Шоссейный велосипед как выбрать - Pk-shturm.ru

Шоссейный велосипед как выбрать

Как выбрать первый шоссейный велосипед?

Побегав паршу месяцев я уже начал присматриваться и к шоссейному велосипеду. Недолго думая, записался на групповые занятия, велосипед и экипировку взял в прокат.

Шоссейник меня удивил.
Сначала меня смутили контактные педали — специальные велоботинки встегиваются шипами в педали почти как лыжные — в лыжи 😳
Потом я на полном серьёзе спросил у велогонов как на этих «баранах» переключать передачи. Оказывается, это самые стандартные переключатели — они встроены в ручки тормозов.
Ещё удивило, что мало где в шоссейниках используют дисковые тормоза, хотя эффективность их торможения, на мой взгляд, очевидна. Полагаю, ободные тормоза — это банальный консерватизм.. Если Вам интересны шоссейные велосипеды, то я бы посоветовал:

  • не торопитесь с покупкой первого велосипеда. Чем быстрее купите, тем быстрее захотите поменять. Я почти месяц изучал этот вопрос, но выбирал все равно больше сердцем, чем разумом.
  • Берите в прокат разные велосипеды, запишитесь на групповые занятия — езда в группе очень интересна и познавательна (перестроения, смены, драфтинг).
  • Если всё-таки желание иметь свой шоссер непреодолимо, к моменту покупки самое главное определиться с размером рамы. А в остальном я придерживался трёх критериев, которые мне подсказал один из опытных велогонов:
    — карбоновая рама;
    — внутренняя проводка тросиков;
    — 22 скорости.
    Если совпадают все три критерия — это будет велосипед неплохого уровня.
  • Если Вы ограничены в средствах, то насущным становится вопрос: новый или б/у? Надо просто определиться с парадигмой:
    1. Всё равно первый год надо работать на мощность, поэтому куплю алюминиевый с простым обвесом, зато новый.
    2. Куплю карбоновый шоссер с годным обвесом. Ну и что, что не новый — всё равно менять через год.

Если совсем упрощать мой совет — покупайте бэушный вел, если можете снизить риски (знакомый продает, рекомендации и т.п.).
Удачи!

Простите, но разве для триатлона используют шоссейный велосипед? Сейчас стою перед выбором — покупать разделочный велосипед или шоссейный. Пока ни на каком не ездил, но хочется сразу подходящий для триатлона купить.

Да, обычные шоссейные велосипеды используются для триатлона. Вы можете почти на любую гонку выехать на шоссере. А вот на разделке — не на любую. Разделочный велосипед потому так и называют, что он создан для раздельных стартов, то есть — для гонок с раздельным стартом. Часто на таких гонках запрещён драфтинг. Но бывает, что и разрешён — тогда логично ехать на шоссере. В драфтинге тоже есть своя прелесть, велогонщики часто даже расстраиваются, когда организаторы запрещают драфтинг.
Если говорить о покупке первого велосипеда, то я склоняюсь к классической точке зрения — сначала лучше купить недорогой шоссейный велосипед.
Во-первых, разделочный велосипед дороже шоссейного априори. Во-вторых, управлять разделочным велосипедом сложнее. В-третьих, навыки езды в группе тоже полезны, а их можно получить только на шоссере, если Вы хоть немного заботитесь о безопасности своей и окружающих)
Есть и другая точка зрения, но она в меньшинстве: покупайте разделку и сразу учитесь на ней. Есть те, кто так и делает…
В целом, ситуация очень похожа на покупку первой машины: если финансы ограничены, то лучше взять недорогой шоссер, экипировку, станок на зиму и учиться ездить («делать базу»). Когда дорастёшь до взрослых дядей, можно уже и про разделку подумать.

Доброго, Друзья! Предлагаю различные модельки велосипедов шоссе, разделки и СХ. Пишите, звоните — буду рад помочь с выбором.
Шоссе и СХ велы.

Кирилл, доброго дня!
Прошу здесь без рекламы. Если есть желание помочь читателям с выбором первого шоссейного велосипеда — напишите здесь свои рекомендации.

«А в остальном я придерживался трёх критериев, которые мне подсказал один из опытных велогонов:
— карбоновая рама; — А может сами сброите вес? Помогате лучше, чем карбон 🙂
— внутренняя проводка тросиков; — Это удорожает без основания вашу первую покупку.
— 22 скорости. — И что с ними деать? Достаточно 2х7
Нет смысла без обоснования платить дорого, чтобы потом трястись за него. Это первый шоссер и на нем нужно понять, что это такое.

Hamilton,
Спасибо за комментарии!
Что касается советов применительно ко мне, то вес сбрасывать мне некуда. А чтобы понять что такое шоссер — ещё дешевле взять его напрокат. О чем я и писал ранее. Три критерия, которые я привёл выше помогают новичку определить «современность» велосипеда и минимизировать риск захотеть «нормальный шоссер» через месяц после покупки какого-нибудь разрекламированного китайского байка за 30 тыс. российских рублей. Велосипед должен приносить удовольствие, как и любительский спорт вообще. Это моё мнение.

Не подумайте, к этому магазину не имею никакого отношения.
Просто хочу показать, что есть нормальные шоссеры по вполне доступной цене и не китайский вариант.
Viking Roubaix 200

Да, возможно. Есть разные ценовые категории. Но уверен, что купив вот такой я бы хотел через год купить новый. А сейчас мой эди меркс уже второй год радует)
Любой уровень имеет право на жизнь, но я все же рекомендую сначала брать напрокат разные варианты, сравнивать и пробовать совместить в итоге свои желания и возможности.

«Но уверен, что купив вот такой я бы хотел через год купить новый.» — И это правельно!
Тогда уже понимаешь, что покупаешь и зачем тебе это нужно 🙂

Так я о том и говорю, что вполне можно миновать этот этап, если следовать моим простым рекомендациям — потестировать разные варианты напрокат и взять карбон/22 скорости/тросики в раме — шанс прогадать минимален, даже не разбираясь в тонкостях (главное размер чётко только понимать). На мне и нескольких знакомых такой подход сработал. (Оцениваю по степени удовлетворенности покупкой через полгода-год)

Здравствуйте. Выбираю первый шоссер. Бюджет 50-60 т.р. Упал взгляд на 2 модели. Судя по описаниям они идентичны, подскажите, может я что упускаю. Что бы вы выбрали?

Felt FR50 (2017)
или
TREK 1.2 (2015)

Если знаете что лучше взять за эти деньги, буду благодарен. Цель научиться катать, поучавствовать в стартах триатлоне — спринт, олимпийка.

Привет, Антон! Да, между этими двумя нет принципиальной разницы (только сомнения в том, внутренняя ли проводка тросиков у обоих..). Из двух я бы выбрал Felt, просто потому что нравится бренд). Ещё Merida в этом ценнике неплоха.
А вообще, при ограниченном бюджете я бы (в порядке убывания приоритетов):
1. Поискал хороший вариант б/у.
2. Взял бы в прокат интересующие модели.
3. Купил бы карбоновую раму с плохим обвесом (потом можно «довесить») — но в природе такого не встречал 😂

Особенности шоссейного велосипеда

шоссейный велосипед

Здоровый образ жизни, поддержание соответствующего физического состояния организма на высоте – приоритеты обитателя сегодняшнего мегаполиса. Среди большого количества видов спорта многие выбирают велосипедный, ведь с его помощью реально иметь хорошее здоровье, красивую фигуру.

Читайте также  Снятие вилки с велосипеда

Для любителей путешествий и гонок по шоссе незаменимым станет современный шоссейный велосипед. Лёгкий, имеющий специфичные особенности конфигурации, он обеспечит отличную езду. И даже пара десятков километров будет не в тягость.

Особенности строения шоссейного байка

Известно, что при скорости, превышающей 30 км/ч появляется аэродинамическое сопротивление, мешающее движению вперёд.

Особенностью шоссейника является его строение, позволяющее значительно снизить аэродинамику рассматриваемого велосипеда.

Так, рама изготавливается из труб с профилированным сечением.

Транспортное средство комплектуется колёсами с высокопрофильными ободами и плоскими спицами, что также серьёзно увеличивает его скорость. Не зря данный экземпляр считается самым быстрым.

Шоссейный велосипед

Шоссейный велосипед,купить который сегодня возможно во многих специализированных магазинах, обладает особой геометрией. Благодаря этому, велосипедист принимает наиболее обтекаемую позу, что уменьшает сопротивление воздуха.

Руль, изготовленный в виде бараньих рогов, позволяет при необходимости изменять хват. Это важно для варьирования аэродинамической составляющей.

Чтобы повысить коэффициент полезного действия, разработчики значительно сократили так называемые паразитарные потери. Для этой цели:

  • специально не предусмотрено наличие багажника, ведь всё необходимое в дороге, в том числе и велосипедные мультитулы, можно сложить в дорожный рюкзак;
  • убраны почти все элементы амортизации;
  • сконструирована жёсткая передняя вилка;
  • использована жёсткая резина, ширина которой не более 2,5 см;
  • применены сидения без амортизаторов, способствующие прекрасному ускорению даже при создании небольшого напряжения на педали.

Шоссейник оснащён специальной трансмиссией. Её передаточное отношение обеспечивает большую скорость движения.

Отличным решением является интеграция шифтера и тормозной системы в одно устройство, управляемое одной ручкой.

Это даёт возможность производить переключение передач и тормозить, держа руку на руле.

Если к перечисленным выше достоинствам данной техники добавить минимальный её вес, составляющий всего 5,5 – 6, 8 кг, то и получается идеальная веломашина для скоростного передвижения по шоссе.

Разновидности велосипедов в зависимости от геометрии рамы и материалов, применяемых при изготовлении

шоссейный велосипед

Шоссейные велосипеды, цена на которые варьируется в пределах от 1000 до 10000 долларов, изготавливаются для разных целей. В зависимости от этого подбирается та или другая конструкция рамы. В ассортименте представлены транспортные средства имеющие:

Идеально подходят для частых поездок на расстояние от 30 км. На таких вполне возможно совершать длительные туры.

Благодаря конструктивным особенностям рамы велосипедист имеет гораздо вертикальную посадку, что делает езду более комфортной и рулевое управление не требует особого напряжения.

Профессиональные гонщики, использующие данный вид техники, принимают определённую позу, вытягиваясь горизонтально. Это способствует снижению сопротивления воздуха.

Велосипеды с обсуждаемой конструкцией рамы являются топовыми, отличаются высоким качеством комплектующих, лёгкими колёсами. Но и стоимость их гораздо выше.

Шоссейный велосипед могут комплектовать рамой, изготовленной из алюминия или углеводородного волокна.

Алюминиевые рамы предназначены для езды по ровной дороге. Имеют более дешёвую стоимость.

В комбинации с передней вилкой из карбона, предназначенной для амортизации, они хорошо себя показывают в деле. Более комфортным является карбоновый шоссейник.

шоссейный велосипед

Он обладает лучшей амортизацией, максимальной прочностью и маленьким весом. Его производство характеризуется высокой трудоёмкостью, что сказывается на ценовой политике.

Разновидности выпускаемых шоссейников в зависимости от их использования

Сегодня разработаны и выпускаются скоростные шоссейные байки самого разного предназначения.

Благодаря наличию определённых качеств, они подразделяются на следующие типы:

Предназначенные для холмистой местности и езды по равнине, к спринтерским разборкам на финишных прямых. Оборудован жёсткой рамой, высокопрофильными колёсами. Более тяжёлый по сравнению с аналогами.

Отличаются минимальным весом, круглым профилем труб. Колёса не укомплектовывают высокими ободами, дабы уменьшить вес.

Пользуются популярностью не только у профессионалов, но и у любителей. Отлично зарекомендовал себя при длительных тренировках.

Мягкий треугольник задней части рамы значительно уменьшает уровень вибраций, получаемый спиной при движении.

Являясь узкоспециализированными, они имеют сверхаэродинамичную раму, специальный руль, позволяющий велосипедисту находится в горизонтальном положении.

Отличаются дисковыми или лопастными колёсами.

В некоторых случаях используют колёса с профилем около 10 см. их вес составляет до 10 кг.

Выбрав себе наиболее подходящий шоссейный велосипед, можно получать море удовольствия при путешествиях.

Для тех же кому интересен данный вид спорта, есть возможность стать настоящим профессионалом. Этот современный байк никого не подведёт.

Как выбрать шоссейный велосипед

В продолжение темы велосипедов сегодня в нашей статье мы рассмотрим такой вид байка, как шоссейный.

Данный тип сконструирован таким образом, чтобы велосипедист мог развить большую скорость, но только лишь в условиях хорошего дорожного покрытия. А на это влияет, в первую очередь, небольшой вес шоссейника, порядка 7-9 кг (самые легкие весят менее 3,5 кг). Так что, при всех равных условиях, на таком велике вы сможете обогнать большинство его собратьев.

Чем шоссейный велосипед отличается от других видов

Самое главное отличие шоссейного велосипеда от других байков в его предназначении — это скоростная езда по хорошей дороге. Велосипед имеет короткую и высокую раму, изготовленную из алюминиевых или титановых сплавов, или самый дорогой вариант — из карбона, который делает ваш байк максимально легким. Есть варианты и со стальной рамой (самый дешевый вариант). Но главной «визитной карточкой» является, конечно же, его гнутый руль (бараньи рога или баранка), позволяющий велосипедисту в любой момент изменить свои аэродинамические характеристики путем перемещения рук на руле.

Еще одним отличием является вилка. С ее помощью колесо соединяется с рамой, и дает нам возможность поворачивать его. Для шоссейника используется жесткая вилка, так как ей, в принципе, смягчать-то и ничего не надо, ведь его путь лежит по ровным дорогам (которых у нас, к сожалению, пока не так много). И довольно часто в шоссейниках установлена карбоновая вилка, что, конечно же, влияет на окончательную цену велосипеда.

Как выбрать шоссейный велосипед

Руль и седло в шоссейниках спроектированы таким образом, чтобы максимизировать аэродинамические свойства велосипедиста. Так как байк предназначен для длительного передвижения на высоких скоростях, то сиденья стараются сделать максимально легкими, прочными и эргономичными. Педали используются контактные, а покрышки довольно узкие, обладающие высокими скоростными характеристиками (давление в покрышках до 15 атмосфер).

Более дешевые или базовые модели шоссейных велосипедов идут, в своем большинстве, с обычными педалями. А вот более дорогие частенько не комплектуются педалями вообще, так как производитель предполагает, что будущий пользователь байка или уже владеет необходимыми педалями или же приобретет их, подобрав под купленную специальную обувь. Ведь без использования спецобуви вы не сможете выжать из своего коня все 100% его возможностей.

Один из подвидов шоссейного велосипеда является туринг или туристический велосипед, предназначенный для длительных путешествий. Байк дает возможность путешествовать как по хорошей трассе с покрытием, так и по грунтовым дорогам.

Главное отличие от шоссейного байка — это наличие более широких и прочных покрышек, а также немного удлиненной рамы, на которую можно повесить дополнительное оборудование.

Как выбрать шоссейный велосипед

Туристический велосипед представляет собой гибрид из шоссейного и горного велосипеда, вобрав в себя лучшие качества от двух видов.

Читайте также  Сиденья для велосипеда широкие комфортные

Несмотря на то, что шоссейный велосипед практически у всех ассоциируется со спортом, его довольно часто приобретают люди никак не связанные с профессиональным спортом. Ведь на сегодняшний день шоссейный велосипед приспособили и для занятий фитнесом, и для обычных прогулок, ведь он позволяет ездить дальше и быстрее. И последний, наверное, является основополагающим фактором.

Часто велосипеды такого плана собираются, как конструктор Лего. И в конечном итоге это может быть не самым дешевым вариантом, как кажется на первый взгляд. Да и к тому же для начинающего нет никакой разницы между байком начального уровня и навороченным, собранным умелым механиком, а вот в цене — есть. Самому собрать велосипед из конструктора будет очень тяжело, конечно же, если вы не обладаете необходимым опытом. Поэтому мы рекомендовали бы вам воспользоваться готовым решением. И в случае, если вы планируете серьезно тренироваться для участия в гонках, то не лишним было бы прикупить еще пару запасных качественных колес, так как не всегда в готовом варианте идут хорошие колеса.

Выбор велосипеда в зависимости от вашего роста

Для того, чтобы правильно выбрать велосипед, существуют специальные таблицы. Основываются они на росте будущего пользователя ровера. В нижеприведенной обобщенной таблице вы сможете подобрать велосипед для того, чтобы сделать ваши поездки максимально комфортными с уменьшенным количеством травм.

Как выбрать велосипед и какой велосипед купить — MTB или шоссейный?

Как выбрать велосипед и какой велосипед купить - MTB или шоссейный?

Покупка велосипеда — это дело приятное, интересное, но и ответственное, т.к. ваш выбор будет влиять на ваши ощущения езды в дальнейшем. Какой же велосипед выбрать?

Вообще, если позволяет бюджет, то лучше иметь сразу два велосипеда, но, к сожалению, это редкость, поэтому приходится взвешивать все "за" и "против", идти на компромисc с самим собой и выбирать какой-то один вариант.

MTB велосипед

MTB расшифровывается как mountain bicycle — тот самый горный велосипед. Широкие зубастые, агрессивные на вид покрышки, толстая вилка, массивная рама, широкий руль. Весь вид этого велосипеда говорит о надежности, презрении к любым неровностям дороги. Очень популярный вид велосипедов в нашей стране в виду того, что первые завозимые к нам импортные велосипеды были именно горными, а шоссейный класс и класс гибридов практически полностью отсутствовал.

Как бы то ни было, внешний вид бывает обманчив. Массивная рама вовсе не означает высокую прочность — скорее, высокий вес. Широкие покрышки собирают колючки, прокалываются, на и просто не едут. Обода гнутся в восьмерку. Амортизатор не смягчает неровности, а усиливает их. В общем, от надежности остается один только вид.

К сожалению, это правда для горных велосипедов низкой ценовой категории и удивляться этому не стоит — чудес здесь не бывает, и низкая цена обоснована менее качественными материалами и худшими компонентами. Красиво и агрессивно выглядящий горный велосипед может содержать сюрпризы в виде одинарных ободов, которые не выдержат первого прыжка с бордюра, слабой группы переключения скоростей, которая начнет путать передачи после незначительного пробега, примитивной вилкой с пружиной и резиновыми демпферами. Удовольствия ездить на таком велосипеде — никакого.

Однако, не все так плохо, если у вас есть бюджет примерно от 500 долларов. Здесь уже можно подобрать горный велосипед начального уровня с приличной рамой, а все остальные компоненты улучшать по мере привыкания. Да, здесь не будет воздушно-маслянной вилки даже базового уровня, но вы сможете выполнить замену в дальнейшем. Приличные покрышки и обода можно также прикупить по мере износа.

Шоссейный велосипед

Противоположный горным велосипедам лагерь — шоссейники. Тонкие покрышки, стремительный профиль, высокая скорость и полное отсутствие надежности на вид. Спешу разубедить — это совершенно не так!

В целом шоссеный велосипед представляет собой более интересное инженерное решение, направленное на высокую прочность за счет геометрии и материалов при низком весе. Пусть вас не вводят в заблуждение тонкие колеса — при наличии двойных ободов они также надежны, как и колеса горных велосипедов. Рамы тоже редко уступают по прочности и вы вряд ли столкнетесь с проблемами в ходе эксплуатации.

Еще одна положительная черта шоссейного велосипеда — отсутствие дополнительных подвижных частей в виде вилки, что увеличивает надежность конструкции и минимизирует затраты на уход.

Однако, в виду более низкой популярности, выбор шоссейных велосипедов может быть ограничен и подобрать подходящий под свой рост может быть проблематично.

Еще один страх, связанный с шоссейными велосипедами, — отсутствие подходящих дорог. На самом деле шоссейник отлично едет по обычным городским дорогам и по шоссе, типичных для Украины. Да, приходится быть более внимательным, но ничего критичного. Зато он дарит ощущение полета над дорогой, легкости и высокой скорости — полная противоположность горному.

Так MTB или шоссейный?

Может показаться, что я всячески агитирую за шоссейный велосипед в виду его эффективности и легкости. Действительно, ездить на нем на большие расстояния — сплошное удовольствие. Усталость в ногах не накапливается, как на горном велосипеде, расстояния проезжаются совсем другие.

Но есть одно "но". Если вы ездите не сами, а в компании друзей, то при наличии велосипедов разных классов вы просто не сможете ездить совместно по одним маршрутам. И даже если вы выберете веломаршрут "по асфальту", то велосипедисты на шоссерах будут всегда впереди, а на горных — отставать (ну кроме случаев сильно вкатанных лосей :). Поэтому, если вы не любите одинокую езду, ориентируйтесь на своих друзей. У меня самого два велосипеда — горный и шоссейный. Оба достаточно высокого уровня, чтобы не склоняться к выбору по цене. Так вот, порядка 80% поездок я провожу с друзьями на горном. Но оставшиеся 20% оставшихся поездок на шоссейном ни с чем не сравнить! :)

Поэтому любите ездить по лесным тропинкам, прыгать по бордюрам и в целом чувствовать себя более устойчиво на дороге — выбирайте горный. Любите высокую скорость и легкость — выбирайте шоссейник. Хотите ездить с друзьями — смотрите, на чем ездят они!

Выбираем шоссейный велосипед

шоссейный велосипед

Все шоссейные велосипеды, подчиняясь правилам Международного союза велосипедистов, собраны на треугольной раме, которая состоит из трех прямых труб – верхней, нижней и подседельной. Материал используется самый легкий – алюминий или карбон. Вес зависит от уровня велосипеда – чем легче, тем лучше. Поэтому модели профессионального уровня практически всегда собираются на основе карбоновой рамы. Однако для участия в профессиональных соревнованиях союз велосипедистов ограничил минимальный вес шоссейника — 6,8 кг.
Колеса шоссейника легкие и жесткие, чтобы обеспечить лучший разгон. Обода изготавливаются из алюминия или карбона. Шины либо клинчерные (под шиной, которая одевается на обод, расположена герметичная камера), либо однотрубки (надевается на обод колеса и приклеивается к нему специальным клеем, камера интегрирована в покрышку). Покрышки у шоссейника узкие – 18-23 мм, это для лучшей скорости. Правда, на любительские модели часто ставятся покрышки пошире – 28 мм, по скорости они уступают, зато более безопасные.

Читайте также  Лучшие бюджетные велосипеды

шоссейный велосипед

Руль «бараньи рога» позволяет менять хват. Для более высокой посадки, чтобы нажать на тормоз или переключить передачу, руль держат сверху за поперечную часть. Для низкой посадки, при езде на большой скорости, руки ставят на нижнюю часть руля, такая посадка улучшает аэродинамику.
Шоссейник по природе своей ригид, то есть с жесткой неамортизационной вилкой. Таким ему быть и положено, ведь амортизационные вилки много весят и снижают эффективность педалирования, а лишние тяжести шоссейному байку ни к чему. По этой же причине на шоссейниках не предусмотрена установка крыльев и багажника.

шоссейный велосипед

Как подобрать шоссейный велосипед

Шоссейный велосипед – удовольствие, за которое нужно платить, и не мало. Даже модели начального уровня стоят никак не меньше 20 тысяч рублей, что уж говорить о профессиональной комплектации.
Если вы только осваиваете шоссейник, любите скоростные прогулки и пока не хотите тратиться на дорогой байк, то можно купить велосипед с начальным уровнем комплектации, к примеру, Trek 1.2 или Trek 1.1. Как правило, шоссейники начального уровня собираются на основе алюминиевой рамы, обода на колесах тоже алюминиевые, трансмиссия начального уровня — Shimano Sora или чуть повыше — Shimano Tiagra.

шоссейный велосипед

Для чуть более продвинутых шоссейников-любителей можно посоветовать модели, собранные на облегченной алюминиевой раме, но с карбоновыми элементами – вилкой, например. Переключатели скоростей и манетки здесь классом повыше, и, следовательно, легче, — Shimano 105 или Tiagra. Пример – шоссейный байк GIANT DEFY 1.

шоссейный велосипед

Профессиональные модели шоссейных велосипедов могут достигать по цене нескольких сот тысяч рублей. Основные производители — Pinarello, Colnago, Wilier Triestina, Cannondale и Cube. Трансмиссия на таких байках самого высокого класса. У Shimano это серия Dura-Ace и Ultegra, отличается повышенной прочностью, легкостью и жесткостью. Рамы, как мы уже говорили, карбоновые.

шоссейный велосипед

Комфорт прежде всего

Прежде чем купить шоссейный велосипед, будь он любительского уровня или из ряда топовых моделей, подберите правильный размер рамы и убедитесь, что вам комфортно на нем сидеть. О ростовке рамы мы писали в статье «Как выбрать велосипед», эта информация вам будет полезна.
Обратите внимание на высоту руля, ее нужно подобрать или отрегулировать так, чтобы нагрузка на спину была минимальной, ведь на байке вы будете проводить много времени.

шоссейный велосипед

Седло тоже очень важный аспект. В настоящее время на рынке огромное множество моделей с различными покрытиями, структурными особенностями и вставками для снижения давления.
Основное требование к седлу – оно должно быть комфортным.

шоссейный велосипед

А если в вашем районе дороги выглядят так, как на картинке внизу слева, лучше купите горный велосипед.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: