Рекомендуемое давление в шинах велосипеда

Давлении в шинах велосипеда

Давлении в шинах велосипеда

Вопрос: Я недавно начал кататься на горном велосипеде, так что простите меня за глупый вопрос, но так ли принципиально важно направляться рекомендациям по давлению в шинах? Мне думается, рекомендованное давление куда выше, чем то, какое на мой взор думается приемлемым.

Ответ: Давление в шинах — наиболее значимый компонент, определяющий эффективность вашего горного велосипеда. Имеется множество факторов, каковые употребляются при выяснении совершенного диапазона давления для велосипедных шин. Производители не смогут осуществлять контроль их все, время от времени ошибаясь в меньшую сторону из-за осторожности. «Само собой разумеется, мы всегда пытаемся обезопасисть себя», — заявил менеджер Schwalbe по продажам в Северной Америке Генри Хоррокс.

Большое давление шин – это не давление, при котором она лопнет, подобно воздушному шару. Вероятнее обод не выдержит чрезмерное давление. Не все велосипедные обода однообразны, кое-какие смогут выдерживать значительно более большое давление, по сравнению с другими.

Компании не смогут знать, какие конкретно обода вы станете применять с их шинами. Исходя из этого, в большинстве случаев, большое рекомендуемое давление пара консервативно.

В большинстве случаев большое давление не тревожит велосипедистов, поскольку большая часть из них применяют значения значительно ниже. Многие – и я в их числе — довольно часто накачивают шины кроме того ниже минимального значения, в особенности при работе с бескамерными шинами.

Для чего применять значения нижеуказанных? Так ваши шины смогут ехать стремительнее и поглощать тряску, а также будут повысить комфорт и сцепление от езды. Бессчётные изучения подтверждают данный факт (не смотря на то, что многие велосипедисты фокусируются только на ходовых чертях). В то время, когда речь идет о езде на горном велосипеде, любой обязан отыскать для себя совершенное давление в шинах, основываясь на собственных предпочтениях.

Товары для спорта, сравнение стоимостей — все это возможно обнаружитьсайте www.active-price.ru.

Не смотря на то, что большое давление может оказать влияние на прочность обода, минимальное рекомендуемое давление может оказать негативное влияние на самого велосипедиста. В случае если давление через чур низкое, покрышка может гнуться, слетать с обода либо производить воздушное пространство на поворотах. Езда на аналогичных шинах может кроме этого стать обстоятельством перегибов, каковые в итоге приведут к преждевременному износу покрышки.

В лучшем случае, минимально рекомендуемые показатели – это предположения того, при каком давлении шину возможно применять практически всем людей и в большинстве обстановок.

Диапазон давления, напечатанный на вашей шине – это всего лишь предположения.

Факторы, каковые воздействуют на производительность шины, возможно поделить на шесть категорий, и не смотря на то, что компания-производитель неимеетвозможности учесть их все, вы способны это сделать.

Шесть факторов, на каковые направляться обратить внимания в ходе поиска совершенного давления в шинах:

1. Вес велосипедиста: Эффективность шины при определенном давлении зависит от веса велосипедиста. К примеру, велосипедист весом 145 фунтов (66 кг) может понять, что давление в 35 фунтов на квадратный дюйм для шины 26?2.25 дюймов — через чур высокое, и сцепление не достаточно хорошее. И напротив, велосипедист весом 250 фунтов (113 кг) может ощутить, что его шины не хватает накачены, и исходя из этого покрышки гнутся либо кроме того спускаются.

2. Количество шины: давление и объём шины – два неразрывно связанных показателя. Количество шин определяет, каким вам покажется определенное давление. К примеру, шины 700?25 мм, накачанные до 35 фунтов на квадратный дюйм, будут фактически спущенными, тогда как шина 26?3.8 дюймов, накаченная до тех же самых 35 фунтов на квадратный дюйм, на ощупь будет жёсткая, как камень — колесо будет подскакивать на неровностях поверхности, а не поглощать тряску.

3. Местность: Где вы в большинстве случаев катаетесь? По ровной автостраде? Либо это каменистая поверхность?

В последнем случае, лучше накачать шины чуть посильнее, чтобы избежать повреждений и спуска колеса боковой части.

Каменистая поверхность? Лучше накачать шины чуть посильнее.

4. Стиль езды: Ваш стиль езды ответствен не меньше, чем местность, по которой вы катаетесь. Чем агрессивнее стиль, тем посильнее необходимо накачивать шины. Ездите ли вы умело и искусно?

Пробуете ли выбрать самые ровные автострады, в объезд камней, либо же вы любите ехать вперед с неукротимой энергией? Предпочитаете ли вы не отрывать колеса от почвы либо же вам нравиться подскакивать на байке, шумно приземляясь?

5. Ширина обода: Данный показатель играется ключевую роль при определении вероятного минимума давления без ущерба для производительности. Широкий обод лучше поддерживает покрышку, чем узкий. При определенном размере шины, широкий обод разрешит вам применять более низкое давлении без прогибов.

6. Конструкция шины: конструкция шины воздействует на то, как она себя ведет при определенном давлении, приблизительно в той же мере, как и вес велосипедиста. Шины с высоким TPI (число нитей на дюйм), в большинстве случаев, более эластичные, чем с низким.

Быть может, вы осознаете, что необходимо расширить давление в шинах, в то время, когда замените шины с низким показателем TPI на шины с высоким показателем, и напротив. Помимо этого, с моделями с твёрдыми, усиленными боковыми частями, и покрышками и бескамерными шинами UST, быть может, лучше применять низкое давление, чтобы достигнуть уровня производительности, которое вам предоставят более узкие и более эластичные покрышки.

Покрышки с усиленной боковой частью снабжают повышенную защиту от трения и порезов

Выяснить, какое давление в шинах подходит как раз вам, — это настоящая наука. Учитывайте эти шесть факторов и экспериментируйте. В обязательном порядке заберите с собой насос и, по возможности, измерительный прибор, дабы выяснить ваш совершенный показатель.

Рекомендуемое давление в шинах для вашего велосипеда

Вы можете спросить, сколько фунтов на квадратный дюйм для моего карбоновые опорные колеса? Какое подходящее давление в шинах? В статье содержится информация, которая поможет вам получить рекомендуемое давление в шинах.

Другое дело, когда ты получаешь г рекомендуемое давление в шинах между клинчерные шины колеса и клинчерные шины колеса.

Стандартные покрышки клинчера с камерами.
Максимальное давление для использования наших колес с клинчерными шинами с установленными камерами составляет 120 фунтов на квадратный дюйм, однако мы считаем, что наилучшие характеристики достигаются при давлении ниже 110 фунтов на квадратный дюйм для всех гонщиков. Рекомендуемое давление для клинчерных шин немного выше, чем для бескамерных шин, чтобы не допустить защемления.

Бескамерные шины
Максимальное давление для использования наших колес с бескамерными шинами составляет 100 фунтов на квадратный дюйм, однако мы считаем, что наилучшие характеристики достигаются при давлении ниже 100 фунтов на квадратный дюйм для всех гонщиков. Рекомендуемое давление ниже, чем у клинчера, чтобы достичь самого низкого сопротивления качению, и очевидно, что прижимные лыски не являются проблемой.

Читайте также  Съемник для звездочки велосипеда

Ниже в таблице указано рекомендованное нами давление в шинах.

СТАНДАРТНАЯ ШИНА КЛИНЧЕРА С ВНУТРЕННЕЙ ТРУБКОЙ БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ
≤ 65 КГ НАСАДНИК 23 мм — 95/100 фунтов на кв. Дюйм
25 мм — 90/95 фунтов на кв. Дюйм
28 мм — 85/90 фунтов на кв. Дюйм
23 мм — 90/95 фунтов на кв. Дюйм
25 мм — 85/90 фунтов на кв. Дюйм
28 мм — 80/85 фунтов на кв. Дюйм
65 — 75 КГ НАСАДНИК 23 мм — 100/105 фунтов на кв. Дюйм
25 мм — 95/100 фунтов на кв. Дюйм
28 мм — 90/95 фунтов на кв. Дюйм
23 мм — 90/95 фунтов на кв. Дюйм
25 мм — 85/90 фунтов на кв. Дюйм
28 мм — 85/90 фунтов на кв. Дюйм
75 — 85 КГ НАСАДНИК 23 мм — 101/106 фунтов на кв. Дюйм
25 мм — 96/101 фунтов на кв. Дюйм
28 мм — 91/96 фунтов на кв. Дюйм
23 мм — 95/98 фунтов на кв. Дюйм
25 мм — 90/95 фунтов на кв. Дюйм
28 мм — 85/90 фунтов на кв. Дюйм
85 — 95 КГ НАСАДНИК 23 мм — 104/109 фунтов на кв. Дюйм
25 мм — 99/104 фунтов на кв. Дюйм
28 мм — 94/100 фунтов на кв. Дюйм
23 мм — 95/99 фунтов на кв. Дюйм
25 мм — 90/95 фунтов на кв. Дюйм
28 мм — 88/95 фунтов на кв. Дюйм

давление в шинах psi

Подробнее о давлении в шинах

В итоге был найден ряд компромиссов. Гонщики использовали тонкие шины с гладким протектором и гибкими боковинами, накачанные до высокого давления, выраженного в фунтах на квадратный дюйм (psi). Мальчику мясника нужны были толстые шины для защиты от проколов при более низком давлении и долгой жизни при переносе тяжелых грузов. Велосипед почтальона находился где-то посередине между двумя крайностями. И возник ряд мифов, основанных на давлении в шинах.

Производители напечатали чрезвычайно широкий диапазон минимального и максимального давления в шинах на боковинах шин — информация, которая была бесполезна для отдельного велосипедиста, но теперь старые мифы были развенчаны за последние пятнадцать лет, поскольку индустрия MTB внимательно изучила давление индивидуальный велосипедист требует желаемого сочетания устойчивости на дороге, скорости и комфорта.

Первой разрушенной легендой была легенда о том, что тонкие шины высокого давления означают скорость. Научные эксперименты показали, что гонщик весом, скажем, 155 фунтов, использующий 28-миллиметровые шины при 60 фунтах на квадратный дюйм, полностью превзойдет своего старомодного противника из 1980-х, который проиграл при 120 фунтах на квадратный дюйм в 20-миллиметровых жестких покрытиях. Шина с более низким давлением и увеличенным поперечным сечением обладает превосходным комфортом,

устойчивость к дороге, скорость и устойчивость к проколам. В наши дни профессиональные дорожники ездят на шинах, иногда даже шириной 30 мм, которые подходят для покрытия, на котором они будут соревноваться. И они делают это под давлением, определяемым их собственным весом — или весом велосипеда и всадника вместе взятых.

Но что делать любителю, если он или она хочет найти оптимальное давление для конкретной шины? В Интернете вы найдете множество простых в использовании приложений для расчета давления в шинах. Введите свой точный вес, диаметр используемой шины, затем нажмите РАСЧЕТ.

Вы можете рассчитать давление в шинах велосипеда здесь.

Изящной даме весом около 110 фунтов будет велено использовать шины фэтбайка при давлении чуть менее 20 фунтов на квадратный дюйм. А 200-фунтовый bruiser получит рекомендацию 130 фунтов на квадратный дюйм для своих 23-миллиметровых дорожных шин.

Имейте в виду, что такие цифры требуют точной настройки. Используйте это примерное значение в фунтах на квадратный дюйм в качестве отправной точки и экспериментируйте, используя более или менее 5 фунтов на квадратный дюйм, пока процесс не даст желаемое давление. Этот процесс точной настройки необходимо будет увеличить еще на 1,5 фунта на квадратный дюйм от нижнего конца, если вы используете бескамерный. А бескамерные шины без крюка стоит попробовать при давлении до 5 фунтов на квадратный дюйм меньше, чем рассчитывают приложения.

Давление в шинах погрузчика, износ и т.д.

От того какие вы шины выберете для погрузчика зависит долговечность подвески, проходимость, уверенность передвижения, надежность эксплуатации, экономичность. Рекомендуется индивидуально подойти к выбору шин, опираясь на интенсивность работы техники и качество дорог.
Шины на погрузчик можно разделить на 3 категории: цельнолитые, пневматические и бандажные.

Цельнолитые шины

123.jpg

Второе название таких шин «гусматик» или «суперэластик». Это название покрышки получили по причине использования современных материалов, максимально близких к характеристикам пневматических шин. Цельнолитые шины представляют собой резиновое колесо, состоящее из трех слоев. Самый верхний слой – с протектором обеспечивает сцепление с покрытием. Следующий слой — амортизационный, служит для отвода тепла от железного диска и гашения ударов. Последний слой для крепления к железному диску.

Шины такого вида являются образцом долговечности. Благодаря прочному верхнему слою, такие шины способны противостоять стиранию. Но даже если они истерлись, шины не приходят в негодность. Не стоит забывать, что цельнолитые шины имеют большой вес, который в несколько раз превышает вес пневматических шин. Из-за чего расход топлива погрузчика может быть увеличен.

Цельнолитые шины и пневматические взаимозаменяемы и при смене не нуждаются в доработках. Пневматические шины способны обеспечить мягкую езду, и несложны в монтаже, а цельнолитым шинам не страшны проколы и их долговечность больше в 3 раза. Но чтобы монтировать такую покрышку, нужен пресс.

Такого вида шины целесообразно использовать на металлургических производствах, где пол может быть усыпан мелкими железными деталями или металлической стружкой.

Пневматические шины

12354.jpg

Преимущество этих шин их невысокая стоимость и способность амортизировать нагрузки, которые передаются на корпус и подвеску погрузчика.

Пневматические шины бывают камерными и бескамерными, диагональными и радиальными. Такие шины лучше использовать для погрузчика, работающего на ровном полу или качественном дорожном покрытии.

Сама покрышка состоит из нитей корда, расположенных диагонально и слоев таких нитей гораздо больше – именно за счет этого достигнута большая жесткость.

Давление в шинах на погрузчиках может достигать до 10 атмосфер. По этой причине замена покрышки или камеры может стать опасным мероприятием, для которого нужен специальный инструмент, оборудование и навыки.

Пневматические шины значительно выигрывают по цене, обладают лучшими амортизационными свойствами, существенно снижают нагрузку на заднюю подвеску погрузчика, имеют меньший вес. Благодаря этим качествам, они могут использоваться, как внутри, так и снаружи складских помещений без идеально ровного дорожного основания. При применении специальных металлических цепей против скольжения пневматические колеса позволяют работу техники в зимний период на обледенелых дорожных покрытиях.

Бандажные шины

1121.jpg

При изготовлении таких шин слой, выполненный из каучука, крепится к стальному бандажу, который установлен на диск. Бандажные шины применяют в основном для работы в агрессивной среде. Подобные шины считают устаревшими, чтобы использовать их для погрузчиков по причине их дороговизны.

Читайте также  Как правильно смазать велосипед

Оптимальное давление для шин погрузчиков

iznos.jpg

Основным условием грамотной эксплуатации пневматических шин является поддержание в них оптимального давления.

Перекаченные покрышки делают погрузчик неустойчивым на неровностях покрытия, что в отдельных случаях даже может привести к опрокидыванию. Кроме того происходит быстрое истирание центральной части протектора, ухудшается амортизация, нагрузка на узлы ходовой части увеличивается.

Недостаточное давление в покрышках разделяет пятно контакта с дорогой надвое, быстрее истираются боковые части протектора, на резине могут появиться заломы, вероятны разрывы корда. Из-за дополнительных усилий на преодоление сцепления с дорожным покрытием возрастает расход топлива.

Нормы давления в пневматических шинах погрузчиков зависят от нескольких факторов:

  • максимальной нагрузки (индекс нагрузки);
  • конструкции корда (радиальная или диагональная);
  • максимальной скорости.

Разброс показателей довольно значителен, поэтому для выбора оптимальных значений существуют специальные таблицы:

Как правильно определить давление в шинах? Единицы измерения, маркировка


Давление в шинах погрузочной техники величина настолько важная, что требует проверки перед началом каждой рабочей смены.

1111.jpg2222.jpg
Механический Электронный

Можно использовать насосы со встроенными приборами, но большей точностью обладают устройства, применяемые отдельно.

Для измерения давления существует сразу несколько единиц. На территории России основной является Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.) Атмосфера практически соответствует Бару (1 bar = 0.98 atm). В США принята единица PSI (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм или pound/square inch). Производители авторезины применяют Килопаскаль (1 kPa = 6.895 psi).

Для перевода единиц измерения друг в друга существуют формулы:

  • 1 psi = 0.068 atm
  • 1 atm = 14.696 psi
  • 1 atm = 101.348 kPa
  • 1 bar = 0.98 atm

Важно! При накачке пневматических колес нужно ориентироваться на рекомендации производителя погрузочной техники, а так же на маркировку, нанесенную на боковой части шин. Она отражает сразу несколько параметров, выбор которых зависит от производителя.

Давление в шинах трактора. Как определить правильное значение.

От верного выбора уровня давления в покрышках зависит срок их службы и эффективность использования шин и техники, которая в них «обута». Нельзя эксплуатировать резину на одном и том же уровне давления (даже допустимом) во всех случаях, его необходимо регулировать в зависимости от множества факторов – модели, размера и свойств шины, фронта работ, нагрузки и т.д. Правильный подбор этого уровня – задача сложная, но необходимая. Как ее решить?

Какое должно быть давление в шинах комбайна или трактора?

  1. Нагрузка. Чем больше воздуха закачано в шину, тем большую нагрузку они переносят – это аксиома. Если на покрышку приходится значительный вес (к примеру, передняя шина комбайна с загруженным бункером, задняя шина трактора, агрегатированного с тяжелым глубокорыхлителем, шина бункера-перегрузчика и т.д.) – необходимо увеличить давление до максимума. Для сельхозшин различных размеров этот показатель колеблется от 2,4 до 6,0 атмосфер.
  2. Скоростной режим. При увеличении скорости движения также стоит увеличить обьем воздуха в шине. При уменьшении — снизить.
    Стоит отметить, что скорость и несущая способность покрышки относительно давления обратно зависимы. То есть при статичном уровне давления увеличение скорости уменьшает несомую нагрузку, а увеличение веса на резину снижает максимально допустимую скорость, и наоборот. Например, для шины Mitas AC 85 520/85R42 при давлении 1,0 атм максимальная скорость – 50 км/ч, нагрузка не более 3300 кг. При снижении скорости до 30 км/ч несущая способность увеличивается до 3530 кг. Увеличение же давления до 1,4 атм ведет к росту уровня несомой нагрузки на всех скоростях – 3840 кг при 50 км/ч, 4100 кг при 30 км/ч, 4990 при 10 км/ч.
  3. Тип покрытия. При движении по асфальту давление в шинах следует повысить для увеличения скорости движения и устойчивости шины к ударным воздействиям, а также меньшего стирания грунтозацепов об жесткое покрытие. При работе на грунте, в особенности на мягком, количество воздуха снижают до минимально допустимых показателей – таким образом покрышка становится мягче и гибче, увеличивается пятно контакта, снижается давление на почву. Практически все современные радиальные шины способны работать при давлении 0,6-1,0 атм на скоростях до 30 км/ч. Такой уровень давления считается сверхнизким и идеально подходит для бережного отношения к грунту.

Можно на практическом примере показать, какое должно быть давление в шинах трактора МТЗ-82: шина 15.5R38 задняя, «Белшина», модель Ф-2А.

Вес трактора без агрегата 3900 кг, распределение нагрузки на передние/задние шины – 40/60 %. Допустим, что трактор агрегатирован с сеялкой, доп.нагрузка на заднюю навеску – 1000 кг. Итоговая нагрузка на шину – 3900/2*0,6 + 1000/2 = 1670 кг. Из таблицы видим, что минимальное допустимое давление в покрышке – 0,8 атм при скорости не более 20 км/ч; максимальное – 1,6 атм и на нем трактор может передвигаться с любой скоростью, такой уровень наиболее пригоден для перегонам по асфальтовым дорогам. Для движения и работы на грунте лучше снизить давление до 0,8-1,4 атм, это позволит немного увеличить площадь контакта шины и «смягчить» ее, а скорость работы с агрегатом все равно не превышает 20-30 км/ч.

Все производители шин предоставляют в каталогах информацию по допустимым уровням давления в своих моделях покрышек и соответствующие показатели скорости и несущей способности. Для хорошей работы резины и увеличения срока ее службы обязательно стоит учитывать эти данные. Ведь правильно накачанная покрышка = эффективно работающая техника.

Напоминаем, что одним из основных направлений деятельности предприятия «Союз-Диаген» является продажа шин для любого сельхоз и спецтехники от таких известных производителей как: Rosava, Marcher, Michelin, BKT, Alliance, Mitas, Trelleborg, Kleber, Belshina, Voltyre, Malhotra, Galaxy, Ozka, Malhotra.

За дополнительной информацией обращайтесь к нашим менеджерам, они помогут Вам с выбором сельхозшин.

Таблица давления в шинах по марке автомобиля: какое должно быть в норме

Каждый автолюбитель обязан знать, что контроль нормального давления в шинах – важная составляющая сохранности ресурса колёс и безаварийного вождения. Узнать, какое давление должно быть в шинах, поможет специальная таблица по марке автомобиля, которую вы найдёте ниже. А также наш подготовленный обзор.

Несоответствующие нормам показатели способны вызвать проблемы:

  • при разгоне и торможении,
  • реагировании на действия рулевого колеса,
  • быть причиной увеличенного расхода топлива,
  • деформации и преждевременного повреждения резины,
  • ухудшать управляемость,
  • спровоцировать ДТП.

Поэтому важно соблюдать следующие рекомендации.

Какое давление должно быть в шинах автомобиля

Какое давление должно быт в шинах автомобиля

Все необходимые значения указаны в руководстве по эксплуатации ТС. Сведения продублированы на авто специальным лейблом, расположенным на:

  • левой двери;
  • стойке кузова;
  • бардачке;
  • внутренней крышке бензобака.

В такой бирке содержится информация о:

  • предельной нагрузке на машину;
  • холодном рабочем давлении в передних и задних колесах;
  • рекомендованном типе и размере шин.

Если вдруг по каким-то причинам не удастся найти детальную информацию в вашем авто, внизу этой статьи есть таблица давления в шинах по марке автомобиля, типу и радиусу колёс.

В чём измеряют, и как пересчитать?

Единицы измерения могут быть различны.

К примеру, в России и Евросоюзе используют бар, в Соединенных Штатах – фунт на квадратный дюйм (psi).

1 бар примерно равен 1 атмосфере (атм) или 14,5 psi.

Таким образом, если известно значение в psi, необходимо его разделить на 14,5 – получим показатель в барах.

Как и чем измеряют давление в шинах

Важно помнить: нельзя прикидывать эту величину «на глазок». Разница в 0,5 атмосферы зрительно не заметна, а последствия такой езды могут быть серьёзными.

Поэтому для измерений нужен автомобильный манометр.

Какое давление в шинах должно быть зимой и летом. Автомобильный манометр - как измеряют давление в шинах

Диагностический прибор бывает как самостоятельным, так и входит в состав автомобильного компрессора.

Приобрести механический либо электрический насос, работающий в разных единицах измерения, можно практически в каждом автомагазине, в том числе, через интернет.

Ценовой ряд изделий варьирует от 540 рублей и выше.

Электрические компрессоры работают от розетки прикуривателя в 12 вольт или напрямую от машинного аккумулятора, оснащены подсветкой, цифровым табло и устройством для стравливания излишнего воздуха.

Сегодня многие современные авто среднего и премиум-класса от «Mercedes-Benz», «Opel», «GM-PSA» и некоторые другие оснащены системой контроля давления в шинах.

Устройства на приборном табло предупреждают о возникших изменениях параметров компрессии и температуры, а наиболее продвинутые из них сообщают о проблемах по каждому колесу. Что добавляет удобства при диагностике.

Автономными вариантами таких систем можно оборудовать авто, не имеющие их в заводской комплектации.

Когда проверять давление

Визуальный осмотр автомобиля, в том числе, на предмет приспущенных шин, необходим перед каждой поездкой.

Проверять же колёса приборами желательно:

  • еженедельно;
  • Минимум 1-2 р. в месяц – если совсем не хватает времени и нет сильных перепадов температуры;
  • перед длительной поездкой и
  • после стоянки без эксплуатации — обязательно.

Желательно выдержать хотя бы пару часов, смотря какие погодные условия, и только потом сделать замеры.

Также нужно учитывать, что нормальное давление – вовсе не единственный критерий хорошей управляемости машиной. Существенное влияние оказывают:

  • рисунок протектора и
  • качество самой резины.

Поэтому, помимо контроля давления требуется следить за состоянием резины и вовремя её обновлять.

Давление в шинах летом и зимой

Имейте в виду, что понижение уличной температуры влечёт незначительное снижение давления в покрышках. И наоборот.

В жаркую погоду лучше, наоборот, немного недокачать покрышки. Поскольку при трении о нагревшееся на солнце дорожное покрытие давление внутри возрастает ещё больше. В случае чрезмерного перегрева покрышка может просто лопнуть.

Таким образом, давление в шинах летом и зимой несколько отличается. Поэтому контролировать его величину при значительных перепадах температур следует чаще, например:

  • ежедневно,
  • 1 раз в 3 дня до выезда
  • или хотя бы еженедельно.

Не стоит пугаться, если замеры при похолодании вместо 2,2 окажутся 1,8 бар. Просто понадобится подкачать колёса до требуемых параметров, которые вы найдёте далее.

В среднем, для большинства легковых автомобилей зимой следует добавлять 0,1-0,2 атмосферы. Тогда при контакте с холодной поверхностью оно будет выравниваться до рекомендуемых значений.

Таблица давления в шинах по марке автомобиля

Узнать нормальное давление для легковых автомобилей поможет таблица, где представлены наиболее распространённые модели в России. А также типы и радиус шин: R14, R15, R16, R17 и др.

ВАЗ: Лада, Нива, Калина, Гранта, Приора, Веста, Ларгус

Таблица давления в шинах - Лада

Ford/Форд: Фокус, Мондео, Фьюжн

Давление в шинах Форд: фокус, мондео

Hyudai/Хендай: Акцент, Крета/Грета, Солярис, Гетц, Санта Фе, Туссан, Соната

Давление в шинах Хендай: Крета, солярис, туссан, грета, акцент, гетц

Creta: 215/65 R16 2,3 2,3

Давление в шинах Хендай: санта фе, тускон, матрикс

Kia/Киа: Спортейдж, Рио, Сид и др.

Давление в шинах Киа: Рио, Спортейдж

Mazda/Мазда: 3, 5, 6, Мазда CX-5, CX-7

Давление в шинах в Мазде

Какое давление в шинах в Мазда

Mercedes-Benz/Мерседес

Мерседес - давление шин

Давление в шинах Мерседес

Mitsubishi/Митсубиси: Лансер, Аутлендер, Паджеро Спорт

Давление в шинах Митсубиси: Лансер, Аутлендер, Паджеро Спорт

Renault/Рено: Дастер, Логан, Сандеро, Степвей

Давление в шинах Рено: Дастер, Логан, Сандеро, Степвэй

Nissan/Ниссан: Кашкай, Альмера классик, Ноут, Х Трейл (Икстрейл), Мурано, Террано Тиида, Патфайндер, Жук (Джук), Серена

Давление в шинах Ниссан: Х Трейл, Кашкай, Ноут, Серена, Террано, Мурано, Патфиндер

Какое давление в шинах Ниссан: Альмера, Жук, Микра, Максима

Toyota/Тойота: РАВ 4 (RAV4), Камри, Прадо, Ленд Крузер, Королла (Corolla)

Давление шин Тойота: Рав 4, Ленд Крузер

Давление шин Тойота: Королла

Давление в шинах Тойота: Камри

Volkswagen/Фольксваген: Тигуан, Поло (Polo), Пассат (Passat), Golf, Джетта, Транспортер

Давление в шинах Фольксваген Поло

Давление в шинах Фольксваген: Поло, Гольф

Давление в шинах Фольксваген Пассат, Passat

Давление в шинах Фольксваген: Тигуан, Таурег, Транспортер

Итак, для поддержания нормального давления необходимо знать его рекомендуемые параметры, иметь автокомпрессор с манометром, регулярно выполнять замеры и подкачивать шины при необходимости.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: