Размеры детских велосипедов - Pk-shturm.ru

Размеры детских велосипедов

Детские велосипеды

Одна из самых популярных детских моделей велосипедов от немецкой марки «SCOOL» рекомендуется для детей ростом от 100см и возрастом приблизительно 3 года. Уникальность в удобной геометрии рамы, функциональность в деталях и наличие нужных и удобных компонентов позволяет освоить двухколёсного.

Beagle 824 — невероятно лёгкий (всего 9,7 кг) подростковый велосипед с 8-скоростной трансмиссией Shimano Altus. 24-дюймовыми колёса, внимание к деталям и упор на безопасность — вот основные преимущества данной модели. Анатомически правильная посадка достигается благодаря геометрии рамы с.

Самый легкий велосипед для детей ростом 120см и выше или возрастом 6 лет. Ременная передача характеризуется бесшумной работой, и не требует смазки узла. Модель 120 Belter обладает легким ходом, а достигнуто это за счет промышленных подшипников во втулках колес, а также длительное время.

Одна из самых популярных детских моделей велосипедов от немецкой марки «SCOOL» рекомендуется для детей ростом от 100см и возрастом приблизительно 3 года. Уникальность в удобной геометрии рамы, функциональность в деталях и наличие нужных и удобных компонентов позволяет освоить двухколёсного.

Beagle 116 облегченная модель детского велосипеда весом 6.5кг, изготовлена на алюминиевой раме с гидроформингом и низким стендовером. Велосипед оснащен прочными колесами и втулками на промышленных подшипниках. Модель рекомендована для катания по городу и парковой зоне. Для удобства.

Детский велосипед для девочек, как и большинство моделей «SCOOL» niXe. Алюминиевая рама велосипеда отличается продуманной заниженной геометрией, что позволяет ребёнку легко, а главное безопасно освоить эту модель. Рассчитан на рост от 100см и приблизительный возраст 3 года. Стильный дизайн.

Детский велосипед для девочек с соответствующей заниженной классической геометрией алюминиевой рамы, рассчитанный на рост от 110см и приблизительный возраст 4 года. Отличительная черта данной модели в линейки велосипедов «SCOOL» niXe 18 наличие 3х скоростной трансмиссии от компании Shimano.

Яркий и маневренный Beagle 826 собран на легкоспланой алюминиевой раме 6061 и укомплектован колесами 26 дюймов с универсальными покрышками Kenda. Трос заднего тормоза убран в раму, что бы ребенок не зацепился при эксплуатации велосипеда. Так же модель оснащена восьми скоростным переключателем.

Универсальный детский велосипед. Space Де люкс 18 собран на легкой магниевой раме, укомплектован колесами 18 дюймов и прочной магниевой вилкой. Вес велосипеда (без упаковки): 9,5 кг. Так же на велосипеде установлены литые магниевые колеса, механические дисковые тормоза и магниевый руль с.

Яркие цвета, приближенная геометрия, технологии снижения веса без потери прочности рождают на свет произведение искусства — детский велосипед Schwinn Gremlin. Лёгкая и прочная алюминиевая рама покрыта стойкой к сколам и царапинам порошковой краской. 16-дюймовые колеса собраны на втулках с.

Детский велосипед для девочек с ростом от 90см и приблизительным возрастом 2 года. Продуманная заниженная геометрия алюминиевой рамы позволит ребёнку комфортно сесть или безопасно соскочить во время катания, избежав возможности травмироваться. Продуманность в деталях и компонентах, а именно.

Детский велосипед для девочек, как и большинство моделей «SCOOL» niXe, рама велосипеда отличается продуманной заниженной геометрией, что позволяет ребёнку легко, а главное безопасно освоить эту модель. Рассчитан на рост от 100см и приблизительный возраст 3 года. Стильный дизайн, большой выбор.

Детский облегченный велосипед. Модель собрана на магниевой раме и оснащена колесами 18 дюймов с универсальными покрышками. Cosmic Делюкс 18 укомплектован легкой и прочной магниевой вилкой, облегченным рулем с регулировкой и дисковыми механическими тормозами. Для удобства использования на.

Beagle 116Х облегченная модель детского велосипеда весом 6.7кг, собрана на алюминиевой раме с гидроформингом и низким стендовером. Велосипед оснащен прочными колесами с двойными ободами и втулками на промышленных подшипниках. Модель рекомендована для катания по городу, парку и пересеченной.

Облегченный детский велосипед. Space 18 собран на легкой и прочной магниевой раме и укомплектован колесами 18 дюймов. Модель оснащена задним и передним ободным ручным тормозом, прочной стальной вилкой и универсальными покрышками. Для комфортного использования на велосипеде установлены.

Двухколесный детский велосипед. Собран на магниевой раме, укомплектован колесами 16 дюймов и прочной магниевой вилкой. Для комфортного использования на модели установлен магниевый руль с регулировкой по высоте и эргономичной посадкой «спорт/комфорт», нескользящие педали надежная защита цепи.

Маленький, но в то же время надежный и быстрый детский велосипед для детей ростом 120см или от 6 лет. Амортизационная вилка и минимальное количество скоростей, которых вполне хватит, позволит ребенку ездить не только по детской площадке, а даже по неровной местности.

Детский велосипед для девочек, собранный на заниженной алюминиевой раме, что делает «SCOOL» chiX максимально удобным, лёгким и безопасным. Хорошо подойдёт как для начинающих, так и продвинутых юных райдеров с ростом от 118см и приблизительным возрастом от 6 лет. Модель оснащена 3х скоростной.

Облегченный детский велосипед. Cosmic Делюкс 16 собран на магниевой раме, оснащен колесами 16 дюймов и универсальными покрышками. Для комфортного катания на велосипеде установлен легкий магниевый руль с регулировкой, эргономичное сиденье и прорезиненные не скользящие ручки с поддержкой.

Магниевый детский велосипед, укомплектован колесами 18 дюймов, магниевой вилкой и универсальными покрышками. Для безопасного использования на велосипеде установлены дополнительные страховочные колеса, прорезиненные ручки с поддержкой запястья, эргономичное сиденье регулируемое по высоте и.

MAXISCOO Supreme собран на облегченной магниевой раме и оснащен колесами 20 дюймов. Велосипед рекомендован для прогулок по городу и пересеченной местности. Модель оснащена дисковыми механическими тормозами, оборудованием начального класса фирмы Shimano и амортизационной вилкой. Велосипед.

Прогулочный детский велосипед. Space 16 собран на легкой магниевой раме и укомплектован колесами 16 дюймов. Вес велосипеда (без упаковки): 8,4 кг. Space 16 оборудован прочной стальной вилкой, рулем из магниевого сплава с регулировкой по высоте, задним и передним ободным ручным тормозом. Для.

Детский велосипед для девочек с ростом от 90см и приблизительным возрастом 2 года. Продуманная заниженная геометрия рамы позволит ребёнку комфортно сесть или безопасно соскочить во время катания, избежав возможности травмироваться. Продуманность в деталях и компонентах, а именно: регулировка.

Лёгкий и прочный беговел Beagle 112 собран на алюминиевой раме, геометрия разработана с учетом детской анатомии, благодаря чему достигается высокая устойчивость и управляемость. Во втулках использованы промышленные подшипники для невероятно лёгкого хода, стоит лишь оттолкнуться, и байк летит.

Беговел для малышей возрастом от 2 лет. Благодаря продуманной и грамотной работе инженеров и менеджеров компании Scool, модель считаться одной из лучших в категориях цена и качество. «Pedex Race» оснащён регулируемыми рулём и сидением для индивидуальной настройки под каждого малыша. Для.

Детский универсальный велосипед с оригинальным дизайном. Модель собрана на стальной раме, укомплектована колесами 16 дюймов и рекомендована для детей с ростом от 110-135 см. Для комфортной эксплуатации на велосипеде установлены страховочные дополнительные колеса, регулируемый по высоте руль и.

Детский велосипед Royal Baby Leopard предназначен для истинных любителей скорости и безопасной езды. Велосипед укомплектован колесами 16 дюймов и универсальными покрышками, которые позволят передвигаться не только по ровным поверхностям, но и по сложным участкам легкого бездорожья. Для.

Детский универсальный велосипед. Собран на магниевой раме, укомплектован колесами 16 дюймов с универсальными покрышками и прочной магниевой вилкой. Так же для комфортного катания на велосипеде установлен задний механический и передний ручной тормоз. Модель рекомендована для катания по городу и.

Облегченный магниевый детский велосипед. Cosmic Стандарт 14 укомплектован легкой и прочной магниевой вилкой, комфортным сиденьем регулируемым по высоте, задним дисковым и передним ободным тормозом. Для удобства эксплуатации на велосипеде установлены прорезиненные ручки с поддержкой запястья.

Легкий и маневренный беговел. MAXISCOO Comet собран на прочной магниевой раме, оснащен колесами надувными 12 дюймовыми колесами с бесшумными покрышками EVA. Оригинальный дизайн и легкий вес будет приятным бонусом для начинающих спортсменов.

Грамотно составленный каталог и удобный поиск позволяет с легкостью найти для ребёнка то, что ему нужно. А при возникновении затруднений хорошо подготовленные консультанты помогут сделать правильный выбор, удовлетворяющий по цене и качеству. Звоните и задавайте вопросы!

Общая информация о детских велосипедах:

— Размер детского велосипеда принято выбирать по принципу: возраст (рост ребенка) — диаметр колес. Бывают исключения, замерив длину ног, вы сделаете более точный выбор. Минимальный диаметр колеса 12 дюймов (на 2 года), 14(2-3года), 16(3-4года), 18(4-5лет) и 20(6-7лет). Для детей 8-9 лет подойдут подростковые модели с диаметром колес 24 дюйма. С 10-летнего возраста мы рекомендуем примерить взрослые модели с низким или небольшим размером рамы, например, 13-15 дюймов. Эти правила позволят подобрать велосипед не менее, чем для 2 летней эксплуатации, а в случае со взрослыми — многолетней.

— Часть детских велосипедов 12,14,16,18 дюймов имеет дополнительные поддерживающие 2 колеса на период обучения, которые можно снять позже. Также в продаже есть велосипеды 16,18 дюймов без дополнительных колес (их можно докупить у нас же). Как правило, европейские производители не комплектуют ими велосипеды для детей от 4 лет, считая, что немного внимания родителей и период 4 колесного катания можно исключить вообще. Если же вы приобрели велосипед с 4 колесами, следует их отрегулировать так, чтобы боковые колеса одновременно не касались дороги. Это позволит ребенку скорее научиться держать баланс и отказаться от их использования.

— Детские велосипеды, также как и взрослые, отличаются конструкцией для разных условий эксплуатации, например: для пересеченной местности — горные с амортизационной вилкой, для города без вилки, но на более быстрых покрышках. Велосипеды могут иметь различное число скоростей. Так, для самых маленьких она одна, а для ребят постарше может быть предусмотрено семь положений и даже 21 для подростков.

Все имеющиеся в нашем магазине модели детских велосипедов, оснащены безопасной и надежной тормозной системой, а также полностью соответствуют требованиям и нормам, установленным стандартам качества.

Велоперчатки детские: выбираем нужный размер правильно

Велоперчатки детские – это отнюдь не роскошь, а необходимая составляющая экипировки. Каждый родитель, ребёнок которого обожает велосипед, должен позаботиться о приобретении такого аксессуара для любимого чада. Но как это сделать без ошибок? Попробуем выяснить.

Подбор перчаток по сезону

Первым делом, необходимо определиться с тем, для какого времени года пригодится товар:

  • Летние перчатки – необходимо для этой жаркой поры купить такой аксессуар, который поможет отводить влагу. Это основное условие, поскольку в такое время руки, естественно, обильно потеют. Также не лишними будут дополнительные вставки для защиты, ведь летом дети чаще всего склонны к получению различного рода травм. И, конечно же, немалым преимуществом будет небольшой вес, что летом очень удобно.
  • Демисезонные перчатки – на этом аксессуаре лежит уже чуть большая ответственность, поскольку он должен и согревать, и защищать от влаги, ветра, грязи. Причём такая защита порой выходит на первый план, затмевая согревание – осенью и весной пока ещё не так холодно, как зимой. Специальные перчатки-виндстоперы – лучшее решение. Они, как правило, изготавливаются из водонепроницаемых материалов – кожи, например.
  • Зимние перчатки – их подобрать, как показывает практика, бывает сложнее всего. Они должны отвечать требованиям «золотой середины» — быть тёплыми и при этом не сковывать движений. Если перчатки окажутся слишком сковывающими, качественно управлять велосипедом не получится. Лучше даже выбрать модель чуть свободнее, чем слишком тесную. Также предпочтительнее приобрести многослойную модель – с нею будет намного теплее и к тому же есть возможность просушивать промокшие слои. Определённо стоит ориентироваться на погоду в широтах покупателя – модели для зимы с -10 градусами и с -40 совершенно разные.
Читайте также  Спускает колесо на велосипеде

Подбор перчаток по фасону

Подбор фасона – это не просто каприз, а стратегическое решение, и вот какими бывают фасоны велосипедных перчаток:

  • Со всеми пальцами – напоминают внешне обычные перчатки. Безусловно, они отлично защищают от холода, ветра, дождя, грязи и ударов о ветки, например. Однако о вентиляции в них не может быть и речи. Потому такой вариант рекомендуется приобретать для холодного времени года. Ну и для экстремальной езды, конечно же, если ребёнок начал её осваивать.
  • Усиленные модели – они призваны защитить руки по максимуму. Обычным поклонникам велосипедной езды приобретать их нет необходимости – стандартная модель вполне способна защитить. Этот же вариант уместен для тех детей, которые уже отлично катаются и предпочитают осваивать различные трюки. Вставки и фиксаторы, установленные дополнительно, как раз в этом помогут. Например, гелиевые и карбоновые вставочки прекрасно защищают в случае ударов, а нашивки в области фаланг предотвращают ранения веточками или мелкими камешками время катания по пересечённой местности. Нашивка же из прочного материала между указательным и большим пальцами предотвращают быстрое стирание ткани перчатки в случае активного вождения.
  • Модели-варежки – их можно считать разновидностью усиленных перчаток, поскольку они также в состоянии защитить руки дополнительно. Однако нередко их покупают просто для хорошего утепления.
  • Без пальцев – достаточно популярный вариант. Конечно, о защите от дождя или грязи в них не может быть и речи, но зато руки в таком аксессуаре не потеют. Для летнего времени, спокойной езды и туристических поездок – то, что нужно! Ещё одно несомненное преимущество подобной модели – возможность использовать тормозные ручки и манетки с максимальным удобством.

Идеальный материал: какой он

Подбор материала – не менее важный этап приобретения велосипедных перчаток, и вот из чего потенциальный покупатель может выбрать:

  • Спандекс, лайкра – эти варианты отличаются тем, что отлично облегают руки и хорошо сопротивляются влаге. Если летние детские летние велоперчатки детские принадлежат хорошему производителю, они непременно содержат в себе эти материалы.
  • Кожа – прекрасный материал, особенно если используется для отделки области ладони. Этот вариант даёт превосходное сцепление с рулём и хорошую защиту. Однако имеется некоторый нюанс: если выбор пал на кожаные перчатки, желательно убедиться в том, что у них имеется перфорация. Дело в том, что кожа сама по себе плохо пропускает воздух, а вентиляция рукам необходима.
  • Кожзам – и внешне, и внутренне он сейчас, кстати, очень схож с настоящей кожей. Свойствами тоже похож, но только стоит дешевле. Поэтому, если хочется сэкономить, можно смело выбирать этот вариант.
  • Флис и неопрен – обязательно стоит присмотреться к моделям из них в том случае, если аксессуар приобретается для холодного времени года. Однако необходимо сразу учесть и то, что такие перчатки с влагой взаимодействуют не очень хорошо – руки в них потеют. Поэтому рекомендуется обзавестись также вставочками из натуральных материалов. Такое сочетание даст потрясающий эффект.

Велоперчатки детские: выбираем нужный размер правильно

Выбрать правильный размер необычайно важно, и вот что стоит учесть для того, чтобы это получилось:

  • Обязательно нужно ориентироваться на то, в какое время года будут носиться перчатки. Зимние, к примеру, не должны сидеть на руке плотно, иначе циркуляция воздуха не будет осуществляться так, как следует. В таком случае излишней потливости не избежать. Считается, что идеальное расстояние между пальцами и перчатками – от 3 до 6 мм. излишне свободные подбирать, кстати, тоже не стоит – они будут болтаться и мешать. Летние должны чуть больше прилегать к телу. Однако прилегать слишком плотно им не следует – это нарушит нормальную циркуляцию крови. К тому же двигать пальцами в таком аксессуаре будет неудобно.
  • Конечно, лучше всего примерять перчатки вживую. Однако если выбран интернет-магазин, найти способ купить идеальный аксессуар тоже можно. Потребуется измерить обхват ладони. Причём так, чтобы большой палец не участвовал в этом процессе. То есть следует обхватить измерительной лентой самый широкий участок ладони и область над большим пальцем. Записывается каждый миллиметр – не стоит им пренебрегать!
  • Далее идёт сверка с таблицами размеров, которые присутствуют в каждом уважающем себя интернет-магазине. Дело в том, что у каждой страны своя размерная сетка, обусловленная размерами представителей той или иной национальности. Приведём небольшой пример: в американской системе размер XS для детской перчатки соответствует обхвату в 6 см, размер S – 7 см, М – 7,5 см, L – 8 см.
  • Мужской, женский и детский вариант, конечно же, тоже отличаются. Поэтому важно обратить внимание и на этот момент.
  • Рекомендуется осуществлять и замеры, и примерку в вечернее время. Дело в том, что тогда объём рук несколько увеличивается. Люди на этот факт, конечно, внимания не обращают, а многие и вовсе о нём не знают, но он существует.
  • Надев перчатки, обязательно следует пошевелить пальцами. Происходить это должно легко.
  • Все вставки должны занять свои места. Всё-таки они нужны не для красоты, а для исполнения вполне конкретных функций.
  • Застёжки также необходимо протестировать. Считается, что липучка – наиболее простой и удобный в эксплуатации вариант.

Лучшие производители детских велоперчаток: кого выбрать

Хорошие велоперчатки для детей можно найти у следующих производителей:

  • Giro – очень популярный бренд из Америки, который специализируется на выпуске экипировки для велосипедистов. Известен, в первую очередь, шлемами, однако и перчатки для летнего использования представлены в широком ассортименте. Изготовлены они из перфорированного нейлона, трёхмерной сетки, имеются даже силиконовые подушечки. Цвета позволяют подумать над выбором – доступны, например, синий, салатовый, розовый, чёрный варианты. Можно приобрести даже модели с белыми вставками, хотя такой цвет и считается непрактичным. Цена на подобный аксессуар стартует, как правило, от 1000 рублей. Можно, конечно, найти перчатки для ребёнка более чем вполовину дешевле и даже в магазинах, где будет предусмотрена бесплатная доставка. Однако качество продукции Giro полностью стоит каждой потраченной на неё копейки.
  • Alpinestars – продукцию этой компании смело можно назвать универсальной. Абсолютно под любую погоду и велодисциплину можно подобрать свою идеальную пару перчаток. Производитель не пожалел времени и на подбор идеального материала. Так, он использовал для своей продукции термопластичную резину, которая создаёт ощущение комфорта и при этом весьма износостойкая. Также используются ткань Gore-Tex, отличающаяся устойчивостью к ветру и воде, и дышащая сеточка Airmesh, которая никогда не вызывает аллергию.
  • Scott – этот производитель, как говорится, «собаку съел» на выпуске продукции, которая так или иначе связана с велосипедами. Его товары считаются категорией премиум, однако приобрести их при желании может кто угодно. Что касается именно перчаток, то приобрести можно как варианты для прогулок, так и модели для соревнований. Они максимально хорошо защищают руки от вывихов, переломов. Чем ещё отличается этот производитель, так это тем, что предлагает своим клиентам действительно широкую размерную сетку. Градация размеров в ней действительно приятно удивляет – вполне реально подобрать идеальный вариант даже для нестандартных кистей. Приятно радует и то, что компания предоставляет гарантию на целый год!
  • Planet Bike – компания прославилась велосипедными перчатками, предназначенными для зимнего времени года. В отличие от многих других зимних перчаток, эти достаточно лёгкие, эргономичные. Но при этом они великолепно защищают от холода. Крой, как отмечают многие пользователи, несколько необычен, но при этом носить такой аксессуар очень удобно – он совершенно не сковывает движений.
  • Stels – может предложить вполне доступные перчатки. В отличие от различных премиум-предложений, это и стоит недорого, и при этом в вопросе качества не подведёт. Ассортимент широк, но, правда, выполнен в одном стиле – яркая лайкровая тыльная сторона, крепкие застёжки и удобные вставки. Последние, кстати, обеспечивают превосходное сцепление с рулём.
  • Green Cycle – производитель, который сделал упор на экологичности. В основном велосипедные перчатки этой марки имеют сдержанную палитру, но можно найти и яркие модели. Качество же ничем не уступает более разрекламированным товарам.
  • Kiddimoto – компания, специализирующаяся на выпуске исключительно детской продукции. Именно поэтому её перчатки чрезвычайно удобные в эксплуатации и яркие. В основном среди ассортимента фирмы можно найти продукцию для детей младшего возраста.
  • Pearl Izumi – выбор олимпийских чемпионов, а это уже говорит о многом. Компания вот уже 50 лет радует своих поклонников качественными спортивными товарами. Продукция этой фирмы отличается необычайной прочностью, но одновременно с этим руки в ней «дышат», а вес самих перчаток небольшой. К минусам можно отнести, разве что, то, что цены на такие перчатки не бюджетные, и найти перчатки можно не во всех спортивных магазинах. Но зато если появилась возможность их приобрести, можно быть уверенными в том, что прослужат они долго.

Велосипедные перчатки – аксессуар, который на первый взгляд кажется мелочью. Тем не менее, его наличие прилично облегчает жизнь велосипедиста – защищает от травм, ультрафиолета, холода, например. Пренебрегать такой деталью экипировки точно не следует!

<span contenteditable="false">&amp;lt;span contenteditable=&amp;#34;false&amp;#34;&amp;gt;&amp;amp;amp;lt;span contenteditable=&amp;amp;amp;#34;false&amp;amp;amp;#34;&amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;lt;span contenteditable=&amp;amp;amp;amp;amp;#34;false&amp;amp;amp;amp;amp;#34;&amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;span contenteditable=&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;#34;false&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;#34;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;/span&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;lt;/span&amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;lt;/span&amp;amp;amp;gt;&amp;lt;/span&amp;gt;</span>

ТОП-16 трехколесных велосипедов для детей [Рейтинг и гид по выбору]

Трехколесные велосипеды для детей

Для детей, которые еще не могут держать равновесие, но хотят иметь свое средство передвижения, стоит приобрести трехколесный велосипед. Их отличие от классического в том, что сзади два колеса, нет цепи и тормоза. Педали расположены на переднем колесе, за счет его вращения обеспечивается передвижение.

Катаясь самостоятельно, малыш учится контролировать свое тело, поворачивать, тренирует мышцы. Для родителей это удобно тем, что он занят на прогулке, не так устает, если нужно идти далеко. Даже ребенку, только научившемуся ходить, можно приобрести такой велосипед вместо коляски. Мама везет его за ручку, контролируя скорость и направление движения, малыш тоже участвует в поездке, поэтому ему не скучно.

Читайте также  Как научиться кататься на велосипеде ребенку

Как выбрать


Велосипеды с тремя колесами предназначены для детей от года до 4 лет. Поэтому они различаются по размеру, весу, функциям. Широкий ассортимент позволяет родителям выбрать именно то, что нужно.

Самые простые модели хороши для катания во дворе или дома. Они легкие и недорогие. Если же нужно заменить велосипедом коляску, стоит обратить внимание на варианты с ручкой. А для активного ребенка, который хочет иметь свое средство передвижения, подойдет классический трехколесный велосипед.

Кроме того, при выборе важно обращать внимание на качество материалов, функциональность и безопасность. Несмотря на то, что такой велосипед будет использоваться всего 2-3 года, нужно приобретать надежную модель. Есть несколько рекомендаций, которые помогут сделать правильный выбор:

  • его нужно подбирать по возрасту;
  • лучше «примерить», он должен соответствовать росту ребенка;
  • он должен быть устойчивым;
  • обратить внимание на вес, чем легче, тем проще малышу будет им управлять;
  • на руле должен быть ограничитель поворота;
  • внешний вид должен понравиться малышу;
  • стоимость часто зависит от наличия дополнительных функций.

Важно! Прежде чем покупать такой велосипед, нужно посадить ребенка на него. Ноги должны доставать до земли, но в верхнем положении педалей не касаться руля. Если малышу сидеть неудобно, он быстро будет уставать.

Какие бывают по возрасту

Существует три разновидности трехколесных велосипедов. Одна предназначена для детей, только научившихся ходить. Это велоколяски с родительской ручкой. Есть еще классические трехколесные велосипеды для самостоятельного передвижения малыша. Среди лучших моделей многие родители отмечают трансформеры, которые могут использоваться от 1 года до 4 лет.

От 1 до 2 лет

Для детей 1-2 лет очень удобны велоколяски. Их особенность в том, что сзади есть удобная ручка, с помощью которой родитель управляет движением. Это удобная замена коляске. Малыш не скучает, потому что может принимать участие в поездке: крутить педали, поворачивать руль, звонить в звонок. А если устанет, поставит ноги на подножку.

Для родителей такой велосипед удобен тем, что можно передвигаться на большие расстояния, ходить в магазин за покупками. Он обычно оснащен всеми функциями прогулочной коляски, поэтому комфортно и ребенку, и маме.

Велоколяска имеет такие особенности:

  • Седло не скользкое, глубокое, обязательно со спинкой. Многие модели оснащаются мягким сиденьем с анатомической формой и подголовником. На нем можно даже поспать.
  • Обязательно нужен ободок и ремни безопасности. Они надежно удерживают ребенка, не давая ему упасть. Лучше, если они будут мягкими.
  • Упор для ног в этой модели широкий, обычно в виде поддона, а не педалей.
  • Ручка должна быть управляемой. Это значит, что с ее помощью можно повернуть переднее колесо. Для удобства родителей ее часто делают регулируемой по высоте.
  • Колеса у таких велосипедов бывают разные. Лучше выбирать из пенорезины. Они не шумят и обеспечивают амортизацию.
  • Козырек защитит малыша от солнца или дождя.
  • Корзина позволит сложить детские игрушки или покупки. У некоторых моделей есть сумка на ручке.
  • На руле может быть игровая панель, которая развлечет ребенка во время долгой поездки.

Важно! При выборе нужно обращать внимание на прочность конструкции и надежность всех соединений. Наличие большого числа пластиковых деталей уменьшает вес, но снижает срок службы.

От 2 до 4 лет

Для детей, которые освоили технику катания на велосипеде, лучше выбрать модель без ручки. У них простая конструкция, сиденье без спинки, прочная рама и надежные педали. Колеса из пенорезины или надувные.

Такой велосипед обеспечивает ребенку самостоятельность передвижения, он учится поворачивать. Поэтому руль должен регулироваться и иметь удобные ручки. А чтобы он прослужил дольше, желательно раздвижная рама.

Внимание! Недостатком таких моделей является неправильное положение ног. Так как они сильно вытянуты вперед, это создает нагрузку на позвоночник.

Лучшие трехколесные велосипеды для детей 2-4 лет характеризуются стильным дизайном, удобством и небольшим весом.

От года до 4 лет

Есть модели трансформеры, совмещающие обычный трехколесный велосипед с велоколяской. Поэтому их можно использовать для детей от 1 года до 4 лет. У них есть ручка, с помощью которой родители управляют движением. Сначала это коляска, а когда малыш вырастет, он будет кататься сам. При этом убираются лишние детали, и получается полноценный велосипед.

В рейтинг таких моделей входят трансформеры с прочной металлической рамой, резиновыми колесами и удобным сидением.

На что обратить внимание

При выборе велосипеда для малыша, который только учится управлять таким транспортным средством, важно обращать внимание на многие параметры. Кроме размеров, дизайна и производителя нужно выбирать качество сборки и функциональность.

Детский велосипед должен быть прочным. Но стальная рама добавляет ему вес. Поэтому чаще всего их делают из алюминия. Более дорогие модели изготовлены из карбона.

Сиденье

В этом возрасте для детей особенно важно удобство сиденья. Особенно для велоколяски, в которой малыш часто находится подолгу. Поэтому оно должно иметь эргономичную форму, мягкость, желательно спинку.

Педали

Педали расположены на переднем колесе. Самое главное, чтобы ноги ребенка свободно до них доставали. Они должны быть надежными, с резиновой накладкой, легко прокручиваться.

Колеса

Если они пластиковые, будут сильно шуметь при передвижении. На таком велосипеде можно будет ездить только по ровному асфальту. Поэтому лучше, чтобы колеса были из пенорезины или накачиваемые. Они обеспечат амортизацию и мягкий ход по любой дороге.

Внимание! Чем старше ребенок, тем больше должны быть колеса, это поможет быстрее набрать скорость.

Ремни безопасности

Кроме удобной формы сиденья необходимы ремни безопасности. А для детей до 2 лет еще ободок для фиксации. Это защитит малыша от падения и не даст ему встать во время движения.

Ручка

Если велосипед с ручкой, ее нужно выбирать под рост родителя. Лучше, если она регулируется. Ручка должна управлять передним колесом, иначе получится только толкать велосипед вперед, а поворачивать будет сложно.

Аксессуары

Велоколяски оснащены козырьком и подставкой для ног. Из аксессуаров малышу может понравиться клаксон, звонок или кнопки. Иногда есть музыкальная панель. Удобно, если будет корзина для игрушек. Она может быть расположена между задними колесами или спереди. Светоотражающие элементы обеспечат безопасность на дороге.

Меры безопасности

Самое важное при использовании детского велосипеда – это безопасность. Даже если он выбран правильно, за этим нужно следить регулярно. Лучше всего, каждый раз перед выходом на прогулку. На что обратить внимание:

  • ничего не болтается, все детали закреплены;
  • колеса подкачаны;
  • велосипед устойчивый, центр тяжести не сместился;
  • нет царапин или острых углов.

Сидеть ребенок должен ровно, с прямой спиной. Ноги стоят на подставке или педалях, руками он держится за руль. Малышей до 2-3 лет лучше пристегивать ремнями безопасности. Нужно учить ребенка, чтобы он не наклонялся в сторону, не крутил резко руль, не вставал во время движения. Если малыш катается на велосипеде самостоятельно, ему нужно объяснить правила поведения на дороге.

Трехколесный велосипед – это отличная игрушка и развлечение для малыша, развивающая мышцы ног и координацию движений. А для мамы он станет надежным помощником, когда нужно идти далеко.

Особенности требований к детским велосипедам

Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области (далее – Управление) в связи с наступлением теплого периода года обращает внимание потребителей и предприятий на требования законодательства к велосипедам для детей и подростков.

Детские велосипеды должны отвечать требованиям безопасности, установленным техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков», утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 23.09.2011 № 797 (далее – ТР ТС 007/2011).

Требованиям безопасности должны соответствовать велосипеды для детей дошкольного возраста (велосипеды с высотой седла от 435 мм до 635 мм), дорожные (транспортные) велосипеды для младших школьников и подростков (велосипеды с регулировкой седла на высоту 635 мм и более). При этом масса снаряженного велосипедиста для подростков должна быть не более 50 кг, а для младших школьников — не более 40 кг.

Велосипеды с цепной передачей должны быть оборудованы тормозной системой (тормозными системами). Не допускается набегание цепи на вершины зубьев звездочки и сбрасывание цепи. Велосипеды должны быть оснащены защитным устройством, закрывающим наружную поверхность касания цепи с ведущей звездочкой.

Выступающие края деталей велосипедов, которые могут соприкасаться с телом пользователя в процессе езды, не должны быть острыми. Выступы, длина которых превышает 8 мм, должны быть закруглены. На верхней трубе рамы не должно быть выступов.

Тормозная система должна работать без заеданий.

Тормозная система должна срабатывать при испытании тормозной системы велосипедов для подростков при нагрузке 70 кг, для младших школьников — 60 кг. Не допускается полной блокировки колес. После снятия приложенного к тормозу усилия все элементы тормозной системы должны возвратиться в исходное состояние.

Рулевое управление должно обеспечивать устойчивое и надежное управление велосипедом. Концы руля должны быть снабжены ручками или заглушками, выдерживающими силу стягивания не менее 70 Н. Узлы, детали и соединения велосипедов должны быть прочными. При испытаниях узла "руль — передняя вилка" велосипедов не должно быть видимых трещин и разрушений стержня руля.

При испытаниях узла рулевого управления в велосипедах для детей дошкольного возраста остаточная деформация не должна превышать 20 мм на 100 мм длины при приложении крутящего момента, равного 30 Нм, статической нагрузки — 500 Н и не должно быть перемещения руля относительно стержня при приложении с обеих сторон руля нагрузок по 130 Н.

Узел "педаль — шатун" должен быть устойчив к динамическим нагрузкам. Не должно быть перегрева и видимых трещин в резьбе педали или шатуна при динамических испытаниях.

У велосипедов для детей дошкольного возраста педали не должны касаться поверхности земли при отклонении ненагруженного велосипеда от вертикального положения на 20°, у велосипедов для младших школьников и подростков — на 25°.

Велосипеды для младших школьников и подростков должны иметь световозвращатели.

Конструкция велосипеда должна обеспечивать возможность установки системы освещения, световозвращающих элементов сигнальных устройств.

Поддерживающие ролики, устанавливаемые на велосипеды для детей дошкольного возраста, при приложении вертикальной нагрузки в 30 кг не должны иметь прогиб более 25 мм и остаточную деформацию более 15 мм.

Расстояние по горизонтали между плоскостью симметрии велосипеда и внутренней торцевой поверхностью каждого ролика должно составлять не менее 175 мм.

Текстильные и полимерные материалы, применяемые в изготовлении велосипедов, должны соответствовать требованиям химической безопасности ТР ТС 007/2011.

Маркировка детских велосипедов должна содержать следующую информацию: наименование страны, где изготовлена продукция; наименование и местонахождение изготовителя (уполномоченного изготовителем лица), импортера, дистрибьютора; наименование и вид (назначение) изделия; дата изготовления; единый знак обращения на рынке; срок службы продукции (при необходимости); гарантийный срок службы (при необходимости); товарный знак (при наличии), информацию о гарантийном сроке эксплуатации. Велосипеды должны иметь инструкцию по применению с указанием массы и возраста пользователя, для которого предназначено изделие, рекомендациями по сборке, подготовке к эксплуатации и регулированию, эксплуатации, подбору велосипеда, указаниями по техническому обслуживанию велосипеда.

Читайте также  Можно беременным кататься на велосипеде

В целях обеспечения соответствия выпускаемых в обращения велосипедов для детей и подростков требованиям безопасности данная продукция в обязательном порядке должна быть подвергнута процедуре обязательной оценки (подтверждению) соответствия требованиям ТР ТС 007/2011, которая осуществляется в форме сертификации.

С информацией об обязательном подтверждении соответствия согласно законодательству Российской Федерации о техническом регулировании (в том числе о сертификате соответствия, его номере, сроке его действия, органе, выдавшем сертификат) потребитель вправе ознакомиться, потребовав у продавца товарно-сопроводительную документацию на реализуемый товар. Данное право потребителя предусмотрено пунктом 12 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Знаменитые советские велосипеды

1. КАМА
Иметь «Каму» было невероятно круто. Этот велик был настоящим бестселлером. В конце 80-х он стоил сто рублей, что было не так уж мало, но за ним все равно выстраивались очереди. Ещё бы не выстраиваться — советские дети потому так хорошо и учились, что такие вещи как «Кама» покупались родителями в обмен на обещание приносить теперь только пятерки.

У «Камы» был очень современный и стильный профиль, она обладала массой достоинств. Во-первых, длинные втулки руля и сиденья позволяли сделать её настоящим «байком» (кроме того, велик «рос» вместе с хозяином). Во-вторых, у «Камы» не было горизонтальной рамы и колеса были небольшого диаметра, что серьезно увеличивало возможность погарцевать «на дыбах». В-третьих – выпускались складные «Камы».
Особым шиком было сделать на «Каме» хороший «обвес». Дефицит заводских тюнинговых деталей позволял развернуться фантазии. На руль и раму надевали шланги от противогазов, активно использовалась в тюнинге изолента в разных цветовых сочетаниях; велик обвешивался катафотами, на руль крепились зеркала; на колеса ставились «трещотки» из картона, а в колеса (чтобы можно было гонять по свалкам и закоулкам) вставлялись «колбасы», найденные на ближайшей стройке. Кто помнит – тот поймёт, о чём речь.
«Каму» обклеивали наклейками с гоночными машинами, на «сидушку» и ручки руля вешалась бахрома, а на спицы надевались детали из конструктора. И ещё: на крылья крепились брызговики из резины или линолеума.

2. УРАЛ
«Урал» — это нестареющая классика. Среди советских велосипедов – это диплодок. Неубиваемый, тяжелый, он на протяжении десятилетий служил советским людям верой и правдой. Он не боялся ничего: ни бездорожья, ни больших грузов. На нем перевозили канистры и дрова, доски и трубы.

На «Уралах», принайтовав связки удочек, катились на рыбалку рыбаки. На «Уралах» не форсили, их не обклевали наклейками и не обвешивали катафотами – не солидно. Зато на «Урале» была аптечка, ремонтный набор и насос, часто прямо на раму крепилось второе, пассажирское, сиденье.
Ребенку ездить на «Урале» было неудобно, но сноровка позволяла ездить под рамой, что тоже считалось особым шиком.
«Уралы» и сегодня успешно справляются с непростой обязанностью «дачного велика». Некоторые особо верные «ураловцы» уверены, что негоже русскому человеку покупать заграничные «байки», пока остается в живых хоть один «Урал», а он, как уже можно понять, вечен.

3. МОСКВА 80, позже ТАХИОН

«Москва-80» — это самый легендарный советский велосипед, хотя бы по той причине, что он так и остался легендой – прокатиться на нём посчастливилось немногим. История его показательна и даже поучительна. Когда в середине 70-х годов Москва получила право на проведение Олимпиады, сразу встал вопрос: на каких велосипедах будет соревноваться наша сборная? Задать вопрос и постановить, что необходимо создать отечественный спортивный велосипед – это одно, довести решение до дела – совсем другое.

В условиях дефицита времени велосипед всё же был создан. Для своего времени он был уникален: собранный по последнему слову техники, из высокопрочных и легких материалов (с применением титана), он весил всего 8 килограмм. Однако предстартовые испытания на велотрассах в Сочи выявили недостатки «Москвы-80», главным из которых было переоблегчение машины в ущерб надежности.
Катать домашнюю Олимпиаду на нем не рискнули, советские спортсмены выступали на проверенных велосипедах итальянской фирмы Colnago, а на «Москве-80» состязались в шоссейной гонке спортсмены из Камеруна. Всего было выпущено около 52-х велосипедов «М-80» для различных видов гонок на треке и шоссе и еще 20 рам с вилками в качестве запасных. С 81 года начался выпуск ""Тахиона". Причем ранние трековые Тахионы мало чем отличались от «Москва-80» большинство узлов оставались такими же, геометрия также мало изменилась.

По мере выпуска Тахион все дальше отходил от «Москва-80» т.к. совершенствовалась конструкция велосипедов непрерывно. Тахионы 1983 года имели уже все узлы собственной «тахионовской» конструкции и своеобразную геометрию.

4. ТУРИСТ
Шоссейные велосипеды – это «роллс-ройсы» советского велопрома. Самое главное отличие их от «простых смертных» великов заключалось, конечно, в наличии нескольких скоростей. В случае «Туриста» — четырех. Во время долгих поездок («Турист» был велосипедом, созданным именно для велопоходов) этот фактор играл решающую роль.

Владельцы шоссейников были небожителями, для детей возможность прокатиться хотя бы на раме «Туриста» признавалась за высшее благо. У «Туриста» в заводской комплектации был насос, подрамная сумка с инструментами (помните ключ «семейник»?), багажник. Некоторые экземпляры выходили с завода с фарой и чудом техники — динамо-машиной.
Также нужно сказать про спортивный эргономичный руль, в народе прозванный за свою форму «бараном». Благодаря его форме, можно было менять хват и давать спине заслуженный отдых. Кроме того, «Турист» был оборудован ручными тормозами, рычаги которых крепились всё на том же «баране». «Турист» был самым народным из всех спортивно-шоссейных советских велосипедов. Несмотря на отсутствие привычных сегодня амортизаторов – это была очень достойная и надежная машина.

5. ОРЛЁНОК
«Орленок» (по-литовски «Эрелюскас») был подростковым велосипедом, а значит – почти взрослым. Его покупка была своеобразной инициацией для советского ребенка, который прошёл стадию «Львонков» и «Школьников».

Немного изогнутая рама «Орленка» была будто специально создана для того, чтобы его удобно было заносить на плече по лестничным пролетам до своего этажа. Да-да, когда у тебя появлялся «Орлёнок» ты больше мог не рассчитывать на то, что старшие будут тебе помогать в деле доставки велика «в гараж».

Что отличало «Орленок» от детских велосипедов, так это то, что количество спиц, профиль обода, втулки и каретка были такие же, как на больших велосипедах, а потому владелец «Орленка» сразу вставал на более высокую ступеньку в дворовой иерархии. Ещё один момент: «Орленок», как и другие велосипеды, многие умельцы переделывали в мотовелосипеды, но это уже другая история.

6. ЗИЧ — 1
Что будет, если авиационный завод станет выпускать велосипеды? Получится великолепная модель, которую многие будут считать шедевром. Именно таким стал велосипед «ЗиЧ-1», выпускаемый бывшим авиационным заводом имени Чкалова.

та модель стала самой желанной для детишек 40-х годов. «ЗиЧ-1» был самым дорогим и самым технически совершенным велосипедом того времени. Такую дорогостоящую покупку могли позволить себе лишь представители интеллигенции, военные в высоких чинах, обеспеченные представители партноменклатуры. Велосипед, впервые увидевший свет в 1946 году, стал культовым, так как велолюбители считали его лучшим из всех моделей 30-70-х годов. «ЗиЧ-1» обладал своеобразным дизайном, который сразу же приглянулся покупателям. Помимо этого, у него была система переключения 3-х передач и ручные тормоза. Этот велосипед прекрасно подходил для тех людей, которые любили кататься в ночное время, так как у него была фара на переднем крыле и генератор электричества, предназначенный для питания фары.

7. СПУТНИК
Наверное, каждый слышал много раз о велосипеде под названием «Спутник». У многих был такой, а некоторые даже сохранили его на память о днях минувшей молодости. Он выпускался на Харьковском велосипедном заводе, откуда расходился по всей стране в 60-70-х годах прошлого века.

На велосипеде были установлены обода из дюралюминиевого проката. Но могли так же устанавливаться и стальные. Тормоза с симметричной тягой, усиленные педали, улучшенные переключатели скоростей — все это сделало «Спутник» одним из наиболее популярных велосипедов в стране. Кроме того, он считался мужским легкодорожным велосипедом. В комплекте с велосипедом шли разнообразные «бонусы», такие как: насос, звонок и сумка с комплектом инструментов. Установленный на «Спутнике» руль был спортивного типа, благодаря чему велосипед использовался не только для велопрогулок, но и для спортивных тренировок.

8. ШКОЛЬНИК
«Школьник» — самая популярная модель детских велосипедов в советские времена. Они выпускались на Горьковском велосипедном заводе производственного объединения «ГАЗ».

Этот завод начал свою работу еще в 1940 году, изначально являясь цехом Горьковского автозавода по производству «детских автомобилей» и их комплектующих. Во время Второй мировой войны завод был переквалифицирован на выпуск боевых мин. Но уже в 1956 году началось изготовление велосипеда «Школьник». Эта модель предназначалась для детей 10-11 лет, и поэтому пользовалась огромным спросом среди населения страны. Каждый ребенок, родители которого могли позволить себе купить ему такой велосипед, рассекал на нем с особой гордостью, и берег его как самое ценное сокровище в своей жизни. Наверное, благодаря такому отношению сохранилось множество экземпляров данной модели. Также «Школьник» продавался во многих странах социалистического лагеря. Велосипед выпускался по 1993 год. Ранние модели для мальчиков имели закрытую раму, хотя со временем от этой конструкции отказались. Задняя втулка велосипеда имела свободный ход, руль был высокий с увеличенным выносом, седло мягкое с жестким каркасом.

9. АИСТ ДЕСНА
Эта марка в свое время получила огромное распространение и невероятную популярность, что позволило ей продолжить существование и по сей день. Эти велосипеды запомнились любому человеку, чье детство пришлось не только на вторую половину прошлого столетия, но и на начало нынешнего столетия.

Марка «Аист» была создана в 1947 году. Уже в 1950 году был продан стотысячный велосипед. Простота конструкции, легкость в ремонте, удобство в обслуживании сделали велосипеды этой марки наиболее популярными среди веломашин подобного типа. На данный момент велосипеды этой марки производятся белорусским заводом «Аист».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: