Шины для велосипеда зимние - Pk-shturm.ru

Шины для велосипеда зимние

Готовимся к зимнему велосипедному сезону

Езда зимой на велосипеде

С наступлением устойчивых холодов многие велосипедисты, тяжело вздыхая, готовят свои велосипеды к зимнему хранению. Привычные ежедневные поездки на работу и домой откладываются до весны, впереди тяжкая перспектива пересаживаться на общественный транспорт.

А вот некоторые велосипедисты зиме ничуть не огорчаются — она не несет им разлуки с их любимцами.

Мало того, есть определенная категория поклонников этого вида транспорта, которые холодное время года ждут с нетерпением. Кроме открывающихся возможностей экстремальной езды, открываются новые маршруты для велопутешествий, недоступные летом – замерзшие поверхности водоемов или малопроходимые раскисшие лесные дороги.

А может быть, и впрямь не давать своему двухколесному другу отдыхать? Это будет возможно, если подготовить свой велосипед к эксплуатации в зимних условиях.

Рано или поздно любому велосипедисту хочется попробовать экстремальный спуск с горы — маунтинбайк. Как выбрать горный велосипед — читайте на нашем сайте.

Мотоциклистам будет полезна статья о том какие бывают мотошлемы и на что в первую очередь обращать внимание при приобретении.

«Переобуваем» велосипед в зимние покрышки

Зимняя резина на велосипед

Если в летний период в городских условиях часто используются велопокрышки – слики, то зимой о них необходимо сразу забыть – для безопасной езды они абсолютно непригодны.

«Переобувание» велосипеда в зимние шины – главное условие его преображения во всесезонную машину. Согласитесь, практически полная аналогия с автомобилем.

Чем же отличаются зимние покрышки от обычных, и по каким критериям их следует подбирать?

Как правило, зимняя резина для велосипеда — это даже не совсем резина, так как подобный материал имеет негативное свойство «дубеть» на сильном морозе. При выборе покрышек, если они не шипованные, надо обращать внимание на маркировку «Winter» или просто «W» — такие шины изготовлены из компаунда, сохраняющего свои эластичные характеристики вне зависимости от температур.

Какой тип покрышек и рисунок протектора будут оптимальными? Все зависит от планируемых условий эксплуатации велосипеда.

    Если подразумеваются обычные маршруты, ежедневные поездки на работу и домой в условиях крупного города, скорее всего, вполне достаточно будет кроссовых полусликов.

Не забываем, что любая шипованная резина требует определенной обкатки 50–100 км с несколько пониженным давлением в шинах. При это скорость движения не должна быть большой — до 15 км/час, нужно избегать резких торможений или наезда на препятствия. В идеале, после этого следует поменять покрышки местами – тогда обкатка будет окончательной, все скоростные и дорожные ограничения будут сняты.

Комплект для электровелосипедаДля того, чтобы любой велосипедист мог оборудовать свой байк электроприводом, производители выпускают множество различных комплектов для электровелосипедов. Наш материал поможет легко разобраться во всем разнообразии.

Советы начинающему скейтбордисту собраны по этой ссылке. Как купить первый скейт и научиться на нем кататься.

Как правильно одеваться для катания на скейтборде: pro-extrim.com/moutains/alpine-skiing/odezhda-dlya-snoubordista.html

«Hand made»

имние покрышки для велосипеда своими руками

Хорошая зимняя велосипедная покрышка стоит недешево, поэтому народные умельцы вовсю практикуют шипование летней «злой» резины своими руками:

    В качестве главного элемента в этом случае, чаще всего, применяются саморезы диаметром 4,2 мм с пресс-шайбой, длиной 13 мм.

Все, можно осваивать зимние трассы!

Справедливости ради нужно сказать, что этот способ превращения покрышек в зимние, хотя и имеет немало поклонников, все же подвергается резкой критике со стороны профессионалов.

Как ни старайся, все же невозможно в домашних условиях соблюсти ту правильную геометрию шипования резины, которую закладывают в свои изделия лучшие производители.

В зимних условиях необходимо тщательно следить за давлением в шинах – оно должно быть ниже, нежели летом — перекачанные шины не дадут требуемого сцепления с дорогой. Однако и чрезмерно снижать его нельзя – это приведет к быстрому износу покрышки.

Обязательно обратить внимание при установке колеса на направление вращения. Рисунок протектора и расстановка шиповки «заточены» именно под него. Ошибка, которая иногда простительна летом, зимой может привести к непредсказуемому поведению велосипеда на скользкой дороге.

Подготавливаем велосипед для зимы

Велосипед для зимы

Поставка на велосипед зимней резины вовсе не означает того, что он готов к эксплуатации. Существует еще ряд важных моментов.

    В условиях низких температур, снега, наледи резко снижается эффективность тормозов ободного типа – колодки просто проскальзывают по обледеневшему ободу. Зимний велосипед, в обязательном порядке, должен быть оборудован дисковыми тормозами.

Обучение трюкам на велосипедеХотите научиться трюкам на велосипеде? Начните с «wheelie» — умения ездить на заднем колесе и удивляйте друзей.

Не пропустите рассказ об автожирах. Знаете что это?

Сложности зимнего «велосипединга»

Езда зимой на велосипеде

В зимний период многократно усиливается негативное внешнее воздействие на детали и узлы велосипеда. Перепады температур, повышенная влажность, химические реагенты на дорогах — все это ведет к быстрому их износу.

    Велосипед нежелательно хранить в слишком теплом помещении. При выходе на мороз или при возвращении обратно из-за термического расширения материалов страдает лакокрасочное покрытие, что приводит к быстрой коррозии металла, усиленной солью или другими компонентами дорожных реагентов. Особенно это касается моделей со стальными рамами, за состоянием которых необходимо постоянно следить, очищать от грязи и очагов ржавчины, своевременно подкрашивать.

Читайте также

7 комментариев

Велосипед полюбил с детства. Эта любовь не прошла до сих пор. Постоянно катаюсь на нем. И на работу добираюсь именно на нем. GT zascar — это моя машина. Ранее зимой особо не выкатывал, а в последнее время стал пробовать. лично для меня еще одним из минусов зимней эксплуатации велосипеда это дыхание и замерзшие руки и лицо.

На велосипеде катаюсь с детства)) На данный момент мне 21 и катаюсь до сиг пор. очень люблю кататься особенно зимой, специально для этого сделал себе зимние покрышки, что бы не так скользко было, а то новые дороговаты однако. Перепады температуры в значительной мере негативно отображаются на моем велосипеде. Особенно амортизация подмерзает, и едешь как без нее. вроде зимой катаюсь, а так и до сиг пор не купил себе шлем, рискую однако.

Все-таки зимний велосипедный сезон — это скорее для профессионалов и для больших любителей велосипедного спорта. Среднестатистический велосипедист навряд ли получит удовольствие от зимней езды. И это не считая того факта, что подготовка велосипеда к зиме требует либо денежных трат, либо умелых рук.

Если очень захотеть, можно в космос полететь.

Хорошая статья. Прочитай раньше — не пахал бы вчера лбом асфальт ))
Поменял резину на шипованную, но перекачал шины, в результате по пути из Сокольников при наезде на невысокий бордюр заскользил, как на коньках и завалился направо… шлема на было (обидно, лежал в рюкзаке, но не надел, т.к. был еще не подогнан), а еще снега не было, дождь, скользко, короче, отделался ссадинами на лбу, локоть разбил и колено, как обычно, но потом еще гонял и сегодня тоже — не впервой терпеть. Зато, ребята, зимние поездки — это такой кайф!! Но защиту теперь обязательно буду надевать: шлем, наколенники, налокотники!

Нужны контакты проката зимних велосипедов

Чтобы не мерзло лицо можно одеть Балаклаву с вязанной шапкой а на глаза горнолыжные очки. Каждый день так добирались до работы. А с электровелосипеда снял аккумулятор закрепил его в лёгком рюкзаке удлиннил кабель сделал штеккерное соединение. И теперь ресурс аккумулятора зимой не выжирается так быстро и ёмкость не падает на 40%.

Читайте также  Могут ли велосипедисты ездить по тротуарам

Зимняя резина для велосипеда Schwalbe Ice Spiker Pro, двухлетний опыт использования

Всем привет. В данном обзоре я расскажу о зимних шипованных покрышках для велосипеда и опыте эксплуатации моего GT Avalanche 3.0 2013 в течение двух зимних сезонов. Лично для себя сделал вывод, что покупка стоит каждого потраченного цента, езда зимой для меня стала гораздо интереснее, чем летом. Подробности под катом.

Началось все с того, что летом 2014 года я решил сменить штатные покрышки Maxxis на что-нибудь получше. Залез на чайник (chainreactioncycles.com), начал просматривать каталог с покрышками, случайно наткнулся на шипованную резину, причем там было достаточно много наименований. «Фигасе, чо бывает!» — подумал я, и начал гуглить. Вопрос покупать или нет зимние шины уже не стоял, меня интересовал выбор конкретной модели. После вдумчивого чтения обзоров и форумов понял одно — нужно брать Швальбе. Выбрал самую хваленую модель, Ice Spiker Pro — говорят, она лучше всего держит лед, а по снегу едет чуть хуже, чем модели с меньшим количеством шипов. Размер колес моего Аваланча 26" и ширина 2.1".

Как я уже сказал, дело было летом 2014 года, еще до кризиса, тогда комплект из двух покрышек с доставкой мне обошелся в 7500 рублей. Доставили через EMS, довольно быстро, но в ящик кинули извещение и за посылкой я ездил в отделение сам. Обе шины были упакованы в плотный темно-серый целлофановый пакет, повторяющий их форму. То есть они не были сложены, представьте себе велосипедное колесо, обернутое в целлофан — вот так выглядела посылка (фото, к сожалению, не осталось). Больше в пакете ничего не было, никаких монтировок или заплаток.

Процесс переобувания довольно прост и знаком всем, кто часто катается и хоть раз прокалывал колесо в дороге. Переворачиваем велик, откручиваем эксцентрик, снимаем колесо, спускаем его, берем монтировку из ремкомплекта, вставляем между покрышкой и ободом, проводим по периметру — дальше дело техники, снимаем старую покрышку, ставим новую в обратном порядке. На все про все у меня уходит 5-10 минут. Переобуваю два раза в год, примерно в одно время с машиной. Качаю 2 бар.

О первых впечатлениях. Первый раз выехал на новых шинах, когда снега еще не было, обкатывал по асфальту. Представьте машину, которая проезжает мимо вас по сухому асфальту на шипах. Так вот, такое чувства, что шипы велосипеда гремят еще больше. Народ оглядывается, что за неведомая фигня едет и шумит. Первое впечатление от езды по асфальту — ехать чуть тяжелее чем на летних колесах, ощущение, как будто колеса приспущены. Больше по езде разницы не заметил.

Море фана началось, когда выпало много снега. Сразу скажу, что кататься зимой не намного тяжелее, чем летом по деревенским грунтовкам вперемешку с песком. Самое важное — подобрать одежду правильно. Для меня самая комфортная температура от -5 до -10, катабельно где-то до -15. Одеваю термобелье (тонкое или толстое в зависимости от температуры), сноубордические штаны и куртку, шарф типа бафф, тонкую шапку под шлем, термоноски, флисовые перчатки и трекинговые кроссовки. Еще я думал, что придется часто менять аккумуляторы в фонарях из-за мороза, на самом деле разницы по времени работы по сравнению с летним сезоном я не заметил, аккумуляторы Sanyo 2600 mAh.

Теперь по езде. Зимой езжу только по тротуарам, в яркой куртке и с полным набором фонарей. Езда по утоптанному тротуару очень похожа на обычную грунтовку летом. То есть проблем вообще никаких. По снежной каше на проезжей части ехать получается чуть менее, чем никак, очень похоже на сухой песок на пляже. Попадающиеся участки льда можно проходить смело, если не будешь резко переносить вес и поворачивать — не упадешь. Если на голом льду зажать оба тормоза, велосипед не сдвинешь с места. Шипы отлично вгрызаются в лед, чтобы тронуться с пробуксовкой даже по замерзшему озеру, нужно постараться, но руль лучше резко не крутить. Вообще зимняя езда учит делать все очень плавно. По свежевыпавшему снегу и через сугробы приходится перебираться на первой передаче, постоянно подруливать и переносить вес — чувствуешь себя на внедорожнике со включенной понижайкой по время трофи-рейда. Если сугроб глубже, чем по щиколотку, легче слезть с велосипеда и пройти пешком. Постарался все эти режимы езды включить короткий ролик. Катаю сезоны 2014-2015 и 2015-2016, один-два раза в неделю.


По эксплуатации. Велосипед требует более тщательного обслуживания, чем летом, но вроде ничего серьезного. Раз в две-три поездки я все что можно поливаю очистителем цепи и смазываю. После каждого выезда нужно максимально стряхнуть снег с велосипеда. Если температура ниже -5, он практически и не налипает. За все время эксплуатации один раз заела вилка — разобрал ее, вычистил все, чуть укоротил эластомер, смазал смазкой для шрусов, собрал, и залил трансмисионного масла шприцом через пыльник. Теперь от родной вилки есть хоть какой-то толк. Еще меня жутко бесили родные тормоза Tektro Novela, когда один наконец отказал, сменил их комплектом на хорошую механику Avid BB7, теперь усилия на ручках намного приятнее и тормоза не приходится регулировать перед каждой поездкой. Потом словила клина родная педаль, сменил комплектом на металлические Wellgo, которые опять же нравятся намного больше родных. Пока это все поломки, что смог вспомнить. Да, если бы я ездил только летом, наверняка все эти узлы были бы живы до сих пор, но мне их нисколько не жалко.

В общем, хочу сказать: не бойтесь кататься зимой. Кататься зимой — это несложно. Кататься зимой — это офигенно. Если правильно подобрать одежду, от зимних покатушек будете получать просто огромное море удовольствия. Главное не забывать надевать шлем на голову, на всякий случай :)

Шины для велосипеда зимние

HAPPY2021 — Скидка 5% (от 5000р)

MARIN5OFF — Скидка 5% на велосипеды

г. Пермь, ул. Революции, д. 14 / 10:00-20:00

  • Каталог
  • Мастерская
  • Новости и обзоры
  • Оплата и доставка
  • Контакты
  • ЛК
  • РАСПРОДАЖА
  • ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
  • ПОДШИПНИКИ (ENDURO)
  • Велосипеды в наличии
    • Грэвэл / Туринг
    • Дерт / Стрит / Памп
    • Рамы и вилки
    • Колеса и обода
    • Покрышки и камеры
    • Втулки и оси
    • Системы и каретки
    • Амортизационные вилки
    • Жесткие вилки
    • Амортизаторы
    • Запчасти для вилок и амортизаторов
    • Рамы и крепеж
    • Рулевые колонки и якоря
    • Проставочные кольца
    • Камеры
    • до 24″ дюймов
    • 26″ дюймов
    • 27,5″ дюймов
    • 27,5+ / 29+
    • 28″ / 29″ дюймов
    • 700С (шоссе, гибрид, циклокросс)
    • Обода 20-24″ дюйма
    • Обода 26″ дюймов
    • Обода 27.5″ дюймов
    • Обода 28″-29″ дюймов
    • Ободная лента
    • Колеса в сборе
    • Втулки передние
    • Втулки задние
    • Спицы и ниппеля
    • Эксцентрики и оси
    • Бескамерные покрышки
    • Колеса и обода
    • Ободные ленты, ниппели и герметик
    • → Групсеты
    • Пистолеты-манетки
    • Задние переключатели
    • Передние переключатели
    • Системы
    • Каретки
    • Кассеты и трещотки
    • Цепи и замочки
    • Манетки
    • Звезды и комплектующие
    • Ролики заднего переключателя
    • Троса, рубашки и наконечники
    • Дисковые тормоза
    • Тормозные диски (роторы)
    • Ободные тормоза
    • Тормозные ручки
    • Тормозные колодки
    • Тормозные адаптеры
    • Запчасти и комплектующие
    • Контактные педали
    • Педали
    • Рули
    • Выносы
    • Седла
    • Подседельные штыри и зажимы
    • Рога на руль
    • Грипсы (ручки руля)
    • Обмотки
    • Велокомпьютеры
    • Фонари и фары
    • Пульсометры и часы
    • Сумки и бардачки
    • Фляги
    • Флягодержатели
    • Багажники и корзины
    • Противоугонные замки
    • Крылья
    • Прочие аксессуары
    • Шлемы
    • Шлемы-фулфейсы
    • Перчатки
    • Джерси
    • Шорты и штаны
    • Защита
    • Очки и маски
    • Обувь и носки
    • Мультиключи
    • Смазки, масла и очистители
    • Спец-инструмент
    • Насосы
    • Насосы высокого давления (НВД)
    • Шестигранники
    • Хранение велосипеда
    • Для ремонта колес и камер
    • Наборы инструментов
    • Shimano SLX XT XTR
    • Shimano
    • SRAM
    • RaceFace
    • RockShox
    • ESI Grips
    • Ice Toolz
    • Jagwire
    • Maxxis
    • Manitou
    • HT Components
    • KMC
    • Birzman
    • MET
    • SunRace
    • Thomson
    • Marin

    Самая популярная в мире покрышка для зимнего катания – Schwalbe Ice Spiker Pro обладает 5ью рядами твёрдосплавных металлических шипов, что заметно прибавляет сцепления и уверенности на обледенелой дороге в городе и за его пределами.

    Покрышка для городского зимнего катания — Schwalbe Marathon Winter Plus обладает шириной 1,75″ или 2,0″ дюйма, 4-мя рядами шипов и относительно гладким протектором, который позволяет не терять скорость на асфальте.

    Мы уверенны, что каждый сможет подобрать у нас шипованную зимнюю резину для своего велосипеда, а если у вас возникнут какие либо вопросы или сомнения в процессе выбора — подскажем, расскажем и посоветуем!

    • Каталог
    • Мастерская
    • Новости и обзоры
    • Оплата и доставка
    • Контакты
    • ЛК

    HAPPY2021 — Скидка 5% (от 5000р)

    MARIN5OFF — Скидка 5% на велосипеды

    г. Пермь, ул. Революции, д. 14 / 10:00-20:00

    Вся информация на сайте носит ознакомительный характер, не является публичной офертой (определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ) и не может в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах, комплектации и характеристиках товара, включая цвета, размеры и формы. Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара без предварительного уведомления. При создании заказа на данном ресурсе вы даете свое согласие на получение SMS/Email-оповещений о состоянии заказа, новостях компании и прочих информационных сообщений, а также на использование своих персональных данных внутри организации (без передачи третьим лицам). ИП Крамаренко С.С. ОГРНИП: 316595800102552 ИНН: 590705416295. © 2021 «Extreme Service»

    Зимний велосипед

    Зимние велосипеды

    Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

    Тип велосипеда: фэт-байк

    Тип велосипеда, имеющий толстые колёса для езды по бездорожью, снегу и песку.

    Где кататься: смешанный стиль

    Для смешанного стиля подходит большинство типов велосипедов, которые можно использовать для катания по городу и пересеченной местности.

    Диаметр колёс: 26 дюймов

    Несколько лет назад был самым распространённым диаметром колёс для всех горных велосипедов. Сейчас также часто и активно используется.

    Тип тормозов: дисковый механический

    Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса.

    Конструкция вилки: жесткая

    Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок — сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие — повышенная утомляемость при езде.

    Пол: унисекс

    Большинство велосипедов являются универсальными.

    Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

    Тип велосипеда: фэт-байк

    Тип велосипеда, имеющий толстые колёса для езды по бездорожью, снегу и песку.

    Диаметр колёс: 20 дюймов

    Такой диаметр бывает на детских и складных велосипедах.

    • новинка

    Пол: унисекс

    Большинство велосипедов являются универсальными.

    Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

    Тип велосипеда: фэт-байк

    Тип велосипеда, имеющий толстые колёса для езды по бездорожью, снегу и песку.

    Где кататься: смешанный стиль

    Для смешанного стиля подходит большинство типов велосипедов, которые можно использовать для катания по городу и пересеченной местности.

    Диаметр колёс: 26 дюймов

    Несколько лет назад был самым распространённым диаметром колёс для всех горных велосипедов. Сейчас также часто и активно используется.

    Тип тормозов: дисковый механический

    Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса.

    Конструкция вилки: жесткая

    Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок — сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие — повышенная утомляемость при езде.

    Пол: унисекс

    Большинство велосипедов являются универсальными.

    Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

    Тип велосипеда: фэт-байк

    Тип велосипеда, имеющий толстые колёса для езды по бездорожью, снегу и песку.

    Где кататься: смешанный стиль

    Для смешанного стиля подходит большинство типов велосипедов, которые можно использовать для катания по городу и пересеченной местности.

    Диаметр колёс: 26 дюймов

    Несколько лет назад был самым распространённым диаметром колёс для всех горных велосипедов. Сейчас также часто и активно используется.

    Тип тормозов: дисковый гидравлический

    Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса.

    Конструкция вилки: жесткая

    Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок — сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие — повышенная утомляемость при езде.

    Пол: унисекс

    Большинство велосипедов являются универсальными.

    Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

    Тип велосипеда: фэт-байк

    Тип велосипеда, имеющий толстые колёса для езды по бездорожью, снегу и песку.

    Где кататься: смешанный стиль

    Для смешанного стиля подходит большинство типов велосипедов, которые можно использовать для катания по городу и пересеченной местности.

    Диаметр колёс: 26 дюймов

    Несколько лет назад был самым распространённым диаметром колёс для всех горных велосипедов. Сейчас также часто и активно используется.

    Тип тормозов: дисковый гидравлический

    Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса.

    Конструкция вилки: жесткая

    Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок — сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие — повышенная утомляемость при езде.

    Пол: унисекс

    Большинство велосипедов являются универсальными.

    Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

    Тип велосипеда: фэт-байк

    Тип велосипеда, имеющий толстые колёса для езды по бездорожью, снегу и песку.

    Где кататься: Бездорожье

    Для бездорожья больше всего подходят велосипеды с двумя амортизаторами либо на толстых колёсах.

    Пример: Двухподвесы и фэт-байки

    Диаметр колёс: 26 дюймов

    Несколько лет назад был самым распространённым диаметром колёс для всех горных велосипедов. Сейчас также часто и активно используется.

    Тип тормозов: дисковый механический

    Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса.

    Конструкция вилки: жесткая

    Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок — сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие — повышенная утомляемость при езде.

    Пол: унисекс

    Большинство велосипедов являются универсальными.

    Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

    Тип велосипеда: фэт-байк

    Тип велосипеда, имеющий толстые колёса для езды по бездорожью, снегу и песку.

    Где кататься: Бездорожье

    Для бездорожья больше всего подходят велосипеды с двумя амортизаторами либо на толстых колёсах.

    Пример: Двухподвесы и фэт-байки

    Диаметр колёс: 26 дюймов

    Несколько лет назад был самым распространённым диаметром колёс для всех горных велосипедов. Сейчас также часто и активно используется.

    Тип тормозов: дисковый механический

    Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса.

    Конструкция вилки: жесткая

    Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок — сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие — повышенная утомляемость при езде.

    Пол: унисекс

    Большинство велосипедов являются универсальными.

    Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

    Тип велосипеда: фэт-байк

    Тип велосипеда, имеющий толстые колёса для езды по бездорожью, снегу и песку.

    Где кататься: смешанный стиль

    Для смешанного стиля подходит большинство типов велосипедов, которые можно использовать для катания по городу и пересеченной местности.

    Диаметр колёс: 24 дюймов

    Такой диаметр бывает на подростковых и складных велосипедах.

    Тип тормозов: дисковый механический

    Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса.

    Конструкция вилки: жесткая

    Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок — сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие — повышенная утомляемость при езде.

    Пол: унисекс

    Большинство велосипедов являются универсальными.

    Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

    Тип велосипеда: фэт-байк

    Тип велосипеда, имеющий толстые колёса для езды по бездорожью, снегу и песку.

    Где кататься: смешанный стиль

    Для смешанного стиля подходит большинство типов велосипедов, которые можно использовать для катания по городу и пересеченной местности.

    Диаметр колёс: 26 дюймов

    Несколько лет назад был самым распространённым диаметром колёс для всех горных велосипедов. Сейчас также часто и активно используется.

    Тип тормозов: дисковый гидравлический

    Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса.

    Конструкция вилки: жесткая

    Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок — сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие — повышенная утомляемость при езде.

    Как выбрать зимнюю резину для езды в Москве и Подмосковье

    При выборе зимней резины отталкивайтесь от особенностей дорог, по которым чаще всего передвигаетесь – в Москве или за городом, учитывайте и то, как чистят дороги в вашем городе или районе.

    Шипованные шины оптимальны и наиболее безопасны для езды по заснеженным и заледенелым улицам, за городом. А вот на асфальте такая резина ведет себя шумно, изнашивает дорожное покрытие, шипы могут выпадать при маневрах и резком торможении, увеличивается тормозной путь авто.

    «Иногда можно услышать от водителя, что на такой резине он чувствует себя, как на коньках. Тут дело не в шинах, а в агрессивной манере вождения, которая зимой может привести к малоприятным последствиям», – отмечает член сообщества автомобилистов Drive2Раменское, продавец интернет-магазина «Колеса-М5» Александр Конаков.

    Европейская нешипованная резина подходит для умеренного зимнего климата, когда температура не опускается ниже нуля. Идеальные условия эксплуатации – расчищенная от снега трасса, мокрый или сухой асфальт. По словам эксперта, они вполне подойдут для центра Москвы, ведь гололед на автомагистралях тут – редкость. «Работают» покрышки довольно тихо, обеспечивают хорошее сцепление с покрытием.

    Скандинавская «нешиповка» удобна для нашей непредсказуемой погоды, когда мороз может резко смениться оттепелью, и для тех, кто ездит по смешанным трассам. Подходит для заснеженных дорог за счет протектора со снегоотводящими каналами. Хорошо ведет себя и на асфальте, а вот на льду дает длинный тормозной путь. Не самый безопасный выбор для любителей гонять – в повороты на больших скоростях авто, «обутое» в такие шины, входит плохо (что в принципе не стоит делать зимой). Кроме того, нужно иметь в виду, за счет мягкой структуры резины такие шины достаточно быстро изнашиваются.

    Неполный комплект

    Некоторые автовладельцы хотят сэкономить и покупают в дополнение к двум зимним нешипованным шинам пару более дорогостоящих шипованных. Однако выгода от этого сомнительная.

    Во-первых, установка шин разных типов запрещена действующими ПДД и наказывается штрафом 500 рублей. Но эта мера не всех пугает. Во-вторых, такая экономия опасна – это одна из причин львиной доли зимних ДТП.

    «У нас преобладают переднеприводные автомобили, следовательно, новые “шипы” поставят вперед. На ледяной дороге задняя ось может запросто уйти в занос, и движение транспортного средства станет непредсказуемым. А если машина у такого рачительного владельца заднеприводная, то с разными шинами старт и разгон вообще остаются под вопросом», — объясняет Конаков.

    Поэтому выбирайте все четыре шины с одинаковыми сцепными характеристиками, только это позволит уверенно передвигаться на зимней дороге, советует эксперт. А если хотите сохранить бюджет не в ущерб комфорту и безопасности, готовьте сани летом – в теплый сезон большинство продавцов предлагают хорошие скидки на этот товар.

    Всесезонная резина

    Некоторые автовладельцы пытаются сэкономить и таким способом: ставят резину и ездят на ней круглый год. Но выгодно это только на первый взгляд: в теплое время износ такой резины значительно выше, а значит, замена потребуется раньше. Эксперт делится мнением по этому поводу:

    «Всесезонная резина – странное словосочетание для нашего климата. Ведь уличной обуви всесезонной не бывает. Да, есть люди, которые круглый год ходят в одних кроссовках, но обычно это прогулки на короткие расстояния, которые и то не всегда хорошо заканчиваются зимой. Также и с шинами», – комментирует эксперт.

    По его словам, «всесезонки» в среднем хватает на два-три года. При том, что зимний комплект прослужит вдвое дольше.

    Кроме того, летом с универсальной резиной управление автомобилем будет достаточно вялым из-за мягкого состава материала. Ухудшается отзыв руля, увеличивается тормозной путь, а это уже повышает риск ДТП, добавляет собеседник РИАМО.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: