Размер рамы велосипеда l

Женские двухподвесы: 5 лучших моделей 2019 по версии Bicycling

На этих байках не то что жесткое бездорожье, не почувствуете даже украинский асфальт!

  • А вы не забыли подписаться на наш канал Telegram?

Сниженная высота рам (особенно у «найнеров») теперь дает возможность кататься на этих байках и людям невысокого роста. Также эти велосипеды оснащены укороченной подвеской, благодаря чему их геометрия становится более мягкой и больше не влияет на «карабканье» по гравию в гору или даунхилл. Благодаря этим велосипедам теперь даже самые неподготовленные девушки могут справиться с любыми условиями: от сложных гоночных трасс — и до дорожек, которые имеются в парке у вас под домом.

Что такое горный велосипед для женщин?

Как не существует единого типа женского телосложения, так нет и единой настройки геометрии или набора функций, отличающих женские велосипеды от мужских или унисекс. Но большинство брендов сходятся во мнении, что среднестатистическая представительница прекрасного пола короче и легче среднестатистического мужчины.

Некоторые компании (Yeti, Specialized, Santa Cruz), считают: для отличного женского байка не нужна какая-то особенная рама. Они предлагают модели с женским седлом, более узкий руль и более короткие рукоятки. Другие же бренды (Liv и Canyon) уверены: самые идеальные дамские горные велосипеды — те, которые разработаны на основе эмпирических исследований. Поэтому свои женские байки они предлагают с рамами небольших размеров (XS и XXS), включая в этот список и модели унисекс.

Правильный горный велосипед для вас

Прежде, чем купить женский двухподвес, ответьте на несколько вопросов:

  • какой опыт хотите получить на трассах;
  • каков ваш текущий уровень квалификации;
  • где будете кататься;
  • ваш бюджет.

Cross-country идеален для быстрого и эффективного педалирования на гладких трассах. Trail лучше всего подойдет для езды в гору и для спуска. Enduro предназначен для уверенного спуска по любой ухабистой местности. Хотя, благодаря современной конструкции подвески, многие из последних могут подойти и для езды в гору.

Scott Contessa Genius 720 — $4,000 (один из лучших женских двухподвесов 2019)

Scott Contessa Genius 720 — $4,000 (один из лучших женских двухподвесов 2019)

Тест-драйв перед покупкой

Хорошей практикой является тестирование нескольких велосипедов прежде, чем за них отдадите денежки. Если есть возможность прокатиться, перед этим обязательно просите продавцов настроить подвеску специально для вас, и только тогда садитесь за руль.

Также просите, чтобы они проверили настройки сжатия и отскока амортизатора. Если эти вещи не настроены должным образом, велосипед (который может быть идеальным для вас) покажется вам ужасным.

И наконец, прежде, чем отправиться на тестовые заезды, дважды проверьте давление в шинах + убедитесь, что можете использовать всю длину подседельного штыря.

Точки контакта

Основными точками контакта велосипедиста с байком являются руль и седло.

Во-первых, руль. Многие женские двухподвесы в настоящее время поставляются с 740 мм, 760 мм или более широкими рулями. Даже если вам это на первый взгляд кажется неудобным, все равно попробуйте (прежде, чем достать пилу и начать резать). Более широкий руль даст вам больше контроля. Хотя, слишком широкий, он может оказывать противоположный эффект. Не торопитесь с выводами и помните: обрезать можно всегда и только раз. И да: многие женские байки имеют более узкие ручки. В общем, смотрите по ощущениям.

Во-вторых, седло. Даже если ваш новый велосипед поставляется с седлом, предназначенным специально для женщин, вам последнее может не подойти. Тестируйте прямо в магазине. Есть возможность — меняйте. Как правильно выбирать седло под себя — читайте тут.

Trek Fuel EX 8 Women’s — $3399 (еще один из лучших двухподвесов 2019 по версии Bicycling)

Trek Fuel EX 8 Women’s — $3399 (еще один из лучших двухподвесов 2019 по версии Bicycling)

Как проходил отбор велосипедов

Редакторы Bicycling каждую из ниже показанных моделей тщательно оценивали и тестировали. Они изучают рынок, изучают отзывы пользователей, общаются с менеджерами и инженерами по продуктам, а также используют собственный опыт езды, спусков, восхождений, катания по пересеченной местности и обычного катания — чтобы определить лучшие варианты.

Большинство моделей были протестированы редакторами Bicycling. А те байки, покататься на которых им не удалось, отобраны на основе:

  • стоимости;
  • качества деталей (большинство из которых были протестированы отдельно);
  • опыте эксплуатации подобных моделей;
  • на том, как общая комплектация соответствует потребностям покупателя.

Итак, вот эти модели.

Juliana Furtado

  • Цена: $2699

Ход вилки — 130 мм, колеса — 27,5 дюймов. Рама доступна в трех вариантах: алюминий, карбон, высококачественный карбон. Шины на выбор: более легкие 2,3-дюймовые или «злые» 2,6-дюймовые. В зависимости от комплектации колеблется и цена: от $2699 — и до $9499.

Yeti SB5 Beti GX Eagle

  • Цена: $4999

Yeti SB5 Beti GX Eagle — легкий велосипед с 12,7-мм ходом вилки. Колеса — 27,5 дюймов + амортизатор, который лучше подходит для более легких гонщиков. Велосипед доступен в различных размерах: от XS — до XL.

К точкам касания, предназначенным для женщин, относятся:

  • седло WTB Diva;
  • рукоятки меньшего диаметра;
  • более узкий руль (чем у мужской SB5).

В зависимости от модели цена варьируется от $4999 до $8999.

Yeti SB5 Beti GX Eagle — $4999

Yeti SB5 Beti GX Eagle — $4999

Diamondback Clutch 1

  • Цена: $1999

Построенный с той же геометрией и подвеской, что и унисекс-релиз Diamondback, этот алюминиевый байк с полной подвеской предназначен для любителей жесткой езды с ограниченным бюджетом. Благодаря 130-мм ходу задней подвески и 150-мм ходу вилки длинная алюминиевая рама велосипеда переносит вес райдера назад, что позволяет лучше контролировать велосипед при спуске.

Точки контакта (грипсы, их длина, руль и седло) — все подбиралось для представительниц прекрасного пола. Подвеска уровня Levelback от Diamondback стабильна. Поэтому когда нажимаете на педали, она помогает экономить энергию, а также хорошо поглощает вибрации и удары при прыжках. Рамы доступны в размерах от XS до L.

Diamondback Clutch 1 — $1999

Diamondback Clutch 1 — $1999

Canyon Spectral WMN CF 7.0

  • Цена: $3799

«Canyon Spectral WMN CF 7.0 — это оборотень, который будет плавать на любой местности», — тепло отзываются о байке редакторы Bicycling. Ход — 140 мм сзади и 150 мм спереди (вилка RockShox Pike). Амортизаторы рассчитаны на более легкий вес райдера. Размер колеса — 27,5 дюймов.

  • Такая комбинация позволяет подвеске и велосипеду в целом быть более отзывчивым, так что более легкая девушка может извлечь из этого больше выгоды.

Трансмиссия — SRAM GX Eagle. Это высокопроизводительный пакет для езды в гору и на спусках. Байки доступны в размерах от XS до M.

Canyon Spectral WMN CF 7.0 — $3799

Canyon Spectral WMN CF 7.0 — $3799

Specialized Stumpjumper ST Comp Alloy 29

  • Цена: $3320

Рама — алюминий. Ход подвески — 120 мм. Вилка — FOX Float Rhythm, ход — 130 мм. Главная особенность модели 2019 — новая трансмиссия: SRAM NX Eagle 1×12. Колеса — 29 дюймов + бескамерные колеса и шины, а также гидравлические дисковые тормоза.

Имеется возможность настройки жесткости вилки и подвески. Но больше всего удивляет наличие флип-чипа, с которым можно опустить нижнюю трубу рамы на 6 мм и ослабить ход подвеса на половину градуса. Это позволяет настроить байк полностью под свой стиль езды, что не может не радовать. Размеры — S, M и L.

Specialized Stumpjumper ST Comp Alloy 29 — $3320

Specialized Stumpjumper ST Comp Alloy 29 — $3320

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Обзор моделей велосипедов GT 2021

Точных цифр от производителя по уменьшению жесткости и увеличению виброгашения нет, по разным источникам – примерно на 30% улучшилось виброгашение, при этом без ущерба для торсионной жесткости.

Скачать каталог моделей GT 2021 года

2020-10-13_14-26-58.png

По собственным ощущениям – задний треугольник однозначно стал мягче, что положительно повлияло на поведение байка на спусках и добавило комфорта при педалировании сидя в седле при езде по технически сложным участкам.

Касаемо торсионной жесткости – тут по-прежнему все в порядке, при тест-драйвах модельного ряда 2020 года, лично мной не было замечено “гуляния” кареточного узла и (или) рулевого стакана.

Что же нас ждет в 2021 году?

Модели GT Zaskar

За плечами 30 лет исследований и разработок. Zaskar Carbon олицетворяет совершенство горного велосипеда и является единственным велосипедом, выигравшим чемпионаты мира по кроссу, скоростному спуску, слалому и триалу.

Модельный ряд Zaskar включает 3 модели в карбоновом исполнении рамы (Carbon Expert/ Carbon Elite/ Carbon Comp) и 2 модели в алюминиевом (Elite и Comp).

Линейку Zaskar выделяет ярко выраженная гоночная геометрия (размеры указаны для ростовки М): длинная рама (ЕТТ) – 608 мм, высокая каретка (BB HEIGHT) – 306 мм и острый угол рулевого стакана (HEAD TUBE ANGLE) – 70.

Относительно моделей 2020 года модель не получила никаких изменений:

  • В раме, как и раньше, предусмотрена внешняя разводка для всех кабелей для карбоновых рам, и внутренняя маршрутизация – для алюминиевых;
  • Колеса фиксируются на месте с помощью сквозных осей (15×110 и 12×148);
  • Рулевая колонка имеет коническую форму;
  • Все модели имеют 12 скоростную трансмиссию от SRAM;
  • Навесное (включая тормоза) от SRAM;
  • Покрышки Vittoria Barzo и обода WTB полностью готовы к бескамерному использованию.

zaskarcarbonexpert20.jpg

Карбоновая модель имеет “старый знаковый” тройной треугольник. Алюминиевая – новую раму 2020 года, в которой верхние перья заднего треугольника больше не приварены к вертикальной подседельной трубе.

Послужной список достижений Zaskar устраняет любые сомнения в том, что этот байк справится со всем, что вы ему бросаете. Так что если крутой кантрийный байк, то смело рекомендуем.

Геометрия велосипеда GT Zaskar

Размер рамы

Seat Tube Length (мм)

Длина подседельной трубы

Top Tube Horizontal (мм)

Длина верхней трубы

Top Tube Angle(градусы)

Угол рулевой трубы

Seat Tube Angle (градусы)

Угол подседельной трубы

Расстояние от земли до середины верхней трубы

Head Tube Length (мм)

Высота рулевой трубы

Chain Stay Length (мм)

Длина нижнего пера

Модели GT Zaskar LT

2020-10-13_14-26-42.png

Новинка 2021 года.
Как описали сами создатели: ”Король Хардтейлов завоевывает новые территории. Совершенно новый Zaskar LT с новой рамой и улучшенным дизайном создан для гонщиков, которые ценят простую езду без лишних хлопот”. ”Без лишних хлопот” — это в сравнении с 2-подвесным байком, если кто имел честь обладать таким знает, что обслуживание заднего амортизатора в комплекте с шарнирами подвески – то еще удовольствие.

Если описать этот велосипед простыми словами – все тот же Zaskar, только с немного измененной геометрией. Модель более адаптирована для трейлов и спусков.

Прикрепив к заднему краю названия «LT», GT растянул передний треугольник, уменьшил угол наклона рулевой колонки и установил передний амортизатор с ходом 130 мм.

Ключевые особенности:

  • Агрессивный силуэт с новым дизайном алюминиевой рамы Triple TriangleTM с плавающими задними перьями (на самом деле технология 2020 года);
  • Простота использования и легкость для глаз благодаря внутренней прокладке кабеля (как и в алюминиевой версии Zaskar);
  • Передний амортизатор с ходом 130 мм/ возможна установка и вилок с ходом 140 мм;
  • Агрессивные широкие покрышки;
  • Dropper Seatpost.

Геометрия велосипеда GT Zaskar LT

Размер рамы

Seat Tube Length (мм)

Длина подседельной трубы

Top Tube Horizontal (мм)

Длина верхней трубы

Top Tube Angle(градусы)

Угол рулевой трубы

Seat Tube Angle (градусы)

Угол подседельной трубы

Расстояние от земли до середины верхней трубы

Head Tube Length (мм)

Высота рулевой трубы

Chain Stay Length (мм)

Длина нижнего пера

За счет измененной геометрии (относительно обычного Zaskar) велосипед будет отлично себя вести на трейловых трасах и мини DH. Длинная передняя часть в сочетании с длинной задней частью придает байку достаточную устойчивость, поэтому единственным реальным ограничением является то, насколько вы хорошо управляете велосипедом.

Широкая и зубастая резина обеспечивает отличное сцепление с дорогой и хороший контроль.

При высоте каретки чуть более 320 мм вы легко сможете опустить пятки, чтобы еще больше “вдавить” байк и помочь ему зацепиться за плечевой протектор шины при агрессивном повороте. Модель Expert готова к бескамерному использованию, модель Elite – обода готовы, покрышки надо будет заменить.

Гидравлические тормоза Shimano МТ 410 (роторы 180/160 RT 56) – не вызывают нареканий по качеству торможения, единственный спорный момент это комбинация тормозного рычага Shimano и манетки SRAM. Скорее всего комплект не очень хорошо будет сидеть на руле. Но дождемся собственного тест драйва, а он точно будет). Тогда и сделаем вывод.

2020-10-13_14-27-28.png

Трансмиссия SX / NX обеспечивает приличный диапазон 11-50, что дает отличный запас даже на крутых склонах и подъёмах.

Думаю у GT получилось создать отличный байк с хорошой навеской за вменяемую стоимость. Велосипед должен понравиться всем любителям агрессивного стиля катания и тем кто любит катать сверху-вниз и при этом не любит 2-подвесные агрегаты и сложности в сервисе.

Модели GT Avalanche

Проложите несколько свежих трас с полностью обновленным GT Avalanche. Avalanche предназначен для начинающих горных байкеров, которым нужен надежный велосипед, с отличным дизайном и качественными комплектующими.

Ключевое отличие Avalanche от Zaskar – это укороченная и более тяжелая рама с большей колесной базой и выше расположенной кареткой.

В сезоне 2021 мы получим полностью аналогичную модель 2020 году. Изменилась только цветовая гамма. И при этом точно в лучшую сторону.

Все модели получили 2-цветную колеровку рамы (очень похожий стиль имели модели Zaskar 2019) и правильные оттенки. Правильные – значит более мужественные, в этом году некоторые модели имели слишком нежные оттенки, и по этой причине до РБ даже не добрались. Все таки наши мужчины более консервативны).

2020-10-13_14-35-28.png

Модельный ряд, как и раньше, включает 27,5 и 29 колесную базу и большой диапазон размеров рам (от XS на колесах 27,5 до XL на 29).

Надеюсь, что инженеры GT руководствовались лозунгом – “Лучшее враг хорошего” и лишь по этой причине не внесли новшеств в модельный ряд.

Главное, чтобы каретки оказались качественнее прошлогодних. Но наберемся терпения… скоро новый сезон, новые тест-драйвы и новые обзоры. А в этом сезоне модели Avalanche на самом деле были весьма хороши…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: