Самодельная подножка для велосипеда - Pk-shturm.ru

Самодельная подножка для велосипеда

Подножки для велосипеда как выбрать и установить?

Многие специалисты в велосипедном деле часто спорят насчет подножки. Одни считают, что без нее невозможно обойтись. Другие же думают, что это совершенно бесполезная деталь, которая только мешается и увеличивает общий вес велосипеда. К примеру, подножка для карбонового гоночного байка категорически не подойдет. Она просто будет глупо и нелепо смотреться. Конечно, спорить на этот счет бесполезно, необходимость установки подножки обусловлена исключительно вашей в ней потребностью. Каждый велосипедист волен сам решать, как ему удобнее всего ездить. Однако прежде чем приобретать подножку, стоит учесть все «за» и «против».

Зачем нужна подножка на велосипеде?

Установленная велосипедная подножка — это прежде всего Ваше удобство и свобода в принимаемых решениях. Попробуйте просто завязать шнурки не выпуская байка из рук, а ответить на важное сообщение в телефоне? Придется искать к чему аккуратно прислонить или, хуже того, класть на землю. К слову, если прикрепить к багажникам тяжелое снаряжение, выполнить развесовку, то нагрузка на отдельные узлы в нестандартном положении может превысить допустимый предел прочности. Далеко не каждый, даже подготовленный, байк сможет такое выдержать: задний переключатель скоростей, грипсы, шатуны — могут сохранить на себе неприглядные следы. Когда на велосипеде установлена подножка — проблема краткосрочной безопасной и аккуратной парковки решается одним движением.
Даже когда Вы привычно пристегиваете велосипед к столбу или дереву есть вероятность того, что из-за ветра и силы тяжести переднее колесо подвернется и байк с грохотом упадет на асфальт или медленно съедет вдоль опоры, оставляя на память царапины на раме. Наличие подножки обеспечивает дополнительную точку опоры, а вместе с приведенными ниже советами сделает парковку в непредназначенных местах безопасной.

Как зафиксировать переднее колесо велосипеда.

Продуманные байкеры поступают следующим образом: на ручку переднего тормоза они надевают резинку или стяжку. Таким образом, происходит обездвиживание колеса. Простой и доступный способ стояночного ручного тормоза.

Существуют и специальные приспособления для фиксации рулевой колонки и гашений колебаний. Велосипедный стабилизатор курсовой устойчивости. Есть уже готовые варианты, а можно изготовить самостоятельно.

Подножка Вашему велосипеду нужна. Как выбрать лучшую?

Для этого необходимо определится с рядом параметров. Заранее подготовившись Вы сможете выбрать действительно подходящую для Ваших целей и велосипеда подножку, которая прослужит долго и по своему прямому назначению.

Подобрать по длине, определить диаметр колеса

Каждому диаметру колеса соответствует своя длина подножки. Диаметр всегда указан на покрышке: записи вида 26*1,75 или 28*1,95 где «26» и «28» есть диаметр колеса в дюймав. Большинство подножек регулируется по длине, этот параметр всегда указан в характеристиках (20″-24″ или 24″-28″) но диапазон регулировок ограничен. Поэтому, прежде чем заказывать по интернету или идти в магазин, следует уточнить диаметр своих колес и принять решение о месте монтажа. Ели Вы хотите лично выбрать аксессуар в магазине: требуемую длину легко определить сев на велосипед и замеряв расстояние от пятки ноги до предполагаемого места монтажа, а затем сравнить с максимально разложенной подножкой.

Определить планируемые максимальные нагрузки

Планируете заниматься велотуризмом или перевозить малышей? А может ищите подножку для электровелосипеда? Лучше сразу сообщить об этом консультанту или самостоятельно выбрать правильную модель и место для установки, т.к. от этого напрямую зависит устойчивость велосипеда, а в некоторых случаях, и Ваша безопасность. Некоторые модели способны выдерживать нагрузки до 35-40 кг, но большинство подножек рассчитаны на 20-30 кг! Никогда не садитесь на велосипед с неубранной подножкой и не оставляйте детей в креслах, уповая на прочность порошкового металла. Конструкция не предназначена для таких нагрузок.

Определить место монтажа подножки на Вашем велосипеде

На велосипеде может быть несколько мест для крепления подножки. Проще, когда на раме (заднем нижнем пере) уже предусмотрены штатные отверстия — производитель все сделал за Вас. Если же существуют варианты, то следует подумать — планируете ли вы перевозить на багажнике грузы или детское кресло, в таком случае подножку лучше располагать ближе к задней оси или на саму ось колеса. Мы подошли к типам велосипедных подножек в зависимости от места и способа монтажа:

  • кареточные, центральные одноногие;
  • крепление на ось заднего колеса;
  • на перо (крепление на хомуте или в штатные отверстия)
  • двуногие кареточные
  • съемные, приставные опоры
  • для переднего багажника

Кареточная или центральная подножка
Самый распространенный и популярный вариант, используется в городских, горных и детских велосипедах. Легко устанавливается практически на все модели. Существует существенное ограничение: подножка рассчитана лишь на поддержку байка, поэтому тяжелый груз оставлять не следует. Смещение центра тяжести приведет к неизбежной поломке.


Крепится между задними перьями и кареточным узлом. Производители, как правило, выпускают велосипеды с технологическим отверстием под такую подножку. Может возникнуть сложность с передним переключателем: потребуется отжимать хомуты, сдвигать или полностью снимать из-за невозможности воспользоваться ключом в ограниченном пространстве. Внимательно посмотрите — не мешает ли крепление переднего переключателя свободному доступу к зоне монтажа.

Плюсы кареточной, центральной подножки:

  • Относительно л егко установить — прикрутить один болт. С этим справится человек без специальных знаний. Для установки потребуется рожковый ключ 14 мм или шестигранник 8 мм.
  • Расположена в удобном месте: слезаешь с велика, а подножка тут как тут. Не нужно лезть к колесу сзади. Смотрится гармонично.
  • Если выбрать правильную длину, то, благодаря центральному расположению, подножка будет довольно устойчивой.

Подножки с креплением на ось заднего колеса

Наиболее популярна данная модель среди дорожных велосипедов, т.к. позволяет выдерживать тяжелые грузы при низком весе, а для крепления используются технологические особенности самого велосипеда. Активно находит применение в велопоходах и дальних поездках, когда нужно нагрузить свой байк тяжелыми рюкзаками. Наиболее эффективна именно в нагруженном состоянии, когда центр тяжести смещается на заднюю ось.

Существуют максимально облегченные модели подножек на ось заднего колеса из углеволокна или инструментальной стали, без механизма складывания и легкосъемные. Практически единственный подходящий вариант для спортивных велосипедов и карбоновых рам.

Таким образом, если Вы планируете всерьез заняться велотуризмом или ищите подножку для спортивного велосипеда, то крепление на ось заднего колеса является наиболее подходящим с технической и практической точек зрения.

На перо (крепление на хомуте или в штатные отверстия)
Место крепления — заднее перо велосипеда. Некоторые производители заранее озаботились технологическим резьбовыми отверстиями на самой трубке нижнего пера или на специальной монтажной пластине. Расстояние между отверстиями бывает двух основных стандартов 18 мм и 40 мм. Лучше заранее уточнить этот момент перед посещением магазина.


Если же специальных отверстий нет — существуют подножки с креплением на хомуте. От самых простых моделей — один хомут на перо , до конструкций, которые фиксируются на нескольких перьях (следует учитывать угол наклона перьев и расстояние между ними, если подножка не регулируется по этим параметрам). Не нужно забывать о тросиках и гидролинии, проходящей по нижнему перу, их расположение может значительно снизить варианты подходящих моделей. Если в случае с одним хомутом Вы можете легко подобрать свободное место, то сложные, составные аксессуары могут вызвать некоторое затруднение либо вовсе не подойти. Внимательно осмотрите перо, куда планируете устанавливать подножку на наличие тросов и гидролинии.

Читайте также  Серфер на волне


Подножка с креплением на перо или перья плюсы:

  • в случае правильно подобранного места, является самой простой с точки зрения доступности для монтажа.
  • возможность расположить ее ближе к оси заднего колеса позволяет значительно увеличить выдерживаемый груз.
  • требование специальных знаний при установке и эксплуатации. некоторые модели не снабжены механизмом складывания и имеют сугубо професиональноне применение.

Кареточные двуногие подножки также прозвали симметричными. Имеют форму рогатки, устанавливаются между задними нижними перьями прямо за кареточным узлом. Форма пришла из мира мотоциклов и рассчитана на повышенную устойчивость и нагрузки. Приобрели популярность среди горных походных велосипедов и электрифицированных моделей.

Правда, здесь есть свои нюансы. К примеру, в походе не стоит ставить велосипед боком к ветру. Из-за большой парусности вероятность, что байк не выдержит и свалится, возрастает в разы. Поэтому стоит взять за правило ставить «железного друга» по ветру.

Двойные подножки всегда лучше примерять перед покупкой: есть вероятность трения между задним колесом и опорами в сложенном состоянии.

Кстати, опытные байкеры подобрали для себя отличный лайфхак. Они специально подбирают длинную подножку. Таким образом, выходит три неподвижные точки: две ножки и колесо. Если вы знакомы с законами геометрии, то знаете, что три точки имеют одну плотность. Следовательно, если приподнять колесо, то велосипед не будет падать при повороте.

Существует полезная рекомендация по использованию кареточной подножки: после закрепления подножки следует проверить, чтобы велосипед стоял вертикально и не косился набок. Только потом зажать крепление.

К плюсам относим:

  • повышенная устойчивость
  • высокий запас прочности
  • простота монтажа
  • практически единственный вариант для тяжелых электровелосипедов
  • высокий вес и некоторая «аляповатость»
  • большинство двойных подножек не регулируются по длине. т.е. каждому диаметру колеса соответствует своя модель.

Съемные приставные и подножки для переднего багажника

Эти модели носят специфический характер применения либо подходят только для определенных условий.

Подножка для переднего багажника используется на туристических велосипедах с развесовкой, добавляет дополнительной устойчивости всей конструкции. Приставные подножки — рогатина из пластика или композита, перевозится вдоль рамы, быстро снимается и подпирает раму велосипеда.

Велосипедная подножка

Удобная деталь байка

Велосипедная подножка, что это за предмет, действительно ли он необходим? В этой статье подробно разбираются виды подножек, а также материалы из которых они производятся, преимущества и недостатки атрибута. Также можно узнать про места крепления подножки, случаи, при которых велосипедная опора необходима как воздух, или когда можно прекрасно без нее обойтись.

Как замечают опытные владельцы байков, отсутствие велосипедной подножки чрезвычайно сильно затрудняет перемещение по городу, так как, увы, наше государство нельзя назвать дружественно настроенным к велосипедистам, в отличие от стран Европы или Азии. Там поездка на вело- и мотобайках чуть ли не единственный способ попасть куда-либо, поэтому для удобного передвижения всюду предусмотрены специальные парковки для этого вида транспорта, особенно перед магазинами, салонами, офисами и тому подобное.

Режим вождения

Когда негде разместить велосипед

Безусловно, каждый владелец сам для себя решает приобретать ли подобный аксессуар или нет. Отчего зависит выбор? В первую очередь от типа велосипеда, ведь на рынке представлены разные модели, например, прогулочные, горные или гибридные велосипеды. Затем стоит оценить режим его использования. К примеру, для шоссейного велобайка, который предназначен исключительно для быстрого передвижения по очень ровному асфальту велосипедная подножка не нужна, она даже будет придавать ненужные граммы веса и влиять тем самым на скорость. Или, вот, к примеру, зачем такой аксессуар детскому велосипеду?

Удобный привал

В продаже представлены разнообразные аксессуары, которые различаются между собой материалом изготовления, типом поддержки и способом крепления.

Стойки для поддержки велосипеда в вертикальном состоянии изготавливают из стали или алюминия. Стальная подножка обладает высокой надежностью, прочностью, в то время как алюминиевая более легким весом.

По количестве опорных «ног» подножки делятся на одноногие и двуногие. Когда стойка одна велосипед будет стоять под углом к земле, в случае с двумя точками опоры он может быть установлен почти вертикально. При этом можно добиться того, что переднее колесо будет даже приподнято, как бы «висеть» в воздухе. Это предотвратит присущую передним колесам привычку прокручиваться. Двуногая опора добавляет ему устойчивости, по виду она напоминает мотоциклетные подножки.

В зависимости от конструкции велосипеда крепление подножки может быть предусмотрено либо сбоку, либо по центру.

Выпускаемые подножки, как правило, универсальны, их можно подстроить под любой размер колеса, так как конструкция обладает телескопическим механизмом выдвижения. Если владелец хочет всегда устанавливать своего «железного коня» строго вертикально, то приобретает длинную подножку с креплением к раме.

Преимущества

Каких ситуаций велосипедист может спокойно избежать, имея в своём арсенале такую исключительно полезную «мелочь», как стойку:

  • Появляется возможность при парковке избежать падения велосипеда при резком повороте переднего колеса.
  • Предотвращается деформация багажника от падения, соответственно велик будет дольше служит хозяину.
  • При падении на землю байк, особенно основательно нагруженный, часто сильно пачкается в пыли, грязи, а владелец тратит время на чистку, стойка же позволит избежать таких ситуаций.
  • Экономится уйма, которая раньше уходила на поиск опоры для велосипеда на случай остановки.

Каких неудобств можно ожидать?

Как пользоваться аксесуаром

За время движения на таком аксессуаре будет собираться грязь, поэтому ее необходимо регулярно очищать. Она добавляет, пусть небольшой, но все-таки вес, конструкция утяжеляется, развивать скорость становится сложней. Если она плохо закреплена, то может дребезжать при езде и отвлекать внимание от дороги.

Подножку не приобретают если четко знают места, где можно прислонить свой велосипед на маршруте.

Подножка этого велоатрибута является не только модным аксессуаром, она еще функциональна, удобна, доставляет комфорт владельцу, делает байк стильным, к тому же современным.

Самодельная подножка для велосипеда

велосипедная подножка

Колеса, руль, педали и седло, закрепленные на раме – так изображают велосипед на схемах или знаках, например, велопарковки. На самом деле, байк, пусть даже самый простой, оснащен различными атрибутами, необходимыми и не очень. К таким можно отнести все приспособления, начиная от багажника с крыльями и заканчивая звонком, зеркалом заднего вида и парковочной подставкой.

Подножка – это специальный аксессуар для велосипеда, который задает ему устойчивое положение в неподвижном состоянии. Среди велосипедистов часто ведутся споры о полезности этого приспособления: одни просто не могут жить без подножки, зато другим она абсолютно не нужна. Более того, они даже снимают ее с только что купленного байка. А если посмотреть с объективной точки зрения? Насколько оправдывает себя этот аксессуар, рассмотрим далее.

Подставка на велосипед: где нужна, а где не очень

Целесообразность использования подножки определяется, исходя из условий передвижения. Основные области использования двухколесного коня:

  • Расслабляющие покатушки по паркам, тротуарам и тропинкам.
  • Поездки по городским автомобильным дорогам.
  • Передвижение по шоссе.
  • Велотуризм: езда по городу и пересеченной местности (холмы, лесные дороги).
  • Велосипедный спорт различных направлений.

Представителям первой группы велосипедная подножка отлично послужит в качестве атрибута для красоты. Действительно, при простых размеренных поездках по дворам, парковым зонам или площадкам ставить велик нет особого смысла. В крайнем случае, можно подержать его за руль или прислонить к чему-нибудь (дереву или столбу, например). Хотя, если подставка имеется, можно иногда ей пользоваться и не снимать с велосипеда: есть она не просит, а ее отсутствие не принципиально.

Читайте также  Максимальная скорость на велосипеде рекорд

Следующая группа – это велосипедисты, гоняющие по городу на «сити-байках» – дорожных велосипедах с одной или несколькими передачами либо с установленной планетарной системой переключения передач. Как правило, подножка устанавливается на них заводом-изготовителем.

Поездки по городским улицам сопряжены с какими-либо целями, например, на работу, в магазин, в гости, на пляж и т.д. В этих случаях придется оставлять велосипед в какой-нибудь подсобке, на тротуаре, обочине или во дворе. Зачастую прислонить велик к чему-либо невозможно, поэтому подножка сыграет хорошую роль в велопарковке.

Переходим к шоссерам. Кто пробовал поднять шоссейный велосипед, всегда удивлялся, насколько он легкий. Практически полное отсутствие аксессуаров: здесь нет громоздкого багажника, щитков, зеркал и звонков. Не будет тут и подножки. В чем же дело? На высоких скоростях очень важен весовой показатель байка: чем он ниже, тем легче велосипедисту разогнаться на асфальте и двигаться накатом. Но сколько весит эта подставка? Вряд ли больше полкило, верно? Да, совершенно правильно, однако шоссерам принципиален каждый грамм, ведь при движении его влияние на скорость усиливается в разы!

Шоссейник

Шоссейник без подножки

Как же быть, если надо припарковаться? Варианта два: положить велосипед на землю и замкнуть заднее колесо противоугонным шнуром, либо привязать им велосипедную раму к столбу, трубе, дереву или, если имеется велопарковка, бросить байк на ней.

Велотуризм – популярное увлечение среди любителей двухколесного транспорта. Пожалуй, значение подножки для велосипедов в этой области трудно переоценить. Езда по пересеченной местности связана с постоянными препятствиями: дороги неровные и окружены густой травой, оврагами, крутыми склонами. Если при остановке велосипед положить на саму колею, то могут создаваться помехи другим велосипедистам или автомобилям. Подножка поможет установить байк с краю дороги, и даже если он кому-то помешает, его очень легко переместить.

Подставка позволяет велопутешественникам ровно установить велосипед при сильной загруженности багажника и служит опорой, вокруг которой распределяется вес всего груза. Важно только найти жесткую поверхность, особенно, если площадь пятки небольшая.

туристический байк

А вот груженому туристическому байку без подставки не обойтись

Среди байкеров-путешественников большая часть устанавливает велосипед на подставку всегда, когда нужно с него слезть, чтобы отдохнуть, перекусить, сфотографировать местность или осмотреть на предмет неисправности.

Нужна ли подножка на спортивном велосипеде? В принципе, если он стоит без дела длительное время, то да. Но в процессе соревнований по велоспорту ее просто снимают с байков: без надобности она. Например, зачем она при экстремальных спусках с горы (даунхилл), когда велосипедист просто не будет останавливаться и уж, тем более, ставить велик. То же самое касается веосипедов, используемых в BMX: «танцы на двух колесах», трюки на грунтовой трассе, верт, стрит.

Разновидности подножек

Классификация приспособлений проста до безобразия: различают «кареточные», «заднеколесные», «двуногие» подножки и подставки под раму.

Сити-байки, предназначенные для города и ровной грунтовки, уже изначально снабжены первым типом подножек. Они расположены в области кареточного механизма и держат велосипед в наклонном положении. Как правило, пятка таких подножек небольшая, что не позволяет стоять байку в песке или на рассыпанных мелких камнях. Такие подставки не выдерживают большого груза, особенно на багажнике, зато прекрасно позволяют уравновесить велик, если повесить сумку или рюкзак на руль с противоположной (преимущественно правой) стороны.

Опора на дорожном велосипеде

Опора на городском дорожном велосипеде

Иногда на дорожных велосипедах можно увидеть подставки, закрепленные у ведущего колеса. Также они присутствуют на горных великах. С такой опорой можно нагружать багажник: весь вес приходится на заднее колесо, а противодействует падению остальная часть велосипеда. Этот вариант хорош для туристов: кроме котомки на багажник, можно повесить и рюкзак на руль с другой стороны, с нее же нагрузить и среднюю часть рамы.

Не всегда «задние» подставки крепятся к оси колеса. Они могут быть также поставлены на перо, а расстояние от заднего колеса можно регулировать.

«Двуногие» симметричные поставки очень похожи на своих собратьев, установленных на мотоциклы. По форме напоминают рогульки. Велосипед с этой подножкой стоит с чуть приподнятым передним колесом. Вес байка и груза на нем равномерно распределен между подставкой и задним колесом. Отличительные особенности – это ровное положение стоячего велосипеда и большая площадь упорных пяток. Недостатки: достаточно большой вес, около 600 граммов. Впрочем, с 20-килограммовым рюкзаком такое утяжеление не будет слишком заметным.

байки на симметричных подножках

Груженые велики на симметричных подножках

И, наконец, познакомимся с так называемой длинной подножкой, или подставками под раму. По форме это плотный длинный штырь с рогульками по краям: одна для закрепления рамы, другая с упорами для установки на землю. Тоже отменный вариант для путешественников, но абсолютно бессмысленна при использовании на сити-байках.

Велосипед стоит ровно, а вес его и груза на нем равномерно распределен между передней и задней частью байка, благодаря соединению середины рамы с поверхностью дороги. Использовать лучше на жестких поверхностях, в песках подставка может завязнуть и потерять устойчивость.

Все же, за небольшим исключением, подножка велосипедная – полезный атрибут, который и в дороге не помешает и поможет поставить двухколесного коня, а не пренебрежительно класть его на землю или прислонять к чему-либо. Впрочем, как обращаться с байком – ставить, класть или прислонять – это дело привычки, главное, чтобы это не доставляло никаких неудобств.

Как выбрать подножку для велосипеда: советы по выбору

Единого мнения о необходимости подножки не существует, но можно с уверенностью сказать, что с ней удобнее, чем без неё. Однако существуют ситуации, когда подножка даже необходима. Как и во многом другом, для начала нужно разобраться с целями использования.

Прогулочное катание

Кремль и велосипеды

Покататься вечером или в выходные в парке с друзьями или с подругой очень приятно, а посидеть на скамейке и пообщаться приятно вдвойне. И вопроса «к чему прислонить велосипеды?» не возникнет, если они оборудованы подножкой. В противном случае вам придётся искать деревья, столбы или прислонять велосипеды к скамейке, сужая эффективное пространство для сидения. Более того, если вы решили остановиться для отдыха и общения в волгоградской степи, велосипеды без подножки придётся укладывать набок.

Рабочее использование

Красивый велосипед

При постоянных перемещениях в городе по делам использование подножки сделает остановки значительно удобнее. Хорошо, если во всех точках остановок есть велопарковки – они частично заменяют подножку. Но если по пути вам срочно понадобилось сделать остановку, с данным аксессуаром вам не придётся стоять в обнимку с велосипедом или бежать до ближайшего столба.

Туризм

Туристический велосипед

О да, здесь подножка просто необходима. Ведь поднимать нагруженный вещами велосипед с земли не самое приятное занятие. Вдобавок ко всему, лёжа на боку, некоторые вещи в сумках могут повредиться.

Как не существует стандартных велосипедов, так и не существует стандартных подножек. Разберём отличия подножек по типу крепления.

Читайте также  Регулируемый вынос руля для велосипеда

Центральная подножка велосипеда

Крепится между кареточным узлом рамы и задним колесом. На большинстве дорожных или просто недорогих подобных горным велосипедах существуют площадки для крепления подножки. Подножки отличаются по длине в зависимости от диаметра ваших колёс.

Универсальная подножка для велосипеда

Однако отсутствие площадки не является проблемой, ведь придуманы подножки и для велосипедов, не имеющих специального места для их крепления. Данная подножка имеет не только болт, но и прижим, ставящийся на нижние перья рамы. Универсальная она потому, что имеет выдвижной механизм, благодаря чему подходит на диаметры колёс от 20 до 28 дюймов.

Универсальная подножка от пера

Крепится на нижнее перо рамы с левой стороны. Имеет разновидности.

Подножка для велосипеда с креплением на перо

Подножка для велосипеда с креплением на нижнее и верхнее перья рамы

Отличается большей жёсткостью

Двуногая подножка

Наиболее удобный вариант для туризма. Вышеупомянутые подножки не подойдут, потому что груз на велосипеде будет попросту стремиться его опрокинуть. С такой подножкой велосипед будет очень устойчив, а вдобавок к этому, можно в полевых условиях устранить мелкие неисправности.

Подставка

Экзотическая вещь, но известная в узких кругах. Складная, лёгкая, малогабаритная, что очень важно в туризме, когда итак на велосипед навешано много лишних килограммов. Её единственный минус в том, что придётся откуда-то её доставать. Зато велосипед будет на ней стоять, как вкопанный, ведь ставится она под нижнюю трубу рамы.

Если вам ничто не нравится из предложенных вариантов, вам расскажут и покажут, как сделать подножку самому.

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары , представленные в нашем магазине

Выбираем подножку для детского велосипеда

Дети не настолько приучены постоянно аккуратно ставить велосипед после езды. Поэтому подножка для детского велосипеда – необходимый атрибут. Из какого материала её выбрать?

Предназначение подножки для детского велосипеда

Благодаря подножке для велосипеда:

  • отсутствует необходимость в поиске дерева или какого-либо предмета для надёжной опоры велосипеда;
  • появляется возможность лёгкой установки на паркинге;
  • не царапается краска и не загрязняется от постоянного падения велосипеда на дорогу, траву и т.д.
  • ребенку не потребуется постоянно наклоняться, чтобы поднять байк.
  • можно спокойно остановиться, попить воды, и вновь продолжить движение.

Особенности различных моделей

Модели могут быть разными: как самыми простыми, так и фиксирующие байк от рамы к асфальту. Последние – более дорогие, но их приобретение целесообразно благодаря более надёжной установке.

Самостоятельно изготовленные велосипедные подножки зачастую не устойчивы, и порой даже самая дешевая модель обладает лучшими качествами.

Детские подножки бывают:

  • одноногими, откидывающимися в сторону, и способствующими установке велосипеда под определённым углом;
  • двуногими, подобными подножкам некоторых мотоциклов – эти изделия более устойчивы по сравнению с предыдущими.

Существуют еще длинные подножки от рамы к асфальту, но для детских моделей они используются редко.

Материал изготовления

В качестве основного материала изготовления используют алюминий, благодаря чему изделие не тяжелое. Более дорогие модели выполняются из сплава металлов с антикоррозийной обработкой или из стали. Подножка может быть окрашена в чёрный цвет.

Крепление

По типу крепления подножки для детских велосипедов бывают:

  1. На перо. Стандартный способ, для установки велосипеда понадобится подбор угла наклона.
  2. На два пера задней вилки. Также необходим подбор угла наклона.
  3. На массивный болт у каретки. Ножки должны регулироваться под высоту байка.
  4. На оси.
  5. На центральные крепления.
  6. На заднее колесо.

Фирмы-производители подножек для детских велосипедов

blank

Для выбора можно рассмотреть следующих производителей:

  1. Kaiwei. Фирма выпускает недорогие подножки на заднюю ось и со средними ценами на другие типы крепления. Предназначение – для велосипедов до 28 дюймов. Высота подножек регулируется вращением.
  2. Mizium. Бренд производит дорогие алюминиевые подножки, соответствующие всем стандартам качества. Подножки, устанавливаемые в области каретки, регулируются по высоте, и образуют очень устойчивую конструкцию. Основное направление – на детские и подростковые велосипеды.
  3. Bontrager. Выпускает относитлеьно дорогие подножки, но они не болтаются в отличие от дешевых. Большинство моделей монтируется на задние перья. Bontrager RR MNT считается официальным аксессуаром движения Trek Police bike program. Детские подножки – качественные, надёжные, выполнены из алюминиевого сплава. Ряд моделей разработан для подростковых велосипедов, имеющих диаметр колёс от 24 дюймов.

Цены, и где купить?

Стоимость варьируется от 200руб. до 1200руб. Такой ценовой разброс связан с типом крепления, качеством, наличием функции увеличения ножек и брендом. Приобрести можно в любом магазине, специализирующемся на продажах велосипедов и аксессуаров, или в интернет-магазине.

Однако, покупая детскую подножку через интернет, можно выбрать неподходящую по размерам модель, ввиду чего обязательно следует ознакомиться с описанием товара в карточке. Поэтому много людей предпочитает покупать подножки в обычных магазинах спорттоваров.

Отзывы

Несколько пользователей оставили отзывы о приобретении подножек для детских велосипедов:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: