Рама велосипеда 18 - Pk-shturm.ru

Рама велосипеда 18

Рама велосипеда 18

Быстрый просмотр

Рама трековая Квазар Cro-Mo

Быстрый просмотр

Рама трековая Look 464 AL

Быстрый просмотр Рама трек Intec P1

Рама трек Intec P1

Быстрый просмотр Рама шоссе Intec F1

Рама шоссе Intec F1

Быстрый просмотр Рама туринг Intec M5 29

Рама туринг Intec M5 29»

Быстрый просмотр Рама шоссе Intec F5

Рама шоссе Intec F5

Быстрый просмотр Рама Intec F5 Single speed

Рама Intec F5 Single speed

Быстрый просмотр Рама шоссе Intec F08

Рама шоссе Intec F08

Быстрый просмотр Рама шоссе Intec F9

Рама шоссе Intec F9

Быстрый просмотр Рама туринг CX Intec F10

Рама туринг CX Intec F10

Быстрый просмотр Рама туринг CX Intec F10.DISC

Рама туринг CX Intec F10.DISC

Быстрый просмотр Рама туринг Intec T6

Рама туринг Intec T6

Быстрый просмотр Рама туринг Intec T7

Рама туринг Intec T7

Быстрый просмотр Рама туринг Intec T8

Рама туринг Intec T8

Быстрый просмотр Рама туринг Intec M1

Рама туринг Intec M1

Быстрый просмотр Рама туринг Intec M2

Рама туринг Intec M2

Быстрый просмотр Рама шоссейная/триатлон Argon 18 E-117 Tri

Рама шоссейная/триатлон Argon 18 E-117 Tri

Быстрый просмотр Рама шоссейная/триатлон Argon 18 E-119 Tri

Рама шоссейная/триатлон Argon 18 E-119 Tri

Быстрый просмотр Рама шоссейная/триатлон Argon 18 E-119 Tri+

Рама шоссейная/триатлон Argon 18 E-119 Tri+

Быстрый просмотр Рама шоссе Argon 18 Gallium CS

Рама шоссе Argon 18 Gallium CS

Быстрый просмотр Рама шоссе Argon 18 Gallium Pro

Рама шоссе Argon 18 Gallium Pro

Быстрый просмотр Рама шоссе Argon 18 Gallium Pro Astana

Рама шоссе Argon 18 Gallium Pro Astana

Быстрый просмотр Рама шоссе Argon 18 Krypton

Рама шоссе Argon 18 Krypton

Быстрый просмотр

Рама шоссе Argon 18 Krypton CS

Быстрый просмотр

Рама шоссе Argon 18 Nitrogen

Быстрый просмотр

Рама шоссе Argon 18 Nitrogen Disc

Быстрый просмотр Рама шоссе Argon 18 Go!

Рама шоссе Argon 18 Go!

Быстрый просмотр Рама MTB Wilier 101X

Рама MTB Wilier 101X

Быстрый просмотр Рама шоссе Wilier Cento Air

Рама шоссе Wilier Cento Air

Быстрый просмотр Рама шоссе Wilier GTR Team

Рама шоссе Wilier GTR Team

Добавление в корзину

xvelo

  • г. Москва,
    Фрунзенская набережная 30 стр. 2
  • Телефоны:
  • +7 (495) 664-97-27
  • +7 (905) 718-63-42
  • Email: zakaz@xvelo.ru

Отзывы Яндекс.Маркет

Наш магазин работает и доставляет велосипеды в следующие города России:
Москва, Санкт-Петербург, Нижний, Новгород, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Новосибирск,
Краснодар, Уфа, Самара, Челябинск, Пермь, Воронеж, Красноярск, Казань, Ставрополь,
Волгоград, Саратов, Омск, Ярославль, Тула, Рязань, а также в любые другие города России и СНГ.

Плюсы и минусы стальных велосипедных рам

Мы начинаем серию статей, в которой поговорим о материалах, используемых для изготовления велосипедных рам.

Основа любого велосипеда – рама. От ее качества, надежности и прочности зависит практически весь велосипед.

Нужно понимать, что характеристики рамы зависят не только от материала, из которого она изготовлена, но и в немалой степени от технологии его обработки, качестве сварки (соединения труб рамы между собой), ее геометрии. Все это влияет на эксплуатационные и ходовые характеристики всего велосипеда.

Для изготовления рам современных велосипедов обычно используют следующие материалы:

  • Сталь (обычную, углеродистую, хромомолибденовую). (Titanium) , экспериментальные и оригинальные материалы (магниевые (Magnesiumc), алюминиево-скандиевые, бериллиевые сплавы, бамбук и т.д.)

У каждого типа материалов есть свои плюсы и минусы. Попробуем с ними разобраться.

Первая статья будет посвящена самому распространенному материалу, который используется при изготовлении велорам – стали.

Различные марки сталей используется для этого уже более 100 лет и, на мой взгляд, это не предел. На сегодняшний день, несмотря на широкое использование других материалов, стальных байков меньше не становится. А перспективы использования вселосипедов с такими рамами не только не ухудшаются, но и наоборот, становятся все более оптимистичными. Современные технологии варки сталей позмоляют получать маркисо все более улучшенными характеристиками.

Сталь, используемая для производства рам, бывает обычно трех типов:

  • Обыкновенная сталь (steel)
  • Высокотянутая или углеродистая сталь (High Ten)
  • Хромомолибденовые сплавы (Cro-Moly, хромоль)

Обыкновенная сталь (steel)

Это самый низший тип сталей, используемый при изготовлении рам для самых дешевых велосипедов. Они быстро ржавеют, очень непрочные и тяжелые. Мы на них не будем останавливаться. Если услышите высказывание, что «этот велосипед сделан из водопроводных труб» — это как раз о них. Китайцы красят такие велосипеды в яркие краски, но это совсем не улучшает их остальных характеристик.

Велорамы из углеродистой (высокотянутой) стали (High Ten)

Рамы из этих сталей обладают очень хорошими прочностными характеристиками, стойкостью к ржавчине. Благодаря гибкости стали такие рамы хорошо ведут себя на дороге, гася ее неровности. С учетом того, что дороги в нашей стране уже много лет не самые ровные в мире и улучшений в ближайшее время не предвидится, эти рамы будут еще долго востребованы.

На велосипедах, изготовленных из них можно совершенно спокойно прыгать с бордюров и более высоких препятствий. Они нормально выдерживают тяжелых велосипедистов и вообще, нагрузка на велосипед порядка 150 кг выдерживается ими совершенно спокойно.

Велосипедные рамы из хромомолибденовой стали (Cro-Moly, хромоль)

Хромомолибденовая сталь (хромоль) получается при добавления молибдена во время её варки. Молибден придает стали мелкозернистую структуру, повышает ее прочностные характеристики и увеличивает прокаливаемость. Чаще всего, для производства бесшовных труб, из которых изготавливают велосипедные рамы, используется легированная конструкционная хромомолибденовая сталь 30ХМА по ГОСТ 4543 или по американской классификации сталь 4130.

Эти марки стали легче, прочнее и надежнее, чем углеродистая сталь, описанная выше. Однако их цена значительно больше, чем углеродистых. Цена на высококачественную хромомолибденовую раму будет начинаться от 400$ (и это только рама!). Так что говорить о доступности велосипедов с такими рамами для обычных граждан в нашей стране не приходится.

Эти марки сталей гораздо меньше подвержены коррозии, чем предыдущие.

Проблемой при производстве таких рам является то, что найти хорошую хромомолибденовую сталь не так просто. Часто это более дешевые марки сталей. По информации в интернете настоящие профессиональные хромомолибденовые стальные рамы производит только фирма Marin (ну может еще один-два элитных бренда).

Свойства стальных велосипедных рам

Часто в обычных и интернет-магазинах продавцы говорят, что стальные велосипеды «это уже прошлый век», что сейчас на них никто не ездит. Это далеко не так. Современное развитие технологий и металлургии позволяет изготавливать стали, с гораздо лучшими свойствами, чем прошлом веке. Они крепче, так что даже трубы с более тонкими стенками спокойно выдерживают статические и динамические нагрузки, возникающие при поездке, при меньшем весе.

Плюсы стальных рам:

Трещина в стальной раме

  • Высокая прочность, жесткость, надежность и долговечность. Не боятся падений и ударов, неприхотливы в обслуживании.
  • Очень хорошее и важное свойство стальной рамы в том, что она не накапливает усталость, т.е. ломается постепенно. В отличие от других материалов (алюминиевые сплавы, карбон и т.д.) сталь очень редко просто сразу ломается. Обычно сначала в этом месте появляется трещина, и уже потом ломается. Это позволяет велосипедисту вовремя ее заметить и спасти себя и раму от поломки во время движения, что может привести к тяжелым травмам.
  • Отличная ремонтопригодность. Если рама треснула или сломалась – любой сварщик может ее сварить.
  • Доступная стоимость для среднестатистического гражданина.
  • Хороший накат. Благодаря своему весу велосипед с такой рамой, после того как велосипедист перестал крутить педали, будет продолжать поддерживать набранную скорость.
  • Мягкость. Благодаря физическим свойствам стали, рама, изготовленная из нее, хорошо гасит вибрации, смягчает удары и неровности дороги. Кстати, именно поэтому хорошие жесткие стальные вилки тоже делаются из стали.

Недостатки стальной рамы

  • Больший вес, по сравнению с рамами, изготовленными из других рассматриваемых нами материалов.
  • Подвержены коррозии – могут ржаветь. Однако, при нормальной эксплуатации, если велосипед нормально покрашен, а не поцарапан, не зимует на улице и под дождем, регулярно моется и смазывается – он прослужит не один десяток лет.

Хочется немного остановиться на вопросе веса, который практически всегда приводят противники стальных рам.

Часто именно этот аргумент проталкивают современные маркетологи и продавцы, призывая покупать более легкие алюминиевые, карбоновые или титановые велосипеды, правда, забывая при этом упомянуть их цену и некоторые другие недостатки. А ведь вес – важная, хотя и не самая главная характеристика рамы, особенно для обычного, а не гоночного велосипеда.

Читайте также  Какое седло выбрать на велосипед для мужчин

Самая главные ее характеристики – прочность, жесткость и надежность. Обычный велосипедист не участвует в гонках на скорость, он использует велосипед или для получения удовольствий от велопрогулок или для работы.

Небольшое замечание: Мы используем два термина жесткость и прочность. Иногда возникает вопрос – чем жесткость отличается от прочности? Поясняем:

Жесткость – это способность материала не менять форму под воздействием нагрузки. Чем меньше жесткость, тем больше гибкость, пружинистость и амортизационные свойства материала.

баттированная труба

Прочность – это способность матриала не разрушаться под воздействием на него нагрузки.

К тому же часто для уменьшения веса, стальные рамы делают из баттированных труб (баттированные трубы – это трубы с переменной толщиной стенок) или из труб с переменным или специальным профилем, которые позволяют снизить вес велосипеда, не ухудшая его прочности и надежности.

Баттирование бывает двойным или тройным. Т.е. толщина стенки трубы может меняться два или три раза. При этом в местах наибольших нагрузок, например, в местах сварки, стенка толще, чем в местах с меньшими нагрузками.

По поводу труб с не круглым профилем. Как видно на приведенной фотографии, у городского женского велосипеда Formula Breeze 2016, продающегося в нашем магазине, верхняя рама имеет треугольную форму, а нижняя — овальную, вытянутую в вертикальной плоскости. Такой профиль делает всю конструкцию более прочной, чем если бы она была выполнена из обычных круглых труб. Да, честно говоря, и вид становится симпатичней.

Более подробно почитать о баттировании труб и их сечении можно в статье «Геометрия рамы велосипеда».

Еще одно очень хорошее качество этого материала в том, что он достаточно дешев и велосипеды, изготовленные на основе таких рам, рядовой потребитель в нашей стране может позволить себе купить. Покупать велосипед по цене подержанного автомобиля могут далеко не все. Особенно в нашей стране.

Очень много детских и подростковых моделей велосипедов делается на основе стальных рам. Именно потому, что они надежны и дешевы, не боятся падений и неаккуратного отношения. Ну а что касается подростковых моделей, то вспомните, многие ли из Вас в детстве степенно разъезжали на своих великах во время прогулки. Нет. В основном это были гонки, прыжки, падения и столкновения. Именно поэтому подростковый велосипед должен быть крепким и надежным.

Описание велосипеда Formula Lime 2016 Описание велосипеда Дорожник Смарт 2016
Детский велосипед Formula Lime 2016 Подростковая модель Dorozhnik Smart 2016

А сколько стальных велосипедов в семьях переходит от старшего ребенка младшему, а потом еще и детям друзей. Такие байки совершенно свободно служат более 10 лет, а то и более.

Помните, старые советские велосипеды? Ведь их до сих пор можно встретить на наших дорогах и часто именно это говорит о качестве материала, из которого они изготовлены. А в то время их изготавливали только из стали. И то, что он весит больше, чем алюминиевый, для большинства наших велосипедистов не играет никакой роли – они на нем ездят для себя, а не устанавливают рекорды на велотреке.

В качестве выводов хочется сказать следующее: миром правит маркетинг, а нам нужно пользоваться здравым смыслом.

Если нужен велосипед не для гонок по треку, а для обычных жизненных потребностей: надежный, прочный и, самое главное, не очень дорогой, то модель со стальной рамой – хороший выбор.

Помните только, что велосипед состоит не только из рамы, но и из других деталей и от их качества то же зависит комфорт и безопасность Ваших поездок.

В следующей статье мы рассмотрим алюминиевые рамы и как они влияют на поведение велосипеда.

Рама Велосипеда По Росту

Для нерегулярных занятий велоспортом в солнечную погоду. Линзы категории 3, защита на 100% от УФ-лучей. Очень легкие, форма линз полностью закрывает глаза Рама : 90.0% Поликарбонат, Рама : 9.0% Каучук, Рама : 1.0% Нержавеющая Сталь

Очки Для Горного Велосипеда Взрослые St 100 Категория 0

Бестселлер #2 Рама Велосипеда По Росту

Информация
  • Бренд: ROCKRIDER
  • Артикул: 1178790
  • Модель:

Для нерегулярных занятий велоспортом в солнечную погоду. Линзы категории 0, защита на 100% от УФ-лучей. Очень легкие, форма линз полностью закрывает глаза Рама : 90.0% Поликарбонат, Рама : 9.0% Каучук, Рама : 1.0% Нержавеющая Сталь

Очки Для Горного Велосипеда Взрослые St 100 Категория 1

Бестселлер #3 Рама Велосипеда По Росту

Информация
  • Бренд: ROCKRIDER
  • Артикул: 1178791
  • Модель:

Для нерегулярных занятий велоспортом в солнечную погоду. Спортивные очки категории 1, защита на 100% от УФ-лучей. Защищают и улучшают видимость в условиях тумана. Рама : 90.0% Поликарбонат, Рама : 9.0% Термопластичная Резина, Рама : 1.0% Нержавеющая Сталь

Солнцезащитные Очки Для Горного Велосипеда Xc 100 + 4 Комплекта Линз

Бестселлер #4 Рама Велосипеда По Росту

Информация
  • Бренд: ROCKRIDER
  • Артикул: 2697566
  • Модель:

Создано для занятий Cross Country (XC). Делайте лучшее, на что Вы способны! Фиксация и легкость в любую погоду. Рама : 85.0% Полиамид 12, Рама : 10.0% Термопластичная Резина, Рама : 5.0% Нержавеющая Сталь Линза : 100.0% Поликарбонат

Многофункциональный Инструмент 900

Бестселлер #5 Рама Велосипеда По Росту

Информация
  • Бренд: BTWIN
  • Артикул: 2209564
  • Модель:

Наша команда разработала этот многофункциональный инструмент для регулировки или ремонта велосипеда. 18 функций в 1 инструменте. Рама : 100.0% Сталь Дополнительные части : 100.0% Акрилонитрилбутадиенстирол

Многофункциональный Инструмент 500

Бестселлер #6 Рама Велосипеда По Росту

Информация
  • Бренд: BTWIN
  • Артикул: 2218120
  • Модель:

Наша команда разработчиков создала этот универсальный инструмент для регулировки или ремонта велосипеда. 8 инструментов в 1. Дополнительные части : 100.0% Сталь Рама : 100.0% Aлюминий

Многофункциональный Инструмент 100

Бестселлер #7 Рама Велосипеда По Росту

Информация
  • Бренд: B’TWIN
  • Артикул: 2218122
  • Модель:

Наша команда разработала этот многофункциональный инструмент для регулировки или ремонта велосипеда. Компактный и легкий, удобен в переноске. Дополнительные части : 95.0% Сталь, Дополнительные части : 5.0% Цинк Рама : 70.0% Полиамид 6, Рама : 30.0% Стекловолокно

Взрослые Очки Для Горного Велосипеда С Серыми Линзами Xc 100 Cat3

Бестселлер #8 Рама Велосипеда По Росту

Информация
  • Бренд: ROCKRIDER
  • Артикул: 2391764
  • Модель:

Создано для занятий Cross Country (XC). Делайте лучшее, на что Вы способны! Регулируемые носоупоры и максимальное прилегание. Рама : 70.0% Полиамид, Рама : 30.0% Термопластичная Резина Линза : 100.0% Поликарбонат

Очки Для Велосипеда Xc Race

Бестселлер #9 Рама Велосипеда По Росту

Информация
  • Бренд: ROCKRIDER
  • Артикул: 2696195
  • Модель:

Предназначены для катания на горном велосипеде. Улучшайте свои результаты, расширяйте границы возможностей. Широкий обзор,спец.покрытие для отличной фиксации. Рама : 80.0% Полиамид, Рама : 20.0% Термопластичная Резина Линза : 90.0% Поликарбонат, Линза : 10.0% Полиамид Винт : 100.0% Сталь

Рама Велосипеда По Росту

Cyclotech Настенный крюк-держатель для велосипеда Cyclotech

Бестселлер #10 Рама Велосипеда По Росту

Информация
  • Бренд: Cyclotech
  • Артикул: 10361392
  • Модель: Настенный крюк-держатель для велосипеда Cyclotech

Настенный крюк-держатель для велосипеда. Максимальный вес: 20 кг.

Защитный Чехол Для 1 Колеса Велосипеда

Бестселлер #11 Рама Велосипеда По Росту

Информация
  • Бренд: BTWIN
  • Артикул: 2197951
  • Модель:

Необходим для защиты колеса шоссейного или горного велосипеда во время перевозки. Необходимый аксессуар для перевозки велосипеда. Основной материал : 100.0% Полиэстер

Складной Велосипед 20″ Tilt 120

Бестселлер #12 Рама Велосипеда По Росту

Информация
  • Бренд: BTWIN
  • Артикул: 2841521
  • Модель:

Для удобства перевозки велосипеда с помощью др. трансп. средств (лифт, автобус, машина, автоф.), т.к. велосипед занимает минимум места 6-скоростной велосипед с крылом и подножкой. Рама : 100.0% Сталь

Читайте также  Топ 10 горных велосипедов

Многофункциональный Инструмент 920

Бестселлер #13 Рама Велосипеда По Росту

Информация
  • Бренд: B’TWIN
  • Артикул: 2226090
  • Модель:

Наша команда разработала этот многофункциональный инструмент для регулировки или ремонта велосипеда на выезде или дома. 21 функция в 1 инструменте. Дополнительные части : 100.0% Сталь Рама : 100.0% Полиамид 6 Защитное покрытие : 100.0% Термопластичная Резина

Багажник 1» Onesecondclip Для Складного Велосипеда Tilt

Бестселлер #14 Рама Велосипеда По Росту

Информация
  • Бренд: B’TWIN
  • Артикул: 583693
  • Модель:

Для перевозки вещей на складном велосипеде сзади. Фиксация багажника ONESECONDCLIP за 1 секунду. Рама : 100.0% Aлюминий Шасси : 100.0% Полипропилен Винт : 100.0% Сталь

Складной Велосипед Tilt 100 20″

Бестселлер #15 Рама Велосипеда По Росту

Информация
  • Бренд: BTWIN
  • Артикул: 2841513
  • Модель:

Для удобства перевозки велосипеда в лифте, автобусе, машине, т.к. велосипед занимает минимум места. Удобный, недорогой и легкий в использ. велосипед Рама : 100.0% Сталь

Рама Велосипеда По Росту

Stern Рукоятка для детского велосипеда Stern

Бестселлер #16 Рама Велосипеда По Росту

Информация
  • Бренд: Stern
  • Артикул: 10114895
  • Модель: Рукоятка для детского велосипеда Stern

Удобная рукоятка для детского велосипеда от Stern. Особенности модели удлиненная рукоятка позволит родителям управлять движением велосипеда крепится к подседельному штырю.

Рама Велосипеда По Росту

Stern Рукоятка для детского велосипеда Stern

Бестселлер #17 Рама Велосипеда По Росту

Информация
  • Бренд: Stern
  • Артикул: 10359306
  • Модель: Рукоятка для детского велосипеда Stern

Удобная рукоятка для детского велосипеда от Stern. Особенности модели: удлиненная рукоятка позволит родителям управлять движением велосипеда крепится к подседельному штырю.

Бутылка Для Велосипеда Дев.

Бестселлер #18 Рама Велосипеда По Росту

Информация
  • Бренд: BTWIN
  • Артикул: 1799476
  • Модель:

Велосипед – это спорт! Фляга, соответствующая размеру рук ребенка, для восполнения недостатка влаги! Цв. фляга с формой для детских рук. Без запахов. Бутылка : 100.0% Тритан Рама : 100.0% Полиамид кепка : 100.0% Полиэтилен Высокой Плотности

U-образный Велозамок U 920 Art2

Бестселлер #19 Рама Велосипеда По Росту

Информация
  • Бренд: BTWIN
  • Артикул: 2198571
  • Модель:

Этот велозамок предназначен для защиты вашего велосипеда от кражи. Он имеет высокий уровень безопасности. С ним велосипед можно оставлять надолго. Компактный замок с высоким уровнем безопасности. Шасси : 100.0% Сталь Рама : 100.0% Полипропилен

Рама велосипеда 18

С момента развала СССР многие известные и культовые советские бренды ушли в историю, но велосипеды «Кама» пережили тяжелые времена и сохранили свое присутствие на рынке, освоив новые ниши и современные технологии. После целого ряда «банкротств и закрытий производств», права на бренд «Кама» перешли к компании «УРАЛ-ТРЕЙД» (г. Пермь), которая и занимается выпуском велосипедов этого бренда в настоящий момент.

Основное производство «УРАЛ-ТРЕЙД» размещено в городе Пермь, но при этом компания активно сотрудничает с рядом других российских и белорусских производителей. Часть комплектующих для велосипедов «Кама» выпускается непосредственно на заводах компании, остальное закупается у известных мировых производителей (Shimano, Sunrun, Quando и т.д.) в Китае и Тайване.

Велосипед «Кама» появился в середине 1970-х годов – и очень быстро стал одним из самых массовых советских велосипедов, выделяясь на фоне конкурентов наличием удобной складной рамы. Производством велосипедов «Кама» занимался «Пермский машиностроительный завод имени Октябрьской революции». Ранняя модель велосипеда носила заводской индекс «В-815», позднее (после существенной доработки) велосипед получил индекс «113-613» и название «Кама».

«Кама» времен СССР

«Кама» – это классика советского велосипедостроения. Компактная складная конструкция с 20-дюймовыми колесами идеально вписывалась в концепцию универсального городского велосипеда, способного также на загородные туристические поездки по пересеченной местности. В сложенном виде длина «Камы» составляла всего 98 см, что упрощало перевозку велосипеда в багажнике автомобиля и в общественном транспорте. Кроме того, компактный велосипед было удобнее хранить в небольших советских квартирах, что также отразилось на его массовой популярности.

Кама 113-613

Если модель «В-185» познакомила советских велолюбителей с новым для того времени – складным форматом, то велосипед «Кама 113-613» – развил и упрочил успех марки, предложив: более надежный петлевой замок складывания, передний тормоз, заднюю тормозную втулку со свободным ходом, комфортное седло с мягкой подложкой и высокий руль для более удобной посадки.

При этом основные технические характеристики/параметры остались неизменными: колесная база – 1000 мм, высота рамы – 460 мм, число зубьев на ведущей и ведомой звездах – 48 и 15.

Уже на заводе велосипед «Кама 113-613» комплектовался: крыльями, багажником с пружинным зажимом, светоотражателями, насосом и металлической защитой цепи. Некоторые партии дополнялись передней фарой и генератором.

Современный модельный ряд

Современные велосипеды бренда «Кама» позиционируются как недорогие, но практичные и универсальные велобайки, изготавливаемые из качественных высокопрочных материалов с использованием «проверенных временем и доказавших свою надежность технологий и конструкторских решений». Подобный подход позволяет добиться оптимального соотношения цена/качество и, в сравнении с «китайскими аналогами», обеспечивает более продолжительный срок эксплуатации велосипедов.

Модельный ряд включает велосипеды для всех возрастов, при этом бренд «Кама» представлен в сегментах «горных», «дорожных», «складных» велосипедов и предлагает достаточно широкий список модификаций, которые ежегодно дорабатываются и дополняются.

Горные

Хардтейлы – велосипеды с передней амортизирующей вилкой и жестким задним треугольником. Из-за простоты своей конструкции являются самыми доступными по цене, а также надежными и неприхотливыми в обслуживании. Хотя горные хардтейлы «Кама» конструктивно рассчитаны на езду по относительному бездорожью, их вполне можно считать универсальными велосипедами на все случаи жизни.

Линейка горных хардтейлов марки «Кама» включает следующие модификации:

  • Kama 2006D (стальная рама, 6 скоростей, дисковые тормоза)
  • Kama 2018D (стальная рама, 18 скоростей, дисковые тормоза)

Двухподвесы – велосипеды, снабженные передней амортизирующей вилкой и задним амортизатором для повышения комфорта катания. Двухподвесы дороже хардтейлов из-за усложнения конструкции и требуют более частого технического обслуживания, но с другой стороны двухподвесная система обеспечивает мягкое прохождение препятствий и повышает сцепление заднего колеса с поверхностью земли.

Kama 2417D

Модельный ряд «Кама» в сегменте двухподвесных велосипедов представлен модификациями:

  • Kama 2417D (стальная рама, алюминиевые обода, 24-дюймовые колеса, 21 скорость, передний дисковый тормоз, навесное оборудование Sunrun)
  • Kama 2420 (стальная рама, ободные тормоза, 24-дюймовые колеса, 18 скоростей, навесное оборудование Shimano)
  • Kama 2430 Street Sport (стальная рама, алюминиевые обода, 24-дюймовые колеса, 21 скорость, ободные тормоза Shimano)
  • Kama 2630 (стальная рама, 26-дюймовые колеса, 21 скорость, ободной тормоз Shimano)
  • Kama 2660D (стальная рама с лакированным покрытием, двойные алюминиевые обода, 26-дюймовые колеса, 21 скорость, дисковые тормоза, навесное оборудование Shimano)
  • Kama FS06ВD (стальная рама, алюминиевые обода, 20-дюймовые колеса, 6 скоростей, дисковые тормоза, навесное оборудование Sunrun)
  • Kama FS18D (стальная рама, алюминиевые обода, 20-дюймовые колеса, 18 скоростей, дисковые тормоза, навесное оборудование Sunrun)

Дорожные

Дорожные велосипеды – это, изначально, спортивные снаряды ориентированные на соревнования или длительные туристические поездки преимущественно по дорогам с твердым покрытием.

В этом сегменте бренд «Кама» предлагает две универсальные и схожие по характеристикам модификации (которые, конечно же, не годятся для «серьёзных испытаний», но вполне подойдут новичку – желающему попробовать себя в роли «велоспортсмена»):

  • Kama 2640 (стальная рама, 26-дюймовые колеса, алюминиевые обода, 21 скорость, амортизационная вилка, передний дисковый тормоз, задний ободной тормоз, навесное оборудование Shimano, каретка NECO, цепь KMC Z30, пластиковые крылья)
  • Kama 2650 (стальная рама, 26-дюймовые колеса, алюминиевые обода, 21 скорость, амортизационная вилка, ободные тормоза, каретка NECO, навесное оборудование Shimano, цепь KMC Z30, пластиковые крылья)

Городские

Ситибайк – велосипед с рамой типа ригид или даже хардтейл (но с укороченным ходом амортизатора), ориентированный на езду в пределах города по дорогам с твердым покрытием.

Довольно распространенный класс велосипедов, но под брендом «Кама» в данном сегменте представлена одна-единственная модель:

  • Kama 28SP (жесткая стальная рама с заниженной верхней трубой, усиленный стальной обод, 6 скоростей, цепь КМС -C-410, втулки Quando, в комплектации присутствуют: багажник, крылья, пластиковая защита цепи, насос и звонок)
Читайте также  Руль бабочка для велосипеда как установить правильно

Складные

Это, можно сказать, «родной» сегмент для бренда «Кама», в котором представлены модели, имеющие складную раму (призванную упростить хранение и транспортировку).

Данный сегмент можно также отнести к классу типичных городских велосипедов, но рассчитанных на исключительно спокойное катание по асфальтированным трассам и велодорожкам (так как наличие складного механизма исключает большие нагрузки на раму, возникающие при езде по бездорожью или выполнении любых велотрюков).

современный складной велосипед Kama

Линейка складных велосипедов «Кама» представлена моделями:

  • Kama 24SP (стальная складная рама с одинарной усиленной трубой, 24-дюймовые колеса, стальные обода, покрышки Wanda, 6 скоростей, ножной и ручной тормоз, цепь КМС -C-410, в комплектацию включены крылья, багажник, пластиковая защита цепи, насос, звонок и подножка)
  • Kama F200 (стальная складная рама с одинарной трубой, 20-дюймовые колеса, 1 скорость, стальные обода, цепь КМС, втулки Quando)
  • Kama F200 Luxe (стальная складная рама с одинарной усиленной трубой, усиленные обода, хромированные крылья, увеличенный вынос руля, 1 скорость, влагозащита кареточного узла, передний ободной тормоз, зеркало, подножка, стальная защита цепи)
  • Kama F200 SF (стальная складная рама с одинарной трубой, алюминиевые обода, 20-дюймовые колеса, 1 скорость, цепь КМС, амортизационная вилка, втулки Quando, ободные тормоза)
  • Kama F200 SР (стальная складная рама с одинарной трубой, 20-дюймовые колеса, 6 скоростей, ободные тормоза, цепь КМС)
  • Kama F300 (стальная складная рама с одинарной трубой, стальной усиленный обод, 20-дюймовые колеса, горные покрышки, длинные хромированные крылья, увеличенный вынос руля, 1 скорость, цепь КМС, задняя тормозная втулка КТ, влагозащита кареточного узла, стальная защита цепи, подножка, звонок)
  • Kama F400 (стальная складная рама с прямой одинарной трубой, усиленный обод, горные покрышки, хромированные крылья, 20-дюймовые колеса, 1 скорость, задняя тормозная втулка КТ, стальная защита цепи, влагозащита кареточного узла, подножка, звонок)
  • Kama F600 (стальная складная рама с приподнятой одинарной трубой, усиленные колесные обода, горные покрышки, усиленная цепь КМС, задний ножной тормоз KT, передний ободной тормоз, 1 скорость, стальная защита цепи, подножка, хромированные удлиненные крылья)
  • Kama F700 (стальная складная рама с одинарной трубой, 24-дюймовые колеса, стальные обода, 1 скорость, цепь КМС, втулки Quando, ободные тормоза)
  • Kama F700 SP (стальная складная рама с одинарной трубой, 24-дюймовые колеса, алюминиевые обода, ободной тормоз А2-V-breik, 6 скоростей Shimano TY18/SL-RS 35)

Детские и подростковые

Детские велосипеды обладают уменьшенными габаритами и, соответственно, меньшей весовой нагрузкой – рассчитанными на велосипедиста детского или подросткового возраста, в зависимости от конкретной модели.

детский велосипед Кама

В сегменте детских велосипедов бренд «Кама» представлен следующими модификациями:

  • Kama 1417 – для дошкольников (стальная рама, 14-дюймовые колеса, задний ножной и передний ручной тормоз, боковые съемные колеса, защита цепи, зеркало, звонок)
  • Kama 2017 – для школьников младших классов (стальная рама, 20-дюймовые колеса, задний ножной и передний ручной тормоз, боковые съемные колеса, защита цепи, зеркало, звонок)
  • Kama 2020 – двухподвесной подростковый велосипед (стальная рама, 20-дюймовые колеса, 6 скоростей, ободные тормоза, навесное оборудование Shimano, пластиковые крылья)

Достоинства и недостатки

Как и любые другие велосипеды, «железные кони» марки «Кама» имеют свои преимущества и недостатки.

Виды и предназначение велосипедных рам

Виды велосипедных рам

Применяется в производстве самых дешевых велорам. Конечная конструкция хорошо ремонтируется (ее может сварить даже новичок), обладает высокими прочностными характеристиками и удобна в эксплуатации. Отрицательное качество – вес.

Подходит для экстремальных покатушек. Большим плюсом металла является мягкость, смягчение вибрирования и ударов, а также длительность и надежность эксплуатации. Отрицательные характеристики – вес, склонность к ржавчине, медленный разгон.

Характеризуется маленьким весом, прочностью и низкой стоимостью. Алюминиевая рама отличается соответствием цены-качества. Преимущества: не ржавеет, способна выдерживать высокие физические нагрузки. Недостатки: неудовлетворительные усталостные характеристики, маленький срок службы, плохая динамика разгона, не ремонтируется. В некоторые сплавы добавляют скандий, это значительно увеличивает прочность и снижает вес деталей.

Применяется в производстве велосипедных рам класса «Люкс». Обладает большим списком достоинств среди которых отличаются: высокая степень погашения вибрирования, маленький вес, высокие характеристики прочности. Отрицательные качества: дороговизна, пониженный разгон динамики, проблемы с ремонтированием.

виды велосипедных рам

В практике для производства велорам материалы в основном комбинируются в целях достижения оптимального соотношения цены и качества.

Разновидности велорамы

Изначально велорамы подразделяются на мужские и женские типы. Женские модели выпускаются со спущенной верхней трубой или без неё.

Женские типы велосипедных рам разработаны с учётом физиологических особенностей тела и является наиболее удобными для велосипедистки.

В зависимости от предназначения и эксплуатационных особенностей велорамы подразделяются на внедорожные, дорожные и тандемные модели.

Виды велосипедных рам:

виды велосипедных рам

Производится без задних подвесок, предназначены для МТВ (маунти байк), не оснащены амортизаторами заднего треугольника. Есть места для установки багажа.

Для бездорожника с двумя амортизаторами. Оптимален на неровных дорогах, но не предназначен для прыжков.

Предназначаются для экстремального катания, но в модели не предусмотрены места крепления багажа.

виды велосипедных рам

    Классическая модель велорамы ситибайка с местами крепления багажа и корзины.

Отличается вертикально установленным седлом.

Обладает отличными аэродинамическими характеристиками, динамичным накатом, подходит для низких посадок, но нет места крепления багажа.

Велорама для моделей байка без амортизатора. Такой велосипед предназначен только для жестких покатушек по ровным поверхностям.

Для маневренного катания по пересеченной местности.

Для длительных туристических велопутешествий, оптимально сочетает комфортабельность и обтекаемость. На туринг можно устанавливать два багажника.

виды велосипедных рам

Кроме общеизвестных конструкций есть виды велосипедных рам по форме подходящие для профессионального экстремального спорта: лигерад, триал.

Геометрические конфигурации велорамы

Классический тип велорамы образован двумя треугольниками. Даже если конструкция отличается от классической модели принцип соединения деталей сохраняется.

Передний условно называется треугольником и образован четырьмя элементами:

  • стакан руля;
  • основная трубка;
  • рулевой и подседельный штырь.

Задний угол образован приваренным подседельным штырем к перьям треугольника. Нижняя часть перехода переднего треугольника включает узел каретки.

Нижнее перо (дропаут) заканчивается кронштейнами сцепления колес и оснащено местом крепления тормозных механизмов в моделях v-brake.

Функциональные особенности

Для обеспечения функциональности велорама содержит места для установки дополнительных деталей:

  • Колонка руля устанавливается в отделения стакана; вставляется в кареточное отделение;
  • В подседельную область вставляется седло.

виды велосипедных рам

Основные отличия кронштейна для фиксации втулки заднего колеса

  1. Вертикальный.

Оптимален в применении, позволяет моментально переустанавливать колеса. Натяг цепи фиксируется задними переключателями скорости.

Обладает специфичной конструкцией. Посредством применения горизонтального кронштейна производится натяг цепи, что является незаменимым преимуществом для односкоростных байков без задней системы переключения скоростей. Кронштейн используются в сочетании с планетарными втулками.
Недостаток горизонтальной модели кронштейна в том, что ось может соскальзывать при езде, поэтому для предотвращения слета цепи устанавливаются фиксаторы.

Современная модель велорамы включают дополнительные элементы для подсоединения аксессуаров и вспомогательных деталей.

Большинство конструкций оснащены отделениями для фляги, крепежными элементами и специальными проемами для тормозного тросика, тем самым улучшая вид байка и предотвращая возможные разрывы от перетирания троса о раму.

Некоторые велорамы выпускаются с отделениями для крыльев, это особенно распространено на сити и туринг байках.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: