Путешествие на велосипеде в одиночку - Pk-shturm.ru

Путешествие на велосипеде в одиночку

Сообщество «Путевые заметки»

В августе 2017 года в одиночку на простом односкоростном  велосипеде с 28″ дюймовыми колесами я совершил 15 дневное велопутешествие из Москвы в Санкт-Петербург по проселочным, лесным  и асфальтовым дорогам. Маршрут моего велопутешествия пролегал по четерем областям России — Московской, Тверьской, Новгородской и Ленинградской. А какие места с красивыми названиями и приятными на слух мне предстояло проезжать - населенные пункты, озера и реки, только прислушайтесь — Старица, Микулино, Старая Русса, Орешки, Луковниково, Попково, Ельцы, Осташков, Сабро, Свапуще, Рвеницы, Лозницы, Коростынь, Подберезье, Демянск, Радофинниково, Тесово-Нетыльский, Пушкин, Павловск.

И именно об этом романтическом путешествие и хочу Вам рассказать.

 

Одиночное велопутешествие – все за и против

Одиночное велопутешествие – все за и против

Велопутешествие в одиночку кажется необычным, довольно дерзким способом времяпрепровождения. Чтобы отправиться в неординарный поход, не обязательно быть экстремалом. По статистике 34% россиян предпочитают путешествовать в одиночку. Велосипедного туриста привлекает полная автономность, чувство постижения дороги, неизведанные красоты природы. Психотерапевтическое путешествие приносит много впечатлений, но и опасностей. Поэтому нужно знать о достоинствах и недостатках такого вида отдыха, нюансах доступной экзотики.

По какой причине стоит попробовать велосипедное путешествие одному

одиночное велопутешествие

Велосипедный туризм выбирают те, кто хочет всесторонне отдохнуть, открыть даже самые хрестоматийные места с неожиданной стороны, испытать собственные силы. Велосипедист-одиночка ощущает себя хозяином положения, который не зависит от желаний и мнений других людей. В велосипедные походы отправляются для самопознания личности, психологического равновесия. На велосипеде пересекают континенты, посещают монастыри и пустыни, объезжают необозримые просторы России, Африки, Америки. Отсутствие единомышленников компенсируют новые знакомства и приятные неожиданности. Стоит попробовать совершить велосипедное путешествие одному, чтобы открыть тайные закоулки незнакомых городов и чудеса природы. Велосипедное путешествие даже в карантин позволит побыть в своем ритме и делать только то, что хочется.

Достоинства и недостатки одиночного велопутешествия

Прежде чем отправиться в дорогу, нужно изучить плюсы и минусы увлекательного и небезопасного приключения.

Достоинства Недостатки
Физическая нагрузка Ограниченное общение с друзьями и близкими
Самостоятельный выбор маршрута путешествия и планирование дня Транспортировка груза на велосипеде
Навык путешественника, новое мироощущение Отсутствие быстрой помощи при получении травм
Выбор оптимальной скорости передвижения Самостоятельный ремонт велосипеда
Непрерывность и свобода перемещений Навигационные проблемы
Разнообразие форм и способов велосипедного путешествия Недостаточная безопасность велосипедиста
Абсолютная свобода действий Бытовые обязанности, которые выполняют без помощи друзей (еда, дрова, палатка и пр.)
Позитивный настрой, атмосфера велопутешествия Непредвиденные ситуации
Катание по незнакомым городам, набережным, паркам Возможность заблудиться
Чувство независимости, уверенности в собственных силах Неполноценное питание
Возможность поехать в другую страну без компании Отсутствие спасателей

Неоспоримые достоинства велосипедного путешествия сразу вызывают желание сказать «да». А недостатки не должны останавливать смелого велосипедиста. Любые неприятности могут произойти и рядом с домом.

Какой лучше выбрать маршрут

выбор маршрута

Дальние странствия доступны только спортсменам. Неподготовленные велосипедисты после непривычной физической нагрузки быстро ощутят боль в мышцах и усталость. Поэтому выбор маршрута велосипедного путешествия зависит от степени подготовки, правильно подобранной модели велосипеда, финансовых возможностей. Путешествие на велосипеде в одиночку можно осуществить двумя способами:

  1. Неопытным велосипедным соло-туристам выбирать маршруты по ненагруженной дороге. Путь прокладывать по водоемам, вдоль которых дышится значительно легче. Ехать на велосипеде 34 часа. Остальное время посвятить осмотру достопримечательностей, знакомству с незнакомыми местами. Чтобы не испытывать жару и не вдыхать выхлопы автомобилей, выезжать в 5 утра.
  2. Подготовленному человеку, который путешествует на велосипеде в одиночку не впервые, открыты неограниченные возможности.

Лучшими велосипедными маршрутами для одиночных туристов считаются:

  • Велопутешествия по Золотому кольцу России с посещением древних городов.
  • Долина Лауры во Франции с ознакомлением со старинными замками, винодельческими поместьями, достопримечательностями Европы. Протяженность маршрута − 800 км.
  • Ралларвеген (Норвегия). Велосипедный маршрут длиной 280 км проложен через заснеженные горы, леса, голубые озера.
  • На побережье Италии, усеянном колоритными городами и скалами, скучать не придется. Мощеные улочки пропитаны романтикой приключений.
  • Велосипедные путешественники расширят свои горизонты, найдут интересных друзей на Кубе, в Эмиратах и Македонии. Среди мужчин пользуются успехом Шри-Ланка и Молдова.
  • Самостоятельно передвигающиеся велотуристы могут любоваться красивыми видами Байкала, Урала, Крыма, Волги.

EuroVelo разработал 14 велосипедных трасс, пересекающих Европу и Атлантическое побережье. Карты-путеводители предоставят любое отделение федерации велосипедистов. Независимо от сложности маршрута, велосипедное путешествие в одиночку − это всегда увлекательный отдых и незабываемые впечатления.

Выбор велосипеда для одиночного путешествия

Нет универсальных рекомендаций по выбору моделей транспортного средства для соло-путешественников. Туристы самостоятельно определяют, какой велосипед нужен для самостоятельной поездки. Существует несколько правил, которые помогут одиночному путешественнику остановиться на нужном варианте:

  1. Подбирайте крепкие велосипеды с легкой рамой под конкретный вид велотуризма.
  2. Седло велосипеда должно быть удобным, а ручки руля покрыты мягким материалом.
  3. Вне зависимости от маршрута, выбирайте вместительный багажник с надежным креплением.
  4. Лучший велосипед для путешествий имеет несколько передач (минимум − 14).
  5. Проанализируйте плюсы и минусы колес, отдайте предпочтение шинам для спортивного велосипедного туризма.
  6. Приобретите защитные крылья, зеркала заднего вида, габаритные фонари.
  7. Начинающим велосипедистам больше подойдет байк общего назначения с универсальными педалями.
  8. Выделите 800 долларов для покупки надежного и долговечного велосипеда.

Погода и трасса во время велосипедного путешествия могут меняться и вызвать сбой в работе транспортного средства. Поэтому перед поездкой стоит ознакомиться в интернете с рассказами опытных велосипедистов о проблемах одиночных велосипедных туристов.

Рекомендации для самостоятельных путешествий

Выбирая специфический вид отдыха, велосипедист должен быть уверен в своих физических и психологических возможностях. Плохая погода, грязная одежда, заканчивающиеся финансы, усталость могут вызвать стрессовые ситуации. Путешествие в одиночку доставит массу удовольствия, если правильно подготовить себя к предстоящим сложностям.

Физическая подготовка велосипедиста. Предстоящие нагрузки легче переносятся, если заранее приспособить организм к дальнему велопоходу с тяжелым грузом. Ценный опыт приобретается после ежедневной езды на велосипеде с вещами в течение недели (при любой погоде). Делайте зарядку и бегайте по утрам.

Настройтесь на позитив. В неординарном велосипедном путешествии работает формула: надеюсь − хочу – могу – получаю.

Заранее продумайте все детали поездки. Важно хорошо изучить маршрут путешествия и составить альтернативный план. Выбирать дороги с низким уровнем трафика автомобилей. Участки трассы без населенных пунктов и магазинов не должны превышать 50 км.

Заблаговременно определите место ночлега. Сон в палатке или в отеле будет влиять на бюджет поездки и комфортное проживание велосипедиста.
Выберите для велосипедного путешествия подходящий сезон. Правильно рассчитайте время активного движения и отдыха.

Проверьте состояние велосипеда. Замените старые детали, затяните руль и седло, проверьте прочность крепления. С помощью профессионалов убедитесь, что велосипед на 100% укомплектован и готов в длительной поездке.

Предусмотрите меры безопасности. Велосипедист-одиночка должен иметь при себе мобильный телефон, чтобы регулярно сообщать о себе родным и друзьям. Подготовьте список номеров экстренных служб. Отметьте на карте участки, где отсутствует связь. Если маршрут велосипедного путешествия проложен по сложным местам (например, горам), зарегистрируйтесь в службе спасателей. В чрезвычайной ситуации сработает маячок, по которому легко найдут велосипедного туриста.

Что брать с собой

велоаптечка

Запаситесь водой, уделите особое внимание подбору вещей и одежды велосипедного туриста. Возьмите больше денег, чем требуется по расчетам. Консервы, фрукты, энергетические батончики, орехи − минимальный набор продуктов, который быстро закончится. Обязательно понадобится палатка и приспособления для своего кемпинга.

  • копии документов;
  • страховка велосипедного туриста;
  • инструменты для мелкого ремонта;
  • запасные камеры, отражатели, велосипедный замок; ;
  • шлем, солнцезащитные очки, перчатки; , соответствующая сезону;
  • фотоаппарат, видеокамера.

Сколько нужно денег на самостоятельное велопутешествие

Расчет финансовых затрат каждый велосипедист, отправляющийся в путешествие в одиночку, делает самостоятельно. Количество денежных средств зависит от выбранного маршрута, длительности похода, личных предпочтений велотуриста. Например, на путешествие продолжительностью 56 дней с посещением 23 стран потребовалось 50675 рублей. Во второй год при прохождении такого же велосипедного маршрута расходы уменьшились вдвое. Журнал «Велосипедное путешествие по России» опубликовал заметки опытного туриста, который осуществил велопробег в одиночку по России. Расстояние 1200 км было преодолено за 11 дней. Потрачено 19 тысяч рублей. Профессионал советует: возьмите с собой не только кредитные карты, но и наличные деньги.

Заключение

Одиночное велосипедное путешествие расширяет горизонты, помогает завести новых друзей, заглянуть в самые необычные уголки природы. Не нужно бояться экспериментировать. Скучно лежать на диване и ничего не делать. Быть первооткрывателем лично для себя всегда интересно.

Встреча с внутренним "я": велосипедист о пользе одиночного тура через всю страну

Ильфат Хайруллин, студент из села Сафакулево Курганской области, отправился на велосипеде в Казань, но после встречи с велосипедисткой из Германии, направлявшейся в Китай, понял, что его маршрут — детское развлечение. И решил продлить его до Москвы, а потом и до Крыма.

<p>Фото: &copy; <a href="https://vk.com/albums-125367255?z=photo-125367255_430552904%2Fphotos-125367255" target="_blank">vk.com/Велопутешествие Сафакулево-Казань-Крым!</a></p>

В июне Ильфат Хайруллин посетил один из молодёжных форумов, где собралась самая инициативная молодежь со всего Урала. В этой атмосфере предприимчивости и родилась идея отправиться в велопутешествие до Казани. В тот момент он даже не догадывался о том, что столица Татарстана окажется далеко не последней точкой в его маршруте.

На вопрос, почему он выбрал велосипед, а не автостоп или любой другой способ передвижения, он отвечает, что этот транспорт для него очень привычен. Три года назад он и его брат проехали около 800 километров в ходе велопутешествия по Уралу.

Осознав, что хочет ехать в Казань на велосипеде (а это примерно 1200 километров), Ильфат всё обдумал и решил, что старт придётся на середину июля, а имеющиеся в распоряжении 20 дней он потратит на подготовку себя и велосипеда.

Родителям сообщил примерно за неделю до путешествия. Естественно, они были против этой «дурной затеи».

Никаких сложностей ему не встретилось, утверждает путешественник. Единственное — погода и ландшафт не всегда улыбаются велосипедисту. Начало путешествия — это Урал, горная местность, где за каждым приятным спуском ждёт не очень приятный подъём, а иногда и очень раздражающий — к примеру, когда видишь надписи вроде «Затяжной подъём 3,4 км». Но Ильфат Хайруллин не жалуется и говорит, что усталость компенсируется красотой местной природы.

На второй день своего велопутешествия он встретил Эстер — немецкую велосипедистку, направляющуюся из родной Германии в Китай . Его поразила, что такая хрупкая девушка способна в одиночку преодолеть столь огромное расстояние. «А тебе не страшно так путешествовать?» — спросил он её. «Нет, — ответила она. — У вас в России люди добрые».

Хайруллин говорит, что за полуторачасовое общение с ней он зарядился невероятной энергией.

Преимущество велосипедного путешествия — возможность побывать в таких местах, в которые на машине не попадёшь. Ещё один плюс — возможность ощутить дорогу, «прокрутить» её своими ногами, возможность останавливаться, где хочется и на сколько хочется. Путешествуя на велосипеде, ты чувствуешь себя полностью независимым на протяжении всего пути.

Если вы едете один и ваш путь далёк, то у вас есть время заглянуть внутрь себя. Совершая монотонные движения, входишь в транс, сознание расширяется, начинаешь видеть себя будто со стороны.

Основные траты Ильфата Хайруллина пришлись на начало путешествия. Нужно было купить необходимый инвентарь в дорогу, например, телефон, сумку-штаны, покрышку, карту памяти и так далее. В сумме они составили около 20 тысяч руб. В дороге деньги он расходует только на еду. Как правило, он ночует у добрых людей, которые обычно ещё и кормят его ужином и завтраком, а частенько даже снабжают чем-нибудь съестным в дорогу. По словам Хайруллина, благодаря путешествию он понял, сколько добрых людей на свете. Он уверяет, что не встретил ни одного плохого человека на своём пути. Все готовы помочь если не кровом и едой, так хоть советом.

В пути от дома до Москвы велосипедист истратил 4—5 тысяч рублей, а на поездку из столицы в Крым рассчитывает потратить не более 3—4 тысяч рублей. Зачем он едет к морю, он не знает, ведь никакого конкретного плана нет. Говорит, что все решения в поездке принимаются спонтанно и он не думает изменять такому принципу.

— Я считаю, что одиночное велопутешествие — это лучшее, что вы можете сделать для саморазвития! Вы прокачиваете себя по всем параметрам: физические данные, эмоциональный уровень, умение общаться с людьми, умение выходить из любой ситуации, уверенность в своих силах и прочее…

О планах на будущее Ильфат Хайруллин много не рассуждает, ведь спонтанность, с его точки зрения, — залог интересного путешествия, да, в общем, и жизни.

Преимущества и недостатки одиночных велопоходов

В интернете на множестве велосипедных сайтов публикуются отчёты о велопоходах. Из огромного количества материала очень редко можно найти отчёт об одиночной поездке. Мне за всё время попалось всего две или три статьи на эту тему. Конечно, своя обкатанная группа, закалённая в трудностях или велопоход с инструктором это прекрасно, но одиночные поездки явление довольно распространённое, просто о них мало пишут.

Такую форму путешествия выбрали бы ещё больше людей, но есть причины, которые этому мешают. Первая и самая главная — это страх перед перспективой остаться один на один со сложной и нестандартной ситуацией, например поломка велосипеда, ночёвка в палатке одному на природе или получение даже самой лёгкой травмы.

Вторая — проблема найти себе попутчика, если ты не состоишь в одном из клубов или сообществ велосипедистов или если ты недавно приобрёл велосипед и никогда не общался в этой компании.

И третья — заблуждения по поводу того, что ехать одному это неприлично и что это не смотрится и вообще: «что мне там одному делать?». Если хоть одна из этих причин срабатывает, то вы остаётесь дома на диване перед телевизором. Или в крайнем случае перед компьютером, просматривая чужое путешествие на велосипеде, отчет о велопоходе, таким образом компенсируя то, чего не случилось с вами. А за окном прекрасная погода. Я лично все поездки совершаю сам и набрался в этом плане некоторого опыта.

Преимущества путешествий на велосипеде в одиночку

1. Это Ваша и только Ваша поездка. Вы сами всё рассчитали и придумали: маршрут, экипировку, комплект запасных частей, запас продуктов. Не было споров с друзьями что брать или не брать. Никто не упрекнёт, о забытых дома вещах и вам не к кому придраться (если конечно вы сами не попросили супругу положить запасную камеру в поездку). Если идёт всё хорошо, то вы молодец, а если что то не так, ищите проблему в себе.

2. Познать себя. Поездка глубоко обогащает внутренний мир и развивает вас как личность. Вы ведёте внутренний диалог с самим собой и заново узнаёте новые стороны своего характера, (не всегда положительные), которые помогут вам в жизни.

3. Вы открываете у себя новые навыки и способности, о которых и не догадывались. Все думают, что они самодостаточны и всё знают. Но поездка ставит перед вами нестандартные задания, решив которые вы намного повысите уверенность в себе и увеличите свою самооценку.

4. Ощущение свободы. Нет необходимости считаться с чьим то мнением: изменить маршрут или где остановиться. «Свобода — это не делаешь то, что хочешь, свобода — это не делаешь того, чего не хочешь» (Ж.Ж.Руссо). Вы сами принимаете решение, не полагаясь на кого-либо без объяснения причин. Если у вас не слишком хорошая подготовка, то никто не посмотрит косо и высказывание: «Ты задерживаешь всю группу»- вас не касается. Нет необходимости гнаться за лучшими, издеваясь над своим организмом, чтобы показать, что вы тоже крутой байкер. Никто не покажет пальцем на ошибки и у вас потом будет время разобраться с ними самому.

Одиночная поездка, один в велопоходе, велопоход для одного

5. Путешествие в одиночку это не синоним одиночества. Наоборот, в поездке есть огромное количество возможностей познакомиться с массой интересных людей, с которыми можно пообщаться или завести дружбу. Можно разбавить свою поездку, проехав какой нибудь участок пути вместе, а потом разойтись как в море корабли.

Недостатки одиночного велопохода

1. Помощь на дороге. Конечно это самый большой недостаток при поездке одному. Требуется как правило в двух случаях: серьёзная поломка велосипеда при отсутствии запасных частей и получение травмы. Вопрос обычно решается с помощью людской доброты и солидарности велосипедистов, которые сами могут попасть в такую же ситуацию. Во время моих поездок по Крыму, любая остановка по любому поводу привлекала проезжающих мимо велосипедистов и сразу же предлагалась помощь.

2. Расходы. Если вы живёте в палатке, то никаких дополнительных расходов не будет. Гостиница обойдётся как минимум раза в два дороже, чем с компанией. В большинстве гостиниц одноместный и двухместный номера имеют одинаковую цену.

3. Проблемы с попаданием вашей физиономии в кадр фотоаппарата. В большинстве случаев вас попросту некому будет запечатлеть на фоне какого нибудь пейзажа, а ведь по приезду домой вы выложите фотографии о велопоходе в интернете, и они должны ассоциироваться именно с вами.

4. Не с кем разделить впечатления о красивых пейзажах и интересных вещах прямо на месте.

5. Возможность кражи. Не на кого оставить велосипед при посещении магазина или другого заведения.

По моему, путешествие в одиночку на велосипеде, имеет гораздо меньше недостатков, чем преимуществ. Что касается поиска попутчика в интернете, то я считаю это не очень хорошая идея. Вы можете конечно найти человека, но чем это обернётся неизвестно. Можно вообще испортить отдых. Больше шансов в процессе поездки встретить близкого по духу и интересам человека. Лучше ехать одному, чем в плохой компании.

Советы при поездке одному

1. Очень тщательно разработайте маршрут, избегайте малонаселённых участков.

2. Забейте в мобильник перед поездкой номера телефонов спасательных служб и МЧС.

3. При планировании поездки обзвоните гостиницы на пути вашего следования, узнайте цены, условия и др.

4. Точно по списку возьмите максимальный набор запасных частей и инструментов и проверьте ещё раз.

5. Кроме наличных денег необходимо иметь кредитную карту на всякий случай, денег вам никто не займёт.

Также читать на эту тему:

Планирование велопохода. Планирование велопохода также интересно и увлекательно, как его осуществление. Особенно хорошо это получается зимой, в ожидании начала сезона. При отсутствии практики езды, эта ниша заполняется рассматриванием карт, составлением будущих маршрутов, изучением рельефа…

Как правильно укладывать велосумку. Все ценные вещи: деньги, мобильный телефон, фотоаппарат, документы, карты и….туалетную бумагу держать отдельно в непромокаемом пакете ( можно в подрамной сумке, если поместятся)…

Картография в велотуризме. Карта предназначена не только для того, чтобы узнать как добраться из одной точки в другую. Человеку, который путешествует на велосипеде, в первую очередь необходима топонимическая информация. Топонимика – раздел науки, который занимается изучением географических названий и их происхождением, а также…

Советы на каждый день. Практические советы на каждый день. 1. Поза. Чтобы после длительной поездки чувствовать себя хорошо, велосипед должен соответствовать телосложению человека, который им пользуется. Неправильная геометрия рамы может привести к…

Заметка

Что есть велопутешествие в одиночку?

Постоянный, бытовой диалог в голове с самим собой, о том, что происходит, будет происходить, произошло, так называемые прения сторон. Ты постоянно взвешиваешь ЗА и ПРОТИВ: где поесть, что приготовить, где спать, во сколько проснуться, что положить на верх рюкзака, а что вглубь, где могут быть дикие звери/люди?

Когда все эти вопросы решены, наступает молчание, просто кручение педалей, но это не на долго. Возникают какие-то картинки из прошлой жизни, какие-то незавершённости, непрожитости. Момент с самокопанием приходит к тебе всегда, когда ты один, чаще всего он приводит к негативным эмоциям. Но не потому что у тебя слишком много негативного опыта, нет, потому что мозгу нужна пища и переключится на что-то другое сложнее. Кручение педалей иногда превращается в монотнонное перемещение из точки в точку. Лучшее спасение в длительном путешествии — музыка, аудиокниги. Если совсем тяжело, нужно улыбнуться что есть мочи, искренне, остановиться, потянуться, потанцевать, съесть что-то сладкое.

Голод по общению возникает, так как мы все-таки люди социальные — нужно быть там, где просто есть другие люди, кафе, магазин, поселок. Общаться с кем-то не обязательно, хватит просто выполнить роли: покупателя, гостя, спросить дорогу, перекинуться парой слов. Ты один и ты сам конструируешь весь свой путь, только ты управляешь всем. Это власть, это опыт, это ответственность, это свобода!

Главная ценность: ты в силах определить, каким будет твой путь, самостоятельно задать тон. Определяй его в пользу положительного — заметь прекрасное во всех своих состояниях, наслаждайся, медитируй, отдыхай, находи свои фишки.

Р/s: я любила очень громко петь матерные песни, по дороге, танцевать на трассе, кушать яблоки и задавать глупые вопросы людям.

Это смелость, дерзость, которая может привезти к безумству.

Самый популярный вопрос, который мне задавали — Как тебе не страшно?!

Вы в своем уме? Черт возьми, с чего вы взяли, что мне не страшно? Я адекватный человек, я понимаю что может произойти и какие от этого могут быть последствия. Идя на этот шаг, ты говоришь себе — «Да, я готов ко всему! Готов лично встретится с каждым из своих страхов.» Тысячи раз я видела как меня сбивает фура или как ко мне в палатку врывается маньяк или как я бегу от большого ананаса, в розовой пижаме, но ничего из этого не произошло, кроме последнего. Ну окей, может я не совсем адекватный человек, у меня тоже куча своих страхов, как у любого из вас.

Я знала что проведу множество часов, дней, недель, в одиночестве, то что мне будет тяжело физически, психологически и то что я не смогу почти ничего с этим сделать, тут же прекратить, если захочу.

Но знала что же я получу, какой опыт, какие эмоции, каких целей достигну! Большую роль в принятии, понимании, моделировании пути сыграла подготовка, планирование. Это поручень, то за что ты можешь держаться.

Это планирование и свобода от плана.

План — это основа. Он не только помогает хорошо смоделировать, прикинуть заранее все аспекты твоего пути, ты как провидец знаешь будущее. Уже в пути ты всегда знаешь что дальше, знаешь какой город впереди, сколько ты потратить денег, где остановиться, что будешь есть.

На подробное планирование маршрута длиной в несколько тысяч километров уходит примерно месяц, но необходимо примерно за пол года начать подготовку по таким моментам как:

1. Выбор велосипеда, изучение технических характеристик, предлагаемых абгрейдов, в соответствии с маршрутом, трассой, направлением. Например, шоссейный велосипед хорошо подойдёт для катания по Европе или по заранее известным хорошим, российским дорогам. Чувствуете что-то не то? Да, таких дорог маловато. Горный, отлично подходит для моего путешествия Екатеринбург-Сочи, с велобаулом в 26 кг. На некоторых участках асфальтированная дорога просто кончалась. На смену приходила не фиговая грунтовка, с рытвинами и булыжниками, не знаю что было бы с узенькими колесами и покрышками шоссера. Про туристические сложные маршруты молчу, это отдельная тема. Вообщем, рынок предоставляет выбор, в твоих силах сделать поездку максимально комфортной и выбрать подходящий вел и комплектацию в соответствии с бюджетом.

2. Да, бюджет. Если вы не имеете свободных средств или не можете максимально быстро их получить, вам будет необходим финансовый план, в зависимости от сроков путешествия, желаний, потребностей. Поставьте цель, определите сумму глобально, пусть пока она будет примерная, но вы точно должны быть уверены, что ее хватит и даже останется. Распишите суммы, которые вы можете вкладывать каждый месяц и делайте это! Слона нужно есть по частям. Вы удивитесь, но если вы действительно хотите в путешествие, не смотря ни на что — к определенному вами сроку, у вас на руках будет круглая, нужная сумма, возможно вы и в руках то такую никогда не держали. Как было у меня. Это будет очень кайфово, знать что это ваши деньги, вы сами их накопили на конкретную важную вещь.

3. Цели путешествия

Цель — это очень важно, для абсолютно любого действия, ее важно понимать и видеть. Не обязательно что бы она была одна овер-глобально-филосовская. Пусть будет обычная, человеческая. С помощью этого преимущества путешествия резко возрастут. Можно ставить и просто цели-полезности, например, приучить себя к распорядку сна, делать зарядку, научиться фотографировать и прочее. Загляни в себя, пойми каким бы ты хотел быть, дорога поможет, дисциплинирует. Цели конечно очень разные, кто-то хочет перестать боятся общения с людьми, кто-то наоборот хочет вдохновлять и вдохновляться, изучить глубоко другую культуру по интересным моментам лично для тебя. Все очень субъективно. Но по итогу будет +100 к развитию и осознанию, даже если не добьешься чего хочешь, хотя нет, добьешься, рано или поздно. О планировании я могу писать много-много, пожалуй эти пункты самые важные, на мой взгляд. Конечно подстраховка в таких вещах как: жилье в городах, подработки, свое здоровье и выносливость, не раз подумать о том, что нужно взять с собой и что вам может понадобиться в дороге и подробная проработка маршрута — поможет нереально, с вами гарантированно все будет в порядке, вы будете чувствовать «землю под ногами» и как волшебник доставать из своих вещей в нужный момент, то чехол, то термовку, иглу, резинку, домашний плед, хоть и с вещами лучше не увлекаться, но я говорю не о лишьнем, а о необходимом. И что это для вас, лучше решить заранее.

Важно! План — это хорошо, но не нужно противиться и расстраиваться из-за отклонений от него, это же путешествие! Будте свободны, но не упускайте из виду намеченные цели, желанные точки на карте.

Это развитие, рост, борьба.

Борьба прежде всего с собой, на многих уровнях. Борьба, в которой ты побеждаешь, потому что у тебя просто нет другого выхода. Ты борешься с плохим настроением, километрами, ситуациями, ленью, страхом. За это ты получаешь награду. Ты развиваешься духовно, ведя с собой глубокие беседы и глубокие безмолвия, узнаешь себя намного больше. Ты развиваешься физически, выполняя ежедневные нагрузки. Ты развиваешься как личность, беря за все ответственность только в свои руки. Ты общаешься с большим количеством не знакомых тебе людей, постоянно новый опыт коммуникации, ты не можешь спрятаться за кого-то, кто будет решать твои проблемы, даже просто за того, кто поддержит беседу с новым человеком, есть только ты и этот мир. Одиночество заставляет воспринимать все глубже, чем если бы ты был в компании. Все ты пропускаешь только через себя. Эти победы будут безусловно твоими, эти и другие. Ты станешь увереннее, а когда завершить путешествие — это покажется только началом!

Это волшебство пути.

Я не знаю как это работает, это вообще трудно объяснить. В долгой дороге, ты чувствуешь неведомую силу, которая помогает тебе, хоть ты и не родился под счастливой звездой, но дорога даёт тебе практически все, что ты ищешь. Тебе нужен ночлег — на, друг — знакомься, деньги — бери. Это станет понятным только пройдя долгий путь. На это нельзя рассчитывать и полностью полагаться, но под конец пути я так и делала!

Выползай из панциря, открывай глаза, смотри на ослепительно прекрасный мир! Момент не повториться, жизнь сейчас, за нее ответственен только ты, а не рамки, стреотипы общества, выбирать тебе и жить тебе!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: