Самые популярные велосипеды - Pk-shturm.ru

Самые популярные велосипеды

17 причин, почему велосипеды являются самым популярным транспортом в мире

Велосипед является популярным транспортным средством не только в Азии, но и в Европе, чтобы убедиться в этом достаточно пройтись по улицам Амстердама. Велосипеды здесь повсюду. Многие жители Европы смекнули давно, что велосипед — это транспорт будущего, для которого не страшны пробки и глобальный топливный кризис, а владелец двухколёсного железного коня обладает более лучшей физической и интеллектуальной формой, нежели «поклонник» четырёхколёсного ревущего жеребца. К сожалению, на постсоветском пространстве популярность велосипеда, как средства передвижения, пока на зачаточной стадии. В настоящее время жители 1/6 части суши мыслят, как европейцы 70-80-ых годов прошлого века, автомобиль для нас пока ещё показатель статуса. Без всякого сомнения, можно сказать, что в ближайшие пять лет жители ныне независимых стран раскусят все прелести двухколёсного друга, а чтобы ускорить этот процесс привожу текст статьи, опубликованной на ecoworldly.com о причинах популярности велосипедного транспорта в мире.
Велосипед является самым популярным транспортным средством на Земле. Всего в мире насчитывается около 1,4 миллиарда велосипедов, в то время как автомобилей на земном шаре приблизительно 400 миллионов. Почему же велосипед так популярен? Перечислим основные причины его популярности.

1. Самая главная и горестная мысль владельцев автомобилей – это стоимость нефти.
Владельцы велосипедов лишены этой головной боли, именно поэтому в США цена на велосипеды стала подниматься вместе с ростом цен на нефть. Даже граждане самой преуспевающей страны мира не считают зазорным сэкономить на бензине. С 3 по 6 июня этого года литр бензина в Вашингтоне уже стоил 26 рублей, в Уилмингтоне – 27 рублей, а в Сан-Франциско все 29 рублей за литр.

2. Велосипед вас сделает более здоровым и горячим.
Даже тихая и размеренная езда со скоростью 15-20 км/ч избавляет вас от 400-500 лишних калорий за каждый час пути. Велосипедисты меньше подвержены болезням сердечнососудистой системы и органов дыхания, мужчины дольше остаются мужчинами. Женщины приобретают более аппетитные для своих мужей формы. Примером этого являются победительницы соревнований по фитнесу «мисс Юниверс» последних лет, которые активно используют велосипед в повседневной жизни и для подготовки к соревнованиям.

3. Старые велосипеды могут быть изменены и превращены в полезные приспособления.
По научной программе Колорадский университет разработал опытную модель велосипедного насоса для накачки воды в удалённых населённых пунктах, лишённых электричества. Их опытный образец с глубины превышающей 5 метров выкачивал почти 10 литров воды в минуту.

4. Велосипед способствует межличностному общению людей, формирует социальные группы и способствует развитию общества.
Не секрет, что жители крупных городов одиноки, велосипед – это идеальное лекарство от одиночества. Благодаря велосипеду завязываются знакомства, появляется общая тема для общения.
В Италии, например, появился такой термин, как «двухколёсный автобус». Суть, которого заключается в том, что одноклассники, однокурсники, коллеги по работе добираются до места учёбы или работы и обратно вместе, одной группой.
Некоторые европейцы покупают велосипед только для того, чтобы продвинуться по служебной лестнице.

5. Велосипед подчёркивает статус человека.
В развитых странах езда на велосипеде принята всеми эшелонами общества. Более того на Западе слово «велосипедист» носит оттенок буржуазности, особенно когда видишь человека верхом на спортивном велосипеде с рамой из углеродного волокна, с лёгкостью разгоняющегося до 60 километров в час.
В развивающихся странах обратная картина, езду на велосипеде часто равняют с бедностью (Отчасти напоминает отношение к велосипедистам в наших странах). Например, езда на велосипеде в Таиланде воспринимается чуть ли не с презрением. Велосипед здесь воспринимается, как атрибут низкого экономического и социального статуса человека в обществе. В большинстве стран Африки аналогичная картина, человек, передвигающийся на велосипеде, воспринимается, чуть ли не человеком второго сорта, работающим на низкооплачиваемой должности, и, который не может даже оплатить проезд в автобусе. Именно по этой причине большинство жителей развивающихся странах отказываются от велосипеда и предпочитают держаться за поручни в душных, «пахучих», простаивающих в многочасовых пробках автобусах, тратя половину своей зарплаты и кучу свободного времени. В большинстве случаев, в целях экономии, жители ряда развивающихся стран стараются ходить пешком.

6. Велосипед – транспортное средство многоцелевого использования.
В африканских «дебрях» велосипед может быть грузовиком фермера и санитарной машиной, спасающей жизни людей.

7. Не загрязняя воздух, велосипед снижает вероятность развития астмы и других лёгочных заболеваний.
Высокая связь между автомобильными выхлопами и различными лёгочными заболеваниями установлена уже давно. В автомобильных выхлопах содержится целый букет высокотоксичных соединений. По данным Всемирной организации здравоохранения ежегодно в мире умирает около трёх миллионов человек из-за болезней вызванных загрязнением воздуха. Автомобильные выхлопы практически в равной степени травят жителей развитых и развивающихся стран.

8. Благодаря велосипедам в Австралии ежегодно экономится почти четверть миллиарда долларов путём снижение расходов на здравоохранение.
Ведущие австралийские университеты от имени Министерства Здравоохранения Австралии озвучили цифру, сэкономленных бюджетных денег на здравоохранение в результате активного использования гражданами страны велосипедов. Сумма сэкономленных государственных средств составила 227,2 миллионов долларов ежегодно. Активная поддержка велосипедистов со стороны государства значительно увеличила количество велосипедного транспорта во всех городах Австралии. Количество продаваемых велосипедов в Австралии давно превзошло продажи автомобилей. В 2007 году в Австралии было продано 1,47 миллионов «педальных коней». Популяризация велотранспорта в Австралии возведена чуть ли не в ранг национальных программ. Достигнутые результаты ошеломляют. Начиная с 2001 года количество людей, добирающихся из дома на работу на велосипеде, в Мельбурне увеличилось на 42%, в целом по стране этот рост составил 22%.

9. Велосипеды занимают гораздо меньше места, чем автомобили.
На автомобильные дороги, парковки и гаражи уходит огромное количество места в городе. Представьте, как изменился бы город, модернизированный для велосипедистов и пешеходов, когда на месте этих самых парковок появились бы парки и сады. Фотография ниже иллюстрирует сколько места занимают транспортные средства, перевозящие одинаковое количество людей (слева – автомобили, посередине – автобус, справа –велосипеды).

Представьте, что будет с Китайскими городами, когда каждый гражданин Китая приобретёт автомобиль.
Другой пример, Флоренция с численностью населения 400000 человек, здесь плотное движение в историческом центре делает велосипед единственным возможным средством передвижения.

10. В некоторых странах, незначительно модифицированный велосипед является подспорьем в бизнесе.
Так Перуанцы, оснащая свои велосипеды телегой, ежедневно транспортируют строительные материалы, домашних животных, фрукты, овощи и другие продукты. Велорикши Индии используют свои велосипеды в качестве такси.

11. Велосипед – одни из самых эффективных средств передвижения.
Велосипед является одним из эффективных средств передвижения. Он относительно дёшев, манёврен, автономен, бесперебоен, безопасен, не боится бездорожья и прост в управлении. Неудивительно, что популярность его растёт в западном мире.

12. Велосипед может сохранить его владельцу сотни тысяч долларов.
Американский институт экономических исследований подсчитал, что среднестатистический автолюбитель за весь период времени, когда он водит авто тратит на него 240704 – 349968 долларов. Эти цены постоянно увеличиваются вместе с увеличением стоимости нефти, авто-деталей и самих автомобилей.
Для передвижения по городу вполне хватает и велосипеда, с этим утверждением согласны многие автолюбители, когда-либо платившие штрафы за нарушения правил дорожного движения, правил стоянки и парковки, а так же платившие за услуги эвакуаторов.

13. Вероятность погибнуть в велосипедной аварии крайне мала.
В России ежегодно в автомобильных авариях гибнет 35000 человек, в США цифра гибнущих составляет более 42 000 человек, 2,8 миллиона человек получает увечья различной степени тяжести, а 70000 человек ежегодно нуждается в медицинских услугах из-за загрязнения воздуха автомобильными выхлопами. Во всём мире каждый год погибает в результате авто-аварий 1 миллион человек, 3 миллиона обращается в больницы с различными заболеваниями дыхательных путей, инициированных автомобильными выхлопами.

14. Велосипедисты меньше подвержены действию загрязнённого воздуха.
Некоторые исследования, указывают на то, что велосипедисты вдыхают меньшее количество загрязнённого воздуха, что делает езду на велосипеде в городе более полезной. По-видимому, это объясняется посадкой и скоростью движения велосипедиста.

15. Велосипед не выбрасывает в атмосферу парниковых газов.
Велосипед – эффективное средство от глобального потепления и кислотных дождей. Если пересадить всех американцев с личных автомобилей на общественный транспорт и велосипеды эмиссия CO2 в атмосферу Земли уменьшится на 30%.

Читайте также  Двигатель для мотовелосипеда

16. Велосипедисты развитых стран очень часто объединяются в сообщества.
В отличие от большого количества автолюбителей велосипедисты более сплочены и лояльны друг к другу. В США общества велолюбителей успешно лоббируют свои интересы по созданию городских велосипедных дорог, популяризируют велосипедный спорт среди населения, устраивают неофициальные встречи, организуют совместные маршруты.

17. Энергетическая независимость велосипедистов предотвращает войны за нефть.
США является крупнейшим потребителем нефти в мире, что во многом и послужило причиной вторжения в Ирак. Если бы в мире было больше таких эффективных механических средств, как велосипеды, на Земле меньше было бы войн.

Невесомые: 5 самых легких велосипедов в мире

Рейтинг самых легких велосипедов постоянно пополняют новые модели. Вот вам пятерка таких, которые тяжелыми точно не назовешь.

Merida Scultura 9000 LTD

Вес рамы – 680 граммов. Это облегченный вариант стандартной рамы Merida Scultura 9000 LTD, ранее весившей на целых 70 граммов больше (750 г). Производитель заявляет:

Разумеется, экономили не на качестве рамы и комплектующих, а на их количестве и весе материала. Именно поэтому рама Merida Scultura 9000 LTD изготовлена не только из карбона, но и имеет волокна льна (это, кстати, не только снижает вес, но и дополнительно «съедает» вибрации). Подседельные стойки стали плоские – для повышения жесткости. Задний тормоз размещен под кареткой: такая технология ставится на многие аэродинамические велосипеды. Это также позволило Merida избавиться от тормозного мостика – перемычке между задними перьями.

Трубы, отходящие от рулевой, также были переработаны и получили усеченный профиль. Это тоже оказало положительное влияние на аэродинамические характеристики велосипеда. В итоге общий вес Merida Scultura 9000 LTD – рекордные 4,55 кг!

Колеса – карбоновые 870-граммовые Tune Skyliner. Шатуны, вынос, руль, седло и подседельный штырь – от ax-lightness. Перекидная система – SRAM Red, задний тормоз – Shimano Dura Ace, передний – SRAM.

Ну и, наконец цена – символические $15 000.

Scott Foil 2016

Велосипед дебютировал в 2016-м на Tour de France. Это еще один представитель самых легких велосипедов в мире, карбоновый агрегат, собранный по последнему писку аэродинамической моды. Укомплектован первоклассной механической трансмиссией Shimano Dura-Ace 9000 2×11 с комплектом топовых аэродинамических среднепрофильных колес ZIPP 60. Также может похвастаться превосходной карбоновой рамой с аэродинамическими выносом и рулем.

Главное достоинство Scott Foil 2016 – жесткая рама и при этом невероятное чувство комфорта, не покидающее даже во время продолжительной езды.

Вес – 6,96 кг. Цена – €8 299. Профессионалы негодуют: за такие деньги можно взять шоссейный велосипед с электронной группой оборудования Shimano Di2. Но вряд ли за такие деньги они найдут велосипед весом менее 7 кило.

Trek Emonda

Вес рамы – 640 граммов (при ее размере 56 см), общий вес велосипеда – 4,65 килограммов. Впервые показался на Critérium du Dauphiné – французская шоссейная гонка, на которой часто тестируют вело-новинки прежде, чем выпускать их на арену Tour de France.

Хоть Emonda и весит мало, и уже во всю принимает участие в шоссейных гонках, на Туре байку не бывать никогда. Причина: официальная постановка Международного союза велосипедистов. А именно:

Merida Reacto KOM

Построено таких всего 3 единицы. Один из этих велосипедов принадлежит Руи Кошта – португальскому профессиональному велогонщику, 3-кратному победителю Тура Швейцарии, победителю 3-х этапов Tour de France, чемпиону мира в групповой гонке (не путать с Руи Коштабывшим португальским футболистом).

Merida Reacto KOM – удачное сочетание аэродинамики и ультра-легкого веса. Вместе с навесным Shimano Dura-Ace и вилсетом Fulcrum Racing Speed XLR этот представитель самых легких велосипедов в мире идеален для того, чтобы вырывать победы у лучших гонщиков топовых чемпионатов мира. Не последнюю рольв этом играет его вес – всего 6,8 кг.

Colnago C60 и V1-R

Два шикарных итальянских шоссейных велосипеда, разница между которыми в том, что:

  • C60 отличается повышенной жесткостью рамы;
  • V1-R разработан в сотрудничестве с Ferrari, имеет улучшенные аэродинамические характеристики и его рама весит всего 835 граммов.

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Велосипеды Marin: преимущества и популярные модели

Marin – это популярный бренд, специализирующийся на изготовлении велосипедов. Среди новичков и любителей эти байки не очень распространены, поскольку они представлены топовыми моделями, идеально подходящими для профессиональных спортсменов. Компания предлагает множество великов, обладающих существенными отличиями по конструкции, цене и другим параметрам. Велосипеды Marin обладают высокой стоимостью за счет установки качественного и профессионального навесного оборудования.

Велосипеды Marin

История бренда

Компания начала работу в 70-е годы, причем в этот период времени основано сразу несколько крупных организаций, которые начали выпускать разные виды байков. В это время наиболее популярными считались горные байки, отличающиеся прекрасной проходимостью, прочностью, удобством эксплуатации и долговечностью. Компания Marin начала свою деятельность в Калифорнии, причем данный штат считается идеальным местом для занятия фрирайдем и другими видами спорта. Здесь зародилось несколько дисциплин велоспорта.

Фирма Marin основана в 1986 году. Первоначально она называлась Marin Mountain Bikes. На протяжении многих лет организация специализировалась на выпуске только горных байков, причем она достигла небывалых высот в этом направлении. Первый велосипед выпущен в 1987 году, причем он назывался Marin MTB. Он обладал настолько высокими характеристиками и оптимальной ценой, что сразу привлекло внимание велосипедистов. Многие спортивные журналы в этом же году признали данный велик самой лучшей моделью.

Внимание! Регулярно велосипеды компании получают разнообразные награды и звания.

Через несколько лет выпускается первый двухподвес, причем аналогов на рынке было крайне мало. Эксперты уверяют, что именно данная компания дала толчок к формированию новых технологий создания велосипедов.

Велосипеды Marin

С 2001 года компания называется Marin Bikes. Она предлагает покупателям большое количество велосипедов, среди которых встречаются горные и городские модели. В 2002 году выпущен двухподвес с уникальной подвеской Quad, созданной по запатентованной технологии. Она отличается от аналогов уникальными функциями и внешним видом. При ее использовании повышается эффективность эксплуатации байка, а также уменьшается отрицательное воздействие от срабатывания задней амортизационной системы.

Особенности работы компании в современном мире

Сейчас компания Marin Bikes регулярно выпускает на рынок новые модели велосипедов, при производстве которых применяются только новейшие технологии и качественные материалы. Благодаря внедрению инноваций фирма получает ежегодно множество наград от различных спортивных изданий.

Внимание! Каталог компании включает 90 моделей великов, среди которых встречаются городские, горные, женские и другие.

Продукция компании продается в 47 странах мира. Ежегодно выпускается около 5 тыс. байков разного класса и вида. Каждый велосипед представлен надежным, долговечным и передовым средством передвижения, в котором продумана каждая деталь. Пользоваться такими великами могут как профессионалы, так и любители, а также они подходят для обучения велоспорту.

Гоночные команды

Marin Bikes California обладает собственной спортивной командой, которая принимает участие в различных соревнованиях и гонках. Использование такой команды позволяет достичь двух важных целей:

  • спортсмены тестируют новые модели, выпускаемые компанией;
  • во время участия в соревнованиях обеспечивается эффективная реклама бренда.

Команда компании прекрасно справляется с поставленными задачами. Самой востребованной считается команда МТБ, а также спортсмены, которые выступают по направлению Эндуро.

Велосипеды Marin

Внимание! Организация нацелена на привлечение молодых спортсменов, поэтому возраст участников команд варьируется от 18 до 22 лет.

Используемые технологии

Для создания велосипедов Marin S и других моделей применяются только инновационные технологии. Все они запатентованы, поэтому отсутствует точная информация о том, как создаются те или иные детали велосипеда. Но стандартно для каждой модели байка применяются следующие технологии:

  • Подвеска Quad, отличающаяся небольшой массой и высокой надежностью. Сначала новые модели компании казались довольно необычными и даже смешными, поскольку отличались от стандартных подвесок, представленных на рынке. Но сейчас многие детали действительно преобразились, поэтому смотрятся стильно, оригинально и неповторимо. Инженеры сместили центр тяжести и оси вращения, поэтому обеспечивается максимально эффективное гашение всех колебаний. При этом подвеска отличается небольшими размерами.
  • Тройной баттинг. С его помощью снижается общая масса велосипеда без нанесения ущерба прочности.
  • Рамы CXR. При их производстве используется инновационный материал – карбон. Он обладает высоким показателем прочности и небольшой массой. Его основным преимуществом считается поглощение вибраций. Компания применяет только высокомодульные карбоны.
  • Tri Burner. Технология треугольного сечения предназначена для повышения жесткости рамы и всего велосипеда. Во время производства применяются оригинальные материалы, которые выплавляются по особым технологиям.
  • Edge 3. Процесс заключается в многослойной формовке, поэтому гарантируется повышение прочности велосипеда без увеличения его массы.
Читайте также  Какой выбрать велосипед для ребенка 7 лет

Благодаря таким технологиям гарантируется получение велосипеда Marin 29, обладающего прекрасными техническими параметрами и долгим эксплуатационным сроком.

Ассортимент

Компания Marin Bikes предлагает большое количество байков, которые делятся на крупные категории. К ним относится:

  • Горные. Они разделяются на двухподвесы и хардтейлы. Оба варианта постоянно дорабатываются, поэтому выпускаются все новые модели, обладающие оптимальным дизайном и техническими параметрами. Хардтейлы обладают уникальной геометрией, а также для них применяется минималистический дизайн. Современные байки выпускаются на колесах, диаметр которых составляет 27,5 дюймов.
  • Дорожные. У компании отсутствуют шоссейники, но можно приобрести велосипеды, относящийся к линейке Beyond Road. Они оснащаются ригидной вилкой, дисковой гидравлической тормозной системой и покрышками, обладающими внедорожным протектором. Допускается пользоваться этим велосипедом для езды по среднему бездорожью, но самым лучшим выбором считается асфальтированная дорога.
  • Городские. В эту линейку входят модели, предназначенные для прогулок или быстрой езды. Можно подобрать хардтейлы или байки, используемые для фитнеса. Такое оборудование идеально подходит для прогулок в парке или для движения по бездорожью. Оно обладает уникальной геометрией, а также оснащается традиционными аксессуарами.
  • Гибриды. Они представлены в двух моделях, а также схожи по внешнему виду и геометрией с дорожными байками. Отличие заключается в некоторых модификациях, которые позволяют подстроить велик под езду по городу.
  • Детские и подростковые. Обычно они представлены хардтейлами, обладающими доступной стоимостью. Благодаря качественной сборке и надежному навесному оборудованию гарантируется стойкость и надежность байков. Дети с малого возраста учатся правильно и быстро кататься.

Каждая линейка включает несколько моделей, обладающих разным навесным оборудованием и другими аксессуарами. Важно правильно выбрать велосипед, для чего учитывается опыт и стиль езды велосипедиста, имеющиеся финансовые возможности и планируемые нагрузки на байк.

Популярные модели

Поскольку компания Marin Bikes выпускает широкий ассортимент великов, то у неопытных покупателей часто возникают сложности с правильным выбором. Поэтому целесообразно изучить самые популярные модели, которые считаются наилучшим выбором для профессионального занятия велоспортом. К ним относится:

  • Marin Bolinas Ridge. Он предназначен для начинающих велосипедистов. На нем установлено навесное оборудование от Shimano, относящееся к начальному уровню. Для создания рамы применяется стандартный алюминиевый сплав. Плюсом считается надежная и долговечная вилка SR Suntour. Байк оснащен дисковой механической тормозной системой, созданной компанией Tektro. Этот вариант идеально подходит для новичков, а также для любителей активного времяпровождения.Marin Bolinas Ridge
  • Marin Bobcat Trail 4. Данная модель идеальна для любителей, которые уже ощущают разницу между вилками и тормозами начального, среднего или профессионального уровня. На байке установлены колеса диаметром 27,5 дюймов, а также имеется алюминиевая рама. Производитель пользуется тормозной системой и трансмиссией от фирмы Shimano. Эта модель подходит для людей, которые часто катаются на байке, а также предпочитают тренировки в лесу.Marin Bobcat Trail 4
  • Marin Stinson. Это оборудование относится к бюджетным великам, а также предназначено для женщин. Байк обладает специфической геометрией, поскольку верхняя часть рамы немного занижена. ВелосипедMarin Stinson создается с использованием алюминиевой рамы, поэтому общая масса не превышает 15 кг. Дополнительно ставится резьбовая вилка, ход которой составляет 63 мм. При таком навесном оборудовании гарантируется гашение вибраций даже при существенных ударах и толчках. Производитель ставит на эту модель ободную тормозную систему типа V-Brake.Marin Stinson
  • Marin Pioneer Характеристики данного велосипеда считаются выше среднего. Байк предназначен для взрослых пользователей, а также относится к горным моделям. Для изготовления рамы применяется качественный алюминиевый сплав. Амортизация Hard tail прекрасно справляется с гашением сильных ударов или вибраций. Установлена пружинно-эластомерная вилка от SR Suntour, причем ее ход составляет 100 мм. Имеется неинтегрированная и безрезьбовая рулевая колонка. Пользователь самостоятельно регулирует жесткость вилки, а также имеется автоматическая блокировка. Диаметр колес составляет 26 дюймов, а также установлен алюминиевый двойной обод. Установлена ободная тормозная система типа V-Brake.Marin Pioneer

Каждая модель обладает как плюсами, так и минусами. Если выбирается байк профессионалом, то человек должен хорошо разбираться в особенностях приобретения дорогостоящего велосипеда. При необходимости можно всегда заменить навесное оборудование на любой модели байка.

Заключение

Компания Marin Bikes предлагает много моделей велосипедов, которые подходят для профессионалов, любителей или новичков. Фирма предпочитает устанавливать на байки только качественное навесное оборудование, гарантирующее безопасность и долговечность эксплуатации. Выбор конкретной модели зависит от умений, опыта и стиля езды пользователя.

Как выбирать велосипеды для взрослых

Велосипеды для взрослых в Москве предлагают множество крупных спортивных торговых сетей и небольших магазинов. Легко растеряться в таком ассортименте. Чтобы подобрать идеальный вариант для себя, определите:

  • кто будет кататься: мужчина, женщина, подросток;
  • вес и рост пользователя;
  • цели: для езды по городу, бездорожью, трюковый, гоночный и пр.

Для разных спортивных дисциплин и видов езды существуют определенные модели, которые отличаются конструкцией и характеристиками.

Взрослый велосипедКАк выбрать велосипед для взрослых

Шоссейный

Шоссейники предназначены для езды по ровной дороге. Это гоночные болиды среди велосипедов! На них можно развить предельную скорость при условии, что покрытие на трассе будет идеальным.

  • ультралегкая конструкция (есть модели весом в 5-7 кг);
  • хорошо накачанные покрышки, чтобы снизить трение при качении по асфальту до минимума;
  • отсутствие амортизации для обеспечения лучшего наката;
  • многие производители основные детали изготавливают из карбона: раму, руль, ободы, штырь под седлом.

Итог: изящные и легкие шоссейные велосипеды подойдут для скоростной езды по ровной трассе. Для повседневной езды такие модели не пригодны, на них не покатаешься по разбитой дороге и грязи.

Шоссейный велосипедШоссейный велосипед

Горный (кросс-кантри)

Горные велосипеды — самые популярные в России модели, они по праву считаются универсальными. На них можно ездить и по городу, и по проселочным дорогам, и по каменистой горной местности.

  • хардтейл — амортизированная передняя подвеска;
  • толстые покрышки;
  • спортивная посадка;
  • большой вес (до 15 кг);
  • слабый накат на ровной трассе.

Если вы захотите превратить свой горный велосипед в сити-байк и улучшить накат на асфальте, можно поменять покрышки на более тонкие и гладкие.

Итог: чтобы кататься на горном велосипеде по ровному асфальту, нужно приложить больше усилий, чем на городской модели. Спортивная посадка будет комфортна не для всех. С другой стороны, «горняки» пройдут везде! И, конечно, же маунтинбайк — выбор гонщиков по пересеченной местности и любителей стиля кросс-кантри.

Горный велосипедГорный велосипед

Двухподвес

Вершина эволюции горного велосипеда — модель с амортизационной подвеской на обоих колесах. На пересеченной местности двухподвес гораздо лучше проходит, чем хардтейл, и позволяет «брать» самые сложные препятствия. Во время езды по кочкам и тряски можно не выпрямлять ноги, а продолжать крутить педали.

  • усиленная рама из карбона или алюминия с применением баттинга и гидроформинга;*
  • дисковые гидравлические тормоза;
  • две подвески с ходом от 120 до 160 мм, а в некоторых моделях до 210 мм и выше!

*Баттинг — технология, которая позволяет снизить общий вес рамы за счет эргономичного распределения нагрузки. В частях рамы, на которые приходится большая нагрузка (рулевая колонка, каретка, подседельный узел, нижняя задняя часть цепной вилки), стенки алюминиевой трубы толще. В других местах рама тоньше.

*Гидроформинг — технология, с помощью которой можно увеличить прочность конструкции. Это происходит благодаря возможности производства цельнолитой рамы без сварных швов.

Итог: двухподвес подойдет для таких стилей езды, как кросс-кантри, даунхилл и фрирайд. Модель предназначена для экстремальных гонок по пересеченной местности. А вот по городу на двухподвесном велосипеде не поездишь, это достаточно трудоемкое и изматывающее занятие.

ДвухподвесДвухподвес

Городской

В европейских странах и крупных городах велосипед — популярный индивидуальный транспорт. Поэтому основные черты городской модели: комфорт и хороший накат по асфальту.

  1. Коммьютеры. (Commuter Bike — пригородный велосипед). Это простые практичные модели «без наворотов». Они очень популярны в Европе и существуют, чтобы доставить хозяина из одной точки в другую и не привлекать своим видом воров. Такая модель быстро разгоняется, легко останавливается, обладает маневренностью и хорошей проходимостью в черте города. Коммьютеры также называют «гибридами», «кроссовыми» и «туристическими».
  2. Круизеры. Большое седло, широкий руль и ровная посадка, как на мотоцикле «Харлей Дэвидсон», обеспечивают абсолютный комфорт при езде. Мягкие толстые покрышки отвечают за плавный ход и сглаживают все неровности дороги. При остановке на светофоре можно просто выставить ногу, как на мотоцикле.
Читайте также  Насосы для велосипеда ручные

Городские велосипеды обычно сразу комплектуются всем необходимым (подножка, грязезащитные крылья, сигнальные фонари, багажник, подстаканник, фляга и пр.). Есть складные варианты, которые очень удобно перевозить в общественном транспорте и хранить дома.

Итог: для комфортной езды в черте города на каждый день выбирайте специально предназначенные для этого модели — коммьютеры или круизеры.

ГородскойВзрослый велосипед

Кроссовый (гибрид)

Это симбиоз горного велосипеда и шоссейника. Гибрид — универсальная модель, которая одинаково комфортно доставит вас в пункт назначения по любой дороге.

  • большие колеса (28 дюймов), которые обеспечивают хороший накат и разгон;
  • наличие амортизационной вилки;
  • аэродинамическая (спортивная) посадка.

Итог: кроссовые велосипеды можно использовать в черте города для езды по брусчатке, асфальту, а также для прогулок по грунтовым дорогам, лесным тропам и пересеченной местности.

Кроссовый велосипедКроссовый велосипед

Трюковые велосипеды

Велоспорт — это не только гонки на шоссейниках и заезды по пересеченной местности на «горняках». Если вы хотите научиться трюкам и посвятить свободное время экстремальному отдыху, выбирайте одну из следующих моделей.

Велосипеды этой серии придумали взрослые любители мотокросса для тренировки и обучения детей трюкам. Подростками ребята уже пересаживались на мотоциклы и повторяли трюки на них. Но со временем занятия на BMX bicycle трансформировались в отдельный и захватывающий вид спорта.

Сегодня существуют даже две олимпийских дисциплины: BMX freestyle и BMX racing. Все трюки выполняются на небольших моделях с 20-дюймовыми колесами. У них всего одна передача и нет тормозов, чтобы не нагружать и не утяжелять конструкцию. На задних колесах выступают пеги, которые нужны для исполнения некоторых финтов.

Взрослый велосипедВзрослый велосипед

Для триала

Триал — это отдельная дисциплина, в которой трюки выполняются на сложной поверхности. Это могут быть возвышенности, обломки ж/б плит, бочки, насыпь из камней и т.д. Для таких действий существует отдельный класс велосипедов, для которых характерны колеса 20-24 дюйма, широкие обода, мощные тормоза и отсутствие седла. А трюки по большей части связаны со стойками и прыжками на одном колесе.

Велосипед ТриалТриал

Для дерта и стрита

В дерте все трюки совершаются на земляных трамплинах и горках. Для экстремальной езды такого типа используют велосипеды из прочного алюминия, с маленькой рамой для лучшей управляемости, низкой посадкой седла и без амортизатора. Каретка расположена ниже осей втулок колес. Это помогает удерживать равновесие в полете. Во время заезда райдер принимает положение стоя, ведь так проще контролировать ситуацию на дороге.

Велосипеды для стрита внешне похожи на модели для дерта. Разница только в геометрии рамы. У стритовых моделей передний треугольник укороченный. Зачем? Так проще выдергивать руль и крутить повороты. Материал для рамы — хром-молибден, а резина отличается более низким протектором.

Сама же стритовая езда — это невероятные трюки на лавочках, перилах лестниц, бордюрах, заборах и других объектах современного города.

Велосипед для дерта и стритаВелосипед для дерта и стрита

Нужна помощь при выборе велосипеда?

Консультанты интернет-магазина Velomot помогут вам подобрать и купить подходящую модель под ваши индивидуальные параметры: рост, вес, пол и возраст. Позвоните по номеру телефона на сайте, и мы предложим подходящий вариант, цена которого вас полностью устроит.

Рейтинг популярных велосипедов. Топ 20 / октябрь 2021 г.

Определение популярности велосипедов осуществляется с помощью уникального алгоритма, анализирующего реальные оценки и отзывы покупателей по всему рунету.

Категория: подростковый; Материал рамы: алюминиевый сплав; Размер колес: 20″; Передний тормоз: отсутствует; Задний тормоз: V-Brake; Количество скоростей: 1;

Категория: для взрослых; Материал рамы: алюминиевый сплав; Размер колес: 26″; Передний тормоз: дисковый механический; Задний тормоз: дисковый механический; Количество скоростей: 24;

Категория: для взрослых; Материал рамы: алюминиевый сплав; Размер колес: 26″; Передний тормоз: дисковый механический; Задний тормоз: дисковый механический; Количество скоростей: 24; Вес: 14.5 кг;

Категория: для взрослых; Материал рамы: алюминиевый сплав; Размер колес: 26″; Передний тормоз: дисковый механический; Задний тормоз: дисковый механический; Количество скоростей: 21;

Категория: для взрослых; Материал рамы: алюминиевый сплав; Размер колес: 26″; Передний тормоз: дисковый механический; Задний тормоз: дисковый механический; Количество скоростей: 24;

Категория: для взрослых; Материал рамы: алюминиевый сплав; Размер колес: 26″; Передний тормоз: дисковый механический; Задний тормоз: дисковый механический; Количество скоростей: 24;

Категория: подростковый; Материал рамы: сталь; Размер колес: 24″; Передний тормоз: дисковый механический; Задний тормоз: дисковый механический; Количество скоростей: 21;

Категория: подростковый; Материал рамы: алюминиевый сплав; Размер колес: 24″; Передний тормоз: V-Brake; Задний тормоз: V-Brake; Количество скоростей: 21;

Тип: BMX; Категория: для взрослых; Материал рамы: сталь; Размер колес: 20″; Передний тормоз: отсутствует; Задний тормоз: Tektro / ободной / V-Brake; Количество скоростей: 1;

Тип: горный (MTB), кросс-кантри; Категория: для взрослых; Материал рамы: алюминиевый сплав; Тип амортизации: с амортизационной вилкой (Hard tail); Размер колес: 26″; Передний тормоз: Avid Elixir 3, диаметр ротора 160 мм / дисковый / гидравлический; Задний тормоз: Avid Elixir 3, диаметр ротора 160 мм / дисковый / гидравлический; Количество скоростей: 27;

Тип: горный (MTB), кросс-кантри; Категория: для взрослых; Материал рамы: алюминиевый сплав; Тип амортизации: с амортизационной вилкой (Hard tail); Размер колес: 29″; Передний тормоз: Tektro HDC 300, диаметр ротора 180 мм / дисковый / гидравлический; Задний тормоз: Tektro HDC 300, диаметр ротора 180 мм / дисковый / гидравлический; Количество скоростей: 30; Вес: 12 кг;

Тип: дорожный, шоссейный; Категория: для взрослых; женский; Материал рамы: алюминиевый сплав; Размер колес: 28″; Передний тормоз: Shimano Tiagra BR-4600 / ободной / клещевой; Задний тормоз: Shimano Tiagra BR-4600 / ободной / клещевой; Количество скоростей: 30; Вес: 9.1 кг;

Тип: дорожный, городской; Категория: для взрослых; Материал рамы: алюминиевый сплав; Размер колес: 20″; Передний тормоз: отсутствует; Задний тормоз: Shimano / ножной; Количество скоростей: 1; Вес: 11.5 кг;

Тип: BMX; Категория: для взрослых; Материал рамы: сталь; Размер колес: 20″; Передний тормоз: Tektro / ободной / клещевой; Задний тормоз: Tektro / ободной / клещевой; Количество скоростей: 1; Вес: 14.5 кг;

Тип: BMX; Категория: для взрослых; Материал рамы: сталь; Размер колес: 20″; Передний тормоз: отсутствует; Задний тормоз: ободной / клещевой; Количество скоростей: 1; Вес: 11.9 кг;

Тип: горный (MTB), кросс-кантри; Категория: для взрослых; Материал рамы: алюминиевый сплав; Тип амортизации: с амортизационной вилкой (Hard tail); Размер колес: 26″; Передний тормоз: Tektro Novela, диаметр ротора 160 мм / дисковый / механический; Задний тормоз: Tektro Novela, диаметр ротора 160 мм / дисковый / механический; Количество скоростей: 21;

Тип: горный (MTB), стрит; Категория: для взрослых; Материал рамы: алюминиевый сплав; Тип амортизации: с амортизационной вилкой (Hard tail); Размер колес: 26″; Передний тормоз: Bengal MB-606, диаметр ротора 160 мм / дисковый / механический; Задний тормоз: Bengal MB-606, диаметр ротора 160 мм / дисковый / механический; Количество скоростей: 7;

Тип: дорожный, городской; Категория: для взрослых; Материал рамы: алюминиевый сплав; Размер колес: 26″; Передний тормоз: Tektro C310 / ободной / V-Brake; Задний тормоз: ножной; Количество скоростей: 3;

Категория: для взрослых;

Тип: горный (MTB), кросс-кантри; Категория: для взрослых; Материал рамы: алюминиевый сплав; Тип амортизации: с амортизационной вилкой (Hard tail); Размер колес: 28″; Передний тормоз: Tektro Draco, диаметр ротора 175 мм / дисковый / гидравлический; Задний тормоз: Tektro Draco, диаметр ротора 175 мм / дисковый / гидравлический; Количество скоростей: 27;

Друзья, оставляйте полезные комментарии, конструктивную критику, а также задавайте вопросы.

Nadavi

Nadavi

Nadavi

Nadavi

Nadavi

MixPrice — это сервис сравнения цен в интернет-магазинах по продаже бытовой, портативной, компьютерной техники, товаров для дома и офиса. Мы не занимаемся прямыми продажами, но мы знаем, где можно выгодно купить велосипед по лучшей цене. Воспользуйтесь удобным поиском по параметрам, читайте описания, отзывы, смотрите видеообзоры. Не знаете какую модель лучше купить? Тогда ознакомьтесь с нашим независимым рейтингом лучших велосипедов в соотношении цены и качества товара.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: