Сборка рулевой колонки велосипеда

Сборка велосипеда из коробки

Сборка велосипеда из коробки

Начнем с того, что если у вас есть возможность – никогда не собирайте велосипеды сами. Независимо от того, взрослый или детский велосипед , сборка — довольно сложное занятие. Это удел мастеров, которые «съели» на этом не одну собаку и знают все премудрости сборки. Во время сборки часто случаются «внештатные ситуации» – велосипед не настраивается, колесо крепится неровно, болты не подходят и т.п.

Для специалиста, занимающегося этим каждый день по 8-10 часов, это вызовет заминку на 5-10 минут, он быстро найдет замену недостающей детали, устранит неисправность. А для вас это может обернуться настоящим «кошмаром». Поэтому подумайте, стоит ли это того?

Итак, вернемся к велосипеду в коробке. Велосипед находится в коробке в частично разобранном состоянии. В основном это делается для уменьшения стоимости транспортировки байка, а также для защиты велосипеда от внешних воздействий. У велосипеда сняты переднее колесо, руль, седло и педали. Все дополнительные детали – крылья, зеркала, рога, катафоты, заглушки придется устанавливать самостоятельно.

Для сборки вам потребуется хороший рожковый ключ 15 мм (или специализированный педальный ключ), шестигранный ключ 5 мм и, скорее всего, шестигранные ключи 4, 6, 8 мм., а также гаечные ключи на 10 и 6 дюймов, крестовая отвертка Филипс, отвертка средних размеров, плоскогубцы.

РАСПАКОВКА

  • 1. Выньте велосипед и все части из коробки, затем разложите все несобранные части.
  • 2. Снимите весь картон с велосипеда и упаковку с рамы.
  • 3. Уберите пластиковую защитную упаковку с осей. Избавьтесь от всех этих ненужных упаковок. Они нужны только для транспортировки.
  • 4. Перепишите серийный номер рамы на гарантийный талон (обычно под кареткой)

СБОРКА

Резьбовые соединения

Материал большинства резьбовых соединений МТБ — алюминий, а болты в большинстве случаев стальные. Поэтому закручивать нужно без применения излишней силы, чтобы резьба не сорвалась. Не крутится – не надо брать рычаг побольше, а стоит проверить, чистая ли резьба в узле, нет ли стружки, подходит ли вообще резьба для данного винтика / болтика в том месте, куда вы его вознамерились закрутить. Шаг резьбы бывает разный. Лучше прочистить резьбу (например, иголкой или острым шилом).

Колеса

  • Определите направление вращения переднего колеса (например, стрелка на покрышке с направленным протектором). Если никаких маркировок нет, можно ставить все равно как.
  • Установите переднее колесо в вилку так, чтобы ось четко встала в ее пазы.
  • Установите эксцентрик в ось втулки переднего колеса так, чтобы лапка эксцентрика была слева по ходу движения велосипеда, а пружинки находились с обеих сторон втулки узкими краями к центру.
  • Установите лапку эксцентрика параллельно оси колеса и закрутите пластмассовую гайку пальцами, после чего зажмите лапку эксцентрика. Колесо должно при этом надежно фиксироваться, но изо всех сил затягивать не стоит.

Тормоза

  • Тросики тормозов весьма рекомендуется смазывать перед тем как вставить в рубашки.
  • Если на велосипеде установлены ободные тормоза, «застегните» их.
  • В случае сильно несимметричного расположения тормозных рычагов проверьте правильность установки колеса в пазы вилки и, при необходимости, разверните колесо на 180 градусов, переставив эксцентрик.

Манетки

Тросики манеток также рекомендуется смазывать перед вставлением в рубашки. Также обратите особое внимание на плавность прокладки рубашек для лучшего качества переключения. Прикручивая на ручки руля манетки не стоит их закручивать до отказа. Прикручивайте так, чтобы они слегка проворачивались под нагрузкой, но не проворачивались при нажатии на ручку манетки/тормоза. Это для того, чтобы при падении не разбить ручку от удара. В таком случае она лишь слегка провернется вокруг руля.

Рулевая колонка (чаще всего уже установлена на байке)

Обработайте консистентной смазкой посадочную поверхность рулевого стакана. Запрессовывать чашки надо очень аккуратно, при этом надо следить за правильностью установки чашек (не перепутать верхнюю и нижнюю), а также следить, чтобы чашки запрессовывались без перекоса. При неаккуратной запрессовке можно испортить торец рулевого стакана, который придется торцевать уже в мастерской. Перед запрессовкой чашки рулевой колонки можно положить в морозилку — легче войдут.

Вынос и руль

Проверьте, не перевернут ли вынос для меньших габаритов при транспортировке (у МТБ велосипедов, вынос обычно имеет положительный угол и смотрит на несколько градусов вверх), если вынос смотрит вниз и надписи на нём перевернуты, надо открутить болт крышки якоря !предварительно уперев вилку в пол! (тот болт на выносе, что смотрит вверх). Снимите вынос со штока, переверните и установив крышку якоря на место, аккуратно заверните болт с таким усилием, чтобы выбрать люфт из рулевой, но не настолько, чтобы чувствовалось сопротивление при вращении вилки. По итогу не должно быть люфта штока в рулевой и вилка должна вращаться совершенно свободно. Установите симметрично руль в вынос, и равномерно затяните 2 или 4 болта шестигранным ключом 5 мм (4, 6 мм) так, чтобы тормозные ручки смотрели вниз под углом 30-45 градусов от горизонтали. После регулировки руля хорошо закрепить его, чтобы избежать в будущем возможных травм. Перед затяжкой руля, надо убедиться что вилка с передним колесом находятся в правильном положении, ось колеса всегда смещена вперед относительно оси штока, ротор дискового тормоза всегда с левой стороны по ходу движения (если тормоза ободные, то на горных и городских велосипедах они всегда на передней части вилки). Кроме закрепления руля, необходимо правильно распределить все тросики, чтобы они нигде не пережимались и не перетирались.

Рога

  • Если на велосипеде установлены «рога», поверните рога до угла примерно в 20-30 градусов вверх от горизонтали, после чего затяните болты шестигранным ключом 5 мм. Седло
  • Установите седло в раму и зажмите его на нужной высоте эксцентриком. Усилие зажима подбирается регулировочным болтом, так же как на втулках колес, зажатый эксцентрик не надо крутить.

Педали

  • Каждая педаль закручивается против хода движения велосипеда. Соответственно, у каждой педали — правой и левой — разносторонняя резьба, то есть левая и правая педали разные! Найдите педаль с буквой «L» на торце оси. Это левая педаль с левой резьбой, т. е. она вкручивается в шатун против часовой стрелки. У правой педали («R») резьба правая.
  • Как следует затяните педали рожковым ключом 15 мм (6 мм или 8 мм шестигранник). Очень важно покрепче затянуть педали – они имеют свойство раскручиваться.

Не отчаивайтесь, если у вас что-то не получается, мы всегда готовы прийти к вам на помощь. Услуга по сборке велосипеда из коробки в нашем магазине стоит 1.000 рублей (обращайтесь по адресу: пр. Энгельса, д. 109, к. 2, веломастерская ).

Воспользуйтесь нашим промокодом (необходимо ввести в поле промокодов при оформлении заказа): access5 — скидка 5% на аксессуары.

Техническое обслуживание рулевой колонки

Рулевая колонка как совокупность промышленных или насыпных подшипников, пыльников, чашек и якоря служит своей целью обеспечить надежное крепление и беспрепятственное вращение штока вилки в рулевой трубе рамы. Рынок предлагает множество технических решений этого узла, разных по устройству и весу. Самыми встречающимися видами рулевых колонок являются: резьбовая, безрезьбовая, полуинтегрированная, интегрированная.

Читайте также  Как снять замок цепи велосипеда

Резьбовая рулевая колонка

Резьбовая рулевая колонка до сих пор один из самых распространенных стандартов крепления вилки к раме. Хотя сейчас эта схема практически не используется на профессиональных шоссейных и MTB велосипедах, благодаря неприхотливости ее еще часто можно встретить на прогулочных и дорожных велосипедах. Слово «резьбовой» произошло от наличия внутренней резьбы на верхней чашке и контргайке, за счет которой собственно и держится вилка.

Чашки подшипников запреcсованы в рулевую трубу, где сверху и снизу шары подшипника удерживают отдельные кольца с канавками качения. Окончательную прочность конструкции придает вилка, которая притягивается к подшипникам с помощью контргайки. В какой момент вы устанавливаете вынос, уже не важно.

Безрезьбовая рулевая колонка

Скорее всего, на вашем велосипеде установлена рулевая именно этого типа. Называемое иногда Aheadset (Из истории: Aheadset- это всего лишь один из первых производителей чашек этого стандарта, чье имя стало нарицательным для этого типа рулевой) данное техническое решение доминирует на современных алюминиевых велосипедах среднего и высшего ценового диапазона. В отличие от предыдущего стандарта, это крепление не отвечает за фиксацию вилки, поэтому в нем отсутствует резьба.

Поскольку резьбы на вилке теперь нет, предварительную фиксацию комбинации вилка+чашки+вынос руля обеспечивает якорь — небольшая распорка, забиваемая в шток вилки. Крышка якоря, которую вы видите на иллюстрации выше, покоится сверху на выносе. При притягивании оной к якорю регулировочным болтом, она давит на вынос и стягивает всю конструкцию от короны вилки до выноса вместе. Окончательное крепление штока вилки осуществляется с помощью крепления выноса руля.

Полуинтегрированные

Cтандарт, который с равной долей вероятности можно встретить как на карбоновых, так и на современных алюминиевых велосипедах. Главное отличие от резьбового и Aheadset стандартов, это чашки и подшипник, которые теперь устанавливаются прямо внутрь рулевой трубы. Снаружи мы увидим только кольцо с канавкой качения или пыльник.

На бюджетных моделях часто используются игольчатые подшипники или подшипники с сепаратором. В таких случаях, чашки не только удерживают, но и выступают как внешнее кольцо с канавкой качения. В дорогих моделях с промышленным подшипником, чашка лишь удерживает его корпус. Самый распространенный диаметр запрессованной чашки 44 мм, но прочие характеристики, такие как высота и тип используемого подшипника, могут варьироваться в зависимости от производителя и модели. Главное преимущество этого стандарта- нулевая высота относительно рулевой трубы, что позволяет максимально низко опустить руль велосипеда.

Интегрированные системы без чашек

Многочисленные варианты и подразновидности этого стандарта роднит отсутствие внешних чашек рулевой колонки, когда подшипники впрессовываются прямо в рулевую трубу, что, конечно, требует совместимой рамы. Здесь используются только промышленные подшипники.

Наиболее распространенный размер подшипника имеет 41мм внешний диаметр и 45° посадочный скос (соответственно таков и посадочный угол внутри рамы). Существуют разновидности этого стандарта, использующие 36°-ый скос подшипника и рамы.

Из-за простоты и низкой общей нагрузки на рулевой механизм ему не часто требуется ремонт и какое-либо обслуживание. Тем не менее, некоторые операции можно и нужно производить своими руками:

  1. Регулярное обслуживание – хотя бы один раз в сезон следует разбирать рулевой блок и проверять состояние подшипников, очищать, если он появился, абразив из канавок качения, может пригодиться смазка. Если потребуется, своевременно менять детали.
  2. Изменение высоты – если для безрезьбовых вариантов нужны простановочные кольца, то на резьбовых рулевых колонках используются даже удлинители руля.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕЗЬБОВОЙ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

1. Если у вас резьбовая рулевая колонка, то необходимо ослабить болт крепления выноса и произвести по нему удар киянкой сверху. После этой процедуры вытаскиваем вынос из рулевой колонки.

2. Откручиваем верхнюю гайку, затем кольцо с усиком и откручиваем кольцо качения с резьбой. Вытаскиваем шток вилки из колонки и достаем подшипники в сепараторах из чашек.

3. Промываем и очищаем от старой смазки чашки и подшипники. Производим осмотр на повреждения. При необходимости меняем дефектные детали.

4. Наносим смазку и собираем рулевую в обратном порядке. Затягиваем верхнюю гайку и кольцо качения между собой регулируя люфт рулевой колонки. Ставим на место вынос руля, затягиваем болт. Рулевая должна крутиться легко, без подклинивания и люфта.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗРЕЗБОВОЙ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

1. Откручиваем руль, открутив болт крепления якоря и два боковых болта удерживающих вынос руля.

2. Снимаем вынос, проставочные кольца и верхнее кольцо качения.

3. Вытаскиваем шток из рулевой и производим промывку и чистку всех комплектующих с подшипниками. Делаем дефектовку, при необходимости меняя дефектные детали.

Как правильно затянуть рулевую колонку

парни, наверное не самый гениальный вопрос, но..вчера заметил, что у Тамары, вилка чуть-чуть гуляет — как затянуть рулевую колонку.. На старых велах все просто, а тут не совсем конструкцию понимаю. нужно хоть раз посмотреть как оно устроено.Подскажите что протягивать?!

#2 NO NAME

  • Пол: Мужчина
  • Город: Щербинка

Страшно не само падение, а резкая остановка в конце.

летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!

#3 Cyrix

  • ВАШ БАЙК: мотоцикл
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, ЗАО

я же говорил что стелс гавно.

#4 NO NAME

  • Пол: Мужчина
  • Город: Щербинка

я же говорил что стелс гавно.

Страшно не само падение, а резкая остановка в конце.

летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!

#5 Cyrix

  • ВАШ БАЙК: мотоцикл
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, ЗАО

говори дальше. только если у прогулочного велосипеда, на котором катается девушка через месяц начинает люфтить вилка или рулевая, то это по-моему показатель качества велосипеда. велосипед Stels Miss, как раз твоя тема, так что давай советуй, ты в них лучше разбираешься а мы тут все зажравшиеся мажоры.

#6 Politician

  • ВАШ БАЙК: GT Avalanche Expert 2009
  • Пол: Мужчина
  • Город: ЗАО

#7 Cyrix

  • ВАШ БАЙК: мотоцикл
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, ЗАО

#8 Politician

  • ВАШ БАЙК: GT Avalanche Expert 2009
  • Пол: Мужчина
  • Город: ЗАО

#9 Politician

  • ВАШ БАЙК: GT Avalanche Expert 2009
  • Пол: Мужчина
  • Город: ЗАО

#10 pixel8848

Типичный "райдер" форума

  • ВАШ БАЙК: 6.6 SS
  • Пол: Мужчина
  • Город: Feelpark

У каждого свой влом (с)

#11 NO NAME

  • Пол: Мужчина
  • Город: Щербинка

черт! в штанах немного люфтят ноги. примерно 1-1.5 мм. эт пестец или ..ю. бин как быть

Страшно не само падение, а резкая остановка в конце.

летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!

#12 dp

  • ВАШ БАЙК: 29" — 0mm. X 127mm. &
    26" — 160mm. X 170mm.
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва (вао)
  • Интересы: ковыряться в носу.

я же говорил что стелс гавно.

может лучше без жесткого офф-топ(
+ Стелс это рамы, к раме претензии есть? А на тему обвеса, за 10т.р. один обвес, за 20 — другой, за 30 — третий, чего тут обсуждать.
Я знаю человека который купил себе стелс за 19т.р. откатал на нем почти весь летний сезон (

Читайте также  Гелевое седло для велосипеда

3т.р.) лишь подтягивал болтики иногда, смазывал и поднастраивал трансмиссию и подкачивал колеса, и байк прожил это время без нареканий)
На тему РокШоксов, я бы вообще помолчал, как и по поводу иных производителей вилок и амортов!

p.s. Народ, лечите свою предвзятость

откручиваешь два болта, которыми вынос к штоку крепятся, подтягиваешь верхний болтик на крышке якоря до такой степени чтобы шток в рулевой не болтался, но и подшипники вращались без напряга. закрепляешь обратно вынос.

если не помогло — можешь снять крышку якоря и посмотреть, шток должен заканчиваться на 1-2 мм ниже чем вынос (или если над выносом есть проставочное кольцо, то соответственно оно). иначе крышкой собственно тянуть некуда будет. если этих миллиметров нет — сними вынос и подпили напильником шток.

ДА, как-то так! А если нормальная рулевая и якорь, то можно совсем Феншуйно.
Стянуть рулевую при помощи Якоря, с ослабленным выносом, покрутить, проверить, потом тихонько поставить байк, Ослабить якорь на 1/3 — 1/2 оборота и потом затянуть болтами выноса)

черт! в штанах немного люфтят ноги. примерно 1-1.5 мм.
эт пестец или ..ю. бин как быть

Думаю никак, будет вилка с люфтом( главное катать не жестко и не сажать на байк райдеров в 100+ ломающих байки одним торможением)

Правильная регулировка рулевого колеса

Вы купили новый автомобиль или взяли машину напрокат? Не имеет значения, сколько времени вы планируете провести за рулем, авто нужно настроить под себя. Комфортное расположение не только сиденья, но и рулевого колеса, обеспечит безопасную езду. Лучше всего проводить регулировку в автосервисе, там не допустят ошибок и заодно диагностируют другие системы. Если же обратиться к специалистам нет возможности, отрегулировать руль можно и самостоятельно.

Основные виды конструкции регулировки

Различают 2 вида регулировки руля автомобиля: по углу наклона и расстоянию от водителя. Последняя имеет большое значение для людей и высокого, и низкого роста, ведь именно фиксированная высота рулевого колеса часто доставляет наиболее существенный дискомфорт. В большинстве авто настройка осуществляется механически, но на современных дорогих машинах встречается и электропривод. Среди разновидностей и типов регулировки стоит выделить:

  1. Конструкция Лобделла. В основе системы лежит храповой механизм, на котором фиксируется руль. С его помощью можно изменить позицию рулевого колеса, не меняя положения колонки. Предусмотрено всего 7 вариантов регулировки, и изменить угол наклона в такой системе невозможно.
  2. Телескопический руль. Дает возможно перемещать колесо в трехдюймовом диапазоне (до 7,6 см). Точность настройки здесь выше, чем в предыдущей системе.
  3. Регулируемая рулевая колонка. Предусматривает комплексную регулировку руля, в том числе угол наклона. В современных моделях авто на такие системы устанавливаются электромоторы и механические замки, которые «запоминают» индивидуальные параметры водителя.
  4. Электроника. Полностью автоматизированная система, в которой настройки по высоте, удаленности руля и его наклону вводятся через бортовой компьютер.

Особенности настройки

Чтобы правильно настроить рулевое колесо, прежде всего нужно убедиться в отсутствии неисправностей. Колеса авто нужно расположить прямо, при этом руль должен находиться в исходном положении. Если его «ведет» в одну из сторон, вероятны:

  • люфт в системе рулевого управления;
  • разный износ шин;
  • дисбаланс колес транспортного средства;
  • изменение угла схождения;
  • повреждения механического типа.

В первую очередь нужно устранить неисправности (лучше всего в автосервисе), а затем проверить, правильно ли установлен руль. Об этом будет свидетельствовать одинаковое число оборотов вправо и влево до упора из «нулевого» положения.

Особенности настройки рулевой колонки

Перед настройкой руля нужно провести корректную регулировку водительского сиденья. Положение считается правильным, если человек касается спиной сиденья, его руки полностью выпрямлены, а руль немного заслоняет дорогу. При этом педали газа и тормоза должны быть в свободном, беспрепятственном доступе. Только в такой позиции можно полноценно держать под контролем ситуацию на дороге.

Если в машине есть подушки безопасности, недопустимо высокое положение руля. Иначе в случае дорожно-транспортного происшествия система раскроет подушки в области головы, а не груди, и может нанести серьезные травмы. Также нельзя проводить настройку руля во время движения. И, прежде чем проводить манипуляции с рулевой колонкой, стоит детально ознакомиться с конструкцией авто и учесть особенности взаимодействия системы безопасности с другими.

Настройка руля — одна из ключевых задач, которая должна быть решена при первой же посадке в автомобиль. Если она выполнена верно, езда будет не только комфортной, но и безопасной. При отсутствии должного опыта рациональнее обратиться за помощью в автосервис.

Сборка рулевой колонки велосипеда

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Почитатели
  • Тэги
  • Lada 4х4 "Эгоистка"chevrolet niva "47"chevrolet niva "Умник"АбхазияАвстрияАзербайджанАмстердамАнконаАстраханьБарселонаБелемБелоруссияБельгияБергамоБерлинБланесБолоньяБрестБрюггеБрюссельБудапештВалаамВалдайВаршаваВатиканВенаВенгрияВенецияВитебскВладимирВолгоградВологдаВыборгВысоцкГаагаГаграГамбургГатчинаГентГерманияГолландияГрацГрузияДельфтДрезденЕвропаЖЖЖиронаЗагребЗальцбургИвангородИвановоИерусалимИзраильИматраИнгушетияИспанияИталияЙошкар-ОлаКабардино-БалкарияКазаньКалининградКалязинКанныКарачаево-ЧеркесияКарелияКарловы ВарыКарлштайнКаунасКашкайшКельнКивачКиев 6CКипрКирилловКировскКоломнаКомоКостромаКронштадтКрымКурессаареКутна гораЛатвияЛенинградская областьЛиссабонЛитваЛомоносовЛьорет-де-МарЛюксембургЛюцернМельникМикуловМиланМонакоМонтемор-у-НовуМоскваМукачевоМышкинМюнхенНарваНижний НовгородНиццаНовгород ВеликийНовый АфонНорильскПарижПезароПетрозаводскПец-под-СнежкойПицундаПольшаПорвооПортуПортугалияПрагаПриозерскПсковРавеннаРигаРимРиминиРоссияРускеалаРыбинскРязаньСавонлиннаСамараСан-МариноСанкт-ПетербургСант Арканджело ди РоманьяСаранскСванетияСевастопольСестрорецкСинтраСмоленскСортавалаСочиСтокгольмСуздальСухумТаборТаллинТбилисиТель-АвивТихвинТольяттиТоржокТосса-де-МарТриестТуркуУгличУдальцовоУкраинаУрбиноФинляндияФлоренцияФранцияФьюджиХаапсалуХебХельсинкиХорватияХяменлиннаЦюрихЧебоксарыЧезенаЧехияЧешский КрумловШвейцарияШвецияШлиссельбургЭгерЭстонияЭшторилЯрославльаквариумвелосипедистводномоторниквопрос читателямдачадостопримечательностижизненноежурналистикакнигиненавистьпанорамаперепись мудаковплёнкапо интересным местамполитотапортретыпоходпутешествуюрепортажрыбалкаспбблогфотофотографическоефотоисторияфотофакультетэто интересноюмор

После сезона на легком и накатистом грэвеле, когда даже фэтбайк ни разу не выкатился на летней резине, поездка на мтбшном найнере GT вызвала абсолютно странное ощущение. Странное, но однозначное — как я мог раньше ездить на дальняк на этом?! Ощущение оформилось в мысль — надо собрать новый велосипед для походов.

Грэвел конечно хорош — есть множество бонок, удобный хват за руль-баран, минимальный вес. Однако дисковая механика, странное расположение некоторых нужных бонок, нефлексящая алюминиевая вилка, да и к тому же банальная жалость к перевозке самолетами, поездами и использовании в жестком режиме дальняка вынудили искать альтернативу.
Сперва думал найти грэвел попроще. Но ценник на эту модную разновидность стремится вверх, качество исходных комплектующих — вниз. Потом решил найти неушатанный 26й МТБ — чтобы не возить гигантскую раму, огромные колеса и тяжеленные найнерские покрышки. Оказалось, что на рынке за хорошие старинные модели просят как за новые современные, а новые 26е производят или предельно низкого уровня, или конторы с брендами пятилетней истории. Менять же 29 на 27,5 бессмысленно.
В итоге я сидел, изредка мониторил авито на предмет чего интересного, а форумы читал просто так.
И вот однажды паззл сложился. На закончившимся ТурЮнайте тестили плюсовый грэвел от Шульца. На выходных мимо нас проехала пара на таких же свежекупленных грэвелах. А потом на форуме я наткнулся на гигантский тред с обсуждением шульцевского хромоля, где в последних фразах звучало — вы так разрекламировались, но где же все это в продаже? На что представители бренда отвечали, что все придет в начале октября.
На календаре была первая неделя октября, я зашел на их сайт и увидел, что да, привезли, но в наличии остается буквально 2-3 единицы каждого размера каждой разновидности. Никогда с такой скоростью я не принимал решение о покупке велосипеда. Вечер ушел на чтение треда с плюсами и минусами. Прикидка вариантов и подсчет затрат. На следующий день я в обед выскочил из дома, прыгнул в машину и привез домой новый фреймсет #Shulz #Wanderer .
Теперь объясню, почему именно так. Буквально за месяц до этого я пытался собрать еще один фан-велосипед. Но оказалось, что ретро — это все же ретро, как бы красиво не выглядело. Хитровыделанная рама хрустит, кантилеверные тормоза не тормозят. А компоненты я подбирал хорошие! И подумалось — если у меня уже есть немалая часть навески, то зачем я буду покупать целый велосипед, тем более не со всеми устраивающими составляющими. А Шульцы, и в этом отношении отличное решение, стали продавать именно так — как вел, так и просто фреймсет. Куплю раму+вилку, а остальным добью из запасов и от этого красавца!
2.

Читайте также  Как ездить на велосипеде со скоростями

В итоге из нового мне понадобился только передний переключатель с манеткой, задний переключатель уровня Аливио, картека, подседельный штырь, обмотка руля и дисковая гидравлика среднего уровня, на перспективу. Потом была неделя возни со сборкой по вечерам, настройкой, подстройкой и оформлением видения, что я хочу получить в итоге.
3.

В итоге получился хромолевый туринг на 28 колесах. Максимальная резина 1,75 с крыльями. Грузовой — багажник сзади, эникейджи, а может и передний багажник на ногах вилки позже. Потом закажу селедку в раму и держатели для трех бутылок под размер. Руль выбрал булхорно-бабочку. Тоже хромоль, изгиб в три позиции рук, при этом под МТБ-манетки и ручки. Алюминиевую бабочку переставлять не стал, надоела, да и ее хваты оказались не универсальны. Скоростей изначально прикидывал — двойник или тройник спереди. Но решил остановится на проверенном 3х9, благо составляющих у меня еще с запасом.
4.

Из плюсов — вес со всеми багажниками, крыльями и держателями 15,5кг. Очень шустрый разгон без груза. Стильный вид — steel is real. Множество бонок на перспективу всего и всея.
Из минусов — такая же дрянная краска, как у Роадкиллера. Царапается пластиковым крылом. Кое-где уже из коробки была покоцана, под рулевой колонкой так вообще непрокрашена. А это сталь, не алюминий! Еще был криво прикручен петух, попытался поменять — оказалось винт вкручен кое-как. Пришлось прогонять резьбу, выпрямлять молотком и перевкручивать.
Но в целом на перспективу этот вариант выглядит многообещающе, хоть и испытан всего одной походной двухсоточкой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: