Самый легкий в мире велосипед

Бренд Specialized представил самый легкий велосипед в мире. Он весит 725 граммов

В начале октября бренд Specialized презентовал самый легкий в мире велосипед под названием The Crux. Он принадлежит к разряду гравийных велосипедов или гравел байков, изначально разработанных для езды по деревенским дорогам. Тем не менее из-за своей легкости они совсем не подходят для бездорожья, так что ни в лес, ни в горы брать их не стоит. В последние годы многие велосипедисты покупают такую модель для городских прогулок, поскольку «гравийник» отличается простотой в управлении и легкостью.

Новинка от Specialized превзошла все известные модели гравел байков, ведь она весит лишь 725 граммов. При такой низкой массе The Crux может похвастаться достаточно мощной конструкцией, располагающей к быстрой и маневренной езде, а зазор шины дает больше возможностей для путешествий по неровной дороге. Легкий вес The Crux достигается благодаря полым перьям — так принято называть часть задней подвески байка, соединяющей кареточный узел и рабочий центр заднего колеса.

Низкая масса не только облегчает транспортировку велосипеда, но и помогает человеку распределять свой вес во время езды, а также упрощает управление рулем. В разговоре с Hypebeast представители Specialized отметили, что обновленная геометрия The Crux «создает ощущение силы и уверенности, но при этом позволяет чувствовать себя максимально проворным и маневренным».

В целом The Crux может похвастаться современной и простой конструкцией, в которой отсутствуют крепления для стойки, крыльев и багажника. За счет этой минималистичности и достигается легкий вес новинки. Несмотря на лаконичный дизайн, мотоцикл имеет дропауты, сквозные оси и подвеску переключателя скоростей, каждая из которых была позаимствована у другой успешной модели бренда — Aethos. Именно последняя стала источником вдохновения для создания ультралегкого велосипеда. В данный момент в мире нет альтернатив The Crux, а для более тяжелых моделей (например, горных велосипедов) вес в пять килограммов уже считается огромным успехом.

Разумеется, на покупку инновационной модели придется потратить немалую сумму: она будет продаваться за 12 тысяч долларов. Кроме того, бренд установил лимит по весу самого велосипедиста — ездока массой более 125 килограммов The Crux не выдержит. Новинка еще не поступила в продажу, но обзоры на нее можно найти на ютьюб-каналах спортивных блогеров, а саму модель лучше всего оценить в официальном инстаграм-аккаунте Specialized.

Моя дипломная работа на журфаке МГУ была посвящена блогам и тому, приравняют ли их когда-то к СМИ и вообще насколько этично это делать. Тема появилась совершенно случайно. Изначально я собиралась писать про творчество Василия Шукшина. Но как-то среди ночи моя подруга, с которой мы прожили четыре года в одной комнате в общежитии и, естественно, не могли не выбрать одну кафедру, проснулась и сказала, что мы безумные и не осилим диплом по литературе, поэтому надо срочно менять тему. Над нами сжалился один преподаватель, который хорошо нас знал. Я уже даже не помню, кто придумал и предложил тему блогов. Но нам показалось, что она гораздо легче творчества Шукшина.

Тут нужно отметить, что это был – страшно представить! – 2008 год. И мы тогда еще были очень аналоговыми. Рефераты сдавали на дискетах (помню преподавателя, которому мы все по навету старшекурсников сдавали пустые дискеты, и пару моих однокурсников, попавшихся на этом), кино смотрели на дисках, которые брали в прокат в находившемся практически в подвале журфака киноклубе (помню, как тяжело мне давался Тарковский, Бергман и как я заснула при первом просмотре «Жизни как чуда» Кустурицы, которую потом нежно полюбила; но как меня поразили «Маргаритки»!), книги читали в Ленинке и радовались, если по читательскому билету попадали в тот самый ретро-зал с зелеными лампами. Тогда только-только появились «Одноклассники», а ЖЖ был самой прогрессивной площадкой. Мы – о, Боги! – ходили в интернет-кафе, которое тогда существовало у главного здания МГУ. Там у нас и разгорались нешуточные баталии в ЖЖ. Мы писали посты на волнующие темы и спорили с пеной у рта в комментариях. И делали это с таким азартом, будто играли на миллионы в казино.

Когда я получила свою твердую четверку за диплом, выдохнула и тут же забыла про него, то и предположить не могла, что тема блогов вернется в мою жизнь. «Зачем мы это делаем? Ну что за бред?» – долго не отпускала меня моя беспощадная рефлексия, когда затевали SRSLY. Ведь мы же сами морщимся от этих слов – «блогеры», «трендсеттеры», «инфлюенсеры», бла-бла-бла. Какая-то пошлятина выходит, когда начинаешь рассказывать, о чем мы. И как-то даже стыдно и неловко за себя становится. Но давайте не будем отрицать: блогеры дали нам новый контент, от которого наконец-то не душно. Звезды инстаграма вытеснили глянец, ютуба – затоптали телик. Блогеры начали тянуть теплое одеяло рекламных бюджетов на себя. Трендсеттеры и инфлюенсеры новой формации стали желанными гостями в светской тусовке. Теперь они «как скажут, так и будет».

Дудь нагнул Ютуб, Ивлеева из маникюрши превратилась в телезвезду с ТЭФИ, Горбачёва стала главной актрисой поколения, Монеточка зазвучала из всех утюгов. Это, безусловно, герои нашего времени. Они уже изменили реальность и продолжают это делать. У них влияние в интернете и не только. И не поддаться ему уже не получается. Конечно, можно дальше продолжать болеть нигилизмом и отрицать новый мир. Но это нечестно. Прежде всего по отношению к себе. А мы за честность, за открытые вопросы и ждем таких же ответов от героев. И у нас нет «не наших героев», нет предубеждений, и мы против клише.

Мы намеренно отказались от артемов быстровых и не будем прятаться за псевдонимами. У каждой публикации есть автор, которому вы сможете посмотреть в лицо и туда же высказать все, что думаете о его материале (естественно, аргументированно). Быть абсолютно несогласными с нами не возбраняется. Мы сами в редакции часто спорим друг с другом. Но последнее слово всегда остается за ответственным за раздел. У нас все со своим бэкграундом, позицией, принципами в профессии и взглядами на жизнь.

Когда в редакции предложили каждому написать свой манифест, я прониклась этой идеей. Сразу вспомнились Белинский, Добролюбов, Чернышевский, Белый, Блок, Иванов, Гумилев… Всплыло слово «публицистика». И повеяло той самой нашей наивной аналоговостью, которой теперь уже просто нет. На журфаке мы изучали кодекс профессиональной этики журналиста. Сейчас это понятие кажется атавизмом. Но пусть наши манифесты станут этическим кодексом 2.0.

На втором курсе я прочитала «Поколение П» Пелевина и отчаянно не хотела верить в то, что в журналистике все друг у друга крадут идеи. У меня с тех пор аллергия на «Давайте сделаем как у…» А мы-то тогда зачем, если они уже есть? Поэтому SRSLY – это про дерзкие идеи, честные тексты и – куда ж без них – красивые картинки.

Самый легкий велосипед в мире. Самый легкий в мире велосипед

При выборе велосипеда некоторые покупатели обращают внимание на его вес — это вполне логично, ведь байк частенько приходится спускать в подземный переход, поднимать по лестницам или перевозить в общественном транспорте. Многие производители это учитывают и стараются выпускать новые модели легче предыдущих. В среднем сейчас обычный велосипед весит 13-15 кг.

Мы решили сделать подборку самых легких велосипедов в мире. Они не так популярны как основные бренды, тем не менее узнать насколько далеко шагнул прогресс в области техники будет полезно и интересно всем.

Под маркой Dahon выпустили складной велосипед с весом 10,9 кг. Модель имеет 1 скорость и задний ножной тормоз. Велосипед обладает простым и в тоже время стильным дизайном. Такой байк хорошо подходит для передвижения по городу, например, для езды на работу. Велосипед удобно складывать для транспортировки, например, положить в машину, трамвай или в метро. Цена байка — 419 долларов.

На фото изобретатель с велосипедом Airframe, фото: foldabikes.com

Следующий велосипед еще легче — это весом 10,5 кг. Он тоже складной, его рама из высококачественного и легкого материала. Велосипед создал Грэм Херберт, благодаря его уникальному механизму велосипед можно сложить до минимальных размеров 110x46x31 см. Такой байк удобно перевозить в общественном транспорте или в машине, а также удобно хранить дома. Руль и высота седла у модели регулируются, педали складываются, также здесь антипрокольные покрышки. В комплекте идет сумка для перевозки велосипеда.

Изобретатель Ицгар Гафни с картонным велосипедом, фото: ubr.ua

Картонный велосипед , созданный израильтянином Ицгаром Гафни весит всего 9 кг. Получился настоящий экологический транспорт, ведь картон хорошо разлагается в природе. Чтобы собрать велосипед изобретателю потребовалось 10 долларов. Сначала он сделал из картона нужные детали и изгибы, покрыл картон смолой и обработал специальной краской. Таким образом детали стали прочнее и им не страшен дождь. Байк выдерживает вес до 135 кг. Такое изобретение отлично подойдет для жителей Африки, где недорогой велосипед станет отличным способом для передвижения. Подробнее об этом мы писали раннее.

Читайте также  Как называется велосипед с одним колесом

Велосипед A-bike, фото: fm-cycle.co.jp

Следующий велосипед создан из алюминия и пластика весом 5,6 кг. Складной велосипед может развить скорость до 25 км/ч, потому как диаметр колеса всего 15 см, максимальный вес выдерживает до 110 кг. Велосипед складывается до 67x30x16 см, таким образом его удобно носить, например, это можно делать в обычном рюкзаке. При этом велосипед собирается в нормальный вид за 15 секунд. Изобретатели A-Bike говорят, что велосипед достаточно прочный, имеет удобные педали и эргономическое седло. Такой байк удобен при езде по городу, например, во время пробок на дорогах. Его стоимость 300 долларов.

Велосипед Spin Light, фото: troymrmorda.blogspot.com

И наконец самый легкий велосипед в мире, который мне удалось узнать — это весом 2,7 кг! Байк сделан из прочного и легкого карбона. Имеет 20 скоростей и 2 звезды. Все детали из легких сплавов, чтобы достичь наименьшего веса в целом. Максимальный пробег данной модели — 25 000 километров, что весьма внушительные цифры. Собран велосипед в США компанией Fairwheel Bikes. Велосипед дорогой, его цена 45 000 долларов, соответственно его будут продавать только под заказ.

Многие мечтают об идеальном индивидуальном городском транспорте, который должен быть легким и комфортабельным. Теперь такой транспорт действительно появился.

Люди, которые хотят обзавестись легким складным велосипедом, обычно останавливают свой выбор на Allen Sports Ultra X (вес — 8,5 кг) или на Bike Friday Pocket Rocket Super Pro (минимальный вес — 7,5 кг, в зависимости от оснащения). Однако, благодаря новой кампании на Kickstarter у этих байков вскоре может появиться третий конкурент. Концепт велосипеда Hummingbird из углеродного волокна, как утверждают его разработчики, весит всего 6,5 кг.

Разработанный и построенный в Великобритании Hummingbird будет доступен в двух вариантах — односкоростной и с пятиступенчатой коробкой передач. Обе модификации могут быть оснащены 16-дюймовыми или 20-дюймовыми колесами (последний вариант весит немного больше — порядка 7 кг).

Уникальный велосипед можно полностью сложить в течение нескольких секунд благодаря инновационной системе, изобретенной британцами. Даже в сложенном варианте, что немаловажно, цепь будет сохраняться натянутой. Кроме этого, Hummingbird может похвастаться рамой, вилкой и рулем из углеродного волокна, колесами Litepro и шинами Schwalbe Kojak.

Сейчас на Kickstarter можно заказать односкоростную модель Hummingbird за £ 1 100 ($ 1 674) или 5-скоростную за £ 1 250 ($ 1 902). Если проекту удастся собрать достаточно денег, то выпуск байков начнется в конце 2016 года. В рознице они будут стоить, естественно, дороже — £ 1 750 и £ 1 890 ($ 2 663 и $ 2 876), соответственно. Для сравнения, 20-скоростной Allen Sports Ultra X стоит $ 4 999.

Для тех, кто является сторонником активного образа жизни представляем , который поможет быстро передвигаться в городских условиях.

Механикам Fairwheel Bikes удалось создать велосипед с рекордно низким весом – всего 2,7 кг.

Совершенству нет предела! В этом уверены парни из Fairwheel Bikes – небольшого веломагазина в Тусоне, штат Аризона. Именно здесь был создан самый легкий в мире велосипед. Базой для работы стал байк немецкого велоэнтузиаста Гюнтера Мея. Американцам удалось создать абсолютного рекордсмена в мире двухколесных. Рассказываем историю этого произведения велоискусства с рекордно низким весом в 2,7 кг.

Байк появился в 2008 году. Тогда он весил чуть больше трех килограмм. Гюнтер сбил вес велосипеда до 2,8 кг, прежде чем за дело взялись Fairwheel Bikes. Эти ребята пользуются авторитетом в байк-тусовке и просто имеют опыт постройки сверхлегких велосипедов. В их портфолио есть проект M2Racer Light Bike, который весит 3 кг 588 г.

Карбоновая рама этого проекта – от оригинального велосипеда Мея. Ее построил Марк Зиберт из компании Spin. Вес конструкции – всего 643,9 г. Также была сохранена оригинальная вилка. Ее созданием занималась немецкая компания THM, которая довела ее финальный вес до 185,9 г.

Руль, вынос, тормозные рычаги и тросы весят всего 264,6 г. Руль, созданный Schmolke, крепится на сверхлегком выносе NoRa. Тормозные рычаги были переделаны из манеток Campagnolo Ergo. На подседельном штыре от Schmolke закреплено седло Tune Speedneedle.

Парням из Fairwheel Bikes удалось значительно снизить вес колес. Изначально здесь стояли базовые колеса от компании Lew, которые позже заменили собственными изделиями. Комплект из ободов Ax Lightness, втулок Dash, титановых спиц Pillar и резины от Tufo добавил велосипеду всего 583 г.

Шатуны THM Clavicula, изначально установленные на байке, заменили на прототипную модель голландской фирмы Myth. Их вес – 281,4 г, что на 16,6 г легче оригинала. Титановую цепь заказали у YBN. Педали выполнены Aerolite – той же компанией, что изначально делала их для Гюнтера. При создании новой модели им удалось сбросить еще несколько граммов. А вот решить вопрос с переключателем не удалось. Сзади установлена система переключения передач SRAM Red, которая немного тяжелее базовой от Huret/BTP.

Для сравнения — самым легким серийным велосипедом является AX Lightness VIAL Evo Ultra весом 4,4 кг. Здесь используется рама весом в 600 г, карбоновые тормозные суппорты, подседельный штырь, шатуны и колеса от VIAL Evo Ultra. Стоит такой велосипед больше, чем весит – €15 000.

Впервые этот байк показался на Critérium du Dauphiné — французская шоссейная гонка, на которой часто тестируют вело-новинки прежде, чем выпускать их на арену Tour de France. Велосипед весит всего 640 граммов (при размере рамы 56 сантиметров) и является самым легким среди всех моделей производителя.

Trek планирует запустить это чудо в серийное производство. Таким образом Emonda может стать первым в мире самым легким серийным шоссейником. Вес со всеми компонентами — 4,65 килограммов.

Нюанс: принимать участие в Туре могут только байки весом от 6,8 килограммов. Так что инженерам еще есть где “разгуляться“.

Canyon Aeroad CF SLX

Данный велосипед — пожалуй, самое удачное соотношение веса и аэродинамики, которые играют решающую роль в шоссейном велоспорте. Все за счет аэродинамических труб, из которых состоит рама этой тайм-триальной лошадки от Canyon.

Specialized S-Works McLaren Tarmac

Новенький S-Works впервые засветился перед началом Giro d»Italia (итальянский аналог французского Тура). А его модификация McLaren была представлена за несколько дней перед стартом Tour de France 2014. Особенность последней заключается в том, что она изготовлена из специального сплава углепластика. За счет этого рама велосипеда на 10% легче стандартной комплектации. Еще один “конек“ — лимитированный тираж: всего 250 байков. Все они раскрашены вручную, и имеют кастомные:

  • тормоза EE Cycleworks;
  • вилсет Roval CLX40R;
  • оборудование Shimano Dura-Ace Di2.

Merida Reacto KOM

Тайваньская компания Merida, специализирующаяся на производстве велосипедов, тоже попытались в одном велосипеде объединить удачную аэродинамику и легкий вес. В результате получился байк, который в полной комплектации (вместе с навесным Shimano Dura-Ace и вилсетом Fulcrum Racing Speed XLR) набрал 6,8 килограммов.

Сегодня таких велосипедов существует всего 3. Один из них принадлежит Руи Кошта — португальскому профессиональному велогонщику, 3-кратному победителю Тура Швейцарии, победителю 3-х этапов Tour de France, чемпиону мира в групповой гонке (не путать с Руи Кошта — бывшим португальским футболистом).

Pinarello Dogma F8

Разработка этого шоссейного чуда проводилась в сотрудничестве Pinarello и Jaguar. В результате получился шоссейник, который:

“На 12% жестче, на 16% более сбалансирован, и на 42% более аэродинамичен. И в весе сэкономили 120 граммов“ — заявляют инженеры Pinarello, итальянской компании-производителя спортивных велосипедов.

Участь Jaguar тоже далеко не последняя: британские автомобилестроители проводили аэродинамическую экспертизу рамы в специальной аэродинамической трубе.

Выбираем самый лёгкий складной велосипед

Многие люди начинают проявлять большой интерес к складным велосипедам. Основными причинами этого являются стоимость велосипедов, технический прогресс, полезность регулярных физических нагрузок, экономия места и простота транспортировки. Так как в наши дни цена топлива растёт с каждым днём, то покупка велосипеда является хорошим вложением средств. Более того, эти транспортные средства как правило являются экологически чистыми и помогают снизить вред от автомобильных выбросов.

Популярность складных велосипедов постоянно растёт, потому что такие велосипеды очень просто хранить и перевозить в поездах и автобусах. Если вы живёте в многоэтажке, то выбор складного велосипеда с хорошими техническими характеристиками может вызвать некоторые затруднения. Несомненно покупка лёгкого складного велосипеда для езды в городе является отличным выбором.

Достаточно трудно разобраться в огромном ассортименте доступных хороших складных велосипедов, так что купить хороший складной велосипед не так то просто. Однако, если вы потратите немного времени на изучение особенностей и технических характеристик складных велосипедов, то у вас появится представление какой велосипед идеально соответствует вашим требованиям.

Читайте также  Как научиться ездить на велосипеде без рук

В оcновном такие велосипеды производятся из лёгких алюминиевых сплавов. Каждый велосипедист сможет подобрать себе складной велосипед необходимого стиля, цвета и размера. Не думайте, что раз они складные, то у них хуже качество, чем у обычных велосипедов. Существуют также складные велосипеды с электрическими приводами, которые могут пригодится велосипедистам в плохой физической форме. Если просто вы не любите физические нагрузки, то можете купить складной электровелосипед.

Лёгкие складные велосипеды имеют множество преимуществ. Во-первых, если вы путешествуете на большое расстояние автобусов или поездом, то вы можете легко сложить велосипед. Во-вторых, вы можете без проблем нести велосипед в руках. Кроме того, на лёгком велосипеде легче ездить. И наконец, чем легче велосипед, тем легче его хранить и тем меньше он занимает места.

Большинство складных велосипедов достаточно лёгкие и компактные, но в каждый велосипед имеет свои индивидуальные особенности, которые дают прибавку веса.

Маленький вес велосипеда не означает меньшую прочность и безопасность. В действительности, большинство велосипедистов в своих отзывах пишут, что они в восторге от своих лёгких складных велосипедов благодаря их эффективности и безопасности. Многие из этих велосипедов сопоставимы с обычными велосипедами по стабильности, прочности и качеству.

Бренд также имеет большое значение, так как ведущие бренды обладают репутацией и определённым положением на рынке, которое они по праву заслужили. Руководствуйтесь здравым смыслом при выборе вашего складного велосипеда. Кроме того обязательно ознакомьтесь с характерными особенностями, отзывами и рекомендациями о велосипедах.

Лёгкие складные велосипеды могут стать фантастическим решением для тех, кто стеснён в количестве имеющего свободного места, например, если вы живёте в квартире. Хранение складного велосипеда вообще не составляет проблемы — он может легко поместиться в любое свободное место или угол. Помимо этого его также легко перевозить в автомобиле в обычном багажнике.

Благодаря этому вы можете брать его с собой, куда бы вы не отправились на автомобиле. Вы сможете наслаждаться поездкой на велосипеде в любое время в любом месте. Его небольшой вес позволит вам относиться к нему, как к компаньону в ваших путешествиях.

Если вы планируете купить складной велосипед, то вам следует сначала ознакомиться с самыми основными преимуществами существующих на рынке складных велосипедов. Имеется множество идеальных вариантов, которые могут подойти под ваши требования и которые стоит рассмотреть.

Всё, что вам необходимо сделать — это найти самое лучшее предложение, рассмотреть его функциональные возможности и попытаться понять почему эта модель лучше за остальные. Самый лучший вариант это посмотреть отзывы о складных велосипедах — они достаточно информативны, полезны и не отберут у вас много времени.

Преимущества лёгких складных велосипедов.

В плане долговечности и эффективности складные велосипеды из лёгких алюминиевых сплавов не уступают обычным велосипедам. В велосипедных магазинах большой выбор моделей и размеров. Просто выберете один в соответствии с вашими требованиями и стилем езды.

Цена лёгкого складного велосипеда.

Чтобы купить хороший и дешёвый складной велосипед, вам предварительно потребуется оценить рынок. Через интернет можно несложно узнать цены на модели разных брендов.

Ниже приведено краткое описание некоторых популярных лёгких складных велосипедов.

Складной велосипед Dahon Speed Uno.

Самый лёгкий складной велосипед Dahon Speed Uno

Dahon Speed Uno, производимый лидером рынка Dahon, — это лёгкий складной велосипед, вес которого составляет всего около 10,9 кг. У велосипеда одна скорость и задний ножной тормоз. Это стильный велосипед с минималистическим дизайном, который идеально подходит для езды на работу, на пикники и его можно брать с собой при поездке на машине.

Dahon Speed Uno самый лёгкий велосипед в мире. Его текущая цена составляет 419 долларов. Это отличная цена за отличный велосипед.

Складной велосипед Dahon Speed D7.

Лёгкий складной велосипед Dahon Speed D7

Dahon Speed D7 весит всего 12,5 кг. Это популярный компактный велосипед, который складывается до размеров 11,7 х 30 х 25 дюймов всего за 15 секунд. Сваренная вручную рама является одной из самых жёстких. Задний переключатель велосипеда Dahon Neos обеспечивает превосходный клиренс, так что у велосипеда не будет проблем даже на крутых поворотах.

Складной велосипед Airframe.

Лёгкий складной велосипед Airframe

Как видно из его названия, этот складной велосипед Airframe с рамой из высококачественного сплава (но конечно он не такой легкий, как воздух) весит всего 10,5 кг. Спроектированный Грэмом Хербертом уникальный складной механизм этого велосипеда позволяет складывать его до очень компактных размеров (110 х 46 х 31 см), благодаря чему велосипед легко хранить и перевозить. К другим характерным особенностям велосипеда Airframe относятся регулируемый руль и высота седла, складные педали, антипрокольные покрышки Schwalbe Marathon Plus и 4- или 8-скоростная втулка Shimano Nexus. В комплекте с велосипедом Airframe идёт бесплатно сумка для перевозки велосипеда или велобаул.

Складной велосипед Dawes Kingpin.

Лёгкий складной велосипед Dawes Kingpin

Велосипед Dawes Kingpin производится лидером рынка компанией Dahon. Это очередной лёгкий велосипед, который весит примерно 13,6 кг. У велосипеда складные педали и 6-скоростная система передач Shimano Tourney. У него великолепный внешний вид. Это идеальный велосипед для поездок на работу, для туристов и даже автотуристов.

Складной велосипед Mezzo i4.

Лёгкий складной велосипед Mezzo i4

Mezzo i4 — очередной лёгкий складной велосипед, вес которого составляет 11,34 кг. Благодаря автоматическим самоблокирующимся захватам велосипед складывается всего за несколько секунд, а благодаря отсутствие шарниров обеспечивается гладкая и лёгкая поездка. К другим особенностям данного велосипеда можно отнести педали и раму из алюминиевого сплава, покрышки Mezzo 16 × 1 3/8 (с кевларовой защитой от проколов) и серебристые спицы из нержавеющей стали.

Топ-12: Легкие детские велосипеды

Дети растут быстро: совсем недавно ваш малыш с трудом делал первые шаги, а сегодня вы понимаете, что пришло время пополнить его автопарк велосипедом. И, конечно, для малыша нужно выбрать легкий детский велосипед.

Сделать это непросто. Чтобы определиться с выбором, нужно познакомиться с несколькими моделями, посоветоваться с консультантами и предоставить возможность ребенку прокатиться на байке, чтобы определиться, насколько он комфортен.

Специалисты рекомендуют брать ребенка с собой, чтобы он на месте мог испытать транспорт на соответствие своим параметрам.

Ну, а если велосипед приобретают на день рождения и не хотят, чтобы ребенок видел его заранее, в магазин отправляются без него. Тогда важно учитывать основные критерии, по которым выбирают велосипеды для детей.

Самые легкие велосипеды и их характеристики

Уже с двухлетнего возраста можно учить малышей новым движениям. Для маленьких выбирают легкий детский велосипед с колесами 12″. Самым легким транспортом для этого возраста является беговел Author Catty, у которого отсутствуют педали, т.е. перемещается малыш, отталкиваясь ногами.

ТОП-1 Author Catty

Author Catty

Весит он всего 4,5 килограмма, поэтому справиться с ним малышу не составит труда. Родителям же он нравится за то, что легко переносится

ТОП-2 Author Jet

Эта модель является самым легким полноценным велосипедом. Ее отличает высокое качество.

Author Jet

Но весит она вдвое больше беговела, т.е. 9 кг.

Детям с 3 до 6 лет можно купить велосипед с колесами, размер которых 16 дюймов. Их вес должен находиться в диапазоне 6-9 кг. Модели эти оснащают дополнительными колесами, которые крепятся сзади и придают конструкции дополнительную устойчивость. По мере роста ребенка и приобретения навыков вождения, их снимают, превращая в велосипед на двух колесах.

По мнению экспертов, ребенок, долго катающийся с дополнительными колесиками, труднее переходит на катание без них. Для ребят 3-6 летнего возраста подойдет легкая модель Author Stylo.

ТОП-3 Author Stylo

Author Stylo

Малый вес (7,5 кг) велосипеда объясняется тем, что собран он на алюминиевой эргономичной раме, которая облегчает посадку. Ездят маленькие дети на таком транспортном средстве, не чувствуя усталости, продолжительное время.

ТОП-4 Author Bello

Еще одна модель, отличающаяся высокой надежностью и стильным дизайном.

Author Bello

Внешний вид ее безупречен, за что отдельное спасибо можно сказать производителю. Телескопический руль легко отрегулировать под рост ребенка. Два боковых страховочных колеса обеспечат безопасное катание. Седло тоже регулируется по высоте. В комплект входит защитная крышка для цепи и крылья. Вес этого агрегата 7,1 кг.

ТОП-5 Stels Fortune 16″

Трехлетним детишкам, как нельзя лучше, подойдет данная модель, поездить на которой они смогут не один год.

Stels Fortune 16

Материал рамы – сталь, поэтому говорить о ней можно, как о надежной и прочной. Для безопасности имеется два тормоза – передний (ручной) и задний. Мягкие рулевые накладки обеспечивают удобную эксплуатацию – рукам они не позволяют соскальзывать.

По высоте можно отрегулировать руль и седло, поэтому велосипед растет вместе с малышом. Весит конструкция 10 кг, поэтому с управлением справится любой ребенок. В серии рассматриваемого бренда – это самый легкий детский велосипед. Он рекомендован для детей возрастом от 3 до 6 лет, вес которых находится в пределах 10,9-11,09 кг.

Читайте также  Прицеп для велосипеда для ребенка

Рекомендуем:

  • Какой выбрать велосипед для мальчика 8 лет
  • Детские велосипеды для девочек от 4 лет и их особенности для мальчиков и девочек

ТОП-6 Author Melody

Для тех, кому исполнилось 5 лет, нужен транспорт, размер колес которого 18-20 дюймов. Но, рама по-прежнему должна быть легкой, напоминающей по конструкции взрослый транспорт. Популярностью пользуются легкий детский велосипед, рама которого имеет особую конфигурацию. Самым легким для возрастной категории 5-9 лет является велосипед Author Melody.

Author Melody

У него жесткая легкая вилка, облегченные компоненты и рама алюминиевая, поэтому вес конструкции в целом небольшой – 10, 3 кг. Продуманная геометрия рамы делает байк привлекательным для девочек. Ребенок может подобрать оптимальный режим катания благодаря 6 скоростям, переключение которых интуитивно понятно ребенку. На таком транспортном средстве он сможет кататься по пересеченной местности, преодолевать крутые подъемы.

Модель снабжена металлическими полномерными крыльями, поставляемыми в комплекте, которые весьма кстати, потому что защищают малыша от грязи, а маму от лишней стирки, 20″колесами, телескопической рулевой стойкой.

ТОП-7 Stark Bliss Girl

На девочек рассчитана и эта симпатичная модель.

STARK Bliss Girl 20

Идеально себя ведет транспорт на асфальте и грунтовых дорогах благодаря мощным тормозам — ободным задним и передним, а также большим 20 дюймовым колесам. Руль у него изогнутый, регулируется на подъем, скоростей 6. Входят в комплект подножка и крылья.

К легким моделям относят Autor Energy, вес которой 10,8 кг, и Autor Smart (8, 9 кг).

ТОП-8 Autor Energy

Для энергичных подростков Author Energy, обладающий лучшими характеристиками взрослых байков, но отличающихся посадкой более удобной, щадящей неокрепший детский позвоночник, – отличный выбор. Состоит он из высококлассных деталей, которым не страшны любые нагрузки. Помимо этого, у него стальная прочная рама, гасящая вибрации при езде по нашим дорогам. Менять скорости позволяет система переключения Shimano Tourney, что особенно важно при продолжительных поездках.

Autor Energy

ТОП-9 Autor Smart

Autor Smart

Многие выбирают складные модели, чтобы сэкономить место в квартире. У них масса преимуществ помимо этого: их разрешается перевозить в общественном транспорте, они легче моделей нескладывающихся. Но, очень большое значение имеет механизм складывания. Важно, чтобы процесс этот проходил быстро и легко.

Многие модели, создаваемые из легких сплавов, оснащены электроприводами. Самый легкий в мире складной транспорт выпускается под брендом Dahon Speed Uno.

ТОП-10 Dahon Speed Uno

Dahon Speed Uno

Вес модели 10,9 кг. Она отлично подходит для поездок по городу и на пикники.

ТОП-11 Airframe

Другая модель этой же компании весит немногим больше – 12, 5 кг, но зато у нее самая жесткая и надежная рама, сваренная вручную. Превосходный клиренс возможен благодаря заднему переключателю. Это означает, что даже с крутыми поворотами байк справляется легко.

Рама складного Airframe изготовлена из высококачественного сплава. Поэтому вес конструкции небольшой – 10,5 кг.

Airframe

Уникальный механизм позволяет ее сложить до совсем малых размеров. У Airframe ножницеобразная рама, главным достоинством которой является отличная вертикальная амортизация: все удары на себя принимает пневматическая пружина. Ей поэтому совсем необязательно иметь подвеску. Недостатком является короткое крыло, не защищающее спину гонщика от грязи в непогоду. Целесообразно отдельно купить брызговик. Укомплектована эта достаточно привлекательная внешне модель сигналом и багажником.

ТОП-12 Dawes Kingpin

У этой конструкции вес несколько больше.

Dawes Kingpin

Модель, у которой рама имеет три точки складывания. Складываются даже педали, а конструкция 13,6 кг. Покупатели ей часто отдают предпочтение за стильный вид.

Среди складных велосипедов только эта благородная и немного женственная конструкция может похвастаться таким широким диапазоном передач – их 7. Колеса 20-дюймовые, два мощных тормоза. Понятно, что гонщикам легко преодолевать на нем неровности и небольшие подъемы.

Познакомившись с самыми легкими моделями детских велосипедов, вам легче будет выбрать наиболее подходящий для своего ребенка.

Самый легкий велосипед в мире «Spin Light»

Вес не превышает 2 килограмма 700 грамм. Материалом послужил лёгкий и в то же самое время прочный карбон – оседлав данное транспортное средство, вы запросто сможете преодолевать практически любые мыслимые и немыслимые преграды на пути своего следования.

Оснащён 20 передачами скоростей – 2 ведомых звёздочки на переднем колесе и 10 ведомых звёздочек на заднем колесе. Абсолютно все без исключения детали велосипеда отличаются максимально облегчённым своим весом. Кстати изначально он весил 2 кг. 960 грамм, но после нескольких поправок, был немного уменьшен. Вместе с тем, самую первую деталь создал немец Gunter Mai (Гюнтер Май).

Канадец подменил краденый велосипед картонкой

В Торонто мужчина решил проучить вора, обнаружив на улице украденный велосипед своего друга, и подменил его картонной копией. Они с владельцем транспортного средства разрезали замок и заменили пропажу картоном, вырезанным по форме велосипеда. Свой поступок они мотивировали тем, что «оставили замену, так как вору не на чем будет ездить».

Младенец весом в 500 грамм победил смерть.

Младенец весом в 500 грамм победил смерть.

Самый тяжелый велосипед, по версии книги рекордов Гиннеса, в мире в.

Самый тяжелый велосипед, по версии книги рекордов Гиннеса, в мире весит 750 кг. Его создал Вотер ван ден Бош из Нидерландов.

Самый легкий материал в мире

Самый легкий материал в мире

Аэрогель углерода — самый легкий- твердый материал в мире.

Аэрогель углерода — самый легкий- твердый материал в мире.

Как вам велосипед?

Как вам велосипед?

В Жезказгане угонщиком велосипеда оказался второклассник

Участковыми инспекторами полиции УВД города Жезказгана был задержан 9-летний мальчик, который «угнал» у соседа велосипед, сообщает пресс-служба ДВД Карагандинской области.

Серийный Harley-Davidson номер 1.

Серийный Harley-Davidson номер 1.
Эта машина, все еще слишком напоминающая велосипед, самый старый из сохранившихся в мире «Харлеев», находится в музее в Милуоки

Самый быстрый в мире велосипед.

Самый быстрый в мире велосипед.

Французский экстремал François Gissy совместно со швейцарской компанией Exotic Thermo Engineering сконструировал велосипед с ракетным двигателем, и установил на нем рекорд скорости в 262 км/ч, обогнав на заброшенной взлетно-посадочной полосе спортивный автомобиль. В качестве топлива двигатель использует перекись водорода. Для фиксации рекорда был использован GPS.

Самый дорогой велосипед в мире-100 000$. Велосипеды, покрытые .

Самый дорогой велосипед в мире-100 000$. Велосипеды, покрытые 24-каратовым золотом и 600 кристаллами Сваровски. Этот золотой велосипед “Crystal Edition” является эксклюзивным и изготовлен всего в 10 экземплярах.

Самый быстрый поезд в мире.

Самый быстрый поезд в мире.
Китай бьет собственные рекорды и снова создал самый быстрый поезд в мире, который может разгоняться до сумасшедшей скорости в 483 км/ч.

Представлен самый легкий в мире ультрабук

Gigabyte Technology анонсировала ноутбук X11 весом в 975 грамм. Компания называет компьютер самым легким в мире ноутбуком с 11,6-дюймовым экраном, но по многим характеристикам X11 попадает в класс ультрабуков. Ноутбук поступит в продажу в июне по цене от 999 долларов.

В Индии сконструирован бамбуковый велосипед

Индийский изобретатель Виджай Шарма создал велосипед из бамбука

Полиция Тайваня купила велосипедному вору новый велосипед

Курьезный случай произошел на Тайване. Полиция, которая с поличным поймала велосипедного воришку, пошла на неожиданный шаг. Стражи порядка за свой счет купили ему новый велосипед, когда узнали, каким бедным является преступник.

Шведке вернули украденный 15 лет назад велосипед

Жительнице города Евле, расположенного на востоке центральной Швеции, вернули велосипед, который у нее украли 15 лет назад. По словам хозяйки транспортного средства Агнеты Валлен, велосипед почти не изменился за прошедшие годы — на нем появилось лишь немного ржавчины, а шина переднего колеса оказалась проколотой.

Украинские журналисты подарили Януковичу велосипед

Украинские журналисты из движения Стоп цензуре! подарили президенту Виктору Януковичу на день рождения велосипед Украина. Журналисты купили подарок президенту на рынке под Киевом. Он абсолютно новый, с гарантией на один год. Стоимость подарка составила 550 гривен (около 2200 рублей).

Концепт велосипеда будущего

Автор безымянной работы Джон Вилларрил пошел по пути упрощения и удалил из своего велосипеда все детали, которые посчитал лишними.

Житель Лондона стал первым покупателем золотого велосипеда

Первым покупателем велосипеда, который производители называют самым дорогим в мире стал житель Лондона, который приобрел двухколесное транспортное средство ручной работы за 55 тысяч фунтов стерлингов. За год шведской компании Auramania удалось продать всего один такой велосипед.

Похищенный велосипед Лэнса Армстронга нашелся

В полицейский участок города Сакраменто принесли велосипед, украденный ранее у Лэнса Армстронга. Имя человека, принесшего угнанный велосипед, не называется. В ближайшее время велосипед будет возвращен Армстронгу. Поиски других велосипедов, также украденных во время веломногодневки Тур Калифорнии, продолжаются.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: