Редуктор для велосипеда

Редуктор для велосипеда: зачем он нужен

Оптимальный эффект от езды, количество оборотов педалей, скоростной режим и нагрузочное воздействие на велосипедный транспорт регулируются с помощью механизма, отвечающего за переключение скоростей. Такое транспортное средство отличается от синглспида, потому что может подстроиться под определенные условия движения. Редуктор устанавливают почти на каждую разновидность велосипеда – от шоссейника до гоночного.

Втулка для велосипеда

Планетарный редуктор колеса

Втулка отличается усложненным устройством, механизм похож на коробку переключения скоростей в автомобильном транспорте.

Устроен планетарный колесный редуктор следующим образом:

  • шестеренка напоминает своим внешним видом солнышко. Она прочно зафиксирована на задней колесной оси велосипедного транспорта, с ней происходит сцепление планетарных шестерней редуктора, зафиксированных «водилом», не позволяющим шестеренкам разъехаться и цепляться одна о другую, и задающим для них направление;
  • механизм дополнен эпицеклической шестеренкой, приводящейся во вращение благодаря педалированию. Звездочка сопряжена со втулкой через шлицевой привод. При смене скорости он меняет частоту вращения водила по отношению к кольцевой шестерне, за счет чего велосипед перестраивается под дорожный угол, а скорость его регулируется.

Данный вариант механизма имеет одну особенность – работает, как редуктор. Шестеренка в форме солнца выполняет функции неподвижной детали, эпицикл является ведомым элементом цепной передачи, водило замкнуто на втулочный корпус. Чтобы иметь полное представление, разберемся в работе механизма передачи планетарного типа на примере планетарки с тремя режимами:

  • пониженная скорость. Кольцевая шестеренка опережает работу водила, потому что оно цепляет втулочный корпус. Передаточное число не превышает единицу и равно 0.733;
  • основная передача. Момент кручения с эпицикла поступает на втулку благодаря тому, что происходит ее сцепление с планетаркой. Проще говоря, со втулкой соединяется не водило, как в случае с первой передачей, а шестеренка в виде звездочки. Что может происходить в таком случае? Вращение втулки происходит быстрее, чем у водила, чтобы получить максимальный скоростной режим, потребуется много усилий, значительно больше, чем на пониженной скорости;
  • передаточное значение третьей скорости (повышенной), превышает единицу, в трехскоростном велосипедном транспорте оно достигает 1.364. Водило и втулка двигаются в противоположных направлениях, и из-за этого достигается увеличение скорости по сравнению с основным режимом;
  • для планетарки редуктора заднего моста на пять, семь и более скоростей, диапазон по передаточным значениям существенно выше по сравнению с моделью на три скорости, потому что на таких моделях устанавливается большее количество шестеренок. По принципу работы многоскоростные втулки не отличаются от обычных, но одно различие существует: каждая планетарная составляющая имеет собственные фиксированные передаточные значения, и в механизме их получается на порядок больше.

Повышающий планетарный редуктор: достоинства применения

У цепи прямой ход, ведущие и ведомые звездочки изнашиваются медленно. Трансмиссия напоминает деталь простого синглспида.

Механизм, обеспечивающий включение скоростей, надежно прикрыт от внешних воздействий, существенно отличается продолжительным эксплуатационным периодом, нежели кассеты или трещотки. Возможно использование любого соотношения скоростей, что подтверждается многочисленными отзывами велогонщиков, сменивших обычные скоростные велосипеды на планетарные модели.

Втулка для велосипеда

Отсутствует необходимость в постоянном обслуживании велосипедного транспорта, устройство достаточно сложно вывести из строя случайными действиями.

И все же определенные нюансы у редуктора с переключением скоростей имеются:

  • для велосипедных гоночных соревнований устройство не подходит, потому что отличается высоким трением и имеет чувствительные шестерни;
  • масса транспортного средства существенно увеличивается, потому что лишь некоторые втулки на три скоростных режима весят немногим меньше одного килограмма. Во время движения увеличение массы заднего колеса со временем сказывается;
  • ремонтировать подобные механизмы своими силами практически невозможно, сервисные центры, осуществляющие такие услуги, встречаются редко;
  • планетарки по сути считаются одноразовыми устройствами, ремонт их сложен и стоит дорого, и лучший способ выхода из ситуации – установка нового ротора;
  • цены на устройство варьируются в высоком диапазоне. Естественно, затраты себя оправдывают, но устанавливать новый редуктор на синглспид особого смысла нет. Проще сразу приобрести оснащенный всем необходимым велосипед.

Правила переключения коронной шестерни планетарного редуктора

Повредить механизм велосипедного транспорта достаточно трудно, но вполне возможно, когда его систематически используют с нарушениями. Двигаясь на велосипеде, оснащенном планетаркой, следует соблюдать несложное требование: переключать скорости, не вращая в этот момент педали.

Многие велосипедисты такое требование находят странным, но в нем нет ничего особенного. Устройство втулочного механизма напоминает КПП автомобиля, где, переключая скоростные режимы, газ отпускается. В нашем же случае велосипедным «газом» являются педали.

Переходить с одной скорости на следующую рекомендуется несколько заблаговременно, и выполняется это следующим образом:

  • транспортное средство двигается накатом, к педалям прилагаются минимальные усилия;
  • передачи включаются при помощи ручки;
  • колеса совершают всего несколько оборотов, проходит две – три секунды, и вращение педалей возобновляется.

Преодоление пригорков сопровождается вынужденным переключением на пониженный скоростной режим, одним словом, передаточное число не должно превышать значение, которое было до переключения. На планетарке с тремя скоростями все достаточно просто – переключаемся на первую скорость. Для остальных вариантов нормальный шаг – переключить передачу на одну ниже (с 3-й на 2-ю, например).

Повышать скорости рекомендуется последовательно, начиная с первой скорости и т. д. Сбрасывая режимы разрешается перескакивать. При однообразии трассы условии, где нет возможности разогнаться, рекомендуется двигаться на единственной скорости, не переключаясь, желательно – на главной.

Велосипедный транспорт, оснащенный втулкой планетарного типа, способен преодолеть приличное расстояние по дороге, исключающей многочисленные подъемные участки и спуски, поэтому его часто встречают на улицах больших городов и за их пределами, если местность равнинная.

Такой редуктор для трайка прекрасно подходит всем, кто не имеет желания постоянно ремонтировать кассеты и цепи, но часто пользуется велосипедным транспортом.

Изготовители редукторов из велосипедных звездочек

Из известных производителей велосипедных втулок выделяют следующие компании:

  • SRAM. Планетарка данного бренда имеет двенадцать скоростных режимов, значение передаточного параметра выше 400 %;
  • Shimano. Хорошо известный многим изготовитель запасных частей для велосипедного транспорта и втулок на три, четыре, семь и восемь режимов. Недавно этот модельный ряд дополнила новая версия на одиннадцать передач;
  • Sturmey. Выпускает гибридные варианты кассетно-планетарных устройств, иные стандартные устройства на 3, 5, 7 режимов.

Втулка для велосипеда

Последняя компания занимает лидирующие позиции по уровню сложности выпускаемого механизма. Во втулке от данного изготовителя насчитывается четырнадцать передач. Многочисленные передаточные отношения и высокий уровень эффективности успешно противостоят звездочкам с аналогичными данными, отвечающим за включение режимов скоростей.

Заключение

Установив на велик редуктор-мотор, вы превратите свой транспорт в мопед. Новое приспособление улучшит тяговые параметры, сложностей в обслуживании не вызовет. При небольшом расходе горючего вы легко преодолеете большие расстояния, в случае поломки легко устраните неисправности своими руками. Выполнив небольшую доработку, вы легко усовершенствуете велосипед, добавив ему некоторое количество скоростей.

Кто в масле катается

Недавно европеец Оскар Ван Девентер напечатал на 3D-принтере редуктор с экстремально высоким передаточным числом — 11373076. В этом механизме изобретатель соединил два планетарных редуктора. При увеличении количества зубцов шестеренок, использованных в механизме, передаточное число можно увеличить и до 1141624705. Чем такой редуктор может быть полезен, Ван Девентер не объяснил, рассказав только, что при его помощи обычной стоматологической бормашиной можно сдвинуть локомотив. Правда, с очень небольшой скоростью. Вдохновившись разработкой европейца мы решили разобраться в основных типах механических редукторов.

Читайте также  Серфинг с парашютом

Редуктор представляет собой механизм, позволяющий передавать и преобразовывать крутящий момент с одного вала на другой. Если такой механизм преобразует высокую угловую скорость ведущего вала в более низкую ведомого, его называют демультипликатором, а если наоборот — мультипликатором. Впрочем, так сложилось, что термин демультипликатор используется крайне редко, а устройство, понижающее угловую скорость, называют просто редуктором. В зависимости от типа такой механизм может состоять из нескольких типов шестерен, червяков и валов.

Основными характеристиками редукторов являются передаваемая мощность, угловые скорости и количество валов, а также передаточное число. Любые редукторы уменьшают передаваемую мощность за счет потерь на механическую передачу крутящего момента — из-за трения, массивности конструкции, нагрузок на валах. Угловые скорости на ведущем валу и ведомом могут различаться в десятки, сотни и тысяч раз благодаря передаточному числу редуктора.

Передаточным числом называется соотношение количества зубьев шестеренки на ведущем валу к их числу у шестеренки на ведомом. Оно записывается целым или дробным числом и фактически обозначает, сколько именно раз должен провернуться ведущий вал, чтобы ведомый совершил один полный оборот. В случае с редуктором Ван Девентера, ведущий вал необходимо повернуть 11 миллионов 373 тысячи 76 раз. Только тогда ведомый вал совершит один полный оборот.

В целом редукторы позволяют увеличить усилие на ведомом валу, при этом потратив часть мощности на ведущем и уменьшив скорость вращения. Эту особенность используют тогда, когда необходимо работать с большими нагрузками, например, при помощи относительно маломощного мотора приводить в движение большой по массе транспорт. Например, двигатель седельного тягача КамАЗ-65225 мощностью 400 лошадиных сил может через коробку передач (многоступенчатая разновидность редуктора) сдвигать автопоезд полной массой до 75 тонн.

Сегодня редукторы используются во многих отраслях: на автомобилях, в самолетах и вертолетах, в поездах, станках, велосипедах, то есть везде, где нужно передавать вращательный момент с одного агрегата на другой. Механизмы, позволяющие передавать крутящий момент с одного вала на другой, принято делить на пять наиболее распространенных основных классов: цилиндрические, конические, червячные, планетарные и комбинированные. В последних могут сочетаться несколько типов редукторов.

Иллюстрация: Чабанный Александр / edu.ascon.ru

Цилиндрический редуктор представляет собой механизм, в котором ведущий вал и ведомый находятся в параллельных плоскостях. Передача в них осуществляется с большей шестеренки с прямыми или косыми зубцами на меньшую, по своей форме напоминающую цилиндр. Такие редукторы делятся на несколько подтипов: вертикальные (валы находятся друг над другом) и горизонтальные. Цилиндрические редукторы бывают одно-, двух-, трех- и четырехступенчатыми в зависимости от количества шестерен, установленных между ведущим и ведомым валами.

Цилиндрические редукторы имеют очень высокий коэффициент полезного действия, который может достигать 98 процентов, то есть потеря мощности при передаче вращательного момента с одного вала на другой будет относительно небольшой. Благодаря высокому коэффициенту полезного действия в цилиндрических редукторах практически отсутствует эффект рассеивания передаваемой энергии, а значит рабочие элементы редуктора практически не нагреваются.

Такие механизмы используются преимущественно в различных металлорежущих станках, станках для обработки древесины, измельчителях и бетономешалках, на мельницах. Цилиндрические редукторы малочувствительны к рывковым нагрузкам, выдерживают большое количество пусков и остановок. При этом они лишены самоторможения, то есть, приложив определенное усилие на ведомый вал, можно провернуть ведущий. При этом конструкция таких редукторов достаточно шумная, а сами они обладают низким передаточным числом.

Иллюстрация: Manuel Neuer / grabcad.com

Конический редуктор используется для передачи вращательного момента с ведущего вала на ведомый в случае, если плоскости их осей пересекаются. В них используются конические шестеренки. Такие механизмы имеют меньшую надежность по сравнению с цилиндрическими, но обладают довольно высоким коэффициентом полезного действия, который может достигать 95 процентов. Благодаря конической конструкции шестерен таких редукторов, они могут иметь несколько выходных валов, оси вращения которых, например, можно расположить в виде креста.

В современных конических редукторах как правило используется колесное соединение — внутри них на концах валов установлены конические шестеренки, которые своими конусами опираются на другую шестеренку. Плоскость последней находится в одной плоскости с плоскостями осей валов. В этом случае, если колесное соединение одно, ведомый и ведущий валы будут вращаться в одном направлении. Конические редукторы нередко используются для изменения направления передачи.

Как правило диапазон передаточных чисел в конических редукторах составляет от одного до пяти, но углы наклона оси ведомого вала к ведущему могут быть самыми разнообразными. Такие механизмы, как и цилиндрические, чаще всего используются в различных станках, например, сверлильных. Как и цилиндрические, конические редукторы обратимы, то есть вращая их ведомый вал, можно провернуть ведущий. Однако, из-за особенностей своей конструкции, конические редукторы могут иногда заедать.

Иллюстрация: Исаков Сергей / edu.ascon.ru

Червячные редукторы получили название от типа используемой в них передачи. В самом простом исполнении эти механизмы состоят из червячного колеса (шестеренки с косыми зубцами) и самого червяка. Последний представляет собой цилиндр с нанесенной на него резбой, которая при вращении напоминает червяка. В таком редукторе ведущий вал приводит в движение червяка, резьба которого сдвигает косые зубья червячного колеса, заставляя его вращаться.

Редукторы с червячной передачей придумали как альтернативу механизмам с обыкновенной зубчатой передачей, например, цилиндрическим. Они обладают гораздо меньшими размерами, но имеют большее передаточное число. Например, при двухзаходном червяке (имеет две параллельных резьбы) и червячном колесе с сотней зубьев передаточное число составит 50. Это означает, что ведущий вал должен будет совершить 50 полных оборотов, чтобы ведомый вал повернулся один раз.

Червячные редукторы имеют очень высокий коэффициент самоторможения. Это означает, что приложив усилие к ведомому валу провернуть ведущий скорее всего не удастся. Кроме того, червячные редукторы имеют относительно невысокий коэффициент полезного действия (от 70 до 92 процентов) и крайне чувствительны к смазке. Их используют для передачи малой мощности в условиях, когда нет достаточного места для размещения цилиндрического или конического редукторов. Чаще всего червячные редукторы используют для привода конвейеров или ворот.

Иллюстрация: Филимонов Илья / edu.ascon.ru

Планетарный редуктор — это уже более сложное механическое устройство, получившее свое название из-за способа размещения ведущей, передаточных и ведомой шестерен. Механизм состоит из солнечной шестерни, расположенной в центре конструкции, сателлитов (меньших шестеренок) и эпицикла (коронной шестерни), расположенной на периферии. Вращение коронной шестерни осуществляется солнечной через сателлиты. Последние механически соединяются водилом, кольцом со штырями, на которые и крепятся сателлиты.

Особенностью планетарного редуктора является то, что вращение можно подводить к любому из его элементов и снимать с любого другого. При этом третий элемент необходимо остановить. Например, вращение можно подвести к одному из сателлитов, а снимать его с коронной шестерни. В этом случае солнечная шестерня должна быть неподвижной. При подведении вращения к солнечной шестерне и снятия его с коронной в редукторе неподвижным остается водило. В некоторых редукторах водила нет.

Читайте также  Как ездить на велосипеде зимой

Благодаря изменению схемы подвода и снятия вращения можно не меняя сам редуктор изменять его передаточные числа в очень широком диапазоне. Именно по этой причине, планетарные редукторы, пожалуй, могут иметь наибольшие передаточные числа среди таких механизмов других классов. Коэффициент самоторможения у планетарных редукторов зависит от их передаточного числа, но при вращении ведомого вала все же можно добиться и вращения ведущего.

Планетарные редукторы коробки переключения передач во втулке заднего колеса велосипеда.

Бензиновые веломоторы. Электровелосипеды. Велосипед Стрида. Запчасти для электровелосипедов.

Веломотор Весна-Лайт. Двигатель 33 кубических сантиметра, очень тихий!

НОВЫЙ ТОВАР! В продаже с 2012 года.

Бензиновый веломотор Весна-Лайт КУПИТЬ

Для жителей России и стран таможенного союза — 9900 руб., для жителей Украины и стран бывшего СССР — 340 $.

Наборы в наличии в Подмосковье, возможен самовывоз, либо почтовая отправка в Москву или другие города.

Для оформления заказа или получения дополнительной информации напишите запрос на адрес info@velomotor.net

Краткая характеристика набора: Объём — 33 куб.см, Мощность — 1,05 л.с. , максимальная скорость — 31 км/час, вес нетто — 6,06 кг . Оригинальный кронштейн редуктора позволяет установить комплект на заднее или переднее колесо. Установка справа. Форум о веломоторе Весна-Лайт.

Комплектность набора: Мотор с подвесным бензобаком и оригинальным глушителем. Звездочка на колесо с правым фривилом, цепь ( T8F) , рукоятка управления дроссельной заслонкой, канистра для смешивания топлива, крепеж .

Карданный привод для велосипеда

ЭКСКЛЮЗИВ! В России есть только у нас.

Карданная система для велосипеда КУПИТЬ

Для жителей России и стран таможенного союза — 7200 руб., для жителей Украины и стран бывшего СССР — 240 $.

Карданы в наличии в Подмосковье, возможен самовывоз, либо почтовая отправка в Москву или другие города.

Для оформления заказа или получения дополнительной информации напишите запрос на адрес info @velomotor.net.

Краткая характеристика комплекта: Возможны передаточные числа — 1.53, 1.85, 2.07, 2.38.

Комплектность набора:Точно как на фотографии (правда, там сразу два комплекта сфотографированы!)

Фрикционный моторчик для велика

Популярный веломотор с фрикционным валом (привод осуществляется напрямую за покрышку) — мощность 2 л.с. двухтактный мотор.

Для жителей России и стран таможенного союза — 8500 руб., для жителей Украины и стран бывшего СССР — 290 $.

Комплекты в наличии в Подмосковье, возможен самовывоз, либо почтовая отправка в Москву или другие города.

Для оформления заказа или получения дополнительной информации напишите запрос на адрес info@velomotor.net

Краткая характеристика веломотора: Объём — 49 куб.см, Мощность — 2,0 л.с. , максимальная скорость — 36 км/час, вес нетто — 7,3 кг . Конструкция позволяет устанавливать веломотор на переднее или заднее колесо.

Комплектность набора: Мотор в сборе, инструкция по установке (на русском языке).

Редуктор 5:1 для сцепления 78мм

Редуктор 5:1 для центробежного сцепления диаметром 78мм. Может иметь на выходном валу звезду 9Т под велоцепь, либо звезду 17Т для цепи T8F, на Ваш выбор!

Для жителей России и стран таможенного союза — 2400 руб., для жителей Украины и стран бывшего СССР — 85 $.

Редукторы в наличии в Подмосковье, возможен самовывоз, либо почтовая отправка в Москву или другие города.

Для оформления заказа или получения дополнительной информации напишите запрос на адрес info@velomotor.net

Краткая характеристика редуктора: Стальные косозубые шестерни. Необслуживаемый. Может применяться с моторами мощностью до 3 л.с. На этом редукторе построены веломоторы Заяц и Весна-20.

НОВЫЙ ТОВАР! В продаже с 2012 года.

Складной велосипед STR iDA 8 . 2

Только для жителей России — 15500 руб., в наличии. Цвета — черный, белый, красный.

Велосипеды в наличии в Подмосковье, возможен самовывоз, либо почтовая отправка в Москву или другие города.

Для оформления заказа или получения дополнительной информации напишите запрос на адрес
info@velomotor.net

Краткая характеристика товара: Вес — 9,6 кг; Размер в собранном состоянии 114×51×23 см; Вес велосипедиста — до 100 кг; Рост велосипедиста 153–193 см; Максимальная скорость 19 км/ч; Рама — алюминий; Привод — зубчатый ремень; Кол-во передач: 1 скорость; Колеса 16″; Обода алюминиевые, двойные; Крылья есть (пластик); Покрышки 16″ x 1.25″; Тормоза дисковые, передний и задний; Педали пластиковые складные; Багажник пластиковый, до 10 кг; Отражатели передний, задний, боковые; Подножка нет; Фривил стальной

Электровелосипеды с редукторным мотором

Kupper Unicorn

Помогу сделать правильный выбор электротранспорта, как в нашем магазине в Москве, так и дистанционно по видеосвязи, оформлю оперативную и бережную доставку по Москве, Московской области и в регионы РФ.

Помогу сделать правильный выбор электротранспорта и мототехники дистанционно, по видеосвязи, оформлю оперативную и бережную доставку по Санкт-Петербургу, Ленинградской области и в регионы РФ.

Помогу сделать правильный выбор электротранспорта, как в магазине в городе Самара, так и дистанционно по видеосвязи, оформлю оперативную и бережную доставку по Самаре и Самарской области.

Вся наша команда работает для того, чтобы вы могли выбрать лучший для вас транспорт и пользоваться им с удовольствием!
Моя задача-сделать так, чтобы каждый, кто обратился в нашу компанию, получил качественную консультацию и нужный для него товар без задержек.
В случае, если что-то пошло не так
Сообщите мне: [email protected]

Обеспечиваю качественную работу магазинов в г. Екатеринбург и г. Самара. Моя задача-сделать так, чтобы каждый, кто обратился в нашу компанию получил качественную консультацию и нужный для него товар без задержек.

Ежедневно занимаюсь анализом и совершенствованием бизнес-процессов компании, подбором и проверкой ассортимента нашего магазина для того, чтобы вы могли получить лучшую для вас модель электротранспорта в срок и по лучшей цене.

Помогу сделать правильный выбор электротранспорта и мототехники в сообщениях или по телефону. Размещаю объявления на рекламных площадках.

Обеспечиваю качественную работу магазина в г. Санкт-Петербурге. Моя задача-сделать так, чтобы каждый, кто обратился в нашу компанию получил качественную консультацию и нужный для него товар без задержек.

Связаться со мной вы можете по телефону 8 (800) 350-58-18.

Помогу сделать правильный выбор электротранспорта и мототехники дистанционно, по видеосвязи, оформлю оперативную и бережную доставку по Санкт-Петербургу, Ленинградской области и в регионы РФ.

В свободное время занимаюсь сборкой квадроциклов.

Обеспечиваю качественную работу магазина в г. Москва. Моя задача-сделать так, чтобы каждый, кто обратился в нашу компанию получил качественную консультацию и нужный для него товар без задержек.

Связаться со мной вы можете по телефону 8 (800) 350-58-18.

Моя задача, максимально подробно визуализировать товар. Большинство фото и видео на нашем сайте и социальных сетях созданы мной)
Работаю для того, чтобы было легче дистанционно выбрать нужную Вам модель электротранспорта.

Помогу сделать правильный выбор электротранспорта, как в нашем магазине в Санкт-Петербурге, так и дистанционно по видеосвязи, оформлю оперативную и бережную доставку по Санкт-Петербургу, Ленинградской области и в регионы РФ.

Моя задача, добавлять актуальную информацию на сайт, вовремя выпускать обзоры и другие видео на YouTube, рисовать информативные обложки. Курирую многие процессы, в том числе работу с поставщиками.

Помогу сделать правильный выбор электротранспорта и мототехники в социальных сетях.

Занимаюсь написанием постов и статей на площадках Instagram, VK, Facebook.

Снимаю видео обзоры на Youtube, делаю фотографии для сайта.

Двигатель Веломотор 4х тактный (ременный редуктор) (комплект для установки)

Оригинальное изображение

Описание:
ИНСТРУКЦИИ ПОКА НЕТ (Производитель делает)
Двигатель 60 куб.см., мощность 2 л.с.

Читайте также  Лучшие дорожные велосипеды

Двигатель веломотор — комплект, который предназначен для самостоятельной установки на велосипед. Лучше для этого подходят, именно, дорожные велосипеды на колёсах 28 дюймов. Это самые дешевые и бюджетные велосипеды, на которых добираются от точки А, в точку Б.
В СССР это были велосипеды под названием «УРАЛ», пермского производства. Это большие велосипеды, с высокой рамой, на которую можно было что-то крепить и возить. На данном велосипеде только одна прямая передача и большие колёса -28 дюймов, которые обеспечивают хороший накат, скорость. Минус в том, что такой велосипед устарел, в наше время более популярны скоростные велосипеды, с гибкой регулировкой передаточного отношения, для нужных дорожных условий, например, подъёма в гору.
Современные велосипеды гораздо лучше технически оснащенные, имеют лучше технические и покупательские характеристики. К распространенным и простейшим велосипедом, для установки веломотора, можно отнести «STELS Gent 300», у него есть более дешевый аналог, тоже выпускается фирмой «STELS», называется — «Десна», в котором используется более дешевое навесное оборудование, дешевая рама. Средняя стоимость Десны, примерно, 6000 тысяч рублей, стоимость Gent’a — 8000 рублей. 2х тактный веломотор стоит примерно от 6000 до 8000 рублей. Что, в совокупности, с велосипедом, дает самое дешевое, на российском рынке, моторизованное транспортное средство. В сумме, велосипед с мотором, стоит, примерно 15000 — 17000 рублей.
Веломоторы у нас в стране знают еще со времен СССР, они производились под названием «Д-6», «Д-8» и другие, в соответствии с объёмом двигателя. В настоящее время, эти веломоторы выпускаются в Китае, тысячными тиражами. В России, в год, продается более 10 тысяч штук.
За 6 тысяч можно купить полный комплект и там будет всё необходимое: Веломотор, система питания (карбюратор), выхлоп (глушитель), бензобак, соответствующие крепления на раму, трансмиссия, задняя звезда, цепочка, все крепления для установки задней звезды на заднее колесо, все необходимые метизы.
Такой веломотор можно поставить часа за два, если Вы не очень опытный человек.
Данные веломоторы все являются бюджетными, поэтому они являются двухтактными, так же они очень распространенные. Питаются они смесью бензина и масла, как в старые, добрые времена.
Плюсы
Данные веломоторы простые, с точки зрения ремонта. Все запчасти широко распространены на рынке, они достаточно дешевые, купить их можно повсеместно. Такой мотор можно легко отремонтировать у себя в гараже.
Минусы
Минусы заключаются в самом принципе работы мотора:
У самого популярно веломотора — «ручное» механическое сцепление. Соответственно, чтобы запустить данный мотор, надо разогнать велосипед педялми, потом отпустить сцепление, затем, веломотор заведется, что как раз не очень удобно. Работает, данный двигатель, достаточно шумно и имеет характерный, для двухтактного, плотный выхлоп. Так же двухтактный мотор, по своему качеству, менее надежен, чем четырехтактный. Межсервисный интервал у него небольшой, но вполне нормальный чтобы можно было ездить какое-то время комфортно.
В настоящее время, на рынке есть веломоторы на 50 кубов, который менее пользуется спросом. Есть более мощный на 80 кубов. Также имеется в продаже с автоматическим сцеплением, называется «72 с автоматическим сцеплением». При данном сцеплении не надо разгонять велосипед и запускать его отпусканием ручки сцепления, этот веломотор запускается прямо на месте, с помощью ручного стартера и можно ехать.
Есть веломотор полностью черного цвета. Сделано это больше для красоты. Если у Вас черный велосипед, то он будет хорошо смотреться с таким мотором, нежели с мотором серого цвета.
Так же у нас можно выбрать четырехтактные веломоторы. Есть вариант, который на ременной передаче. Он более резвый. Есть мотор с зубчатой передачей на цепном редукторе.
Чем интересен 4х тактный веломотор:
Двигатель работает более ровно, тихо, как нормальный четырёхтактный мотор без какого-то особого шума, выхлопа и вибрации. Такой мотор легко стартует на месте, он легко заводится, как говорится: «Сел и поехал». В комплект входит всё необходимое для установки: Сам мотор, крепления, карбюратор, выхлоп, трансмиссия.
Единственное отличие четырехтактного, от двухтактного — более высокая цена. Цена 4-х тактных моторов выше, примерно, в полтора или два раза. Но, все равно, остается бюджетным.
4-х тактный стоит, примерно — 10-12 000 рублей
2-х тактный, соответственно — 6-8 тысяч рублей
Установить можно так же на дорожные велосипеды, с колесом от 20 до 28 дюймов.
В нашем магазине можно купить не только веломоторы, но и все необходимые на них запчасти. Так же, можно купить и сами велосипеды с веломотором в сборе, где веломотор будет уже установлен.

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 4 варианта оплаты:

  1. Наложенный платеж. Действует только при отправке Почтой РФ и при сумме заказа до 2 тысяч рублей.
  2. Безналичный расчет при оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard, МИР. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы оплаты. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
  3. Электронный счет через систему Яндекс Касса. После оформления заказа оператор перезвонит вам и выставит счет для оплаты картой на номер телефона или электронную почту.
  4. Бухгалтерский счет, для оплаты по реквизитам.

Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 3 варианта доставки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: