Ремонт заднего переключателя велосипеда - Pk-shturm.ru

Ремонт заднего переключателя велосипеда

Ремонт переключателя скоростей на велосипеде

Поломка заднего или переднего переключателя скоростей — одна из частых проблем, с которой сталкиваются велосипедисты. Как правило, этому способствуют:

  • деформация петуха;
  • износ кассеты или цепи;
  • люфт переключателя передач;
  • сточенные зубцы роликов;
  • повреждения рубашек и тросиков и прочие причины.

Вследствие этого регулировка велосипедных переключателей затруднена. Чтобы устранить проблему, необходим ремонт механизма. Наша компания предлагает:

  • настройку системы переключения;
  • чистку привода;
  • регулировку длины цепи и ее натяжения;
  • замену самого элемента, а также его составляющих (манетки, суппорта, кассет, трещетки).

Ремонт других составляющих

Цены на ремонт велосипедов

Артикул Услуга Описание Стоимость
СВ020 Снять и/или установить передний переключатель Снять и/или установить передний переключатель с настройкой. 400 руб.
СВ022 Настройка переднего переключателя передач Настройка переднего переключателя передач 300 руб.
СВ023 Настройка заднего переключателя передач Включает в себя настройку заднего переключателя 300 руб.
СВ028 Замена рубашки и/или троса переключения Замена рубашки и/или троса переключения за один переключатель, настройка. 400 руб.
СВ029 Снять и/или установить монетку Снять и/или установить монетку (механизм переключения передач), настройка. 200 руб.

Почему выбирают Велоград?

Проверка скоростей, тормозов, колонки рулевой, втулок колес, кареточного узла и педалей. Вы получите подробную консультацию нашего сотрудника для определения причины поломки.

Предлагаем широкий перечень услуг по доступной стоимости. Все цены указаны в прайс-листе, поэтому вы можете убедиться в выгодности предложения самостоятельно.

Ремонт в кратчайшие сроки

Устраняем поломку быстро и качественно. Даже для избавления от серьезных неполадок требуется минимальное время. Срочность заказа никак не влияет на цену.

Гарантия на работу

Мы уверены в качестве выполненного нами ремонта — его проводят настоящие профессионалы своего дела. Срок для бесплатной замены зависит от конкретной ремонтируемой детали.

Σχόλια

Единственный человек который сказал на какую звезду спереди нужно поставить прежде чем настраивать задний переключатель . Все сразу начинают рассказывать за регулировку, а на какую звезду спереди ставить не говорят ! Сегодня настроил переключатель после замены рубашки. Автору большое спасибо .

Спасибо за классный урок. Вопрос: можно ли вместо переключателя fd-ty300, поставить tz 500? И тот и другой с хомутом 31,8 и 42т. Спасибо

Я бы посмотрел как ты отрегулировал китайский велмк , на котором не регулируется как не пытались .всё одноразовое, а другого и нет в продаже ,потому как китай рядом ,вот и прут это барахло сюда.

Привет. Подскажи, на заднем колесе на пониженные передачи вкл легко, а на повышенные передачи вкл очень туго. Вчем может быть дело. Спасибо.

Полная хуйня заебали вы со своими блять переключателями

Спасибо! Все предельно понятно! Наконец я поняла как настраивать переключатели.

Спасибо большое, отличное объяснение! Видео очень помогло при настройке.

Если вверх прыгает на несколько то нужно откручивать?

Плиз, передачи плохо сбрасываются с больших звёзд на меньшие (Надо нажать две вниз, одну вверх). Наоборот — всё идеально. Перекидка DEORE XT почищена, смазана . Петух прямой, тросики рубашки относительно новые. Спасибо.

Спасибо, три видоса до этого вещали дауны, здесь шарящий человек, еше раз спасибо!

Товарищи, может кто прочитает и сможет подсказать. Новый велик. Задний переклюк шимано аливио. с 1 по 7 переключает и вверх и вниз четко. Но при переключении с 7 на 9 пропускает 8 передачу, либо может вообще не переключиться, только если повторно щелкнуть, при этом цепь грюкает, трещит, как будто перескакивает. В чем может быть проблема?

Хорошо рассказали. Подскажите, что регулирует винт, торчащий около реегулятора натяжения?

У меня проблема и не знаю как решить. Не переключается на крайние звёзды. Положение переключателя 6 соответствует 5 звезде, а положение 1 — 2 звезде.

Просто, доступно. Ни какой «воды в ступе». Спасибо.

5 балов за знание механизмов и 5 балов за умение объяснить по русски.

здравствуйте, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. если при выкручивании H винта, переключатель не идет на право, что делать? Уже почти весь выкрутил а он на месте стоит.

спасибо все понял

Почти что Болт от мира велосипедов

Это лучший ролик про настройку, что я смог найти

Все хорошо, никто не говорит об одном маленьком нюансе. Если изначально перетянуть тросик,то невозможно будет переключиться на большую звезду т.е. не хватит длины тросика. Потому нужно обязательно оставить ( выкрутить на 1 оборот) слабину тросика натяжителем. Это присутствует не у всех переключателей, но у шимано точно.

Спасибо! Настроил переклюк, который мне в «мастерской» «мастер» настроил так, что там 3 скорости не работали.

Спасибо ! За Вашу работу!

сними ролик про петух они все разные и установка на раму так и вместе с переключателем, насколько должно заходить колесо где петух идёт вместе с переключателем

У меня такой же переключатель с не съёмным петухом, и когда стоит колесо заднее то из-за петуха идёт перекос колеса, шпилька заднего колеса не совсем заходит в паз рамы петух не даёт и вот сам перекос, колесо если выровнять та можно но вот вот выскочит из рамы, глубже не заходит ось в раму петух не даёт, посоветуй что можно сделать сам петух проточить, чтоб ось глубже заходила в раму или другие переключатели продаются

Спасибо. У меня со 2 на 3 заезду не сбрасывает, а так всё чётко.

Веломеханик от Бога!

Спасибо тебе большое, весь переклюк перекрутил, цепь через звезды проскакивала, в итоге оказалось цепь чуть погнулась и из-за этого вот такая хрень творилось.

Спасибо. Всё пытался настроить переключатель, оказалось его нужно было диагностировать. Просмотрел очень много материала на GRthrow. Только этот канал предоставил действительно толковые видео с исчерпывающей информацией по всем пунктам

Грамотный парень! Лайк.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня стоит: переклюк: Shimano Deore M591, шифтеры: Shimano Alivio M430, 9 speed, кассета:Shimano HG20-9 11-34, 9 speed. Вопрос: можно ли поставить переключ: Шимано М6000 шадов+ (трос, рубашку поправить концовку чтоб с «петли» на положение Шадов подошло), а шифтеры и кассету оставить прежние ? Спасибо.

Вопрос у меня нету регулятор натяжение троса. Она у меня проста закреплена. Я могу только руками потянуть и закрепить. У меня скорость не переключается поэтапно. Оно перекидывается. Что делать?

На переключателе в этом видео показана работа 3 винтов H и L ,а так же винт тросика ,но есть ещё один винт.Какую работу выполняет он . И с какого переключателя начинать настройку,если не работают 2 переключателя .

Спасибо за видео, как раз ремонтирую свой велик)

Га 6 передач а у меня 7 передач

Как настроить задний переключатель типа Rapid Rise или low normal?

Не хуя не понятно, но было интересно

А участвует ли барашек на манетке, при настройке переключателя?

Браво . Магистр велонаук. Только вот про винт подвода верхнего колесика лапки к шестерням кассеты не сказал. Не надо его трогать?

Отдал велосипед в рекмонт, на следующий день встретил Вас в битцевском лесопарке

Читайте также  Как настраивать скорости на велосипеде

так и не нашел в сети видео: «замена тросика в манетке shimano deore» . Надеялся снять заглушку, и вытянуть тросик. Нет, надо похоже разбирать. Нет, разбирать не потребовалось. Переключатель монетки выставил в одно из крайних положений. А первоначально было в другом крайнем.

Извини, но я тебя поправлю с тем что ты сказал если несколько звёзд переключается корректно, и в друг один не переключается. в таком случает наоборот это касается регулировки натяжения троса. Не только погнутый петух или изношенный переключатель. А так лайк тебе.

Автору известна настройка заднего переключателя по расстоянию между верхним роликом и звездами кассеты? Учите матчасть.

Ставлю велосипед на рога задние скорости работают хорошо, но при езде не включается последняя 7 скорость

Крутой чувак, спасибо за видео, подошёл к рассказу по преподавательски — теория и практика, отлично.

подскажите пожалуйста что мне делать у меня когда я еду на велосипеде переключаю передачи у меня вот например я еду, на первой переключаю затем, на вторую не переключается переключатель на 3ию он с первой переключается на 3, а с 3 я хочу когда переключится на 4ую тоже не переключается короче проскакивает на одну скорость

Дружище, где ты раньше был со своими полезными видосами?

Единственный чел который все нормально объяснил, большое человеческое спасибо!

Всё подробно и просто разжевал,спасибо

Ещё болт натяшки цепи надо настраивать.

Дякую. Ви мені дуже допомогли

Не подскажете что делать если на монетке показывает 1 скорость а на касете показывает 3 скорость он не поднимает ни на 1-ую не на 2-ую надеюсь ответите

Спасибо,очень толково всё рассказано,продолжай в том же духе =)

Братик, родненький. Ты лучший! Пол дня ебался с переключателем, пересмотрел кучу мастеров,уже думал что не то купил,ну думаю всё, приплыли!) Я на данный момент с переломом ключицы и с сотрясением,все болит,но так хотел починить вел.,и поэтому не сдавался!Решил глянуть последний раз и попал на твой видос,сука,все получилось,те моменты которые пропускали другие, ты четко подметил, именно там, где у меня ступор был! Спасибо! Здоровья тебе,всех благ!!))

Понятная и приятная подача материала с наглядными пособиями — демонтированными узлами, полезное и не затянутое видео, простая и грамотная речь, все отлично! Спасибо, подписка однозначно!

У меня впереди в отличии от тебя впереди три звезды. И.

А можно настроить переключатель так,чтобы если касета7звезд,а манетка на 8,так чтобы цепь не закидывало в спицы?

Πριν χρόνο

Ограничительный винт, не должен пускать рамку с роликами в спицы, если вы не будете жать на манетку от души.

Спасибо, всё доходчиво! Всё отрегулировал, НО передачи с маленькой звезды на большую переключаются на ура, а вот обратно через щелчок. Подскажите в чём может быть?

У меня при положении маленькая звезда задняя и передняя маленькая звездочка на переключателе трется об цепь. может это быть от растянутой цепи?

Ты забыл сказать, что на манетке тоже есть натяжной винт

2 недели ебусь нифига не могу настроить

Картина норм на стене с велоключами старыми. Благодарю за полезную информацию!

а как настраивать если переключатели(монетки) без цифр и крутится по рулю где-то за весь оборот 16 щелчков делает?

KOL‘ OK

Πριν χρόνο

16? Вы часто видели 16ти звездочную кассету? Манетка поломана наверно

OCENJ POMOGLO MOLODES VSE PONATNO OJASNAET

Выложите как его устанавливать

KOL‘ OK

Πριν χρόνο

У него одно положение, сложно промахнуться

здравствуйте. подскажите пожалуйста: как настроить если при переключении заднего пернключателя на понижение происходит переключение на 2 позиции, например с 5 на 3. причём на повышение все переключения происходят правильно, т.е. последовательно, без «перескоков». так было изначально с покупки. повреждений/износа нет. система Stinger FCM; 170мм; 42/34/24t каретка STG BBP-08A; картридж кассета Shimano Tourney MF-TZ21; 7ск. 14-28 спасибо

KOL‘ OK

Πριν χρόνο

А тросик не пробовали ослаблять по четверти оборота?

Юрий Волков

Πριν χρόνο

@Alex ‎‎‎‎ в другом видео автор ответил мне, сказал, что так и должно быть. и никто об этом не говорит

Πριν χρόνο

Здравствуйте, такая же проблема. Вы решили свою?

ти топ спасибо помог

Народ помогите, где можно купить задние Линки для двухподвеса, весь инет перирыл вообще про них нет не какой инфы, подскажите кто знает.

У меня новый вел и получается переключатель с браком

ОГромное спасибо за видео,очень граматно,и предельно доходчиво! Вопрос по замене кассеты из 7-и звезд.Проскакивали при нагрузке педали,решил заменить кассету. Перед этим поменял цепь-проблема не ушла. Заменил кассету,стало все как надо,кручу под нагрузкой без опаски пробуксовки,но самая большая звезда оказалась больше предыдущей. И сейчас я две самые большие звезды не использую, так как крепление переключателя скоростей достает до звезд.Вижу 2 выхода из ситуации-1.укоротить цепь.2.заменить переключатель. Ваше мнение? Заранее огроменное спасибо!

Скоро я сам экспертом стану, если еще пару обзоров просмотрю ))) Очередное спасибо за опыт, которым поделился с остальными. Всего самого наилучшего

Очень очень толково рассказываешь!! Спасибо огромное за ваши видео!! Очень полезная информация

интерсно, сколько раз он сказал слово «истоия» :) а так видео годное

Либо, тросики в рубашках продавили их, обычно после месяца активного катания, нужна подстройка.

А винт, что отвечает на расстояние ролика от звёзды, что находится зади с торца.

Спасибо ! Очень доходчиво и понятно

А пружина там зачем? У меня XT при въезде в горку на низких скоростях слетает цепь с задней звезды. Пружина заднего переключателя вообще не натянута. Так должно быть?

помогите ! велосипед салют 1980 edition. Не могу найти регулировочные болты хай и лоу

А как грамотно натянуть тросик? Я курит и туда и сюда, в итоге всегда что-то плохо переключается. То на снижение скорости плохо переключается, то на повышение именно 7 и т.д.

Ну и нудятина. Неужели все проще и быстрее нельзя рассказать..

Здравствуйте. Спасибо за труд. А как называется видео о совместимости ?

я не в теме , но объяснив про работу параллелограмма я понял как все пашет , в нюансы сразу трудно врубиться но , надо немножко больше рисунки и схемы , на словах иногда сложно воспринять что за что отвечает но это конечно мое субъективное мнение чайника

Здравствуйте Подскажите пожалуйста у меня на велосипеде бьёт по звезаде задний переключатель на кочках как можно это устроит. Заранее спасибо

Молодец, годный контент!

на «монетке» с которой переключаются передачи так же есть «полый болт». Нужно ли его откручивать/закручивать при регулировке переключения передач заднего переключателя ??

Блин, снял колесо с таким же механизмом, но не получается поставить обратно

Конспектирую. Чистая понятная речь, без ужимок и воды. Кто так хорошо умеет говорить, тот и мыслит хорошо. Ты нужный товарисч.)

Читайте также  Установка педалей на велосипед

фигня ани ролик

А у меня 4 болта!

На шестом десятке (возраст), попутал меня шимано аливия. Пошёл настраивать. Спасибо Вам.

У меня такая проблема,монетка шимано не переключала скоростей ,я ее разобрал и там выпала сломаная маленькая деталька,я собрал без нее,кнопка нажимается но ничего не происходит,тросик не натягивается,что это может быть,и как это чинить?

Незря говорят:» Чтобы победить врага,надо его изучить!»И здесь главное,чтобы правильно настроить переключатель,важно понять его принцип работы. Спасибо за ролик.Более информативного видео по данной теме и не надо.Все кратко и понятно. Лайк.

Почему-то никто не заостряет внимание на том, что регулировку переключателя передач надо осуществлять именно в таком положении, как показано в этом видео — колёсами вниз. А для этого нужна такая вот стойка с мощным зажимом, которой у обычного обывателя-любителя нет. Поэтому все делают настройку-регулировку в перевёрнутом положении — колёсами вверх — т.е. ставят вел на седло и на руль. Потом переворачивают в нормальное положение и оказывается, что всё надо регулировать по-новой. Или это только у меня так произошло?

Ровняем погнутый петух

Устанавливая новый задний переключатель — задумайтесь! Зачем вы это делаете!? А вы уверены что ваш петух ровный?

Вероятность того, что ваш задний переключатель работает безупречно, тем более после приличного пробега и разных соревнований, очень низкая, и процентов 70% виной тому сменный крюк (петух, держатель заднего переключателя). Но этого никто не видит, к сожалению, и я не знаю почему так происходит. Все винят что угодно: з.п., цепь, кассету, и все остальные запчасти трансмиссии. Вполне возможно, они тоже виноваты в этом неподобстве, но первое что нужно проверить — это петушок.

Если изогнуть его на долю мм в продольной или поперечной оси, задний переключатель будет работать уже не так хорошо как раньше. Возможно вы этого не почувствуете сразу, а только подкрутите настройку на манетке, но это может быть первый признак. А дальше — больше, в итоге доходит до замены з.п., а после замены и новый работает не так как положено.

Мною разработана простая метода, как проверить свой петух на ровность! И не только проверить, но и подровнять до более или менее ровного состояния. Для этого нужно две задних оськи: одна под эксцентрик, другая под болты, сам эксцентрик и четыре гайки для этих осей. Ещё нужна линейка и точный глаз. В принципе, все можно возить с собой — весу не много, а эффект превзойдёт ваши ожидания.

Всё предельно доступно, и не требует больших материальных вложений.

Итак, начинаем продолжать или продолжаем начинать. В общем, обещаная метода по рихтовке петуха. В принципе, если ваш ненаглядный петух деформирован достаточно сильно, то это можно определить визуально. Для этого достаточно иметь хорошее зрение. Делается это так: переворачиваете велосипед вверх ногами (простите , колёсами) и смотрите между самой малой звездой кассеты и петухом.

Они должны быть паралельны друг другу.

Примечание: переключатель я снял для наглядности, для визуальной проверки снимать его не нужно. ;) Петух должен быть ровным в двух плоскостях, условно их назовём вертикальной и горизонтальной плоскостями (можете для себя их назвать как угодно, на ровность петуха это не повлияет)

На выше приведенном фото определяем ровность петуха в вертикальной плоскости. То есть, если петух и кассета параллельны, то условно считаем, что петух в этой плоскости ровный (условно, потому что глаз — не очень точный измерительный инструмент). Теперь проверим ровность петуха в горизонтальной плоскости, для этих целей возьмём ровную металлическую (впрочем неважно из какого материала и что это вообще будет, главное чтобы оно было ровное и жесткое) ось, и приложим к боковой поверхности петуха, в районе резьбы (там где вкручивается з.п.)

Если ось будет параллельна малой звезде кассеты, значит можно считать ,что петух относительно ровный и горизонтальной плоскости. Скажу сразу, мой переключатель, стоявший на этом петухе, работал достаточно хорошо (но не идеально), не глючил и нормально переключался, хотя петух, как выяснится далее, оказался не таким уж и ровным. Если же вы не можете нормально настроить переключатель, и он перескакивает (в определённом положении) через одну звезду, или не довключается, а при попытке перенастроить переключатель, это положение смещается на другую звезду, то деформации вашего петуха должны быть значительны и вполне видимы на глаз (главное знать куда смотреть). Теперь собственно о методике, более точного определения неровности петуха и его выравнивания. Вот железяки которые нам нужны:

Я думаю их все узнали, но для порядку приложу перечень:

  • Две оськи от задней втулки , одна под эксцентрик другая может быть любой. Важно: оськи должны быть ровными, и диаметром по резьбе 10 мм, попадаются 9.5 мм, эти не брать, можете сорвать резьбу в петухе. Для справки: резьба на оське такая же как и в петухе М10 с мелким шагом 0.75 или 1 мм (точно не помню).
  • Эксцентрик.
  • Гайки для осек или конуса( мне конуса нравятся больше т.к. в них больше витков резьбы)
  • Маленькая линейка
  • Набор шестигранников.

Ну-с, приступим, помолясь!

  1. Снимаем цепь, для удобства( для тех у кого цепь на замке), если цепь соеденина пином то снимать её не надо(можно и без этого).
  2. Снимаем заднее колесо
  3. Снимаем задний переключатель
  4. Устанавливаем ось с эксцентриком туда где стояло колесо.

Как видно на фото, на оську накручены конуса. Накрутить их надо так, чтобы с каждой стороны выступало столько же оськи, сколько выступает на вашем колесе (примерно 5-6 мм). Ось зажимается эксцентриком (сильно не зажимайте — это вам не колесо, не отвалится!).

5. Вторую оську закрутите в петух (перед закручивание резьбу смажьте литолом, закручиваться должно без напряга). Предупреждение: закручивайте предельно внимательно, очень легко можно сорвать резьбу в петухе.

Оську в петухе обязательно зажать гайками, с двух сторон, так как во время выравнивания петуха можно разбить резьбу.

6. Меряем линейкой, расстояние между двумя осями, возле одного и другого конуса. Они должны быть равны между собой. Если они разные — значит ваш петух искривлён в вертикальной плоскости.

16мм и 17мм соответственно (а петушок то кривоват оказался!), в принципе непараллельность осей было видно на глаз (на мой глаз во всяком случае).

7. Теперь проверяем ровность в горизонтальной плоскости, это делается без линейки на просвет в зазоре (главное правильно выбрать откуда смотреть).

Как видим, зазор по всей длине не одинаков, значит и тут петушок слегка кривоват.

8. Приступаем к рихтовке, рычагом служит та самая верхняя ось, выгибаем руками, молоток противопоказан! Напоминаю: верхняя ось должна быть хорошо зажата в петухе гайками. Результат после рихтовки.

16мм и 16мм соответственно — здесь выровняли. И здесь тоже.

Читайте также  Крепление для велосипеда на стену

Визуально они параллельны. Ну вот и всё, собственно. Теперь снимаем все эти прибамбасы, ставим на место колесо, переключатель и цепь (кто снимал), подстраиваем переключатель. Только ни когда не настраивайте з.п. в положении колёса к верху (в нормальном положении может не работать). Для нормальной и удобной настройки всяких переклюков, рекомендую вот такую подставку

И в заключение: если после выравнивания петуха, з.п. всё равно хреново работает, то нужно во первых почистить трос заднего переключения и рубашки по которым он ходит. Возможно они засрались! Хотя, это нужно сделать в первую очередь, а уж потом лезть рихтовать петух (если первое не помогло) Всем спасибо за внимание!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: