь легко сложить этот байк и он превратится в компактное нечто, которое можно будет легко переносить. При этом легким движением руки, ты можешь превратить эту штуковину в привычный для тебя велосипед.

Преимуществами ECOEFFECT H-Slim являются высокая прочность и удобство эксплуатации, а также высокая скорость поездки – до 40 километров в час. Сколько же проедет этот электробайк без подзардяки? До 65 км (электротяга+педали); до 35 км (на одной электротяге).

Что взять с собой в поездку

Будь готов к тому, что в любой момент может случится прокол колеса, но не огорчайся. Помимо обычных инструментов прихвати с собой запасную камеру. Само собой у тебя должен быть насос и масло для смазки цепи.

Самое главное в велопутешествии — это достаточный запас питьевой воды. Да, за своей спиной много не увезешь, но хотя бы минимум литр воды у тебя всегда должен быть. Во время длительного велокатания твой организм начинает быстро обезвоживаться, поэтому у тебя всегда должна быть чистая вода с собой.

Не забудь взять спальник и хорошую легкую палатку. Хороший летний спальный мешок обычно весит около 1 килограмма. Тебе нужно будет постараться укомпоновать его до минимальных размеров. Нормальный вес для современной двухслойной палатки на 2х человек, которую можно взять в велопоход, до 3-х килограмм.

Глупо об этом писать, но все-таки напомним о таких вещах, которые тебе нужно взять с собой: аптечка, каска, перчатки для велосепидистов, удобная обувь, ветровка, очки, солнцезащитный крем (!)

Все это нужно куда-то положить. Больше всего подойдет удобный рюкзак, объемом от 5 до 30 литров. Можешь не тратить деньги на обычный рюкзак, лучше купи сразу крутой, практичный и умный.
Если ты собрался в велопутешествие, то тебе точно пригодится умный рюкзак. Это та штуковина, которая поможет тебе в дороге. Умный рюкзак Ecoffect — это рюкзак со световой сигнализацией маневров. Ты можешь управлять им при помощи беспроводного пульта, который крепится на руль велосипеда. Просто нажимай на соответствующие кнопки, и на рюкзаке будет отображаться стрелка, которая сигнализизирует водителям, что ты собрался повернуть налево/направо или продолжаешь движение вперед. Ну как на поворотниках у машин.

Аккумулятор рюкзака ты можешь подзарядить через USB порт. Такой гаджет легок в управлении и значительно поможет тебе при передвижении на оживленных дорогах.

Теперь ты знаешь, что может облегчить твое велопутешествие и сделать его более комфортным. Пара собирать вещи и планировать маршрут, а то опять протупишь, а за окном уже будет зима.

Электровелосипед для путешествий

По загадочной для меня причине, в умах многих сограждан электровелосипед для путешествий представляется, как нечто мощное и монструозное, способное к быстрому перемещению на сотни километров. На самом деле электрический велосипед для путешествий весьма обычен. Ниже я изложу свои крайне субъективные представления о электровелосипедах и дальних поездках.

Идеальный электробайк для поездок за горизонт

Совсем уж идеальных транспортных средств не существует. Так и электробайк хорош всем, но ездит только от розетки до розетки. На нем конечно можно ездить и после того, как села батарея, но занятие это довольно печальное. Попытки оторваться от розеток есть и все они про создание великов на солнечных батареях. Они описаны в отдельной статье. Мы же рассмотрим более простые и зависимые от розеток варианты.

электровелосипед для туризама

Дальние поездки без вещей почти невозможны, поэтому рамы с задними амортизаторами не лучший вариант для путешествий. На них невозможно установить грузоподъемный багажник. Проблему перевозки грузов на двуподвесах можно отчасти решить заделавшись адептом байкпакинга. Это концепция про то, что весь груз нужно распределять маленькими порциями в велосумках по всей длине велосипеда.

Мне байкпакинг не подходит. При необходимости перенести байк по бревну через ручей я быстро снимаю 1 или 2 сумки с багажника, переношу велосипед, переношу сумки и можно ехать дальше. При наличии же кучи сумок, времени на разгрузку-загрузку тратится намного больше.

Электровелосипед для велотуризма Magnum Payload Electric Bicycle

Наиболее грузоподъемные багажники — не съемные, а интегрированные в раму. Найти раму с приваренным багажником не просто, но электробайки от известных брендов с такими рамами уже встречаются.

Облегчение участи страдающей от ухабов задницы решается приобретением амортизационного подседельного штыря.

Мотор

Для перемещений по равнинной и холмистой местности почти одинаково хороши, как кареточные моторы, так и редукторные мотор-колеса. Подробнее можете почитать в статье: Электродвигатель для велосипеда.

Электричество

Максимальный пробег на одном заряде батареи зависит от множества факторов. Один из самых важных — это удобство педалирования. На правильно сделанном электровелосипеде должно быть комфортно сидеть и крутить педали.

Для дальних поездок рекомендуется иметь сменные аккумуляторные батареи. Практически в любом регионе средней полосы России можно отыскать какой-нибудь сельский магазинчик и оставив там разряженную батарею заряжаться уехать в круговой маршрут по окрестностям.

Колеса

Преимущества фэтбайков (велосипедов с широкими шинами) в основном мифические. Широкие шины имеют хороши только на сыпучих грунтах, с которыми на просторах Русской равнины мы сталкиваемся не так уж и часто. Амортизационные свойства широких шин — пустое место по сравнению с нормальной амортизационной вилкой и амортизационным подседельным штырем.

На мой субъективный взгляд, для дальних поездок очень важна защита от проколов. А это либо бескамерные покрышки, либо покрышки защищенные от проколов. Я использую резину Schwalbe Marathon Plus, когда эти покрышки износятся, перейду на бескамерки.

По неизвестным для меня причинам большинство обладателей электровелосипедов не заморачивается грамотным выбором резины и регулировкой давления в шинах. Очень зря. От этих факторов сильно зависят комфорт, проходимость, управляемость и безопасность.

Комплектующие

  • Для поездок по грязи важно, что бы крылья располагались повыше от колес. Если они почти примыкают к покрышкам, то набившаяся грязь может мешать вращению колес.
  • Поскольку скорости на электровелосипедах в среднем выше, чем на педальных, то и подскакивание на кочках и корнях более мощные. Если вы регулярно сталкиваетесь с соскакиванием цепи, купите успокоитель цепи. Штука хорошая. Моделей довольно много. Я использую легкий вариант, около 5000 км он уже откатал.
  • Все что касается фар и защитного снаряжения описано в соответствующих статьях.
  • Неплохой способ перевозки грузов — приобретение велоприцепа. Его удобно использовать не только для путешествий, но и в быту, для поездок за покупками.

Электровелосипед под дождем

Для кареточных моторов и мотор-колес дождь не страшен. Но контроллеры мотор-колес лучше заранее защитить от воды. На дисплей и ручку «газа» на время дождя можно одевать целлофановый пакет. На стоянках велосипед удобно укрывать специальным чехлом. Он не только защищает его от намокания, но и неплохо маскирует.

Читайте также  Как снять педали на велосипеде

Защита электровелосипеда от дождя на стоянке

Снаряжение для дальних поездок на электрическом велосипеде

В XXI веке нет проблем с выбором одежды для путешествий. Непромокаемая одежда подробно описана в статье: Дождь & электросамокат & электровелосипед. Во многих районах в теплое время года некоторую проблему могут составлять кровососущие насекомые и клещи. Тут нужно помнить, что клещи могут быть переносчиками энцефалита и болезни Лайма, а оленьи кровососки — весьма обычные в лесной зоне, только болезнь Лайма. При этом оленьи кровососки настолько тупы, что не отпугиваются никакими репеллентами и если вас занесло туда, где их много, то помочь может только бегство.

Вещи я перевожу в трех вариантах багажных сумок. Если поездка короткая, то все упаковывается в одну водонепроницаемую 20-ти литровую сумку, которая крепится резинками или ремнями к верхней части багажника. Я уже давно отказался от сумок со всяческими карманами. Мой выбор — простота и практичность.

перевозка багажа на электровелосипеде - велосумка

Для дальних поездок с ночевкой используются одна или две 27-литровые сумки навешиваемые по бокам багажника. Ничего лучше человечество пока не придумало.

Электровелосипед для путешествий

Для готовки еды используется газовая горелка. Что позволяет на тратить время на сбор дров и разжигание костра и не возиться с закопченной посудой. Во время дождя горелку можно использовать в тамбуре палатки. Одного газового баллона на 450 г, мне хватает на 3-х дневную поездку.

Электровелосипед для путешествий

набор кухонной посуды для путешествий на велосипеде

В последнее десятилетие появилась мода на использование вместо палатки туристического гамака. У гамака есть и плюсы и минусы. Углубиться в тему можно тут: hammockforums.net. Лично я сторонник палаток.

туристический гамак в велопоходе

* В лесной зоне гамак — почти полная свобода для выбора места лагеря.
* Если смирно лежать на спине, то очень комфортно.
* В отличии от палатки видно, что происходит вокруг.
* Современные туристические гамаки позволяют спать на совершенно горизонтальной поверхности.
* В сравнении с палатками гамаки легче.

* Даже в теплом спальнике мерзнет спина (утеплитель сжимается под весом тела и почти не работает). Для решения этой проблемы под гамаком пристегивают утеплитель. А это дополнительное барахло, которое нужно таскать с собой.
* Гамак не подходит людям, которые много вертятся перед тем, как уснуть или во сне.
* В гамаке ночью гораздо холоднее, чем на земле (на коврике) и уж тем более, чем в палатке.
* Если вас бесит зудение комаров, то имейте в виду, что в гамаке они зудят в непосредственной близости от ваших ушей.
* Если ночью к вам подойдет лось и пукнет. То вы пуком не отделаетесь. Палатка, в отличии от гамака создает более качественное ощущение защищенности.
* В гамаке невозможно готовить еду, неудобно переодеваться и вообще заниматься какой-то деятельностью.
* Некоторых людей в гамаке укачивает.
* В гамаке ветер дует вам непосредственно в лицо. Москитная сетка от ветра — не защита.
* В местах местообитания медведей, безопаснее спать имея под боком ружье. В гамаке с ружьем спать невозможно.

Путешествие на электровелосипеде (Часть І)

Путешествие на электровелосипеде Радости велотуризма уже стали досягаемы для широкого круга людей благодаря растущей доступности электрических велосипедов. Электровелосипед позволил потребителю перемещаться на довольно большие расстояние и подниматься даже на крутые холмы практически не прилагая физических усилий. Впервыe у человека, не имеющего надлежащего уровня физической подготовки, появилась возможность осуществить давнюю мечту – совершить велосипедную поезду к лесу, речке или иному уголку природы, так мало доступному для обычного городского жителя.

Вырываясь с будничной рутины, велосипедист отдыхает телом и душой, стряхивая с себя навалившиеся проблемы, навязчивые мысли и усталость, и наполняя сознание лишь позитивными впечатлениями от красоты окружающей природы. Дальние поездки сегодня могут себе позволить не только спортсмены-велосипедисты, но и те, кто предпочитает ездить с комфортом, полагаясь на превосходную работу велосипедного мотор-колеса.

Путешествие на электровелосипеде-3

Электровелосипед – непревзойденное средство для путешествий и знакомства со страной. В отличии от путешествия на автомобиле, когда водитель может наблюдать за миром лишь через ветровое стекло, поездки на электровелосипеде наполняются пением птиц, ароматом цветущих трав, непосредственным зрительным контактом с окружающим миром. Обладатели электровелосипедов имеют возможность побывать в разных уголках страны, восхитится её пейзажами, прикоснутся к давним традициям, историческому прошлому. Дороги не всегда бывают легкими: на пути может попадаться то крутой спуск, то затяжной подъем, то узкая лесная тропинка — но все трудности с легкостью позволяет преодолеть электровелосипед. Электрические велосипеды отличаются высокой маневренностью и могут «протиснуться» там, где другому виду транспортного средства это попросту не удастся. При правильной предварительной подготовке к велопоходу, он сможет превратится в сплошное удовольствие!

Одна из основных причин, почему люди часто отказываются от совместных поездок семьей на природу, заключается в разном уровне физической подготовки или состояния здоровья членов семьи. Дети, бабушки и дедушки просто не могут передвигаться на велосипеде с той же скоростью, что и другие члены семьи. Электрические же велосипеды предлагают прекрасное решение проблем такого рода, обеспечивая значительную помощь велосипедисту благодаря работе велосипедной электроники. Они не устанавливают жестких ограничений, связываемых с возрастом велосипедиста и уровнем его физической подготовки. Не важно, сколько времени человек ездит на велосипеде, главное – его желание поддерживать активный и здоровый образ жизни. Более того, любая организованная велопоездка – это прежде всего тесное общение и сплоченность команды. Какими бы не были сложными отношения между людьми, отправляющимися вместе в велопутешествие, совместное дело их обязательно объединит!

Иным подтверждением целесообразности использования в качестве транспортного средства для путешествий именно электровелосипеда является возможность дозирования физической нагрузки: даже физически здоровые велогонщики могут получать помощь со стороны велосипедного электродвигателя, когда это необходимо и целесообразно. При этом, совершенно не изнуряя себя интенсивным кручение педалей, велосипедисты могут отдыхать и наслаждаться красотой окружающей природы. Обладателю электровелосипеда не приходится беспокоится о том, что он может оказаться позади иных туристов и значительно от них отстанет. Контролируя работу электроники и периодически нажимая на педали, наездник получает прекрасную возможность наслаждаться видами и достопримечательностями по маршруту велопутешествия. Даже заядлый велосипедист или опытный турист сможет оценить преимущества электровелосипеда. Возможность облегчения подъема на холм кому угодно придется по вкусу, особенно при возвращении домой с продолжительной поездки.

Велотуризм в понимании большинства людей представляет собой активный отдых, но, кто сказал, что велосипедные туристические поездки должны осуществляться посредством непрерывного педалирования? И почему же подобный вид времяпровождения должен быть закрыт от людей довольно таки далеких от спорта? Не каждый человек ставит перед собой спортивные задачи, отправляясь в путешествие на велосипеде — многие желают получить удовольствие от поездки, а не от изнуряющие велосипедных упражнений.

Путешествие на электровелосипеде-1

Конечно езда при помощи электрического мотор-колеса не будет очень продолжительной, если её не подкрепить дополнительным педалирование велосипедиста, и не придерживаться во время поездки элементарных правил, способных обеспечить экономию заряда батарей. Поскольку комфортность поездки на электровелосипеде очень зависит от уровня заряда его батарей, отправляясь в очень продолжительное путешествие стоит подготовится к тому, что время от времени придется делать перерывы для подпитки аккумуляторов. Веломаршрут желательно рассчитывать так, чтобы на пути следования электровелосипеда попадались места доступа к электросети. Такие небольшие остановки будут полезными как для электровелосипеда, так и для самого велосипедиста: позволят ему расслабится и восстановить силы для последующих велоподвигов. Проблема преждевременного разряда аккумуляторов может также решаться установкой запасных батарей, если велосипедист не забудет взять их с собой в поездку.

Своеобразный компромисс между спортивным средством передвижения и моторизированным внедорожником — гибрид традиционного велосипеда и скутера прекрасно подойдет для поездок в велотуры. Электровелосипед хорошо идет как по асфальту, так и грунтовым дорогам, легко преодолевает довольно крутые подъемы, которые встречаются в некоторых регионах нашей страны.

Велотур – это не мировом чемпионат, поэтому суперсовременные и сверхдорогие велосипеды тут не требуются. Главное, чтобы электровелосипед был качественным и оснащался хорошими комплектующими и емкостными батареями.

Подготовка к вело походу

Итак, электровелосипед у нас есть, но как же его теперь подготовить к походу? Подготовка к велопоходу заключается прежде всего в профилактике: оценке состояния всех компонентов электровелосипеда, проверке работоспособности мотор-колеса, контроллера, выводов электроники, подзарядке аккумуляторных батарей, оценке износа тормозных колодок, осмотре состояния велопокрышек, велосипедной цепи и звезд. Важным моментом является осмотр состояния велосипедных колес: на них не должно быть «восьмерок» и «яйца», обязательно должны присутствовать все спицы. В случае необходимости (износа) следует заменить велоцепь и старые звезды При выявлении каких-либо неисправностей электровелосипеда, перед осуществлением поездки, обязательно нужно провести их ремонт. Тщательная подготовка к велопоходу обезопасит от неприятностей в пути, ведь многие поломки просто невозможно исправить в полевых условиях, в особенности те, которые могут потребовать запасных частей или специальных инструментов, не входящих в состав походного ремонтного велонабора. Конечно, многие поломки можно будет исправить, но подобный ремонт может занять довольно значительное время. Но кому захочется часами возится с ремонтом своего электровелосипеда в пути?

Читайте также  Покрышка колеса велосипеда

Велосипедист должен выезжать из дому в путешествие на транспортном средстве, находящемся в безукоризненном состоянии: все слабые элементы должны быть в нем предварительно заменены, все узлы отрегулированы. Перед выездом из дому обязательно нужно смазать все требующие смазки элементы, подзарядить аккумуляторы и проверить работоспособность мотор-колеса и иной велосипедной электроники.

Велосипедное путешествие будет успешным, если к нему предварительно удастся правильно подготовится, собраться с духом. Особо важен правильный выбор маршрута. Желательно, чтобы на пути следования присутствовали места доступа к электрической сети, поскольку может понадобится дополнительная подзарядка батарей, и удобные участки для привалов. Велосипедист, отправляющийся в путь с целью того, чтобы слиться в природой, должен постараться проложить маршрут следования так, чтобы иметь возможность насладится её красотой, а не ехать по асфальтированным автомобильным дорогам.

Путешествовать на электровелосипеде легко, надежно, комфортно и интересно. Так что поехали!

11 мест для зарядки вашего электровелосипеда в пути

Если вы активно используете свой электровелосипед в большом городе, или отправились в дальнюю поездку, перед вами почти наверняка встанет вопрос о подзарядке аккумулятора в дороге.

И хотя самих по себе розеток на 220 В может оказаться немало, далеко не каждую из них вам позволят использовать. А подключаться к неизвестной розетке может быть довольно опасно.

Предлагаем рассмотреть 11 мест, в которых вы сможете подзарядить свой электровелосипед прямо во время путешествия.

1.png

1. На работе или в офисе

Пожалуй, это одно из самых безопасных мест для зарядки аккумулятора велосипеда. В большинстве случаев вы паркуете велосипед у входа и берёте аккумулятор с собой, а затем подключаете его к зарядному устройству прямо на рабочем месте.

При этом велосипед стоит в зоне видимости охранника или под камерой видеонаблюдения, так что не нужно беспокоиться о его безопасности.

В некоторых случаях можно взять электровелосипед целиком непосредственно к месту работы, если вы работаете не в офисе. Это ещё удобнее, так как вы можете присматривать за ним самостоятельно, или надёжно пристегнуть замком в удобном месте. В этом случае вам, возможно, даже не придётся снимать батарею с велосипеда.

2. Дома у друга или родственника

Если ваш маршрут проходит мимо дома друга или родственника, вы можете использовать эту возможность для подзарядки батареи. Преимущество этого места, опять же, в том, что вы можете взять велосипед с собой и не оставлять пристёгнутым на улице.

Недостатком является то, что такое место зарядки не всегда будет доступным, так как друга просто может не быть дома. Поэтому при планировании поездки придётся заранее связаться с ним и обговорить этот вопрос.

3. Кафе

Во многих современных кафе предусмотрены специальные розетки для подключения ноутбуков или зарядки телефонов. Они рассчитаны на то, что вы задержитесь в заведении подольше и купите что-то ещё.

2.png

И скорее всего, никто не будет возражать, если вы подключите к такой розетке зарядное устройство велосипеда, пока перекусываете или пьёте кофе.

4. Университеты

Практически у каждого университета есть велопарковка, на которой можно оставить свой велосипед. Если вы являетесь студентом этого ВУЗа, у вас не должно возникнуть проблем с тем, чтобы взять батарею с собой для подзарядки.

Если же нет, можно попробовать договориться с охраной и подзарядить батарею от розетки, расположенной в холле или в кафе университета.

5. Веломагазины

Многие велосипедные магазины достаточно дружелюбны по отношению к велосипедистам, в том числе к обладателям электровелосипедов. Особенно в тех случаях, когда вы что-то приобретаете в этом магазине.

Даже если там не продаются электрические велосипеды, вы можете поговорить с сотрудником (или охранником) об эксплуатационных характеристиках или опыте использования своего велосипеда, пока последний будет заряжаться.

3.png

6. Парки и скверы

Проезжая через парк, довольно часто можно встретить кофейный киоск или точку продажи мороженого. Если быть позитивным и хорошо попросить, возможно вам предоставят доступ к свободной розетке.

Такая вероятность ещё больше возрастёт если вы перед этим купите в этой точке мороженое или стаканчик кофе, и пока отдыхаете от дороги, заряд вашей батареи пополнится.

7. Рестораны быстрого питания

В ресторанах фастфуда практически в 100% случаев можно найти розетку для зарядки батареи. Так что если вы проезжаете Макдоналдс, почему бы не воспользоваться такой возможностью? Тем более, пока батарея заряжается, можно перекусить или выпить кофе

4.png

8. Торговые центры и гипермаркеты

В крупных торговых центрах, а также в больших продуктовых и строительных гипермаркетах, таких как Леруа Мерлен, Касторама, Лента или Магнит, часто предусмотрены зоны отдыха — сидячие места с розетками.

К такой розетке можно подключить зарядное устройство и подзарядить батарею вашего велосипеда. В некоторых случаях также удаётся воспользоваться свободной розеткой торгового аппарата или банкомата.

9. Автозаправочные станции

Сотрудник заправочной станции может позволить вам подключиться к розетке, расположенной внутри АЗС, для зарядки батареи велосипеда, особенно если вы что-то у него купите.

Кроме того, на зданиях многих заправочных станций снаружи имеется розетка для служебного использования. Возможно вас не заметят если вы ей воспользуетесь, но всё-таки лучше предварительно согласовать этот вопрос с сотрудниками заправки.

На некоторых АЗС даже предусмотрена услуга мойки велосипеда, но в случае с электровелосипедом стоит хорошо подумать, прежде чем доверить электрооборудование человеку с водяным пистолетом высокого давления.

5.png

10. Гостиницы и отели

Если по пути вам встретился небольшой отель, но вы не планируете в нём останавливаться на ночлег, попробуйте обратиться к администратору с просьбой воспользоваться розеткой.

Пока батарея заряжается, вы можете поделиться интересными случаями из вашего путешествия или жизни, и тем самым немного развлечь заскучавшего администратора.

11. Ваш автомобиль

Если вы взяли электровелосипед с собой в дальнюю поездку на автомобиле, в конечной точке маршрута может не оказаться розеток для подзарядки аккумулятора велосипеда.

В таком случае необходимо заранее предусмотреть возможность зарядки электровелосипеда от автомобиля.

6.png

Один из способов — использование инвертора с 12 В постоянного тока на 220 В переменного тока, который можно подключить непосредственно к аккумулятору автомобиля.

Но в этом случае необходимо учитывать, что потери энергии будут двойные, так как напряжение будет сначала повышаться до 220 В, а затем понижаться до напряжения зарядки вашей батареи.

Предупреждение! Использование обоих способов может быстро разрядить аккумулятор автомобиля, поэтому во время зарядки он должен быть в заведённом состоянии. Кроме того, подключение преобразователей напряжения к бортовой сети автомобиля может негативным образом сказаться на работе его электроники, так что вам придётся взять на себя всю ответственность за возможные последствия таких действий.

Подведём итог

Как выяснилось, способов подзарядить электровелосипед в пути не так уж и мало, поэтому путешествие на дальние расстояния на электровелосипеде вполне реально, и если вы об этом давно задумывались — почему бы не попробовать?

И даже если батарея у вас всё-таки разрядится, всегда можно воспользоваться педалями, ведь велосипед при этом не теряет своей базовой функции.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: