Сидение для ребенка на велосипед - Pk-shturm.ru

Сидение для ребенка на велосипед

Сколько стоит кресло для ребенка на велосипед?

Сколько стоит кресло для ребенка на велосипед?

Цена на российском рынке на детские велосипедные кресла «с именем» колеблется от 5 до 20 тыс. рублей. Конечно, встречаются бюджетные модели от 3 тыс. рублей, но они имеют низкий комфорт и малую степень безопасности.

Десятки производителей трудятся над тем, чтобы создать надежные детские велоконструкции для кратковременных и продолжительных поездок. В продаже встречаются сидения из ударопрочного пластика и стали, модели с боковыми защитными бортиками и удобной спинкой, с фиксирующими креплениями и износостойкой внутренней отделкой.

От чего зависит стоимость детских велокресел?

На ценовую политику велокресел влияет ряд факторов:

  • Известность производителя. Такие бренды такие, как французский ROMER, немецкий TOPEAK и шведский THULE неустанно следят за качеством товара и постоянно выводят на рынок новые инновационные продукты. Стоимость таких моделей 8-20 тыс. рублей.
  • Качество подкладного чехла. «Дышащие» материалы с добавлением натуральных волокон будут стоит дороже, чем отделка из искусственных тканей.
  • Наличие независимой подсветки и улучшенная амортизация.
  • возможность регулировки спины по росту, высоты креплений и изменения положений спинки.
  • Наличие отверстия для вентиляции в жару, солнцезащитного экрана и дождевика.
  • Трехсторонняя защита ног от попадания в колесо, наличие регулируемой подножки.

Помните! На стоимость велосидений не влияет способ крепления и положение конструкции.

Polisport Guppy Junior

Polisport Guppy Junior

Виды велокресел

Условно все детские сидения можно разделить на несколько групп:

Комфортное велокресло должно иметь не только красивый дизайн, но и различные регулировки составляющих.

Thule RideAlong

Thule RideAlong

Лучшие велосидения на российском рынке

Перед вами небольшой топ-рейтинг велоконструкций для перевозки малышей:

  1. Бюджетной моделью для крепления спереди считается Polisport Bilby Junior португальского производителя. Каркас рассчитан на вес до 15 кг. Модель имеет трехточечный ремень безопасности и мягкую отделку. Цена – 3300 р.
  2. Максимальное удобство гарантирует тайванская модель Sunnywheel Sw-Bc-137. Крепится седло на подседельную раму и имеет весь комплекс защитных мер. Выдерживает вес до 22 кг. Цена – 3700 р.
  3. Bellelli Pepe Clamp бессменный лидер покупательского спроса. Кресло в виде трона устанавливают на багажник. Конструкция рассчитана на вес до 25 кг. Качество ремней сертифицировано соответствиями TUV. Стоимость – 4200 р.
  4. Российская модель STARK GH-516 – наиболее компактная конструкция для велосипедной рамы. Выдерживает крох до 15 кг. Изделие оснащено защитными стенками и мягкой съемной накидкой. Цена – 5500 р.
  5. Для максимальной защиты ног малыша идеально подойдет германская модель Britax Romer Jockey. Конструкция имеет регулирующие составные. Подголовник и высота спинки настраиваются под рост ребенка. Цена – 10000 р.
  6. Норвежская модель Hamax Kiss отличается качеством и долговечностью. Каркас из труб выдерживает детей до 6 лет. Цена – 5500 р.

Где купить велокресло?

Чтобы купить комфортное кресло, следует предварительно изучить свой велосипед. Сидение подбирают в зависимости от сечения трубы рамы, конструкции багажника и размера колес. Велокресло следует брать в специализированном магазине или на сайтах интернет-магазинов. Желательно выбирать модели проверенных брендов. При покупке необходимо обратить внимание на удобство сидения, его безопасность и основу материала, а также проверить наличие крепежной фурнитуры.

СИДЕНЬЕ ДЕТСКОЕ НА ВЕЛОСИПЕД — БЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКА В ДОРОГЕ

Любителям покататься на велосипеде, вовсе не нужно отказываться от своего увлечения с появлением малыша. Когда ребенку исполнится чуть больше годика, уже можно купить сиденье детское на велосипед, усаживать в него малыша и смело отправляться в путь. Такое путешествие с удобным креслом на велосипед обязательно должно понравиться маленькому ребенку.

СИДЕНЬЕ ДЕТСКОЕ НА ВЕЛОСИПЕД: КАКИЕ ВИДЫ СУЩЕСТВУЮТ

Сиденье детское на велосипед – изобретение человечества достойное высоких похвал, которое позволяет родителям не расставаться с детьми во время велопрогулок.

На велосипедах маленьких детей катали и раньше. Сиденьем служили багажник и рама. Представьте, как удобно ехать ребенку в таком положении? Да и самых маленьких (1-3 годика) так не усадишь.

Сейчас выпускается огромное количество новых моделей велосипедов, поэтому покупателей сложно удивить. Вот производители и пытаются придумать что-то такое «ноу-хау», чтобы удивить своих клиентов и привлечь их.

сиденье детское на велосипед фото 1

Среди дополнительных приспособлений к велосипеду появились новые комфортабельные и безопасные кресла для детей. В основном эти кресла крепятся либо на раму, либо на багажник. Но существуют также и специальные велосипеды, которые предназначены для двоих – взрослого и ребенка.

Но пока речь пойдет только о велокреслах. Их делают такими разными, они так отличаются друг от друга дизайном и формой, что найдется «свое» кресло для велосипеда на любой вкус. Переднее сиденье на велосипед крепится обычно на раму.

Оно имеет небольшие размеры, низкую спинку и не тяжелое. Такое сиденье понравится ребенку тем, что в нем он почувствует себя водителем и перед ним будет открыта вся местность.

Но такое сиденье подходит только для совсем маленьких детей, старше 3-х лет все равно придется пересаживать ребенка в сиденье на багажник. Если вы можете себе позволить иметь и то и другое сиденье, лучше так и сделать.

Пока малыш совсем маленький за ним нужен глаз да глаз, чтобы ничего не натворил. Поэтому до трехлетнего возраста будет лучше катать ребенка на велосипеде под своим присмотром.

Когда ребенок едет сзади за ним не так просто следить. Поможет зеркало заднего вида на руле или если кто-то будет ехать следом и наблюдать за малышом. Сиденье на багажник позволяет возить ребенка возрастом до 6 лет.

сиденье детское на велосипед фото

Оно более закрытое, что говорит о полной безопасности, имеет высокую спинку, которая во многих моделей регулируется. Регулирующая спинка позволит сменить положение ребенка и даже спать ему во время путешествия в полулежащем состоянии.

ДЕТСКОЕ СИДЕНЬЕ НА ВЕЛОСИПЕД НА РАМУ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

Детское сиденье на велосипед на раму предназначено для перевозки детей весом до 15 кг. Оно может крепиться как на трубу велосипедной рамы так и рулевую колонку.

Многие родители при выборе велосипедного кресла находятся в замешательстве, какое кресло лучше? Этот выбор еще и зависит от того, где вы будете катать своего ребенка. Конечно, лучше когда родитель может контролировать ребенка, который все время находиться в поле зрения.

детское сиденье на велосипед на раму фото

Но велосипедное кресло на раму подходит только для самых маленьких деток и если это небольшая велосипедная прогулка, к примеру, по парку. Для преодоления более длительных расстояний лучше все-таки использовать заднее велокресло. В нем малышу будет легче перенести длительное путешествие.

По безопасности велосипедные кресла на разные части велосипеда не уступают друг другу. Имеются специальные застежки, которые страхуют ребенка, подставки для ножек, тщательно фиксирующие их и защищающие от попадания в колесо.

Детское сиденье на раму нравится маленьким детям, так как им кажется, что тогда они становятся главными за рулем. К тому же, им ничего не закрывает дорогу и все вокруг, ребенок может внимательно лицезреть окружающий его мир.

детское сиденье на велосипед на раму фото 1

Еще одним преимуществом детского сиденья на раму велосипеда является то, что задний багажник остается свободным, а это позволяет перевозить с собой все нужные вещи.

Переднее детское сидение для велосипеда может в некоторой степени мешать работе ног велосипедиста. Чтобы такая проблема не возникала, некоторые велокресла сделаны так, что ноги ребенка вытянуты вперед.

К недостаткам относится более низкий уровень безопасности: в случае падения, ребенок оказывается менее защищенным.

Учитывайте и то, что при езде спереди, ребенок не защищен от ветра. Поэтому, необходимо надевать на малыша ветронепродуваемую одежду. Не стоит забывать и о безопасности маленького пассажира, всегда в поездку надевайте легкий проветриваемый шлем.

детское сиденье на велосипед на раму фото 1

ВЗРОСЛЫЙ ВЕЛОСИПЕД С ДЕТСКИМ СИДЕНЬЕМ: ПОЛНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вести здоровый образ жизни становится все актуальнее. Многие норовят хорошо выглядеть, правильно питаться, следить за фигурой. А почему бы тогда вам не приобрести взрослый велосипед с детским сиденьем. Для вас это будет польза для здоровья и малыш будет в восторге от таких прогулок.

Для начала хочется сказать о взрослом велосипеде. Прежде чем думать о покупке велосипедного кресла для ребенка и катания малыша, изучите свой велосипед. Заднее сиденье крепится на багажник или на подседельную трубу, переднее, в основном, на раму.

Убедитесь, что ваш велосипед выдержит дополнительный груз на багажнике или на раме. Да и рамы бывают разных форм, не каждая позволит прикрепить переднее велосипедное кресло. К тому же, взрослый велосипед с детским сиденьем становится не таким маневренным и быстрым, это следует учитывать при езде.

Читайте также  Шток вилки велосипеда

О безопасности взрослого велосипеда знает каждый велосипед, но когда к нему еще и прикреплено детское кресло, дело обстоит иначе. Велосипедист должен быть уверен в своих силах и своем транспорте, а так же быть хорошим водителем и избегать опасности. Тогда езда на велосипеде с ребенком будет безопасной.

взрослый велосипед с детским сиденьем фото

Самый комфортный способ езды с ребенком на велосипеда, когда малыш едет на заднем велокресле. Но в любом случае, неудобство с которым могут столкнуться родители это дополнительные усилия, ведь прибавляется вес самого велосипедного кресла и малыша.

взрослый велосипед с детским сиденьем фото 2

Чтобы ребенок был в абсолютной безопасности на взрослом велосипеде, следует знать такие правила:

Велосипед с детским велокреслом: личный опыт

Заиметь велосипед с велокреслом для ребенка я мечтала с появлением… ребенка. Потому что велосипеды в «додетный» период жизни у меня были, и желание свободно и быстро перемещаться по городу и гулять – тоже было. Опять же – тренировки, свобода… куча плюсов.

Тем не менее череда отговорок привела к тому, что при стаже материнства почти в 5 лет, велостаж с ребенком насчитывает только два сезона.

А типичные отговорки такие:

(в моем случае все это было сказано голосом мужа)

  • Ребенок до года не сможет в этом сидеть, рано.
  • Наш город не приспособлен для велосипедов, нет специальных дорожек.
  • Дорого, это ж надо и велосипед хороший, и велокресло.
  • Стоит ли покупать, чтобы покататься 3 месяца? (у нас в регионе кататься реально с конца апреля по сентябрь, за вычетом дождей).
  • Как ребенок будет там спать?!
  • Опасно. Упадете и что-то повредите.
  • Подожди еще годик.
  • Через годик все повторилось, потом – следующая беременность, и снова «ребенок еще маленький».

Ситуацию переломила только поездка на отдых в Сочи, где я замечательно покаталась с 11-месячным малышом на арендованном велосипеде с креслом. Вернулась в город и купила себе такие же, даже лучше.

Итак, что делать со страхами?

Если маме действительно хочется кататься с ребенком, преодолеть их можно. Из любой ситуации найдется выход.

Страшно с малышом ездить? Найти опытных мам-велосипедисток в своем городе или в интернете. Попробовать покататься. Также, на отдыхе, или в пунктах велопроката поискать велосипеды с креслом. Чтобы лично убедиться, что крепления надежные, и ребенок оттуда не выскользнет.

Страшно, что ударится при падении? Мой опыт весьма веселый. Мы упали с ребенком в куст (!) в первом же квартале, когда первый раз поехали на отдыхе. Но не потому, что я плохо езжу, скорее от неуверенности (давление от обеспокоенного взгляда супруга ощущалось физически). И – ничего страшного. Ногу повредить мама может, если велосипед завалится на бок, а ребенку, скорее всего, не будет ничего. У нас – ничего не было. Просто он оказался параллельно земле. Так же мы однажды завалились с дочкой старшей. Тоже ничего страшного. Встали и дальше поехали.

Как будет спать, голова же будет болтаться? Будет. Также точно дети спят, когда их возят в велосипедах с ручками (там, конечно, трясет поменьше). Я стараюсь выбирать время для велопрогулок задолго до сна. Но во время длительных поездок или возвращения с мероприятий, из гостей сморить ребенка все рано может. Я использовала длинный шарф или шаль. Делала намотку, чтобы зафиксировать лоб и по бокам от головы натянуть полотнища, чтобы на них голову склонить можно было. Вспомните себя. Все, наверное, бывали в такой ситуации, что едешь в общественном транспорте или машине, тянет в сон очень, голову приклонить некуда, и все равно засыпаешь. Голова осталась на месте после такого сна?

Давление окружающих . Оно будет. Про мужа, который предпочитает не знать, где и как мы катаемся, уже упоминала. Бабушка тоже вздыхает при каждом упоминании, что мы сегодня катались. Когда мы оказались в том самом кусте, я услышала возгласов 5 из серии «еще и с ребенком. » Прохожие сворачивают шеи, бабушки то умиляются, то пристают с расспросами, как ему там, я же его не вижу во время поездки.

velo3

Все, как всегда, когда что-то необычное используешь. Мы такое уже проходили со слингами и беговелами.

О плюсах использования велосипеда с детским креслом для перемещений

  • Это прогулка на свежем воздухе. Для мам, которым осточертел свой микрорайон, это возможность гулять так, чтобы декорации для прогулки менялись чаще и быстрее, чтобы было интереснее гулять.
  • Это свобода в перемещениях. Она имеет пространственно-временные рамки. Если нужно выбраться в лес за 10 км от города, на автобусе будет все-таки быстрее. Если они ходят туда, конечно. Еще один плюс – нет привязки к маршрутам общественного транспорта и их расписанию. Захотели – поехали, устали — вернулись. Кто-то боится автобусов (там люди кашляют, как зайти-выйти с коляской, будет орать на весь автобус). Последние выходные, когда мы изъездили с детьми все парки в городе как раз на автобусах, показали, что и это все преодолимо. Но сейчас речь и велосипедах. Это еще и бесплатно. После того, как велосипед уже куплен )))
  • К плюсам отношу возможность перемещаться небольшими перебежками. Объехать за раз целую серию магазинов, расположенных в нескольких кварталах друг от друга. Совершить вояж по лучшим детским площадкам района или города. Заглянуть туда, куда давно хотелось, но было все время не по пути.
  • Пробки не страшны! Было время (до детей, правда), когда у нас в городе чинили мост через речку, машины там стояли часами. А я за реку кататься гордо ездила мимо них, стоящих, и ехидную улыбку было трудно согнать с лица. Или если мы едем в гости через пробочную улицу, мне не нужно беспокоиться, в каком часу мы выехали, не едут ли с работы сейчас все кому ни лень. Я точно знаю, что через 15 минут буду на месте.
  • Тренировка для мамы. Велотренажер — это когда крутишь педали на месте. Велосипед – все то же самое, только еще драйв, скорость, пейзажи вокруг. Короче, интереснее. Конечно, нагрузка тут не полностью регулируется, как на тренажере. Потому что в любом городе есть спуски и подъемы. Можно по кварталу проехаться, по ровным дорожкам, даже не устав, а можно в гости отправиться: вперед с горки, а обратно — язык на плечо. И все равно ноги тренируются.
  • Подготовка к вождению машины. Это я так себя утешаю ))). Для меня в вождении страшное – это контролировать ситуацию на дороге, крутить головой во все стороны. Казалось бы, это совсем не мое. Когда возобновила велопрогулки (до появления детей я гоняла даже по дорогам), это быстро вернулось: ощущение пространства, возможность прогнозировать, с какой скоростью движемся, когда притормозить, где повернуть. И как-то сразу спокойнее стало за свое автобудущее.
  • Ощущение полноты жизни в «декрете». Сохранение привычек и образа жизни до материнства. Это для тех, кто любит велосипеды давно. Но их и не приходится обычно уговаривать, они уже все с креслами такими. Хотя… мне понадобилось таки несколько лет, чтобы решиться.
  • Перемещение в убыстренном варианте по городу и без ребенка. Например, с детьми есть кому посидеть. Или они вообще в садике. Чтобы съездить на рынок за фруктами, мне нужно либо идти пешком минут 20, либо на автобусе (стоимость проезда туда-обратно), прибавляя время на ожидание нужного. Также и с посещением магазинов. С детьми что-то примерить сложно, с наслаждением и накрутиться у зеркала, зависнуть у полочки с кремами, поспрашивать продавца о различиях, поизучать составы. На рынок совершенно не люблю с коляской заходить, дети все начинают хватать (неразумные, в коляске которые), пока расплачиваешься. То ли дело с велосипедом! Прокатиться – 5-10 мин (с ветерком и удовольствием), быстро все что нужно купить. Или не быстро, но я точно знаю, сколько мне времени нужно, чтобы вернуться. И его нужно объективно меньше. На шоппинг остается больше времени.
  • Или, к примеру, захотелось прогуляться. Одной, без детей. Есть времени на это минут 15-30. Пешком – куда? По тем же окрестным магазинам? Свой район обычно весь исхожен и надоел. Зато велосипед… с велосипедом ща 15 минут можно отлично отдохнуть. Сменить вид деятельности. Отключить мозги от проблем и забот. Потому что когда едешь, думаешь только о дороге.
  • Интересный побочный эффект заметила, который, возможно, есть и при других физических нагрузках. Большая боль личная – как отказаться от сладкого кондитерского происхождения. И как перестать есть вечером. Удивительным образом небольшая поездка где-то в 8 часов вечера снимает чувство голода. А после часовой велопрогулки и приятной усталости во всем теле не приходит в голову засунуть в него конфетку. Я только что столько калорий посжигала, ради того, чтобы снова их внутрь засунуть? Ну уж нет!
Читайте также  Можно ли хранить велосипед зимой на балконе

О минусах и подводных камнях катаний на велосипеде с ребенком

  • Если малыш устанет и будет хныкать, вариант сесть в такси отпадает, все равно придется возвращаться на велосипеде. Есть и здесь вариант: приковать велосипед куда-то в безопасном месте и вернуться за ним позже транспортом. Для самых экстремальных случаев.
  • Дождь и непогода. В слякоть есть шанс запачкаться при катании. Это касаться будет главным образом обуви и брюк. Прохожие будут больше шарахаться, потому что от вас брызги летят во все стороны. А детям нравится по лужам ездить! Если дождь застал во время прогулки, придется возвращаться под дождем. И мокнуть. Не вижу в этом больших проблем, так обычно вернуться даже быстрее, чем пережидать дождь и бежать на остановку. Романтика, опять же.
  • При длительных прогулках нужно рассчитывать свои силы. Чтобы их осталось на обратную дорогу. Чтобы это дорога была неопасная. Чтобы не было такого, что вперед мы с горки скатились за полчаса (из верхней части города в нижнюю), а потом понадеялись так же быстро вернуться обратно и большую часть времени катили велоспед пешком.

Что еще потребуется обязательно, кроме велосипеда и кресла?

  • Рюкзак или сумочка для мамы, чтобы перевозить с собой вещи. Не всегда можно обойтись карманами.
  • Велозамок обязателен! Все равно будут случаи, когда велосипед нужно оставить без присмотра. Вещь ценная.
  • Бутылочка и держатель для нее желательны. Это проще и быстрее, чем доставить обычную бутылку из сумки. А вода нужна всегда, когда катаешься. В горле пересыхает.
  • Фонарей, фар и заплечной звонка у меня нет.
  • Одежду для катания иметь проще отдельную, спортивную.

На отдыхе я каталась в сарафане и в широкополой шляпке. Это было сделать легко по специальной прорезиненной велодорожке, проложенной вдоль моря. В городских условиях все не так романтично. Брюки или то, что на ногах, будут все время пачкаться и пылиться. Как, впрочем, при любой прогулке, на которой вы переносите коляску и берете на руки ребенка с грязными ногами. Однажды, опять же без ребенка, у меня накрутило шнурки на педали, и только посторонняя помощь помогла встать и освободиться. Поэтому к обуви на шнурках для катания я отношусь настороженно, убираю их. Ветер в ушах хорошо гуляет, особенно весной и вечером, поэтому и ребенку, и себе всегда беру одежду с капюшоном. И вообще отношусь к таким прогулкам как к тренировкам, где позволительно выглядеть просто спортивно.

  • У нас к сидению привязаны пара шнурочков, к которым крепятся пара машинок. Сын не желает гулять без машинок, и он, конечно же, может их выкинуть или выронить, а я не увижу. Поэтому привязываю.
  • В детском кресле удобно перевозить покупки (крепит сумку ремнями), когда там нет ребенка.

В каком возрасте можно возить ребенка в кресле

Я лично катала сына с 11 мес. (и с 9 бы катала, если бы тогда было на чем), сейчас ему 2 года, отлично ездит. Дочь неполных 4 лет было заметно проще возить, чем дочь неполных 5. Вес на технику значительный, маневры даются тяжелее. Позволяю себе только очень плавные повороты, а на разворотах останавливаюсь и разворачиваю велосипед шагом. Все бордюры проходим тоже без скорости. ЗАТО полчаса такого катания – и уже я согласна домой. И нагулялась быстро, и нагрузку получила хорошую. И дочь счастлива до визга.

Семеро по лавкам

Если вам дорого ваше чадо, то дет­ское автокресло в автомобиле обязательно. Уже на заводе многие производители оснащают свои автомобили специальными системами креплений. Если детишек у вас двое, то никаких проблем при установке кресел для них не возникает.

Установка трех детских автокресел
даже в огромном Mercedes GL
— задача почти неразрешимая

А что делать в том случае, если понадобилось одновременно перевезти в автомобиле сразу троих?

Конечно же, посадить их в три автокресла. Вот тут-то и кроется подвох, поскольку задний ряд выпускаемых автомобилей, несмотря на их массивность и простор, рассчитан на установку только двух детских сидений.

Попытавшись установить одновременно три детских кресла, мы убедились в том, что большинство современных автомобилей слишком тесные!

И наше утверждение не голословно — предварительно мы опробовали 140 различных автомобилей.

Нас интересовали исключительно их задние сиденья: пригодны ли они для установки трех детских автокресел?

Оказалось, что не только в автомобилях малого класса наподобие Polo, но и в таких гигантах, как BMW X5, Lancia Thesis или Citroёn C6, разместить три кресла на заднем ряду просто невозможно.

Citroёn С6 Citroёn Berlingo
Не подходит: в седане невозможно
разместить три детских
сиденья
Подходит — много места для сидений
и прямая спинка облегчают
пристегивание
Fiat Multipla Kia Sportage
Поместилось: во втором ряду три
отдельных сиденья устанавливаются
без проблем
Подходит с трудом: длинные ленты
ремней безопасности затрудняют
процесс пристегивания
Opel Meriva Lancia Thesis
Едва поместилось: три сиденья
поместились. Для крепления,
нужны ловкие руки
Не поместилось: из-за выпуклых
спинок нельзя установить
три автокресла

Казалось бы, автомобили высшего класса достаточно широкие, чтобы удобно, а главное, безопасно усадить малышей. Но во время теста выяснилось, что одних только размеров недостаточно.

Часто размещению трех детишек мешает особая форма заднего сиденья. Скамейка разделена на ниши, удобные для двух взрослых человек — и им уютно. Между ними, по центру, как правило, находится подлокотник, из-за которого не только практически невозможно установить детское сиденье, но порой испытывают дискомфорт и взрослые пассажиры.

Сотрудники Auto Bild Биргит Майер и Бендикс Крон
пристегивают детские сиденья в тестовом автомобиле

Возникают трудности и при пристегивании малышей.

Так, в Audi A6 и Saab 9-5 замки ремней безопасности спрятаны глубоко в подушке . Если сверху ставится детское сиденье, то даже изящные женские пальчики с трудом защелкивают там язычок ремня безопасности.

А если замок ремня крепится на длинной ленте, как в Kia Sportage, то некоторые сиденья просто невозможно как следует зафиксировать. Не решают проблему и сиденья с системой крепления Isofix. Между двумя такими сиденьями не помещается ни еще одно кресло, ни взрослый человек.

После долгих поисков нам удалось обнаружить лишь 19 автомобилей, действительно пригодных для большой семьи без каких-либо ограничений.

Как мы и предполагали, чемпионами по перевозке малышей оказались большие вэны. К сожалению, автомобили такого класса порой не по карману многодетной семье, но среди них все же можно найти приемлемый вариант. Например, Dacia Logan MCV с двумя рядами в задней части салона. В этом автомобиле с родителями могут путешествовать даже пятеро детей. Каждый в своем автокресле и правильно пристегнутый.

Как мы тестировали

Вопрос нашего теста прост: какой из автомобилей достаточно просторен, чтобы установить на его заднем сиденье три детских автокресла?

Мы проверили 140 автомобилей с помощью восьми детских сидений. Кроме вместимости, как основного параметра, оценивалась и конфигурация задних сидений — на скамейках с крайне выпяченными формами детские сиденья получают недостаточно поддержку.

Немаловажно расположение замков безопасности, а также конструкция подголовников и высота автомобиля.

Эти кресла мы тестировали

Читайте также  Как настроить скорости на велосипеде
Cybex Solution S HTS BeSafe iZi Comfort
Maxi-Cosi Priori Maxi-Cosi Tobi
Maxi-Cosi Rodi Recaro Start
Romer King TS STM My Seat

Да — три кресла легко устанавливаются рядом друг с другом.
С трудом — три сиденья слишком плотно размещены на скамейке, установка чрезвычайно сложная.
Нет — при всем желании установить сзади больше двух детских сидений невозможно.

Установить рядом друг с другом три детских автокресла можно только в считанных автомобилях.

Причины различны: то заднее сиденье слишком узкое, то недосягаемы замки ремней безопасности. Единственный выход — приобретение либо дорогого SUV’а, где хоть и с трудом, но три кресла все-таки становятся, либо вэна. В качестве альтернативы можно выбрать автомобиль с третьим рядом сидений.

28/02/2019 Рейтинг автокресел группы 2/3

Современные родители стараются создать все необходимые условия для комфортной и безопасной езды в автомобиле. Заботливые и любящие своих детей родители приобретают высококачественные автокресла с учетом возрастных и физиологических особенностей детей.

На рынке представлен широкий ассортимент автокресел различных групп. Наибольшим спросом пользуются модели, относящиеся к группе 2/3. Представляем рейтинг автокресел для детей от 3 до 12 лет с весом от 15 до 36 кг. В список вошли только самые лучшие детские кресла, соответствующие европейским стандартам качества, безопасности и надежности.

На все наши кресла из рейтинга мы предлагаем вам скидку 3% по промокоду «Auto2018»!

ТОП-15 лучших детских автокресел группы 2/3

    очень удобное и комфортное автокресло до 12 лет. Разнообразные модные расцветки позволяют выбрать практичное или яркое решение. Просторное сиденье, большие подлокотники и трехпозиционный подголовник обеспечат комфортную поездку. Встроенная вентиляционная система позволит наслаждаться поездкой в любое время года. Благодаря высокопрочному корпусу, уникальной боковой защите LSP и прочным ремням безопасности, ребенок будет в полной безопасности во время путешествия.

– стильное автомобильное кресло для детей 4-12 лет с повышенным уровнем безопасности. У кресла пневматическая регулировка ширины и высоты кресла, благодаря чему кресло будет максимально удобно для ребенка. Крепение кресла проиходит с помощью штатного ремня безопасности, за счет чего подойдет в любой автомобиль.

– новинка от голландской компании Nuna. Автомобильное сидение, которое удобно растет вместе с вашим ребенком. В кресле регулируется подголовник, регулируются бока и увеличивается глубина сидения. В таком кресле ребенку до 12 лет будет комфортно и удобно, но если в какой момент ребенок не захочет ездить в автокресле под предлогом что он уже большой, вы всегда можете снять спинку кресла, а сидение использовать как бустер с изофиксом. При этом кресло не только удобное, но и безопасное, что подтверждено хорошими результатами по краш-тестам.

– безопасное автокресло в группе 2 -3 от немецкого производителя. Корпус из ударопрочных материалов в сочетании с дополнительной боковой защитой LSP System Plus максимально эффективно защитит малыша от бокового удара при резком повороте или во время возможной аварии. Фирменный регулируемый подголовник в 12 положениях надежно фиксирует голову ребенка и при этом не приносит дискомфорта. Кресло надежно крепится на сиденье авто штатными ремнями безопасности или системой Изофикс.

Recaro Monza Nova 2 SF – выразительная коллекция детских автокресел от немецкого производителя. Новинка 2017 года поразила невероятно яркими расцветками, оригинальным дизайном и добротным исполнением. В своей группе это единственное автокресло с просторным сиденьем, большими подлокотниками повышенной мягкости, удобным подголовником и надувающейся подушкой. Уникальность конструкции заключается во встроенных наушниках, позволяющих самому маленькому путешественнику слушать сказки, а подрастающему ребенку – любимую музыку.

автокресло Recaro Monza Nova 2 SF

эргономичное детское кресло, способное обеспечить высокую безопасность пассажиров в возрасте 4-12 лет во время езды в автомобиле. По мере роста ребенка кресло трансформируется в бустер. Конструкция выполнена из высококачественного ударопрочного пластика. Высокую безопасность ребенка во время путешествия в автомашине обеспечивают встроенные в конструкцию ребра жесткости, v-образный подголовник и надежные ремни безопасности. Приятная на ощупь обивочная ткань обладает антиаллергенными и дышащими свойствами. Для предотвращения натирания продуманы специальные вставки.

автокресло Heyner MaxiProtect Aer

самое удобное кресло из группы 2/3, предназначенное для перевозки детей от 3 лет до достижения 12-летнего возраста. В отличие от других моделей данной категории автокресло имеет широкое сиденье, в котором будет одинаково комфортно и летом, и зимой. Оптимальный наклон спинки и регулируемые боковины позволят маленькому пассажиру достойно выдержать поездку даже на дальние расстояния. Уникальная особенность автокресла – встроенная в подголовник запатентованная система Air Protect, предназначенная для защиты детской головы и шеи и смягчения удара в случае возможного дорожного происшествия.

автокресло Maxi Cosi Rodifix Air Protect

одно из лучших автокресел, созданных нидерландским производителем. Изюминка модели – большой бустер, наклоняемая и раздвигаемая по ширине спинка и удобная запатентованная подушка Air Protect. Конструкция крепится в салоне автомашины с помощью штатных ремней безопасности. Для фиксации пассажира в кресле продуманы ремни безопасности со специальными направляющими.

автокресло Maxi Сosi Rodi AirProtect

— Российский производитель который разработал удобное и безопасное автомобильное сидение для ребенка от 3-х лет с возможностью в дальнейшем использовать модель как бустер. Кресло оснащено системой isofix и позволит быстро и надежно фиксировать кресло к кузову вашего автомобиля. При отсутствии данной системы в машине, кресло фиксируется обычным штатным ремнем. B-Tiger Space подстраивается под рост ребенка, расширяясь не только в высоту, но и в ширину. Такая регулировка позволит ребенку чувствовать себя комфортно даже во время длительных поездок. Большое сидение с высокими подлокотниками предотвратит сползание ребенка с кресла. Большой подголовник не только дополнительно защитит голову и шею ребенка, но и позволит удобно размеситься для отдыха или сна.

— новинка 2019 года. Автокресло группы 2-3 для детей от 3,5 лет до 12 лет. и рассчитано на рост от 100 до 150 см. Модель обеспечит максимальный комфорт во время поездки ведь оно растет по ширине и по высоте вместе с ребенком. Система Kore i-Size предназначена для того, чтобы детям было удобно садиться и садиться в автокресло и самостоятельно пристегиваться. Они могут схватить ремень безопасности и вставить его в пряжку в течение нескольких секунд. Модель также соответствует последним и самым высоким стандартам безопасности — нормативам i-Size — в сочетании с Side Protection System Plus (SPS Plus) для улучшенной защиты от боковых ударов.

бюджетная модель, получившая хорошие оценки по результатам тестирования независимой организации. Фиксация автокресла в салоне автомобиля осуществляется с помощью системы Surefix со специальными разъемами или при желании штатных ремней безопасности. Маленький путешественник крепится в просторном кресле с помощью мягких трехточечных ремней безопасности, не натирающих нежную кожу ребенка. Обивка из высококачественного воздухопроницаемого материала благоприятно сказывается на состоянии здоровья ребенка.

автокресло Peg Perego Viaggio 2-3 Surefix

безукоризненное качество и высокий уровень безопасности подтверждены европейским сертификатом. Главная фишка автокресла – возможность сложения/разложения конструкции. Модель, несомненно, понравится путешествующим семьям с детьми в возрасте от 3 до 12 лет. Автокресло быстро складывается, беспроблемно вмещается в любой багажник автомобиля и легко переносится с помощью специальной ручки. Для хранения автокресла производитель предлагает специальный рюкзак.

автокресло Peg Perego Viaggio 2-3 Flex

— совсем недорогое, но безопасное автокресло для детей от 3-х лет с наклоном спинки и системой изофикс. У модели целый ряд преимуществ, которые обязательно понравятся родителям. Это комфортное сидения с мягкими подлокотниками, удобным подголовником и высококачественной тканью. По мере роста ребенка ширина кресла увеличивается, позволяя ребенку всегда чувствовать себя свободно. Наклон для отдыха делается с кнопки на передней части кресла, что обеспечивает высокую безопасность и удобство во время даже очень длительной поездки. В модели предусмотрена система изофикс для быстрого и надежного крепления кресла в машине, но можно крепить кресло простым штатным ремнем. В комплекте идет подстаканник.

автокресло Cybex Solution X2-Fix

15. Автокресло 2-3 BeSafe iZi Flex Fix i-Size — новинка 2018 года. Кресло, победившие в краш тестах 2018 года. Абсолютно новый подход к безопасности ребенка в машине. Уникальные системы позволяют обеспечить ребенку максимальную безопасность и комфорт в машине.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: