Ремонт переключателя скоростей на велосипеде
Ремонт переключателя скоростей на велосипеде: настройка переднего переключателя передач.
Здравствуйте! может ли переключатель работать плохо из-за того что переключатель Шимано алтус а звезда prowheel.
Спасибо! Единственный, кто толково объясняет, т.к. сам понимает ясно тему. Сразу набрал » Велолаб, настройка переднего переключателя», и настроил без танцев с бубном за 5 минут.
звука нет нечего смотреть
А у меня вопрос. Купил велик по интернету. Как то не по даётся регулировкам. На заднем переключателе написано 6 передач, а набор звёзд из 7,но проблема с настройкой переднего. На самой маленькой и самой большой цепь трёт по скобе.
Приветствую.у меня вопрос.я настроил сам задний и передний переключатель но заметил что манетка заднего трудно переключается с 2ой до 1ой скорости не пойму в чем причина.настроичные болты выкручивал полностью но нет толку до 2ой легко но с 2до 1 туго сын не может пальцем переключить.в чем может быть причина?
Блин, у меня это штука сломалась педали либо не крутятся либо цепляет цепь шо делать?
А как быть, если в системе 2 звезды? Тоже по второй все настраивать?
Здравствуйте подскажите может создаваться впечетление что передние звезды кривые изи неровности заднего переключателя или петуха
Переключатели смазывать надо:?
Занудно, много воды, большую часть додумывал сам, установка первоначальная — вручную оттягивая на большую звезду. иначе с малой он прыгает сразу на третью минуя вторую при одном щелчке. меня видео больше запутало чем помогло. но за старания спасибо.
Спасибо! Даже я всё понял )
Дружище переснять бы данное видео в приглядном качестве . а так спасибо огромное на словах всё понял
Мужык, ты втраешь, не то что то надо. В итоге ты просто не бесполезен, ты говоришь не о том что хотят видят твои подписчики..
по мне, так настройка переднего переключателя, сложнее настройки заднего. С дуру решил проверить настройки. Отпустил трос, в принципе, пора и менять его, 10 лет стоит. Так вот если настроить вариант маленькую — большую звезды, то вот переключится на настройку большая — маленькая, с ослабленным тросом, не получается. Держатель я тоже решил проверить и сдвинул. началось с того, что слишком ослаблен был тросик на маленькой звездочке. Как на «Туристах» ездили и разбирали сами и настраивали?!
Отличный канал. Можно ли переснять настройку? Плохо видно детали, все таки давно снимали
Спасибо. Очень грамотно. Все получилось.
Что делать, если передний переключатель не перекидывает на с большей звёзды на малую. Похоже сломалась возвратная пружина. Только где она и как ее менять?
А как в начале перед настройкой должен быть «вкручен» крутилка для тонкой настройки на тросе рубашки. То есть насколько он и в какую сторону его надо закрутить или открутить? И в какой момент трос нужно было вообще закрепить и насколько сильно потянуть и закрепить на болте/винте переключателя
как подобрать угол переключателя если нигде не указан 63-66 или 66-69? Так же хотелось бы узнать, будет ли сильно заметна разница в скорости 48 или 42 звезды
Хотелось бы более качественное разрешение видео, т.к. не видно деталей.
здравствуйте , все сделал ка сказали до момента регулировки рамки по нижней звезде . прикрутил трос , а дальше шифтер стал сразу закидывать на 3ю самую большую звезду а монетка становиться в положение 2 , и на 3е положение уже ничего не включает тк некуда, что делать
. и 2019 году актуально. Спасибо за обзоры, очень помогло !
Спасибо , все заработало )
На самом деле современные системы позволяют перейти на 1 звезду спереди. Сам купил такой велосипед- оценил. Отличное техническое решение
А как сделать чтоб передние скоростя не ходили восьмеркой
Перешел на одну звезду и не парюсь на саосность цепи.
основательно обьяснет, это видео лучшее в рубрике.
Что если винт high не меняет положение рамки?
Здравствуйте, если манетки Shimano sl rs 41 l, (на 3 скорости) на 2 и 3 свободно переключает или наоборот с 1 на 2, на 3 уже не может переключить, что делать подскажите? переключатель Shimano fd tz 31 звезда 48, 38, 28. Все это началось после замены каретки, щас стоитShimano BB-UN26 68/117.5мм. Раньше стояла обычная на 68/118.5 или 118 c насыпными. Тоже были проблемы с переключением, щас вообще или так или так, зато четко переключает=)
Сделайте больше света, плохо видно
Здравствуйте. Могу ли я поставить на свой горный велосипед передние звезды SHIMANO SORA 3503?
Помогите пожалуйста начинающему велолюбителю. Вопрос: с завода стоит передний переключатель Shimano Acera FD-M3000, 31.8 mm clamp, top-swing, dual-pull, шифтеры
Shimano SL-M370, 3×9-speed, rapidfire plus-shifter, шатуны Shimano FC-M4000, 40/30/22t и зад. переклюк Deore RD M592, Shadow , хочу
( может этого и не целесообразно делать, но захотелось) поменять передний переключатель и манетки на более высокий класс, но сейчас пер. переключателей с такими характеристиками ничего
выше 4000 нет. Стоит выбор между: 1.Shimano Deore XT FD-M781, 3×10 , максимальная звезда: 42Т, емкость: 18Т,применимая разница между 2 и 3 звездами-10T, малая звезда 10 или 2.Shimano Deore XT FD-M711, 3×9 , максимальная звезда: 44-48Т,емкость: 22Т, применимая разница между 2 и 3 звездами -12T. У обоих линия цепи 50 мм. Какой из этих двух переключателей будет корректно работать с моей системой и трансмиссией . Будут хорошо работать с пер. и зад. переключателями манетки XT SL-M770 3*9? Или есть другой вариант, кроме покупки нового велосипеда? Уже поменял вилку на RC, cидло на Selle SMT и поставил контактные педали. Когда в 2018 году покупал вел Bergamont Revox 5.0, мало чего в этом понимал.
Бортовой журнал Chevrolet Lacetti 1.6i (2007 г.)
Неисправности: Замена кулисы — изучение мат. части продолжается((
Всем доброго времени суток.
Кто про что, а я ,, на своей волне» — изучаю мат. часть.
Выезжая утром из сервиса после выпрямления щитка тормозного диска передного колеса, из — за загиба которого подозрительный скрежет не дал забрать авто сразу, я и подумать не могла, что уже утром следующего дня снова буду вынуждена туда вернуться).
Отдавая накануне авто, мастер сказал, что ,, кулиса совсем разболталась».
Ну сказал и сказал — я его услышала, но не более того — рекомендаций в заказ — наряде на этот счёт не было (?).
Еду, скорость почти 80 км. /час., пытаюсь переключиться на пятую передачу, а вместо переключения непонятное жужжание — не втыкается передача.
После двух попыток отступилась — можно и на четвёртой ехать.
Во дворе пытаюсь сдать назад, чтоб развернуться, а задняя не включается (. ).
Что за бред? Ну были раньше иногда затыки, но передача всегда включалась, пусть в последнее время и с большИм усилием — двумя (!) руками сначала тянула рычаг переключения вверх, потом влево и вперёд. Но включалась! А тут ни в какую, хоть лопни!
Пришлось ехать вокруг, чтоб не разворачиваться — благо места было достаточно. Но впредь старалась парковаться так, чтоб не включать заднюю передачу — это довольно сложно, надо сказать.
К концу дня с первого раза перестала включаться первая передача, потом ,, забарахлила» и вторая. В рабочем состоянии/без нареканий остались только 3-я и 4-я.
До дому добралась хоть и своим ходом, но с большим трудом. О том, чтоб пережидать светофор на нейтралке и речи не было (,, пламенный привет» новому сцеплению ! ).
С открытия сервиса на следующий день, повторяюсь, ринулась к ним, в надежде что отрегулируют переключение передач, хотя уже стали терзать смутные сомнения.
Отрегулировали — задняя стала включаться, а остальные — через раз.
Оказалось, что необходимо заменить две детали, которые за весь мой стаж и приличный опыт заказывать ранее ни на один из бывших в пользовании автомобилей не приходилось.
К счастью эти запчасти были в наличии на складе и по вменяемой цене — 1350 р. (за обе).
Вот они — это механизм переключения передач (кулиса)
И тяга переключения передач.
Обещали за 2,5 — 3 часа проблему устранить, но времени потребовалось больше — днём отдала автомобиль и только в конце рабочего дня его получила.
Тягу вернули на склад, а механизм переключения установили
За кулису 875 р. (с учётом скидки).
Стоимость замены — 2500р.(тоже со скидкой).
Вполне бюджетно вышло, а сколько нервов было потрачено?)
Один из приёмщиков, у которого своя Лачетти с таким же пробегом (220 т. км.) очень удивился — у него ничего подобного с переключением передач не наблюдается, но и пробег 100% родной. Начинаю подозревать, что у моего авто пробег был скручен и, возможно, не раз).
Ресурс эксплуатации а/м , похоже, заканчивается — это же не Мерседес Е — шка из прошлого века и даже не Гольф III, у которых пробег был более трёхсот тысяч км. и достаточно бодрое состояние, увы ((
ЗЫ. Помню, как Саша/Вега говорил про автомобиль своей юности, что иногда задняя передача включалась ,, нечётко» — и я к этому относилась спокойно, а напрасно)
Спасибо за внимание.
Добавлю : за халяву — технологическую мойку — пришлось заплатить нервами)
Подозревала, что замки дверные не просушили, но не спросила.
Ночью минус 4 С и, как следствие, утром не могу попасть в авто.
Сигнализации нет, а ключ в замки передних дверей не вставляется.
Размораживатель замков прибрала летом — сразу и не найти.
Благо первый этаж — пришлось тянуть провод и феном отогревать — через пару минут оба замка заработали