Размеры велосипедных рам

Велосипедная рама

Рама велосипеда – это его основная конструктивная деталь. От конструкции рамы зависит тип и назначение велосипеда. Все остальные детали считаются навесным оборудованием и могут быть заменены или улучшены.

Типы велосипедных рам

Классическими рамами считаются рамы велосипедов, предназначенных для взрослых.

Рама мужского велосипеда

Оптимальная по жесткости – это рама мужского велосипеда. Основой конструкции этой рамы являются треугольники, образованные трубами. Различают передний и задний треугольник. Рама мужского велосипеда иногда именуется закрытой рамой.

Разные фирмы выпускают несколько различные рамы, обыгрывая ту или иную конфигурацию, которая зависит от моды, требований к велосипеду и других причин.

Тем не менее, основа остаётся неизменной на протяжении многих лет.

Рама женского велосипеда

Второй тип рамы не имеет явно выраженного переднего треугольника. В этой конструкции изменено положение верхней трубы переднего треугольника. Обычно верхняя труба имеет причудливый изгиб, что позволяет милым дамам ездить в юбке. Рама женского велосипеда иногда именуется открытой рамой.

Некоторые дамские велосипеды оборудовались специальной защитой, не позволяющей юбке или платью попадать в спицы заднего колеса.

В настоящее время рамы подобного типа используют не только женщины, но и мужчины, для которых велосипед является транспортным средством и помогает в их работе или хобби. Известно, что некоторые фотографы-пейзажисты предпочитают именно такой тип рамы для своих велосипедов.

Женский тип рамы (по сравнению с мужским типом рамы) неизбежно тяжелее при равной прочности и жёсткости.

Другие типы велосипедных рам

Помимо мужских и женских рам, являющихся классикой, существуют складные рамы, рамы детских велосипедов, рамы разного рода прототипов велосипедов будущего и проч.

Размеры велосипедных рам

Для оптимальной реализации усилий велосипедиста при езде на велосипеде следует правильно подобрать размер рамы велосипеда.

Исторически сложилось так, что размер рамы разных велосипедов измеряется в разных величинах. Так размеры рам шоссейных и дорожных велосипедов традиционно имеют метрические размеры, а размеры маунтинбайков, горных велосипедов и гибридов определяются в дюймах. Некоторые производители используют ряды буквенных обозначений

Размеры рам и соответствующие им буквенные обозначения приведены в таблице 1.

Размеры рам велосипедов в дюймах и буквах

Размер рамы должен соответствовать росту велосипедиста. Важно помнить, что рамы одного размера, но разных типов велосипедов подходят велосипедистам разного роста.

Размер рамы шоссейного велосипеда и рост человека

Как уже говорилось, размеры рам шоссейных велосипедов измеряются в сантиметрах. Многие фирмы выпускают рамы с размерами, шаг которых составляет 1 см. Поэтому индивидуально подобрать раму шоссейного велосипеда не составляет труда.

Размер рамы горного велосипеда и рост человека

Размер рамы, дюйм

Таблица 3 может служить в качестве хорошего ориентира при выборе размера рамы. При отсутствии рамы нужного размера можно использовать раму на один размер больше или меньше и подогнать под себя изменяя высоту седла и руля (в тех моделях, где высота руля регулируется). Если рама несколько великовата, то седло опускаем и смещаем к рулю. В случае если рама кажется маловатой, то седло следует поднять и несколько отодвинуть назад. Можно поставить более длинный (а при необходимости более короткий) вынос руля. Тем самым каждый велосипедист может обеспечить себе оптимальную посадку на своём байке.

Размер рамы велосипеда BMX и рост человека

Размер рамы, дюйм

У этих велосипедов совершенно иная ростовка, не сопоставимая с другими велосипедами. Ориентироваться можно на таблицу 4, но только ориентироваться! Лучше всего проверить размер рамы на практике, прокатившись на BMX’е товарища или друга. Разные велосипедисты используют BMX разной длины. Одним спортсменам больше нравится кататься на длинных рамах, другие предпочитают кататься на коротких. На выбор влияет Ваш стиль катания и особенности строения Вашего тела.

Тонкости подбора велосипедных рам

При подборе рам следует учитывать некоторые тонкости. Так при подборе мужской рамы важно учитывать расстояние между областью паха велосипедиста и рамой. Это можно проверить, оседлав велосипед.

Встаньте так, чтобы ноги оказались по обеим сторонам рамы велосипеда. Сиденье упирается в спину или ниже . Произведите замер расстояния по вертикали между областью паха и верхней трубой рамы велосипеда.

Практика многих велосипедистов подсказала минимальную величину этого расстояния.

Для шоссейных, городских и дорожных велосипедов это расстояние не должно быть меньше 1-2 дюймов (или 25-51 мм).

Для горных велосипедов, на которых катаются по пересечённой местности, это расстояние не должно быть меньше 2-3 дюймов (или 5-10 см).

Если нет линейки, то можно произвести замеры рукой. Для шоссейного велосипеда будет достаточно расстояния в 2-3 сжатых вместе пальца, а для горного будет достаточно того, что между рамой и областью паха входит открытая ладонь.

Кстати эти рекомендации вовсе не панацея.

Следует ориентироваться на свой характер и стиль катания. Если катание происходит по сильно пересечённой местности, то расстояние между пахом и рамой должно быть больше.

При городских поездах, поездках по дорогам и тропинкам используется классическая мужская рама и этого расстояния, как правило, хватает.

Однако при агрессивном катании по холмам, по бездорожью, по лесам и полям лучше выбирать специальную раму с занижением. Такие рамы предлагают практически все ведущие велосипедные фирмы.

Рама велосипедная: изготовление и размеры

Ритм жизни большого города сегодня все сильнее ускоряется. Потому обходиться своими двумя становится достаточно тяжело. Как средство передвижения обычно используются автомобили или же общественный транспорт. Но оба эти варианта имеют свои недостатки. Преимущества, конечно, тоже есть, но они часто не могут перебить минусы или же просто недостижимы. Потому-то велосипеды занимают все больше места в жизни каждого.

Чем обусловлена такая популярность?

Объяснять, что такое велосипед, по меньшей мере глупо. Ведь каждый человек, даже если у него не было двухколесного друга в детстве, по крайней мере видел такие.
Преимуществ же у велосипеда как средства передвижения вполне достаточно – начать можно с того, что тратиться придется только на его покупку. Все последующие операции, вроде текущего ремонта, либо можно делать с помощью подручных материалов, либо же они вовсе не заслуживают внимания из-за небольших трат. Например, замена камер или шин – это мелочи, по сравнению с тем же ремонтом автомобиля.

рама велосипедная

К тому же никакое топливо не требуется – все работает на вашей мышечной силе. Да и проехать на велосипеде проще, в крайнем случае можно даже свернуть на тротуар – что по понятным причинам недопустимо для машины. Также в качестве бонуса вы получаете прибавку к здоровью, поскольку постоянная нагрузка благотворно влияет на общее состояние организма. Да еще и плюс в виде уважения со стороны семьи и коллег, пусть сначала и не видного за непониманием.

Какие велосипеды лучше?

Речь сейчас пойдет о такой вещи, как рама велосипедная. Косвенно это связано и с видом его самого. Это логично, поскольку шоссейные, горные, спортивные велосипеды отличаются друг от друга. А ведь есть и более специфические виды – вроде ВМХ и т. д.
Однозначно сказать, какая из моделей лучше, нельзя. Рама велосипедная (её конструкция), колеса, количество передач и скоростей – это все сильно отличается от модели к модели. Соответственно, подбирать нужно по определенным характеристикам. К последним относится место действия, частота поездок, а также нужная скорость и маневренность. О необходимости прыжков и даже больше – трюков, говорить не стоит, поскольку это уже достаточно специфичная зона.

Почему важна подходящая рама?

Дело здесь в том, что это несущая часть конструкции, на основе которой и собирается все остальное. Рама велосипедная – необходимая вещь для определения размера колес, да и типа транспорта в общем.

Читайте также  Регулировка механических дисковых тормозов на велосипеде

размеры велосипедных рам

Изготовление велосипедных рам

Приобрести железного коня сегодня можно практически везде. Их производят промышленным способом, а потому трудностей не возникнет. Другой вопрос в том, подойдет ли вам стандартная модель? Тут вся соль в стандартизации, то есть сведению различий к минимуму. Но можете ли вы быть уверены, что являетесь среднестатистическим человеком без всяческих отклонений вроде слишком длинных рук или ног? Скорее всего, нет.

Этим обусловлена необходимость ручной сборки – лучшие велосипедные рамы изготавливаются именно так. Естественно, цена таких агрегатов довольно высока, но и качество тоже хорошее. Впрочем, есть и другой вариант – попробовать сделать раму самостоятельно. Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд, а преимуществ имеет достаточно.

Тонкости изготовления: геометрия

Рама велосипедная может быть сделана самыми разными способами. Это повлияет в первую очередь на способ посадки на велосипед. Естественно, так определяется тип будущего транспорта – будет он шоссейным, горным или спортивным.

велосипедная рама по росту

Распространенный сегодня вариант – круизер. Здесь стоит обращать особое внимание на размеры велосипедных рам, поскольку вся конструкция строится на том, чтобы нагрузок на спину и руки не было вообще. Добиться такого результата, как вы понимаете, нереально – а потому все просто сводится к минимуму. Конструкция же таких железных коней позаимствована у американских чопперов.

На что влияет геометрия рамы?

Как уже было сказано раньше, эта часть конструкции ключевая, поскольку является несущей опорой для всего вообще. То есть расположение в пространстве колес, педалей, руля и седла определяется именно конструкцией рамы.
Естественно, регулировка может проводиться, но только легчайшая – если сделать все слишком уж подвижным, то надежность сильно снизится, а потому к таким вариантам редко прибегают.

Размеры велосипедных рам очень важны из-за комфорта. Все люди разные, а потому изготовить велосипед под кого-то конкретного довольно трудно – этим занимаются отдельные мастерские. Геометрия же в таком случае настраивается таким образом, чтобы не создавать неловкости или неудобства во время управления.

Способ изготовления

Разумно будет объяснить, как сделать велосипедную раму. Проще всего использовать металлические трубы ввиду высокой надежности и доступности материала.

Использоваться будут трубы одного диаметра – вам нужно сделать опоры под все, что было описано раньше. То есть крепления для колес – одна из самых важных частей. То, каким образом будут соединены части переднего и заднего колеса, и покажет будущий тип двухколесного транспорта.

После этого выбирайте опорную трубу для седла – предусмотрите регулировку высоты, это может быть достаточно важным моментам. Также нужно сделать место для рулевой колонки. Впрочем, это надо делать еще во время сборки конструкции рамы для переднего колеса – именно им вам предстоит управлять. Но в конструкции рамы обычно предусмотрено просто отверстие для продевания рулевой колонки. Да и вообще, держатели колес не всегда включены в конструкцию – это обычно для велосипедов, которые являются неразборными.

Более специфические детали, вроде крепления «коробки передач», стакана для педалей ставятся в конце. Последним этапом становится покраска и установка всего дополнительного оборудования.

Есть возможность изготовить все из карбона? Так будет даже лучше. Материал легче, а иногда и прочнее некоторых металлов. Но достать его не то чтобы легко, да и работать стоит, только имея определенные навыки.

Велосипедная рама по росту

Выше уже было сказано, что размеры сильно влияют на комфорт пользования. Так вот, ростовка – это параметры длины и высоты конструкции, по которым она собрана. То есть если увеличить или уменьшить размер рамы, то изменится длина (а иногда и диаметр),подседельной, верхней и нижней трубы.

Стоит заметить, что верное определение такого параметра, как размер, обязательно для каждодневного использования велосипеда. Комфортная езда в таком случае обязательна – это поможет избежать болей в спине, а также лишней нагрузки на конечности.

ремонт велосипедных рам

размеры велосипедных рам по росту

Сравнительные размеры

Размеры велосипедных рам по росту определяются следующим образом.
Для горных или городских моделей самые маленькие велосипеды будут подходить для роста 155 см, S — это уже до 165 см. Средние размеры начинаются со 156 см до 178 см. Большие — от 172 см до 185 см, а сверхбольшие — уже до предела, то есть до 195 см. Конечно, для больших ростов есть и специальные модели – серийно они не выпускаются, но несколько партий обычно есть. Так что если ваш рост выше 190 см, можете искать маркировку XXL.

изготовление велосипедных рам

Складные велосипеды немного сложнее, поскольку подходят сразу для всех ростов – выбирать вам придется фирму-производителя.

Технические детали

Важный аспект езды на двухколесном друге – забота о нем. То есть ремонт велосипедных рам в принципе занимает достаточно много времени, если проблемы все же случаются.

Проблемы могут возникнуть самые разные – это связано с достаточно сложной конструкцией и множеством присоединяемых частей. Впрочем, разобраться практически со всем вы сможет самостоятельно. В общем и целом ниже перчислено, какие проблемы могут возникнуть, а также процедуры, которые надо проводить.

Отсутствие торцовки клипера дискового тормоза. Проблемы это вызывает серьезные – например, неравномерный и быстрый износ колодок.

Правка механических повреждений – любое столкновение может привести к тому, что какая-то из труб погнется, оставив вас без возможности ехать.

Торцевание рулевого стакана – если оно не сделано, то могут возникнуть некоторые трудности с точным управлением.

лучшие велосипедные рамы

Кроме того, вам, возможно, захочется как-то улучшить свой транспорт. Обычно это делают двумя путями. В первом случае люди приделывают разные полезные штуки на раму. К таким можно отнести флягодержатель, крепление для насоса, крылья, багажник и так далее. Второй вариант – тюнинг и покраска. Это аэрография, иллюминация и прочее. Но это уже тема для отдельной статьи.

Итак, мы выяснили, как изготовить раму для велосипеда своими руками в домашних условиях.

Конструктивные типы велосипедных рам.

Среди рам классических велосипедов (серийных велосипедов для взрослых) прежде всего различают открытые и закрытые велосипедные рамы.

Классическая закрытая (мужская) рама состоит из труб, образующих два так называемых треугольника — передний и задний.

Передний треугольник образован подседельной трубой , соединяющей седло и каретку ; нижней трубой , соединяющей каретку с рулевой колонкой (стаканом); и верхней трубой , соединяющей рулевую колонку

с подседельной трубой. Задний треугольник образован двумя парами труб, идущих от подседельной трубы и каретки к месту крепления втулки заднего колеса. Чаще эти пары называют перьями задней вилки . Указанная конструкция обеспечивает наибольшую жёсткость рамы при минимальном её весе.

Открытая (женская) рама . Существуют рамы без верхней трубы или с верхней трубой, идущей рядом с нижней. Этот вариант рамы традиционно называется женским— на такой велосипед можно сесть в юбке, не нарушая приличий, что было немаловажно, например, в викторианской Англии. Тем не менее, рамы такого типа популярны и среди мужчин, так как на них удобнее садиться даже в брюках.

Хотя традиционно закрытый тип рамы называется мужским, ряд производителей выпускают велосипеды, сконструированные специально для женщин, одной из особенностей которых является уменьшенная по сравнению с «мужским» вариантом длина рамы.

Необходимо заметить, что женская рама всегда тяжелее аналогичной по жёсткости и прочности классической, поэтому в шоссейных велосипедах применяется почти исключительно классическая рама.

Складные рамы . Рамы на базе которых собирают складные модели велосипедов. Преобладающими в этом классе являются открытые рамы, требующие одного разъема (или шарнира). Однако, например, самокатные (т. н. велосипедные) части вооруженных сил оснащались складными велосипедами именно на базе закрытой рамы (в силу большей прочности при меньшем весе — многие велосипеды имели специальные ремни для переноски их чере труднопроходимые участки местности, в сложенном за спиной, на манер рюкзаков)

Читайте также  Как выбрать горный велосипед для мужчины

Также в конструкции заднего треугольника рам классических конструкций могут быть предусмотрены шарниры и разъемы для устройства амортизатора.

Размеры велосипедных рам

Хотя геометрия рамы может быть более или менее произвольной, наиболее характерным размером рамы является её рост . Рост рамы измеряется двумя способами— С-С , от оси каретки (педалей) до осевой линии верхней трубы (только для рам классической конструкции); и С-Т , от оси каретки до верхнего среза подседельной трубы. Традиционно, рост рамы (как и почти все размерности) шоссейных велосипедов измеряется в сантиметрах или милиметрах, а рост горных велосипедов— в дюймах.

Материалы и технологические особенности

Трубы для изготовления рам могут быть как круглого, так и иного сечения. Наиболее дорогие рамы изготавливают из труб с переменной толщиной стенок и собирают в статически напряжённом состоянии. Баттированными называют трубы с переменной толщиной стенок. Баттирование существено улучшает характеристики рамы. Различают двойное (DB) и тройное (TB) баттирование. При тройном баттировании толщина на концах различна, а при двойном — одинакова. Однако различие между TB и DB рамами невелико. Материалом для изготовления велосипедных рам служат легированные стали (чаще хроммолибденом), различные алюминиевые, титановые и магниевые сплавы, а так же углепластик (карбон).

Легированная сталь используется с 1930-хгг., в настоящее время наиболее широко используются хром-молибденовые стали. Стальные рамы недороги, технологичны в изготовлении (их можно как паять, так и сваривать), обладают хорошими усталостными характеристиками и достаточно жёстки. Немаловажно, что появившиеся по какой-либо причине трещины развиваются постепенно, давая о себе знать скрипом и снижением жёсткости, так что стальная рама редко ломается внезапно.

Титановые сплавы используются в дорогих рамах, как правило, для спортивных велосипедов. Титан не только имеет высокую удельную прочность, позволяя конструировать очень лёгкие рамы (менее 1,4кг для шоссейных велосипедов), но и исключительно коррозионно стоек, что позволяет использовать рамы даже неокрашенными. Вместе с тем, титан— относительно вязкий материал, что создаёт определённые проблемы с обеспечением жёсткости (при достаточной прочности). Однако этот недостаток превращается в достоинство при езде по неровной (твёрдой) дороге: титан прекрасно демпфирует мелкую вибрацию. Другим недостатком титана является его низкая технологичность, что ещё более увеличивает цену такой рамы.

С 1980-хгг. популярность приобретают рамы из свариваемых алюминиевых сплавов . Алюминиевые рамы имеют приблизительно такой же вес, что и титановые, но обладают большей жёсткостью (большей, чем даже стальные). Связано это с тем, что алюминиевые рамы имеют бо́льшие сечения труб и, кроме того, обладают повышенным запасом прочности. Этот запас необходим из-за того, что применяемые сплавы имеют очень плохие усталостные характеристики, непрерывно накапливая усталость и в конце концов разрушаясь даже от незначительных нагрузок. При этом, в отличие от стальных, алюминиевые рамы разрушаются внезапно. Тем не менее, в настоящее время алюминий является наиболее популярным материалом для рам среднего ценового диапазона.

Относительно недавно появились рамы из магниевых сплавов . Такие рамы очень легки и при этом имеют отличные механические свойства. Их главный недостаток— очень низкая коррозионная стойкость. Даже незначительная царапина краски может привести к быстрой коррозии и разрушению рамы. Поэтому магниевые рамы требуют особенно тщательного ухода. Кроме того, магний, как и алюминий, имеет плохие усталостные характеристики.

Углепластик , или карбон , обладает исключительной прочностью, но при этом хрупок, дорог и труднотехнологичен. В качестве компромисса, иногда изготавливаются «гибридные» рамы, с отдельными элементами из углепластика и основой из титана или алюминиевых спл авов. Полностью углепластиковые рамы могут быть как классической конструкции, так и монококовой.

Геометрией рамы называют общепринятую совокупность длин всех труб и углов между ними. От геометрии рамы зависит принадлежность велосипеда к той или иной категории.

  • A — длина верхней трубы переднего треугольника;
  • B — длина верхней трубы переднего треугольника;
  • C — длина верхнего пера заднего треугольника;
  • D — высота рулевого стакана;
  • E — длина нижнего пера заднего треугольника;
  • F — длина нижней трубы переднего треугольника;
  • G — рост рамы;
  • H — рост рамы;
  • K — рост рамы;
  • L — угол наклона подседельной трубы;
  • M — угол наклона рулевого стакана.

Параметры A и B показывают, как различные производители измеряют длину верхней трубы переднего треугольника.

Параметры G , H и K показывают, как различные производители измеряют рост рамы. Некоторые производители, чаще всего итальянские, считают ростом рамы расстояние от центра оси каретки до центра места соединения подседельной и верхней трубы переднего треугольника (параметр K ).

Оптимальная ростовка рамы зависит от роста человека, люди с маленьким ростом нуждаются в более маленьких рамах. Размер колеса велосипеда (26″ или 28″ обод) не может служить параметром определения размера рамы. Велосипед с 28″ колесами и маленькой рамой, может быть меньше чем велосипед с 26″ колесами и большой рамой. Рост рамы можно определить приблизительно по таблице. Также рост рамы определяется произведением внутренней длины ноги (расстояние от промежности до пятки) и коэффициента 0.59. Ростовка рамы может указываться как в сантиметрах, так и в дюймах.

Размеры велосипедных рам

    >> [FREE] >>> —> >> [FREE] >>> —>

Выбираем правильный размер велосипеда

О горном велосипеде: Выбираем правильный размер велосипеда

Это чувство возникает при возрастании пройденного километража за день до 30-50 км. Поэтому начинающим велосипедистам стоит прислушаться к нескольким советам:

Обратите внимание, что размер рамы (ST) обозначают по длине подседельной трубы.
Размерные параметры шоссейных, гибридных, городских велосипедов представляют в сантиметрах, горных — в дюймах. Так как шоссейные велосипеды стали популярными прежде всего в южной Европе, а горные изобретены в США.
Если кто-либо скажет, что вам подходит рама, к примеру, в 18″, это не полный ответ. Уже прошли времена, когда длина трубы в 18″ говорила о соответствии рамы для человека с ростом 1.75 метра. Сейчас выпускают рамы с разнообразной геометрией, для различных направлений езды.

Теперь о параметрах. Ниже представлены чертежи горной и шоссейной рам. Посмотрите на следующие размеры: ST – длину подседельной трубы, ETT (T/Th,L)– воображаемую линии, проложенную от центральной части рулевого стакана до пересечения с воображаемой осью (проходит сквозь подсидельную трубу). Вообще ETT соответствует длине велосипеда, основному параметру при подборе байка. Новички обычно на него не смотрят.
Стоит заметить, что обе рамы предназначаются одному и тому же человеку. Хотя параметр ST (размер рамы) – различен. Следовательно, новичок, которому советовали раму в 18″, может ошибиться.
Пример наглядно показал имеющиеся различия в геометрии у горной и шоссейной рамы. Однако, ошибочно думать, что относящиеся к одному классу рамы — одинаковы. Например, МТВ велосипед с 21″ может быть короче, а с 19″ — длиннее.
При подборе байка по росту, прежде всего стоит смотреть на его длину, так как надпись на раме обозначает размер подседельной трубы, являющийся второстепенным параметром.
Обозначение велосипедных размеров (18″, 20″, L, др.) вводит в заблуждение, ведь рамы обладают различной геометрией.

Горный велосипед

О горном велосипеде: Выбираем правильный размер велосипеда

Шоссейный велосипед
От подобных тонкостей начинающие могут отмахиваться, но лучше все же повнимательней отнестись к подбору размера велосипеда.(лучше раньше,чем поздно!) Если вам по душе придется это хобби, неверно выбранная длина рамы заставит приобрести новый байк.
У современных велосипедов отсутствует регулировка высоты руля без дополнительных действий. (исключение — ситибайки). Вы не сможете «переиграть геометрию», если неправильным будет размер.

Прочтите советы, которые помогут в подборе горного велосипеда либо гибрида:
1. В обязательном порядке сами попробуйте велосипед. Если отсутствует возможность проехаться, то посидите хотя бы;
2. При вставании двумя ногами на землю (байк между ними), должно оставаться расстояние не меньше 10 см от промежности до верхней трубы. Заниженное расстояние грозит травмированием в случае падений, при экстренной остановке;
3. Наиболее длинный велосипед создает более спортивную посадку. Для получения высоких скоростей, эффективного подъема по склону требуется «распластаться» над рамой. Если вам необходим велосипед для спортивных целей, берите его с длинными и низкими рамами. Марафонщики используют такие байки для длинных дистанций, хотя у обычных людей в скором времени начинают отваливаться руки из-за серьезной на них нагрузки;
4. Когда требуется неспешное, комфортное катание, подойдут короткие рамы. Например, ситибайк: посадка — почти что вертикальная, сидишь, как на табуретке, лишь придерживая руль. Длинные дистанции не так удобно проезжать: вес тела ложится на позвоночник. Для серьезных катальщиков предпочтительны рамы длинные;
5. Имеющая среднюю длину рама идеальна для продвинутого велосипедиста без склонности к спорту. Ему не потребуется «распластываться», переносить вес на руки, не придется восседать на копчике. Имея такой велосипед, можно проезжать десятки километров, при этом будет отсутствовать дискомфорт от посадки.
Допустим, купив байк, вы решили, что он не полностью подходит по размеру. Есть вероятность, что вы неверно подогнали его под собственный рост. Как настроить велосипед под себя — ниже!

Читайте также  Как поставить задний переключатель скоростей на велосипед

Руль и вынос
В современных велосипедах отсутствует регулировка руля по высоте. Вынос руля (это — короткая палка, предназначаемая для закрепления руля) обладает длиной и углом. Существуют выносы разнообразных размеров. Приобретя нужный, вы улучшите ощущения от катания. Так же, проставочные кольца на шток вилки помогут приподнять вынос относительно рамы.(если для этого хватит длины штока вилки)
Установить вынос возможно с подъемом, а также — со спуском. Есть регулируемые выносы, рули с подъемом либо без него. Это поможет изменить высоту руля.

Рога
Важный элемент при значительных дистанциях, позволяет изменять положения рук, тела. Ставят их почти параллельно земле, с совсем маленьким подъемом. Должна обеспечиваться возможность ложиться на них ладонями с выносом центра тяжести вперед.
Данная поза добавит аэродинамичности, велосипедисты зачастую задействуют такой прием, когда перемещаются против ветра. Неплохое дополнение — имеющие плоские площадки грипсы, на них можно класть ладони.

Требуется регулировка седла в горизонтальной плоскости
Седло должно располагаться параллельно земле. Некоторые в целях удобства создают наклон седла вперед либо назад. Это — тонкая настройка! В случае чрезмерного наклона может вырасти давление на руки (затекание, онемение,судороги), так и давление на промежность — дискомфорт обспечен.
Необходима идеальная посадка. Опустите незначительно (на сантиметр) подседельный штырь, это может дать возможность для ровного выставления седла.
В случае, если рама не совсем подошла по размеру, положение могут подправить более длинный вынос руля, имеющий смещение подседельный штырь, рога.

Потребуется выставления седла по высоте.
О горном велосипеде: Выбираем правильный размер велосипеда

Множество начинающих велосипедистов выставляют седло на заниженном уровне. Результат — так называемая посадка «колени выше ушей». Что и выглядит смешно, и создает опасность для коленных суставов.
Требуется такая высота седла, чтобы стоящая на самой нижней точке педали (с постановкой носком) нога являлась чуть согнутой либо полностью выпрямленной, когда педаль поддевают снизу.
Установите ногу на педаль пяткой, она должна быть полностью выпрямленной. Важнейший момент! Может показаться дискомфортом, что при необходимости резкой остановки невозможно касаться земли ногами, если не слезать с сиденья. Однако благополучие коленных суставов важнее удобств.

Продольная регулировка седла
В идеале: нога лежит на педали в таком положении, что педальная ось располагается под коленным суставом. Достигают этого продвижением седла по продольному направлению.

Подседельный штырь, обладающий смещением
Деталь окажется полезной, когда, выполнив по максимуму продольную регулировку седла назад остается чувство, что посадка коротковата. Штырь может предоставить дополнительных три-пять сантиметров.

Эти простые советы помгут вам подобрать нужный вам размер велосипеда. Помните, что размер и настройка посадки на велосипеде вещи очень важные, от них зависит не только настроение ездока, но и его здоровье!

Размеры Велосипедных Рам

Размеры Велосипедных Рам

Для фиксации держателя для фляги, не имеющего крепежных элементов. Подходит для большинства велосипедных рам. Основной материал : 100.0% Термопластичный Полиэтилен (Тпэ) Структура : 100.0% Полипропилен Винт : 100.0% Сталь

Размеры Велосипедных Рам

Stern Набор велосипедных крыльев Stern

Бестселлер #3 Размеры Велосипедных Рам

Информация
  • Бренд: Stern
  • Артикул: 10359661
  • Модель: Набор велосипедных крыльев Stern

Набор велосипедных крыльев Stern для защиты от воды и грязи в плохую погоду.

Размеры Велосипедных Рам

Stern Набор велосипедных крыльев Stern

Бестселлер #4 Размеры Велосипедных Рам

Информация
  • Бренд: Stern
  • Артикул: 10102205
  • Модель: Набор велосипедных крыльев Stern

Набор велосипедных крыльев. Особенности модели: подходят для велосипедов с размером колес 26-29 дюймов; крепежный набор входит в комплект; вес 436 гр.

Размеры Велосипедных Рам

Stern Набор велосипедных крыльев Stern

Бестселлер #5 Размеры Велосипедных Рам

Информация
  • Бренд: Stern
  • Артикул: 10102213
  • Модель: Набор велосипедных крыльев Stern

Набор велосипедных крыльев. Особенности модели: подходят для велосипедов с размером колес 26-29 дюймов; крепежный набор входит в комплект; вес 436 гр.

Размеры Велосипедных Рам

Sks Набор велосипедных крыльев SKS, 28»

Бестселлер #6 Размеры Велосипедных Рам

Информация
  • Бренд: Sks
  • Артикул: 10263335
  • Модель: Набор велосипедных крыльев SKS, 28»

Комплект универсальных пластиковых велосипедных крыльев Особенности модели простой слайдерный механизм крепления подходят для велосипедов с размером колес 28 дюймов крепежны

Размеры Велосипедных Рам

Sks Набор велосипедных крыльев SKS, 28»

Бестселлер #7 Размеры Велосипедных Рам

Информация
  • Бренд: Sks
  • Артикул: 10263333
  • Модель: Набор велосипедных крыльев SKS, 28»

Комплект универсальных пластиковых велосипедных крыльев Особенности модели простой слайдерный механизм крепления подходят для велосипедов с размером колес 28 дюймов крепежны

Размеры Велосипедных Рам

Stern Набор велосипедных крыльев Stern

Бестселлер #8 Размеры Велосипедных Рам

Информация
  • Бренд: Stern
  • Артикул: 10358565
  • Модель: Набор велосипедных крыльев Stern

Набор велосипедных крыльев. Особенности модели: подходят для велосипедов с размером колес 20-24 дюймов; крепежный набор входит в комплект; вес 192 гр.

Размеры Велосипедных Рам

Stern Набор велосипедных крыльев Stern

Бестселлер #9 Размеры Велосипедных Рам

Информация
  • Бренд: Stern
  • Артикул: 10102215
  • Модель: Набор велосипедных крыльев Stern

Набор велосипедных крыльев. Особенности модели: подходят для велосипедов с размером колес 20-24 дюймов; крепежный набор входит в комплект; вес 192 гр.

Размеры Велосипедных Рам

Cyclotech Набор велосипедных фонарей Cyclotech

Бестселлер #10 Размеры Велосипедных Рам

Информация
  • Бренд: Cyclotech
  • Артикул: 10359812
  • Модель: Набор велосипедных фонарей Cyclotech

Набор велосипедных фонарей Cyclotech Особенности модели количество светодиодов переднего фонаря: 5 количество светодиодов заднего фонаря: 5; количество режимов работы передн

Ключ Для Спиц Велосипеда

Бестселлер #11 Размеры Велосипедных Рам

Информация
  • Бренд: B’TWIN
  • Артикул: 1864568
  • Модель:

Для регулировки натяжения велосипедных спиц и снижения напряжения в колесах. Универсальный ключ для велосипедных спиц. Структура : 100.0% Сталь

Размеры Велосипедных Рам

Sks Набор велосипедных крыльев SKS Rowdy

Бестселлер #12 Размеры Велосипедных Рам

Информация
  • Бренд: Sks
  • Артикул: 1202944
  • Модель: Набор велосипедных крыльев SKS Rowdy

Набор крыльев для детских горных велосипедов. Конструкция мульти-регулировки позволяет устанавливать защиту почти на любой тип рамы, включая двухподвесы.

Экстрактор Велосипедных Шатунов

Бестселлер #13 Размеры Велосипедных Рам

Информация
  • Бренд: B’TWIN
  • Артикул: 1864569
  • Модель:

Для демонтажа велосипедных шатунов Shimano типа Octalink с бороздками или ISIS drive, а также шатунов с конической осью. Необходим для демонтажа велосипедного шатуна. Структура : 100.0% Сталь Ручка : 100.0% Полиамид

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: