Разбор каретки велосипеда

ММВЗ Аист — замена шатунов и вала каретки под квадрат

В старых аистах есть такая ужасная гадость, как крепление клиньями шатунов к валу каретки. За это надо конструкторам в голову ржавый гвоздь загнать. Услышал краем уха, что меняют уё__щные вал каретки и шатуны под клин на вал и шатуны под квадрат. Интересно марка замены, кто подскажет?

Headcrash

Обратитесь к RAE, у него был свой хороший вариант решения для ММВЗ, если не ошибаюсь.

Цитата сообщения от headcrash отправленного 3 Май, 2011 в 22:35

Обратитесь к RAE, у него был свой хороший вариант решения для ММВЗ, если не ошибаюсь.

ошибаешься. пока нету. Но задумки есть. :-/

PS типа есть решение с кареткой BMX но работоспособность не проверял. :-/

Headcrash

Черт, кто же тогда это был? Решение было что-то вроде такого:

Решение было что-то вроде такого:

надо учитывать, что в бмх каретке между меньшими цилиндрами подшипника вставляется спейсер, а снаружи вся система стягивается торцевыми болтами шатунов. если просто распотрошить картриджную каретку, зафиксировать вал будет проблематично

w1zard

На картинке самопал или обычная втулка на промах ?
Если самопал, то какая модель подшипника ?

UPD
шорт, проглядел ссылку. 902 подшипник.

Есть несколько вариантов такой замены.

1. Имеются готовые оси под квадрат для такой каретки, сам видел на одном велосипеде, но где такие оськи продаются, большой вопрос.

2. В каретку вставляется картридж, который фиксируется винтами по периметру каждой из сторон каретки, т.е. нужно сверлить отверстия, нарезать резьбу и т.п.

3. Ищется сломанная рама с кареткой с резьбой, каретка из рамы извлекается болгаркой, ей же немного обтачивается и затем каретка под квадрат вставляется в каретку аиста и фиксируется винтами, опять же нужно сверлить отверстия и т.п.

я вернулся.
вариант выточки переходника проблемный,

вариант вварить металическую втулку и в ней нарезать неподходит, ибо рама уже отпескоструина и покрашена

Вариант со сверлением отверстий — не вариант. Каретка будет держаться, ну пусть, на 20 винтах , а на каретку давит хозяин больше сотки весом. Сорвёт и глазом не моргнёт.

Я носил раму в мастерскую драконбайка, сначало обрадовали, что имеют опыт в установке катриджей в ммвз. Но потом перезвонили и извенились, мол диаметр большой, невчем нарезать |-)_)

Headcrash
как вариант, есть знакомый токарь надо только подшибники найти и чертёж-габариты вала

«каретка от бмх»
Читал, искал, в том же «ДБ» развели плечами. Только я не очень понял как это дело крепится, типа вал от бмх заживается гайками в родных чашках, или чашки надо выбивать?

Во-1х, сейчас в дорожных аистах вал на квадрат (каретка точно такая же, как была на клиньях, но вал на квадрат).
Интересующиеся могут заехать в Мотовело и посмотреть.

Прошлой осенью я купил в Мотовело отдельно комплект каретки с валом на квадрат. Я забрал 3 шт. — все, что были.
Но они могли произвести еще ))

Во-2х, у меня в дорожном аисте стоит каретка шимано на переходниках. Переходники просто забиты в стакан. + Алюм. шатуны.
Правая сторона кольцо переходника выезжало из стакана 3 раза за 2 года. Все три раза я доехал обратно своим ходом (15-20 км). На третий раз я подварил кольцо переходника. Очень удивлюсь, если оно снова выпадет ))

Пескоструить и красить дорожник — это портить противоугонные свойства, смысл не ясен ))

завтра заскочу на ммвз в таком случае, раз там квадрат. НО, может они поменяли размеры рамы под современные детальки?

я отпескоструил и покрасил мне отпескоструили и покрасили раму за 2 бутылки+сырок, по поводу угона, имхо, нет смысла угонять велик, который заметно за километр, такой расцветки нет ниукого (наверное)

Обслуживание и ремонт кареток Hollowtech II

Для топовых линеек XT, XTR и Saint компанией Shimano была разработана технология под названием HOLLOWTECH II с интегрированной системой каретки и шатунов, которая монтируется со стороны правого шатуна. Позже эта система появилась и в линейке Deore.

Система Hollowtech II уменьшает количество составных частей до двух, а тем самым значительно снижает вес и увеличивает жесткость и срок эксплуатации системы. Кроме того, наружные подшипники обеспечивают более эффективное распределение нагрузки, увеличивая жесткость и устойчивость. Более широкое расположение подшипников также повышает жесткость, а сила педалирования передается эффективнее. Наружные подшипники позволяют лучшее распределить вес, создавая большую устойчивость. Ось каретки и правый шатун составляют одно целое, также повышая жесткость при меньшем весе. Легкие шатуны не только снижают вес велосипеда, но и уменьшают вращающуюся массу, способствуя лучшему ускорению. Целью является снижение веса шатуна без снижения его прочности и жесткости.

Благодаря простой двухкомпонентной конструкции, систему легко разбирать обслуживать.

Одним словом, система удачная. Если бы не одно «НО»! Изначально система предназначалась для гонщиков, а значит при её проектировании о её герметичности и не сильно тревожились, т.к. в первую очередь, катать с ней должны по асфальту. Как показала практика, система Hollowtech II очень не любит влагу, грязь, а особенно болота.

Многие жалуются, что если даже проехаться под сильным дождем по грязно-песчаной дороге, то на следующий день каретка может начать хрустеть. В зависимости от того, как ездить, проблемы начинаются после 1500-4000 км. Это при том, что некоторые каретки «квадрат» ходят до 20000 км. Короче говоря, для тех, кто катает в сложных условиях Hollowtech II — плохой выбор. А что делать, если приличные бйаки в основном, идут этой кареткой?

Внутреннее устройство каретки Hollowtech II

Итак, каретка состоит из 3 частей: двух алюминиевых чашек и полой платмассовой оси, которая не несет нагрузки, но является спейсером (органичивает расстояние). Левая и правая чашки немного разные по геометрии. На правую чашку надеваются платмассовые проставочные кольца для регулирования ширины каретки в зависимости от ширины кареточного стакана рамы — 68 или 73 мм. Чашки вкручиваются в кареточный стакан.

В обе чашки впрессован открытый разборный подшипник. В каждом подшипнике по 15 шариков, разделенных сепаратором. Все это движется в некой густой смазочной массе зеленоватого цвета.

Снаружи подшипник закрыт сальником и пластмассовым пыльником.

Этот пыльник имеет Т-образую форму и уходит «ножкой» внутрь чашки, выполняя функцию уплотнителя. Причем, он очень специфический и заточен именно под данные подшипники — под его «шляпкой» имеется специальный формованный выступ-ступенька. Именно с пыльниками и соприкасается металлическая ось картеки, которая крутится вместе с ними.

В каретках Shimano Hollowtech II BB-51 и BB-70 используются закрытые с одной стороны подшипники с маркировкой 6805-RD и размерами 25x37x6 мм. Заменить их можно закрытыми с двух сторон подшипниками 6805 2RS или 61805 2RS, а также открытыми 1000805 отечественного производства. Правда они имеют отличие — высота 7 мм вместо родных 6 мм.

Читайте также  Чем полезна езда на велосипеде

В качестве замены можно приобрести подшипники RaceFace X-Type Bottom Bracket Bearing 6805.

Официально, чашки не разбираются (на них написано «Do not disassemble»), на практике они относительно несложно разбираются. Считается, что каретка BB-70, используемая в SLX и XT надежнее BB-51? используемой в Deore, хотя разницы в их конструкции нет.

Проблемы каретки Hollowtech

Первый и главный недостаток — открытые подшипники, в которые попадает масса грязи и мелкого песка, который становится абразивом, лишая шары круглой формы. Во-вторых, каретка не герметична: между чашкой и подшипником, а также внурь чашки, между осью и пыльником попагает все та же грязь, стачивая мягкий металл оси. Особенно легко грязь попадает, если каретка побывает в жидкой грязи, болоте.

Вот как у меня выглядела ось после 8000 км без разбора каретки:

В таком состоянии она почти перестала свободно крутиться в стакане. Кроме того, как выяснилось позже, подшипник в правой чашке также перестал крутиться.

Ремонт каретки

  1. Выкрутить пластмассовую заглушку из шатуна съемником, снять левый шатун, снял блокиратор и открутив шестигранники.
  2. Выкрутить левую чашку съемником, вынуть правый шатун с осью
  3. Открутить правую чашку съемником
  4. Проверить свбодный ход подшипников в чашке. Если он затруднем — чашку надо разбирать.
  5. Ножом или тонкой плоской отреткой подковырнуть и выковырять пластмассовый пыльник.
  6. Подковырнуть и снять сальник, закрывающий шарики.
  7. Промыть подшипник от грязи и старой смазки с помощью шприца, WD-40, уйат-спирита. В тяжелом случае — замочить чашку в посуде, погрузив её в мощный растворитель. Я использовал спрей Flux-OFF, который налил в чашку.
  8. Если все это не помогает — подковырнуть подшипник изнутри (может потребоваться плоская отверта и молоток, тиски) и выдавить его из чашки. Можно нагреть чашку над огнем или в горячей воде — алюминий хорошо расширяется.
  9. Разобрать подшипник: подковырнуть защитное кольцо, вынуть сепаратор, разделив кольца.
  10. Промыть все шарики, снять ржавчину с колец и оси каретки.
  11. Посадить шарики на новую густую смазку (литиевую) — я использовал Weldtite Lithium Grease.
  12. Собрать подшипник и запресовать его обратно: можно опять нагреть чашку.
  13. Установить сальник и пыльник.

Вообще для запресовки подшипников в чашку используется спецциальный инструмент, однако народные методы тоже действуют.

Хочу также отметить, что на предыдущей каретке BB-51 еще и иносились и почти сгнили проставочные кольца (тонкое было металлическое).

При сборке обратите внимание: подшипники в правой и левой чашке разные. У левого подшипника, с прилегающей чашке стороны, есть кольцо-пыльник, на нем надпись Sunhill 6805-RD A659, а у правой было написано — CCVI I-09 61805 RS. Левый подшипник — с внешней стороны пластиковый сепаратор, с обратной — кольцо-пыльник; правый — с внешней стороны гол, с внутренней — кольцо-пыльник и пластиковый сепаратор (с нанесенной на поверхность тонким слоем резиной). Сепаратор здесь чуть ниже, чем в левой чашке.

Другая возможная проблема — выточенность подшипников. когда он начинает люфтить в чашке. В этом случае поможет только замена подшипника. Имейте ввиду: промышленные подшипники имеют высоту 7 мм и пыльник со ступенкой ставится с трудом и выпирает после установки.

Ремонт и обслуживание катушек для спиннинга — как разобрать, смазать, собрать

Наверняка каждый взрослый человек сельской местности хотя бы раз ходил на рыбалку. Некоторых любителей азарт так захватывает, что они начинают рыбачить чуть ли не каждый день. И если попадается на обычную удочку чаще всего очень мелкая рыбешка, но будет раздолье для кота, ведь он тоже живое существо. Другое дело, современная спиннинговая снасть, которая состоит из дорогих и сложных технически элементов — удилища, катушки, оснастки.

Особое внимание нужно обратить на спиннинговые катушки, для идеальной работы которых, нужны своевременное техническое обслуживание, смазка и, при необходимости, ремонт.

Зачем необходимо делать регулярный сервис для катушек

Каждый инвентарь, как и катушки для рыбалки, требует систематического осмотра в ситуации частого применения, нарушений правил эксплуатации, а также для обеспечения правильного хранения в межсезонье. В особо сложных случаях бывает нужен ремонт катушки.

Казалось бы, не так часто используемый элемент из комплекта заядлого рыбака, необходимо своевременно просмотреть, чтобы выявить нетипичный хруст, шумы и иные неисправности. Если неправильно хранился инвентарь, внутренние части механизма могут поржаветь, а также окислиться. Таким образом, срок использования подобной катушки значительно сократится.

Если брать во внимание регулярно применяемые снасти во время рыбалки, можно заметить, что катушка наиболее часто соприкасается с водой и береговым песком. Это усугубляется тем, что катушка, особенно безынерционная, состоит из множества мелких деталей (шестеренок, подшипников итд), которые не будут работать адекватно без своевременной смазки всех деталей.

Ремонт и обслуживание катушек для спиннинга - как разобрать, смазать, собрать

И устройство безынерционной катушки в разобранном виде

В случае проникновения мусора в двигающиеся детали катушки, нужно сразу же прочистить инвентарь на месте.

Требуется частично протереть салфеткой, потому что песок останется в недоступных местах, а в последующем нанесет повреждения втулкам, подшипникам, шестерням. Благодаря этому существенно будет сокращен срок эксплуатации катушек, а это может стать причиной неисправности.

Ремонт и обслуживание катушек для спиннинга - как разобрать, смазать, собрать

Устройство безынерционной катушки снаружи

Как понять, что требуется сервис катушки

Обычно потребность очередного обслуживания катушки, работающей на безынерционном принципе, возможно понять по отличительным моментам:

  • наступает период первой рыбалки после зимнего простоя;
  • средина сезона;
  • диагностирование нетипичных звуков и текущий просмотр всех движущихся элементов, чтобы убедиться в отсутствии нестандартных шумов, трудного хода внутренних элементов;
  • систематическое осматривание в течение всего рыболовного сезона с целью определения целостности состояния подшипников, шестеренок, втулок, а также цвета масла, загрязненности, протечки;
  • внеочередная диагностика, если обнаружится неправильная работа механизма: возникают нехарактерные шумы, есть скрип, трудно перемещаются движущиеся конструкции, образовался люфт, есть наличие загрязненности песком.

В реальности, оптимальнее делать диагностику довольно часто – через каждые 2 месяца в период сезона. Такую периодичность нужно соблюдать, если не видно ощутимых показаний к немедленной диагностике.

Таким образом, диагностика и периодический осмотр позволят избежать более серьезных поломок.

Как смазать безынерционную катушку спиннинга

Смазка для безынерционных катушек иногда делается без предварительного разбора, нужно применить силиконовую смазку, выпускавшуюся в жидком состоянии. Ее изготавливают в баллонах, снабженных простым дозатором. С использованием тонкого дозатора, необходимо ввести требуемое количество средства и механизм надо прокрутить.

Но нужно понимать, что подобный способ смазывания нельзя применяться очень долго. Чтобы изделие оптимально эксплуатировать, следует периодически разбирать на детали катушку и промазывать каждый элемент по отдельности.

Устранение ошибки «замятие в каретке» на устройствах HP

Замятие в каретке – устранение ошибки на примере HP Officejet 6500A

Замятие в каретке многофункционального устройства HP 6500, это ошибка довольно распространённая для струйных печатающих устройств Hewlett Packard. Встречается она не только в данной модели, но и в других подобных аппаратах. Например, в таких устройствах, как HP PhotoSmart D5280, HP Photosmart C5283, HP Photosmart C4343 и т.д.

Заключается неисправность не в замятой бумаге и не в попадании внутрь устройства посторонних предметов. При ошибке «замятие в каретке» печатающая головка находится в крайне правом положении и движение в левую сторону блокируется. В чём же заключается проблема?

Читайте также  Чем смазать велосипедную цепь

Диагностика ошибки «замятие в каретке»

Замятие в каретке, диагностика

Первое, что делает пользователь, это конечно же открывает крышку доступа к картриджам и осматривает бумагопротяжный механизм и головку. Не находя никаких инородных предметов внутри, закрывает крышку и перезагружает устройство. При включении, в очередной раз видит на дисплее треугольник с восклицательным знаком и надпись: «Замятие в каретке. Ниже рекомендация: «Откройте крышку доступа к каретке, устраните замятие и коснитесь ОК, чтобы продолжить».

Как было написано выше, замятие здесь не при чём, тем более в каретке. Можно искать застрявший кусочек бумаги, или что-то ещё до посинения. Разумеется, причина при которой многофункциональное устройство упало в ошибку, в другом.

Виновник поломки вызвавший ошибку «замятие в каретке»

маятниковый редуктор принтеров HP

Виновник неисправности, это маятниковый редуктор. Он отвечает за движение механизма парковки, поднятие и опускание каретки, а также за протяжку бумажного носителя. Нагрузка на него идёт большая и со временем происходит его поломка. Это своего рода болячка струйных принтеров HP. В результате неисправного редуктора и происходит ошибка «замятие в каретке».

Шестерня всему виной

Шестерня маятникового редуктора Hp 15т

Как показывает практика, ломается одна из шестерёнок. Она является ведущей шестернёй и имеет 15 зубьев, маркируется «15т». Восстанавливать её не имеет смысла. Многие умельцы пытались пробовать клеить суперклеем и даже печатать на 3D принтере. К сожалению все их труды оказались напрасны. Для того чтобы устройство работало корректно и на дисплее не высвечивалась ошибка «замятие в каретке», требуется её замена.

Устранение ошибки «Замятие в каретке»

замятие в каретке на мфу hp 6500A

Замену неисправной детали покажу на наглядном примере МФУ HP Officejet 6500A. В принципе на всех подобных аппаратах процедура является идентичной. За исключением снятия корпуса самого печатающего устройства.

Итак, с причиной поломки всё ясно. Для устранения ошибки «замятие в каретке», необходимо получить доступ к маятниковому редуктору. Чтобы до него добраться нужно частично разобрать печатающее устройство.

Частичный разбор

замятие в каретке - разбор

Во-первых, нужно снять стол сканера с автоподатчиком. На задней стороне отщёлкиваем слева и справа пластмассовые накладки закрывающие шарниры стола. Затем рекомендую зафиксировать скотчем автоподатчик к панели управления. Таким образом при дальнейшем разборе крышка сканера не откроется.

Разбор hp 6500A

Далее открываем стол сканера и выкручиваем все винты сверху. Внимание, крепёжные винты, как и у большинства печатных устройств Hewlett Packard под отвёртку «звёздочка».

Снятая правая боковая крышка hp 6500

Для дальнейших действий по устранению ошибки «Замятие в каретке» и снятию для этого стола сканера необходимо отщелкнуть правую боковую крышку. Сняв её выкрутите боковой винт крепления стола. Также освободите левую крышку устройства, выкрутив винт сзади и сдвинув её на себя.

Отсоедините все шлейфа и провода, идущие к системной плате. Аккуратно, не торопясь поднимите и уберите в сторону стол сканера вместе с ограничительной крышкой, закрывающей каретку.

Разборка редуктора

Замятие в каретке - маятниковый редуктор

Наконец то мы добрались до виновника, вызвавшего ошибку «замятие в каретке». С правой стороны и находится этот «негодяй», под названием маятниковый редуктор. Разбирается это чудо техники очень просто. Достаточно снять железную скобу и располовинить его на две части.

Замена шестерни маятникового редуктора

Маятниковый редуктор hp в разборе

Внутри маятника находятся две шестерни. Одна из них ведущая, другая ведомая. Нас интересует ведущая, именно она ломается и проскакивает во время крутящего момента оси, на которую она насаживается. Восстановлению шестерня 15т не подлежит. Как было написано выше, все попытки по регенерации венчались неудачей. Следовательно, меняем её на новую и собираем редуктор.

Неисправная шестерня 15т

Заключение

Дальнейшие действия производим в обратном порядке. Итак, всё что нужно заменили, аппарат собрали. Ошибка замятие в каретке больше не появляется на дисплее печатающего устройства. Заказать шестерню, можете здесь. Пользуемся струйником в прежнем режиме и радуемся. Не забываем оставлять отзывы в комментариях ниже. Всего Вам Доброго и до встречи! Пусть замятие в каретке не беспокоит Вас долгие годы!

Топ-3 кредитных карт для снятия наличных. Разбор Банки.ру

Бесплатное снятие наличных и льготный период на обналичивание и переводы до 180 дней. Отобрали самые выгодные кредитные карты, которые помогут дотянуть до зарплаты или не просрочить платеж по кредиту.

Кредитки — как йогурты: не все одинаково полезны. Слабое место кредитных карт — снятие наличных. Банкиры, в общем-то, и придумали банковские карты для того, чтобы клиенты как можно меньше пользовались кэшем, ну а кредитным в особенности. Для банков выгодно, чтобы кредиткой как можно чаще расплачивались, тогда они стригут доход сразу в две руки: и с заемщика получают денежку, и навариваются на комиссии с продавца, у которого расплатились пластиком. Поэтому по большинству кредиток снятие наличных и переводы не попадают в льготный период кредитования. А чтобы окончательно отбить у заемщиков тягу к таким операциям, банки облагают их просто грабительскими процентами и комиссиями.

При этом для многих заемщиков потребность в обналичивании кредитки просто критически важна. Например, можно что-то купить по выгодной цене с рук или в месте, где просто не принимают карты. Ну а кому-то нужны деньги, просто чтобы элементарно дотянуть до зарплаты или не просрочить платеж по ипотеке. В общем, есть миллион причин, когда опция бесплатного получения кредитного кэша точно не помешает.

Но найти такие кредитки непросто. Чтобы вы не мучились, мы помучились за вас и нашли. Отбирали карты с максимально длинным льготным периодом кредитования по операциям обналичивания, без комиссий за снятие и при этом с минимумом расходов за обслуживание. Еще одно важное уточнение: в нашем рейтинге предложения только для обычных, а не премиальных клиентов, так как для них банки могут предлагать индивидуальные условия.

Итак, представляем наших призеров.

3-е место: «100 дней без %» от Альфа-Банка

Льготный период на снятие наличных: до 100 дней.

Комиссия за снятие наличных: нет.

Максимальный лимит на снятие наличных: до 500 000 рублей в первый год.

Кредитная ставка на снятие наличных: от 23,89% годовых.

Ежемесячный платеж: 3—10% от суммы долга.

Обслуживание карты: 590—1 490 рублей в год.

Как нетрудно догадаться по названию карты, льготный период кредитования по ней доходит до 100 дней. И главное, что все это время проценты не будут капать не только на потраченные на покупки деньги, но и на снятые или переведенные в другой банк. Причем в первый год пользования картой разрешается обналичивать хоть весь кредитный лимит. Со второго года бесплатно можно будет снимать не более 50 000 рублей в месяц. Никаких комиссий за обналичку нет не только в банкоматах Альфа-Банка, но и в любых других.

Лимит по карте, естественно, будет установлен, исходя из оценки вашей кредитоспособности, максимум можно получить полмиллиона рублей. Для такой суммы обязательно придется предоставить справку о доходах.

Бесплатно можно пользоваться деньгами, если во время грейс-периода не опаздывать с внесением ежемесячного минимального платежа, он составит от 3% до 10% от суммы долга. Если просрочите платеж, сразу попадете на штраф в 20% годовых. По самой кредитке ставка определяется индивидуально: за безналичные покупки стартует от 11,99%, а за операции по снятию наличных — от 23,89% годовых.

Читайте также  Максимальная скорость горного велосипеда

Выдается карта бесплатно, но есть плата за годовое обслуживание. Она зависит от того, к какой категории клиентов вы относитесь: для кого-то может быть 590 рублей, а для кого-то — 1 490 рублей.

Небольшой лайфхак: можно сначала оформить бесплатную дебетовую карту, а затем уже подать заявку на кредитку. Тогда кредитку вам, возможно, предложат по минимальной цене или вообще с бесплатным обслуживанием.

2-е место: «110 дней без %» от Райффайзенбанка

Льготный период на снятие наличных: до 110 дней.

Комиссия за снятие наличных: нет.

Максимальный лимит на снятие наличных: до 600 000 рублей в первые два месяца.

Кредитная ставка на снятие наличных: от 49% годовых.

Ежемесячный платеж: до 4% от суммы долга.

Обслуживание карты: бесплатно при оформлении до 31.12.21.

Как видите, банкиры не особо фантазируют с названием кредиток. Льготный период по пластику Райффайзенбанка на десять дней длиннее, чем у Альфа-Банка. Предельный кредитный лимит тоже больше — 600 000 рублей. И все деньги в первые два месяца можно снять или перевести без каких-либо комиссий. С третьего месяца бесплатная планка опустится до 50 000 рублей в месяц. Это акционные условия, они будут действовать, если оформить карту до конца года. Бонусом при этом пойдет бесплатное обслуживание пластика. Он, кстати, относится к категории Gold, правда, почему-то только одной платежной системы — Mastercard.

Грейс-период у кредитки длинный, и настоятельно рекомендуем успеть в этот срок закрыть долг. Так как ставка за пользование заемным кэшем просто пугающая — 49% годовых. Проценты за покупки несравнимо более щадящие — от 19% годовых. Зато минимальный платеж по кредитке требуется небольшой, максимум может доходить до 4% от суммы долга.

Получить кредитку Райффайзенбанка могут все, кому больше 21 года. Обязательные требования: стаж на последнем месте работы не менее трех месяцев, зарплата для Москвы и Петербурга от 25 000 рублей, а для регионов от 15 000 рублей.

1-е место: «Просто кредитная карта» от Ситибанка

Льготный период на снятие наличных: первый раз 180 дней, затем 50 дней.

Комиссия за снятие наличных: нет.

Максимальный лимит на снятие наличных: 450 000 рублей.

Кредитная ставка: 20,9—32,9% годовых.

Ежемесячный платеж: 5% от суммы долга.

Обслуживание: бесплатно.

Российское подразделение Ситибанка сейчас продается, и, чтобы попривлекательнее выглядеть для покупателей, американцы, похоже, решили сделать рывок в наращивании клиентской базы. Не исключено, что этим и объясняется акция, по которой в Ситибанке можно оформить кредитку с льготным периодом в полгода. Причем шестимесячный грейс-период распространяется на снятие наличных и переводы. Конечно же, с такими условиями Ситибанк получает «золото» в нашем рейтинге. Тем более что его кредитка выдается и обслуживается бесплатно. А ставки по ней, что за покупки, что за пользование кэшем, одинаковые — от 20,9% до 32,9% годовых. Тариф для каждого клиента определяется индивидуально. Обязательный ежемесячный платеж невысокий — 5% от суммы долга.

Теперь про пятна на солнце — естественно, кредитка не без греха. Льготный период в 180 дней предоставляется только один раз и начинает действовать сразу же после оформления карты, даже если вы еще ничего не потратили. После завершения промопериода «грейс» составит всего 50 дней. Максимальный кредитный лимит у Ситибанка для новых клиентов меньше, чем у конкурентов по рейтингу, — не более 450 000 рублей. Впрочем, и его еще нужно получить. Потребуется подтверждение дохода, причем он должен быть не менее 30 000 рублей в месяц. Ну и тех, кому еще нет 20 лет, в банке не ждут.

Акционные условия в Ситибанке действуют до конца ноября, но, возможно, акцию продлят.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: