Российские производители велосипедов

Велосипедные заводы в России: разновидности российских вело

Хотя профессиональные велосипедисты предпочитают покупать оборудование, предлагаемое зарубежными компаниями, но существует несколько отечественных заводов, которые предлагают велосипеды высокого качества. Каждый завод велосипедов создает собственные модели, отличающиеся техническими параметрами, ценой и внешним видом. Стоимость великов отечественного производства считается более доступной по сравнению с зарубежными моделями, но при этом они даже не проигрывают по качеству и параметрам.

Особенности выбора

Во время выбора байка обязательно учитывается, на каком заводе он был произведен. Крупные компании, занимающиеся изготовлением великов, предлагают сразу несколько моделей, отличающихся параметрами и целью применения. Каждый велосипедист мечтает купить велик по невысокой стоимости, но при этом с качественными и надежными навесными элементами. Минские велосипедные заводы предлагают неплохие варианты по доступной цене. Самым популярным предприятием Беларуси считается завод ММВЗ, который в 2019 году выпустил новую линейку велосипедов KRAKKEN.

Наиболее популярными марками среди опытных велосипедистов считаются: Garry Turner, Merida и Mongoose. Основной недостаток таких велосипедов заключается в их высокой стоимости. Поэтому можно изучить предложения российского или харьковского велосипедного завода, чтобы подобрать более дешевый вариант при высоком уровне качества.

Популярные бренды

Существует несколько российских заводов, которые специализируются на производстве великов, а также предлагают довольно качественные, надежные и долговечные модели, обладающие прекрасными характеристиками. Перед покупкой рекомендуется оценить завод по производству велосипедов, почитать отзывы покупателей, а также подобрать оптимальную модель.

Stels

Эта марка считается наиболее известной на территории России. Бренд создан организацией «Веломоторс», причем данная компания работает с 1990 года. Первые байки были предложены покупателям в 1998 году. К особенностям великов данной марки относится:

  • предприятие предлагает множество моделей, поэтому любой покупатель может подобрать как хардтейл, так и манутинбайк, а также выпускаются складные модели для женщин и дорожные велики;
  • компания считается крупной, причем до 2013 года ежедневно выпускалось около 6 тыс. байков, для изготовления которых применялось оборудование из Германии и Японии;
  • если пользоваться оборудованием бережно, то оно прослужит довольно долго без поломок и иных проблем;
  • если планируется эксплуатация байка при жестких или экстремальных условиях, а также для ведения спортивной деятельности, то целесообразно выбирать оборудование, созданное мировыми лидерами;

Российские производители вело

  • велики марки Stels идеально подходят для новичков или любителей велопрогулок;
  • велосипедный завод выдает на каждую модель специальный сертификат отечественного производства;
  • для изготовления байков применяются запчасти, созданные иностранными компаниями;
  • во время сборки применяется контроль качества на каждом этапе, поэтому каждой раме присваивается уникальный номер, а также номер рабочей бригады, занимающейся сборкой.

Внимание! Завод по производству велосипедов в России «Веломоторс» заботится о своей репутации, поэтому предлагает только качественные конструкции с тщательно проработанным и хорошо узнаваемым дизайном.

Средняя стоимость горного и дорожного байка составляет 20 тыс. руб. Компания обладает собственным сайтом, на котором представлены все предлагаемые модели, запчасти и аксессуары.

Forward

Завод Форвард считается вторым по значимости на территории России. Организация занималась созданием великов для участия российских спортсменов в мировых соревнованиях. Компания предлагает множество моделей, поэтому можно купить городской, горный или туристический велосипед, а также маунтинбайк или тандем.

К особенностям работы данной производственной организации относится:

  • во время создания великов применяются международные технологии, поэтому регулярно улучшается качество и характеристики моделей;
  • рамы проектируются с помощью компьютерной трехмерной графики;
  • рамы из алюминия подвергаются процедуре гидроформинга, поэтому заготовка под высоким давлением заполняется маслом, что позволяет придать ей нужную форму;
  • сварка рам производится без участия человека за счет роботизированного производственного процесса;
  • вилки оснащаются гидравлической блокировкой, что повышает комфортность эксплуатации байка.

Российские производители вело

Компания при использовании высоких технологий предлагает свои велосипеды по доступной стоимости. Поэтому средняя цена оборудования составляет 18 тыс. руб.

Nordway

Велосипеды данного бренда продаются в магазинах «Спортмастер», поскольку данная сеть является собственником фирменного знака. К особенностям великов относится:

  • оборудование отличается средним показателем качества;
  • профессионалы утверждают, что за эти модели запрашивается слишком высокая цена, которая обусловлена только раскрученностью бренда;
  • уязвимым местом считается навесное оборудование, отличающееся низким качеством, а нередко вовсе встречаются устаревшие детали;
  • практически все модели оснащаются тормозной системой V-brake, что позволяет сэкономить производителю на дисковых тормозах.

Российские производители вело

Такие велосипеды считаются идеальным выбором для любителей.

Велосипеды данной марки изготавливаются российской организацией, которая дополнительно выпускает сноуборды и другое спортивное оборудование. Можно купить даже экипировку и аксессуары для занятия спортом. К особенностям великов, выпущенных фирмой Атом, относится:

  • предлагаются дамские модели, а также даунхиллы, дорожные велики и двухподвесы;
  • рама делается на китайском заводе, поэтому отличается высокой прочностью, надежностью и долговечностью, а также по своим параметрам похожа на изделия, предлагаемые мировыми брендами;
  • модели могут использоваться не только новичками, но и спортсменами со средним уровнем подготовки;
  • хотя такие велики не занимают высокие позиции по сравнению с мировыми лидерами, но они считаются надежными и подходящими для занятия спортом или любительских поездок.

Российские производители вело

Компания обладает собственным сайтом, на котором можно ознакомиться со всеми предлагаемыми товарами.

Navigator

Велосипеды, выпускаемые этой компанией, обладают уникальным коммерческим названием — Top Gear. Завод-изготовитель велосипедов располагается на территории Калининграда, а также носит наименование «Янтарь». Компания работает совсем недолго, поскольку начала свою деятельность с 2005 года. Для производства великов применяется оборудование из Голландии. Основным недостатком выпускаемых моделей считается применение некачественных комплектующих и устаревших технологий.

Особенностью данных байков считается наличие ярких наклеек и необычного навесного оборудования. Например, в некоторых моделей сочетается передний дисковый тормоз с задней клещевой тормозной системой.

Российские производители вело

Завод выпускает много детских моделей, которые отличаются хорошим качеством и безопасностью использования. Они оптимальны по цене и качеству. Если же выбирается модель для взрослого человека, то ею можно пользоваться только для любительского катания, поскольку велики этой фирмы не подходят для спорта или экстремальной езды.

Внимание! Отдельно следует выделить велосипедный завод в Пензе, который был восстановлен в 2017 году, поэтому предлагает усовершенствованные и надежные модели байков.

Компания выпускает велосипеды, которые по внешнему виду и характеристикам напоминают советские велики. Они оснащаются рамой из стали, обладающей значительным весом, но небольшой толщиной, а также не устанавливается какая-либо современная тормозная система. Обычно применяется задний тормоз педалями, а также средство передвижения отличается низкокачественными сварными соединениями.

Российские производители вело

Завод считается старейшим на территории РФ, поскольку функционирует с 1928 года, но изначально он специализировался на производстве труб. Единственным преимуществом великов данного производителя считается их низкая стоимость.

Заключение

В России функционирует несколько заводов, выпускающих велосипеды разных видов. Они отличаются стоимостью, комплектующими, качеством и другими характеристиками. В большинстве случаев предлагаемые модели обладают доступной стоимостью по сравнению с зарубежными аналогами. При выборе любого варианта определяется стиль езды и цели применения велосипеда.

Российские велосипеды

Отечественный байк

Российские компании за последнее время сделали огромный шаг вперед. Отечественные велосипеды практически не уступают по характеристикам изделиям зарубежных фирм. Различные по уровню велосипеды имеют свои преимущества и недостатки, но история велопроизводства очень интересна и достойна внимания.

Производители: Stels

Велосипед Stels

Популярным и авторитетным является бренд Stels. Велосипеды под такой маркой впервые появились на рынке в 1998 году, но история создания фирмы началась раньше. В 1990 году два брата занялись продажей запчастей и велотехники в России. Дело пошло успешно и в 1996 появилась «Веломоторс», которая представляла российское и белорусское производство двухколесной техники.

На данный момент ассортимент Stels достаточно широк и разнообразен. Основным направлением производства являются такие типы как:

  • подростковые;
  • женские;
  • складные;
  • горные;
  • двухподвесные;
  • детские;
  • складные.
Читайте также  Можно ли похудеть если ездить на велосипеде

Продукция данной марки лучше всего подойдет для любителей и начинающих спортсменов так как стоимость невысокая. Качество же хорошее, но чаще всего опытные мастера и спортсмены предпочитают другие бренды. Процесс производства и испытания находится на высоком уровне: все детали, все велосипеды проходят максимально полное тестирование в самых суровых условиях. Таким образом выявляется уровень прочности и надежности, граница выдерживаемых нагрузок и скоростей. Двухколесная техника отлично зарекомендовала себя на рынке и пользуется большим спросом.

Forward

Российский велосипед

Среди отечественных производителей также популярен бренд Forward. Стоит отметить, что продукцию данной марки выбирают чемпионы России (2006 г. – велокросс, 2011 г. – даунхилл, 2007 г. – триал). Создатели компании организовали в 1999 году фирму по продаже спортивной техники, а в 2003 уже запустили собственное производство. Изготовление осуществлялось на импортном голландском оборудовании в содействии с мастерами Пермского велосипедного завода. С 2004 года отечественные велосипеды Forward уже закрепили за собой образ надежного, ответственного и современного партнера и производителя.

В процессе изготовления регулярно вносятся дополнения и новые идеи, в зависимости от требования профессионального велоспорта. Техника имеет отличные характеристики и не уступает иностранным брендам. В частности, на велосипедах установлен переключатель скоростей японской марки Shimano. Также и другие комплектующие популярных и авторитетных фирм:

  • покрышки (Kenda, Тайвань);
  • трансмиссия (Sram, США);
  • обода (Alexrims, Тайвань и Weinmann, Германия).

Компания придает важное значение процессу испытания. Профессиональные спортсмены всесторонне оценивают качество, выявляют сильные и слабые стороны. По результатам вносятся необходимые коррективы в производственный процесс, изделие обновляется и совершенствуется. При высоком уровне надежности байки «Форвард» остаются доступными для потребителей по стоимости. Широкий ассортиментный ряд позволяет подобрать оптимальную модель как профессиональным гонщикам, так и любителям езды.

Надежный байк

Многие отечественные производители стремятся сделать свою продукцию максимально надежной и доступной потребителю. Вот и компания «Атом» соответствуют всем современным стандартам качества. Изделия производятся на велосипедных заводах Тайваня и Китая на ряду с популярными и ведущими марками: Specislized, Azonic, Trek и другие.

Производство осуществляется с учетом жестких отечественных условий, применяется современное программное обеспечение и новые технологии. Для изготовления рам используется высококачественная сталь и алюминий. Особенностью подхода к работе является то, что линейка изделий очень широка. Велосипеды выпускаются для различных профессиональных дисциплин, а также детские, городские, подростковые и другие.

Процесс выпуска и тестирования контролируется опытными инженерами. По результатам испытаний вносятся изменения, дорабатывается конструкция и повышается качество и надежность. Прежде чем внедрять новые идеи и методы, создатели компании проводят их тщательную проверку. Если технология показала себя с хорошей стороны, то она вводится в производство. Из лучших моделей этого бренда можно отметить следующие линейки, например, Atom MX – это универсальные велосипеды. Отлично справляются с непогодой и бездорожьем. Atom FX представляют собой недорогие двухподвесные байки. Atom Mr Drop – представитель техники для фрирайда.

Благодаря разнообразию и грамотному подходу к работе, отечественная компания Atom на протяжении всего времени своей деятельности пользуется большой популярностью среди велосипедистов.

Navigator

Велосипед крос-кантри

Калиниградский завод «Янтарь» выпускает велосипеды под брендом NAVIGATOR. Большое внимание уделяется безопасности. Например, при изготовлении и тестировании детских моделей производится точная балансировка колес при помощи компьютерной программы. Это позволяет сделать транспорт более комфортным и надежным. Преимущества велосипедов этого бренда:

  • использование комплектующих, изготовленных крупнейшими корпорациями;
  • инновационный профиль GIANT;
  • высококачественное сырье и детали;
  • прочность.

На заводе используется голландское оборудование Holland Mechanics. Благодаря функционированию, достигается максимально возможная точность сборки и изготовления. Фирма производит широкую линейку товаров, в которую входят различные модели: детские, женские, складные и другие.

Компания открылась в 2005 году, а сегодняшний день имеет огромные производственные площади, составляющие 7,5 тыс. кв. м. Это позволяет свободно осуществлять испытание. Также фирма отслеживает ведущие тенденции рынка и выпускает изделия, соответствующие им. Несмотря на динамичный рост и развитие предприятия, качество только велосипедов улучшается. Стоимость остается доступной среднестатистическому покупателю. Таким образом, можно за умеренную цену приобрести качественный товар российского производителя.

Производство велосипедов в России

Ведосипеды «STELS» разрабатываются в России. Г оловной офис компании «Веломоторс» находится в Московской области, в г. Люберцы. Стоит отметить, что современное перспективное производство, коим является «Веломоторс», только за последние два года смогло создать порядка 400-сот рабочих мест. Сегодня данный завод является одной из самых важных градообразующих компаний, расположенных в подмосковной Кубинке. Современный, полностью автономный завод, выпускаемый уникальные велосипеды STELS, занимает довольно обширную территорию. Одни его цеха первой очереди занимают больше 8 тыс. кв.м. Сегодня для сборки велосипедов используют рамы, которые производят партнеры-подрядчики по специальным чертежам компании «Веломоторс». Но, компания строит собственное рамное производство, правда, только для недорогих детских и подростковых велосипедов, и скорее всего в 2012 году, будет запущена первая очередь. Также они производят колеса и обода

Компания «Веломоторс» владеет четырьмя заводами: в городе Кубинка Московской области, в Свердловской области, в Брянской области — ОАО «Жуковский велосипедный завод» и в Краснодарском крае, кстати последний работает с 12 декабря 2006 года. Объем производста – 6000 велосипедов в сутки. Завод выпускает 100 моделей. Оборудование для завода установлено из Германии и Японии. Помимо велосипедов компания «Велотранс» производит мотороллеры, мотоциклы и квадроциклы.

Основные комплектующие конечно же импортные (так происходит и у основных сборщиков), типа втулок, тормозных механизмов, аммортизаторов… Их выпуск у нас в маленьком количестве был бы экономически неэффективен.

Марка успешно заняла нишу в сегменте прогулочных велосипедов. Детский велосипед марки Стелс можно купить от 1200 рублей, дорожный велосипед от 6000 рублей, горный – от 7000 рублей.

Почитал отзывы на Яндекс.маркете, вроде говорят ничего лисапеды. Кроме того, на этом заводе ещё «производятся» мотовездеходы, но не все, что представленны под этой маркой. Остальные производятся в Китае. А также мотоциклы, снегоходы… всё оттуда… «Производятся» в кавычках, потому что сваривается только рама, всё остальное – привозное.

Кроме того, если не ошибаюсь, у нас происходит сборка всех 10 моделей скутеров Стелс, ну конечно же опять из китайских комплектующих. Только вроде как двигатель итальянский.

Марка пензенских велосипедов «Сура» известна с 1928 года. С этого времени велопроизводство Пензенского завода занимало лидирующие позиции в стране. В цехах, оснащенных современным, высокотехнологичным оборудованием ведущих зарубежных и отечественных фирм, трудятся порядка трехсот квалифицированных рабочих и специалистов. Завод на данный момент производит 9 моделей велосипедов, санки, и инвалидные коляски. Блин, вот инвалидные коляски, по моему мнению, им имидж и портит. Да и производство санок имиджу не придает((( ИМХО.

Велосипеды Navigator(Top Gear) производятся на ВелоМотоЗаводе «Янтарь» в городе Калининграде при использовании самых современных технологий. Предприятие было открыто в 2005 году.

В отличие от большинства других современных производителей велопродукции, выпускающих модели и для взрослых и для детей, спортивные и трюковые, на Янтаре решили остановиться на сегменте детских велосипедов, хотя с 2012 вроде как выпускают и взрослые.

Колеса велосипедов Navigator собираются на голландских машинах и проходят компьютерную балансировку. Обода для велосипедов Navigator производятся на итальянской технике.

Есть и еще один плюс в копилку марки Navigator. ВелоМотоЗаводе «Янтарь» -технический партнер Федерации Велосипедного Спорта России.

Тоже серьезная контора. Один сайт чего стоит… )))

Организация представляет собой комплекс по производству и продаже велосипедов. Структура компании включает в себя конструкторское бюро, студию дизайна, испытательную лабораторию, производственные цеха, сеть мастерских сервисного обслуживания. Постоянно совершенствуется работа складского терминала и отдела продаж.

Читайте также  Пьяный на велосипеде лишение прав

Сборка велосипедов происходит в Перми, первые велосипеды пошли в 2003 году. При испытании на прочность, рамы FORWARD превысили самый жесткий в мире японский стандарт. Уже в 2004 году на велосипедах Forward завоеваны 3 золотые медали. На данный момент на этих велосипедах выступают чемпионы страны в дисциплинах: велокросс, чемпионат России в многодневной гонке, чемпионат России среди юниоров, этапы Кубка России по кросс-кантри, первенство России по кросс-кантри среди студентов, велотриал. Сергей Бандеров летом 2007 года стал чемпионом России на велосипеде Forward. А по итогам 2008 года он подтвердил свой статус и вновь завоевал чемпионский титул и кубок России по триалу. В 2009 году подтвердил свой профессионализм многочисленными победами на этапах Кубка России по велотриалу и завоевал чемпионский титул г. Москвы… ну и ещё куча регалий…

Короче я себе выбрал Forward FLARE 917. Сзади и спереди амортизаторы, 21 скорость, рама алюминиевая. Импортный стоил бы тысяч 20-25. Этот стоит 9860. Вполне норм.

P.S. Если я что-то не так написал, скажите, я статью поправлю.

Читайте также.

  • ОДК-Авиадвигатель представил газогенератор установки ГТУ-16ПМ
  • Рост экспорта новых российских NVR составил 800%
  • Как создают российские двигатели

Российские велосипеды

велосипед Format 5352 (2018)

Format 5352 (2018)

Forward IMPULSE 1.0 (2018)

Format 2222 2017

Велосипеды Format это премиум бренд российской компании Forward — известного — российского производителя велосипедов, велозапчастей и различного рода аксессуаров.

Компания работает на рынке велопродукции с 1999 года.

Велосипеды Format занимают средний и премиум сегменты рынка ( от 28 тыс. — 150 тыс. рублей )

велосипед Forward SPORTING 27,5 3.0 disc (2019)

Forward SPORTING 27,5 3.0 disc (2019)

Forward IMPULSE 1.0 (2018)

Forward IMPULSE 1.0 (2018)

Forward GRACE 20 2015

Forward GRACE 20 2015

Forward METEOR 18 2018

Forward METEOR 18 2018

Компания Forward — российский производитель велосипедов, велозапчастей и различного рода аксессуаров. Компания работает на рынке велопродукции с 1999 года.

Forward – средний ценовой сегмент ( 4-28 тыс. рублей)
Format – средний и вышесреднего ( от 28 тыс. — 150 тыс. рублей )
Altair – бюджетные велосипеды ( до 9 тыс. рублей )
Bear Bike – городские велосипеды среднего бюджета рассчитанные на молодёжь из крупных городов.

Изначально главным направлением деятельности являлись оптовые поставки отечественных велосипедов и велосипедов зарубежных производителей.

Однако чуть позже приоритетным направлением развития стала разработка собственных моделей велосипедов. В настоящее время компания Forward включает в себя дизайнерскую и испытательную студии, производственные цеха, а также отдел логистики. Сами велосипеды производятся в Перми.

В основном, высокие продажи велосипедов марки Forward вызваны их ценовой доступностью. Подавляющее большинство моделей — это велосипеды начального уровня с обвесом низкого и среднего уровня, что позволяет делать цену на такие велосипеды значительно ниже, чем у подавляющего числа зарубежных брендов.

Есть у этого производителя и профессиональные велосипеды, которые, впрочем не так просто встретить в серийной продаже. Чаще всего они специально конструируются и используются профессиональными гонщиками на соревнованиях в качестве рекламы этого велобренда.

Однако, стоит сказать, что велосипеды Forward при довольно близкой к китайским ашан-байкам цене, превосходят их по качеству.

Нужно отдать компании Forward должное, за последние годы их качество выросло, и теперь уже ни в чём не уступает другим российским производителям, что не могло не сказаться на улучшившейся в велосипедных кругах репутации этого производителя.

При этом ассортимент продукции компании Forward весьма широк. Вы сможете легко найти бюджетные детские, подростковые, горные, дорожные велосипеды и даже bmx и тандемы.

История велосипедов Forward

Таким образом, велосипеды Forward стоит выбрать при ограниченном бюджете на покупку велосипеда или в качестве первого велосипеда для неспешного и умеренного катания. Высокие нагрузки и сложные походы — не стихия этих велосипедов. Forward — добротные отечественные велосипеды, главный плюс которых — цена.

Где купить

Если Вы хотите купить велосипед Forward в обычном офлайн магазине — рекомендую посетить магазин Велодрайв поищите выгодные предложения у них на сайте

У них много магазинов по России и регулярно бывают распродажи. Советую уточнять наличие по телефону.

Хотите сэкономить — переходите на официальный сайт аутлета Forward где Вы сможете выбрать уцененные модели со значительной скидкой, а также нераспроданные модели прошлых лет

Велосипед STARK Cobra 29.3 НD 2019

Stark Cobra 29

велосипед Stark Router 29.4 D (2019)

Stark Router 29.4 D (2019)

Велосипед Stark Tactic 27.5+ HD (2019)

Велосипед Stark Tactic 27.5+ HD (2019)

Велосипед Stark Hunter 27.2 D (2019)

Велосипед Stark Madness BMX 3 (2019)

Велосипед Stark Hunter 27.2 D (2020)

Велосипед Stark Hunter 27.2 D (2020)

Велосипеды Stark — продукт совместных трудов российских и немецких инженеров, а также тайваньских рабочих. Сразу стоит оговориться, что вследствие такой интернациональности, название на русском языке все же стоит произносить не «Старк», а «Штарк». Хотя это все же дело вкуса.

Компания, в основном производит бюджетные и при этом достаточно качественные велосипеды, чем и заслужила достаточно высокую популярность в России. Однако за пределами стран СНГ говорить об известности бренда Stark конечно же не приходится.

Наибольшей популярностью среди продукции Stark пользуются велосипеды для экстремальных видов катания: стрита, дерта, фрирайда и даунхилла. И дело тут на столько в их качестве и надежности, сколько в цене. За довольно приемлемую сумму можно приобрести велосипед, на котором можно смело выполнять практически любые трюки, в то время, как за велосипед более именитого производителя придется отдать гораздо больше. В то же время, среди других российских брендов, найти что-то приемлемое и равное по качеству велосипедам Stark для вышеупомянутых видов катания, затруднительно.

В модельном ряду Stark можно также найти хардтейлы начального уровня, довольно бюджетные двухподвесы, прогулосчные городские велосипеды, а шоссейные и даже детские велосипеды. Но все же это не совсем стихия компании Stark и в случае, если Вы хотите купить, например, шоссейный или прогулочный велосипед, скорее всего стоит обратить внимание на продукцию других брендов.

Приоритет экстремального направления подчеркивает также создание спортивной команды Stark Team Racing, призванной повысить популярность бренда в первую очередь у интересующихся экстремальными видами катания. За команду выступают как весьма и весьма именитые спортсмены, что позволяет довольно часто занимать высокие места в различных соревнованиях.

Таким образом, стоить обратить внимание на велосипеды Stark, если Вы хотите заниматься одной из экстремальных дисциплин, но не имеете финансовой возможности приобрести велосипед более именитого производителя.

Где купить

Детский велосипед Stark Foxy 16 (2019)

Детский велосипед Stark Foxy 16 (2019)

Велосипед Stark Luna 26.1 V (2018)

Велосипед Stark Luna 26.1 V (2018)

Детский велосипед Stark Tanuki 12 Girl 2018

Детский велосипед Stark Tanuki 12 Girl 2018

Детский велосипед Stark Tanuki 16 Boy 2019

Детский велосипед Stark Tanuki 16 Boy 2019

велосипед stels navigator 500 v 29 2017

Stels Navigator 500 MD 26 (2019)

велосипед stels navigator 500 v 29 2017

Stels Navigator 500 v 29 (2017)

велосипед Stels Miss 6000 V 26 (2019)

Stels Miss 6000 V 26 (2018)

Велосипед Stels Miss 6100 D 26 V010 (2019)

Велосипед Stels Miss 6100 D 26 V010 (2019)

Компния-производитель велосипедов Stels начала свою историю в 1990 году в качестве продавца велозапчастей и аксессуаров. В 1996 году была создана компания «Веломоторс», которая являлась по сути представителем сразу нескольких велосипедных заводов, находящихся на территории России и Белоруссии. Сама же торговая марка «Stels» появилась в 1998 году, и в этом же году велосипеды стали продаваться под этим названием.

В настоящее время велосипеды Стелс собираются в подмосковном городе Кубинка, где компания имеет собственный завод. Интересен тот факт, что этот завод является чуть ли не градообразующим предприятием.

Таким образом, велосипеды Стелс — полностью российский продукт — от этапа разработки до этапа сборки. По крайней мере так позиционирует эти велосипеды сам производитель. Однако, довольно вероятно, что компания закупает недорогие рамы у азиатских производителей. При этом качество велосипедов в конце всей этой производственной цепочки удается удерживать на неплохом уровне. То есть сравнивать их с лидерами в производстве велосипедов по этому показателю конечно не стоит, однако и причислять к ашан-байкам было бы большой ошибкой. Вообще, в большой степени велосипеды Stels сродни по качеству и внешнему виду велосипедам Wels.

Читайте также  Как правильно настроить переключатель скоростей на велосипеде

От себя добавлю, что в Санкт-Петербурге, это пожалуй, один самых распространённых брендов. Велосипедист на Stels был однажды замечен мной при пересечении МАПП «Торфяновка».

Велосипеды Stels пользуются довольно высокой популярностью преимущественно среди начинающих велосипедистов и велосипедистов-любителей. Во-первых дело в невысокой цене, которую просят в магазинах за эти велосипеды при неплохом качестве, во-вторых велосипеды Stels — это не выбор велосипедистов со стажем и тем более велосипедистов-профессионалов. Да и, если честно говорить, в модельном ряду велосипедов Стелс сложно найти байк, подходящий для участия в более-менее профессиональных соревнованиях, так как в нем представлены в основном велосипеды начального уровня с достаточной простой навеской.

Зато можно за невысокую цену присмотреть велосипед с дисковыми тормозами или двухподвес — о чем еще может мечтать подросток? Или например, люди, которым велосипед необходим исключительно как транспортное средство для непродолжительных поездок на работу и в магазин? Они, как правило, предпочитают не тратит много денег на велосипед. В этом случае неплохим выбором для них будет велосипед Stels.

Собственно, на такую аудиторию и рассчитан модельный ряд велосипедов Stels. Здесь Вы найдете бюджетные хардтейлы, двухподвесы, складные и городсие велосипеды, детские велосипеды и даже пару моделей BMX и велосипедов, как их позиционирует производитель, «для экстремального катания». Однако следует помнить, что все эти велосипеды — начального или в лучшем случае среднего уровня. Не стоит ждать от них высочайшей надежности или выдающихся ходовых качеств. Это велосипеды рассчитаны на любителя, и при соответствующем катании они Вас не разочаруют. Главный же их плюс — цена.

По моим наблюдениям за рынком велосипедов в СПб летом 2014 года, значительной разницы между ценой на велосипеды Stels и на велосипеды других производителей не было. В роли дискаунтера выступали велосипеды Maverick. Думаю, что сейчас Stels — вполне узнаваемый бренд, что не могло не отразиться на ценовой политике.

Цены на велосипеды я писать перестал, так как курс рубля скачет, и постоянно их менять не хватит времени. Оставляю под некоторыми фотографиями ссылки на сайты, которые их продают. Они, естественно обновляют цены регулярно, так что переходите туда.

Как итог: велосипеды Stels — доступные и при этом довольно качественные велосипеды от российского производителя, которые можно посоветовать для легкого катания или в качестве первого велосипеда в условиях ограниченного бюджета на покупку.

Где купить велосипеды Stels

Если Вы хотите купить Stels в обычном офлайн магазине, то рекомендую следить за акциями в магазине Велодрайв у них также есть доставка по России Зайти на сайт

Если Вам не принципиально наличие офлайн магазинов — сравните также цены в магазинах:

Видео о производстве велосипедов Stels в России.

Детский велосипед Stels Pilot 250 Lady 20 V010 2020

Детский велосипед Stels Pilot 250 Lady 20 V010 2020

Легендарные советские велосипеды: что с ними стало сегодня

У большинства моих читателей в юности наверняка был велосипед "Десна". Или "Школьник". Или "Кама". Или даже – не побоюсь этого слова – "Украина"!

Я решил выяснить, куда они все делись и что стало с предприятиями, которые их производили. Думаю, вам тоже будет любопытно.

Некоторые легендарные велосипеды всё ещё можно купить, причём не только на сайтах объявлений!

Республика: РСФСР
Город: Пермь
Производитель: Пермский машиностроительный завод имени Октябрьской революции, затем ПО "Велта"

Один из самых популярных советских дорожных велосипедов. Некоторые экземпляры ездят до сих пор.

Несмотря на маленькие колёса, на "Каме" катались не только подростки, но и взрослые. Несмотря на складную конструкцию, велосипед оказался невероятно надёжным. Многие "Камы" до сих пор на ходу.

Складной велосипед для тех, кто всё-таки вырос из "Камы". Производился не только в Перми, но и, например, в Йошкар-Оле.

Предприятие ликвидировано в 2006 году. Велосипеды под старыми брендами не производятся. Бывшие сотрудники "Велты" основали компанию Forward, производство которой находится в Перми.

"Форварду" также принадлежит элитный бренд Format и бренд эконом-класса Altair (о нём ниже).

Республика: УССР
Город: Харьков
Производитель: Харьковский велосипедный завод им. Петровского

Действительно мечта любого советского туриста. Уже полвека назад этот велосипед имел 4 скорости! Заводом также выпускались похожие модели "Спутник" и "Спорт".

Возможно, первый советский шоссейник.

Специальная модель, выпущенная в честь Олимпиады-80

Производство продолжается. Завод принадлежит украинской компании ЮСИ. Шоссейников в линейке больше нет, но присутствуют модернизированные за счёт иностранного оборудования "Украина" и "Турист".

Республика: БССР
Город: Минск
Производитель: Минский мотоциклетно-велосипедный завод (ММВЗ), затем "Мотовело"

Белорусский аналог "Урала" и "Украины", большой дорожный велосипед.

Под маркой "Аист" производились разные велосипеды, в том числе "Минск" в 80-е. Но чаще всего подразумевают модель, похожую на "Каму" и "Десну".

"Аист" с колёсами 24 дюйма. По сути – белорусский вариант "Салюта".

Весной 2018 года ОАО "Мотовело" было признано банкротом. Производство велосипедов планируется перенести в белорусско-китайскую индустриальную зону "Великий Камень".

"Аисты" в продаже пока есть, в том числе классические складные велосипеды с 20-дюймовыми колёсами.

Республика: РСФСР
Город: Жуковка (Брянская область)
Производитель: Жуковский велосипедный завод, затем "Веломоторс"

Брянский аналог "Камы", который отличался от неё главным образом рамой.

Велосипеды под брендом "Десна" сейчас производит "Веломоторс", то есть это те же "Стелсы".

Что касается самого большого производителя велосипедов в России, то у него сейчас несколько заводов. Производство открыто в Кубинке (Московская область), станице Крыловской (Краснодарский край) и собственно Жуковке (Брянская область). Часть комплектующих для велосипедов ввозится из Азии.

Республика: УССР
Город: Львов
Производитель: Львовский велосипедный завод

Пожалуй, самый странный из советских складных велосипедов – с передним псевдоамортизатором и рулём как у чоппера.

Ещё в советское время завод сделал ставку на мототехнику. С распадом СССР ситуация на предприятии начала ухудшаться, и в нулевые завод окончательно умер. Велосипеды больше не производятся.

Республика: РСФСР
Город: Саранск, Мордовская АССР
Производитель: Саранский механический завод

Самый модный из советских подростковых велосипедов. Был довольно популярен и в 90-е, особенно в соседних с Мордовией регионах.

СМЗ пока ещё существует и работает. Велосипеды под маркой "Кросс" тоже производятся, но широких продаж по России нет.

Республика: РСФСР
Город: Пенза
Производитель: ЗИФ, Пензенский велосипедный завод

Хотя ЗИФ был прежде всего оборонным предприятием, он выпускал широкую линейку велосипедов, в том числе несколько моделей под маркой "Сура".

Велосипеды "Сура" (Sura) до последнего времени можно было встретить в провинципальных спортивных магазинах, но теперь это раритет. В 2014 году прекратилось производство велосипедов, а в 2016-м завод обанкротили и разграбили. Авторы версии о рейдерском захвате предприятия считают, что на месте ПВЗ будет построен очередной ЖК.

Республика: РСФСР
Город: Нижний Новгород
Производитель: ГАЗ

Пожалуй, самый массовый подростковый велосипед в СССР. Правда, в отличие от той же "Камы", он был посредственного качества.

Немногие знают, но ранние версии "Школьника" выпускались с рамой, как у "взрослых" моделей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: