Ремонт велосипедной цепи - Pk-shturm.ru

Ремонт велосипедной цепи

Ремонт велосипеда — цепь в Москве

Установка, замена, цепь, задний амортизатор, руль, тормозная система, вилка, переключатель, регулировка, перебор, кассета, тормозные колодки, рубашка, манетка, гидравлический тормоз, рулевая колонка, каретка, педаль, амортизатор, багажник, картридж, крылья, щиток, насадка на руль, седло, детское сиденье, ускоритель, переключатель скоростей, подседельный штырь, замена тж, тормозная ручка, трещетка, трос переключения, тормозной трос, продажа велосипедов, починка велосипеда, спортинвентарь

Московская область, Люберцы, Волковская улица, 49

J & B Service, велосипедная мастерская

Сборка, установка, замена, колесо, рама, цепь, задний амортизатор, руль, вилка, регулировка, демонтаж, смазка, техническое обслуживание, кассета, втулка, переспицовка, спица, тормозные колодки, манетка, ротор, механический тормоз, гидравлический тормоз, рулевая колонка, якорь, каретка, педаль, кронштейн "петух", амортизатор, багажник, крылья, седло, детское сиденье, тормозная ручка, тормозной трос, вынос руля, проверка состояния, переключатель задний, флягодержатель, чистка, фривил, камера, переключатель передний, грипсы, подножка, фара, покрышка, звонок, насос, слесарные работы, подвеска, починка велосипеда

VelosetClub, служба проката велосипедов

Гоночный, профессиональный, top, установка, замена, ремонт, цепь, задний амортизатор, руль, протяжка, демонтаж, перебор, смазка, кассета, втулка, обод, спица, тормозные колодки, ободной тормоз, рубашка, тросик, настройка, прокачка, манетка, правка, ротор, каретка, педаль, подседельный штырь, тормозной диск, переключатель задний, укорачивание, чистка, калипер, камера, переключатель передний, грипсы, покрышка, ролик, шатун, барабан, прокат спортинвентаря , велосипед напрокат, ремонт велосипеда

Москва, улица Вавилова, 4А

Velo-shop.ru, магазин велосипедов

Маунтинбайк, дорожный, для велогонок, круизер, bmx, туристический, циклокроссовый, пластиковые, складная, сборка, установка, замена, колесо, цепь, задний амортизатор, руль, вилка, демонтаж, смазка, техническое обслуживание, кассета, втулка, исправление осевого биения, разборка, тормозные колодки, ободной тормоз, рубашка, настройка, манетка, правка, гидравлический тормоз, рулевая колонка, якорь, каретка, педаль, кронштейн "петух", амортизатор, багажник, крылья, седло, детское сиденье, подседельный штырь, тормозная ручка, трос переключения, вынос руля, тормозной диск, переключатель задний, укорачивание, чистка, дисковый тормоз, подкачка, переключатель передний, грипсы, рога, подножка, фара, шипы, шатун, сальник, корзинка, фонарь, многоскоростная, детские, женские, велосипед, для велосипеда, abus, велосипеды, починка велосипеда, багажник велосипед, аксессуары для велосипедов, велосипедный к

Алькор, ЗАО, торгово-сервисный центр

Сборка, установка, замена, ремонт, колесо, цепь, руль, вилка, регулировка, демонтаж, перебор, смазка, техническое обслуживание, комплексное техническое обслуживание, кассета, втулка, переспицовка, тормозные колодки, ободной тормоз, рубашка, прокачка, манетка, правка, ротор, механический тормоз, гидравлический тормоз, рулевая колонка, якорь, торцовка, каретка, педаль, кронштейн "петух", багажник, картридж, крылья, тормозная ручка, трещетка, трос переключения, вынос руля, тормозной диск, переключатель задний, укорачивание, чистка, увеличение, трос переднего тормоза, трос заднего тормоза, дисковый тормоз, ручка гидравлической тормозной системы, гидролиния, калипер, колодка, шток вилки, стяжной болт, труба руля, ручка руля, фривил, нарезание резьбы, перебортовка, камера, подкачка, дропаут, переключатель передний, велик, ремонт велосипеда, мото-техника, услуги по ремонту мотоцикла

Москва, улица Бутлерова, 12с1

MegaVelo.ru, интернет-магазин

Сборка, установка, замена, ремонт, цепь, руль, тормозная система, вилка, регулировка, демонтаж, перебор, смазка, техническое обслуживание, кассета, втулка, переспицовка, спица, тормозные колодки, рубашка, правка, ротор, механический тормоз, гидравлический тормоз, рулевая колонка, каретка, педаль, кронштейн "петух", багажник, картридж, крылья, седло, детское сиденье, подседельный штырь, тормозная ручка, трещетка, трос переключения, вынос руля, переключатель задний, флягодержатель, укорачивание, чистка, увеличение, гидролиния, калипер, камера, переключатель передний, грипсы, подножка, покрышка, звонок, ролик, боковые колеса, корзинка, насос, исправление восьмерки, зеркало, продажа велосипедов, услуги по ремонту велосипеда, спортинвентарь

Ремонт цепи велосипеда

Специалисты рекомендуют менять велосипедную цепь каждые 1000-1500 км. После такого пробега у велобайка начинают изнашиваться штыри, соединяющие звенья, расстояние между пинами увеличивается, вследствие чего происходит растяжение. Она будет криво ложиться на зубья, подтачивать их под себя, а после вообще перескакивать на соседние передачи.

Ремонт цепи велосипеда — сложный технологический процесс, поэтому лучше всего для этой цели обращаться к профессионалам.

Сотрудники нашей компании могут произвести ремонт или замену цепи на новую, если она порванная, погнутая, изношенная.

Также мы предлагаем полное обслуживание:

  • чистку;
  • смазку сезонным маслом;
  • удлинение/укорачивание;
  • замену валиков;
  • устранение заедания звеньев;
  • регулировку натяжителя;
  • установку замка, дополнительных элементов для защиты скоростной велоцепи.

Ремонт других составляющих

Цены на ремонт велосипедов

Артикул Услуга Описание Стоимость
СВ024 Снять и/или установить и/или укоротить цепь Снять и/или установить и/или укоротить цепь 300 руб.
СВ025 Смазка цепи Смазка цепи специализированным составом. 100 руб.
СВ027 Чистка цепи и/или кассеты Чистка цепи и/или кассеты без демонтажа с велосипеда 800 руб.

Почему выбирают Велоград?

Проверка скоростей, тормозов, колонки рулевой, втулок колес, кареточного узла и педалей. Вы получите подробную консультацию нашего сотрудника для определения причины поломки.

Предлагаем широкий перечень услуг по доступной стоимости. Все цены указаны в прайс-листе, поэтому вы можете убедиться в выгодности предложения самостоятельно.

Ремонт в кратчайшие сроки

Устраняем поломку быстро и качественно. Даже для избавления от серьезных неполадок требуется минимальное время. Срочность заказа никак не влияет на цену.

Гарантия на работу

Мы уверены в качестве выполненного нами ремонта — его проводят настоящие профессионалы своего дела. Срок для бесплатной замены зависит от конкретной ремонтируемой детали.

Если вы хотите заменить данный элемент конструкции сами, у нас вы можете купить все необходимые материалы, запчасти и оборудование. Все комплектующие продаются из наличия на складе или на заказ.

Все про велосипед, туризм, международный велосипедный туризм, водный туризм, как выбрать велосипед, как купить велосипед

Архив метки: ремонт велосипедной цепи

Элементарные самодельные щетки для чистки велосипедной цепи

Навеяло Котовским. Прислано Алексисом. Протестировано мной. Одобрено ассоциацией стоматологов. Рекомендовано министерством здравоохранения и земельных участков.

Итак, это простая (элементарная, простейшая) самодельная машинка для чистки велосипедной цепи. Типа цепемойки с бытовым химраствором. По сути что есть? Есть две старых зубных щетки, есть синяя изолента (которой в Сталкере обматывают автоматные рожки) – и вуаля!

Зачем нужен такой девайс если у вас есть правильная цепемойка? Если вы внимательно читали статью выше — то там предполагается что у вас есть также и щетки. Щетки служат для механической очистки цепи вашего любимого велосипеда от грязи. Той самой, которая старательно кушает оси и посадочные места.

Цепь поет как соловей — покупай Rohloff быстрей

На этот раз любименькую двухкомпонентную смазку-спрей для велосипедной цепи Top-Kett я сменил на Rohloff. Пурку па? А па тамушта. Из Китая дорого, а смазка нужна, а смазка только такая.

Rohloff

На фирме Rohloff было разработано масло смазка, которое противостоит высоким нагрузкам, таким как давление, грязь и влажность, действующим на цепной шарнир. Это масло разработано на биологической основе, а это значит, оно не загрязняет окружающую среду, четверг и пятницу и является на сегодняшний день оптимальным по уходу за цепью. Так обещают и производители и продавцуны. Наносить смазку Rohloff следует как и любую на сухую, чистую велосипедную цепь. Следует следить и избегать попадания данной на тормозные колодки и другие тормозные поверхности — это может ухудшить их работу.

Народ пробует данную смазку для грязей, грунтов и прочего и доволен. Но больше всего доставляет рекламный отдел. Точнее его отжижи.

Кстати — вирш в заголовке от них, любезных!

Shimano XTR RD-M9000

Новый XTR RD-M9000 получает:

SIL-TEC — новая цепь от Shimano

Жесткие тропы часто испытания не только для вас но и вашего велосипеда. Точнее для его цепи — самой сложной части (ибо состоит из самого большого количества звеньев чем любой другая часть современного велосипеда). Езда затруднена на влажных и грязных трасса — может поломаться стандартная трансмиссия. Некоторые компании придумывают всякие изощрения чтоб не было поломок — к примеру — переделывают перекидки — задняя перекидка Retroshift BURD. А в компании Shimano для таких случаев разработали/усовершенствовали цепь. SIL-TEC: новый метод лечения цепных проблем сверхнизким поверхностным трением.

Цепочка SIL-TEC обещается работать гладко и дольше в любых условиях! Читать далее →

Как делают велосипедные цепи

Когда-то в далеком далеком прошлом, когда этому сайту был только годик, пробегала тут статья о том, что собой представляет велосипедная цепь и с чем ее эксплуатировать. Ниже познавательное видео о том, как же ее все таки делают эту самую велосипедную цепь.

Мне понравилось как работает пресс и какая лопатка для набирания звеньев. Читать далее →

Велосипедная цепь. Замена велосипедной цепи

Замена велосипедной цепи

Третья, но не последняя часть марлизонского балета статьи о велосипедных цепях, и пусть она гордо несет свое имя: замена велосипедной цепи. Предыдущая часть: Смазка велосипедной цепи .

Замена велосипедной цепи

Когда-то мы меняли на наших Старт-шоссе и Туристах цепь после 10 000 километров. Когда она уже соскакивала с большой звезды на 51 зуб, а сами зубья этой звезды, хоть и были железными, красиво так клонились назад, как веточки у елочки. На самом деле это составляло один сезон, и менялась не только велосипедная цепь, но и все звезды, если все это представлялось возможным купить. На что меняли цепь? Да по-разному бывало. Бывало так, что меняли на свою, менее ушатанную если не удавалось найти новую, или меняли на перочинный ножик, если ножик такой же ушатанный был. Юмор, господа!

Те же, кто ездил на велосипедах типа Украина, по-моему, не меняли цепь вообще. Да, точно, я как-то спрашивал у дядьки, хозяина довольно таки ушатанного велосипеда Украина как с этим вопросом, он ответил типа: «Чо цепь менять? А зачем?»

Велосипедная цепь: Смазка велосипедной цепи

Вторая часть марлизонского балета статьи о велосипедных цепях, будет носить кодовое название: Смазка велосипедной цепи. Первая часть: велосипедная цепь.

что можно сделать из велосипедной цепи

Смазка велосипедной цепи

Чем смазывать велосипедную цепь? Понятное дело, что смазывать велосипедную цепь маргарином, салом, солидолом, и даже отработанным машинным маслом, как это делали мы в незапамятные совковые времена на своих Старт-Шоссе не следует. Для этих целей существует специальная смазка для велосипедной цепи, о которой будет немного ниже. Но, сначала о том, что именно смазывать.

Есть три места, где нужна эта самая смазка.

Велосипедная цепь

Велосипедная цепь – bike chainsДавно хотел затронуть такую тему как велосипедная цепь. А что, катаю долго, цепей сносил много, есть опыт продления жизни велосипедной цепи, а тут еще при случае прочитал Шелдона Брауна снова, вот и захотелось написать. Собственно под темы будут такие: велосипедная цепь, смазка для велосипедной цепи, замена или ремонт велосипедной цепи.

Что мы имеем в связи с велосипедной цепью? Это самая сложная деталь наших велосипедов. Однорядная роликовая велосипедная цепь из 57 звеньев имеет 570 деталей! Что есть? Наружные пластины, внутренние пластины, ролики, заклепки и втулки, каждая из вышеперечисленных в количестве 114 штук. Итого 114*5=570. И это еще не все. Сто лет конструкция велосипедной цепи не изменялась принципиально. Не в счет, скошенная внутренняя сторона внешних пластин, щечек, отверстие во втулках, и другие мелочи.

Партнер сайта

Последние комментарии

  • Sprin к записи Велосипед Богдана Рыбака – Tourrex
  • Галина к записи Велосипед «Україна», 1927
  • warrior к записи велосипедиська
  • kukin к записи Контактные педали. Выбор

Поиск

Свежие записи

  • Шоссейный итальянец Rodman Speedium
  • Шоссейный итальянский велосипед Rodman Speedium
  • Немного велопарковок
  • Конец сезона План разбогатеть и купить флягодержатели
  • Немецкий велосипед времён первой мировой
  • Польские велодорожки

Статьи о велосипеде:

Переключение скоростей или передач

Некоторые велосипеды:

Некоторые наши велики:

Велотуризм:

Как выбрать тушенку будет актуально не только для нас с вами, но и для любого человека который иногда покупает что-то в современном магазине а особенно в сверхмагазине (я почему так: на рынке можно пойти и набить лицо, а в сверхмагазине особо и не знаешь кому его бить. Невиноватой охране разве что).
Как выбрать тушенку

О девушках:

Девушки на велосипеде
или «Полезно ли женщине заниматься велоспортом?»
Женские велосипеды и девушки на велосипеде
Мой взгляд на насущный вопрос как быть с покупкой женского велика
Как быть велосипедисту с девушкой
или девушка и велосипед, проблемы взаимоотношений
Секс и велосипед
или как езда на велосипеде положительно влияет на сексуальную жизнь
Похудание и велосипед
или как езда на велосипеде способствует похуданию

Велосипед и жена
или некоторые практические приёмы общения велосипедного туриста с собственной женой. На статью есть гневный ответ мое прекрасной половины
Девушка и велосипед
или как облегчить ей и себе жизнь и лишний раз сделать приятное
Секс с велосипедом. Видео
Почему девушка лучше велосипеда?
Велосипедная свадьба в Украине
вот что бывает если девушка правильная!
Если бы мы рассуждали о девушках так же, как о машинах

Ремонт велосипедов

Вы опытный велолюбитель и точно знаете, с чем возникла проблема или хотите узнать стоимость определенного вида ремонта, например, сварочных работ, установки аксессуаров или реставрации? Тогда кликайте на одну из пиктограмм, чтобы обратиться к нужному разделу прайса.
Кроме ознакомления с перечнем услуг, Вы сможете прочесть подробное описание каждой из них и узнать стоимость, что позволит просчитать приблизительные затраты.

Ремонт велосипедов

Главной задачей каждого велосипедиста есть обеспечение собственной безопасности при выезде на дорогу. Иногда с виду полностью исправное транспортное средство может требовать проведения ремонта отдельных его частей, смазывания деталей, накачивания колес или замены покрышек. Профессиональный сервис по приведению в порядок велосипедов до начала сезона Veloremont позволит ездить не задумываясь о своей безопасности.

Профессиональный ремонт велосипедов

Многие владельцы стараются самостоятельно осуществить ремонт колеса велосипеда, цепи, тормозов и т.д. Часто это вызывает большие трудности, ведь для правильной сборки и устранения конкретных неполадок необходимы определенный опыт, соответствующее оборудование и набор инструментов. Помимо этого, не зная особенностей производства отечественных и зарубежных моделей можно помимо одной проблемы создать еще одну новую. Именно поэтому лучше предоставить такую миссию специалистам, которые сделают все по высшему разряду.

Личное удобство велосипедиста зависит от того, каким образом настроены его основные части. При регулировке седла и педалей важно учитывать рост хозяина. Удивлены что такая деталь тоже может влиять на качество езды? Мастера помогут создать максимально комфортные условия передвижения и расскажут секреты ухода за велосипедом.

Вы еще сомневаетесь стоит ли обращаться в мастерскую или проводить ремонт втулки велосипеда, цепи, тормозной системы или прочего самостоятельно? Тогда приведем несколько аргументов, почему таки лучше отдать предпочтение специалистам:

При возникновении внепланового выезда оказалось, что двухколесное транспортное средство требует ремонта, а нужных инструментов для починки нет – не беда, мастерская поможет срочно привести велосипед в порядок, без надобности откладывать важные дела на потом.
Руль не слушается и слышен странный звук – что делать? Обратиться к специалистам с большим опытом работы, они быстро найдут причину и выполнят ремонт шоссе велосипеда или другой части за короткий срок.
Вы думаете, что услуги профессионалов стоят дорого? Тогда мы вас порадуем: иногда они обходятся в разы дешевле, нежели устранение ошибок, допущенных при самостоятельной починке.
Опять что-то пошло не так? Квалифицированная поддержка, техническое обслуживание велосипедов в мастерской не даст повода переживать и поможет продлить срок эксплуатации транспортного средства.
Ремонт камеры велосипеда может показаться самой простой задачей, которую может выполнить любой. Однако это не так. Нужно уметь правильно снять шину и покрышку, продиагностировать причину неисправности, отремонтировать и собрать. Для этого может понадобиться специальное оборудование и инструменты. Люди, выполняющие такую работу ежедневно не допустят ошибок. А сможет ли гарантировать такое высокое качество выполнения ремонтных работ человек, что впервые взялся за это? Скорей всего, что нет.

Освободить себя от лишних переживаний о своей безопасности после выполнения таких манипуляций позволит только опытный специалист, которого можно найти в сервисе Veloremont.

Велосипедный сервис

А знаете ли вы, что велосипед требует технического обслуживания и диагностики точно так же, как и автомобиль? От этого зависит качество езды и готовность к преодолению разных маршрутов.

Веломастерская имеет широкий спектр услуг и позволяет комплексно привести в порядок транспортное средство. Специалисты высшего разряда готовы выполнить:

проверку всех частей велосипеда на наличие неисправностей и их устранить;
установку желаемого дополнительного оборудования, замену и усовершенствование аксессуарами, полную модернизацию внешнего вида;
реконструировать старую модель и сделать с нее современный велосипед;
подготовить к сезонным выездам за короткий период времени;
отрегулировать коробку передач, наладить работу тормозной системы, проверить давление в колесах, устранить причины люфта и нехарактерных звуков;
совершить ремонт каретки велосипеда;
исправить неровности колес, заменить вышедшие из строя детали на новые оригинальные запчасти;
очистить и при надобности провести ремонт цепи велосипеда;
смазать движущиеся части и соединения.

Наши преимущества

Велосервис Veloremont уже более восьми лет занимается профессиональным обслуживанием и устранением неполадок разного рода. Мы готовы взять в работу велосипеды самых разнообразных марок и производителей. Ценовая политика компании очень лояльна, что не заставляет клиентов долго размышлять куда завести своего двухколесного “друга”, если понадобился ремонт амортизаторов велосипеда или возникли проблемы с управлением. Обращаясь к нам, каждый посетитель имеет возможность воспользоваться рядом преимуществ, среди которых:

проведение диагностики всех узлов совершенно бесплатно, при этом разбирать транспортное средство совсем не придется;
недорогое обслуживание и низкие цены на проведение всех видов работ с гарантией качества;
оперативное выполнение заказов, трата минимального количества времени на приведение в порядок транспортного средства;
возможность выбора самого удобного местоположения сервиса из пяти точек в Москве;
доставка транспортного средства в мастерскую и обратно в случае, если клиент не может самостоятельно привезти его;
выезд специалиста на дом, чтоб совершить ремонт педали велосипеда, шин, руля и других несложных поломок.
Кроме того, мы выполним качественно покраску велосипедов в Москве, цена которой будет более, чем лояльной. Сервис Велоремонт предоставит каждому гарантийный срок на проведенные работы.

Подарите своему велосипеду новую жизнь и обеспечьте себе комфортное и безопасное передвижение в любых направлениях. Мы позаботимся об удовлетворении каждого пожелания нашего клиента и превратим его транспорт в современный байк.

Как отремонтировать или заменить цепь

Как отремонтировать или заменить цепь

По мере накручивания километров на велосипеде его компоненты изнашиваются. Это касается, в том числе, и цепи, которая постепенно растягивается и требует своевременной замены.

Чисто технически цепь, конечно, не растягивается. Просто пины (валики), соединяющие звенья между собой, стираются, за счет чего общая длина цепи увеличивается. Это, в свою очередь, обусловливает более быстрый износ кассеты и звезд, поэтому замену цепи нужно проводить сразу же при обнаружении существенного растяжения или после каждых 1200-1500 км пробега. Поверьте, заменить цепь значительно дешевле, чем кассету или звезды.

Кроме того, при ремонте или укорачивании уже имеющейся цепи вам может пригодиться следующая информация.

Инструменты для замены цепи

Инструмент для определения износа: Один конец инструмента цепляется за ролик (или пин), а другой вставляется между двумя смежными роликами. Шкала на корпусе инструмента покажет, насколько изношенной является данная цепь и не пора ли ее заменить.

Новая цепь: Выбор цепи жестко привязан к количеству скоростей. К примеру, если у вас 9-скоростной велосипед, необходимо купить 9-скоростную цепь. Современные дорогие цепи имеют специальное покрытие, препятствующие образованию ржавчины, или же изготавливаются не из обычной, а из нержавеющей стали.

Сменный пин или соединительное звено: Два конца цепи соединяются либо сменным пином, либо при помощи так называемого соединительного звена. Если вместо приобретения новой вы решили отремонтировать имеющуюся цепь, хорошая новость заключается в том, что и сменные пины, и соединительные звенья продаются отдельно. Вам лишь нужно правильно подобрать необходимый вариант с учетом бренда и количества скоростей велосипеда.

Инструмент для разъединения и соединения звеньев цепи: Если у вас цепь со стандартными звеньями, вам понадобится совместимый инструмент для разъединения и соединения ее звеньев. С его помощью вы легко осуществите замену старого пина на новый.

Пассатижи для соединительного звена: Если у вас цепь с соединительным звеном, специальные пассатижи значительно облегчат процесс разъединения и повторного соединения цепи.

Осмотр цепи

Для проверки цепи на предмет излишнего растяжения вам понадобится соответствующий инструмент. Специальным крюком на одном из концов зацепитесь за ролик или пин. Второй конец при этом либо упрется в цепь, либо вставится в промежуток между двумя смежными роликами. Во втором случае цепь подлежит замене.

Проверка велосипедной цепи

На инструменте нанесены цифры, позволяющие определить степень износа цепи. Если значение находится в диапазоне от 0,5 до 0,75, цепь подлежит замене. Если же значение равняется 0,75 или превышает его, помимо замены цепи необходимо еще и тщательно осмотреть кассету и звезды, потому что настолько растянутая цепь могла повлечь излишний износ этих компонентов.

Существует альтернативный способ определения износа цепи – померять ее длину при помощи рулетки или измерительной ленты. У абсолютно новой цепи длина 12 полных звеньев при измерении между крайними пинами составляет ровно 12 дюймов (30,48 см). Если длина превышает это значение на 3 мм или больше, цепь нуждается в срочной замене.

Демонтаж цепи

Для снятия цепи с велосипеда ее необходимо предварительно разомкнуть. В зависимости от наличия на вашей цепи соединительного звена существует два принципиально разных способа это сделать.

Для начала перекиньте цепь на самую маленькую звезду и самое маленькое зубчатое колесо. Чтобы было еще проще, снимите цепь с передней звезды или демонтируйте заднее колесо. Любой из этих способов уберет натяжение цепи.

Цепь без соединительного звена: Поместите цепь в специальный инструмент таким образом, чтобы пин цепи находился прямо напротив пина инструмента. Плавно крутите ручку инструмента до тех пор, пока пин не выдавится достаточно далеко для разъединения цепи.

Цепь без соединительного звена

Цепь с соединительным звеном: Найти соединительное звено достаточно легко, поскольку визуально оно сильно отличается от других звеньев. Как только звено найдено, можно приступать к разъединению. В соединительном звене один из пинов можно вдавить внутрь специального отверстия и таким образом разомкнуть цепь. Для этой процедуры существуют особые пассатижи, сдавливающие оба пина соединительного звена в направлении его центра.

Цепь с соединительным звеном

Определение длины новой цепи

Как правило, новая цепь оказывается слишком длинной для трансмиссии, и ее приходится укорачивать путем удаления лишних звеньев. Для этого существует несколько методик.

Оптимальным и наиболее простым способом определения необходимой длины цепи является ее укладывание рядом со старой и укорачивание ровно до размеров последней. На всякий случай, можно предварительно пересчитать количество звеньев.

Есть еще один способ. Установите цепь на максимальные переднюю звезду и заднюю шестерню и пропустите через передний переключатель. Задний переключатель пока не задействуйте. Возьмитесь за два конца цепи и сильно потяните за них. Правильной длиной цепи будет место встречи двух концов плюс два полных звена, хотя в итоге у вас в любом случае добавится еще половина звена при соединении цепи.

Конструкция многих двухподвесных велосипедов предполагает увеличение расстояние между задней осью и кареткой при амортизации, и этот эффект называется удлинением цепи. Для учета этого фактора при использовании вышеописанного метода задний амортизатор необходимо предварительно полностью вдавить.

Определение длины велоиспедной цепи

Перед окончательным удалением лишних звеньев убедитесь, что в результате концы цепи дотянутся друг до друга. Кроме того, учтите, что для правильного соединения внутренние пластины одного звена должна входить во внешние пластины другого. В противном случае вы просто не сможете осуществить соединение.

Лишь после этого удалите звенья при помощи специального инструмента.

Установка цепи

Пришло время пропустить цепь через задний переключатель и соединить оба ее конца. Особое внимание обращайте на достаточное натяжение цепи на ролики заднего переключателя.

Цепь без соединительного звена: При отсутствии соединительного звена к новой цепи всегда прилагается отдельный пин, которым при помощи инструмента замыкается цепь.

Установка цепи без соединительного звена

Ремонтируя старую цепь, всегда замыкайте ее новым пином, который необходимо заранее приобрести с учетом бренда и количества скоростей. В подавляющем большинстве случаев новый пин вставляется на половину длины с помощью инструмента, после чего выступающий конец отламывается или откусывается пассатижами.

Цепь с соединительным звеном: Сведите концы цепи, соберите две половины соединительного звена и при помощи специальных пассатижей вставьте пин на место.

Установка цепи с соединительным звеном

В принципе, собрать цепь с соединительным звеном можно и без пассатижей. Для этого соберите звено и натяните цепь изо всех сил. Ослабьте муфту переключателя (при наличии) и прокрутите педали, чтобы соединительное звено оказалось в верхней части трансмиссии. Затем при нажатом тормозе сильно наступите на педаль, и пин звена со щелчком встанет на место.

Уход за цепью

Существуют условия, при которых необходим более тщательный осмотр цепи. Если вы живете вблизи пляжа, то в трансмиссию будет часто попадать песок. Если климат вашего региона предполагает частые дожди и высокую влажность, смазка цепи будет быстрее вымываться, а на саму цепь при этом будет налипать грязь и пыль. В обоих случаях нужно чаще осматривать цепь и проверять степень ее износа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: