Ростовка рам велосипедов

Как узнать размер рамы на Бмх?

А для флэтлэнда ростовки намного меньше и обычно они не больше 18 — 19.5 дюймов. При росте 130-150 см выбирайте 18-19,5 ростовку, 150-165 см – 20″, 165-170 см – 20,25″, 170-175 см – 20,5″, 175-180 см – 20,8″, 180-185 см — 21″, 185-195 см – 21,25″.

Как подобрать Ростовку Бмх?

Обратите внимание, что в таблице приведены примерные значения для универсального БМХ велосипеда, для дерт-джампинга можно взять ростовку немного больше, для парка – чуть меньше.

2. Выбор BMX велосипеда по росту

Ростовка BMX рамы, дюймы Рост райдера, см
20.0″ 150-165
20.25″ 165-170
20.5″ 170-175
20.8″ 175-180

Как узнать размер рамы на велосипеде?

Размер рамы обычно указывается в дюймах и наносится на подседельную трубу. Некоторые производители указывают размер рамы в сантиметрах или же используют буквенные обозначения (S, M, L).

Что такое Ростовка рамы?

Размер рамы велосипеда (ростовка) — параметр, влияющий на длину и высоту рамы, т. е. на ее общий размер. С увеличением или уменьшением размера рамы велосипеда, пропорционально меняются верхняя, нижняя, а также подседельная трубы.

Какие бывают модели BMX?

е. чем он отличается от других типов байков. Также Вы должны знать, что BMX подразделяется на несколько направлений, основными среди которых считаются стрит, парк, дерт, верт, флэтленд и рэйсинг. Для каждой из этих дисциплин существуют байки, заточенные под их особенности.

Можно ли просто кататься на BMX?

bmx не предназначен для катания в обычном понимании этого слова вообще. И ключевое слово было — дистанция 100 метров по асфальту. Штырь подлиннее туда нельзя. Шоссер плохо видно, а на горнике чувак вообще еле-еле педальки крутит.

Что такое велосипед BMX?

BMX (англ. Bicycle MotoX сокращение слова xtream) — разновидность велосипеда, изначально придуманная взрослыми любителями мотокросса для тренировок. … Такой велосипед был проще для освоения.

Как правильно подобрать Бмх?

При выборе бмх велика, Вы должны знать, что существуют различные стили катания, под которые выпускаются модели, заточенные под их особенности.

2. Геометрия рамы, размер колес и вес ВМХ велосипеда.

Рост, см Диаметр колес, дюймы Ростовка BMX рамы, дюймы
120-130 16 16.5
130-140 18 18.0
140-155 20 20.0
150-165 20 20.25

Как узнать Ростовку рамы велосипеда?

— Для туристических и треккинговых велосипедов: умножьте высоту промежности на коэффициент 0,66. Значение, которое вы получите, будет равно теоретической ростовке рамы в сантиметрах. Если высоту промежности умножить на 0,259, вы получите размер рамы в дюймах.

Как узнать какой размер рамы?

Простейший способ. Самый простой способ грубо оценить размер рамы (SIZE), который Вам необходим — это встать на ровном месте так, чтобы верхняя труба рамы оказалась между ногами и замерить расстояние от промежности до верхней трубы. Для шоссейного велосипеда это расстояние может быть в пределах 25 — 75 мм.

Что означают цифры на раме велосипеда?

Выбирая велосипед для прогулок и повседневного передвижения, правильный выбор размера рамы по росту обеспечит комфортное катание. … Маркируют рамы как буквенными обозначениями, так и цифрами. Цифры указаны в миллиметрах, сантиметрах, дюймах и обозначают высоту подседельной трубы.

Как я заказывал китайскую карбоновую раму Carbonda CFR696

Любой уважающий себя велосипедист рано или поздно обязан собрать свой свой собственный кастомный велосипед. Такой, чтобы душа рвалась кататься! Ладно-ладно, не обязан никто собирать кастомный велосипед, и с покупными можно жить припеваючи. Но внутренний инженер хотел что-то пособирать, я решил его удовлетворить У покупных велосипедов вдобавок есть небольшой недостаток — убогие расцветки.

Сейчас большая мода на гравелы. И эта мода не обошла меня стороной, я захотел именно такой байк

Что касается материала рамы, думал между сталью и карбоном. Сталь нахваливали некоторые друзья. Однако потом услышал убедительные аргументы, что преимуществ у стали перед алюминием нет. Больше стал о карбоне думать, алюминий был как запасной вариант. Текущий велосипед достаточно тяжелый, что порой раздражает, хотелось ощутить прелести легкого велосипеда. Однако и у карбона есть минусы, основной — это цена. Но также среди карбоновых рам крайне редко встречается возможность установки заднего багажника.

Я осознаю, что задний багажник обычно будет снят, однако хочу иметь возможность установить его при необходимости.

Исследование рынка

Начал исследовать рынок стоковых велосипедов. В России нашел только два карбоновых гравела: Merida SILEX 7000 и Jamis Renegade C1 (и C2). Первый не имеет креплений под задний багажник. А Jamis выглядел в целом привлекательно, у него есть возможность установки заднего багажника. Модель C2 дешевле, с более простым обвесом и ужасной расцветкой. Модель C2 идет с Shimano GRX, удовлетворительной раскраской, но стоимость высока, 250 000+ рублей (3340+$).

Merida SILEX 7000 2020

 Jamis RENEGADE C1 2020

 Jamis RENEGADE C2 2020

Merida SILEX 7000 2020

 Jamis RENEGADE C1 2020

 Jamis RENEGADE C2 2020

    Слайдшоу Максимизировать Предыдущее Далее Закрыть

Затем уже я решил искать отдельные фреймсеты, на основе которых можно собрать кастомный велосипед. В России их просто нет, надо в индивидуальном порядке обращаться в магазины с вопросом, могут ли они заказать тот или иной фреймсет.

Из того, что нашел за рубежом, больше всего понравился Bombtrack Hook EXT-C, этот фреймсет оказался еще и самым дешевым из тех, что я нашел. Также приглянулись Kona Libre DL, Salsa Warbird и Marin Headlands, но эти были значительно дороже.

Китайские рамы я смотрел на Aliexpress, однако они не подходили по моим требованиям. Одна была более-менее, даже натыкался на статьи, как на ней гравелы собирают, однако назад багажник не поставить.

Bombtrack Hook EXT-C Frameset 2019 (€1200)

Kona Libre DL Frameset 2019 ($2000)

Salsa Warbird Carbon Frameset 2021 (€1800)

Marin Headlands Frameset 2020

Bombtrack Hook EXT-C Frameset 2019 (€1200)

Kona Libre DL Frameset 2019 ($2000)

Salsa Warbird Carbon Frameset 2021 (€1800)

Marin Headlands Frameset 2020

    Слайдшоу Максимизировать Предыдущее Далее Закрыть

Продолжая поиски, на одном из зарубежных форумов наткнулся на пост, где автор собрал себе туринг на китайской карбоновой раме, и он был доволен своим велосипедом. Собственно то была рама Carbonda CFR696. Я зашел на сайт этого бренда, у них в ассортименте есть несколько рам, из них 2 пригодны для создания гравийника, и обе имеют возможность установки заднего багажника. Я поискал еще информацию об этом бренде, на нескольких зарубежных форумах нашел хорошие отзывы и пару постов людей, собравших себе гравелы на этой раме. А стоимость рамы заметно ниже тех, что я описал выше

Что ж, похоже мои поиски завершены

О бренде

Я не слишком сильно вынюхивал информацию о данном бренде. Насколько я понял, они являются именно производителями рам. Но так же предоставляют возможность покупать у них в розницу. Вроде как они поставляют рамы для нескольких, известных в Китае, велосипедных брендов.

Первый контакт

На сайте бренда была только скромная форма. Заполнил ее, мне на почту ответил менеджер, далее вся наша переписка шла по email.

Изначально мне больше понравилась рама CFR505, однако менеджер сказал, что нужной мне ростовки нет, и в ближайшее время ее не планировали выпускать, так что, выбор пал на Carbonda CFR696.

Читайте также  Помогает ли езда на велосипеде похудеть

Прежде чем заказывать

У меня на данный момент не было опыта катания на велосипеде с шоссейной посадкой. Так что я совсем не понимал, как определиться с размером рамы. Чтобы не промахнуться с размером, я решил сделать байкфит Это отдельная история, опишу ее в другой статье.

Общение с менеджером

Определившись с размером рамы, я начал активно общаться с менеджером. Общались мы долго, ибо вопросов у меня было много. Вопросы я старался задавать короткие и понятные, чтобы избежать недопонимания, все ведь наслышаны о том, как китайцы общаются на английском Однако Wing (так звали моего менеджера) отвечал мне вполне понятно.

Мне он скинул стоимость рамы, несколько способов доставки и их стоимость. Я, разумеется, выбрал самую дешевую Также можно было за дополнительную плату приобрести:

  • Оси
  • Запасной петух
  • Headset (подшипники и проставки для рулевого стакана)
  • Покраску!

Покраска

Можно эту услугу не брать, тогда придет чистая карбоновая рама, только не с клетчатым паттерном, а однородная темно-серая. Можно заказать одноцветную или двухцветную покраску глянцевой или матовой краской. Двухцветная, разумеется, дороже. Можно заказать нанесение надписей, это тоже за дополнительную плату, стоимость определяется сложностью, надо объяснить менеджеру пожелание и отправить шаблон текста. Я так понял, они могут сделать даже очень сложную окраску, но и возьмут за это соответствующе.

Я хотел себе двухцветную покраску. Мне менеджер выслал примеры шаблонов, можно было создать свой шаблон. Можно даже на словах объяснить свои пожелания, тогда тебе его вышлют, чтобы ты подтвердил, что они правильно тебя поняли. Мне же приглянулся один из предложенных шаблонов, я только цвета попросил другие.

    Слайдшоу Максимизировать Предыдущее Далее Закрыть

Цвет можно выбрать любой! Но мне хотелось бело-красный велосипед С красным цветом мне пришлось подумать. Можно было заказать яркий, но я решил выбрать чуть темнее, чем хотелось. Тот что я выбрал, очень популярный цвет, и его легко можно купить в магазине. Это на тот случай, если рама поцарапается и придется подкрашивать. Ну или какие-нибудь детальки перекрасить в цвет рамы

Стоимость покраски не слишком дорогая. Двухцветная окраска обошлась в 85$. Прежде чем взять эту услугу, я решил узнать, сколько стоит покрасить раму в местных мастерских. Написал в одну мастерскую (не самую дешевую конечно), которая берется за сложные виды окраски. Они попросили шаблон, я выслал, затем получил ценник почти в 3 раза дороже! Разумеется после такого я заказал услугу у производителя.

Совершение транзакции

Произвести оплату можно было двумя способами: через Alibaba или банковским переводом. Alibaba делает наценку. В случае банковского перевода комиссия зависит от банка покупателя, возможно ее и нет у каких-то банков. Я выбрал Alibaba, так как там предоставляется защита покупателя, и в целом есть интерфейс с информацией о статусе заказа, что удобно. Интерфейс Alibaba гораздо сложнее, чем у Aliexpress, ибо там совершаются оптовые сделки.

После оплаты обещали, что рама должна прийти через 2-3 недели. Однако через пару дней я получил сообщение, что сейчас на складе нет рамы моего размера. Менеджер предложил либо взять на размер меньше, либо подождать новой партии (1.5 — 2 месяца). В случае ожидания обещал положить в качестве подарка карбоновый флягодержатель. Я никуда не спешил, выбрал ожидание.

Прежде чем отправить мне раму, менеджер должен был выслать мне ее фотографии, чтобы я оценил ее и одобрил. А у меня предстояло путешествие, в котором не было интернета. Я боялся, что менеджер будет писать мне, когда я буду в горах. Но, к счастью, моя рама была изготовлена и покрашена за неделю до моего отъезда. Я все одобрил и спокойно отправился в путешествие.

Что такое ашанбайк

настоящий ашанбайк

Если ваш велосипед назвали ашанбайком, а вы его точно не покупали в супермаркете, то будьте уверены, это полноценное оскорбление. Ашанбайк – это велосипед, а точнее целый класс велосипедов, которые вам ни в коем случае нельзя покупать. Но обо всем по порядку.

Отличие ашанбайка от от обычного велосипеда

Ашанбайк – это очень бюджетный, полностью китайский и низкокачественный велосипед. Хотя правильнее было бы назвать его макетом велосипеда, потому что все детали там очень сомнительного качества. Его цена и внешний вид очень подкупает людей, которые ничего не понимают в велосипедном мире, однако приобретя такой аппарат владелец может разочароваться уже в самую первую поездку.

Само название этого класса велосипедов является народным, потому что продают их в больших супермаркетах. И Ашаном(Auchan) здесь все не ограничивается. Я уже говорил, что в таких местах нельзя покупать велосипеды. Я имел в виду именно ашанбайки.

Основные признаки ашанбайков на рынке. Цена такого велосипеда почти в два раза меньше любого другого бюджетного велосипеда обычной марки. Существует даже шутка, что такой велосипед покупается на сдачу. Название же обычно бросается в глаза и как бы кричит о крутости данного аппарата.

простой ашанбайк

Как отличить ашанбайк

Самые распространённые названия — Formula, Azimuth, TXED, Stern, Мустанг, Торнадо, Сплинтер, Топгир, Топган и прочие, которые должны показать всю мощь и афигенность. Внешность же его может просто зашкаливать. Такое разнообразие глупых и причудливых форм рам вы вряд ли где ещё встретите.

Дизайнеры не стесняются использовать толстые, изогнутые формы труб, доводя вес велосипеда до 20 кг, при этом качество сварки и точность соединений находятся на очень низком уровне. Кривые перья или вилка вовсе не редкость. Почти всегда такой велосипед имитирует двухподвес, потому что цель этого чудовища — поразить вас в самое сердце. Настоящий подвес не может стоить как пара хороших ботинок!

Покупать ашанбайк или нет?

Почему же не стоит покупать такой велосипеда? Основная проблема — это ультранизкое качество деталей и сборки. В процессе использования аппарат начинает разваливаться так быстро, что кажется, будто все детали сделаны из пластилина. Бонусом идет навесное оборудование, которое представляет пародию на нормальные детали 90-х годов, и может перестать работать уже на вторую поездку.

Основными источниками неприятностей являются дешевые втулки, каретка и рулевая колонка с подшипниками конус-чашка и регулировками с помощью контрагаек. Они критичны к качеству металла и точности настройки, а так как на таких велосипедах этим никто не заморачивался — будьте готовы к постоянным люфтам, стукам и скрипам. И даже если вы найдете механика, который согласится настроить уродца, то надолго это не поможет — мягкий металл шариков и конусов быстро изнашивается и все начинается заново.

Наличие пружины в виде заднего амортизатора, как правило, никак не справляется со своей функцией, лишь добавляя пару килограммов ко всей этой безумной конструкции. А продавить это подобие амортизаторов можно, лишь посадив на велосипед бегемота. Происходит это по причине отсутствия каких-либо подшипников в шарнирах рамы и установленной сверхжесткой пружине амортизатора. Передняя вилка является также пародией, напоминая настоящую вилку только внешностью. Можно встретить даже макеты двухкоронок!

Читайте также  Как отрегулировать тормоза на велосипеде стелс

В результате зимнего хранения такой велосипед может покрыться ржавчиной чуть ли не целиком. Такие понятия, как геометрия и ростовка рамы производителям данных велосипедов вообще неизвестны, впрочем как и целевой аудитории их покупателей. Такие люди в основном считают, что регулировки высоты седла будет достаточно, но увы. Езда на таком велосипеде будет очень дискомфортной по ряду причин:

  • Одна ростовка для всех. Вероятность что вы подберете велосипед себе по росту довольно низкая
  • Отсутствие понятия геометрии рамы у «проектировщика». Все, на что его хватило — попытаться скопировать внешний вид топовых байков 90-х годов по картинкам из журналов. В итоге, за редким исключением, велосипед рулится примерно как половинка шлакоблока
  • Очень неудобное жесткое седло и дикой формы узкий руль с жесткими ручками.
  • Тяжелые пластилиновые колеса с отвратительного качества втулками. Как правило, установлена дубовая резина с высоким протектором, которая не держит и не катит. Я сказал колеса? Нет, это больше похоже на жернова
  • На велосипеде установлены самые дешевые троса и их рубашки, которые на «двухподвесах» почти всегда неправильно проложены из-за формы рамы. Это ставит крест на нормальной работе тормозов и переключения

Безопасность ашанбайка

складной ашанбайк

Что касается тормозов. Если вы по каким-то причинам решили купить этого монстра, то выбирайте ободные тормоза, потому что их конструкция достаточно проста, чтобы в любой провинции Китая могли скопировать и собрать более-менее годные тормоза, которые смогут остановить велосипед. Только позаботьтесь, чтобы они были правильно настроены.

А что касается дисковых тормозов, то тут настоящая лотерея. Теоретически вам могут попасться нормальный экземпляр, но с вероятностью 95% вы купите либо тормоза с плавающим креплением, либо самый дешевый вариант обычного механического тормоза.

Первые невозможно настроить так, чтобы они не терли и не дребезжали на кочках, вторые очень тугие, страдают перекосом колодок и зачастую стоят на криво приваренных креплениях, что делает их настройку делом весьма непростым. И не рассчитывайте, что сможете их поменять — крепление тормоза к раме и тормозного диска ко втулке тоже срисовывали по фото, поэтому с международным стандартом IS они не совместимы.

Через месяц, а может быть через неделю у вас скорее всего залюфтит каретка, во втулках появятся люфты, а восьмерки возможно вы будете выправлять каждую неделю. Какой же вывод можно сделать из всего выше перечисленного?

Ашанбайк – это низшая ступень бюджетных велосипедов. Любой бюджетный велосипед нормальной марки будет на голову выше, чем это китайское произведение искусства. Любой нормальный велосипедист скажет, что нужно держаться подальше от этого чуда техники.

Если бюджет на покупку не оставляет выбора, а кататься очень хочется — купите велосипед без передней и задней подвески на ободных тормозах, а сэкономленные деньги потратьте на визит к нормальному веломеханику, чтобы устранить дефекты сборки и, возможно, заменить некоторые детали.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: