Сборка велосипеда из коробки - Pk-shturm.ru

Сборка велосипеда из коробки

Сборка велосипеда из коробки

Итак, Вы получили свой заветный велосипед, упакованный заботливыми руками в коробку. Но, даже если его оттуда вытащить — он всё равно не поедет: Так что давайте разберёмся как вдохнуть жизнь в этот алюминиевый конструктор! Разбираться будем на примере двухподвесного велосипеда Haro Shift R1 .

Велосипед из коробки

Очень удобно заниматься сборкой, используя специальные стойки — кронштейны. Если под рукой данных благ не наблюдается — стоит попросить друга Вам помочь. Перво-наперво мы разрезаем ножницами или специальными кусачками для тросов пластиковые хомуты, которые скрепляют вместе все части велосипеда , дабы они не разлетелись кто куда во время бережной транспортировки советскими грузчиками. Затем удаляем с освободившихся деталей и рамы элементы защиты в виде плёнки, поролона или картона. Уже, кстати, становится понятен цвет будущего велосипеда! Лучше сразу накачать колёса, ибо при изменении давления в камере обод может немного играть. Что порой влечёт за собой корректировку настроек тормозов. Рекомендуемое давление всегда написано на боковине покрышки, но если Вы накачаете 3 атмосферы — то не ошибётесь.

Рис. 2. Устанавливаем вынос

Если у Вас вынос пришёл отдельно — следующим шагом будет как раз его установка. Осторожно раскручиваем крышку штока вилки шестигранником и снимаем картонные кольца, удерживающие вилку на месте. Вместо них ставим вынос. Если он вдруг не налезает на шток — не паникуйте и просто расслабьте боковые крепёжные болты выноса. Тоже шестигранником. Во время всей операции следите, чтобы шток не уехал вниз из рулевого стакана — это чревато долгими и грязными поисками улетевших подшипников и инсталляцией их обратно наобум. Теперь ставим на место крышку штока и закрепляем всё это болтом. Помните, что целью этой крышки не является намертво фиксировать вынос — она должна всего лишь собрать вместе конструкцию . А вот боковые болты выноса как раз спроектированы для жёсткой фиксации, так что их стоит закрутить посильней.

Теперь нам есть куда ставить руль. Раскручиваем шестигранником переднюю крышку выноса, снимаем её и прилаживаем руль. Ваш друг в этот момент жёстко фиксирует обратно крышку болтами. Теперь давайте разберёмся как сделать так, чтобы не пришлось повторять эту операцию много раз подряд. Обычно на руле присутствуют риски, которые видны даже под крышкой выноса. Это как раз и должно Вам помочь поставить руль в вынос ровно по центру. Тормозные ручки должны смотреть вперёд по ходу движения и быть повёрнуты вниз на 30-45 градусов. Это и будет правильная позиция. Также проследите, чтобы тросики оказались с правильных сторон от рулевой колонки и не были перекручены.

Давайте, наконец, обратим внимание на колёса. Если велосипед пришёл со снятым задним колесом — то ставить первым стоит именно его. Вставляем во втулки эксцентрики, причём пружинки должны быть с обеих сторон втулки, широкой частью наружу. Рычажок эксцентрика всегда находится слева по ходу движения. Фиксируя колесо в дропаутах, Вы должны убедиться, что оно стоит ровно и ось эксцентрика с обеих сторон дошла до крайней точки. Убедитесь, что тормоза не мешают колесу правильно отцентрироваться. Затяните эксцентрик, накручивая одну его часть по часовой стрелке и держа другую. Теперь закройте его так, чтобы рычажок не имел возможности открыться самостоятельно. Обычно это бывает из-за недостаточного усилия затягивания, либо зацепление за какие-либо предметы на пути. На покрышке обычно указано направление вращения, проследите за этим. Но бывает и двунаправленный протектор.

Настало время разобраться с рубашками тросов переключателей. Их нужно установить в направляющие на раме, в манетки и в задний переключатель. Ни для кого не секрет, что манетки натягивают трос, за счёт чего и получается переключение передач. В момент установки рубашек трос должен быть максимально расслаблен. Но для установки в последние пазы длины троса всё равно не хватит — поэтому Ваш друг двигает переключатели, а Вы заканчиваете операцию.

Теперь мы инсталлируем педали. На боку оси каждой педали есть буквы L и R . Левая и правая по ходу движения соответственно. У левой педали — левая резьба, у правой — правая. Затягивайте сильно, ибо разболтавшаяся педаль разбивает резьбу в шатуне, что приводит к его замене.

Давайте поставим седло — убеждаемся, что эксцентрик подседельной трубы открыт, смазываем маслом сам штырь и нежно вставляем его в раму. Регулируем высоту по вкусу и надёжно закрываем эксцентрик. Если штырь и седло пришли отдельно, что случается крайне редко — крепления штыря фиксируются по центру салазок седла (на них тоже есть система рисок), а наклон седла устанавливается параллельным земле.

Возьмёмся за тормоза. Если у Вас вибрейки (ободные тормоза) — убедитесь, что каждая колодка при нажатии прилегает к ободу всей своей тормозной плоскостью, а также не цепляет покрышку. Если это не так — расслабьте её крепление шестигранником и исправьте это. Установите трос в тормозную ручку стороной с цилиндрической свинцовой головкой. Проведите рубашку троса к переднему тормозу так, чтобы она не смогла зацепиться за колесо. Для этого бывают предусмотрены специальные крепления на вилке, если их нет — крепите рубашку троса пластиковыми хомутам к боковине короны и ноги вилки. На одной из лапок переднего и заднего тормоза есть зажим троса, фиксирующий его положение. Расслабьте его шестигранником и добейтесь такого натяжения троса, который обеспечивает тормозной ручке ход примерно половину полного хода до грипсы. Теперь — если какая-либо колодка цепляет обод при движении колеса — в основании каждой лапки есть маленький винт, регулируемый отвёрткой либо шестигранником. Не перепутайте его с большим винтом, удерживающим лапку тормоза на месте! При вкручивании этого меленького винтика лапка тормоза с тормозной колодкой отходят от обода, а противоположные лапка с колодкой приближаются. Соответственно — где трёт — там и крутим по часовой стрелке. Всё просто! Теперь обрезаем лишний трос так, чтобы остался хвостик длиной 3 см. На конец троса обязательно фиксируем плоскогубцами специальный наконечник.

Если тормоза дисковые — возможно, сначала понадобится прикрутить тормозной диск к втулке. Здесь нам понадобится специальный ключ. Диск устанавливается надписями наружу. Следите за совпадением направлений вращения диска и колеса. Закручивайте крепко — тормоза — это наше всё! Теперь устанавливаем передний суппорт. Бывает, что адаптер приходит отдельно, поэтому рассмотрим процедуру установки целиком. Пропускайте пункты по надобности. Прикручиваем адаптер к вилке стрелкой вверх. Крепко. Про механические (тросиковые) тормоза: к адаптеру прикручиваем суппорт, входом для тросика наверх. Оставляем болты немного недотянутыми для дальнейшей регулировки. Установите трос в тормозную ручку стороной с цилиндрической свинцовой головкой. Проведите рубашку троса к переднему тормозу так, чтобы она не смогла зацепиться за колесо. Для этого бывают предусмотрены специальные крепления на вилке, если их нет — крепите рубашку троса пластиковыми хомутам к боковине короны и ноги вилки. Расслабляем шестигранный болт, отвечающий за крепление троса к тормозу, пропускаем туда трос и добиваемся такого натяжения троса, который обеспечивает тормозной ручке ход примерно половину полного хода до грипсы. Теперь регулировка. Положение колодок относительно диска очень наглядно. Обе колодки должны находиться от диска на одинаковом расстоянии и быть строго параллельно диску. Закручиваем болты крепления суппорта. Но и тут можно влиять на работу тормоза. Одна колодка у нас не двигается (правая), а вторая приводится в движение тросиком. Положение правой колодки можно регулировать шестигранником на правой стенке суппорта. Вращаем вправо — колодка приближается к диску. Влево — отдаляется от него. Положение левой колодки регулируется натяжением троса, чем он сильней натянут — тем ближе колодка к диску.

Гидравлические дисковые тормоза. Установка такая же, как и у механических, только вместо троса у нас гидролиния, которая уже закреплена на ручке и суппорте. Так что грамотно располагаем гидролинию, ставим адаптер (если нужно), фиксируем болтами суппорт, но не затягиваем их до конца. Нажимаем тормозную ручку — и теперь уже затягиваем крепёжные болты. В 90% случаев больше ничего делать не нужно. Но, если тормоз не отцентрировался и диск цепляет за колодки — расслабляем крепёжные болты и вручную выравниваем суппорт. Кстати, часто бывает, что тормозные диски приходят с завода кривые — тут остаётся только выправлять их обратно с помощью специального ключа или ловких рук. Благо, делать это очень просто из-за большой мягкости металла, так что не перестарайтесь.

Крайняя степень сборки велосипеда — настройка переключателей. Не стоит этого бояться, это проще, чем все думают. В основном по факту прихода с завода всё является настроенным. Достаточно правильно вставить все рубашки — и всё нормально заработает. Если нет — вот, что стоит сделать. Передний переключатель. Если цепь не переходит с маленькой звезды на большую — сильнее натяните трос. Это делается крутилкой на манетке в месте, где трос из неё выходит. Вращать нужно против часовой стрелки. Количество оборотов точно назвать нельзя, действуйте по ситуации. Делайте по одному, пока цепь не перейдёт. Если же цепь, наоборот, не переходит с большой на маленькую звезду — трос стоит расслаблять вышеуказанным способом. Только крутить уже нужно по часовой стрелке. Также на самом переключателе у нас есть 2 маленьких болтика с буквами L и H около них. Это регулировка пределов хода переключателя. L отвечает за предел около рамы, H — у большой звезды. Без надобности трогать их не стоит, но если цепь сваливается за большую звезду — тогда вкручиваем болт H . Если натяжения троса достаточно, но цепь всё равно не переходит на третью (самую большую) звезду, болт H мы раскручиваем. Количество оборотов определяйте сами — ситуация такая же, как и с натяжением троса. Если цепь не переходит на самую маленькую звезду — раскручиваем болт L . Если сваливается левей первой звезды — закручиваем L .

Читайте также  Как поднять руль на велосипеде стелс

Задний переключатель. Здесь у нас всё наоборот с болтами пределов — L отвечает за сторону большой звезды, а H за сторону маленькой. Натягивать трос стоит, если цепь не переходит с маленькой на большую. Расслаблять — если с большой на маленькую. Регулировка натяжения троса заднего переключателя есть не только на манетке, но и на самом переключателе, в месте входа в него троса.

Вот и всё, используйте смекалку и ловкие руки! Также помните, что если у Вас возникли какие-либо вопросы — мы с удовольствием на них ответим. Звоните нам!

Сборка нового велосипеда из коробки и обслуживание после покупки

Человек желал бы заказать собственный первый велосипед в онлайн магазине, но опасается, что у него не хватит умений собрать его из коробки. Обстановка жизненная, многие начинающие предпочитают приобрести байк в простом магазине, где выше цены и ограничен выбор, но ничего не требуется собирать и настраивать.

Данной заметкой я желаю донести идея о том, что процесс сборки байка из коробки так несложен, что на всё отправится не более получаса, кроме того у человека, далекого от велосипедизма.

Хорошая новость для начинающих: велосипед приходит не в виде комплекта запчастей в коробке, а уже на 80% собранным. Произведя нехитрые действия по распаковке, вы заметите что-то наподобие этого:

Сборка нового велосипеда из коробки и обслуживание после покупки

Заднее колесо, тормоза, переключатели и цепь скоростей установлены и готовы к работе, вам необходимо только прикрутить руль, установить переднее колесо и засунуть подседельный штырь с седлом.

Какие конкретно необходимы инструменты для сборки байка

Ничего особого, в наборе постоянно идёт пара ключей-шестигранников нужного размера. Но весьма рекомендую обзавестись базисным велосипедным комплектом, что вам понадобится в будущем.

Я писал статью про инструмент для ремонта велосипеда, почитайте.

Я начал обрисовывать процесс, но позже осознал, что тут именно тот случай, в то время, когда лучше заметить собственными глазами.

Видео, как собрать новый байк из коробки

Всё весьма легко, возможно идти кататься.

Необходимо ли обслуживание новому велосипеду по окончании приобретения

Байки на заводе собираются на автоматической линии, и в целом, все механизмы настроены и не требуют особого обслуживания либо настройки. Нужна только, так сообщить, подстройка.

В видео выше продемонстрировано, как настроить дисковые тормоза — необходимо ослабить крепящие калипер болты, зажать тормозную ручку, и не отпуская её, затянуть болты.

В случае если ваш велосипед оснащен вибрейками, то посмотрите видео, как их настроить:

Значительно чаще, тумблеры с завода идут настроенными, но время от времени нуждаются в подстройке, это кроме этого несложный процесс, я обрисовывал его в этих статьях:

Настройка заднего тумблера

Настройка переднего тумблера

Смазывать цепь на новом байке, в большинстве случаев, не обязательно, по причине того, что она еще в заводской смазке, которой хватает на первые 100 километров. Но позже в обязательном порядке купите особую велосмазку для цепи и смазывайте каждые 100-150 км (пробег зависит от типа смазки).

Подробнее просматривайте заметку о том, как и чем смазывать велосипедную цепь. Кроме этого изучите, из-за чего цепь может изнашиваться преждевременно и как этого избежать.

Накачайте шины (на боковине покрышки написано минимальное и большое давление), подробнее прочтите заметку про то, какое давление должно быть в велосипедных колесах, как это воздействует на износ и накат.

Советую сходу приобрести хороший насос, он вам весьма понадобится в ходе катания. Просматривайте тут, как выбрать насос для велосипеда.

Спицы в новом колесе «усаживаются» в собственных посадочных местах, в то время, когда на них начинает функционировать нагрузка, и натяжение ослабевает, что может привести к поломкам спиц либо восьмеркам. Я рекомендую по окончании первых 100 километров дать велосипед на протяжку спиц в мастерскую.

Как править восьмерки на велосипедных колесах — просматривайте простое управление.

Байк готов к бою — возможно выезжать на покатушку. Напоследок я бы порекомендовал как возможно стремительнее обзавестись нужными аксессуарами: шлемом, задним фонариком, запасной камерой, монтажными лопатками — прочтите мою заметку о том, что необходимо приобрести сходу с велосипедом. Это ваша безопасность, не пренебрегайте этим.

Сборка велосипеда из коробки в Крыму

• Севастопольский национальный технический университет, 2004–2010 гг.

бытовая техника договорная

ремонт авто договорная

ремонт телефонов договорная

ремонт телевизоров договорная

декоративно-прикладные работы договорная

ремонт велосипедов договорная

лазерная резка и гравировка договорная

лазерная резка 15 ₽/см

другие услуги договорная

Ответственность. Порядочность. Способность решать непростые задачи.

мелкий ремонт договорная

отделочные работы договорная

малярные и штукатурные работы договорная

малярные работы договорная

поклейка обоев договорная

комплексный ремонт договорная

возведение стен и перегородок договорная

сборка мебели договорная

кухонные гарнитуры договорная

установка ворот договорная

кровельные работы договорная

высотные работы договорная

реставрация ванн договорная

отделочные работы договорная

малярные и штукатурные работы договорная

Понравилась работа, все выполнили качественно.

мелкий ремонт договорная

штробление в бетоне договорная

бытовая техника договорная

ремонт бытовой техники договорная

ремонт посудомоечных машин договорная

вентиляция и кондиционеры договорная

промышленное оборудование договорная

ремонт промышленного оборудования договорная

ремонт велосипедов договорная

ремонт садовой техники договорная

ремонт мототехники договорная

Опыт:

• Частный опыт работы мастером на час — 11 лет.

установка розеток и выключателей договорная

монтаж электропроводки договорная

промывка бойлера договорная

бытовая техника договорная

ремонт бытовой техники договорная

ремонт холодильников договорная

замена компрессоров холодильников договорная

вывоз мусора договорная

мелкие электромонтажные работы договорная

демонтаж сооружений и конструкций договорная

ремонт велосипедов договорная

велоспорт 1 500 ₽/ч

горный велосипед 1 500 ₽/ч

роликовые коньки 1 500 ₽/ч

горные лыжи 1 500 ₽/ч

отделочные работы договорная

поклейка обоев договорная

мелкий ремонт договорная

навеска предметов интерьера договорная

установка почтовых ящиков договорная

малярные и штукатурные работы договорная

комплексный ремонт договорная

Мастер выполнял укладку керамогранитной плитки и устанавливал розетки на кухне. Работа выполнена быстро, качественно, аккуратно, во время работы масте.

мелкий ремонт договорная

сборка мебели договорная

кухонные гарнитуры договорная

малярные работы договорная

фасадные работы договорная

плотницкие работы договорная

грузоперевозки на ГАЗели договорная

грузовые курьеры договорная

грузопассажирские перевозки договорная

паллетные перевозки договорная

грузоперевозки микроавтобусом договорная

грузоперевозки на КамАЗе договорная

ответственное хранение договорная

международные грузоперевозки договорная

контейнерные перевозки договорная

железнодорожные грузоперевозки договорная

собеседники на час договорная

Сделал нестандартную работу , все отлично

мелкий ремонт договорная

навеска предметов интерьера договорная

установка почтовых ящиков договорная

ремонт почтовых ящиков договорная

ремонт надувных матрасов договорная

малярные и штукатурные работы договорная

демонтаж сооружений и конструкций договорная

сборка мебели договорная

демонтаж мебели договорная

установка столешницы договорная

вырез в столешнице договорная

мелкий ремонт договорная

муж на час договорная

навеска предметов интерьера договорная

сверление отверстий договорная

установка кронштейна договорная

малярные и штукатурные работы договорная

поклейка обоев договорная

комплексный ремонт договорная

демонтаж сооружений и конструкций договорная

мелкий ремонт договорная

комплексный ремонт договорная

демонтаж сооружений и конструкций договорная

кухонные гарнитуры договорная

плотницкие работы договорная

бытовая техника договорная

слесарные работы договорная

ремонт велосипедов договорная

промышленное оборудование договорная

Плюсы: Делает качественно и быстроОписание: Молодец

кровельные работы договорная

мелкий ремонт договорная

реставрация ванн договорная

поклейка обоев договорная

демонтаж сооружений и конструкций договорная

сборка мебели договорная

кухонные гарнитуры договорная

Специалист, что надо. Откликнулся сразу. Без тягомотины. Все устраивает, объем небольшой, но мастер взялся за эту работу. Большое ему спасибо.

14 мастеров по ремонту в Крыму c проверенными отзывами и фото

0 проверенных отзывов

4.92 средняя оценка мастера в категории Сборка велосипеда из коробки в Крыму

Как собрать и настроить велосипед из коробки

Самостоятельная сборка велосипеда из коробки

Многие велолюбители, которые присмотрели в интернет-магазине подходящий байк, сомневаются в своих силах, когда речь идет о сборке из коробки. С одной стороны — привлекательная цена и хорошие технические характеристики, с другой — отсутствие опыта и опасения, что конечный результат скорее разочарует, чем обрадует. Это нередко становится причиной покупки байка в «офлайн-магазине», где ощутимо выше цены и меньше выбор моделей, но зато отсутствует потребность в сборке и настройке. Сегодня мы расскажем о том, что сборка велосипеда из коробки — совершенно рядовой процесс, который под силу каждому велолюбителю, даже начинающему и неопытному. Нужно всего лишь соблюдать правила, руководствоваться здравым смыслом и при необходимости подсматривать советы в интернете.

Читайте также  Как снять звезду с велосипеда

Большой выбор велосипедов. Доставим мерида велосипеды в ваш регион. Гарантия лучшей цены.

Велосипед из коробки: с чего начать?

Современный комплект, который доставляют новоиспеченному обладателю велосипеда, представляет собой на 80% готовое к эксплуатации изделие. Как правило, заднее колесо уже установлено на раму, равно как и цепь, тормоза и переключатели скоростей. Велолюбителю остается только установить подседельный штырь с седлом, руль и закрепить переднее колесо. На слух звучит довольно просто, на практике тоже затруднения небольшие. Инструменты для процесса сборки байка из коробки нужны самые обычные, какие всегда есть в доме, плюс в комплекте идут ключи-шестигранники. Если это не первый ваш велосипед, то в хозяйстве наверняка имеется велосипедный набор — с ним точно никаких затруднений не будет. Для сборки велосипеда из коробки нам точно понадобятся нож и кусачки, плоская и крестовая отвертки, ключ на 15 и шестигранники.

Большой выбор велосипедов. Доставим мерида велосипеды в ваш регион. Гарантия лучшей цены.

Процесс сборки велосипеда из коробки

Сборка велосипеда из коробкиПервым делом нужно аккуратно распаковать агрегат, желательно без применения «колюще-режущих», чтобы не повредить тросики и прочие мелкие детали. Начинать сборку байка следует с установки руля, для чего нужно прочно облокотить раму, вставить в пазы рулевую дугу и закрепить болтами из комплекта. Затем ставим переднее колесо, используя эксцентрик и закрепляя гидролинию специальным хомутом, удаляя с помощью кусачек лишний «хвостик». Вставляем колесо в переднюю вилку и тщательно затягиваем эксцентрик, чтобы не было люфта. Если вилка с выносной блокировкой, вставляем специальный тросик в соответствующее отверстие и закрепляем конструкцию ключом-шестигранником. Затем отрезаем лишнюю часть троса, но с таким прицелом, чтобы осталось два сантиметра, надеваем защитный пистон и прижимаем кусачками для фиксации.

Большой выбор велосипедов. Доставим мерида велосипеды в ваш регион. Гарантия лучшей цены.

При установке педалей нужно учитывать, что одна из них левая, а вторая правая, затягивать их нужно ключом на 15. Седло устанавливается также максимально просто и интуитивно понятно. Для начинающих велосипедистов рекомендуется отрегулировать его положение параллельно линии пола. Завершающий этап сборки велосипеда из коробки — протянуть все болты в соединениях.

Велосипед из коробки: настройка

Современные велосипеды делают на сверхточном оборудовании с использованием самых продвинутых технологий, поэтому все компоненты уже готовы к эксплуатации и не требуют дополнительного обслуживания. Единственное, что может понадобиться — тонкая подстройка. Например, рассмотрим самостоятельную настройку самых распространенных типов тормозов: дисковых и вибрейков (v-brake). Для начала следует зажать рукоятку — если она доходит до руля, то нужна регулировка. В идеале колесо должно останавливаться в серединном положении относительно грипсы. Чтобы исправить этот «баг», нужно ослабить тросик и отрегулировать тормозные колодки таким образом, чтобы они максимально прилегали к колесу, оставляя возможность свободного хода. У дисковых тормозов процесс настройки идентичен вышеописанному, только при торможении движется всего одна колодка, а вторую неподвижную как раз и нужно максимально приблизить.

Смазка цепи в случае сборки из коробки велосипеда не требуется — на цепи качественное масляное покрытие от производителя, которого должно хватить на первые 100 километров. Переключатели передач тоже, как правило, не нуждаются в подстройке, но если цепь при переключениях издает нетипичные звуки или не доходит до нужной звезды, следует подкрутить болты «хай» и «лоу» ограничителей. Шины при необходимости можно дополнительно подкачать — минимальные и максимальные значения указаны на боковой части, а спицами на первоначальном этапе «не заморачиваться». В дальнейшем вы наверняка приобретете насос с манометром и найдете свое оптимальное давление для лучшего наката.

Теперь ваш свежесобранный байк готов к первым покатушкам. Чтобы процесс был максимально комфортным и безопасным, специалисты ВелоСклада рекомендуют приобрести велошлем, задний фонарь (при отсутствии в комплекте), подседельную сумку, велофлягу и множество других аксессуаров, облегчающих жизнь велолюбителю.

Сборка нового велосипеда из коробки и обслуживание после покупки

Человек хотел бы заказать свой первый велосипед в онлайн магазине, но опасается, что у него не хватит умений собрать его из коробки. Ситуация жизненная, многие начинающие предпочитают купить байк в обычном магазине, где выше цены и ограничен выбор, зато ничего не нужно собирать и настраивать.

Этой заметкой я хочу донести мысль о том, что процесс сборки байка из коробки настолько прост, что на всё пойдет не более получаса, даже у человека, далекого от велосипедизма.

Хорошая новость для начинающих: велосипед приходит не в виде набора запчастей в коробке, а уже на 80% собранным. Произведя нехитрые действия по распаковке, вы увидите что-то вроде этого:

Заднее колесо, тормоза, цепь и переключатели скоростей установлены и готовы к работе, вам нужно лишь прикрутить руль, установить переднее колесо и вставить подседельный штырь с седлом.

Какие нужны инструменты для сборки байка

Ничего специального, в комплекте всегда идет несколько ключей-шестигранников нужного размера. Однако очень советую обзавестись базовым велосипедным набором, который вам пригодится в дальнейшем.

Я писал статью про инструмент для ремонта велосипеда, почитайте.

Я начал описывать процесс, но потом понял, что тут как раз тот случай, когда лучше увидеть своими глазами.

Видео, как собрать новый байк из коробки

Всё очень просто, можно идти кататься.

Нужно ли обслуживание новому велосипеду после покупки

Байки на заводе собираются на автоматической линии, и в целом, все механизмы настроены и не требуют специального обслуживания или настройки. Нужна лишь, так сказать, подстройка.

Тормоза

В видео выше показано, как настроить дисковые тормоза — нужно ослабить крепящие калипер болты, зажать тормозную ручку, и не отпуская её, затянуть болты.

Если ваш велосипед оснащен вибрейками, то посмотрите видео, как их настроить:

Переключение передач

Чаще всего, переключатели с завода идут настроенными, но иногда нуждаются в подстройке, это также несложный процесс, я описывал его в этих статьях:

Настройка заднего переключателя

Настройка переднего переключателя

Смазывать цепь на новом байке, как правило, не обязательно, потому что она еще в заводской смазке, которой хватает на первые 100 километров. Но потом обязательно купите специальную велосмазку для цепи и смазывайте каждые 100-150 км (пробег зависит от типа смазки).

Подробнее читайте заметку о том, как и чем смазывать велосипедную цепь. Также изучите, почему цепь может изнашиваться преждевременно и как этого избежать.

Колеса

Накачайте шины (на боковине покрышки написано минимальное и максимальное давление), подробнее прочитайте заметку про то, какое давление должно быть в велосипедных колесах, как это влияет на накат и износ.

Рекомендую сразу купить хороший насос, он вам очень пригодится в процессе катания. Читайте здесь, как выбрать насос для велосипеда.

Спицы в новом колесе «усаживаются» в своих посадочных местах, когда на них начинает действовать нагрузка, и натяжение ослабевает, что может привести к поломкам спиц или восьмеркам. Я советую после первых 100 километров отдать велосипед на протяжку спиц в мастерскую.

Как править восьмерки на велосипедных колесах — читайте простое руководство.

Байк готов к бою — можно выезжать на покатушку. В заключение я бы порекомендовал как можно быстрее обзавестись необходимыми аксессуарами: шлемом, задним фонариком, запасной камерой, монтажными лопатками — прочитайте мою заметку о том, что нужно купить сразу с велосипедом. Это ваша безопасность, не пренебрегайте этим.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

  • Какой тип байка выбрать: хардтейл или двухподвес
  • Велосипед-гибрид: за и против
  • Как проехать 100 км на велосипеде

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.

Как настроить велосипед из коробки

Самостоятельная сборка велосипеда из коробки

Многие велолюбители, которые присмотрели в интернет-магазине подходящий байк, сомневаются в своих силах, когда речь идет о сборке из коробки. С одной стороны — привлекательная цена и хорошие технические характеристики, с другой — отсутствие опыта и опасения, что конечный результат скорее разочарует, чем обрадует. Это нередко становится причиной покупки байка в «офлайн-магазине», где ощутимо выше цены и меньше выбор моделей, но зато отсутствует потребность в сборке и настройке. Сегодня мы расскажем о том, что сборка велосипеда из коробки — совершенно рядовой процесс, который под силу каждому велолюбителю, даже начинающему и неопытному. Нужно всего лишь соблюдать правила, руководствоваться здравым смыслом и при необходимости подсматривать советы в интернете.

Читайте также  Можно ли ездить в метро с велосипедом

Каждый день распродажа велосипедов на Велосклад. Гарантия лучшей цены! Доставка в регионы.

Велосипед из коробки: с чего начать?

Современный комплект, который доставляют новоиспеченному обладателю велосипеда, представляет собой на 80% готовое к эксплуатации изделие. Как правило, заднее колесо уже установлено на раму, равно как и цепь, тормоза и переключатели скоростей. Велолюбителю остается только установить подседельный штырь с седлом, руль и закрепить переднее колесо. На слух звучит довольно просто, на практике тоже затруднения небольшие. Инструменты для процесса сборки байка из коробки нужны самые обычные, какие всегда есть в доме, плюс в комплекте идут ключи-шестигранники. Если это не первый ваш велосипед, то в хозяйстве наверняка имеется велосипедный набор — с ним точно никаких затруднений не будет. Для сборки велосипеда из коробки нам точно понадобятся нож и кусачки, плоская и крестовая отвертки, ключ на 15 и шестигранники.

Каждый день распродажа велосипедов на Велосклад. Гарантия лучшей цены! Доставка в регионы.

Процесс сборки велосипеда из коробки

Сборка велосипеда из коробкиПервым делом нужно аккуратно распаковать агрегат, желательно без применения «колюще-режущих», чтобы не повредить тросики и прочие мелкие детали. Начинать сборку байка следует с установки руля, для чего нужно прочно облокотить раму, вставить в пазы рулевую дугу и закрепить болтами из комплекта. Затем ставим переднее колесо, используя эксцентрик и закрепляя гидролинию специальным хомутом, удаляя с помощью кусачек лишний «хвостик». Вставляем колесо в переднюю вилку и тщательно затягиваем эксцентрик, чтобы не было люфта. Если вилка с выносной блокировкой, вставляем специальный тросик в соответствующее отверстие и закрепляем конструкцию ключом-шестигранником. Затем отрезаем лишнюю часть троса, но с таким прицелом, чтобы осталось два сантиметра, надеваем защитный пистон и прижимаем кусачками для фиксации.

Каждый день распродажа велосипедов на Велосклад. Гарантия лучшей цены! Доставка в регионы.

При установке педалей нужно учитывать, что одна из них левая, а вторая правая, затягивать их нужно ключом на 15. Седло устанавливается также максимально просто и интуитивно понятно. Для начинающих велосипедистов рекомендуется отрегулировать его положение параллельно линии пола. Завершающий этап сборки велосипеда из коробки — протянуть все болты в соединениях.

Велосипед из коробки: настройка

Современные велосипеды делают на сверхточном оборудовании с использованием самых продвинутых технологий, поэтому все компоненты уже готовы к эксплуатации и не требуют дополнительного обслуживания. Единственное, что может понадобиться — тонкая подстройка. Например, рассмотрим самостоятельную настройку самых распространенных типов тормозов: дисковых и вибрейков (v-brake). Для начала следует зажать рукоятку — если она доходит до руля, то нужна регулировка. В идеале колесо должно останавливаться в серединном положении относительно грипсы. Чтобы исправить этот «баг», нужно ослабить тросик и отрегулировать тормозные колодки таким образом, чтобы они максимально прилегали к колесу, оставляя возможность свободного хода. У дисковых тормозов процесс настройки идентичен вышеописанному, только при торможении движется всего одна колодка, а вторую неподвижную как раз и нужно максимально приблизить.

Смазка цепи в случае сборки из коробки велосипеда не требуется — на цепи качественное масляное покрытие от производителя, которого должно хватить на первые 100 километров. Переключатели передач тоже, как правило, не нуждаются в подстройке, но если цепь при переключениях издает нетипичные звуки или не доходит до нужной звезды, следует подкрутить болты «хай» и «лоу» ограничителей. Шины при необходимости можно дополнительно подкачать — минимальные и максимальные значения указаны на боковой части, а спицами на первоначальном этапе «не заморачиваться». В дальнейшем вы наверняка приобретете насос с манометром и найдете свое оптимальное давление для лучшего наката.

Теперь ваш свежесобранный байк готов к первым покатушкам. Чтобы процесс был максимально комфортным и безопасным, специалисты ВелоСклада рекомендуют приобрести велошлем, задний фонарь (при отсутствии в комплекте), подседельную сумку, велофлягу и множество других аксессуаров, облегчающих жизнь велолюбителю.

Сборка нового велосипеда из коробки и обслуживание после покупки

Человек хотел бы заказать свой первый велосипед в онлайн магазине, но опасается, что у него не хватит умений собрать его из коробки. Ситуация жизненная, многие начинающие предпочитают купить байк в обычном магазине, где выше цены и ограничен выбор, зато ничего не нужно собирать и настраивать.

Этой заметкой я хочу донести мысль о том, что процесс сборки байка из коробки настолько прост, что на всё пойдет не более получаса, даже у человека, далекого от велосипедизма.

Хорошая новость для начинающих: велосипед приходит не в виде набора запчастей в коробке, а уже на 80% собранным. Произведя нехитрые действия по распаковке, вы увидите что-то вроде этого:

Заднее колесо, тормоза, цепь и переключатели скоростей установлены и готовы к работе, вам нужно лишь прикрутить руль, установить переднее колесо и вставить подседельный штырь с седлом.

Какие нужны инструменты для сборки байка

Ничего специального, в комплекте всегда идет несколько ключей-шестигранников нужного размера. Однако очень советую обзавестись базовым велосипедным набором, который вам пригодится в дальнейшем.

Я писал статью про инструмент для ремонта велосипеда, почитайте.

Я начал описывать процесс, но потом понял, что тут как раз тот случай, когда лучше увидеть своими глазами.

Видео, как собрать новый байк из коробки

Всё очень просто, можно идти кататься.

Нужно ли обслуживание новому велосипеду после покупки

Байки на заводе собираются на автоматической линии, и в целом, все механизмы настроены и не требуют специального обслуживания или настройки. Нужна лишь, так сказать, подстройка.

Тормоза

В видео выше показано, как настроить дисковые тормоза — нужно ослабить крепящие калипер болты, зажать тормозную ручку, и не отпуская её, затянуть болты.

Если ваш велосипед оснащен вибрейками, то посмотрите видео, как их настроить:

Переключение передач

Чаще всего, переключатели с завода идут настроенными, но иногда нуждаются в подстройке, это также несложный процесс, я описывал его в этих статьях:

Настройка заднего переключателя

Настройка переднего переключателя

Смазывать цепь на новом байке, как правило, не обязательно, потому что она еще в заводской смазке, которой хватает на первые 100 километров. Но потом обязательно купите специальную велосмазку для цепи и смазывайте каждые 100-150 км (пробег зависит от типа смазки).

Подробнее читайте заметку о том, как и чем смазывать велосипедную цепь. Также изучите, почему цепь может изнашиваться преждевременно и как этого избежать.

Колеса

Накачайте шины (на боковине покрышки написано минимальное и максимальное давление), подробнее прочитайте заметку про то, какое давление должно быть в велосипедных колесах, как это влияет на накат и износ.

Рекомендую сразу купить хороший насос, он вам очень пригодится в процессе катания. Читайте здесь, как выбрать насос для велосипеда.

Спицы в новом колесе «усаживаются» в своих посадочных местах, когда на них начинает действовать нагрузка, и натяжение ослабевает, что может привести к поломкам спиц или восьмеркам. Я советую после первых 100 километров отдать велосипед на протяжку спиц в мастерскую.

Как править восьмерки на велосипедных колесах — читайте простое руководство.

Байк готов к бою — можно выезжать на покатушку. В заключение я бы порекомендовал как можно быстрее обзавестись необходимыми аксессуарами: шлемом, задним фонариком, запасной камерой, монтажными лопатками — прочитайте мою заметку о том, что нужно купить сразу с велосипедом. Это ваша безопасность, не пренебрегайте этим.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

  • Какой тип байка выбрать: хардтейл или двухподвес
  • Велосипед-гибрид: за и против
  • Как проехать 100 км на велосипеде

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: