Самый дорогой трюковой самокат в мире - Pk-shturm.ru

Самый дорогой трюковой самокат в мире

Самые дорогие электросамокаты на 2020 год

Электрический самокат фото

На российском рынке появилось огромное количество моделей электрических самокатов на любой вкус и кошелек. Здоровая конкуренция поспособствовала снижению цен на портативный электротранспорт: хороший самокат уже можно приобрести менее, чем за 25 000 рублей. Однако тенденции к снижению стоимости затрагивают далеко не весь модельный ряд.

Самый дорогой электрический самокат в мире по цене сравнится с хорошим статусным автомобилем. Высокая стоимость может быть в двух случаях:

  • модель из лимитированной коллекции позиционируется в качестве предмета роскоши, и привлекает внимание скорее со стороны коллекционеров, чем обычных покупателей;
  • транспортные средства настолько мощные и скоростные, что именно функциональный потенциал и определяет высокую стоимость техники.

В нашем обзоре мы собрали информацию о самых интересных новинках 2020 года, а также рассмотрели функционал моделей прошлых лет, которые до сих пор вызывают большой интерес со стороны потенциальных райдеров.

Топ-5 самых дорогих электросамокатов на 2020 год

Мощность – основной критерий, влияющий на стоимость агрегата. Именно от него зависит производительность и возможности транспортного средства. Представляем вашему вниманию рейтинг электрических самокатов, которые реализуются по высокой цене. Изучив функционал техники более детально становится понятно – они стоят того.

Электросамокат Speedway 5 Dual

Электросамокат Speedway 5 Dual фото

Это не самый дорогой электросамокат в мире, но в категорию бюджетного транспорта Speedway 5 отнести никак не получится. Бренд из Сингапура в очередной раз смог поразить аудиторию потенциальных клиентов мощной производительной моделью с привлекательным функционалом.

Быстрая и маневренная техника разгоняется до честных 60 км/ч, проходит без подзарядки дистанцию до 70 километров, неся на борту целых 120 килограммов. При всем этом, электрический самокат весит всего 28 кг.

Внешний вид агрегата может сбивать с толку: совершенно компактный самокат не перегружен деталями. За минималистичным скромным дизайном скрывается независимая пневмоподвеска Dual Air Spring Suspension, составные колеса Easy Wheel, рекуперативный электротормоз. Единственная деталь, которая смотрится массивно и солидно: широкие колеса (10 дюймов) с мощным протектором в сочетании с массивной декой.

Электросамокат Speedway 5 Dual – это скоростная модель, ориентированная на взрослых райдеров. Устройство хорошо себя зарекомендовало в качестве мобильного транспорта для передвижения в черте города.

Электрический самокат Zaxboard Titan 1000W/52v

Изначально производитель акцентировал внимание на том, что Zaxboard Titan – модель для круглогодичного использования. За возможность прокатиться в зимний период или в пору межсезонья придется хорошо заплатить.

Электрический самокат Zaxboard Titan 1000W/52v – это выбор экстремалов. Портативный электротранспорт предназначен для поездок в суровых условиях. Самокат абсолютно не боится воды: герметичная сборка защищает чувствительные детали транспорта от любых видов жидкости. Особое покрытие не дает деталям транспорта промерзнуть. Zaxboard Titan может похвастаться высококлассными дисковыми тормозами и внушительной подвеской.

Преимущества электрического самоката:

  • полный привод;
  • батарея на 18200 mah;
  • каждое 10-дюймовое мотор-колесо имеет мощность 1200W;
  • скорость 60 км/час;
  • максимальная нагрузка 150 кг;
  • время зарядки – 7 часов;
  • вес – 36 кг.

Электрический самокат Kugoo G-BoosterЭлектросамокат Kugoo G-Booster фото

KUGOO G-booster – топовый электрический самокат от бренда-производителя KUGOO. Обновленная модификация 2019 года – это настоящий гоночный болид, который и в 2020 году не теряет своей бешеной популярности. Агрегат свободно набирает свою номинальную скорость до 60 км/ч.

Общая мощность двигателей – 2,4 кВт, что способствует молниеносному разгону. Транспорт может подниматься в гору и преодолевать препятствия. В электрическом самокате Kugoo G-Booster установлена уникальная АКБ 48v 23.0Ah. Езда на таком портативном транспортном средстве будет не только быстрой, но еще и продолжительной: запас хода составляет до 60 километров. Выбирать такой транспорт рекомендовано людям, которые не желают зависеть от общественного транспорта, планируют часто совершать поездки, в том числе и дальние.

Dualtron X 6720w 60v 51ahЭлектросамокат Dualtron X фото

Это дорогая статусная модель премиум класса, которая позволит насладиться скоростью, в любых условиях. Транспорт станет полноценной заменой автомобилю, благодаря удобству, маневренности и скорости.

Весомое преимущество техники – это высокая стабильность и устойчивость на высоких скоростях вплоть до абсолютного максимума в 95 км/ч. Самокат оснащен двумя высококлассными батареями – тяговой 49000 мАч и для приборов 3000 мАч.

Dualtron X способен преодолеть до 180 километров на при условии полного заряда. Комфортному передвижению способствуют 13-дюймовые бескамерные шины, а также настраиваемая подвеска. Дисковая тормозная система на гидравлике с пассивным охлаждением корпуса и рулевой демпфер — еще один солидный изыск от производителя. Dualtron X оснащен эргономичным съемным сиденьем, которое всегда можно сложить и убрать в рулевую стойку.

Halten RS-02

Еще одна недешевая, но действительно привлекательная модель. Достаточно изучить технические параметры и характеристики, чтобы понять, почему электрический самокат так часто попадает во всевозможные рейтинги:

  • вес – 27 кг;
  • мощность – 1200 Вт;
  • аккумулятор – 24000 мАч;
  • максимальная скорость – 50 км/ч;
  • запас хода – 60 км;
  • 3 режима скорости;
  • круиз-контроль;
  • максимальная нагрузка – 150 кг.

Электросамокат Halten RS-02 имеет ультрапрочную алюминиевую раму. Благодаря системе складывания, самокат не занимает много места при транспортировке или хранении (в том числе и в квартире).

Электрический самокат – транспорт нового поколения. Сколько бы ни стояла понравившаяся модель портативного электротранспорта, в ходе эксплуатации техника полностью оправдает свое приобретение.

Самый дорогой электросамокат в мире

Самый дорогой электросамокат в мире

Ассортимент электросамокатов впечатляет разнообразием моделей в каждой ценовой категории. Наряду с бюджетными моделями в продаже широко представлены дорогие электросамокаты для взрослых. Самые дорогие – модели из лимитированных коллекций и эксклюзивной сборки. Они производятся для коллекционеров и позиционируются как предметы роскоши.

Еще одна категория дорогих электро-самокатов для взрослых – серийные модели с мощным техническим оснащением и превосходными техническими характеристиками. Рассмотрим несколько моделей премиум класса, которые представлены в свободной продаже, имеют отличные эксплуатационные параметры и обоснованно высокую стоимость.

Топ-5 самых дорогих электрических самокатов

Элитные электросамокаты имеют прочную и надежную конструкцию с мощным мотором, емкой литиевой батареей, удобными элементами управления, эффективной тормозной системой и расширенным функционалом. Они стильно выглядят, имеют отличные тяговые и скоростные характеристики, плавный ход и солидную дальность пробега. Рассмотрим подробнее, чем отличаются от остальных моделей электросамокаты высшей ценовой категории.

ETHON BIKE 4000 Вт

ETHON BIKE 4000 Вт фото

Этот стильный электросамокат впечатляет мощью, динамикой разгона и техническими характеристиками. У него:

  • электромотор на 4000 Вт;
  • скорость до 65 км/ч;
  • съемная литий-ионная АКБ с рабочими параметрами 60 В и 38 Ач;
  • дальность пробега до 50 км;
  • масса 60 кг;
  • допустимая весовая нагрузка – 180 кг;
  • гидравлические дисковые тормоза с функцией рекуперации энергии и антиблокировочной системой;
  • 13-дюймовые колеса с рельефным протектором – для уверенной езды по бездорожью;
  • мягкий ход;
  • высокая проходимость;
  • стальная рама;
  • прочная складная конструкция;
  • удобная подножка;
  • широкая антискользящая дека;
  • LED фары, задние фонари и встроенная в деку дополнительная подсветка – для безопасных поездок в темное время суток;
  • бортовой индикатор батареи;
  • ориентировочная цена – 300 000 руб.

Minimotors Dualtron X 6720 Вт

В категории самых дорогих электросамокатов 2020 года стоит выделить Dualtron X. Эта модель впечатляет своей технической мощью – на ней установлены 2 электромотора суммарной мощностью 6720 Вт, а их автономное питание обеспечивает АКБ напряжением 60 В и емкостью 51 Ач. Не отстает и интеллектуальная электроника – девайс оснащен даже сканером отпечатков пальцев. Также он имеет:

  • корпус из высококачественного алюминиевого сплава;
  • складную раму;
  • оригинальный дизайн;
  • 16 регулировок амортизаторов – в зависимости от веса райдера;
  • фару, габаритные огни и декоративную подсветку внизу деки;
  • широкие 13-дюймовые колеса;
  • скорость до 100 км/ч;
  • дальность хода до 200 км;
  • гидравлические тормоза;
  • грузоподъемность до 160 кг;
  • вес 50 кг;
  • стоимость – около 300 000 руб.

Кроме рейтинга дорогих транспортных средств, Dualtron X входит в число самых быстрых и мощных электросамокатов. В качестве опции на эту модель устанавливается сиденье. Саморегулируемая подвеска обеспечивает комфорт передвижения в любых условиях.

Minimotors Dualtron Thunder 5400 Вт

Еще один мощный электросамокат для путешествий на дальние дистанции – Dualtron Thunder. Эта полноприводная модель имеет:

Minimotors Dualtron Thunder 5400 Вт фото

  • мощность 5400 Вт;
  • скорость до 75 км/ч;
  • литиевую АКБ напряжением 60 В и емкостью 35 Ач;
  • дальность хода до 75 км в режиме «турбо» и до 140 км в режиме «эконом»;
  • собственный вес 40 кг;
  • грузоподъемность 120 кг;
  • гидравлические тормоза;
  • высокую проходимость;
  • резиновую подвеску с 45 ступенями регулировки;
  • плавный ход;
  • корпус из высококлассного алюминиевого сплава;
  • складные рукоятки руля;
  • широкую деку;
  • 11-дюймовые пневматические колеса – широкие и устойчивые;
  • бортовой LCD дисплей;
  • преодолеваемый уклон 35°;
  • двойную светодиодную фару, задний фонарь, стоп-сигнал;
  • стоимость – около 200 000 руб.
Читайте также  Провоз велосипеда в электричке ржд

Электросамокат Dualtron Thunder позиционируется как городской внедорожник и максимально адаптирован для комфортных дальних поездок. При желании, на него можно установить сиденье, которое приобретается отдельно.

INOKIM OXO

Этот люксовый электросамокат – новинка 2019 года. Ее создали на базе Inokim OX в полноприводном варианте, что обеспечило модели хорошие тяговые и динамические характеристики. Для защиты от случайного нажатия на ручку газа предусмотрена функция «безопасный старт»: самокат начинает движение после нажатия на акселератор совместно с отталкиванием ездока от земли.

Перечислим и другие особенности этой модели:

INOKIM OXO фото

  • 2 мотор-колеса по 1000 Вт каждое;
  • скорость до 65 км/ч, с возможностью ограничения вплоть до минимального значения 6 км/ч;
  • Li-ion аккумуляторная батарея LG напряжением 60 В и емкостью 26 Ач;
  • дальность пробега до 110 км;
  • удобная широкая дека;
  • стильный дизайн;
  • гидравлические тормоза с моментальным срабатыванием;
  • торсионная регулируемая подвеска OSAP, подстраиваемая под различные условия катания;
  • 10-дюймовые колеса с дорожными шинами шириной 2,5”;
  • светодиодные фары, стоп-сигналы, задние габариты;
  • LCD дисплей с подсветкой и регулировкой яркости;
  • круиз-контроль, датчик света и другие дополнительные функции;
  • масса 33 кг;
  • грузоподъемность 120 кг;
  • ориентировочная цена от 170 000 руб.

Электросамокат INOKIM OXO адаптирован для поездок не только по городу, но и за его пределами. На нем можно погонять в парке, лесу и даже по бездорожью, впрочем, как и на остальных моделях самокатов из нашего обзора.

Русак 2000 Вт

Из электросамокатов нашего производства самая высокая цена – у модели мощностью 2000 Вт, собранной на самокатной платформе «Русак». Она имеет широкую деку, подвеску с большими ходами, складной руль. На стальные диски с посадочным диаметром 6” установлена толстая квадроциклетная резина «Кенда» с рельефным протектором и увеличенным пятном контакта.

Электроскутер Русак 60 Вольт 2000 Ватт полный привод фото

Характерные особенности электросамоката Русак 2000 Вт:

  • полный привод;
  • внедорожные качества – способность уверенно передвигаться по песку, лесным тропам, снегу, болотистой местности, бездорожью;
  • 3-скоростная планетарная втулка;
  • большой крутящий момент;
  • отличная проходимость и мягкий ход, которые подтверждаются отзывами владельцев;
  • скорость до 65 км/ч;
  • фара, ботовой дисплей, крепление для бутылки и другое навесное оборудование – устанавливается по запросу заказчика;
  • литиевая АКБ – ее форма, размеры и емкость выбираются индивидуально в зависимости от необходимой дальности хода.

Электросамокаты этой и другой конфигурации мы производим на заказ в срок от 3 недель. Также в интернет-магазине VoltBikes можно без промедлений купить модели электротранспорта и сопутствующие товары, которые есть в наличии и доступны к заказу. Доставка возможна по Москве и в другие города России.

Читайте в предыдущей статье нашего блога о том, нужны ли права на электроскутер в 2020 году.

Дешёвые трюковые самокаты или «скупой всегда платит дважды»

Самые частые обращения в нашу мастерскую связаны с дешёвыми китайскими самокатами. Вскоре после покупки подобного «трюкового» самоката начинаются проблемы с подшипниками, осями, колёсами и иногда более крупными деталями. В этой статье разберёмся, почему так происходит, и стоит ли вообще тратить деньги на подобные изделия китайской индустрии?

Бренды

Для начала стоит понять, что компании вроде Vokul, Tech Team, Hipe, Limit и т.п. не имеют никакого отношения к самокатному спорту и райдерам. Эти фирмы размещают заказы на китайских фабриках, не имея никаких собственных разработок в данном направлении (как, в прочем, и в других). Обратите внимание, что в «продуктовой линейке» вышеупомянутых и им подобных компаний имеются велосипеды, беговелы, детские самокаты и прочий ассортимент обычного «ширпотребного» спортивного магазина. Чего можно ожидать от «трюкового» самоката в этой связке? Правильно, низкой цены. С остальным разберёмся в следующих пунктах данной статьи.

А теперь давайте взглянем на авторитетные бренды из мира самокатного спорта:

  • Aztek;
  • Native;
  • Ethic DTC;
  • Proto;
  • UrbanArtt;
  • Wise и т.д.

Этот список можно продолжать долго. Но все эти компании имеют несколько общих черт. У истоков всех этих брендов стояли (и часто продолжают оставаться у руля!) реальные райдеры-энтузиасты, которые всем сердцем любят этот спорт, хотят сделать его лучше и вывести на новый уровень. Именно так рождаются легендарные компании и… новые технологии! Да, в таком, казалось бы, не сложном технически устройстве, как трюковой самокат, применяются уникальные идеи и разработки, о которых 10-20 лет назад никто и не помышлял:

  • система SCS;
  • квадратные дропауты;
  • гидроформовка;
  • разнообразные формы рулей и дек;
  • баттинг;
  • всевозможные стандарты осей и колёс и т.п.

Всё это в какой-то определённый момент было разработано и выведено на рынок кем-то из настоящих пионеров кикскутеринга. Но никак не адептами китайской масс-маркет индустрии.

Да, 99% всех трюковых самокатов и запчастей производятся в Китае. Но разница между двумя полюсами очевидна, да? С одной стороны разработки, инновации, поддержка туров и соревнований, съёмки видео, многомесячные испытания новых продуктов и идей… А на другой стороне безликая спортивная компания, которая тыкает пальцем в каталог китайской фабрики: «нам вот это и вот это, и подешевле».

Материалы и технологии

Алюминий, сталь, титан… На первый взгляд, дешёвый китайский самокат и ТОПовый комплит известного бренда сделаны из одних и тех же материалов. Но это не так.

Существует множество сплавов (марок, модификаций) вышеупомянутых металлов. Очевидно, что компании, ценящие свою репутацию и своих покупателей, изготавливают свой продукт из лучшего, что им может предложить современная металлургия. Наверняка в некоторых случаях, когда конкретная марка стали или алюминиевый сплав необоснованно дороже более дешёвого аналога, но при этом имеет очень схожие эксплуатационные характеристики, компании выбирают не самый дорогой вариант. Но фокус тут в том, что они:

  1. не снижают качество конечного продукта;
  2. делают его более доступным для райдеров во всём мире.

Почему же китайские самокаты, вроде бы сделанные из той же стали и алюминия, настолько дешевле? Ответ лежит на поверхности: это не «те же» материалы. Сталь Hi-Ten 1020 и стальной хром-молибденовый сплав CrMo 4130 — это совершенно разные миры. Это же применимо и к алюминиевым, и к титановым сплавам. Чудес не бывает, увы.

Помимо самих материалов огромную роль играют технологии производства. Ведущие скут-бренды активно применяют многократную термо-обработку, что значительно повышает прочность. Используют так называемый «баттинг». Это когда толщина стенок, например, руля меняется с внутренней стороны: в местах критических нагрузок увеличивается для большей надёжности, а в тех местах, где нагрузки практически отсутствуют, снижается для экономии веса.

Наглядный пример крутой технологической составляющей от бренда Aztek

Дека Aztek Hydra выполнена из запатентованных гидроформованных труб. Благодаря этому она является самой лёгкой на сегодняшний день.

Эта технология помогла инженерам компании решить одну из главных проблем и избавиться от самого слабого звена традиционной деки — приварной шеи. Теперь нагрузка равномерно распределяется по всей длине доски.

Модель получилась очень эргономичной и отзывчивой.

Наглядное противопоставление крутых технологических решений с удешевлением производства

Особенно хочется отметить такие детали, как, например, вилки для трюковых самокатов и колёсные диски. Они бывают:

  • литыми — это когда горячий металл заливается в нужные формы и
    застывает, обретая относительную прочность;
  • фрезерованными — это когда деталь вытачивается на специальных станках из цельного куска высококачественного металла.

В первом случае мы получаем детали с возможными полостями внутри (что снижает в целом прочность изделия) и даже внешними дефектами, которые не сразу видны невооружённым взглядом, но могут серьёзно повлиять на процесс эксплуатации. Во втором случае на выходе у нас супер-прочные детали, изготовленные с филигранной точностью до десятых, сотых, а возможно даже, тысячных долей миллиметра, именно так, как и было разработано инженерами.

Нужно ли уточнять, какие компании выбирают «литьё», а какие всё-таки предпочитают более сложный и дорогостоящий процесс фрезеровки?

Есть ещё куча тонкостей производства, многие из которых самокатными компаниями держатся в секрете. Но абсолютно понятно, что все они направлены на повышение качества продукта. С закономерным увеличением цены. Как и было сказано раньше, чудес не бывает, увы.

Забивают ли себе спортивные компании голову такими тонкостями? Вопрос не требует ответа. В приоритете низкая цена. А, значит, качеством (то есть выбором материалов и подбором технологий производства) можно пренебречь.

Читайте также  Отличие горного велосипеда от городского

Максимально типичная ситуация для любого дешёвого самоката

Безопасность и комфорт

В самокатном спорте очень важна уверенность. Не только в собственных силах и таланте, но и в оборудовании, которое используется в процессе. Райдеру важно знать, что при приземлении трюка вилка, руль и любая другая деталь выдержит нагрузку и сохранит ему здоровье или даже жизнь.

Разумеется, в этом мире не существует ничего идеального и вечного. Даже дорогие детали легендарных брендов иногда ломаются, законы физики всё-таки никто пока не отменял. Но эти поломки являются единичными, о чём свидетельствуют многочисленные обсуждения «снапов» в интернете.

Поломкой китайского самоката никого не удивишь, а когда у кого-то «снапнулось» что-то дорогое и технологичное — это событие!

Какова вероятность поломки самоката из дешёвых материалов, сделанного по каталогам китайских мануфактурщиков, в сравнении с самокатом известного бренда, вложившего кучу времени и сил в разработку, тестирование и подбор материалов? Оставим этот вопрос тоже без ответа. Думаем, вы и сами всё понимаете.

Оставив в стороне безопасность и вероятность поломки, отметим тот факт, что уверенность райдер обретает ещё и тогда, когда ему комфортно с его самокатом. И дело тут не только в высоте и ширине руля или габаритах деки, а в множестве различных мелочей:

  • угол наклона рулевого стакана;
  • форма шеи деки;
  • качество грипс, полиуретана колёс и т.д.

Все эти нюансы важны для серьёзных компаний, когда они создают продукт для клиента, которого уважают. Когда во главе угла стоит дешевизна продукции, на эти вещи можно закрыть глаза…

Стоит ли покупать дешевый самокат?

Стоит. Но только в одном случае. Если вы уверены, что увлечение самокатным спортом у вас на 1-2 месяца. Покататься и выбросить, так сказать. В противном случае вы потратите значительно больше денег, времени и сил, чтобы чинить, постоянно приводить в чувство или улучшать вашего «китайского друга», чем сэкономите.

Обратите внимание, что продукцию вышеупомянутых контор, вроде Теч Тим, Хайп, Лимит и т. д. в большинстве случаев можно встретить только в спортивных магазинах широкого спектра, где основным требованием к товарам зачастую является низкая цена.

Товары настоящих самокатных компаний, вроде Native, Fuzion, Ethic, Drone, Aztek и т. д. можно приобрести в скутер-шопах и экстрим-шопах, которые специализируются на трюковых самокатах, с головой погружены в эту культуру и действительно уважают своих клиентов, предлагая им только качественное оборудование. А если в каком-то «скутер-шопе» продаются чудесные китайские образцы, которые мы часто упоминали выше, то это говорит о многом…

В любом случае, только вы решаете, на что потратить деньги и какой подход к бизнесу и спорту поддержать своим кошельком. Главное, катайтесь и не ломайтесь!

Сколько стоит самый дорогой велосипед

Для многих езда на велосипеде — увлекательный вид спорта. Это занятие помогает оставаться в форме, поддерживать здоровье. Именно польза сделала велопоездки любимым общественным занятием. Во всем мире проводятся многочисленные соревнования по велоспорту. Людям нравится ездить на велобайке, потому что это удобный и доступный вид транспорта. Для большинства людей определяющим фактором при покупке является цена. А вы когда-нибудь задумывались о том, сколько стоит самый дорогой велосипед в мире? Нет? Если вам интересно, ознакомьтесь с нашим списком самых люксовых моделей велобайков, недоступных для простых людей. Они оснащены передовыми технологиями, сделаны из превосходных материалов.

Редкая женская модель компании Tiffany & Co. — 50 000-70 000 долларов США

Велосипед Lady Rare Tiffany & Co. был разработан в 1890 году. Это дорогой и очень красивый классический продукт с эффектным дизайном. Его делали специально для одной из популярных актрис Лилиан Рассел в 19 веке. Его отличительными чертами являются:

  • Ажурное тиснение;
  • Серебряные вставки;
  • Ручки из натуральной слоновой кости.

Он был дважды продан на аукционе – последний за 50 тысяч долларов. Возможно, это не последняя продажа раритетного байка. Если это произойдет, цена на модель возрастет минимум на 20 000 американских долларов. Самый дорогой в мире велосипед! Chrome Hearts x Cervelo — 60 000 долларов США

Один из самых дорогих велосипедов в мире — Chrome Hearts x Cervelo. Роскошная гоночная горная модель. Он был изготовлен компанией Chrome Hearts в сотрудничестве с известным брендом Cervelo. Представлен в 2010 году. Он известен своим красивым дизайном, креативным внешним видом, а также драгоценными металлами, стразами. Модель смотрится очень стильно и привлекает внимание не вульгарной роскошью. В глаза бросается оригинальный силуэт, а также:

  • Натуральная кожа;
  • Стразы;
  • Драгоценные металлы.

Бренд выпускает аналогичные, но более доступные модели серийно. Их цена в 10 раз ниже эксклюзивной модификации.

Trek Madone 7-Diamond- 75 000 долларов США

Trek Madone 7 — велосипед, который является одним из самых эксклюзивных в мире. Он стоит дорого из-за того, что украшен 7 бриллиантами в один карат, более ста белыми камнями. Характеристики модели:

  • Улучшенные скоростные параметры;
  • Высокое качество комплектующих;
  • Безупречная сборка;
  • Эксклюзивный дизайн.

Это совместная работа двух гигантов: компаний Трек и Найк, совместно с известным продавцом драгоценных камней Аланом Фридманом и художником Ленни Футура. Если вы хотите узнать, какой самый дорогой велосипед – посмотрите на эту модель. Aurumania Crystal Edition — 114 400 долларов США

Aurumania Crystal — золотой велосипед с бесподобным, привлекательным дизайном. Фирменная тема компании — щедрое использование 24-каратного золота в дизайне продуктов. По словам представителя Aurumania, целью компании превращение привычных предметов в искусство и создания самых лучших для очень немногих. Особенности модели:

  • Велосипед украшен более чем 600 отдельными кристаллами Сваровски самого высокого качества;
  • Имеет седло из формованной кожи марки Brooks;
  • Ручки из шоколадно-коричневой кожи.

Поскольку Aurumania создала только 10 единиц Gold Bike Crystal Edition и около 50 единиц без кристаллов, трудно определить, насколько популярным продукт был бы в обществе. Если бы высокая цена не была проблемой, а имела значение только эстетическая ценность, вероятно, он стал бы хитом во всем мире.

Kaws — Trek Madone — 160 000 долларов США

Его использовал чемпион по многократному Тур де Франс Лэнс Армстронг во время гонки Vuelta Leon y Castilla. Это дорогой и роскошный велобайк, на котором стоит подпись KAWS. Особенности:

  • Повышенная нагрузка;
  • Прекрасная аэродинамика;
  • Необычный стиль.

Его безупречный дизайн, невероятный материал, с хорошо трансформированными, высокопроизводительными колесами и очаровательным цветом — все вместе превращает обычный транспорт в художественное произведение. Его тоже можно назвать самым дорогим великом.

Trek Yoshitomo Nara — 200 000 долларов США

Trek Yoshitomo Nara — еще один дорогой и необычайно особенный велосипед. Он разработан для экстремальных соревнований, наслаждения идеальными гонками. Особенности:

  • Дизайн основан на героях японских мультфильмов;
  • Был собран в одном экземпляре;
  • Привлекает внимание необычным исполнением колес.

Модель имеет каркас из углеродного волокна и была разработана в честь Лэнса Армстронга, который боролся с раком в 2000-х годах.

Butterfly Track Madone — 500 000 долларов США

На нем ездил Лэнс Армстронг в 2009 году на Тур де Франс. Он известен своим замечательным дизайном и действительно является прекрасным произведением искусства. Особенности:

  • Для производства рамы, навесных элементов и колес использовались самые дорогие материалы;
  • Средний срок службы деталей составляет минимум 50 лет;
  • Для декорирования колес использовались настоящие крылья бабочек, которых художник Дамьен Херст выращивал специально для этой цели.

Он обладает выдающимся сочетанием современных технологий, ярко окрашен, что делает его очень привлекательным. Это уникальная, дорогостоящая модель – один из самых дорогих в мире велосипедов.

Litespeed Blade Bike — 40 788 долларов США

Litespeed Blade Bike — инновационный велосипед с простыми, но замечательными функциями. Его корпус изготовлен из титана и других легких материалов. Впервые он был разработан в 1980-х годах Merlin и Litespeed. Он состоит из драгоценных сплавов и углеродного волокна. Особенности:

  • Вес 7 килограммов;
  • Оснащен сверхбыстрыми переключателями скоростей и электрическим приводом;
  • Предназначен для повышенных нагрузок;
  • Вилки повышенной прочности;
  • Вместо дисковых тормозов используются облегченные ободные.

Это инновационный вид транспорта, который создавался для профессиональных спортсменов.

Велосипед с электрическим приводом eRockit -USD 44,000

Electric Assist Bicycle — двухколесный велосипед с электрическим приводом. Он оснащен нанофосфатной литиевой батареей и был создан немецким новатором Стефаном Гуласом. Он способен простоять примерно 10 лет без подзарядки, чего не может сделать никакая другая модель. Особенности:

  • Произведен ограниченным тиражом;
  • Оснащен высокомощной батареей, позволяющей проехать до 80 километров без подзарядки;
  • Благодаря дизайну и конструкции может конкурировать с полноценным байком.
Читайте также  Дорожный велосипед или горный

Это дорогая модель для энергичных людей, которые любят скорость и ценят высокое качество.

Montante Luxury Gold — 46 000 долларов США

Montante Luxury Gold — еще один великолепный и качественный велосипед. На нем удобно ездить, он обладает необычными характеристиками. Для его производства использовалось сусальное золото 24 карата. Особенности:

  • Модель инкрустирована 11 000 камнями Сваровски;
  • Предназначен для женщин;
  • Облицовка сидений и руля сделана из кожи питона;
  • Велосипед оснащен концептуальной системой тормозов.

Велосипед был изготовлен компанией Montante и имеет маркировку «Сделано в Италии».

Заключение

Красиво жить не запретишь! Несмотря на распространенное мнение о том, что велосипед – доступный, функциональный, практичный транспорт, описанные модели доказывают обратное. Производители ориентируются не только на широкую целевую аудиторию, но и на ценителей эксклюзивных решений.

Трюковые самокаты различие. Как выбрать?

Трюковые самокаты различие. Как выбрать?

Главной особенностью трюкового самоката является высокая прочность конструкции.

Из-за этого вес трюкового самоката значительно больше обычного самоката для взрослых.

Это обусловлено тем, что вся конструкция самоката для экстремального катания сделана из

более прочных сплавов.

Конструкция не складывается, ручка находится в зафиксированной положении и не регулируется. Все эти технические моменты позволяют развивать на самокате максимальную скорость и выполнять сложные трюки.

Колеса , в чем разница?

В первую очередь, жесткостью. Высокая жесткость поможет развить более высокую скорость, повышает информативность колеса, снижает нежелательные вибрации и шумы трюкового самоката.
Самые жесткие — цельнолитые алюминиевые диски, но они и самые тяжелые. Спицованные алюминиевые диски легче минимум на 30% при незначительной потере жесткости.

Пластиковые колеса гораздо мягче, быстрее изнашиваются и позволяют развивать меньшую скорость. Тем не менее, пластик отлично подходит новичку в силу устойчивости к отрыву полиуретана от диска колеса.

Чем различаются 100, 110 и 125 мм колеса?

Диаметр колеса напрямую влияет на максимальную скорость и радиус поворота. Также он задает высоту просвета между декой и асфальтом. 100 мм колеса широко используют в стриту: малый диаметр колеса придает трюковому самокату маневренность. 110 и 125 мм колеса созданы для парков, где в приоритете скорость и устойчивость. Впрочем, выбор диаметра остается за райдером, многое зависит от его личных предпочтений.

Мой рост выше 170 см/180 см. Какой руль мне выбрать?

Подбирай руль с высотой не менее 55/60 см соответственно. От высоты руля зависит высота прыжка — чем ниже руль, тем легче поднять самокат вверх. Высокий руль снизит нагрузку на спину, но увеличение высоты может негативно отразиться на балансе самоката. При тяжелом руле центр вращения смещается вперед, что помогает делать тейлвип и высоко вылетать. Но тяжелый руль усложнит изучение барспина, самокат станет менее стабилен.

Размеры деки:

Выбор длины и ширины деки напрямую зависит от размера обуви райдера и его стиля катания. Для правильного подбора можно использовать следующий алгоритм: встать на деку и поставить ноги по диагонали, под углом 45 градусов. Дека вам подходит если:

  • Носки и пятки свешиваются с деки не более чем на 4-5 сантиметров.
  • Обе ноги уместились на деке.

Для больших размеров обуви лучше приобретать более длинную и широкую деку, чтобы избежать дискомфорта в катании. Для более маленьких, лучше взять деку поменьше. Так же размер деки может зависеть от предпочтений в катании:

  • Стрит райдеры предпочитают более широкие деки, так как на них лучше выполнять скольжения и она более устойчивая на перилах и гранях.
  • Парковые райдеры традиционно предпочитают более маленькие и узкие деки, для выполнения техничных трюков.

Какая разница между 2-х, 3-х и 4-х болтовыми зажимами?

Все дело в надежности! Любые резьбовые соединения в процессе эксплуатации изнашиваются и приходят в негодность. Увеличение количества болтов снижает нагрузку на каждый элемент хомута, а также риск сорвать резьбу или грани болта. Кроме того, чем выше хомут, тем лучше поддержка руля в месте соединения с вилкой. Высокие хомуты полностью закрывают область пропила, предохраняя руль от изломов и трещин.

Насколько важен вес самоката? 3 и 4 кг — когда чувствуется эта разница?

Вес самоката должен быть выбран в соответствии с физической подготовкой райдера и предпочитаемым стилем. Стрит традиционно катают на легких комплитах. Парковые райдеры используют более тяжелые детали для большей надежности и контроля. Разница примерно в 300 граммов уже способна серьезно повлиять на баланс комплита, но она станет важна позднее, когда ты научишься чувствовать разницу.

Какая разница между самокатом для стрита и самокатом для парка? Есть ли универсальный вариант?

Классические атрибуты трюкового самоката для СТРИТА — легкий вес, плоское дно деки, 100 или 110 мм колеса, наличие пег. Парковые самокаты более тяжелые, мощные. Но четких разграничений нет. На любом самокате можно исполнять любой стиль катания. Другое дело, что скользить гораздо проще на деке с плоским дном, нежели со скошенными лонжеронами для фингервипов. А вот специально выбирать детали «потяжелее» для парка совершенно не обязательно. Легкие деки проще крутить, хотя и тяжелее контролировать. Когда ты сформируешь собственный взгляд на катание, тебе станет гораздо проще подобрать самокат под определенный стиль, которого у новичка пока нет.

Я только начинаю кататься, можно ли купить дешевый трюковой самокат?

А насколько серьезно ты хочешь заниматься кикскутером? Простое увлечение, интересный эксперимент? Тогда вполне подойдет бюджетный комплит. Ну а если дух экстрима у тебя в крови и ты уверен, что не оставишь самокат в покое, тогда выбирай прочный комплит с заделом на будущее.

Какие-то определенные требования появятся уже потом, когда у тебя начнут получаться трюки и сформируется собственный стиль катания. Самокаты начального уровня сбалансированы и подобраны так, чтобы первые шаги были легче и не требовали больших денежных вложений.

Есть ли 2-3 выделяющиеся качеством модели бюджетных комплитов? Или все одинаковые?

В модельном ряде каждой фирмы редко выделяются «особенно качественные» трюковые самокаты. Все модели пригодны для трюков и спроектированы для комфортного катания на своем уровне. Но все же некоторые комплиты можно отметить. В линейке Razor — Ultra Pro и ему подобные (Pro, Black Label) — модель проверена временем. Среди самокатов Fox продуманней всего смотрится Shark. Модели Grit и Dominator разработаны именно для новичков, у каждой огромный запас прочности. UrbanArtt больше подойдет для любителей или новичков, которые решили плотно заниматься самокатным спортом. Самокаты UA совмещают надежность и легкий вес. Главное, уметь их реализовать!

На сколько мне хватит моего комплита?

Все зависит от аккуратности и агрессивности катания. Расходники (подшипники, грипсы, рулевая, шкурка) обычно служат год, в редких случаях — два. Подшипники должны меняться вместе с колесами, рулевая — вместе с декой. Чем качественнее деталь, тем реже она ломается. Но это не значит, что самые дорогие вилки и деки невозможно сломать. Небрежное отношение и жесткие трюки рано или поздно приведут к трещинам и изломам.

Кстати, колеса на асфальте истираются раза в 3 быстрее, чем в крытом деревянном парке.

Имеет ли смысл обслуживать подшипники в колесах или проще покупать новые, когда старые начинают шуметь или ухудшается ход?

Обслуживать регулярно необходимо весь самокат! Смазывай подшипники и рулевую колонку графитовой смазкой, не катайтся по лужам и песку, и самокат прослужит намного дольше! Но не забывай, что самое аккуратное катание и своевременное обслуживание не отменит износа деталей. Время от времени расходники нужно обновлять!

SAMOKATCLUB — магазин самокатов в Санкт-Петербурге. У нас можно прокатиться, посоветоваться, выбрать и купить со скидкой трюковой самокат для ребенка 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 лет и старше.

Недорогая и быстрая доставка по России, самовывоз бесплатно или доставка на дом курьером!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: