Самый тяжелый в мире велосипед - Pk-shturm.ru

Самый тяжелый в мире велосипед

Самый тяжёлый в мире велосипед весит почти тонну.

Чтобы установить официальный рекорд и попасть в Книгу рекордов Гиннесса, Джефф должен был проехать на самодельном велосипеде не менее 100 метров по прямой, что он с лёгкостью и сделал.

Высота исполинского велосипеда весом 860 килограммов достигает 2,26 метра, а длина — 5,03 метра.

Провернуть огромные тракторные колёса с помощью обычных педалей Питерсу удалось благодаря механизму из двух велосипедных цепей с большим передаточным числом.

Самый тяжёлый в мире велосипед весит почти тонну. Велосипед, Самый тяжёлый, Видео

Дубликаты не найдены

Помню чувака, который увидел рекламу «скидка на новый велосипед будет равна весу вашего старого велосипеда» и сварил 100кг монстра :):) Рабочий вел получился.

Иллюстрация к комментарию

а если с горочки?

это тот случай, когда на «велике» надо ГУР, или ЭУР, и передачи необходимы как никогда!)

Передачи ему будут в тюрьму носить, если но с этого велика пизданётся и кого-нить насмерть раздавит.

Мде. Только вот как на нем держать равновесие интересно? Если он начнет заваливаться то каюк тем кто не отпрыгнет в сторону. Такие вещи вообще выпускать на улицы нельзя.

Что делать, если оказался на рельсах в метро?

Видеоинструкция о том — что делать, ежели завалился на рельсы в метро.

Расписка

Работаю администратором в образовательном центре в небольшом городке центрального региона России. Как и всю страну, нас закрывают до 7 ноября. Как и вся страна, мы собираемся втихую работать.

Конечно, надо не включать свет, запираться изнутри, пускать внутрь только детей без родителей.

Но всё равно опасность, что Роспотребнадзор за@опит, велика.

И начальство решило подстраховаться: потребовали подписать расписку, что в случае штрафа, я обязуюсь сама его выплачивать. 300 тысяч с гаком 😆

Увольняюсь. Пусть ищут другую дурочку. Моя работа за год столько не стоит.

Человек человеку зомби

1996 год: смотришь по видику фильмы про зомби, где укушенные персонажи не говорят друзьям об укусе.

2021 год: лично знакомые тебе люди ходят с коронавирусом на работу, персонажи фильмов про зомби уже не кажутся такими тупыми.

Не Моргенштерном единым живет молодежь

Было это зимой, в прошлом учебном году. В 6 классе вела урок русского языка. Ученикам лет 12-13. Писали диктант. Дохожу до второго абзаца, начинаю диктовать: "Белый снег. ", и тут половина класса, не сговариваясь, продолжает, подпевая: "Серый лёд. "
Тепло стало на душе)

Выгорает

Выгорает

Дети легли стрелкой на поле, чтобы указать на преступников. Реальные и удивительные истории из жизни

Дети легли стрелкой на поле, чтобы указать на преступников. Реальные и удивительные истории из жизни Истории из жизни, Находчивость, Смекалка, Дети, Гифка, Длиннопост

Эта история произошла в 2016 году, в графстве Суррей (англ. Surrey — историческое и церемониальное графство Англии), близ небольшой деревушки Кейпель, куда друзья со своими детьми приехали на празднование Страстной пятницы (Великая пятница).

Пока родители занимались завтраком, дети отправились на поиски пасхальных яиц. В Англии есть такая традиция, когда родители прячут пасхальные яйца, где-нибудь во дворе или на ближайшем поле, якобы это сделал пасхальный кролик, а задача детей их отыскать. Тот, кто будет первым, получит дополнительный сюрприз.

И вот началась охота на пасхальные яйца, дети бегали по полю, как вдруг недалеко от них пробежали два молодых парня и скрылись в небольшом лесу. Буквально через считанные мгновения над головами ребятишек появился вертолет, который неопределенно кружил, будто выискивая кого-то. Ребята сразу поняли, что вертолет местной службы полиции, вероятно, ищет тех двоих, что недавно пробежали возле них и решили помочь блюстителям порядка. Однако, вертолет был довольно высоко и привлечь его внимание было не просто.

Дети легли стрелкой на поле, чтобы указать на преступников. Реальные и удивительные истории из жизни Истории из жизни, Находчивость, Смекалка, Дети, Гифка, Длиннопост

Почему дети решили лечь на землю, а не махать руками

Махи руками с такого расстояния были не заметны, да и кто бы обратил внимание на детей машущих вертолету, наверное каждый так делал в детстве (самолет-самолет, возьми меня в полет). Однако, дети не растерялись, чтобы привлечь к себе внимание и указать на место, куда скрылись потенциальные преступники, молодые ребята решили лечь на землю, сформировав собой одну большую стрелку. Их находчивость была сразу замечена полицейскими с вертолета. Полицейским стало очевидно, что это не просто детские игры, а самая настоящая подсказка.

Пилоты передали наземным службам сигнал, полученный от детишек и буквально спустя пару часов подозреваемые были задержаны. Ими оказались два молодых человека 27 и 28 лет, их подозревали в краже со взломом.

После поимки беглецов, пилоты решили посадить вертолет неподалеку от ребят, и угостили их сладостями, после чего сделали несколько фото с маленькими героями. Вот так охота на пасхальные яйца окончилась для ребятишек самой настоящей охотой на преступников.

Самый тяжелый в мире велосипед

Нидерландец Вотер ван ден Бош (Wouter Van Den Bosch), создал самый тяжелый действующий велосипед. Его Monsterbike весит 750 кг, и прохожие часто имеют возможность видеть его в окрестностях родного города Вотера – Арнема.

Вотер любезно согласился дать интервью одному уважаемому изданию.

Вопрос: О чем вы думали, когда создавали этот велосипед, почему он вообще был создан?

Я всегда увлекался механикой. Многие люди придумывают концепцию, потом пытаясь воплотить ее в жизнь, у меня же было по-другому. Я увидел огромную тракторную шину и спросил себя – Вотер, что ты мог бы из этого сделать? А после того как я зашел на http://www.redbull.com/ru/ru/bike, я определился с выбором темы.

Вопрос: Что интересного с вами случилось во время создания Monsterbike?

В универе преподаватели мне говорили, что этот монстр может быть создан только как декоративная штуковина, ездить на нем никто никогда не сможет. Это меня только подзадоривало быстрее утереть им нос. И вот, как видите – самый тяжелый велосипед существует, и на нем можно ездить. Мне самому интересно было смотреть на видео, как он передвигается. А в Ютубе этот ролик просмотрели целых шесть миллионов раз – как это могло случится?

Вопрос: Вы изначально намеревались сделать рекордный велосипед?

Нет, наоборот. Я его сделал, и он оказался рекордным. Команда Книги рекордов Гиннеса сама увидела видео в Ютуб и вышла со мной на связь.

Вопрос: Что бы вы сделали, чтобы ваш рекорд остался непревзойденным?

Заполнил бы переднее колесо свинцом! Шучу. Нет, всю жизнь сколачивать самые тяжелые велосипеды – это не для меня. У меня уже сейчас есть некоторые соображения по рекордам. Это могут быть летательные аппараты или автомобили какие-то. Но только не велосипеды, нет. Если у кого-то есть идеи, как создать что-то покрупнее – милости прошу, я уступаю место.

Вопрос: Какой ваш любимый рекорд, кроме вашего собственного?

Еще ребенком я видел в одном старом издании одну старую картинку, на которой было изображено самое высокое дерево – Генерал Шерман. Очень красивый рекорд.

Вопрос: Каково это – быть обладателем титула Книги рекордов Гиннеса?

Это большая честь и возможность чувствовать себя особенным.

Вопрос: Где вы будете держать ваш сертификат Книги рекордов Гиннеса?

Может быть, в ванной? Или на тыльной стороне входной двери? Я горжусь этим, но излишние понты – не для меня!

«Железный кабан: как выглядит самый тяжелый велосипед в мире

Это не просто самый тяжелый велосипед в мире, это настоящий «Железный кабан»! И весит этот Eisenschwein рекордные 1080 кило!

Фрэнк Доз – 51-летний дальнобойщик из Германии, из городка Шахт-Аудорф. У Фрэнка есть хобби – мастерить поделки разного рода и характера. Как-то во время досуга его светлую голову посетила идея соорудить самый тяжелый велосипед в мире. В поиск за деталями отправился он на одну из свалок металлолома…

И нашел там все, из чего можно было бы сварить раму да комплектующие велосипеда. А вот с колесами пришлось сложнее: оказывается, на немецких помойках такие не валяются. Поэтому Фрэнк позаимствовал их у сельскохозяйственной техники…

Детали для Eisenschwein Фрэнк собрал на свалке

С чего все началось

Есть в немецком городке Вакен фестиваль, на котором всегда можно увидеть чудаковатые транспортные средства. Как-то раз, снова побывав на этом ивенте, своему приятелю Фрэнк заявил:

«Когда мы вернемся домой, я построю велосипед и приеду на нем сюда из Шахт-Аудорфа – и все будут в шоке».

Читайте также  Какой выбрать велосипед для ребенка 7 лет

И он почти сдержал свое слово.

Гордый Фрэнк и его самый тяжелый велосипед в мире

Коротко о том, как велосипед создавали

Фрэнк прошерстил все свалки Шахт-Аудорфа. Затем раздобыл два огромных колеса (одни источники утверждают, это колеса от грузовой машины / другие – от комбайна). Детального плана моделирования педального монстра у Доза не было, лишь пара эскизов, по которым немец все и сварил.

На процесс создания самого тяжелого велосипеда в мире с нуля у Фрэнка ушло 3 с лишним года. В итоге получился аппарат, который прозвали словом Eisenschwein (рус. «Железный кабан»).

«Железный кабан»

«Железный кабан» – это 1080-килограммовый велосипед с рамой из стали и седлом из ящика из-под пива. Кататься на нем по зубам только людям ростом не менее двух метров и тем, у кого длинные ноги (как у Фрэнка). Eisenschwein приводится в движение 3-кратным нажатием на педаль, способен развивать скорость до 5,4 км / час.

  • От Шахт-Аудорфа до Вакена – 44 км. Теоретически Фрэнк на «Железном кабане» смог бы добраться до города и своей мечты +/- за 8 часов.

Максимальная скорость Eisenschwein — 5,4 км / час

Рекорд

Но до Вакена Доз на самом тяжелом велосипеде в мире пока не доехал. Все, на что его хватило – лишь 100 метров. Но даже и этого оказалось достаточно для того, чтобы Институт рекордов Германии признал «Железного кабана» самым тяжелым велосипедом государства, а имя Фрэнка вписали в Книгу рекордов страны.

Коротко о том, как Фрэнк разъезжал на Eisenschwein:

«Мой муж постоянно мастерит что-то странное и грандиозное. Рада, что у него получается. И что он счастлив», – комментирует миссис Доз, жена талантливого дальнобойщика из Шахт-Аудорфа.

Всей редакции желаем Фрэнку удачи, вдохновения и новых рекордов. И смотрим еще несколько кадров с Eisenschwein — самым тяжелым велосипедом в мире:

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Самый длинный велосипед в мире

Когда этот монстр выезжает на улицу, полиции требуется перекрывать движения и освобождать проезжую часть от припаркованных там автомобилей. Ведь длина этого велосипеда составляет 35.79 метра (117 футов и 5 дюймов) и он способен вписываться в повороты лишь на самых широких улицах. Этот велосипед, согласно Книге мировых рекордов Гиннеса, является самым длинным велосипедом в мире и он длиннее самого длинного автомобиля-лимузина, длина которого составляет 30.4 метра (100 футов).

Этот велосипед является творением группы энтузиастов-велосипедистов под названием Mijl Van Mares Werkploeg из Нидерландов. Для его создания они использовали элементы алюминиевых конструкций, предназначенных для установки осветительных приборов на концертных сценах. Прочности этих конструкций достаточно для того, чтобы удерживать собственный вес и выдерживать возникающие на такой длине нагрузки практически без провисания.

Велосипед, для того, чтобы попасть на страницы Книги рекордов Гиннеса, должен удовлетворять двум требованиям, он должен иметь только два колеса и быть действующим. Поскольку это транспортное средство имеет большую длину, то для его передвижения требуются усилия двух человек, одного спереди, который управляет направлением движения при помощи традиционного руля, и одного сзади, который крутит педали.

На велосипеде установлены не велосипедные колеса, а колеса от мотоцикла. Заднее колесо имеет большую ширину и больше всего напоминает колесо от катка, укатывающего асфальт, что придает велосипеду достаточную устойчивость в движении. В конструкции этого механизма нет никаких дополнительных стабилизаторов и маленьких колес по бокам, не позволяющих ему упасть в случае потери равновесия.

Следует отметить, что велосипед группы Mijl Van Mares Werkploeg хоть и попал в Книгу рекордов Гиннеса, этот рекорд был вскоре побит другим велосипедом, длиной 41.42 метра (135 футов и 10.7 дюйма) созданным энтузиастами из Южно-Австралийского университета (University of South Australia), который уже успел совершить поездку по улицам Аделаиды. Однако, велосипед Mijl Van Mares Werkploeg так и останется обладателем рекорда на протяжении 2016 года, так как австралийский велосипед построен с некоторыми нарушения требований Книги рекордов Гиннеса.

В Книге мировых рекордов Гиннеса содержится достаточно много весьма странных и необычных рекордов, включая и рекорд для самого тяжелого велосипеда в мире. И недавно некто Франк Дозе (Frank Dose) из города Шахт-Аудорф (Schacht-Audorf) в Германии стал новым обладателем этого рекорда. Используя в большей части металлолом и вышедшие из строя части сельскохозяйственной техники, он построил массивный велосипед, вес которого составляет 1.08 метрической тонны. Более того, Франк Дозе продемонстрировал, что этот велосипед-монстр способен передвигаться как и обычный велосипед, используя для этого только силу человека-ездока.

Франк построил данный велосипед, как говорится, на спор. Сначала он спроектировал его для одного из фестивалей местного значения. Но один из друзей Франка высказал сомнения по поводу того, что такая махина сможет сдвинуться с места. Естественно, что такое мнение задело Франка и он, засучив рукава, взялся за дело, собрав на ближайших свалках все необходимое для этого.

Самая большая доля веса велосипеда приходится на его колеса, диаметр которых составляет 1.53 метра и вес каждого из которых исчисляется сотнями килограмм. Создание велосипеда-рекордсмена так же «влетело в копеечку», Франк Дозе потратил на все это сумму, эквивалентную порядка 4700 американских долларов.

3 сентября 2016 года Франк Дозе продемонстрировал, что его детище действительно способно передвигаться. Под пристальным вниманием более чем пяти тысяч зрителей его громыхающий велосипед на скорости 5 километров в час проехал более 100 метров, минимальную дистанцию, установленную комитетом Книги мировых рекордов Гиннеса для того, чтобы признать велосипед действующим образцом. Со слов Франка, за счет использованных им некоторых технических приспособлений, езда на велосипеде-монстре достаточно легка.

При рекордном заезде велосипеда Франка Дозе присутствовал Олаф Кукэнбекер (Olaf Kuchenbecker), представитель германского Института рекордов (Rekord-Institut fur Deutschland), который произвел все необходимые измерения и засвидетельствовал все произошедшее на официальном уровне. По всей видимости, пройдет несколько месяцев до того, как велосипед Франка Дозе займет надлежащее место в Книге мировых рекордов Гиннеса. Тем самым он сместит оттуда бельгийца Джеффа Питерса (Jeff Peeters), который попал туда только в марте этого года и велосипед которого весит 860 килограмм, на 200 килограмм меньше, чем велосипед Франка Дозе.

Машины-монстрывсе о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.


Сколько весит самый тяжелый туристический велосипед? 263 кг!

Техногики, трепещите, сегодня вы увидите страшное — самый тяжелый туристический велосипед, под завязку напичканный современной электроникой. Современной, оговорюсь, на момент 1988 года.

Именно тогда большой любитель велопутешествий Стивен Робертс придумал, как совместить два его хобби с работой. Хобби — велосипед и компьютеры, а работа — программирование.

Это сегодня для нас лаптоп с мобильным телефоном решают все вопросы удаленной работы и связи с клиентами, а тогда сложно было даже представить автономный велопоход и работу на компьютере одновременно. Об одной только возможности иметь доступ к электронной почте в любом месте тогда можно было лишь мечтать, а уж что говорить об полноценной работе…

Итак, Стивен приступил к реализации своего велопроекта под названием BEHEMOTH — Big Electronic Human Energised Machine, Only Too Heavy (Большая электронная машина на человеческой тяге, только слишком тяжелая). Работа заняла 3,5 года, изобретателю в разное время помогало несколько десятков волонтеров и еще сотни людей присылали свои пожертвования.

И вот, в 1991 году Стивен Робертс выкатил из гаража своего Бегемота (весом 263 кг) и в общей сложности накатал на нем 27000 километров вокруг США. В ходе велопутешествия он дал сотни интервью на радио и телевидении, рассказывая о своем велосипеде. Своё местоположение он определял по GPS того времени и картам, загружаемым в бортовой компьютер.

steve_behemoth

Чтобы двигать эту махину при помощи одной человеческой силы, понадобилась трансмиссия с 105 передачами, с двумя наборами передних звезд 5Т + 3Т и кассеты на 7 скоростей. Впрочем, я всё равно с трудом понимаю, как Стивен преодолевал холмы и горные перевалы (а за такой длинный путь, вероятно, их было немало), ведь общий вес велосипеда и ездока был выше 300 кг. Электродвигатель не применялся точно, это был принципиальный вопрос для изобретателя.

Читайте также  Как выбрать велосипед для ребенка 8 лет

behemoth_9

Чтобы не падать при минимальных скоростях, выгребая на самых низких передачах, Стивен придумал два вспомогательных колесика по бортам, назвав их «посадочным шасси». Шасси выдвигалось также для парковки байка и убиралось, как только наберется скорость, достаточная для стабильной езды на двух колесах.

Электронная начинка

Теперь к тому, ради чего и затевалась эта вся неоднозначная история — электронное оснащение велосипеда. Как я уже говорил выше, Стивену был нужен полноценный компьютер, мобильная спутниковая связь, пейджер и радиосвязь. Чтобы всё это реализовать, потребовалось создать вот такой BEGEMOTH (современные крокодиловоды с веломании, вы даже рядом не стояли).

behemoth_2

  1. Модуль спутниковой связи, для отправки/приема емейлов и подачи сигнала SOS
  2. Отсек для радиостанции, вещающей в любительском диапазоне (HAM Radio)
  3. Трейлер со стальной рамой и фибергласовым корпусом. 2/3 объема занимает кемпинговое оборудование
  4. Аккумуляторный отсек с батареей на 30 А/ч (еще батарея 15 А/ч для компьютерной консоли)
  5. Компьютер для спутникового модуля
  6. Солнечные панели на 72 Ватт
  7. Антенна для радио передатчика, мобильного телефона и пейджера
  8. Легкоснимаемый дипломат с солнечной панелью в крышке и лаптопом внутри
  9. Моргалка
  10. Датчик движения, засекающий людей в радиусе 3м
  11. Стерео система, CD проигрыватель и 150 дисков
  12. На этой стороне: холодильник. На другой: компьютер с 207 Mb HDD, CD Rom и модемом
  13. Brain Interface Unit (компьютеризированный шлем)
  14. Стерео динамики
  15. Отсек для карт
  16. Встроенная в руль клавиатура для набора двоичного кода
  17. 105-ти скоростная трансмиссия
  18. Двойная сирена
  19. Рулевая тяга
  20. Телефон
  21. Компьютерная консоль: Mac с 40mb HDD для графики и IBM с 40mb HDD для обработки спутникового сигнала и навигации

behemoth_8

Это что-то невероятное! Венцом творения стал Brain Interface Unit, шлем с микрокомпьютером, который выводил информацию на дисплей, расположенный перед правым глазом. Благодаря этому дисплею, Стивен мог проверять емейлы и печатать прямо на ходу. Кстати, клавиатура позволяла печатать только в двоичном коде, но изобретателя это не смущало.

Кроме этого, в шлем были встроены датчики движения для управления курсором на экране основной консоли… просто фантастика, и это 1991 год, напомню! Шлем также оснащался микрофоном, динамиками, зеркалом заднего вида и световыми приборами.

Но и это еще не всё! Чтобы мозг не закипел из-за обилия электроники, Стивен встроил в шлем активное охлаждение: холодная вода (на борту холодильник) из 7-ми литрового резервуара, располагающегося под велосипедом, при помощи насоса циркулировала по подкладке шлема. Нет слов….

behemoth_7

История, конечно, уже старая, и сейчас Стивен вряд ли расскажет подробности, но в чем я серьезно сомневаюсь, так это в том — работала ли вся эта электроника в условиях путешествия. Учитывая, что велосипед собирался в гараже, смог ли изобретатель сделать электронную начинку своего Бегемота достаточно надежной, чтобы перенести путешествие в 27000 км?

Дождь, постоянные вибрации…. HDD, которые вообще не переносят тряски. Возможно, что это был проект, нацеленный на популяризацию темы мобильности компьютерной связи, а работало ли всё это великолепие, уже не так важно.

Мысли Стивена Робертса в наше время

Велоблоггер Alee с Cyclingabout.com связался с изобретателем и спросил, чтобы он поправил в своём Бегемоте, с учетом 2017 года на дворе. Вот что ответил Стивен:

«Сейчас такой велосипед весил бы намного меньше и выглядел более обычно, но остался с солнечными панелями и оборудованием для любительского радиовещания. Вряд ли я стал бы заморачиваться с клавиатурой, просто в то время распознавание голоса находилось в зачаточном состоянии и требовало больших компьютерных ресурсов.

Я бы сохранил дисплей перед глазом, он показал себя с хорошей стороны. По прежнему это был бы лежачий велосипед, но уже с новыми технологиями материалов рамы и трансмиссии.

behemoth_4

Не уверен насчет трейлера. Снять груз с самого велосипеда — это замечательно, но в результате мы имеем снижение катимости, больше колес разного размера, значительно больший общий вес и мороку в мотелях.

Если бы я конструировал такой туристический велосипед сейчас, то тщательно продумал, как минимизировать вес и взять только то, что действительно нужно. Тогда Бегемот имел на борту тяжеленный спутниковый модуль Qualcomm, кучу CD дисков, набор инструментов, включающий даже дрель Makita, осциллограф и огромный по современным меркам лаптоп. Плюс гигантскую купольную палатку, вмещающую велосипед. Сейчас многие из этих вещей просто не нужны, а другие стали миниатюрными.»

На данный момент велосипед BEHEMOTH стоит в Музее компьютерной истории в Кремниевой долине.

behemoth_6

Если вам понравилась история про самый тяжелый туринг, то поделитесь ссылкой на заметку в какой-нибудь социальной сети, порадуйте людей. К сожалению, таких проектов больше не появится.

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Самый тяжелый в мире велосипед

Перевёл просто так, для фана, с незначительными сокращениями.

Размер имеет значение?

Размер — это вопрос спорный. Ответ на вопрос о значении размера может быть разным, в зависимости от вашего выбора — «больше — лучше», «малое прекрасно» или «главное — умение».

Но когда дело доходит до байков и до их веса в частности, общепринятым утверждением обычно является «меньше значит лучше». Создатели байков будут постоянно хвастаться 17-граммовым уменьшением веса какого-нибудь невидимого компонента глубоко внутри двигателя, но вы никогда не увидите заявлений вроде «смотри, наш байк тяжелее всех остальных!».

К сожалению, попытка отбора десяти самых лёгких байков на текущем рынке приведёт к появлению топа, состоящего из списка скутеров или мопедов. Так что вместо этого мы составили список «толстячков».

Итак, кто входит в десятку самых тяжёлых байков на текущем рынке?

10. Harley-Davidson Road Glide Special – 385 кг

385-килограммовый снаряжённый Road Glide весит столько же, сколько противокорабельная ракета Penguin AGM-119B или примерно столько, сколько весит взрослая особь карибской кожистой черепахи.

9. Honda F6B – 385 кг

Совпадающая с Road Glide по весу, F6B давит на весы так же, как и Porsche 909 Bergspyder 1968 года. Который, кстати, также обладал горизонтально-оппозитным двигателем примерно такого же размера, как и у Хонды, правда, с восемью цилиндрами и 275 лошадьми, а не шестью горшками со 118 силами.

8. Victory Vision Tour – 386 кг

Victory Vision Tour только самую малость тяжелее, чем оба байка выше него по списку, хотя стоит отметить, что Victory указывает только сухой вес, в то время как остальные — снаряжённый. Если бы цифры снаряжённого веса были доступны, то наверняка байк сраведливо поднялся бы выше по списку. Но даже сухие 386 кг — это столько же, сколько весит снаряд 12-дюймовой корабельной пушки времён Первой мировой войны.

7. Harley-Davidson CVO Street Glide – 395 кг

Сверкающий CVO Street Glide за 28630 фунтов стерлингов выделяется из рядов своих менее показушных собратьев отчасти своим нахальным внешним видом, а отчасти своей мощной до нелепости звуковой системой с парой 300-ваттных усилков. Так что логично, что он весит столько же, сколько и AeroDream One, самая безумная в мире музыкальная док-станция для iPod за 399000 фунтов, такая же блестящая, громкая и не совсем практичная, как и Харли (чтоза вставить iPod в док-станцию, нужно вскарабкаться по лестнице).

6. Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic – 399 кг

Не самый большой сюрприз, но в Топе несколько Харлеев. Чуть-чуть не дотянувший до 400 кг Electra Glide Ultra Classic оказался в точности равным по весу одной лопасти винта Ми-26, крупнейшего в мире серийно выпускаемого вертолёта. Справедливости ради не нужно забывать, что у вертолёта таких лопастей восемь, но опять же он весит 28 тонн и может нести еще 20 тонн груза. В который поместится 50 штук Electra Glide Ultra Classic.

Читайте также  Как выровнять восьмерку на велосипеде

5. Kawasaki VN1700 Voyager – 406 кг

Наконец-то мы перевалили 400-килограммовую отметку, и на этот раз это не Харли. В то время как Ultra Classic на 6м месте по весу равен одной лопасти вертолёта, VN1700 Voyager весит столько же, сколько целый вертолёт. На самом деле, 406 кг — это снаряжённая масса не только Вояджера, но и Hughes 269A, классического лёгкого тренировочного вертолёта, использовавшегося армией США в 60-80х годах.

4. Indian Roadmaster – 408 кг

Еще один не-Харли, самая тяжелая машина Indian, равна по весу РД-0110, двигателю для третьей ступени ракеты-носителя «Союз». Indian не такой быстрый и мощный (298 килоньютонов у ракетного двигателя), но значительно более удобный.

3. Harley-Davidson Ultra Limited – 414 кг

Roadmaster, может, и такой тяжёлый, как ракетный двигатель, но Harley Ultra Limited весит столько же, сколько целый летательный аппарат. На самом деле. 414 кг — это масса космического зонда Genesis [спорный момент, не удалось его проверить], который пролетел 1,5 млн км по направлению к Солнцу и собирал образцы солнечного ветра в период с 2001 по 2004 годы. К сожалению, при возвращении на Землю парашют зонда не сработал, и он врезался в Землю на скорости 311 км/ч — по-видимому, так же быстро, как Ultra Limited при тех же условиях.

2. Honda Goldwing – 421 кг

Вы ведь наверняка предполагали, что Голд Винг появится в этом списке? Вопрос был только в том, на какой позиции Топа он окажется. Как оказалось, 421 кг снаряжённого веса недостаточно для первого места. Это вес турбовинтового двигателя Pratt & Whitney PW100.

1. Harley CVO Road Glide Ultra – 439 кг

И самый огромный из всех больших это, конечно, снова Харли. Снаряжённый CVO — это самый здоровенный байк в модельном ряде компании (с таким же тяжёлым ценником в 29130 фунтов стерлингов). 439 кг — это около 70 стоунов [наверное масштабы поймут только англичане], столько же сколько весил на своём пике самый толстый в своё время человек в Великобритании.

Топ-8: самые тяжелые и большие в мире

Одними из самых интересных рекордов всегда были достижения, связанные с большим количеством метров и килограммов. В этой подборке вы познакомитесь с 8 самыми необычными тяжестями в мире.

1. Самая тяжелая машина, которую подросток смог протащить своими лопатками

Топ-8: самые тяжелые и большие в мире

Индийский подросток, 18-летний Абишек Чоубей (Abhishek Choubey), протащил автомобиль Hyundai Accent GVS 2004 года выпуска на 27.5 м за 48 секунд, используя для передвижения тяжелого груза собственные лопатки. Он с легкостью побил предыдущий рекорд Книги Гиннесса, для чего ему надо было перетянуть машину всего на 5 м.

Как ему это удалось? Один конец веревки был привязан к машине, а другой закреплен за крюк, торчащий из деревянного бруска, зажатого между лопатками юного рекордсмена. Он протащил машину по асфальту без каких-либо иных приспособлений или точек воздействия на груз. По словам Абишека, он с детства мечтал попасть в Книгу рекордов Гиннесса.

2. В Великобритании на чемпионате гигантских овощей была коронована здоровенная красная капуста

Топ-8: самые тяжелые и большие в мире

Рекорды ставятся для того, чтобы их побить, даже если на это уходит 91 год. Дэвид Томас (David Thomas) – соревнующийся овощевод. Он вырастил самую большую в мире красную капусту. За это мужчина получил главный приз на британском Национальном чемпионате по выращиванию гигантских овощей во время Малвернского Осеннего шоу в сентябре 2016 года.

Томас признал, что очень гордится своей капустой, вес которой составил 23.2 кг, и что на ее выращивание ушло много часов труда. Кстати, британцу принадлежит еще официальный рекорд за самый тяжелый пастернак (7.85 кг) и за самый тяжелый огурец (12.9 кг), оба были зарегистрированы на таком же шоу в прошлые годы.

Предыдущий рекорд принадлежал госпоже Р. Строу (Mr. R Straw), которая явила миру красную капусту весом в 19.05 кг в 1925 году. Капусту Томаса еще должны проверить жюри комитета Гиннесса.

3. Бельгиец построил самый большой в мире функциональный велосипед

Топ-8: самые тяжелые и большие в мире

В марте 2016 года бельгийский инженер Джефф Питерс (Jeff Peeters) попал в Книгу мировых рекордов Гиннесса за самый тяжелый рабочий велосипед в мире – 860 кг.

Для того, чтобы официально побить прошлый рекорд, Питерсу пришлось проехаться на своем велосипеде по ровной линии 100 метров. Это было легко, а вот маневренность такого транспорта оказалась довольно слабой, но это уже неважно.

4. Самый тяжелый в мире червяк был убит ради науки

Топ-8: самые тяжелые и большие в мире

Бедный Дэйв (Dave). У него не было ни малейшего шанса, когда Джордж (George), пасынок Пола Рис (Paul Rees) обнаружил червяка среди овощей в британском округе Чешир.

Отец и сын не могли поверить своим глазам и отправили Дэйва в Лондонский музей естественной истории. Как оказалось, Дэйв — самый длинный червь, зарегистрированный в Великобритании – почти 41 см. Но больше всего ученых удивила масса слизняка – он весит примерно 28 граммов, что в 2 раза больше, чем любой другой когда-либо виданный британскими учеными дождевой червь.

Увы, Дэйва убили для исследований, но его трупик теперь является экспонатом музейной коллекции.

5. Сикх надел самый тяжелый в мире тюрбан

Топ-8: самые тяжелые и большие в мире

Это очень необычный рекорд – 63-летнинй Автар Сингх Мауни (Avtar Singh Mauni) намеревается побороться за статус рекордсмена, носящего самый тяжелый в мире тюрбан. Его впечатляющий головной убор весит почти 45 кг. Когда он в развернутом состоянии, тюрбан можно сравнить с длиной 13 олимпийских плавательных бассейнов.

Тюрбан весит почти как мопед, и у Автра уходит 6 часов для его скручивания. Он не может сесть в машину из-за величины этого внушительного головного убора, поэтому индус путешествует и ездит по своим делам обычно на мотоцикле.

6. Парадная платформа с собаками-серфингистами стала самой тяжелой в мире

Топ-8: самые тяжелые и большие в мире

В 2017 году одна из платформ-участниц ежегодного Парада роз в Пасадене установила новый рекорд Гиннесса. Самой необычной частью этого сооружения стал симулятор морских волн, на которых рассекали собаки, обученные серфингу.

Тренажер для серфинга и по совместительству парадная платформа благотворительного фонда Lucy Pet’s Gnarly Crankin’ K-9 стал еще и самым длинным сооружением в истории фестиваля. Вес переносного моря составил 74 тонны, а его длина – 38.4 м.

7. Индианка родила самого тяжелого в мире ребенка

Топ-8: самые тяжелые и большие в мире

В южной Индии юная девушка родила дочь весом в 6.8 кг. Ребенок был таким большим, что пришлось провести кесарево сечение. Роженица не была худенькой, 19-летняя Нандини сама весила 92 кг при росте 1.75 м. Поэтому она и не знала, что беременна таким крупным ребенком.

Согласно архивам Книги рекордов Гиннесса, прошлый самый тяжелый ребенок в мире весил 10.2 кг и родился в Италии в 1955 году.

8. Самая тяжелая в мире женщина полетит в Индию для спасительной операции

Топ-8: самые тяжелые и большие в мире

Египтянка Эман Ахмед (Eman Ahmed) считается самой тяжелой в мире женщиной, но она надеется, что этот титул не будет принадлежать ей пожизненно.

По словам ее семьи, женщина страдает от проблем щитовидной железы, что и вызвало экстремальное изменение ее фигуры. Эман весит 500 кг и уже 20 лет не встает с постели. Просто потому что не может. Не имея возможности двигаться и общаться после инсульта, она проводит все свои дни взаперти, уставившись в потолок. Но благодаря огласке в интернете и проведенной ее сестрой акции по сбору денег у Эман есть шанс на лучшую жизнь.

Хирург из Мумбаи, доктор Муффазал Лакдавала (Muffazal Lakdawala) узнал о проблеме египтянки и запустил онлайн кампанию по сбору средств для ее перелета в Индию. Там планируется проведение серии операций, которые помогут снизить вес несчастной до 100 кг.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: