Регулировка велосипедной вилки - Pk-shturm.ru

Регулировка велосипедной вилки

Отзыв: Велосипедная вилка SR Suntour XCT 29 — не для моего веса

Доброго времени суток, уважаемые читатели сайта «Отзовик».
Пару лет назад купил я себе горный велосипед, ну и немножко покатавшись на нем я решил написать отзывы об отдельных его элементах. В первую очередь хочется написать об одном из самых важных составляющих хорошего горного велосипеда а именно о вилке.

В наше время хороший велосипед стоит не мало, ну а варианты по проще обычно комплектуются не дорогими, так сказать «стартовыми» пакетами запчастей. Вот и в моей ситуации получилось так же. Я покупал велосипед как основу для подальшего усовершенствования, «тюнинга» грубо говоря. И больше всего мне хотелось поменять именно вилку о которой я собственно и решил написать отзыв.

Выглядит она достаточно внушительно. Цельнолитые алюминиевые штаны, стальные хромированные ноги диаметром 28 мм. Прямая труба рулевой колонки, крепление Post mount для дисковых тормозов, ну и дропауты для велосипедной оси под эксцентрик.

Велосипедная вилка SR Suntour XCT 29 фото

Велосипедная вилка SR Suntour XCT 29 фото

Ну и на короне собственно и находятся регулировочные барашки преднагрузки на обе ноги с надписью PRELOAD + или — и стрелочками направления регулировки.

Поговорим о самой вилке. SR Suntour XCT это пружинно-эластомерная вилка, с регулировкой преднагрузки на обе ноги. Пружинно-эластомерная это значит что в качестве пружины в ней используется стальная пружина, а в качестве амортизатора используется эластомерная втулка, или муфта, которая вставляется внутрь или одевается вокруг пружины и посредством трения о саму пружину гасит ее колебания как амортизатор. Конструкция данной вилки достаточно проста и надежна, и при должном обслуживании и эксплуатации она прослужит вам очень долго. Но как всегда есть некоторые плюсы и минусы такой простоты.

Поговорим о минусах этой конструкции. Ну во первых пружинно-эластомерная система не расчитана на небольшие колебания, попросту сопротивление эластомера не дает вилке срабатывать на мелких неровностях, и при небольшом весе наездника даже на достаточно ощутимых. Все дело в силе трения. У нее есть момент срыва и он имеет определенное значение. В отличии от пружинно-масляной вилки или воздушно-масляной, которые не имеют момента срыва, и вполне адекватно реагируют даже на небольшие неровности. То есть эта вилка сработает только при определенном усилии. И это в принципе откидывает вариант использования ее в качестве снятия нагрузки с рук. Такая вилка по комфорту не очень отличается от обычной ригидной. Разве что вес наездника допускает достижения этого самого момента срыва. Так же я думаю владельцы таких вилок замечали что на холоде эта вилка становится менее поддатлива, а в теплое время года наоборот становится непривычно мягкая. Все дело в свойствах этого самого эластомера, который как резина твердеет на холоде и возвращается к нормальной эластичности в теплой среде.

Еще один минус это пластиковые башинги. Которые достаточно быстро изнашиваются и появляется осевой люфт. В частности это становится заметно когда вы притормаживаете или же резко тормозите, ощущение что вилка вот вот сломается пополам. Башинги это грубо говоря направляющие втулки ног вашей вилки, в вилках по дороже уже используются металлические башинги. Что естественно увеличивает срок службы вилки. И такой люфт может появиться не только от не правильной эксплуатации. Кстати в некоторых таких вилках этот люфт есть изначально, а в моей например он даже после 8000 км пробега не появился. Видимо это еще очень зависит от фирмы производителя ну и конечно же от условий эксплуатации.

И наверное последний весомый минус это вес этой вилки, она достаточно увесистая, моя вот весит около четырех килограммов. И это ощутимо когда приходится тянуть велик пешком на 10й этаж.

Из плюсов это наверное дешевизна данной конструкции, и простота в обслуживании. Эти башинги меняются даже самостоятельно имея не большой комплект элементарных инструментов, и стоят они не дорого. И наверное плюсов больше нет. По крайней мере для моих 65 кг веса пружины достаточно жесткие, и особенно это ощутимо в холодное время года.

В общем то и все. Свое мнение я высказал, а вы уже решайте что для вас важно. Единственное хочу сказать что SR Suntour меня порадовал качеством, и при каждодневной эксплуатации три года, намотав свыше 8000 километров вилка в прекрасном состоянии. В общем то я меняю ее только потому что она слишком жесткая, даже при минимальной преднагрузке. Я как только купил этот велосипед сразу же выкрутил регулировку в минус и этого оказалось недостаточно. При регулировке в плюс я вообще не могу ее сорвать, как будто еду на ригидной вилке.

CANSUCC Ультралегкая вилка-расширитель для велосипеда 1-1 / 8 дюймов 28,6 мм велосипедная вилка гарнитура верхняя крышка крышка звездообразная гайка для MTB горный велосипед шоссейный велосипед

Примечание. Обновите приложение TOMTOP до последней версии.

Нет приложения TOMTOP

Скачайте бесплатно и получите больше предложений!

  • Склад в Китае

Способ доставки

Опции Расчетное время доставки Номер Отслеживания Стоимость доставки
Примечание. Эти расходы на доставку — только оценки; фактическая стоимость доставки будет отображаться на странице заказа.

Примечание. Эти расходы на доставку — только оценки; фактическая стоимость доставки будет отображаться на странице заказа.

Каждый пользователь может приобрести только 5 пункт

Special discount has ended

Please note each user for only 1 item(s)

Arrival Notice

if the goods arrival in 90 days,we will inform you by email!

Arrival Notice

Notification Subscription Success!

if the goods arrival in 90 days,we will inform you by email!

Notification Subscription Failed!

Error appeared,Please try again later!

Защита Покупателя

  • Полное возмещениеЕсли вы не получили свой заказ
  • Полный или частичный возврат , Если элемент не соответствует описанию Выучить больше >

Описание

Отзывы клиентов

Функции:
Изготовлен из высококачественного алюминиевого сплава, легкий и прочный, не ржавеет.
Благодаря храповому механизму на 360 ° захват более прочный и не повреждает переднюю вилку.
Водонепроницаемый и пыленепроницаемый, продлевает срок службы велосипедных вилок.
Увеличенный диаметр 23,5-25,8 мм, подходит для передней вилки 28,6 мм.
Легко устанавливается с помощью шестигранного ключа на 6 мм, и его можно использовать повторно.

Характеристики:
Цвет: черный / красный / синий / золотой (по желанию)
Материал: алюминиевый сплав
Вес изделия: 31 г / 1,1 унции
Размер упаковки: 50 * 50 * 35 мм / 2,0 * 2,0 * 1,4 дюйма
Вес упаковки: 40 г / 1,4 унции

Товарная накладная:
1 * вилка расширителя велосипеда
1 * верхняя крышка
1 * винт

В ваших обсуждениях участвуют восторженные друзья. Конечно, обслуживание клиентов TOMTOP (с помощью значка обслуживания клиентов) гарантировано, так же, как вы можете связаться с нами по адресу http://www.tomtop.com/contacts

Обзоров пока нет.

  • 5 Звезды

Поделитесь своими мыслями с другими клиентами и получите баллы TOMTOP. Первые 5 отзывов получают двойные баллы!

Педали для горных велосипедов с шипами Педали с зажимом Ультралегкие алюминиевые велосипедные педали Нескользящие велосипедные педали Замена для системы педалей горного велосипеда SPD

Рожок для электрического велосипеда с 5 режимами звука, USB-аккумулятор, электронный велосипедный звонок, 120 дБ, водонепроницаемый, велосипедный сигнал, рог

Адаптер с центральным замком с 6 отверстиями Преобразование с центральным замком, с 6 отверстиями, тормозной диск, 6 болтов

Бескамерные клапаны для горного велосипеда Бескамерные обода Клапаны из алюминиевого сплава Основные аксессуары Бескамерные ободья для велосипеда Аксессуары

Задайте вопрос

Ваш вопрос успешно отправлен

Пожалуйста, активируйте свою учетную запись и затем купите. Мы отправим вам электронное письмо с активацией, чтобы помочь вам завершить регистрацию.

Скачайте Классный бесплатное приложение!

Наслаждайтесь App-эксклюзивные предложения

Выберите региональные настройки

  • United States
  • Spain
  • United Kingdom
  • France
  • Germany
  • Italy
  • Afghanistan
  • Albania
  • Algeria
  • American Samoa
  • Andorra
  • Angola
  • Anguilla
  • Antigua
  • Argentina
  • Aruba
  • Australia
  • Austria
  • Azerbaijan Republic
  • Bahamas
  • Bahrain
  • Bangladesh
  • Barbados
  • Belarus
  • Belgium
  • Belize
  • Benin
  • Bermuda
  • Bhutan
  • Bolivia
  • Bonaire
  • Botswana
  • Brazil
  • Brunei
  • Bulgaria
  • Burkina Faso
  • Burundi
  • Cambodia
  • Cameroon
  • Canada
  • Canary Islands
  • Cape Verde
  • Cayman Islands
  • Central African Republic
  • Chad
  • Chile
  • China
  • Colombia
  • Comoros
  • Congo(Brazzaville)
  • Congo(Kinshasa)
  • Cook Islands
  • Costa Rica
  • Cote d’Ivoire
  • Croatia
  • Curacao
  • Cyprus
  • Czech Republic
  • Denmark
  • Djibouti
  • Dominica
  • Dominican Rep.
  • East Timor
  • Ecuador
  • Egypt
  • El Salvador
  • Eritrea
  • Estonia
  • Ethiopia
  • Falkland Islands
  • Faroe Islands
  • Fiji
  • Finland
  • French Guyana
  • Gabon
  • Gambia
  • Georgia
  • Ghana
  • Gibraltar
  • Greece
  • Greenland
  • Grenada
  • Guadeloupe
  • Guam
  • Guatemala
  • Guernsey
  • Guinea Republic
  • Guinea-Bissau
  • Guinea-Equatorial
  • Guyana (British)
  • Haiti
  • Honduras
  • Hong Kong,China
  • Hungary
  • Iceland
  • India
  • Indonesia
  • Iran
  • Iraq
  • Ireland
  • Israel
  • Jamaica
  • Japan
  • Jersey
  • Jordan
  • Kazakhstan
  • Kiribati
  • Kosovo
  • Kuwait
  • Kyrgyzstan
  • Lao People’s Democratic Republic
  • Latvia
  • Lebanon
  • Lesotho
  • Liberia
  • Libya
  • Liechtenstein
  • Lithuania
  • Luxembourg
  • Macau,China
  • Macedonia
  • Madagascar
  • Malawi
  • Malaysia
  • Maldives
  • Mali
  • Malta
  • Marshall Islands
  • Martinique
  • Mauritania
  • Mauritius
  • Mayotte
  • Mexico
  • MICRONESIA
  • Moldova
  • Monaco
  • Mongolia
  • Montenegro
  • Montserrat
  • Morocco
  • Mozambique
  • Myanmar
  • Namibia
  • Nauru
  • Nepal
  • Netherlands
  • Netherlands Antilles
  • Nevis
  • New Caledonia
  • New Zealand
  • Nicaragua
  • Niger
  • Nigeria
  • Niue
  • Norway
  • Oman
  • Pakistan
  • Palau
  • Panama
  • Papua New Guinea
  • Paraguay
  • Peru
  • Philippines
  • Poland
  • Portugal
  • Puerto Rico
  • Qatar
  • Reunion
  • Romania
  • Russian Federation
  • Rwanda
  • Saipan
  • Samoa
  • San Marino
  • Sao Tome and Principe
  • Saudi Arabia
  • Senegal
  • Serbia
  • Seychelles
  • Sierra Leone
  • Singapore
  • Slovakia
  • Slovenia
  • Solomon Islands
  • Somalia
  • Somaliland
  • South Africa
  • South Korea
  • Sri Lanka
  • St. Barthelemy
  • St. Eustatius
  • St. Kitts
  • St. Lucia
  • St. Maarten
  • St. Vincent
  • Suriname
  • Swaziland
  • Sweden
  • Switzerland
  • Tahiti
  • Taiwan,China
  • Tajikistan
  • Tanzania
  • Thailand
  • Togo
  • Tonga
  • Trinidad and Tobago
  • Tunisia
  • Turkey
  • Turkmenistan
  • Turks and Caicos Islands
  • Tuvalu
  • Uganda
  • Ukraine
  • United Arab Emirates
  • Uruguay
  • Uzbekistan
  • Vanuatu
  • Venezuela
  • Vietnam
  • Virgin Islands (British)
  • Virgin Islands (US)
  • Wallis And Futuna
  • Yemen
  • Zambia
  • Zimbabwe

Подписывайся на нас

Информация о компании

Оплата и Доставка

Политика и Обслуживание

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Вы получите наши последние обновления, новости и рекламные акции от tomtop.com

Авторские права© 2004 — 2021 TOMTOP Inc. Все права защищены. (Build: 2305)

Статья про седла Brooks, опыт личного использования.

Много лет я мечтала о седле Brooks, слушая фантастические рассказы о том, как идеально оно прикатывается к заднице, какие потрясающие ощущения дает и что нет ничего лучше для велотуриста, чем английский кожаный Brooks с модными заклепками. Долгое время финансы мне не позволяли рискнуть и попробовать, было страшно ошибиться с шириной, купить не ту модель и разочароваться в мечте. Все, что я читала об этих седлах, было суть непрерывной хвалебной одой во славу нестареющей классики, что вызывало подозрения в реальности и достоверности полученной информации.

И вот — свершилось. Осенью 2017 года я стала счастливым обладателем вожделенного седла. Мною была выбрана модель Brooks B17 Imperial. Подбирала по следующим параметрам: опытным путем выяснила, что мне комфортны седла шириной около 15 см, методом логических выводов пришла к тому, что под небольшой вес лучше модель с прорезью, по отзывам в интернете о расходящихся со временем «крыльям» у седел — что мужна модель со шнуровкой. Brooks B17 Imperial этим критериям соответствовало.
Оно похоже на классическую версию B17, но чуть уже и с вырезом и шнуровкой.

Первое, что я сделала, взяв его в руки — я постучала по нему костяшками пальцев. В ответ раздался характерный деревянный звук. Это меня насторожило, но метаться было поздно, поэтому оно было хорошенько мною смазано фирменной смазкой внутри и снаружи и установлено на велосипед.
Первым впечатлением было «Да оно же деревянное!». Вторым и третьим — тоже. Ни малейшей претензии на мягкость и нежность — только суровая првавда жизни. Оно слегка «играет» под моим весом (60 кг) на кочках и при педалировании, но это почти не ощущается. Но я надеялась и верила, что со временем что-то изменится. Недаром же на форумах пишут, что надо проехать минимум 400+ км до того момента, как седло смирится со своей участью и пойдет навстречу пятой точке.
Итак, после пробега более чем в 3000км, среди которых были разовые поездки до 100-120км непрерывной езды, что я могу сказать. Его форма не изменилась ни на йоту. Через неделю-другую катания оно стало пощелкивать, я его чуть подтянула идущим в комплекте ключом, и более никаких перемен замечено не было. Как была гладкая деревянная болванка, так и осталась. Но помимо этого, были отмечены и другие особенности.

Оно скользкое. Очень. Задница нещадно елозит, что держит в тонусе. и не позволяет этой самой заднице неметь, как бывает с мягкими седлами. Некотрый дискомфорт присутствует с самого начала поездки и не покидает до конца, но не усиливается до невыносимого. До него у меня были комфортные седла, на которых отлично ехалось первые 50 км, а потом начинались страдания, увеличивающиеся в геометрической прогрессии. На нем я могу ехать дольше, но говорить, что это самое комфортное седло в моей жизни — не буду. Да простят меня фанаты бренда!

Оно холодное. В прохладное время года, если ездить без велопамперса, садиться на него не очень приятно — приходится некоторое время терпеть, пока не согреется.
Оно тяжелое. Более полукилограмма весом. Для тех, кто маньячит по облегчению всего и вся — не вариант.
Рабочая длина рельсов небольшая. Сильно подвигать вперед-назад не получается.
Вот так это примерно выглядит в сравнении с моделью С17 Cambium

На этом досадные проблемы не закончились. Кожа оказалась очень чувствительной к царапинам и потертостям. Хватает даже поставить велосипед на руль и седло для снятия колес, к примеру, как мини-песчинки на полу/асфальт/камешки оставляют на седле коцки. Неаккуратно прислонить к бетонной стене — снова следы. Эстетика страдает.
Но я упорная. Первого блина мне оказалось недостаточно, и на второй велосипед я приобрела Cambium C17 S — модель с каучуковым верхом, покрытым текстилем. Вот, например, такое же, но мужская версия.

Оно чуть шире, короче, немного легче.
За первую 1000км заметно потерлось, стало светлее и приобрело бежевый оттенок. Более пологие скаты на краях оказались удобнее, чем у кожаного, более длинные рельсы дали больший простор для регулировок под себя. Краешки стали слегка пушиться, но не думаю, что это усилится. Тоже жесткое, пружинит слабо. Из-за шершавого покрытия задница на нем не скользит, как сел, так и сидишь. Царапин пока не обнаружено. Мне оно подошло больше, и им я больше довольна. Ни то, ни другое не пачкаются и следов на одежде не оставляют. Время покажет, насколько пострадает внешний вид в плане истирания внешнего слоя.

У камбиума есть еще версия AllWeather с синтетическим покрытием. Сама не пользовалась, но имела возможность рассмотреть образец, бывший в употреблении не самым аккуратным райдером что-то около 3000км.

Как можно заметить, оно совсем не потерлось и не изменило свой цвет, покрытие долговечнее и прочнее. Тоже слегка обтрепались края.

Брать вам Brooks или не брать — однозначно советовать не могу. Я от кожи восторга не испытала. Есть версия, что больше по душе они приходятся тяжелым райдерам, весом больше 80 кг. Но это не точно. К сожалению, выбор седла — это всегда череда проб и ошибок, избежать которых невозможно. И к Бруксу, как и к любому другому седлу, нужно привыкать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: