Регулировка тормозов велосипеда - Pk-shturm.ru

Регулировка тормозов велосипеда

Простая регулировка ручного тормоза своими руками: видео инструкция

ручник регулировка Как отрегулировать стояночный тормоз Ручной тормоз

Далеко не все автомобилисты могут почувствовать, что ручник ослабил хватку и начал плохо держать машину на неровных участках, склонах и холмах. Есть и те, кто вовсе не пользуется стояночным тормозом, отдавая предпочтение включенной передаче. Но это уже отдельная тема для разговора.

В любой момент ручник может пригодиться. И если он окажется в неисправном состоянии, быть беде. В лучшем случае машина покатится, и вы успеете в нее сесть и остановить движение. В худшем неисправность узла приведет к ДТП, повреждению транспортного средства и многим другим неприятным последствиям.

В действительности настройка стояночного тормоза, который именуется обычно просто ручник, не сложнее, чем настройка зеркал или же регулировка веерных форсунок стеклоомывателя.

Почему ручник должен быть исправен

Ручным тормозом называют элемент, входящий в состав тормозной системы автотранспортного средства. Его основной задачей является блокировка колес. Тем самым машина становится неподвижной, и сохраняет такое состояние даже на поверхности, имеющей уклон.

Всего можно выделить несколько функций и задач, которые выполняет этот узел:

  • Обеспечивается устойчивость транспортного средства на дороге при стоянках и остановках на склонах;
  • Способствует выполнению маневров, связанных с необходимостью экстренно затормозить;
  • При наличии определенных навыков помогает во входе в контролируемые заносы;
  • Если ломается основной тормоз, временно выступает в качестве его замены.

Ни в коем случае не используйте ручки как замену ножной педали тормоза на постоянной основе. Есть главная задача, от которой отходить не рекомендуется.

Также не стоит резко дергать рычаг при движении, поскольку быстрое поднятие ручника приведет к тому, что машину занесет. Только опытные водители и гонщики владеют навыками управляемого заноса.

ручной тормоз

Устройство и режим работы стояночного тормоза

Стояночный тормоз является довольно простым элементом, который состоит из: механизма, который активирует тормоз (рычаг) и проводов, которые приводят в действие тормозную систему.

Тормоз имеет в общей сложности 3 компонента:

тормозной трос спереди два задних тормозных троса Передний трос взаимодействует с рычагом, а задний — с задними тормозными колодками и барабанными тормозами автомобиля. Соединение между этими тремя компонентами осуществляется с помощью регулируемых наконечников, а возврат тормоза в исходное состояние осуществляется с помощью возвратной пружины, которая расположена либо на переднем тросе, либо прикреплена непосредственно к конструкции тормоза.

Принцип его работы относительно прост и может быть объяснен следующим образом: Когда вы тянете тормозной рычаг, тросы, прижимающие задние колодки к барабанным тормозам, затягиваются. Это напряжение в сердечниках приводит к блокировке колес и остановке автомобиля.

Когда вы хотите вернуть автомобиль в исходное положение, вы просто отпускаете тормозной рычаг, возвратная пружина освобождает провода, которые освобождают колеса, и автомобиль запускается без проблем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: