Самокат мотор колесо - Pk-shturm.ru

Самокат мотор колесо

Что выбрать электрический самокат с мотором на аккумуляторе или мотор-колесо для самоката

электрический самокат на аккумуляторе

.

Самокат принято считать тем самым видом транспорта, который сегодня оказался на пике популярности не только у молодежи, но и у людей всех возрастов. Городские жители с радостью пересаживаются с личных автомобилей и общественного транспорта именно на самокаты. Конечно, большей популярностью пользуются те модели, на которых проще ездить: самокаты с бензиновыми двигателями или работающие от аккумуляторов. Подобное желание облегчить нагрузки на мышцы типично для жителя мегаполиса. К тому же, никому не хочется приезжать на работу в поту от активной дороги до офиса.

  • Содержание статьи:

Принцип работы самоката на аккумуляторах

электрический двухколесный самокат на аккумуляторе

Удобные и маневренные, легкие и компактные самокаты на аккумуляторе – идеальное решение для жителя крупного мегаполиса. Многие ошибочно принимают за электрические самокаты привычные скутеры, однако такая точка зрения в корне неверна: различия между этими транспортными средствами очевидны и понятны. Так, на аккумуляторе значительно меньше, он не потребляет бензин или другое топливо, а также не издает во время движения столь громкие звуки, как скутер или небольшой мотоцикл. При этом такой самокат, способный выдавать вполне приемлемую для передвижения по городским улицам скорость, остается компактным средством и легко разместится в небольшом кабинете, дома или в багажнике автомобиля.

Самокаты на аккумуляторах различаются по размеру: выделяют детские самокаты, подростковые и самокаты для взрослых. При этом первые две категории не столь многочисленны, поскольку большинство моделей предназначены для катания только с 14 лет.

СОВЕТ! Приобретать самокат подростку следует только в том случае, если родители уверены в умениях и уровне катания самого ребенка: скорость самоката может быть достаточно высокой, чтобы в случае неосторожного катания получить серьезную травму.

Самокаты для взрослых могут использоваться не только для катания или прогулок за городом, но и для ежедневных поездок на работу, в магазин. Среди явных достоинств электросамокатов следует отметить следующие:

  • Способность мощных моделей разгоняться до 35 км/ч. При этом оптимальной и безопасной скоростью считается 20-25 км/ч.
  • Наличие дополнительной подвески делает езду комфортной даже по неровной дороге, например, грунтовке или брусчатке.
  • Способность наиболее прочных и мощных моделей выдерживать общий вес до 150 кг (это не только позволяет передвигаться таким образом людям с большой массой, но и перевозить габаритные грузы).
  • Наличие сидения в некоторых моделях делает их идеальными вариантами для длительных поездок, а также позволяет пользоваться такими транспортными средствами людям с ограниченными возможностями.
  • Невысокая стоимость в сравнении с полноценными скутерами или самокатами с мотором, встроенным в колесо.

Говоря о самокатах на аккумуляторах, традиционно выделяют модели e-Zip, Razor, ZAP и прочие. Среди широкого ассортимента каждый может выбрать идеальную модель по совокупности показателей: от стоимости до мощности.

электрический двухколесный самокат eZip на аккумуляторе

электрический двухколесный самокат Razor на аккумуляторе

электрический трехколесный самокат zap на аккумуляторе

  • Что такое велосипед с электроприводом? Узнайте больше с данной статьи.
  • А также, какой складной электровелосипед выбрать. Читать — это отличный вариант для городских условий, позволяющий стать более мобильным и быстрым.

Преимущества колеса-мотора для самоката

мотор-колесо для электросамоката

Мотор-колесо для самоката .

Наиболее рациональным устройством электросамоката принято считать наличие у него колеса-мотора. Отсутствие цепного или ременного привода и полноразмерного внешнего мотора делает такие модели максимально бесшумными, что выгодно отличает их от прочих самокатов. Если для прочих моделей шумовой эффект, пусть и небольшой – обязательный атрибут, то для подобных самокатов он минимален. Это связано с особенностями конструкции мотора в колесе, который представляет собой тихоходную электрическую машину с несколькими полюсами.

ФАКТ! Модели самокатов с мотор-колесом пользуются особым вниманием у представительниц прекрасного пола, ведь внешний вид такого транспортного средства не портит массивный мотор на корпусе.

Но ключевым моментом, который привлекает внимание пользователей к этим моделям, является повышение КПД самоката более чем на 25%. В условиях, когда возможность совершить длительную поездку напрямую зависит от заряда аккумулятора, увеличение допустимого пути на четверть будет весомым аргументом. Учитывая, что для подзарядки стандартных гелевых аккумуляторов требуется не менее шести часов, мотор-колесо выглядит выгодным решением.

alt=»Мотор колесо для велосипеда» width=»156″ />Моноколесо или как из обычного велосипеда сделать электровелосипед.

Бензиновый двигатель для самоката: удобство или лишние хлопоты

двухколесный самокат на бензиновом двигателе

Самокаты на бензиновом двигателе .

Отдельно следует упомянуть бензиновый самокат. Эти модели нельзя назвать сверхпопулярными, однако и они иногда оказываются востребованными. Особенностью таких моделей является приведение их в движение с помощью работающего на бензине двигателя – как правило, достаточно шумного. Именно шум и отталкивает потенциальных владельцев от подобных самокатов. Также учитывается и «неэкологичность» таких моделей, ведь они загрязняют окружающую среду, подобно машинам и мотоциклам. Именно поэтому многие предпочитают выбирать хоть и более дорогостоящие, но безопасные для окружающей среды электросамокаты.

СОВЕТ! Выбирая самокат с бензиновым двигателем, не стоит обращать внимание на слишком габаритные и мощные модели: небольшого объема двигателя (до 20 кубических сантиметров) будет достаточно для полноценного передвижения.

Но модели с такими двигателями обладают некоторыми преимуществами: их вес значительно меньше, чем у самокатов с электродвигателями. Кроме того, они отличаются более стабильной тягой. Также бензиновый самокат демонстрирует стабильно высокую скорость передвижения и достаточную маневренность, что делает их достойным образцом настоящего городского транспорта.

Правила выбора идеального самоката

Подытоживая данную информацию, можно сделать определенные выводы о том, какую именно модель самоката следует приобретать в конкретных условиях. Пользуясь данными об особенностях моделей с аккумуляторами или мотор-колесами, а также работающих от бензиновых двигателей, следует ориентироваться на следующие рекомендации.

  • Для коротких поездок в пределах города идеальным вариантом будет электросамокат с полноценным мотором или мотор-колесом.
  • В случае поездок за город целесообразнее использовать либо самокат на бензине, либо более экономичные модели с мотор-колесами.
  • Бюджетным и рациональным вариантом принято считать модели с бензиновым двигателем, длительность автономной работы которых не ограничивается зарядом аккумулятора.
  • Людям, заботящимся о сохранении окружающей среды, подойдет электросамокат, а беспокоящимся о своих финансах – модели с бензиновым двигателем.

СОВЕТ! Электросамокат принято считать оптимальным выбором в том случае, если среднее расстояние для поездок не будет превышать 5 км. В случае больших расстояний следует обратить внимание на более мощные электровелосипеды.

Какой бы самокат не был выбран, он в любом случае будет удачным вариантом решения проблемы пробок, тесноты общественного транспорта и зависимости от ритма жизни большого города. Электрический самокат – это отличный вариант мобильного и комфортного транспорта для жителя города, который позволит преодолевать достаточно большие расстояния без особых трудозатрат.

Электросамокаты с большими колёсами

Электросамокаты с большими колёсами лучше справляются с неровностями дороги. Мы выделяем в отдельную группу все самокаты с колёсами от 12 до 26 дюймов. Кроме того, 10-дюймовые колёса также являются увеличенными по отношению к стандартным (8 дюймов), они сгруппированы ниже.

Купить электросамокат с колёсами от 12 дюймов

Хороший накат, съёмный литиевый
аккумулятор, небольшой вес ( б/у)

Дальность 25-35 км / 36 В, 10 Ач / 360 Вт*ч

Читайте также  Установка спидометра на велосипед

Скорость 25 км/ч / переднее МК 250w

Колёса 20/16 дюймов, тормоза v-brake

Вес 15 кг, подвеска жесткая, нагрузка 100 кг

Датчик заряда, подножка / Сборка: Россия

60-вольтовая мини версия
ситикоко с детским сиденьем!

Дальность 40-60 км / 60v, 12ah / 720wh

Скорость 40-45 км/ч / мотор-колесо 1000w

Колёса 15» / Дисковые тормоза / длина 150 см

Вес: 35 кг / Двойная подвеска / нагрузка до 150 кг

Датчик заряда, крылья, диодные фары

Миниатюрная версия классического
City Coco с двойной подвеской!

Дальность 30-40 км / 48v, 12ah / 576wh

Скорость 30-35 км/ч / 800w мотор-колесо

Колёса 15» / Дисковые тормоза

Вес: 35 кг / Двойная подвеска / нагрузка до 150 кг

Датчик заряда, крылья, диодные фары

Эксклюзивный кастомный электросамокат
с ультра тонкой амортизирующей декой

Дальность 40 км / 48 В, 10 Ач / 480 Вт*ч

Скорость 25 км/ч / 250w / хороший накат

Колёса 10/12 дюймов / тормоз дисковый задний

Вес 21 кг, подвеска дека, нагрузка 80 кг

LED фары, крылья, LCD / производство Россия

Большие колёса, хороший накат,
съёмная литий-ионная батарея

Дальность 30-40 км / 48v 8.8Ah / 420 wh

Скорость 30 км/ч / переднее РМК 350w

Колёса 26/20 дюймов, тормоз v-brake

Вес 18 кг, передняя вилка, нагрузка 120 кг

Датчик заряда, подножка / Сборка: Россия

Уникальный электросамокат с двумя
моторами и огромными фэт байк колёсами!

Дальность 40-60 км / 48v 13Ah / 624 wh

Скорость 35 км/ч / два мотора по 350w

Колёса 26 дюймов, тормоза дисковые

Вес 23 кг, подвеска жесткая, нагрузка 150 кг

LCD экран, крылья

Большие колёса, хороший накат
Стильная рама, производство на заказ

Дальность 40-50 км / 48v 10.4Ah / 500 wh

Скорость 30 км/ч / 500w переднее мотор-колесо

Колёса 20 дюймов, тормоза дисковые

Вес 20 кг, подвеска жесткая, нагрузка 150 кг

LCD экран, крылья

Электросамокат с оригинальным
дизайном российского производства

Дальность 35 км / 36v 10.5Ah / 378wh

Скорость 33 км/ч / 400w / рекуперация

Колёса 12 дюймов / тормоз дисковый задний

Вес 15 кг, подвеска жесткая, нагрузка 120 кг

LED фары, крылья, круиз контроль / Россия

Электросамокат с оригинальным
дизайном российского производства

Дальность 40 км / 36v 12Ah / 432wh

Скорость 28 км/ч / 300w / рекуперация

Колёса 12 дюймов / тормоз дисковый задний

Вес 15 кг, подвеска жесткая, нагрузка 120 кг

LED фары, крылья, круиз контроль / Россия

Большие колёса, хороший накат
Донор чешского производства

Дальность 40-45 км / 48v 8.8Ah / 420wh

Скорость 25 км/ч / 350w / рекуперация

Колёса 12 дюймов, тормоз v-brake

Вес 16,9 кг, подвеска жесткая, нагрузка 120 кг

LCD экран, крылья

Большие колёса, хороший накат
Донор чешского производства

Дальность 40-45 км / 48v 8.8Ah / 420 wh

Скорость 30 км/ч / 500w / рекуперация

Колёса 16/20 дюймов, тормоз v-brake

Вес 22 кг, подвеска жесткая, нагрузка 150 кг

LCD экран, крылья

Лёгкий электросамокат с 12»
колесами для комфортной езды

Дальность 25-35 км / 36 В, 10 Ач / 360 Вт*ч

Скорость 25 км/ч / мотор-колесо 350 Вт

Колёса 12 дюймов, тормоза дисковые

Вес 14 кг, подвеска жесткая, нагрузка 100 кг

LCD экран, крылья, фара

Большие колёса, хороший накат,
съёмная литий-ионная батарея

Дальность 30-60 км / 48v 12Ah / 576 wh

Скорость 35 км/ч / Заднее мотор-колесо 500w

Колёса 16/12 дюймов, тормоза дисковые

Вес 20 кг, передняя вилка, нагрузка 120 кг

LCD дисплей, подножка / Сборка: Россия

Новинка! 12-дюймовые колёса
для любителей комфортной езды

Дальность 35 км / 48v 8Ah / 384wh

Скорость 30 км/ч / 500w

Колёса 12 дюймов, тормоза дисковые

Вес 19 кг, задний аморт, нагрузка 120 кг

LED фары, крылья, сиденье

Новинка! 12-дюймовые колёса
для любителей комфортной езды

Дальность 45 км / 48v 10Ah / 480wh

Скорость 25 км/ч / мотор-колесо 250w

Колёса 12 дюймов, тормоза дисковые

Вес 16 кг, подвеска жесткая, нагрузка 120 кг

LCD экран, крылья, фара

Поездка на электросамокате

Электросамокаты для взрослых во многом схожи с обычным самокатом. Отличие заключается в том, что во время движения на электротяге не нужно отталкиваться. Это позволяет передвигаться с более высокой скоростью, без труда преодолевая большие расстояния и подъёмы. Некоторые модели снабжены датчиком движения и включаются только после того, как Вы оттолкнулись и набрали минимальную скорость.

Управление электрическим самокатом осуществляется ручкой газа ( дросселем), который подаёт питание на мотор колесо. Вы можете плавно управлять тягой, регулируя свою скорость. При определенном навыке можно маневрировать даже в плотном людском потоке.

Где ездить? Электросамокат предназначен для движения вне автомобильных дорог. Прав и регистрации для него не нужно. При движении по тротуарам уважайте пешеходов — у Вас с ними равные права!

Безопасность. Скорость движения ряда моделей электросамокатов может достигать 35-40 км/ч! Соблюдайте осторожность и всегда думайте о безопасности движения! При приближении к пересечению с автомобильными дорогами, выездам со двора или плотному потоку людей, обязательно снижайте скорость! Помните, что торможение электросамоката не происходит моментально!

Езда вдвоём. При определённом умении и условии соблюдения требований к максимальной нагрузке, на электросамокате можно ездить вдвоём. Обращаем внимание: езда вдвоём возможна на малых скоростях при общем весе, не превышающем технические ограничения Вашей модели электросамоката. Помните, что при езде с большой нагрузкой увеличивается тормозной путь, а пробег самоката на заряде будет ниже заявленного среднего значения.

Хотите купить дешевле?

Вступите в наши группы вконтакте ии на фейсбуке.
Поделитесь этой страницей в соцсетях и мы предложим Вам индивидуальные цены и скидки!

Kugoo M5 sport. Пробег 1000+. Герметизация мотор-колеса, новая подсветка деки.

Первая статья с упоминанием данного зверя была написана мною месяц назад. Вот ссылка на нее: www.drive2.ru/b/567650091…age=0#a570288644854644944
За это время многое что изменилось в лучшую сторону. Материала набралось на ещё одну статейку и она уже будет посвящена именно Куге М5 спорт 2020 г.

1000 км это уже такой нормальный пробег, для самоката. Этот же агрегат не как не подходит под это определение "Самокат" но да ладно, за такой пробег хотя бы уже можно сделать выводы и понять слабые и сильные стороны. А так же чего не хватает, а от чего бы и можно отказаться.

Итак, поехали. Первое хочу поговорить о технической составляющей.
Моторколесо. Мое мнение что на любом видео подобного транспорта его нужно гидроизолировать. Я же пошел дальше приобрел в чип и дип лак "Пластик 71" и Uretan 71. Разобрал уже второй раз мотор колесо, обнаружил то что была шайбочка на оси вращения что прилегает к ротору, так ее стисало и она разлетелась, попав на магниты мотор колеса. А я думал что неисправен подшипник…

Да подшипник я все равно заменил.

Не потому что он требовал, а просто уже купил итальянские подшипники и подумал почему бы и нет, что бы уже не лазить больше в мотор-колесо…

Так вернемся к Лаку и Уретану. Прочитал много материала перед работой и здесь просто сухие данные оставлю, что бы вас не перегружать. Уретаном мы покрываем электрические элементы от коррозии но только те которые не подразумевают в будущем пайку. В нашем случае это магниты колеса.

Читайте также  Скоростной горный велосипед

Обмотки же покрываем лаком Пластик 71.

После полного высыхания, собираем в обратной последовательности. Так же был перевернут тормозной диск, так как изначально он стоит действительно не той стороной.
Провод идущей от мотор-колеса в деку, был засунут в гофру, и перетянут сверху изолентой. Крышки моторколеса промазаны высокотемпературным герметиком. Так же в месте где входит провод во втулку так же был закрыт герметиком.
С мотор-колесом у нас все. Теперь за него переживать не стоит.

Поехали дальше. То что меня однозначно бесило, это заводская подсветка деки. Это постоянная смена 3х цветов. Зеленого-Синего-Красного. Включается она вместе с габаритами.
Что бы ее отключить не нужно выдумывать велосипед, просто снимаем верхнюю крышку деки, находим провод идущей от подстветки, разрезаем термоусадку и вынимаем штекер. Что я собственно и сделал день на 3ий после покупки. Но такой расклад меня все равно не устроил. Так как после того же Ninebota, с его божественной управляемой подсветой днища, в этом аппарате хотелось если и не такого же, то чего то схожего. И выход есть.
На алике были преобретены следующие вещи:
1. Понижающий блок с 48v до 12v. — letyshops.com/r/aliexpress-fddeafa40b80
2. RGB лента на 12v — aliexpress.ru/item/328981…042311.0.0.171233edsnHOQQ
3. Контроллер управления RGB подсветкой по блютусу. — letyshops.com/r/aliexpress-e4869f195bf7
4. Развитвитель проводов на 2 коннектера. — letyshops.com/r/aliexpress-bd5f51d5b3d7

Вот этот дс-дс преобразователь мы включаем в цепь что шла на подсветку. Нужен он для того что бы понизить напряжение с (в нашем случае 52) до 12 вольт. Думал сгорит так как он расчитан до 48, но нет. Неделя, полет нормальный. Даже не греется. И действительно на выходе 12.40 v. Более мощных я не нашел преобразовтелей.

Дальше в цепь ставим вот такой контроллер RGB, и сканируем QR cod на телефоне, скачиваем приложение. Все работает очень четко.

От него развитвитель на две ленты.

Ленты старые мы демонтируем, на их место ставим новые. Крышки защитные сверху были промазаны так же герметиком, так как они плотно не прилегают. Отверстия в деке вролне достаточны что бы просунуть разъемы, но резиновую часть верхнюю с коннектора пришлось срезать. Потом с помощью термоклея они были одеты обратно.
Подстветка работает. В приложении выставляется очень много параметров. Начиная от статичного любого цвета, заканчивая разними алгоритмами.

И да, место для всех этих нововведений хватит.

Увы фоток я почему то не сделал с конечным вариантом. Но вот тестовый.

Сейчас понял что придется ещё писать отдельную статью для остального. Так как доработок, покупок было много. И да некоторые ссылки на алик референтные через летишоп. Так что не бомбите по этому поводу. Либо ищите сам.
В следующей статье разберем доработку заднего и переднего брызговика. И расскажу на сколько крепкий самокат, опробовал его в дтп с шкодой.) и поговорим о необходимости защиты райдера. Вообще подписывайтесь, задавайте вопросы, это дает мне стимул вообще тут что либо писать.

Комментарии 31

Насколько мощный кронштейн крепления корзинки, можно ли за него поднимать самокат?

Да, я думаю можно, только я за стойку сиденья и за стойку руля беру, когда поднимаю по лестнице, арбуз весил, 8.5 кг, вёз 8.5 км, сочный очень был, утрясся)
Попрошу заметить, крепление корзинки, штатное за стойку сиденья, подрессоренные массы).
До этого корзину покупал на багажник крепил, не понравилось(
Клиренс задней оси увеличил (задрал жопу)), как на мотах делал, в былые времена)
Амортизаторы 125 мм, стоят, рекомендую, только подножку удлинять (менять на велосипедную, 17 см) пришлось, в дальнейшем, масляные аморы хочу назад поставить 120 мм. Есть в али по 1700 руб. Народ ставил, отзывы положительные, только брать надо из расчёта 400 lbs х 1 шт., это оптимальная жёсткость для него!
Таблицы расчётов жёсткости аморов есть (зависимость массы тела райдера и веса самоката, могу скинуть, если кому надо!
Штатные для сравнения — 100 мм
На своём, с конца апреля, больше 1000 км накатал), и подшипники мотор-колеса, с сальниками, в эти выходные поменял и полностью герметизировал, и крышки и ось с проводом, за одно уже, это единственный узел в самокате оставался, где моих рук ещё не видели). Покрышку заднюю сразу же поменял, лысая совсем стала за 1000 км
В планах:
1. Наварить ухо крепления заднего калипера на левую сторону маятника, и перевернуть мотор-колесо, со сменой распиновки, дабы и назад поставить x-tech (гидравлика, с механическим, троссовым приводом), спереди слева стоит с самого начала эксплуатации, впечатления — огонь, по сравнению со штатным, задним калипером.
2. Вилку поменять на усиленную с модельного 20-ого года, которая штатно уже пошла, весь установочный комплект приобрёл, вилки нового образца аж две штуки, новые, вдруг кому надо?)

Электросамокат на мотор-колесе




Всем привет, скоро весна, а это значит, что настает время для двухколесного транспорта. А если педали вам крутить лень, можно подумать о приобретении или изготовлении самодельного электровелосипеда или самоката. Сегодня мы рассмотрим, как сделать простой и мощный электросамокат, который на одном заряде аккумулятора может проехать более 120 км. Построен самокат на основе мотор-колеса, рама изготовлена из всякого металлолома, так что он является довольно тяжелым. Если раму облегчить, самокат сможет ездить быстрее, экономнее и дальше. Конструкция довольно простая, самым дорогим компонентом является мотор-колесо. Если проект вас заинтересовал, предлагаю ознакомиться с ним более детально.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— мотор-колесо ;
— части от старого велосипеда;
— арматура;
— листовая сталь;
— аккумуляторы 18650 (от старых ноутбуков и так далее)4;
— стальной уголок;
— фанера, OSB или подобное;
— контроллер для бесщеточных двигателей (36-48В/350W) ;
— электронная ручка управления;
— краска и грунтовка.

Список инструментов:
— болгарка;
— дрель;
— сварочный аппарат;
— гаечные ключи и отвертки;
— электролобзик.

Процесс изготовления самоката:

Шаг первый. Собираем колесо
Сначала соберем заднее колесо, нам понадобится колесо от старого скутера или велосипеда, на него мы установим мотор-колесо. Автору пришлось немного погнуть спицы, чтобы удачно установить мотор-колесо. Ну а далее останется установить шину с камерой и колесо готово.










Шаг третий. Задняя и передняя вилка
Сделаем заднюю вилку, ее автор делает из стального уголка. Просто привариваем уголки к раме, а потом делаем в них пропилы для установки оси заднего колеса.

Что касается передней вилки, то она у автора от велосипеда. Отрезаем от нее все лишнее и обрезаем для нужной длины. К вилке нужно приварить «уши» для крепления переднего колеса, для этих целей автор приваривает стальные пластины и делает в них пропилы под ось.






Шаг четвертый. Палуба
Делаем «палубу» для самоката, точнее раму под нее. Для этих целей автор нарезает арматуру и обваривает ей раму, к ней мы потом прикрутим фанеру или другой подобный материал. Также привариваем пластины и сверлим отверстия, к этим ушам будем крепить листовой материал при помощи болтов.

Читайте также  Как поменять переключатель скоростей на велосипеде

Когда все будет готово, раму грунтуем и красим, теперь она отлично смотрится, и не будет ржаветь.

Ремонт электросамокатов
в Москве

Ремонт и обслуживание электросамокатов в Москве

ремонт электросамокатов в москве

Компания Electrotrans выполняет комплексное обслуживание электросамокатов. Данный вид транспорта с каждым годом становится все более популярным в Москве и других регионах нашей страны. Даже недорогой самокат с электродвигателем способен разгоняться до 50 км/час и проезжать до 70 километров без подзарядки. Для многих людей маневренное устройство стало комфортной и доступной альтернативой велосипеду, личному авто или вечно переполненному общественному транспорту.

Как и любой технике, самокату с мотором иногда свойственно ломаться. В такой ситуации поможет профессиональный ремонт и обслуживание электросамокатов от компании Electrotrans. Мы помогаем собственникам электротранспорта всегда оставаться мобильными и уверенными в безопасности поездок.

Сервис по ремонту электросамокатов — наши центры по всей России

Мы предлагаем обслуживание электросамокатов в Москве и остальных регионах страны. Electrotrans — самая крупная сеть сертифицированных мастерских по ремонту электротранспорта, которые работают по всей России. Найдите ближайший к вам сервис по ремонту электросамокатов Electrotrans, и совсем скоро вы снова будете гонять по улицам, радуясь безграничной свободе передвижения.

Наши услуги сочетают высокое качество и умеренные цены. В Electrotrans работают только квалифицированные мастера, которые прошли обучение и подтвердили свои знания успешной сдачей аттестационного экзамена. Специалисты оперативно устранят внезапную поломку устройства, выполнят комплекс работ в рамках планового технического обслуживания электросамоката. Диагностика оборудования выполняется бесплатно. Адреса мастерских, выполняющих ремонт электросамокатов в разных городах РФ, можно уточнить на нашем сайте.

Ремонт электросамокатов Kugoo, Xiaomi, Ninebot

сервис по ремонту электросамокатов

Важным преимуществом сети мастерских Electrotrans является возможность заказать ремонт электротранспорта всех крупнейших брендов. Вы можете обратиться к нам по поводу обслуживания электросамоката Kugoo любой модели. Работы выполняются в соответствии с регламентом изготовителя.

Услуги по ремонту электросамокатов Kugoo в Москве постоянно востребованы в связи с популярностью устройств данной марки. Они обладают высокой надежностью и рассчитаны на длительный срок службы в интенсивном режиме. Наши специалисты отмечают три основные причины, по которым владельцы вынуждены прибегать к ремонту электросамокатов Kugoo:

  • замена деталей в связи с естественным износом,
  • повреждение устройства в результате аварии,
  • нарушение рекомендаций по эксплуатации электротранспорта.

Для ремонта электросамокатов Куго мы используем запчасти от официальных дилеров. Наличие современного технического оснащения позволяет за короткие сроки выявлять и устранять любые поломки.

Ремонт электросамокатов Xiaomi в Москве и других городах также можно заказать в нашей мастерской. Мы выполняем работы по замене контактов, блока управления, аккумулятора, устраняем повреждения рулевой колонки и некорректную работу тормозов, проводим ремонт колеса электросамоката, замену шин.

Обращайтесь к нам, если нужен ремонт электросамокатов Ninebot. Нашим мастерам хорошо знакомы слабые места устройств этой марки, что позволяет быстро найти точную причину неисправности.

Ремонт аккумулятора электросамоката

Нередко ремонт электросамокатов Xiaomi или другой марки обусловлен неисправностями в работе АКБ. Аккумулятор перестает заряжаться или не держит заряд, что делает поездки невозможными либо сильно уменьшает срок автономной работы техники. Рабочий ресурс любой батареи ограничен. Как правило, ремонт аккумулятора электросамоката заключается в замене отработавшей свое время АКБ. Подходящую для вашей модели батарею можно подобрать и купить в нашем центре.

Ремонт контроллера электросамоката

Контроллер иначе называют блоком управления. Он фактически руководит работой компонентов устройства, отвечает за ее слаженность. Необходимость в ремонте контроллера электросамоката возникает, если отпаялись провода в плате, перегорел конденсатор или силовой транзистор. Нередко неисправности возникают из-за нарушений правил эксплуатации устройства владельцем техники. При выгорании компонентов контроллера появляется характерный неприятный запах гари. Поломки такого типа приводят к полной остановке и невозможности дальнейшей эксплуатации самоката, так как без контроллера двигатель не может функционировать.

Ремонт электросамокатов в таких случаях сводится к замене отдельных компонентов или всего контроллера.

Гарантийное обслуживание электросамокатов

альт титл = ремонт электросамокатов xiaomi

Наши мастерские выполняют сервисное обслуживание электросамокатов на гарантии. Благодаря постоянному наличию запчастей для техники разных брендов нам удается за короткое время решить вопрос с устранением поломок. Большинство неисправностей удается ликвидировать в течение одного рабочего дня.

На каждый отдельный компонент распространяется гарантия в течение определенного срока. Бесплатный гарантийный ремонт электросамокатов в Москве в наших центрах выполняется при наличии у клиента заполненной сервисной книжки, где указана дата покупки техники и реквизиты продавца. По результатам диагностики будет определено, является ли случай гарантийным.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: