Рама для велосипеда своими руками - Pk-shturm.ru

Рама для велосипеда своими руками

Рама для велосипеда своими руками

Эксплуатация и сборка электровелосипеда своими руками — Вопросы и Ответы.

Часть9 — Рамы —

  1. Рама — «BOOST»-

Наш адрес: г. Москва м. Сокольники — Сокольническая площадь, д.4. Магазин — N15 — в центре зала. — тел. 8 903 786 22 12




Каркасная рама класса ДХ или Эндеро. Изготовлена ​​из прфильнои трубы 15 * 15 * 2​​, маятник 40 * 20 * 2.Окрашенная порохковою краской серый перламутр + лак. Рассчитана на МК от 500 ватт до крохи. Зашита "дюбоном" с помощью клея

Верхнее седло маятника изменяет свое положение, что позволяет использовать как бюджетные так топовые запчасти и дает возможность максимально настроить подвес к потребностям наездника.
Много текста не будет фото максимально расскажут о параметрах рамы.

Рамы изготовлены после 06.2014р. имеют порядковый номер.















Расстояние между шатунами позволяет монтировать АКБ шириной 1..мм. +-10мм. (Уточняйте)






технические характеристики:

1. рама — пространственная конструкция из профильной труби 15х15х2, ширина 125мм, окрашенная в желаемый цвет порошковой краской

2. рулевой стакан — под НЕинтегрированную рулевую 1.1/8 дюйма, длинна 130мм

3. задние дропауты — на выбор горизнтальные или вертикальные, под ось МК 10 или 12мм, ширина 135 или 155мм (изменяется положением усилителей)



5. диаметр подседельной труби — 27.2мм

6. каретка — на промподшипниках, вал каретки под квадрат, изготовлен из высокопрочной нержавеющей стали, фиксация от боковых смещений при помощи стопорных колец
рекомендованная максимальная звезда шатунов — 36 зубов!


подшипники каретки для дополнительной герметичности и эстетичности закрываются пластиковыми крышками

Сроки изготовления
1. в наличии как правило всегда есть небольшое количество рам и карт самих распространенных цветов (белый, черный, красный. ), в таком случае мы в течении 3 суток готовы укомплектовать раму, упаковать ее и отправить вам

Оплата
Оплата производиться любим удобным способом, единственное условие — в связи с постоянными колебаниями курса оплата производится только в рублях. Хорошо в плане перевода денег зарекомендовала себя система Золотая Корона, она действует по всей территории СНГ

Доставка
1. Доставка по РФ транспортными компаниями.

Вопросы- Ответы

— какой максимальный размер резины влазит назад ? (на 26 ободе. )

У меня стоит резина Kenda Flame 26×3.0 (68-559). Зазор до перемычки примерно 5 мм.

1

Наши мастера-консультанты помогут вам с выбором комплектующих деталей и ремонтом. Наш адрес: г. Москва метро «Сокольники” (из метро в лево 50 метров в сторону «Мир кожи» с торца дома огромная белая дверь — торговый центр «Галерея спорта») Сокольническая площадь, д.4. Магазин — Мастерская «15» — в центре зала. — тел. 8 903 786 22 12 — Наши работы и ВИДЕО на YouTube — подписывайтесь.

Методы изготовления велосипедных рам

Чтобы соединить между собой трубы, из которых состоит рама велосипеда применяют три основных метода.

Метод Lugged construction

Lugged construction.Lugged construction — метод соединения труб рамы между собой при помощи специальных фигурных узлов. Метод применялся на заре появления стальных рам классической конструкции, другого тогда просто не существовало. Изготовление узлов, с помощью которых соединяются трубы представляет собой отдельный технологический процесс.

На велосипедах, изготавливаемых на заказ такие узлы для оригинальности выполняют в виде узора. Место, где труба заходит в узел, пропаивается латунью или серебром. Основным достоинством такого вида соединения является ремонтнопригодность рамы: повреждённую трубу можно всегда заменить. Большинство производителей давно отказались от такого метода, но некоторые, например Schwinn и Colnago до сих пор его используют.

Высокотемпературная пайка

Высокотемпературная пайка.Для скрепления труб рамы при использовании метода высокотемпературной пайки используют припой из металлов отличных от стали. Промежутки между деталями рамы заполняют расплавленным припоем, предварительно прогрев детали.

Основным материалом для припоя является сплав из бронзы и латуни. Пайка производится при температуре 800 — 1100 °C. Такие соединения выдерживают большие нагрузки и очень надёжные. Другой тип припоя для пайки состоит из серебра и второго металла — цинка, меди, никеля или олова. У него меньшая температура плавления, чем у бронзово — латунного и поэтому меньше шансов деформировать соединяемые части.

Из — за большей текучести такой припой лучше проникает в пазы между соединяемыми деталями. Третий вид припоя серебрянно — никелевый обладает ещё лучшими качествами, но более дорогой.

Метод скрепления высокотемпературной пайкой позволяет накладывать большой слой припоя, чтобы потом при последующей обработке сгладить углы соединения деталей и придать изделию более эстетичный вид.

TIG — сварка

 TIG - сварка.TIG — сварка — дуговая сварка ручным методом при помощи электродов из вольфрама в среде защитного инертного газа, чаще всего аргона, гелия или другой смеси газов. Сварка TIG с применением постоянного тока используется на стальных конструкциях, а на переменном для сварки алюминиевых деталей.

Шов при таком способе получается чистым и ровным. Позволяет сваривать между собой тонкие детали, не прожигая их. Из — за применения ручного труда TIG — сварка довольно дорогостоящая и требует подготовки и опытного персонала.

Также читать на эту тему:

Материал рамы велосипеда. Из за свойств алюминия противостоять окислению, рамы из него практически не подвержены коррозии. Исключение составляет езда на велосипеде зимой, когда дороги обрабатываются различными реагентами, которые могут взаимодействовать с алюминием…

Карбон в производстве велосипедов. При этом образуются молекулы полимера со сдвоенной цепью, так называемые лестничные структуры, похожие при проекции на лестницу. Здесь объясняется прочность карбона: в отличии от линейных полимеров, где чтобы разрушить макромолекулу достаточно разорвать одну связь…

Типы рам велосипеда. Трапецевидная рама – верхняя труба идёт от рулевой трубы к средней части подседельной с различными вариантами наклона. Дорожные, городские, женские, детские, подростковые и другие велосипеды…

Основные размеры велосипеда. α – угол наклона рулевой колонки. В – плечо устойчивости – параметр обусловленный углом наклона рулевой колонки и изгибом перьев вилки. h – дорожный просвет велосипеда – расстояние между центром оси педали и уровнем земли. L1 – длина шатунов – расстояние между центром кареткм и центром оси педали…

Самоделки из велосипеда

Всем хорош самодельный агрегат на бензиновой тяге, вот только не у каждого умельца есть под рукой подопытная бензопила. И как раз тем, у кого бензопилы уже закончились, а простор для механизации быта еще очень широк, предлагаю ознакомиться с обзором самоделок на мускульной тяге. Сегодня мы не будем рассматривать великое множество транспортных средств, рожденных разумом изобретателей велосипеда, — это тема отдельного разговора. Мы посмотрим на стационарные решения.

grinder

Самое, пожалуй, простое и очевидное применение педальному приводу — это электрогенератор. Великая китайская промышленность выпускает великое множество всевозможных генераторов, которые можно установить за несколько минут на велосипед, даже не потеряв мобильности:

  • Ролик-генератор, прижимаемый непосредственно к покрышке колеса.

1413_0

  • Втулка-генератор, устанавливаемая в переднее колесо велосипеда вместо родной.
Читайте также  Как собрать самокат

gen

  • Или даже зарядное устройство с USB разъемом, устанавливаемое непосредственно на цепную передачу.

USB-charger

Но, как правильно ухмыльнется читатель, эти методы для нашего самодельщика крайне неспортивны. Поэтому берем спортивный, ну или не совсем спортивный велосипед, стол, два валика от матричного принтера, автомобильный генератор, инвертор и немного яркой краски:

electro

Относительно быстро собирается, чего не скажешь о следующих конструкциях:

power

generator_Nepal

А если совместить велогенератор с компьютером, то можно с пользой для здоровья провести пару часиков в интернете .

pedal_desk

Следующее популярное применение педального привода меня немного удивило. Оказывается довольно часто с педальной тягой собирают стиральные машины.

washing_machine

washing

spinner

Хоть и похожа на стиральную машину, но это уже полноценный промышленный станок для размешивания мыла:

soap_blender

Чтобы измельчать яблоки и бобы были созданы две следующих веломясорубки:

grinder

bean_grinder

Помидоры в парнике полить не проблема, когда под рукой… Или вернее под ногами велопомпа:

water_pump

Что готовит на обед китаянка Кинь Минь Саль, котлеты из сои ? И тут велосоеизмельчитель незаменим. «Семья то большая», как сказал поэт.

soy_grinder

В жарких странах Африки очень сложно с электроснабжением, а так хочется порой выпить стаканчик коктейля. Не проблема, когда есть велоблендер:

blender

Орех фундук конечно тверд,
Хотя и грецкий тоже,
Однако этот агрегат
Их с легкостью очистить сможет:

nut_sheller

В странах Северной Америки, вероятно, пользуется популярностью машина для очистки кукурузы. Как она это делает по фотографии понять не получилось. Надо отметить всю брутальность конструкции, видимо это дань американским традициям промышленного дизайна.

corn_sheller

Просто и незатейливо думаю было дополнить ручной привод мельницы педальным:

grain_mil

Компактный снегоуборщик поможет быстро очистить дорожки. Конечно если у вас есть такие ровные дорожки.

Snowplow

И в заключение, хотелось бы особо отметить нашего земляка — сантехника Михалыча из Челябинска, который спроектировал и собрал уникальную конструкцию спиннинга, позволяющую повысить скорость вываживания. Кроме того, за счет увеличенного диаметра катушки, достигается высокий крутящий момент и соответственно возрастает сила натяжения лески. К сожалению пока окончательно не решены вопросы эффективного торможения катушки при забросе снасти и надежного фиксирования рыбака на берегу.

Роллерный станок для велосипеда своими руками

Зимой тоже хочется прокатиться на велосипеде. И как раз роллерный станок или велотренажер поможет вам в этом начинании. В спортивных магазинах можно найти самые различные модели. Но мы постараемся смастерить подобную конструкцию своими силами, ориентируясь на советы зарубежных мастеров.

Роллерный станок для велосипеда своими руками

2

Шаг 1: Материалы

  • ПВХ-трубки на 7,5 см диаметром и длиной 46 см (3 шт.).
  • Веревка (2,5 м).
  • 6 или больше подшипников от скейтборда или шарикоподшипников.
  • Стальная балка длиной 53 см (3 шт.).
  • Фанера.
  • Шурупы.
  • Древесина для рамы.
  • Антипробуксовочная лента.

3

Шаг 2: Измерения

На картинке все размеры даны в дюймах. Необязательно в точности следовать представленным цифрам. Достаточно лишь учесть, что колеса велосипеда должны находиться на соответствующих валиках. Причем заднее колесо опирается сразу на 2 валика.

4

5

Шаг 3: Роллеры

ПВХ-трубки отлично подходят в качестве роллеров.

6

7

8

Шаг 4: Подшипники

Подшипники от скейтборда установлены в деревянные колеса. Вставим ПВХ-трубку между 2-мя такими дисками, чтобы получить роллерную конструкцию.

Вам придется самостоятельно выпилить диски из фанеры и проделать в них 2 углубления для шурупов (см. фото 2). С помощью увеличенных шайб нужно зафиксировать положение подшипников.

9

10

Шаг 5: Рама

Она состоит из 2-х продолговатых деревянных платформ.

11

12

13

Шаг 6: Связь

Для соединения рамы и роллеров нужно сшить приводный ремень. Для этого можно использовать веревку, резиновую ленту или что-то другое.

Центральное и переднее колесо должны быть связаны между собой. Главное – создать натяжение. Также ремень не должен выскользнуть из-под роллеров.

14

15

16

Шаг 7: Сборка

Ориентируясь на фото, собираем роллерный станок своими руками. Сверяем результат с картинками.

17

18

19

20

21

22

23

Шаг 8: Вариации

Существует множество подобных тренажеров, изготовленных в несколько ином ключе.

  • Интересно? Полезно? Хотите помочь редакции?

  • Расскажите об этом своим друзьям!

Разбивая сад, особенно, если происходит это на совершенно неосвоенном участке, прежде всего надо представить себе расположение всех составляющих «очеловеченного» ландшафта, для чего каждый из них необходимо вписать в соответствующие границы. А границы сначала нужно ещё задать.
Шьем для домашних питомцев самые разные предметы своими руками. Это может быть платье, комбинезон для собаки, любимая игрушка или коврик для еды. Нельзя не упомянуть и про переноску для кошек и собак. И все это сшито своими руками.
Зимы в последние годы нестабильные: то выпадет снежок, то его сгонит оттепелью, то дождь закапает, то по голой земле морозом прихватит. Плодовым деревьям и кустарникам нелегко зимовать в таких условиях. И еще беда при таких зимах снег не успевает накопиться. А снег это запас воды на весну.
Изделия из натуральной кожи служат долго, но в процессе эксплуатации теряют презентабельный вид. Не печальтесь, если денег на услуги мастера нет или жаль расставаться с любимыми туфлями или ботинками из-за их потёртостей. Ведь обновить обувь можно самостоятельно в домашних условиях, воспользовавшись некоторыми приёмами.
В современных цветочных магазинах земляные субстраты представлены в большом ассортименте. Готовый грунт для растений любого типа подобрать несложно. Во время проведения акций почву для комнатных растений можно приобрести по заманчивой цене. Но, чтобы растение хорошо росло и развивалось, землю для него лучше приготовить самостоятельно.
В последнее время озеленение загородных домов и дачных участков пользуется огромной популярностью среди потребителей. Красиво оформленная территория всегда притягивает восторженные взгляды гостей и близких людей. Многообразие стилистических направлений для приусадебной территории позволяет подобрать оптимальный вариант, который будет гармонировать с жилым строением и общим пейзажем.
Ламинат — это одно из самых популярных напольных покрытий. Он внешне привлекателен, сравнительно долговечен, богат ассортиментом цветов и фактур. Не меньше радует и стоимость таких изделий для отделки. Она доступна большинству потребителей, которые все чаще отдают предпочтение именно ламинату.
Вариантов засолки любимого многими болгарского перца существует множество. Среди них можно подобрать варианты использования ароматных стручков средней зрелости целиком, только без плодоножек. Важно, чтобы кожица была без повреждений, а мякоть упругой.
Когда становится холодно, нам хочется укутаться потеплее и просидеть так до наступления весны. Тепло нужно и цветам, которые вы оставляете на участке на зиму, в том числе, хризантемам.
Со временем фары автомобиля, если они конечно не стеклянные, постепенно мутнеют. Появляется желтизна на поверхности фар и их свет становится недостаточно ярким. Многие автосервисы сегодня предлагают услугу полировки фар. Однако реставрировать фары своими руками намного дешевле, при этом достаточно просто.
Первая половина октября — окончание вегетации плодоносящих деревьев, которое определяется по листопаду. Иногда начало и завершение листопада существенно отличаются. Если листва желтеет и опадает слишком рано, дерево испытывает дефицит влаги и питательных веществ.
Как самостоятельно изготовить декоративные «корзинки» из металла (круглого прутка), которые можно использовать для художественного оформления забора и других металлоконструкций.
Все привыкли к клубнике на грядках. Но эта культура и для теплиц хороша. Только нужно знать тонкости ее выращивания в закрытом месте. Ниже как раз описаны некоторые нюансы.
Эта красивая и необычная техника довольно несложна, при этом позволяет создавать самые разные фактурные работы.
Очередной садово-огородный сезон завершается. Но пройдет Новый год и там опять начнется «шестисоточная» круговерть: выращивание рассады, подготовка почвы, посадки прочее. И, конечно, все без исключения садоводы будут надеяться получить хороший урожай. А как? Вот один пример из личного опыта.
Эффектным дополнением гардероба станет оригинальное лоскутное платье. Ничего лишнего: предельно простой крой и соединенные в единое полотно обрезки ткани, а каков результат! Платье выглядит самодостаточно, отлично сочетается с базовыми вещами, несомненным достоинством является и то, что второго такого точно не существует. Еще один плюс — возможность использования лоскутов разной фактуры.
Травянистое плодовое растение банан домашний (Musa) является частью семейства Банановые. В природе его можно повстречать в Австралии, Эквадоре и Мексике, причем оно предпочитает расти в регионах с тропическим климатом. Родом же банан с полуострова Индостан, Юго-Восточная Азия. Если куст растет в максимально благоприятных условиях, тогда в высоту он может достигать около 10 метров. Плоды данного растения относят к ягоде. В европейских странах бананом украшают оранжереи, а еще их культивируют в теплицах.
Наши питомцы нуждаются в любви и заботе. Каждому из них просто необходимо уютное место для отдыха, где четвероногий член семьи будет чувствовать себя комфортно. Зоомагазины предлагают большое количество различных лежанок и спальных мест, но часто стоят они слишком дорого.
Каждую весну дачники начинают готовиться к новому посадочному сезону. Они закупают семена, самостоятельно выращивают рассаду и запасаются всеми необходимыми мелочами. Именно к таким мелочам относятся самоклеящиеся этикетки для маркировки растений.
Кабачок – овощ универсальный. Его можно тушить и жарить, делать из него лепешки на завтрак или заготовки на зиму. Ниже приведен прекрасный рецепт маринованных кабачков как раз на зиму. Это простой способ заготовки не потребует многих усилий. А в результате — отличная закуска, подходящая и для праздничного стола, и для повседневного обеда.

Читайте также  Как выбрать велосипед для девочки 10 лет

У нас есть похожие статьи и новости:

  • Внимание! Мошенники придумали новый способ кражи денег через QR-код
  • Простой способ проверить биологический возраст
  • Ученые решили проверить теорию "десяти тысяч шагов для здоровья". И вот что выяснилось
  • Хорошая новость: "подтянуть живот" можно в любом возрасте
  • Сели-встали: с хорошим огородом никакой фитнес не нужен
  • Уборка как фитнес: и прибралась, и похудела заодно
  • Простой самомассаж при болях в шее
  • Физкультура — хороший способ нормализовать давление
  • Вылечить болезнь Альцгеймера пока нельзя, а вот отодвинуть ее начало — вполне можно
  • Потренировались, а теперь все болит? Разберемся, нормально ли это
  • — Выбор региона —
    • Россия
    • Европа
    • Азия

    Стоило бывшему президенту Грузии Михаилу Саакашвили вернуться на родину, как его-таки посадили в тюрьму в Рустави, недалеко от Тбилиси. Ему грозит не менее девяти лет лишения свободы.

    В Музее истории ГУЛАГа прошел предпремьерный показ документального фильма «Голодная память» о порожденном коллективизацией голоде 1930–1933 годов. О том, как давняя трагедия может нас не только ссорить, но и примирять, рассказывает режиссер и продюсер фильма, руководитель компании «Первое документальное кинотоварищество» Александр Замыслов.

    1 (14) сентября 1911 года в киевском оперном театре был смертельно ранен председатель Совета министров Российской империи Петр Аркадьевич Столыпин. Это произошло 110 лет назад и быстро стало легендой.

    Велосипед из дерева

    Представляю вам сделанный мною собственаручно велосипед с рамой из дерева (орех).

    Я студент, и у меня нет постоянных источников дохода, но я люблю триатлон. Бег и плавание не требуют денег, но вот чтобы участвовать в велогонке на равных с другими, желательно иметь хороший велосипед.

    Пару лет назад я купил старый велосипед за 600 долларов, и хотя он подходит для прогулок, для триатлона нужно что то получше, к тому же в раме уже появилась вмятина.

    В университете я проходил курс по инженерному делу, там то я и узнал что мне нужно чтобы сделать раму самому из тех материалов, которые есть под рукой. В моем случае это бала древесина (темный орех).

    Весь проект занял примерно 5 месяцев, я занимался им исключительно в свободное от учебы время, и то далеко не всегда. Я постараюсь подробно рассказать обо всех шагах и описать этапы, но вам пригодится общее понимание того как устроены велорамы (эти знания сам я почерпнул в основном из интернета), и базовые навыки работы в инструментом.

    Шаг 1: Как было и как стало

    Для сравнения выкладываю фото того каким велосипед был до модификации, и каким стал.

    Шаг 2: Материалы и инструмент

    Это не полный лист того что я использовал, но он включает все основные детали и материалы.

    — Древесина
    — Древесный клей
    — Эпоксидная смола
    — Фанера
    — Каретка

    Плюс все детали от обычного велосипеда (их я взял от своего старого велика).

    Дрель и сверлильный станок

    Шаг 3: Конструкция велорамы

    Перед тем как начать делать что то сложное и интересное, желательно накидать четкий план.

    Планировку и макеты я делал в программе SolidWorks. Изначально я стартанул с геометрии моего старого дорожного байка, я знал что он мне хорошо подходит, а затем скорректировал его параметры под подходящие для триатлона.

    Основные изменения которые я внес: во-первых я увеличил угол наклона сидушки, во-вторых добавил аэродинамики нижней трубе и трубе под сидушкой, добавил профиль заднему колесу и понизил точку крепления сиденья.

    На этапе проектирования рамы важно держать в голове те материалы и компоненты, которые есть в наличии и которые будут использоваться: колеса, подседельный штырь, рулевое управление, каретка. Нужно учесть их размеры, чтобы сделать правильную раму.

    Также в компьютерной модели я учел пустоты внутри рамы, эти пустоты уменьшают ее вес. Толщина стенок рамы получилась равной 6 мм.

    И в конце концов нужно сделать макет рамы в масштабе 1:1. Компания которая занимается инженерной печатью сделала для меня 2 копии всего за 5 долларов.

    Велорама будет сделана путем склеивания тонких слоев вместе. Такой способ дает преимущество, ведь каждый слой можно накладывать учитывая направление волокон древесины, чтобы сделать раму крепче в разных направлениях. Мой велосипед сделан из 8 слоев.

    На фото выше вы видите схему, которую я сделал для второго байка. На рулевую колонку приходится большое напряжение, поэтому я включил + и — 45 градусные углы от рулевой оси для 4 слоев и лонжерона. Для соединения подсидельной трубы и нижней трубы рамы я наложил слои так, чтобы они перекрывали друг друга.

    Шаг 4: Ламинирование слоев

    Этот шаг займет много времени и требует внимания. Крепость рамы байка зависит в большей степени именно от качественного ламинирования.

    Первым делом нужно сделать слои. Для этого я выбрал те участки досок, которые были без сучков. Затем я распустил их на ленточной пиле и пропустил через рейсмус, итоговая толщина составила 6 мм.

    Шаблоны рамы я сделал из тонкой фанеры и бумаги. Затем принялся за ламинирование, ламинирование делал слой за слоем. В итоге у меня получилось две одинаковые половины рамы, каждая из которых состояла из 4 заламинированных слоев.

    Когда этот процесс завершен, велосипед уже начинает принимать форму и вот где начинается настоящее веселье! К сожалению, я не запечатлел процесс ламинирования, но вы можете увидеть результат на следующем шаге.

    Шаг 5: Придаем форму

    После ламинирования у вас на руках останутся два куска дерева, но пока они еще цельные, и раму в них не поместишь.

    Для выборки основных пустот я использовал ручной фрезер. Нижняя труба рамы имеет аэродинамичную форму, поэтому я использовал фрезерный станок, чтобы добиться сужающегося эффекта.

    Углы я сглаживал уже на фрезерном столе, а аэродинамические формы подсидельной рамы я сформировал орбитальной шлифовальной машинкой.

    Шаг 6: Металлические вставки

    Металлические трубы перед использованием должны быть подготовлены. Каретка приваривается к подсилельной раме чтобы и она и подседельный штырь вписались в раму.

    Головная труба должна быть обрезана по размерам рамы.

    Затем в обоих трубах проделываются отверстия как в швейцарском сыре, чтобы уменьшить их вес. Затем они подвергаются пескоструйной очистке, чтобы эпоксидная смола лучше клеила.

    Шаг 7: Сборка

    Если прошлые шаги выполнены хорошо, то этот сложным не будет. Вкладываем металлические трубы в раму, затем намазываем клей по поверхности одной половины, и эпоксидную смолу вокруг металлических труб, после чего соединяем обе половины и зажимаем под прессом или, как в моем случае, в вакуумном мешке.

    Шаг 8: Нижняя и верхняя задние вилки

    Вилки я сделал из пяти 3 мм планок заламинированных вместе при помощи фанеры и 6 болтов. Сами вилки крепятся на болты и эпоксидную смолу.

    Шаг 9: Покраска и лакировка

    Я отшлифовал раму и покрыл ее лаком, так она стала выглядеть еще лучше.

    Шаг 10: Велосипед готов, отправимся на тест драйв!

    Практически 150 часов работы и вот оно — фото моей первой поездки. Я был возбужден и доволен. Я все еще был не до конца уверен, все ли сделал правильно, но в итоге поездка прошла удачно. К тому же сама рама не только была подогнана лучше чем мой прошлый велосипед, но и дерево как оказалось поглощает много дорожных вибраций, так что поездка стала еще комфортнее. Попа не болит!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: