Самокат для прыжков - Pk-shturm.ru

Самокат для прыжков

Трюки на трюковом самокате

Существует убеждение, что трюки могут выполнить только профессионалы на арене в цирке. Поверьте, это не так. Если вы встанете на самокат, то трюк уже обеспечен на 50%.

В чем же здесь секрет? Секрет один: вы готовы сделать трюк на трюковом самокате.

Что понимается под трюком? Обратимся к словарю. Трюком называют замысловато выполненный искусный манёвр или приём техники, который опасен или чаще невозможен для человека, не прошедшего специальную подготовку. Вы же уже слышали такие выражение: «акробатический трюк», «трюк, исполненный каскадером». А попробуем эти выражения соединить: акробатический трюк, выполненный вами. Звучит завораживающе. Хотите стать райдером? Это только пока встать на самокат. А при чем здесь трюк? Трюк можно исполнить на самокате.

На любом самокате? А вот и нет. Обычный самокат не подойдет. Этого не предусмотрел немецкий ученый Карл фон Дреза, самокат которого очень близок к современному варианту «машины для ходьбы». Да и трюки на нем будут требовать временных затрат. Трюки любит трюковой самокат. Его легко найти в магазинах: специализированных или спортивных. Легко на нем научиться трюкам. Если, конечно, есть терпение и время для частых тренировок. Да и сил потребуется минимум на самые простые трюки. Итак, продолжим.

Какие трюки можно выполнить на трюковом самокате?

Конечно, идеально для хорошо стоящего новичка подойдет самый простой трюк. Да-да. Именно, простой трюк. В сухую погоду на специализированной площадке первый простой трюк. Не поверишь, как это придаст тебе уверенности! Одолеешь его, тогда вперед, к мастерству и профессионализму.

Как сподвигнуть себя на выполнение трюка? Легко. Подать сюда экипировку хозяину самоката. Шлем, налокотники, наколенники, перчатки без пальцев или специальная запястная защита – необходимые меры безопасности. Добро пожаловать на исходную позицию! Первый ваш баннихоп (или олли, или джейхоп и др.) – это база, основа почти для всех самокатных трюков. Запишите технику исполнения! Запомните? Смотрите. Потяните вверх за руль. Проделайте такое же с вашими ступнями. Что происходит? Вы выполнили первый трюк. Вы почувствовали, как маленькие колесики покинули землю? Да. Вы просто совершили маневр с самокатом. А теперь от самых легких трюков к самым сложным. В индивидуальном темпе. Трюковый самокат не прощает тех, кто торопится взойти на пьедестал самого сложного уровня трюков. Только тренировки, уверенность в выполнении легких и средних трюков даст возможность выйти на более сложные приемы.

Топ трюков на самокате

А существует топ трюков? Конечно. Начнем топ простых маневров. Здесь немного указано. Но их выполнение должно быть у каждого человека, кто владеет приемами на трюковом самокате. Их выполнение — это фундамент будущего усложнения. Закон нашего развития никто не отменял. Чтобы стать мастером, нужно побыть «ремесленником». Иначе говоря, от самого простого к самому сложному.

  • Hop — база для начинающих: выполнение прыжка на месте, но с самокатом.
  • X-up — это простой прием: прыжок с поворотом рулевого управления на 180°.
  • Manual — трюк с ездой только на заднем колесе.
  • Fakie — трюк с движением корпусом вперед.
  • 180° и 360° — маневр для новичка с более сложной техникой: в полете он должен переворачиваться на 180° или 360°.

Переходим к топу средних трюков. Сложность маневра растет. Вдохновение управляет и мотивирует на поиск позиции, запоминание механики выполнения необычного движения, оттачивание каждого элемента. Раз, два, три… Верь в себя. Тренировка для того и тренировка, чтобы организм разбудить чувствовать, воспринимать, определять и воспроизводить. Наступило время полета. Готовность номер два.

  • Barspin — мгновенный поворот на 360°.
  • TailWhip — это поворот, выполненный декой вокруг рулевой оси.
  • WallRide — трюк с катанием по поверхности с наклоном.
  • Grab — трюк с захватом деки рукой в ходе передвижения.
  • Boneless – комбинация, когда нога убирается с деки, должна оттолкнуться от поверхности с горизонтальным уровнем и возвратиться на место.
  • Wallplant — трюк Boneless, где нога должна оттолкнуться от вертикальной поверхности.
  • CanCan — красивый трюк с выбросом обеих нижних конечностей вбок и возвращением их на место еще в процессе полета.

Перед вами топ-9 самых сложных приемов.

  • Wrap Around — трюк, когда нужно прокрутить ногу вокруг руля и при условии наличия огромной скорости.
  • Tap — прыжок с попаданием на опору и сразу же приземление на заднее колесо.
  • One-Footer — маневр, когда снимается в прыжке любая нога с самоката и отводится вбок с последующим возвратом в исходное положение.
  • No-Footer — прием, когда в прыжке снимаются обе ноги с самоката, отводятся вбок и ставятся назад.
  • Superman — в прыжке исполняющий трюк переводит тело параллельно горизонту, ноги убирает назад, при этом руки направляют самокат вниз и чуть вперед.
  • Backflip и Frontflip — выполнение сальто назад и выполнение сальто вперед.
  • Barhop – самый сложный маневр, когда обе ноги располагаются над рулем и направлены вперед.
  • Bluenase — сложнейший трюк для профессионала, когда он в прыжке совершает кувырок вокруг своей оси. Это совершенство техники исполнения трюка.

Как приобрести умение делать трюки? Вернитесь к началу прочитанного. Все начинается с умения правильно, затем быстро кататься. Вы же хотите иметь свой стиль катания? Освоение техники торможения на самокате – тоже не из легких. Важно овладеть поворотом самоката. Он же с норовом. Когда техника катания, торможения и поворота будет выверена до уровня мастерства, тогда приступайте к изучению базы трюков.

Конечно, трюки на трюковом самокате активно осваивают экстремалы. Приемов существует огромное множество, они быстро пополняются новыми. Некоторые из них доступны для самостоятельного изучения новичками. И пусть в России езда с трюками считается молодой, но она быстро популяризируется.

Что нужно сегодня сделать, чтобы завтра почувствовать себя чуть более счастливым в езде на трюковом самокате? Конечно же, выбрать такую «машину», которая станет вам подчиняться и не подведет в самый нужный момент. Выбираем и чувствуем. Пробуем и понимаем. В экстремальной езде и выполнении трюковых упражнений не должно быть суеты. Механическое выполнение любого действия, стоя на самокате, контролируется по выверенному вами шаблону. Только так и не иначе. Это травмоопасный вид увлечений. Трюковый самокат похож конструкцией на своего обычного брата, но он техничнее и надежнее. Конечно, в руках понимающего и ответственного человека. Хотя, трюки влияют на новичка, делая его таким. Сильным, уверенным и думающим. Начало исполнения трюков желательно только с простейшего. От освоения простого до сложного.

Например, трюк Manual позволит вам найти баланс равновесия и научит расчётам приложения усилий нажимания на деку. Это главное и необходимое.

Итак, специализированная площадка, экипировка, модель самоката из «массовых», популярных среди райдеров, о чем можно их же там на площадке и спросить.

Вы готовы, чтобы летать? Вы готовы, чтобы изменить себя? Счастливых вам трюков, мягкого приземления и уверенности в том, что вы делаете!

Трюки на трюковом самокате

Существует убеждение, что трюки могут выполнить только профессионалы на арене в цирке. Поверьте, это не так. Если вы встанете на самокат, то трюк уже обеспечен на 50%.

В чем же здесь секрет? Секрет один: вы готовы сделать трюк на трюковом самокате.

Что понимается под трюком? Обратимся к словарю. Трюком называют замысловато выполненный искусный манёвр или приём техники, который опасен или чаще невозможен для человека, не прошедшего специальную подготовку. Вы же уже слышали такие выражение: «акробатический трюк», «трюк, исполненный каскадером». А попробуем эти выражения соединить: акробатический трюк, выполненный вами. Звучит завораживающе. Хотите стать райдером? Это только пока встать на самокат. А при чем здесь трюк? Трюк можно исполнить на самокате.

На любом самокате? А вот и нет. Обычный самокат не подойдет. Этого не предусмотрел немецкий ученый Карл фон Дреза, самокат которого очень близок к современному варианту «машины для ходьбы». Да и трюки на нем будут требовать временных затрат. Трюки любит трюковой самокат. Его легко найти в магазинах: специализированных или спортивных. Легко на нем научиться трюкам. Если, конечно, есть терпение и время для частых тренировок. Да и сил потребуется минимум на самые простые трюки. Итак, продолжим.

Какие трюки можно выполнить на трюковом самокате?

Конечно, идеально для хорошо стоящего новичка подойдет самый простой трюк. Да-да. Именно, простой трюк. В сухую погоду на специализированной площадке первый простой трюк. Не поверишь, как это придаст тебе уверенности! Одолеешь его, тогда вперед, к мастерству и профессионализму.

Как сподвигнуть себя на выполнение трюка? Легко. Подать сюда экипировку хозяину самоката. Шлем, налокотники, наколенники, перчатки без пальцев или специальная запястная защита – необходимые меры безопасности. Добро пожаловать на исходную позицию! Первый ваш баннихоп (или олли, или джейхоп и др.) – это база, основа почти для всех самокатных трюков. Запишите технику исполнения! Запомните? Смотрите. Потяните вверх за руль. Проделайте такое же с вашими ступнями. Что происходит? Вы выполнили первый трюк. Вы почувствовали, как маленькие колесики покинули землю? Да. Вы просто совершили маневр с самокатом. А теперь от самых легких трюков к самым сложным. В индивидуальном темпе. Трюковый самокат не прощает тех, кто торопится взойти на пьедестал самого сложного уровня трюков. Только тренировки, уверенность в выполнении легких и средних трюков даст возможность выйти на более сложные приемы.

Топ трюков на самокате

А существует топ трюков? Конечно. Начнем топ простых маневров. Здесь немного указано. Но их выполнение должно быть у каждого человека, кто владеет приемами на трюковом самокате. Их выполнение — это фундамент будущего усложнения. Закон нашего развития никто не отменял. Чтобы стать мастером, нужно побыть «ремесленником». Иначе говоря, от самого простого к самому сложному.

  • Hop — база для начинающих: выполнение прыжка на месте, но с самокатом.
  • X-up — это простой прием: прыжок с поворотом рулевого управления на 180°.
  • Manual — трюк с ездой только на заднем колесе.
  • Fakie — трюк с движением корпусом вперед.
  • 180° и 360° — маневр для новичка с более сложной техникой: в полете он должен переворачиваться на 180° или 360°.
Читайте также  При езде на велосипеде болят колени

Переходим к топу средних трюков. Сложность маневра растет. Вдохновение управляет и мотивирует на поиск позиции, запоминание механики выполнения необычного движения, оттачивание каждого элемента. Раз, два, три… Верь в себя. Тренировка для того и тренировка, чтобы организм разбудить чувствовать, воспринимать, определять и воспроизводить. Наступило время полета. Готовность номер два.

  • Barspin — мгновенный поворот на 360°.
  • TailWhip — это поворот, выполненный декой вокруг рулевой оси.
  • WallRide — трюк с катанием по поверхности с наклоном.
  • Grab — трюк с захватом деки рукой в ходе передвижения.
  • Boneless – комбинация, когда нога убирается с деки, должна оттолкнуться от поверхности с горизонтальным уровнем и возвратиться на место.
  • Wallplant — трюк Boneless, где нога должна оттолкнуться от вертикальной поверхности.
  • CanCan — красивый трюк с выбросом обеих нижних конечностей вбок и возвращением их на место еще в процессе полета.

Перед вами топ-9 самых сложных приемов.

  • Wrap Around — трюк, когда нужно прокрутить ногу вокруг руля и при условии наличия огромной скорости.
  • Tap — прыжок с попаданием на опору и сразу же приземление на заднее колесо.
  • One-Footer — маневр, когда снимается в прыжке любая нога с самоката и отводится вбок с последующим возвратом в исходное положение.
  • No-Footer — прием, когда в прыжке снимаются обе ноги с самоката, отводятся вбок и ставятся назад.
  • Superman — в прыжке исполняющий трюк переводит тело параллельно горизонту, ноги убирает назад, при этом руки направляют самокат вниз и чуть вперед.
  • Backflip и Frontflip — выполнение сальто назад и выполнение сальто вперед.
  • Barhop – самый сложный маневр, когда обе ноги располагаются над рулем и направлены вперед.
  • Bluenase — сложнейший трюк для профессионала, когда он в прыжке совершает кувырок вокруг своей оси. Это совершенство техники исполнения трюка.

Как приобрести умение делать трюки? Вернитесь к началу прочитанного. Все начинается с умения правильно, затем быстро кататься. Вы же хотите иметь свой стиль катания? Освоение техники торможения на самокате – тоже не из легких. Важно овладеть поворотом самоката. Он же с норовом. Когда техника катания, торможения и поворота будет выверена до уровня мастерства, тогда приступайте к изучению базы трюков.

Конечно, трюки на трюковом самокате активно осваивают экстремалы. Приемов существует огромное множество, они быстро пополняются новыми. Некоторые из них доступны для самостоятельного изучения новичками. И пусть в России езда с трюками считается молодой, но она быстро популяризируется.

Что нужно сегодня сделать, чтобы завтра почувствовать себя чуть более счастливым в езде на трюковом самокате? Конечно же, выбрать такую «машину», которая станет вам подчиняться и не подведет в самый нужный момент. Выбираем и чувствуем. Пробуем и понимаем. В экстремальной езде и выполнении трюковых упражнений не должно быть суеты. Механическое выполнение любого действия, стоя на самокате, контролируется по выверенному вами шаблону. Только так и не иначе. Это травмоопасный вид увлечений. Трюковый самокат похож конструкцией на своего обычного брата, но он техничнее и надежнее. Конечно, в руках понимающего и ответственного человека. Хотя, трюки влияют на новичка, делая его таким. Сильным, уверенным и думающим. Начало исполнения трюков желательно только с простейшего. От освоения простого до сложного.

Например, трюк Manual позволит вам найти баланс равновесия и научит расчётам приложения усилий нажимания на деку. Это главное и необходимое.

Итак, специализированная площадка, экипировка, модель самоката из «массовых», популярных среди райдеров, о чем можно их же там на площадке и спросить.

Вы готовы, чтобы летать? Вы готовы, чтобы изменить себя? Счастливых вам трюков, мягкого приземления и уверенности в том, что вы делаете!

Виды трюков на самокате, техника выполнения и правила безопасности

Самокаты

Самокат всегда считался исключительно детским средством передвижения. Но в последнее время его активно стали осваивать любители экстремальных увлечений. Они быстро изобрели самые разные трюки на самокате, многие из которых вполне по силам самостоятельно изучить новичкам. Для России это сравнительно новый вид спорта, но он быстро набирает популярность.

Разновидности трюков

Все трюки, которые любители экстремального спорта выполняют на самокате, перечислить просто невозможно. К тому же список постоянно пополняется. Общепринятое название каждого из них – на английском, ведь именно там появилось направление:

  1. Fakie. Движение спиной вперед. Чем квалифицированнее райдер, тем быстрее и плавнее у него получается. Его разновидность – Scooter Fakie (самокат катится назад, райдер разворачивается по направлению движения, спиной к рулю).
  2. Manual. Езда на заднем колесе самоката. Переднее оторвано от земли.
  3. Hop. Прыжок на месте. Более сложные его варианты – Bunny Hop (прыжок с переднего колеса) и 180° Hop (разворот самоката в прыжке в противоположном направлении).
  4. X-Up. Прыжок с поворотом руля на 180°.

Некоторые трюки можно делать со значительными вариациями, общее название вида при этом сохраняется:

  1. Tap. Прыжки на разные опоры. Самокат при этом обязательно приземляется на заднее колесо.
  2. Whip. Повороты деки вокруг оси руля. Средство передвижения стоит на одном или на двух колесах.
  3. WallRide. Езда по поверхностям с разными углами наклона. Чаще всего это рампы, в которых катаются скейтеры и роллеры.
  4. Spin. Резкие вращения – в прыжке, с отрывом от земли одного колеса, самоката, стоящего на земле. Barspin – полный разворот вокруг своей оси.
  5. Grab. Захват деки самоката рукой в процессе езды или прыжка.
  6. Flip. Райдер делает сальто. Backflip – назад, Frontflip – вперед, Scooter Flip – с одновременным вращением самоката вокруг руля одной или двумя руками.
  7. Grinde. Скольжение по любой грани со свисающим с нее задним колесом.
  8. Stall. Стойка на задней части деки или заднем колесе.

Многие трюки райдеры «позаимствовали» у ВМХ-велосипедистов. Они так и называются – BMX-style:

  1. Boneless и Wallplant. В прыжке одну ногу снимают с деки и отталкиваются соответственно от горизонтальной или вертикальной поверхности.
  2. Wrap Around. «Взмах» ногой над рулем при езде на большой скорости.
  3. One-Footer и No-Footer. Одна или обе ноги в прыжке снимаются в деки и отводятся в сторону.
  4. Superman. Тело в прыжке принимает положение, почти параллельное деке.
  5. Barhop. Ноги в прыжке вытягиваются над рулем.
  6. Bluenase. Полный поворот корпуса в прыжке.

Осваивать трюковой самокат необходимо с простейших трюков.

Выбор самоката

Из общего у трюкового самоката с обычным – только внешний вид. Конструкция первого намного прочнее и совершеннее. Хотя основные элементы те же:

  • колеса;
  • руль регулируемой высоты;
  • дека (сравнительно широкая, так удобнее стоять);
  • тормоз.

По сравнению с обычным самокатом у трюкового колеса намного меньше. Большую скорость на нем развить не получится, для продолжительных поездок он не подходит. Но райдерам это и не нужно. Их основные требования к колесам – легкость, износостойкость и долговечность. Изготавливают элементы чаще всего из полиуретана.

Внутрь колес устанавливают подшипники. Их класс варьируется от АВЕС-3 до АВЕС-9. Наиболее надежными и долговечными считаются подшипники классов 7–9. Еще один важный параметр – жесткость колеса (от 72А до 93А). Трюковому самокату необходимо значение от 84А и выше. У них довольно «твердый», ощутимый ход.

Сама конструкция намного прочнее. Она рассчитана минимум на 100 кг. Используются высококачественные материалы, сочетающие прочность и легкость (алюминий, углепластик). Тщательно прорабатываются сварные швы – чем их меньше, тем лучше.

У простого самоката тормоз один, расположенный под задним колесом. Чтобы он сработал, нужно нажать на крыло. Трюковые часто оснащают двумя независимыми тормозами – под каждым колесом. Но целесообразность их наличия среди профессиональных райдеров – вопрос дискуссионный.

Основное требование к рулю – наличие грипсов (накладок на концах, за которые нужно держаться) из нескользящего материала. Они должны быть прочными и ни при каких условиях не спадать. Дека тоже покрывается специальной «шкуркой», обеспечивающей надежное сцепление поверхности с обувью.

Обычные самокаты чаще всего складные. Так их легче переносить, перевозить в транспорте, хранить дома. Для трюковых это категорически запрещается, иначе при первом же прыжке и приземлении конструкция просто развалится.

Соответственно, превратить обычный самокат в трюковый не получится. Внешне они очень похожи, но конструктивные изменения затрагивают все элементы. Никакие переделки не обеспечат необходимый уровень безопасности при исполнении трюков.

Устройство трюкового самоката

С чего начать обучение

Обучение трюкам начинается с освоения, собственно, езды. Как показывает практика, двигаться по прямой (и даже довольно быстро), сохраняя равновесие, получается почти у всех. Но с поворотами уже возникают проблемы. Нужно сразу запомнить, что при выполнении трюков противопоказаны резкие повороты – сначала райдер притормаживает, а только потом плавно поворачивает руль.

Не менее важно научиться тормозить. Это одно из базовых умений. В процессе обучающийся, как правило, понимает, нужен ли ему только один тормоз или два – под каждым колесом.

Освоение трюков опытные райдеры рекомендуют начинать со следующих упражнений:

  1. Manual. Помогает найти баланс и научиться рассчитывать усилие для нажатия на деку.
  2. Fakie. Чтобы обучение шло легче, рекомендуется выбрать поверхность с легким уклоном назад. Главное, в процессе езды – не забыть, что все движения «работают» наоборот.
  3. Nose Pivot. Поворот деки стоящего на переднем колесе самоката на 180° или 360°.
  4. One Hander / No Hander. Самокатом управляют одной рукой или совсем без рук – руль зажимают между телом и ногами. Затем это упражнение выполняют в сочетании с различными прыжками, так они выглядят намного эффектнее.
  5. No Footer. Нужно одновременно оторвать ноги от деки, перенеся вес тела на руки на руле.
  6. Hop. Необходимая составная часть более сложных связок.
Читайте также  Размер велосипеда по росту

Опытные райдеры рекомендуют относиться к освоению трюкового самоката серьезно:

  1. Тренироваться как можно чаще. Даже базовый трюк в идеальном исполнении – это много потраченных часов.
  2. Не сдаваться, если что-то не получается. Сделать трюк с первого раза без практики невозможно. Главное – не терять уверенность в себе.
  3. Кататься на специально оборудованных площадках. Там же лучше разучивать и все новые трюки.

Начинающим осваивать трюки на самокате, не стоит сразу приобретать самую «продвинутую» и дорогостоящую модель. Лучше выбрать из «массовых» и популярных, отличающихся демократичной стоимостью. А когда навыки улучшатся, уже станет ясно, что именно требуется от средства передвижения.

Тренироваться следует на специально оборудованных для этого площадках Чтобы освоить даже простой трюк на самокате, потребуется долго тренироваться

Техника безопасности

Падения случаются даже у самых опытных райдеров, не говоря уже о новичках. Поэтому первое и основное правило техники безопасности – использование защитной экипировки. То же самое надевают те, кто катается на роликовых коньках:

  • наколенники и налокотники (жесткие, пластиковые, с мягкой подкладкой, надевают исключительно на одежду);
  • перчатки без пальцев или специальная защита для запястий (при падениях чаще всего страдают именно руки, выставлять их вперед – просто инстинкт);
  • шлем (тщательно подогнанный под размеры головы и всегда застегнутый);
  • высокие ботинки (надежно фиксирующие голень и лодыжку).

Общие правила исполнения трюков на самокате очень просты, но они минимизируют риск причинения вреда здоровью:

  • заранее научиться правильно падать – при резкой остановке самоката райдер неизбежно по инерции улетит вперед, правильно выполненный перекат поможет избежать переломов и иных травм;
  • никогда не кататься в дождь и сразу после него – мокрая земля и полиуретановые колеса – очень опасное сочетание;
  • не тормозить ногами;
  • грамотно выбирать и заранее изучать маршрут и трассу – даже небольшая ямка может стать причиной падения;
  • не переезжать на самокате автомобильные дороги, не кататься на их обочинах.

Основная сложность для начинающего райдера – правильно подобрать самокат. Он должен быть точно подогнан по росту. Если это сделано верно, корпус находится в слегка «скрюченном» положении, а колени чуть согнуты.

Исполнение трюков на самокате – сравнительно новый и активно развивающийся вид экстремального спорта. Простейшие базовые приемы вполне можно освоить самостоятельно. Трюковый самокат отличается от обычного, при выборе учитывают многие нюансы. Не стоит новичку забывать и о правилах безопасности.

Для обучения трюкам на самокате стоит приобрести специальную защитную экипировку Чтобы избежать травм, необходимо научиться правильно падать

Видео


Самокат для прыжков

На территории 14 зон отдыха, подведомственных Департаменту культуры города Москвы, оборудованы специальные площадки.

Парк Горького
Круглосуточно

Скейт-парк VANS OFF THE WALL в Парке Горького находится между музеем современного искусства «Гараж» и NIKE BOX. Бетонное покрытие площадки одно из самых лучших для катания на досках и BMX. При работе над скейт-парком авторы изучили международный опыт, отправившись за вдохновением в культовый берлинский D.I.Y. Dog Shit Skatepark. В нем нет граней и наклонных перил. Грамотное расположение радиусов позволяет кататься без прыжков и потери скорости.

Парк «Сокольники»
Ежедневно с 9:00 до 23:00

Спот в «Сокольниках» DC Shoes Navipark уникален тем, что половина площадки расположена под гигантским навесом и можно тренироваться даже в дождливую погоду. За размещением фанерных фигур отвечает специалист школы скейтборда Москомспорта Сергей Аксенов, а ровная площадка и бетонные конструкции под открытым небом были специально сооружены командой IOU-RAMPS Russia.
Расположен слева от здания администрации парка. В вечернее время площадка освещается, а рядом можно отдохнуть в кафе или взять в аренду спортивный инвентарь в пункте проката. Ребята могут кататься на скейтах, роликах, BMX и самокатах.

Парк «Красная Пресня»
Круглосуточно

Потренироваться в окружении природы можно в скейт-парке в зоне отдыха «Красная Пресня». Особенность этого спота заключается в том, что он построен в формате плазы. Все конструкции естественным образом вписываются в природный ландшафт местности. Некоторые фигуры с абсолютной точностью имитируют уличные скейтерские препятствия. Спортсменов ждут шесть трамплинов, разгонки, мини-рампы, бэнк и другие элементы. Находится площадка рядом с пунктом проката и футбольным полем. Скейт-парк доступен для катания на роликах, скейтбордах, BMX и самокатах.

Парк «Кузьминки»
Круглосуточно

Скейт-парк площадью в 1,7 тысячи квадратных метров находится рядом с администрацией парка (Кузьминский парк, д.1, стр.6). В нем есть эйр-зоны с трамплинами и стрит-зоны с фигурами для скольжения. Доступен для катания на роликах, скейтбордах, BMX и самокатах.

Парк «Садовники»
Круглосуточно

Один из самых популярных скейт- парков построен полностью из бетона находится в парке «Садовники» и подойдет не только профессиональным спортсменам, но и новичкам. На площадке установлены фигуры разного уровня, боул, грани, радиусы, лестница и многое другое. Скейт-парк оборудован для роллеров, райдеров и скейтеров.
Расположен у северного входа в парк.

Зона отдыха «Борисовские пруды»
Круглосуточно

Скейт-парк на Борисовских прудах выполнен на деревянном каркасе. В качестве рабочего покрытия используется пластик SkateSmart, который практически не подвержен механическому износу от катания райдеров. Площадка оборудована набором базовых фигур для выполнения трюков на скейтборде, самокате, BMX и роликах. Расположен по адресу ул. Городянка, 15.

Озелененная территория между Шипиловским проездом и Каширским шоссе
Круглосуточно

Сборный скейт-парк находится на просторной территории между Шипиловским проездом и Каширским шоссе. На площадке есть рампа, ступеньки, рейлы, две горки и другие элементы. Зоны с трамплинами и стрит-зоны выполнены из высококачественного асфальта, который не замедляет скольжение во время выполнения трюков. Общая площадь пространства 455,2 квадратных метров.

Парк «Ходынское поле»
Ежедневно с 9:00 до 22:00

Бетонный скейт-парк на «Ходынском поле» оборудован фигурами для новичков и прогрессирующих райдеров. Посетителей ждут рейлы, мини-рампы, разгонки разной высоты, грани, наклонные перила и классические фигуры. На территории можно не только потренироваться, но и отдохнуть в специальной зоне. Для удобства спортсменов в вечернее время работает подсветка. Сам же скейт-парк расположен возле станции метро ЦСКА и доступен для катания на скейтбордах, BMX и самокатах.

Ландшафтный парк Митино
Круглосуточно

Небольшой деревянный скейт-парк площадью 600 квадратных метров находится рядом со зданием администрации ландшафтного парка Митино и спортивной площадкой. Спот рассчитан на проведение тренировок и предназначен для прогрессирующих райдеров на скейтах, BMX, самокатах, роликах. Скейт-парк освещается по вечерам.

Сквер по Олонецкому проезду
Круглосуточно

Спот в сквере по Олонецкому проезду можно найти около теннисных кортов. Спортсменов ждут многочисленные элементы, например, перила, пирамиды, комбинированный трамплин, подиум, разгонные горки и многое другое. Площадка доступна для катания на скейтбордах, BMX и самокатах. По вечерам скейт-парк освещается.

Парк 50-летия Октября
Круглосуточно

В парке 50-летия Октября оборудован скейт-парк площадью 1259 квадратных метров. Здесь можно кататься на скейтбордах, роликах, самокатах и велосипедах. Площадка состоит из элементов разной высоты, которые изготавливали вручную. Для надежности конструкций в их основания положили металлическую арматуру, а дополнительную устойчивость к высоким нагрузкам придает бетонное покрытие. Рядом со скейт-парком находятся детские и спортивные площадки.

Перовский парк
Круглосуточно

Один из самых больших и функциональных спотов столицы располагается в юго-западной части парка около памятника Участникам Декабрьского восстания. На территории «FERMA» есть две зоны: для тех, кто уже хорошо катается, и для новичков. Различаются зоны по размерам фигур, чем они меньше, тем проще выполнять на них трюки. Скейт-парк включает в себя пул и стритовые фигуры, в том числе боул и многоуровневую плазу. Проект разработан таким образом, что все существующие деревья при постройке скейт-парка были сохранены, поэтому даже в жаркий день здесь царит приятная прохлада. Рядом есть вендинговый автомат и зона с лавочками, где можно отдохнуть и перекусить.

Лианозовский парк
Ежедневно с 7:00 до 23:00

Железобетонная скейт-площадка находится рядом с главный входом в Лианозовский парк со стороны Череповецкой улицы. Особенность площадки заключается в том, что расположение стрит-фигур позволяет спортсменам непрерывно выполнять трюки. Посетителей ждут самые разные элементы, например, двухуровневый боул, бетонная мини-рампа и парные стрит-плазы на дальних рубежах. Площадка доступна для катания на скейтбордах, BMX и самокатах.

Усадьба Алтуфьево
Ежедневно с 8:00-23:00

В усадьбе Алтуфьево расположен многофункциональный BMX-комплекс. Спортсмены могут тренироваться на скейтах, самокатах и велосипедах. Удачное расположение сложных фигур позволяет находить нестандартные решения для любой траектории, а огромные разгонные плоскости и радиусы делают максимально амплитудные трюки. На территории комплекса есть зона отдыха и кафе.

Самокат для прыжков

Если раньше самокаты не отличались своим разнообразием, то сегодня легко встретить городские, детские, трёхколёсные или трюковые. Именно о трюковых самокатах пойдёт речь в нашей статье.

Перед тем как начать трюкачить, нужно выбрать подходящего «железного коня», а для этого желательно хотя бы немного разбираться в теме. Мы ответим на все возможные вопросы новичков и расскажем, какие бывают трюковые самокаты.

Читайте также  Как ослабить дисковые тормоза на велосипеде

2.jpg

Характеристики и назначение трюковых самокатов

Из названия самокатов этой категории очевидно, что предназначены они, прежде всего для трюков. Конечно, если использовать трюковой самокат, как городской, ничего страшного не случится, но лучше использовать вещи по их ключевому назначению.

На обычном самокате трюки делать также можно, но крайне нежелательно. Во-первых, он быстро развалится, во-вторых, трюки будут получаться с трудом, и чем сложнее трюк, тем меньше шансов научиться правильно его делать.

Особенность конструкции трюковых самокатов в том, что она исключает любые лишние элементы, которые могли бы увеличить вес. Кроме того, спортивный самокат обладает необычным рулем и другими деталями, которые необходимы для выполнения трюков.

Есть несколько ключевых критерия при выборе трюкового самоката, которые стоит учесть:

  • стиль катания;
  • вес самоката;
  • колёса;
  • диск в колёсах;
  • деку;
  • руль;
  • систему компрессии;
  • стоимость.

clark-young-143635.jpg

Вес трюкового самоката — решающий момент для многих райдеров. Слишком лёгкий самокат не даст нужной инерции, слишком тяжёлый будет неповоротливым. Почти все трюковые самокаты весят около 4 килограмм, с небольшими расхождениями в меньшую или большую сторону. Выбор оптимального веса самоката зависит от стиля катания.

Ты новичок или тебе нравится стрит? Бери что-то полегче, в пределах 3-3.5 кг. Собираешься прыгать? Стоит посмотреть на что-то потяжелее и помассивнее. Парковые райдеры используют более тяжелые детали для большей надёжности и контроля. Чем лучше ты катаешься, тем чувствуешь вес самоката, но это чутьё приходит со временем.

11.jpg

Колёса

Чем меньше колёса, тем выше манёвренность и подвижность, но первое время тебе будет не очень комфортно на маленьких колёсах. Если выбирать трюковой самокат для обучения, бери колёса 110-126 миллиметров. Уже потом, как наберёшься опыта, можно подумать о колёсах поменьше.

Диаметр колеса напрямую влияет на максимальную скорость и радиус поворота. Также он задаёт высоту просвета между декой и асфальтом. 100 мм колёса широко используют в стрите: малый диаметр колеса придаёт трюковому самокату невероятную маневренность.110 и 125 мм колёса созданы для парков, где в приоритете скорость и стабильность. И конечно, при выборе колёс многое зависит от личных предпочтений.

Кстати, колёса на асфальте стираются раза в 3 быстрее, чем в крытом деревянном парке.

10.jpg

Диск в колёсах

Колёса бывают с пластиковыми спицами, металлическими спицами и металлическим сердечником. В чём разница? В первую очередь, жёсткостью. Большая жёсткость поможет развить более высокую скорость, повысить информативность колеса и снизить нежелательные вибрации, шумы при катании.

Самые жёсткие диски — цельнолитые алюминиевые, но они и самые тяжёлые. Спицованные алюминиевые диски легче, как минимум на 30%, при незначительной потере жёсткости.

Пластиковые колёса ещё мягче и легче мягче, но быстрее изнашиваются и не позволяют быстро разогнаться. Тем не менее, пластик отлично подойдёт новичку в силу устойчивости к отрыву полиуретана от диска колеса. Уже потом можно будет поменять на модель с алюминиевыми дисками.

Собираешься гонять? Ищи жёсткий вариант. Хочешь больше прыгать? Выбирай что-то более мягкое. Райдерам с большим весом рекомендуется сразу брать колёса на металле.

1.jpg

На рынке есть 3 основные формы рулей для трюковых самокатов:

  • T-образные;
  • Y-образные;
  • Bat-Wing.

Преимущества Т-конструкции — невысокая стоимость, простота, безопасность и, конечно же, вес. Отсутствие дополнительных элементов обеспечивает максимально легкий вес детали.

т.jpg

Y-образные трюковые рули более прогрессивные и выносливые. Подпорки расширяют область соприкосновения труб и более равномерно распределяют нагрузку на сварку, нежели в Т-образных.

в.jpg

Bat-Wing — самая прочная конструкция руля, во многом повторяющая технологию, применяемую в BMX. Преимущество данной технологии в том, что основную нагрузку держат не перья, а трубы, изогнутые в соответствии с предпочтениями производителя.

Bat-Wing.jpg

От высоты руля зависит высота прыжка — чем ниже руль, тем легче поднять самокат вверх. Высокий руль снизит нагрузку на спину, но слишком высокие прыжки могут негативно отразиться на стабильности самоката.

На тяжелом руле центр вращения смещается немного вперёд, что помогает делать тейлвип и высоко взлетать. Но тяжелый руль усложнит изучение барспина, самокат станет менее стабилен.

Высота и ширина руля напрямую зависит от роста райдера и его стиля катания. Стандартное положение руля для трюкового самоката — это район талии или немного ниже. При выборе самоката нужно встать ногами на деку, взять руль руками и посмотреть в каком положении находится руль. Идеальная высота — это пояс;

Ширина руля должна быть пропорциональна ширине плеч райдера. Размеры руля также зависят от стиля катания. Стрит райдеры предпочитают более высокие и широкие рули, парковые райдеры используют более низкие и узкие рули.

руль.jpg

Выбор длины и ширины деки напрямую зависит от размера обуви райдера и его стиля катания. Для правильного подбора встань на деку и поставь ноги по диагонали, под углом 45 градусов. Дека подходит если:

  • носки и пятки свешиваются с деки не более чем на 4-5 сантиметров;
  • обе ноги поместились на деке;
  • для больших размеров обуви лучше выбрать длинную и широкую деку, и наоборот.

Также размер деки зависит и от предпочтений в катании:

  • стрит райдеры предпочитают более широкие деки, так как на них лучше выполнять скольжения;
  • парковые райдеры традиционно предпочитают более компактные и узкие деки.

Системы компрессии

компрессия.jpg

Резьбовая компрессия — самая простая и недорогая система, широко используется в самокатах для начинающих. Чаще всего на открытых подшипниках, которые легко обслуживать. Вилка держится за счет гайки, зажимающей рулевую.

SCS компрессия — самая надёжная и тяжелая компрессия, достаточно дорогая. Хомут держит одновременно и вилку, и руль. Компрессия зажимается специальным болтом и якорем, установленным в вилке.

KS(ICS) компрессия — самая лёгкая и относительно недорогая система, которая подходит для большинства рулей и вилок. Якорь устанавливается в руль, компрессионный болт идёт через вилку снизу вверх. Хомут фиксирует положение руля на вилке и одновременно поддерживает компрессию.

HIC(iHIC) компрессия — гибрид ICS и SCS для oversize самокатов. Компрессия держится с помощью якоря и болта, установленного сверху вниз. Хомут зажимает руль, вилку и проставку. У системы небольшой вес и высокая надёжность.

Стили катания

Дёрт (dirt) — это категория самокатного экстрима, в которой активно используются мягкие земляные трассы и трамплины. Обычный трюковый самокат для подобных трюков не подойдёт. Дёрт-самокат — это:

  • большие надувные колёса. На таких колёсах можно и просто кататься по городу, но есть немалый риск их порвать;
  • широкая и длинная дека. Стойка будет чуть шире, чем на любом другом трюковом самокате.

Если чувствуешь, что dirt-катание — твоё, на обычные модели даже не смотри, ищи надувные колёса!

rds_jradtke_action.jpg

Стрит (street) — уличный стиль катания, которые предполагает трюки на всём,чем богаты улицы: бордюры, лестницы, дороги и так далее. Стрит райдеры предпочитают более высокие и широкие рули. Классические атрибуты стрит машины: легкий вес, плоское дно деки, 100 или 110 мм колеса, наличие пег. Райдерам стрита лучше подходят лёгкие самокаты. На них проще совершить прыжок на плоскости, а это главное в стрите.

ElDorado_Lifestyle_3.jpg

Парк-катание — любые трюки и экстрим в специально отведённой зоне с предназначенными для этого конструкциями: рампами, рейлами, ступенями и трамплинами. Самые красивые серии трюков выполняются именно здесь! Наблюдать за парковыми райдерами — одно удовольствие. Парковые самокаты более тяжелые, мощные. Райдеры выбирают более массивные самокаты, которые обеспечивают лучший контроль самоката в воздухе.

choice2.jpg

Когда ты сформируешь собственный взгляд на катание, тебе станет проще подобрать самокат под определённый стиль катания.

Стоимость

Трюковые самокаты бывают бывают бюджетные и более дороги. Выбор модели зависит от твоего настроя. Если покупка самоката для тебя простое увлечение, интересный эксперимент, тогда вполне подойдёт бюджетный комплит. Ну а если дух экстрима у тебя в крови, и ты уверен, что не оставишь трюковой самокат в покое, тогда выбирай прочную модель подороже с прицелом на будущее.

Начни с более простых моделей. Какие-то определённые требования появятся уже потом, когда у тебя начнут получаться трюки и сформируется собственный стиль катания. Самокаты начального уровня сбалансированы и подобраны так, чтобы первые шаги были легче и не требовали больших денежных вложений.

4007645-1.jpg

Рекомендации к использованию

Срок службы трюкового самоката зависит от аккуратности и агрессивности твоего катания. Расходники (подшипники, грипсы, рулевая, шкурка) обычно служат год, в редких случаях — два. Подшипники должны меняться вместе с колёсами, рулевая — вместе с декой.

Чем качественнее деталь, тем реже она ломается. Но это не значит, что самые дорогие вилки и деки невозможно сломать. Небрежное отношение и жёсткие трюки рано или поздно приведут к трещинам и изломам.

Смазывай подшипники и рулевую колонку графитовой смазкой, не катайся по лужам и песку, и самокат прослужит намного дольше! Но не забывай, что самое аккуратное катание и своевременное обслуживание всё равно не отменит износа деталей. Время от времени расходники нужно обновлять.

maxresdefault.jpg

Вывод

Любишь ты стрит, дёрт или парк — выбирай подходящий самокат! Учитывай все детали: высоту руля, ширину деки, размер колёс и, конечно, дизайн. Правильно ухаживай за трюковым самокатом, и тогда он долгое время будет разделять с тобой новые победы! С полным ассортиментом трюковых самокатов можешь ознакомиться в нашем каталоге.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: