Ремонт велосипедного колеса - Pk-shturm.ru

Ремонт велосипедного колеса

Ремонт велосипедных колес

Мастерская Velo-Baza предлагает всем велолюбителям свои услуги по профессиональному обслуживанию и ремонту велосипедных колес.

Это один из наиболее востребованных в сервисах видов работ. Колеса – тот элемент велосипеда, который позволяет ему свободно передвигаться и без которого просто немыслима сама конструкция в целом. Но вместе с тем в силу особенностей строения это ещё и самый уязвимый, и подверженный повышенным динамическим и статическим нагрузкам узел.

Ремонт велосипедных колес (2)

Колёса принимают на себя массу самого велосипеда и сидящего на нём человека; передают усилие качения и торможения; испытывают ударное воздействие каждой неровности, ямы, выбоины на дороге, а также слегка сглаживают его, выполняя функции амортизаторов.

Поэтому хотя они и изготавливаются из прочных и устойчивых к износу материалов, различные проблемы, требующие ремонта велосипедных колес, возникают достаточно часто.

Конструктивные особенности, обуславливающие потребность в ремонте велосипедных колес

Этот узел обладает многокомпонентной конструкцией, и к ремонту велосипедных колес могут привести проблемы с любым из составляющих его элементов.

Ремонт велосипедных колес (3)

Заднее и переднее колесо имеют практически одинаковую конструкцию, за исключением того, что на заднее крепятся одна или несколько звездочек для переключения скоростей. Так что в классическом случае колесо состоит из следующих деталей:

  • втулка, или ступица – центральная часть колеса, при помощи которой оно крепится к дропаутам вилки, именно она позволяет колесам крутиться. Передняя втулка попроще – она лишь поддерживает вращение колеса. А вот задняя также служит основанием трещотке или кассете;
  • спицы – тонкие металлические стержни, которые вставляются во фланцы на торцах корпуса втулки и соединяют её с ободом, а также придают колесу необходимую жесткость, противодействуя изгибу обода и снижая при этом вес колеса. Крепятся и справа и слева фланца, могут отличаться видом крестового набора – количеством пересечений спиц;
  • обод – как правило металлический диск, обеспечивающий жесткость колеса и служащий основанием для шины. Посредством спиц соединен со втулкой;
  • флиппер, или ободная лента – тонкая полимерная или резиновая полоска между камерой и ободом, защищающая камеру от механических повреждений со стороны спиц и обода;
  • камера – замкнутая резиновая (каучуковая, латексная) трубка, в которую до определенного давления закачивается воздух. Смягчает ход колеса, не дает деформироваться ободу;
  • покрышка (шина) крепится на ободе поверх камеры, защищая её от повреждений. На ней расположен протектор, улучшающий сцепление с поверхностью земли.

Естественно данный пример является самым распространенным вариантом, а ведь бывают колеса на литых дисках без спиц, колеса без камер и так далее.

Выход из строя одного из этих элементов обязательно потребует ремонта велосипедных колес.

Проблемы, требующие ремонта велосипедных колес

Причин, по которым может понадобиться ремонт велосипедных колес, существует огромное множество – эксплуатация в экстремальных условиях; прямые или боковые удары, падения; некачественные или неправильно установленные детали; отсутствие регулярного обслуживания и т.д.

Ремонт велосипедных колес (1)

К наиболее часто возникающим в процессе использования техники проблемам можно отнести:

  • проколы воздушной камеры острыми предметами или разрыв от чрезмерного внутреннего давления – самое распространенное повреждение. В зависимости от обширности потребует нанесения заплатки или замены камеры;
  • искривление, недостаточное натяжение или поломка спиц сделают эксплуатацию велосипеда невозможной. Деформации устраняются переспицовкой, протяжкой или заменой элементов;
  • биение колеса, искривление обода («восьмерка», «яйцо», «зонт») также устраняются протяжкой спиц;
  • износ втулок. Втулки требуют регулярного обслуживания, замены смазки, насыпных или промышленных подшипников, устранения люфтов. При полной выработке ресурса производится замена подшипников втулки, в редких случаях требуется замена узла в сборе;
  • износ протектора покрышки снизит сцепление с дорогой – в этом случае шину необходимо менять.

Мастерская «Velo-Baza» предлагает своим клиентам полный спектр услуг, связанный с устранением этих и многих других проблем – от сборки колеса или замены деталей до исправления любого выявленного дефекта. Профессиональный ремонт велосипедных колес – гарантия безопасности и беспроблемности велопоездок.

Ремонт велосипедов в Сервисном Центре КАНТ

Начните техобслуживание велосипеда с водных процедур.

Воспользуйтесь ведром и губкой, помойте велосипед в ванной, или отправьтесь с ним на автомойку. В этом случае не следует использовать сильный напор, так как может вымыться смазка из каретки и втулок.

2. Проверка состояние трансмиссии.

Проверьте состояние цепи. Ресурс не дорогой цепи составляет около четырёх тысяч километров. Но всё зависит от манера езды и состояния дорог.

Определить состояние цепи можно, измерив её специальным инструментом. С течением времени цепь удлиняется за счет износа соединяющих звенья штифтов (пинов). Выбитые или сильно сточенные зубья звезд — тоже показатель того, что составляющие системы пора менять.

3. Проверка состояние тормозов.

Следующий шаг подготовки велосипеда к сезону — проверка работы тормозов. Убедитесь, что за зиму тросы не заржавели. Осмотрите тормозные колодки: если бороздок на них не видно, это сигнал к тому, что колодки пора менять (на велосипедах с ободными тормозами). Ход тросов должен быть плавным, ручка не застревать на обратном ходу, а колодки всей плоскостью схватывать обод. На дисковых тормозах колодки изнашиваются медленнее, но их тоже периодически необходимо менять: это происходит, когда их толщина достигает менее 1 миллиметра.

4. Обслуживание каретки, втулок.

Если в каретке и колесных втулках, при динамических усилиях возникает посторонний звук (скрип, щелчки), или при вращении колеса чувствуется биение, то втулка или каретка требует обслуживания. Зачастую необходима простая регулировка, но в серьезных запущенных случаях замена элементов.

5. Подготовка колес (шины, спицы, обода).

Все спицы должны быть натянуты с одинаковой силой. Чтобы это проверить, достаточно перебрать их как гитарные струны. Громкий чистый звук говорит о хорошем натяжении.

Хорошее одинаковое натяжение спиц залог того, что при вращении колеса не будет биения (восьмерок), а значит тормоза будут работать корректно.

Проверьте состояние резины. Резина подбирается в зависимости от места (состояния дорог), времени года и стиля катания. В любом случае не допускайте значительного износа протектора ─ внешней оболочки шины, а так же появления трещин.

6. Настройка переключения передач.

Со временем переброс цепи ухудшается, передачи плохо переключаются, а то и отказывают вовсе.

Если проблема только в расстроенных переключателях, то проблему можно решить самостоятельно путем регулировки манеток на руле и переключателей (заднего и переднего).

К основным причинам некорректного переключения передач можно отнести:

  • несовпадение шестеренки с плоскостями звезд;
  • плохое натяжение приводного троса;
  • не плотное закрепление переключателя;
  • погнутый петух (съемный держатель заднего переключателя)

7. Настройка тормозов.

Тормоза на современных велосипедах бывают нескольких типов. Чаще всего используются ободные (V-Brake) и дисковые.

От того, какая тормозная система используется на вашем байке зависит то, как регулировать тормоза на велосипеде.

На V-Brake, прежде всего, проверьте натяжение тросиков и работу тормозных колодок. При нажатии ручки, тормозные колодки должны равномерно зажимать обод колеса, а между ручками и рулем оставаться пространство для пальцев. При раскручивании колеса и отпущенных тормозных ручках, тормозные колодки не должны задевать за обод колеса и быть параллельно ободу.

Читайте также  Как называется одноколесный велосипед

Дисковые тормоза бывают двух типов: гидравлические и механические.

На Дисковых тормозах, прежде всего, проверьте положение и работу тормозных ручек, состояние ротора (если он повреждён или имеет сколы, то никакая регулировка уже не поможет), состояние тросиков или гидравлических каналов, колодок в тормозной машинке (калипере).

Как правило, тормоз не требует частой настройки, но бывают случаи, когда его регулировка просто необходима. Ведь надежный тормоз — это залог вашей безопасности.

8. Подкачка колес.

Обслуживание велосипеда после зимы обязательно включает подкачку шин — за зимний простой они непременно должны были спустить.

Ремонт электровелосипедов в Москве

Мы настоящие профессионалы,
имеющие экспертный взгляд,
основанный на годах опыта
работы с ремонтом велосипедов,
электроники, аккумуляторов
и другой техники.

Медведь Pride Crolan alt=»Xiaomi» /> Wellness Ebike Kupper Volteco E-motions

  • Установка набора, заднее FAT колесо 5 950 руб
  • Установка дополнительного аккумулятора 1 800 руб
  • Установка набора, заднее обычное колесо 6 300 руб
  • Наконечник рамы, правка/замена 450 руб
  • Т/О полное (мойка, полная переборка, смазка и регулировка всех узлов) хардтейл/двухподвес 6 050 руб
  • Сборка из коробки. Включает полную сборку нового велосипеда и настройку. 1 100 руб
  • Установка набора, переднее обычное колесо 4 850 руб
  • Установка набора, переднее FAT колесо 5 300 руб
  • Установка аккумулятора на велосипед 1 090 руб
  • Диагностика механическая 600 руб
  • Частичная разборка велосипеда для упаковки в коробку или чехол 1 090 руб
  • Мойка велосипеда техническая 1 150 руб
  • Установка набора кареточного 6 950 руб
  • Хранение велосипеда в мастерской после ремонта 1 день 120 руб
  • Полная разборка и сборка велосипеда, настройка 7 250 руб
  • Бортировка колеса/замена камеры 600 руб
  • Исправление биений, протяжка спиц 1 050 руб
  • Подкачка колеса 100 руб
  • Переспицовка мотор-колеса до 2001 Ватта (колесо разобрано) 2 650 руб
  • Переспицовка мотор-колеса более 2001 Ватта (колесо разобрано). 2 700 руб
  • Регулировка конусов втулки колеса. На насыпных подшипниках(колесо снято). 370 руб
  • Переспицовка обычного колеса(колесо разобрано) 1 950 руб
  • Подготовка и герметизация отсека контроллера/батареи 1 090 руб
  • Разблокировка панели КТ 1 090 руб
  • Диагностика предоставленного набора/компонента 600 руб
  • Снятие/установка панели управления/ручки газа/ручки тормоза. Провод длинный. 1 090 руб
  • Установка бокса контроллера, пластик 370 руб
  • Подключение фары/звукового сигнала + выключателя к основной батарее набора 1 820 руб
  • Изменение местоположения контроллера (расходные материалы не включены) 2 900 руб
  • Вывод питания для периферии от основного аккумулятора комплекта 910 руб
  • Вскрытие проводки электрокомплекта 2 100 руб
  • Диагностика электрооборудования/поиск неисправности. 1 870 руб
  • Дополнительные работы по электрике 1 100 руб
  • Снятие / установка контроллера (без переделок) 1 980 руб
  • Дополнительные работы 1 090 руб
  • Ручная балансировка ячеек 2 750 руб
  • Диагностика неисправности аккумулятора 1 090 руб
  • Замена платы BMS 2 750 руб
  • Замер емкости аккумулятора (зарядка – разрядка на стенде под нагрузкой) 550 руб
  • Замена гнезда 1 090 руб
  • Зарядка аккумулятора 370 руб
  • Разборка / сборка корпуса аккумулятора 1 080 руб
  • Замена датчиков Холла редукторного мотора 1 260 руб
  • Замена шестерни обгонной муфты, 1 шт. (муфта снята) 180 руб
  • Снятие/установка мотор-колеса с коротким проводом. 830 руб
  • Замена обгонной муфты (при необходимости смазка включена в стоимость) 370 руб
  • Разборка /сборка корпуса мотор-колеса (мотор-колесо снято) 1 650 руб
  • Чистка + смазка рабочей поверхности зацепления шестерен (смазка включена) 1 090 руб
  • Снятие/установка мотор-колеса с длинным проводом. 1 550 руб
  • Замена подшипников корпуса мотор-колеса 380 руб
  • Переклейка магнитов редукторного мотор-колеса (клей включен в стоимость) 1 830 руб
  • Замена провода прямого мотор-колеса 2 310 руб
  • Переклейка магнитов прямого мотор-колеса (клей включен в стоимость) 1 450 руб
  • Замена датчиков Холла прямого мотора 730 руб
  • Грипсы снять/установить 200 руб
  • Регулировка люфта рулевой колонки 330 руб
  • Замена подшипников рулевой колонки 935 руб
  • Снятие/установка вилки(включает все необходимые операции) 2 190 руб
  • Замена руля(включает снятие/установку периферии руля) 940 руб
  • Замена выноса рулевого. 500 руб
  • Передний переключатель. Снять/установить. 550 руб
  • Замена троса переключателя 430 руб
  • Педаль. Снять/поставить. Кроме "прикипевших". 150 руб
  • Смазка цепи. 220 руб
  • Манетка/моноблок. Снять/установить. 370 руб
  • Настройка переключения передач 600 руб
  • Цепь. Снять/установить/укоротить. 430 руб
  • Шатун. Снять/установить. 190 руб
  • Задний переключатель. Снять/установить. 370 руб
  • Кассета/трещотка. Снять/установить 500 руб
  • Каретка. Снятие/установка. 720 руб
  • Педаль. Разобрать/собрать. Замена смазки. 600 руб
  • Замена тормозных колодок (одна ось) 700 руб
  • Настройка тормоза 550 руб
  • Замена тормозного суппорта, механического 370 руб
  • Замена троса тормоза 440 руб
  • Замена тормозной системы на гидравлическую (нет концевиков на ручках ) 2 550 руб
  • Правка тормозного диска 370 руб
  • Снятие/установка тормозного диска (колесо снято) 220 руб
  • Замена тормозного суппорта, гидравлического 550 руб
  • Тормоз гидравлический. Замена /укорачивание гидролинии. Без прокачки. 550 руб
  • Замена тормозной системы на гидравлическую (есть концевики на ручках) 3 550 руб
  • Тормоз гидравлический. Прокачка. Жидкость входит в стоимость. 840 руб
  • Установка детского велокресла 700 руб
  • Установка крыльев с созданием точек креплений 2 300 руб
  • Установка велобагажника 600 руб
  • Установка велокомпьютера 500 руб
  • Установка / замена подножки. 350 руб
  • Установка усилителя дропаута 220 руб
  • Установка быстросъемных крыльев 300 руб
  • Установка фонаря/ держателя телефона. Без питания от батареи. 200 руб
  • Установка седла 250 руб
  • Установка корзины 500 руб
  • Установка крыльев с болтовым креплением 660 руб

image

Мы очень трепетно
относимся к качеству
сервиса и своей репутации

Ремонт колес, втулок, шиномонтаж


Ремонт велосипедных колес, втулок, шиномонтаж

Ниже представлена стоимость ремонта колес велосипеда.

Колеса, втулки, шиномонтаж

Наименование работ / услуг Стоимость
в руб.
Колеса
Центровка колес (исправление восьмерки, эллипса, зонта) 10,00 — 30,00
Протяжка спиц колеса с контролем натяжения спиц тензометром от 20,00
Сборка колеса из новых комплектующих с центровкой 25,00
Сборка колеса из старых комплектующих с центровкой 30,00
Снятие колеса 0,50
Монтаж колеса 0,50
Замена втулки или обода 25,00
Втулки
Устранение люфта в передней втулке (без съема колеса) 3,00
Устранение люфта в задней втулке (без съема колеса и трещетки) 3,00
Переборка передней втулки колеса (насыпные подшипники) с заменой смазки 16,00
Переборка передней втулки колеса (промышленные подшипники) с заменой смазки 18,00
Переборка задней втулки колеса (насыпные подшипники) с заменой смазки. Без переборки барабана 18,00
Переборка задней втулки колеса (промышленные подшипники) с заменой смазки. Без переборки барабана 22,00
Замена промышленного подшипника (за 1 шт.) 5,00
Переборка задней втулки с ножным тормозом, с заменой смазки 10,00
ТО или ремонт трещетки (фрихаба) кассетной втулки 15,00
Переборка планетарной втулки от 30,00
Спицы
Замена лопнувшей спицы, за 1 шт. 1,00
Подбор спиц (при наличии обода и втулки) 2,00
Шиномонтаж
Шиномонтаж (замена камеры или покрышки) на снятом колесе 8,00
Шиномонтаж (замена камеры или покрышки) со снятием колеса на эксцентрике 9,00
Шиномонтаж (замена камеры или покрышки) со снятием колеса на гайке 10,00
Ремонт камеры (при технической возможности), с учетом стоимости 1 латки без снятия/монтажа колеса)) 4,00
Проверка давления в шинах и подкачка колес 0,00

Как заказать услугу вызова мастера на дом?

Уточнить о возможности ремонта на дому, а также заказать выезд мастера можно по телефонам:
+375 (29) 6077760 (Viber, WhatsApp)
+375 (33) 6077760

Читайте также  Размер рамы велосипеда l

Заявки на ремонт и техническое обслуживание велосипедов принимаются ежедневно с 9:00 до 21:00 без выходных.

Ремонт велосипедного колеса

— бесплатный выезд к заказчику (в пределах МКАД*)

— регулировка переднего и заднего переключателя / тормоза

— правка тормозных дисков

— регулировка положения колодок

— правка держателя переключателя (петуха)

— смазка рубашек и тросиков

— протяжка болтов велосипеда

— протяжка рулевой колонки

— протяжка каретки со снятием шатунов

— чистка задних, передних звезд и переключателей

— исправление восьмёрок любой сложности

— замена спиц протяжка конусов (устранение люфта) обоих колёс

— замена одной запчасти (камера, колодки и т.д.**)

*выезд в МО +25 руб. за 1 км от МКАД

**запчасти оплачиваются отдельно

— бесплатный выезд к заказчику (в пределах МКАД*)

— разборка велосипеда, чистка и смазка всех узлов

— сборка велосипеда с регулировкой всех узлов

— замена всех необходимых запчастей**

*выезд в МО +25 руб. за 1 км от МКАД

**запчасти оплачиваются отдельно

— демонтаж старых тросов тормоза и переключателя

— демонтаж старых рубашек тормоза и переключателя

— установка новых рубашек переключателя и тормоза (в том числе внутренняя проводка)

— установка новых тросов тормоза и переключателя

— регулировка переднего и заднего тормоза

— регулировка заднего и переднего переключателей

— рекоммендации по эксплуатации велосипеда

Выезд к заказчику (в пределах МКАД) — 600руб.

Выезд в МО тариф Москвы +25 руб. за 1 км от МКАД

*Запчасти оплачиваются отдельно

— бесплатный выезд к заказчику (в пределах МКАД)*

— регулировка заднего и переднего переключателя

— регулировка переднего и заднего тормоза

— регулировка положения колодок

— протяжка болтов велосипеда

— протяжка рулевой колонки

— протяжка кареточного узла

— регулировка конусов обоих колёс

— установка аксессуаров (катафоты, звонок )

— рекоммендации по эксплуатации

*Выезд в МО +25р/км

Мобильный велоремонт в Москве и МО (квартира, офис, коттедж, дача).

Широкий спектр услуг:

— шатунов и педалей

— замена деталей (в наличи)

Выезд по Москве 600 руб. Выезд в МО 600 руб +25 руб. за 1 км от МКАД

Какое ТО мне нужно?

Популярные услуги — Прайс лист

КОЛЕСА

КАРЕТКА

Рулевая колонка

Вилка

Трансмиссия

Тормоза

Почему выбирают нас?

Экономия времени

Опытные мастера

Забота о Вас

Честные цены, высокий сервис и
индивидуальный подход к каждому клиенту.

Система скидок для постоянных клиентов.

Часто задаваемые вопросы

Вы приезжаете на дом/дачу?

Да, выезжаем по всей Москве и области

Сколько стоит выезд?

Выезд мастера на оборудованном автомобиле по г.Москва 680р., выезд в Московскую область 680р. +25р/км.

Вы забираете велосипед?

Нет. Велопомощь приезжает со всем необходимым инструментам и зап.частями.

Не знаю какое ТО выбрать

Сколько времени занимает ремонт?

В зависимости от сложности и состояния вашего велосипеда, в среднем от 30 мин. до 3 часов работы.

Есть ли у вас скидка при обслуживании нескольких велосипедов ?

Да, при единовременном тех.обслуживании двух и более велосипедов действует скидка 600р. на услуги, так же у нас есть промокоды, и сезонные акции.

У вас есть гарантия?

Да. На все проделанные работы гарантия 21 день.

Назовите промокод VP2021

О компании в цифрах

Приносим пользу людям, делаем мир лучше

Велопомощь это мобильная веломастерская. Ремонт и техническое обслуживание велосипедов с выездом на дом. Отремонтируем велосипед у вашего дома, офиса, коттеджа, на даче. Бесплатный выезд в пределах МКАД при заказе ТО. Вы оставляете заявку на ремонт, мы оперативно связываемся с клиентом и выезжаем на помощь Вашему Велосипеду.

Оборудованный автомобиль (Веломастерская), со всем необходимым набором профессиональных инструментов! Опытные мастера-эксперты, которые знают велосипед на 100%. Профессиональные инструменты: съемники, выжимки и торцовки. Выполняем ремонт быстро и качественно. Более 1000 довольных клиентов. 2500 отремонтированных велосипедов и самокатов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: