Самые необычные велосипеды

Топ-25: Самый странный и невероятный дизайн велосипедов

Вы наверняка припоминаете, насколько странными и непривычными были велосипеды прошлого, поэтому сегодня мы решили пополнить вашу копилку еще 25 примерами самых странных велосипедов всех времен:

Топ-25: Самый странный и невероятный дизайн велосипедов
25. Велосипед Бенджамина Боудена. Как вы уже догадались, его создателем является британский дизайнер по имени Бенджамин Боуден.

Топ-25: Самый странный и невероятный дизайн велосипедов
24. Велосипед-амфибия.

Топ-25: Самый странный и невероятный дизайн велосипедов

23. Велосипед с лобовым стеклом. Помимо обширного лобового стекла, этот велосипед позволяет своему пассажиру совершать поездку полулежа.

Топ-25: Самый странный и невероятный дизайн велосипедов
22. Многоместный велосипед. Удержаться на таком будет довольно трудно.

Топ-25: Самый странный и невероятный дизайн велосипедов
21. Стойка для велосипедов в форме велосипеда.

Топ-25: Самый странный и невероятный дизайн велосипедов
20. Еще одна вариация многоместного велосипеда, только на этот раз всем участникам поездки предлагается усесться друг напротив друга.

Топ-25: Самый странный и невероятный дизайн велосипедов
19. Антикварный велосипед. Это один из первых велосипедов, целиком выполненный из дерева.

Топ-25: Самый странный и невероятный дизайн велосипедов
18. Гребной велосипед.

Топ-25: Самый странный и невероятный дизайн велосипедов
17. «Франкенштейн» велосипедного мира.

Топ-25: Самый странный и невероятный дизайн велосипедов
16. Велосипед с квадратными колесами.

Топ-25: Самый странный и невероятный дизайн велосипедов
15. Складной велосипед. При наличии вместительного рюкзака, вопрос, где оставить велосипед, отпадет сам собой.

Топ-25: Самый странный и невероятный дизайн велосипедов
14. Грузовой велосипед.

Топ-25: Самый странный и невероятный дизайн велосипедов
13. Велосипед с крышей.

Топ-25: Самый странный и невероятный дизайн велосипедов
12. Велосипед Volkswagen.

Топ-25: Самый странный и невероятный дизайн велосипедов
11. Велосипед-лоурайдер. Трудно даже представить себе человека, который рискнет прокатиться на таком по городу.

Топ-25: Самый странный и невероятный дизайн велосипедов
10. Пожарный велосипед. На самом деле мало кто обрадовался бы, если бы пожарные прибыли к месту происшествия на велосипедах.

Топ-25: Самый странный и невероятный дизайн велосипедов
9. Просто оранжевый велосипед.

Топ-25: Самый странный и невероятный дизайн велосипедов
8. Еще одна вариация грузового велосипеда.

Топ-25: Самый странный и невероятный дизайн велосипедов
7. Велосипед с упряжью. Теперь вам не обязательно постоянно крутить педали.

Топ-25: Самый странный и невероятный дизайн велосипедов
6. Велосипед для двоих. Прокатиться на таком можно лишь с партнером, которому вы доверяете.

Топ-25: Самый странный и невероятный дизайн велосипедов
5. Странный маленький велосипед, весь обвешанный замками.

Топ-25: Самый странный и невероятный дизайн велосипедов
4. Велосипед с довольно странно изогнутой рамой.

Топ-25: Самый странный и невероятный дизайн велосипедов
3. Велосипед, у которого заднее колесо значительно больше переднего. Цель таковой конструкции осталась неизвестной.

Топ-25: Самый странный и невероятный дизайн велосипедов
2. Велосипед с огромным передним колесом. Странная мода на колеса разных размеров, не находите?

Топ-25: Самый странный и невероятный дизайн велосипедов
1. Железнодорожный велосипед. Да-да, на нем можно прокатиться по рельсам.

Самые необычные велосипеды. Картонный, карманный, подводный

Ксения Курашкина

Первый двухколёсный «железный конь» появился в 1818 году. Его сконструировал немец Карл фон Дрез. Однако с тех пор велосипед изобретали ещё не раз. В мире существуют сотни необычных байков: без руля, без сидения, даже без колёс. И всё это полноценные транспортные средства. Рассказываем про пять наиболее интересных задумок.

Картонный велосипед

Cardboard Alfa Bike сделан из обычного упаковочного картона. Велосипед лёгкий, манёвренный, при этом выдерживает наездника весом до 136 килограммов. Кататься на нём можно даже в дождливую и снежную погоду. Всё потому что детали перед сборкой вымачивают в смоле, покрывают водостойкой и огнеупорной краской. Покрышки делают из переработанных автомобильных шин.

Себестоимость такого транспортного средства $ 10 – это меньше 800 рублей.

Создатель картонного байка – израильский изобретатель Ицгар Гафни. Эта работа заняла у него несколько лет. Помимо финальной модели было ещё пять менее удачных. Но Гафни не остановился и сконструировал первый в мире картонный велосипед-вездеход.

Карманный велосипед

Самый маленький велосипед нашей подборки в длину всего 8,4 сантиметра. И на нём действительно можно ездить. Конструкция состоит из двух колёс, педалей, цепи, рамы, руля и сидения. Только присесть на него вряд ли удастся.

Велосипед сконструировал изобретатель из Краснодара Сергей Дашевский. В его коллекции есть железный конь ещё меньше – 7,5 сантиметра, но его оседлать пока не удалось. Раньше Сергей занимался гонками на веломобилях, стал трёхкратным чемпионом мира и двукратным чемпионом СССР. А теперь хочет популяризовать велоспорт с помощью своих изобретений.

Велосипед-самокат

Pibal создан для тех, кто никак не может определиться. Гибрид с виду похож на обычный велосипед, только между педалей у него есть ещё и самокатная площадка. Её добавили для того, чтобы на низких скоростях можно было сохранить равновесие и продолжить движение, отталкиваясь от земли ногой. Например, если вы ехали по городу и попали в пробку. Использовать Pibal можно и как обычный самокат.

Эту модель разработал дизайнер Филипп Старк совместно с компанией Peugeot. В 2014 году эксклюзивная коллекция велосамокатов поступила в продажу во Франции.

Велосипед с парусом

Whike – изобретение голландца Фрэджа Твайта. Это трёхколёсный лежачий велосипед, на котором закреплён парус высотой 1,6 метра. Именно он позволяет набирать скорость до 50 км/ч при попутном ветре. В Европе Whike даже зарегистрирован как официальное транспортное средство.

Велосипед весит 23 килограмма, а сам способен выдержать до 115. Цена модели в базовой комплектации составляет € 5500 – около полумиллиона рублей. Управлять «парусником» можно при помощи специальных рычагов. Делать это непросто, но если научиться, на нём можно даже путешествовать. Блогер Дейв Корнтуэйт преодолел на парусном велосипеде 1600 километров и снял это для своего канала в YouTube.

Велосипед для подводных заплывов

SeaBike вполне может заменить электроскутер для дайвинга, при этом стоит намного дешевле – порядка 20 500 рублей. На велосипеде можно опуститься под воду на 12-15 метров и разогнаться до 7 км/ч. Его создатели, братья Алексей и Александр Лукьяновы, занимаются судостроением в Ярославле, а теперь выпускают и водные байки. Плавать на них можно не только под водой, но и на поверхности.

Конструкторы обещают, что даже неподготовленный пловец сможет преодолеть на SeaBike несколько километров. И это потребует не больше энергозатрат, чем при ходьбе на суше.

Велосипед весит 3,5 килограмма, в длину достигает не больше 70 сантиметров. Сделан из прочных материалов, устойчивых к коррозии в морской воде, – стеклонаполненного полиамида и титанового сплава.

Скорость в воде можно набирать только за счёт силы ног – при помощи педалей. Они приводят в движение гребной винт, в то время как руки остаются свободными. К корпусу SeaBike можно также прикрепить надувные доски или ружьё для подводной охоты.

Покупаем велосипед: подборка самых необычных моделей в каталоге

Иногда просто велосипеда бывает недостаточно — хочется чего-то нового, нестандартного. Изобрести велосипед заново непросто, но некоторые производители пытаются, чтобы удовлетворить такой спрос на рынке. Мы исследовали Каталог Onliner.by в поисках самых необычных великов и вот что там обнаружили.

О чем пойдет речь

Чопперы Electra

Американская компания Electra Bikes Company создавалась как подразделение именитого в велосипедном мире производителя Trek. Занимается она созданием городских велосипедов. Но у производителя из Калифорнии есть своя фишка: некоторые модели напоминают не традиционные, даже классические велосипеды, а скорее похожи на чопперы — американские мотоциклы.

Такие модели нужно относить к классу круизеров — велосипедов для неторопливой езды по хорошей дороге. Прямая посадка, высокий руль, гладкие покрышки-слики. Геометрия алюминиевой рамы такая, что педали находятся существенно впереди по сравнению с седлом. Это добавляет сходства с посадкой на байке, но при этом губительно сказывается на эффективности педалирования: давить приходится не вниз, а вперед, как на катамаране.

При этом большинство велосипедов-чопперов Electra оснащены 3-скоростной трансмиссией с планетарной задней втулкой (чаще всего это Shimano Nexus). Подбора скоростей достаточно, чтобы комфортно чувствовать себя на относительно пологом городском рельефе.

Читайте также  Перевозка велосипеда в поезде дальнего следования

Тормоза ножные, как у классических велосипедов. Обратите внимание на стильное седло с пружинами. Короче говоря, если нужен породистый американский двухколесный транспорт — можно неплохо сэкономить.

Велосипед-тандем Format

Один велосипед на двоих — велосипед-тандем. Он может стать отличным выбором для пар, которые любят велопрогулки. Педали крутят оба, едут вместе, никто не отстает.

Тандем имеет специально разработанную прочную раму из алюминия, амортизационную вилку SR Suntour XCR, колеса диаметром 27,5 дюйма — типичный размер для горных велосипедов, что упрощает их обслуживание. Целиком это транспортное средство весит порядка 20 кг — ну а чего вы хотели от велосипеда для двоих? Поэтому вполне логично используются дисковые тормоза — механика от Tektro.

Передние звезды имеют диапазон от 48 до 28 зубьев, восьмискоростная кассета — от 11 до 34. Этому велосипеду нужна относительно хорошая дорога — вес, длина, геометрия рамы не позволяют на нем безопасно пробираться по бездорожью.

Треугольник Strida

Англичанин Марк Сандерс изобрел Strida еще в 1980-х. Складной велосипед с очень необычной рамой в виде треугольника или, если угодно, буквы «А». Достаточно странный внешний вид, маленькие колеса — это не самый быстрый, не самый легкий, не самый комфортный велосипед. Но он классный — как еще Strida могла стать популярной моделью по всему миру?

Strida — раскладушка. Несколькими движениями она превращается в небольшую конструкцию на колесах, которую можно придерживать одной рукой и катить рядом. С таким велосипедом без проблем пустят в метро, с ним удобно ехать в автобусах. Подходящий вариант для тех, кто хочет вести активный образ жизни и при этом не готов ездить на велосипеде на далекие расстояния.

Высота седла регулируется, кроме того, у велосипеда есть багажник. Есть модели с несколькими скоростями, но это недешевая опция. У классической Strida скорость одна, причем велосипед укомплектован не цепью, которую нужно чистить и регулярно смазывать, а специальным ремнем. Его достаточно изредка мыть, и он не доставит никаких проблем многие тысячи километров: не растянется, не порвется и самое главное — не вымажет ваши брюки.

Хотите ездить на велосипеде на работу и при этом сохранять свой стиль? Присмотритесь, может быть, это ваш велосипед.

Трайк Stels

Велосипед это не только спорт, активность и веселые покатушки из Чижовки в Дрозды. Это недорогой и вполне эффективный транспорт, который можно использовать в различных целях.

Российский производитель Stels представил серию Stels Energy — трехколесные велосипеды с вместительным багажником сзади. Просто «Газель» велосипедного мира.

Корзина спереди, корзина сзади. Этот велосипед предназначен для перевозки груза: все равно, ездите ли вы за покупками в гипермаркет, развозите печатную продукцию либо предпочитаете ездить летом на природу с мангалом и кастрюлей шашлыков.

Такой велосипед, правда, вряд ли поместится в лифт, а его вес почти в 30 кг не позволит тащить его в квартиру по лестнице. Но если решен вопрос с парковкой (будь то гараж или специальная площадка для велосипедов во дворе дома), то проблем не будет. Габариты у такого транспорта также внушительные по велосипедным меркам.

У Stels Energy несколько модификаций, есть односкоростные модели и вариант с планетарной втулкой и тремя передачами. Сомнения вызывают только ободные тормоза V-brake — наверное, для велосипеда весом 30 кг, который еще и нагрузят чем-нибудь, более очевидным вариантом кажется дисковая гидравлика, хоть это и сказалось бы на конечной стоимости. Но производитель, по всей видимости, решил, что такие велосипеды покупают не для скорости, и в этом он прав. Итак, мечта шопоголика — Stels Energy.

Электробайки Xiaomi и Airwheel

Электровелосипеды вошли в моду. Крутить педали, заниматься спортом, сжигая калории — это просто чудесно. Но нет ничего плохого в том, если небольшой моторчик внутри велосипеда поможет ехать быстрее и дальше. Многие именитые производители создали свои модели электровелосипедов. Можно даже найти шоссейные велосипеды или двухподвесы с таким приятным бонусом, хотя, казалось бы — чисто спортивный инвентарь.

Но сейчас нам гораздо интереснее рассмотреть подробнее городские модели велосипедов с электроприводом. И самые необычные варианты предложили потребителям инженеры Xiaomi и Airwheel.

Модель Xiaomi MiJia QiCycle имеет планетарную втулку Shimano Nexus с тремя скоростями, чего, по сути, могло бы хватить для города. Но вся прелесть этого велосипеда в электромоторе мощностью 250 Вт. Как заверяет производитель, этот двигатель способен разогнать велосипед до 20 км/ч (без педалирования), а полной зарядки хватит на 45 км пути. Разумеется, нет смысла использовать такой велосипед как самокат: лучше продолжать крутить педали, а электричество поможет ехать быстрее в тех случаях, когда это безопасно, и при этом не слишком вспотеть. Хороший вариант даже для тех, кто ежедневно ездит на работу из Уручья в Малиновку: свежий воздух, вы — велосипедист, а после такой поездки, не исключено, вам даже не понадобится душ.

Выглядит велосипед весьма самобытно. При необходимости его можно сложить, рама оснащена фарой и задним фонарем. Вес этой модели — менее 15 кг.

Самые невероятные велосипеды

Всем знакома поговорка: «Не надо изобретать велосипед», тем не менее именно этим занимаются многие современные дизайнеры. Придумать что-то принципиально новое пока никому не удалось, зато появились самые невероятные велосипеды, которые только можно представить.

Деревянный велосипед

С дерева начиналась история велосипеда, не отказываются от этого материала и современные разработчики. Всемирную известность заслужил ясень-байк, выполненный из цельных досок ясеня. Его создал голландский дизайнер Пол Триммер. Стоит вспомнить и Bough Bike – электрический велосипед из дерева, который также был разработан в Голландии.

Деревянный велосипед

Самый нестандартный вариант деревянного велосипеда сконструировал китаец Сун Чао. Ему удалось соорудить рабочую модель из палочек для еды. Всё в том же Китае был создан деревянный велосипед без единой металлической детали.

Гибрид велосипеда и классического автомобиля

Автором столь невероятного сочетания является итальянский конструктор Лука Аньелли. Он сумел сконструировать 3-колесный грузовой электровелосипед, сочетающий в себе черты велосипеда Doniselli Duomo и автомобиля Citroën 2CV.

Электровелосипед Citroen C2 Paris

Заднее электроколесо гибрида Citroen C2 Paris работает от аккумуляторной батареи. Велобагажник в основных чертах повторяет дизайн передней части автомобиля Citroën. Он открывается наклоном вперед носовой части. Светодиодные фонари, которыми оборудована модель, оформлены в стиле ретро.

Велосипед-чоппер

Если предыдущие модели – это своеобразная дань прошлому, то за велочопперами будущее. Это длинные велосипеды с прогнутой рамой, заниженным седлом и вытянутым рулем, внешне напоминающие одноименный мотоцикл. Комфорт, который обеспечивает чоппер, несравним с ездой на обычных велосипедах.

Велосипед-чоппер

Необычнее всего выглядят 3-колёсные чопперы, дополненные корзиной для перевозки багажа. Также стоит модель от Custom Max, отличающуюся самыми широкими колесами (100 мм). Велочоппер идеально подходит для путешествий.

«Умный» велосипед без спиц

Разработка, получившая название Cyclotron, это вызов давно сложившимся традициям. Данная модель представляет собой карбоновый велосипед без спиц, но зато с подсветкой в стиле блокбастера «Трон». Основой для Cyclotron служит аэродинамическая конструкция планера.

Читайте также  Сколько калорий сжигается при езде на велосипеде

Cyclotron

Функционал модели контролируется приложением Cyclo App. Специальное программное обеспечение предоставляет информацию о вращении педалей, скорости и количестве сжигаемых калорий. С его помощью можно создать индивидуальный план тренировок.

Картонный велосипед

Пока ещё никому не удалось создать велосипед с более низкой себестоимостью. По словам его разработчика, израильского дизайнера Ицгара Гафни, конструирование картонного велосипеда Alfa обойдется всего в 9$. Автора этой революционной идеи вдохновил человек, который сумел сделать из картона каноэ.

Картонный велосипед

Alfa весит 9 кг, что не мешает ему выдержать до 200 кг. Составные части агрегата, кроме шатунов, тормозов и педалей, изготовлены из картона. Думаете, такой велосипед прослужит лишь до первого дождя? А вот и нет. Alfa покрыт водонепроницаемой смолой и при необходимости может быть обработан лаком.

Складной велосипед

На выпуске складных велосипедов специализируется французское предприятие Mobiky. Её продукция ориентирована на жителей больших городов. Модельный ряд бренда включает 7 моделей, в число которых входят как простые односкоростные модели, так и велосипеды, оснащенные электроприводом.

Складной велосипед

Вес стандартной модели Mobiky колеблется в районе 13 кг. Такой велосипед удобно переносить и катить рядом. Складывается он за считанные секунды. Mobiky легко узнать по высокой посадке, небольшим колесам и детским габаритам. Подобная конструкция способна выдержать водителя весом до 110 кг.

Велосипед-рюкзак

Названная модель была создана австрийским изобретателем Томасом Кайзером для любителей даунхилла (скоростной спуск). По сути это складной горный велосипед, который конструктор совместил с рюкзаком. Правда, у этой необычной разработки нет ни педалей, ни седла. Весит он всего 9,5 кг.

Велосипед-рюкзак

Чтобы перевести велосипед-рюкзак из походного положения в боевое, потребуется всего несколько минут. Затем можно смело скатиться с холма, стоя на подножках и опираясь коленями на «рюкзак», вписанный в раму велосипеда. Данная модель далека от универсальности, зато в сфере даунхилла у неё нет соперников.

Велосипед-самокат

Этот концепт подарил миру французский разработчик Филипп Старк. Модель, получившая название Pibal, имеет удобное место для ног, что позволяет передвигаться в режиме «самоката». Гибрид Pibal – это удобное транспортное средство для передвижения на небольшой скорости.

Велосипед-самокат

Езда на таком велосипеде позволяет задействовать самые разнообразные группы мышц и равномерно распределить нагрузку. Филипп Старк выпустил Pibal совместно с компанией «Пежо». Модель легко узнать по ярко-желтым колесам. Она незаменима в переполненных людьми местах.

Противоугонный велосипед

Bendy Bicycle – это неординарный способ защиты велосипедов от кражи, предложенный дизайнером Кевином Скоттом. Вместо очередного специального устройства британец предлагает использовать сам велосипед, который легко сложить и застегнуть.

Противоугонный велосипед

Рама Bendy Bicycle достаточно крепка для езды, тем не менее её не сложно согнуть вдвое без каких-либо повреждений. Конструкция рамы основана на элементах, стянутых внутренним тросом. Рама становиться более гибкой за счет ослабления тросового механизма. Такое решение позволяет прикрепить руль к седлу, что препятствует угону велосипеда.

Велосипед-коляска

Данная модель была создана корпорацией Taga специально для активных родителей. Помимо седла, педалей и колес она оснащена безопасным детским креслом. Использовать трансформер Taga Bike могут даже те, кто не умеет ездить на обычном велосипеде.

Велосипед-коляска

По словам производителей, езда на этом гибриде помогает бороться с лишним весом и укрепляет сердечно-сосудистую систему водителя, в то время как малыш получает массу впечатлений от прогулки. Taga Bike можно использовать и как обычную прогулочную коляску. При желании можно докупить второе кресло, люльку для малыша или прицепную тележку.

Электровелосипед от Аudi

Электровелосипеды уже давно перестали быть диковинкой. Однако Audi Wörthersee заметно выделяется на общем фоне. Данная модель разработана для безопасного выполнения трюков разного уровня сложности. Её важным преимуществом является функция видеозаписи трюков.

Электровелосипед от Аudi

Управление Audi Wörthersee происходит посредством ручки-газа и велокомпьютера. Последнее устройство позволяет выбрать оптимальный тип баланса между работой двигателя и педалей. Максимальная скорость, которую можно развить, составляет 80 км/ч. При отсутствии работы с педалями можно двигаться со скоростью до 30 км/ч.

Велосипед на солнечной энергии

Отдельного упоминания заслуживает и велосипед Ele, который оборудован специальными панелями, позволяющими заряжать двигатель солнечной энергией. Солнечные панели расположены на подвижных дисках колес и, по сути, заменяют спицы. Ele имеет 3 режима езды:

  • обычный (без мотора);
  • электрический (движение происходит за счет мотора);
  • полуэлектрический (мотор используется для увеличения скорости).

Описанный концепт создала международная дизайнерская группа Yanko Design. Подзарядка от солнца очень удобна, так как аккумуляторные батареи Ele в дневное время всегда смогут получать дополнительное питание.

Ультралегкий велосипед Bugatti и PGС

В настоящий момент PG Bugatti Bike является самым легким городским велосипедом в мире. Модель весит 5 кг и на 95% состоит из карбона. Её детали изготовлены с использованием технологий, применяемых в автопромышленности. Производители отмечают и особый амортизатор руля, спроектированный с учетом высокоскоростной аэродинамики.

PG Bugatti Bike

Стоит отметить, что описанная модель также претендует на вхождение в перечень самых дорогих велосипедов в мире. Новинку впервые показали на Женевском автосалоне. Внешне PG Bugatti Bike повторяет экстерьер однобрендового авто.

Распространенность и простота конструкции велосипедов побуждает разработчиков и дизайнеров вновь и вновь работать над совершенствованием это незамысловатого транспортного средства. Трудно представить какими возможностями будут обладать модели будущего.

Самые крутые и необычные велосипеды

велосипеды

Сегодня во всём мире используются более миллиарда велосипедов, поэтому велосипед — самое распространённое транспортное средство. Самая «велосипедная» страна Европы — Дания, средний житель этой страны проезжает за год на велосипеде 893 километра. Следом идут Нидерланды (853 км), Бельгия и Германия (300 км).

Современная распространенность велосипедов в Европе — результат активной популяризации, что способствует разгрузке центров городов от автомобилей, улучшению экологической обстановки, а также улучшает здоровье людей. Для популяризации велосипеда и велосипедного туризма в развитых странах обустраивают велосипедные дорожки, открывают прокаты велосипедов и велосипедные парковки.
А также не перестают удивлять футуристичным дизайном и новыми возможностями этого вида транспорта.

Деревянный велосипед

велосипеды

Первые в мире велосипеды были созданы из дерева. Но впоследствии этот материал был практически полностью заменен на металл и пластик. И вот история снова возвращается на круги своя — японский дизайнер Йоджиро Ошима разработал современный деревянный велосипед.

велосипеды

Велосипед-чоппер

велосипеды

Все большую популярность приобретают велосипеды-чопперы. Красавец от Custom Max имеет самые широкие колеса в велосипедной индустрии (100 мм). Пара взмахов педалями, и дальше он повезет вас сам.

велосипеды

Электрический велосипед в стиле ретро

велосипеды

Кто сказал, что велосипед с электромотором должен выглядеть как американский истребитель? Разработчики байка с говорящим названием Cykno решили вернуться к истокам и стилизовали велосипед под ретро.

велосипеды

Самый дешевый и легкий велосипед

велосипеды

Израильский дизайнер Ицгар Гафни сделал велосипед из обычного упаковочного картона. Автор пришел к выводу, что если вымочить детали велосипеда в смоле и покрыть водостойкой и огнеупорной краской, можно получить замечательный двухколесный «вездеход». Стоимость велосипеда меньше 20$.

велосипеды

Велосипед для большого груза

Читайте также  Размеры велосипедных рам

велосипеды

Многие пользуются велосипедом для ежедневных поездок по городу, но когда требуется перевезти с места на место какой-нибудь груз, по-прежнему прибегают к помощи автомобиля. Donkey («Ослик») призван это исправить. У велосипеда два багажника, которые позволяют равномерно распределить вес и перевозить крупные вещи. Модель сохраняет устойчивость даже на низких скоростях.

велосипеды

Велосипед-рюкзак

велосипеды

Любителей активного отдыха радуют и немецкие креативщики. Компания Bergmönch выпустила складной горный велосипед, совмещенный с рюкзаком. Трансформация занимает не более двух минут.

велосипеды

велосипеды

Прочный байк из нержавеющей стали

велосипеды

Спроектированный эстонским инженером Индреком Наруском, этот байк имеет полностью инновационный дизайн, основанный на двух трубах из нержавеющей стали. Его очертания напоминают силуэты гоночных мотоциклов с их классической обтекаемой эстетикой.

велосипеды

Противоугонный велосипед

велосипеды

Британский дизайнер Кевин Скотт предложил альтернативный метод для защиты велосипедов от угонов. Вместо всевозможных противоугонных устройств в качестве замка используется сам велосипед Bendy Bicycle, который при необходимости достаточно просто сложить и застегнуть.

велосипеды

Спортбайк с электроприводом от Audi

велосипеды

AUDI Worthersee оснащен пятью предустановленными режимами езды, предназначенными для разных внешних условий. В самом максимальном режиме этот байк может разгоняться до 80 километров в час. Современным велолюбителям даже не обязательно крутить педали своего велосипеда, чтобы он ехал!

велосипеды

Велосипед на солнечной энергии

велосипеды

Велосипед Ele оснащен солнечными панелями на дисках, позволяющими заряжать мотор энергией солнца. Для максимальной эффективности диски можно поворачивать на угол до 30 градусов, устанавливая их перпендикулярно падающим солнечным лучам. На случай, если погода будет пасмурной, можно переключиться в обычный режим и ехать только за счет мотора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: