Размер колес велосипеда по росту

Какой размер колес велосипеда по росту?

Для обычных моделей (горных, дорожных) достаточно измерить длину подседельной трубы от каретки педального узла до конца верхней трубы в сантиметрах. Размер рамы по росту надо выбрать от размера колеса: больше колесо — меньше ростовка.

Какой диаметр колес велосипеда для взрослого?

По прежнему стандартом взрослого велосипеда считается колеса 26″ дюймов, а вот городские, дорожные велосипеды и гибриды как правило имеют базу с колесами 28″ дюймов.

Какие бывают диаметры колес велосипеда?

современные производители выпускают колеса взрослых велосипедов размером 26, 27, 27,5, 28 и 29 дюймов. При этом, при размере колеса 26” диаметр обода составляет 559 мм + толщина покрышки. При размерах 27”, 28”, 29” диаметр обода одинаков и составляет 622 мм.

Что такое размер рамы велосипеда?

Размер рамы велосипеда (ростовка) — параметр, влияющий на длину и высоту рамы, т. е. на ее общий размер. С увеличением или уменьшением размера рамы велосипеда, пропорционально меняются верхняя, нижняя, а также подседельная трубы.

Какой диаметр колес велосипеда выбрать ребенку 7 лет?

Как подобрать велосипед ребенку

Возраст Рост колес
2 — 4 года до 98 см 12 дюймов
4 — 6 лет до 115 см 16 дюймов
6 — 8 лет до 130 см 20 дюймов
>8 — 13 лет от 130 см 24 дюйма

Как выбрать велосипед в зависимости от роста?

В таблицах ниже мы сопоставили все возможные значения с ростом человека, чтобы вы могли без проблем выбрать правильную ростовку велосипеда именно под ваш рост.

Выбор размера детских велосипедов

Возраст ребенка Рост (сантиметры) Диаметр колес (дюймы)
1 — 3 от 75 до 95 < 12″
3 — 4 от 95 до 101 12″
4 — 6 от 101 до 115 16″

Как выбрать размер велосипеда для взрослого?

170 — 180 см. 180 — 190 см.

Как выбрать размер взрослого и детского велосипеда

Рост, см Диаметр колес, дюймов
от 75 до 95 < 12″
от 89 до 102 12″
от 99 до 117 16″
от 114 до 132 20″

Какой велосипед выбрать 27.5 или 29?

Ускорение и накат.

27,5 колеса разгоняются быстрее, чем 29, это факт. Если вам нужно резко оторваться на старте – то 27,5 вам в этом помогут, найнер же придется «раскручивать» немного больше времени. Но при достижении определенной скорости, все-таки 29-е колеса катят дольше и это особенно заметно на больших дистанциях.

Где указан размер рамы на велосипеде?

Размер рамы велосипеда обычно указывается на вертикальной трубе (между шатунами и седлом), как правило, размер указывается в дюймах (22″), как в одежде (XL) или в сантиметрах (56см).

Какие колеса должны быть у велосипеда?

Размер колес. Главным отличительным параметром, по которому классифицируются детские велосипеды является размер установленных колес, который измеряется в дюймах. Диаметр может быть 12, 14, 16 или 20 дюймов у детских модификаций, а также 24 или 26 дюймов – у подростковых.

Как определить размер колеса?

Проще всего измерить диаметр колеса велосипеда через замер радиуса. Линейку прикладываем по краю покрышки с одной стороны и к оси втулки с другой. Полученная цифра — радиус колеса. Чтобы узнать диаметр колеса велосипеда, радиус умножаем на два.

Какой размер колес на велосипеде лучше?

Какой диаметр колеса лучше: 26”, 27.5” или 29”?

Рост, см Размер рамы, дюймы Размер рамы, см
130-145 13″ 33
134-155 14″ 35,6
145-160 15″ 38,1
150-165 16″ 40,6

Как подобрать размер рамы велосипеда под рост?

Велосипедистам, чей рост не превышает 155 сантиметров, подойдет рама XS, S предназначена для людей ростом 155-165 сантиметров, M лучше выбрать при росте 165-180 см, L – 170-185 см, XL – 180-195 см, а размер XXL предназначен для самых высоких людей (от 190 до 210 сантиметров).

Что такое Ростовка в одежде?

Ростовка – упаковка товара с учетом требований рынка. Как правило, в ростовку входит ассортимент наиболее востребованных размеров. Состав ростовки вы можете увидеть в описании каждого товара. У каждого товара, своя индивидуальная сетка размеров.

Какой велосипед выбрать для тяжелого человека?

Тяжелым людям следует выбирать велосипед укомплектованный только усиленными ободами. Первое время после покупки как минимум раз в неделю проверяйте наличие восьмерки на колесе и своевременно вытягивайте ее при малейших перекосах.

Дешевый найнер это печаль

Как можно заставить лохов что-то покупать? Так и не нужно заставлять, теорию компенсации никто не отменял, достаточно просто сказать «больше значит лучше» (по известной аналогии), и лох сам купит.
Вкратце несколько фактов о размере колес 26", 27.5", 29".

Уже глядя на это становится более чем ясно что универсальное решение это 27.5, а 29-е колеса —
узкоспециализированное для бездорожья.
Теперь перейдем от колес к велосипедам собранным с этими колесами. Я как веломеханик расскажу вам маленькую сказочку…
Жили были типовые КК колеса, 26 дюймов, 32 спицы, ширина передней втулки — 100мм, задней — 135мм, перед и зад на эксцентриках. Они были у всех, все их любили. Но однажды пришел какой-то комерс и сказал — а давайте просто увеличим обод до 29, и будем загонять это лохам как мега супер-пупер лучшее решение?! А то ведь они так и будут еще лет 5-10 ездить на своих 26-х и не принесут нам денег. Давайте! Вот и сказочке конец, ибо получилось то говно которое нынче широко рекламируется всеми кому не лень — дешевый найнер. Индустрии надо делать денежки, надо пересаживать массы с 26-х колес на что угодно, лишь бы платили. Жаль только вам как всегда забыли сказать правду.

Достоинства дешевого найнера:
— лучше накат и зацеп на неровностях
— выше комфорт на неровностях
— лучше для больших ростовок рам

Недостатки дешевого найнера:
— большой вес, как велосипеда так и колеса
— неповоротливость и плохая управляемость
— высокий центр тяжести
— малая жесткость вилки и рамы
— малая физическая прочность колес
— не совместимость с малыми ростовками
— повышенная цена

Пройдемся по пунктам…
Ну с достоинствами вроде всё понятно, там все тупо про физический размер колеса, которое способно переехать ямку побольше и меньше при этом трясти вел. На этом всё, по сути достоинства закончились. Недостатки интересней, давайте о них.

Большой вес обусловлен тем что всё вдруг увеличилось в размере, но не изменилось конструктивно (об этом далее). Колеса больше, рама больше, вилка длинней. Отсюда имеем плохую управляемость как из-за возросших физических размеров, так и из-за сниженной торсионной жесткости ВСЕХ элементов. Чтобы добавить жесткости не меняя конструктив надо добавить материалов, хотя байк и так тяжелый. Вот их и не добавляют, посему любой дешевый найнер — сопля расхябистая, при том что весит 15-16кг. Ватный и мягкий во всех местах, начинающие ошибочно путают это с комфортностью, но этот «комфорт» это лишь следствие недостаточной жесткости всех элементов конструкции.
Дешевый найнер очень плохо разгоняется, плохо тормозит и упирается как ослик когда надо ехать в горку. Низкая физическая прочность это отдельная тема, покалечить галименькое колесико найнера не составляет труда даже для начинающего райдера, достаточно просто неудачно покататься в лесу по корням, это вам не 26" или 27.5". Малые ростовки и найнеры это несовместимые понятия, посему адекватные «найнеры» — малых ростовок с колесами 27.5, средних и больших — 29. Цена у найнера в среднем чуток выше, ведь больше = дороже.

Читайте также  Как собрать рулевую колонку велосипеда

Так вот глядя на ФАКТЫ, объясните мне пожалуйста, с какого перепуга дешевый найнер это круто?
Любой дешевый найнер, дешевый это типа за 30-35к — большой кусок говна.
В таких бюджетах адекватно работают только колеса 27.5, т. е. без ярко выраженных недостатков, при том что имеют преимущества над 26-ти дюймовыми. Нормальный найнер это 70к, и даже больше…

А теперь о правильном найнере, о том как грамотно реализовывается 29" колесо и сколько это сейчас стоит.

Увеличенный диаметр колеса вообще-то подразумевает изменение и остальных его параметров. И да, в дорогих байках изменения есть, это широкие втулки стандарта BOOST, совместно разработанные компаниями Trek и Sram, специально для найнеров. Передняя — 110мм, задняя 148мм (напомню, в дешевых 100мм и 135мм).

Благодаря возросшей ширине, изменяется зонт колеса (угол наклона спиц), что возвращает большому 29му колесу былую жесткость 26-го, некогда утраченную при увеличении размера, но при этом почти не набирая лишний вес.
Измененная ширина втулок тащит за собой все остальное, это изменения в вилке, в раме, в системе, в чейнлайне трансмисии и т. д. По сути под них переделывается ВЕСЬ велосипед.

Так же BOOST втулки монтируются на осях 15мм спереди и 12мм сзади, а не на сопливые эксцентрики, которые изначально предназначались для 26-х колес. Оси обеспечивают высокую торсионную жесткость вилки и заднего треугольника рамы.
Для наглядности…

Сверху — задняя ось 12мм от моего Jamis Komodo 27.5". Снизу — эксцентрик дешевого найнера. Почувствуйте разницу!

В дорогих велосипедах применяются более прочные и легкие материалы которые позволяют справиться с проблемой большого веса велосипеда с 29-ми колесами.

Вот и получается легкий и жесткий КК байк, надежный, с колесами побольше (29"), чья управляемость обуславливается лишь большими физическими размерами а не недочетами в конструкции.
Хороший пример…

А получается он за

230 000р (цена на момент написания).

Что общего между ним и тем «за 30к», что вам втирают в веломагазинах или интернетике, со словами «найнер лучше»? Правильно — НИЧЕГО. Вам тупо впаривают размер колес, к которому не прилагается хороший велосипед.

В общем если хотите бюджетный (30-35к) и адекватный вел — берите 27.5" или даже 26" если нужен вел малой ростовки. Найнер смотрите в бюджете

70к и выше, и то только если он вам нужен.

Вот тут есть живой пример дешевого найнера и что с ним пришлось сделать чтобы он стал нормальным надежным велосипедом: Велосипед — недорого и хорошо

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: