Сколько км в час едет велосипед

Сколько по времени ехать на велосипеде 40 км?

Помните, что поездка в темное время суток дольше. Если Вы едете по пересеченной местности или в горку, ваша средняя скорость будет составлять около 12-15 км/ч. Поэтому за 3 часа непрерывной езды Вы преодолеете около 40 км.

Сколько человек может ехать на велосипеде?

Если же светофор есть, то он должен убедиться, что пешеходы закончили переходить дорогу, и лишь затем может продолжать движение. Сколько человек могут ехать на одном велосипеде? Хотя велосипед и является ТС, обычно ехать на нём может только сам водитель.

Что будет если часто ездить на велосипеде?

А благодаря регулярным физическим нагрузкам на велосипеде, ваш сон будет более здоровым, а значит, вы будете просыпаться отдохнувшими. Регулярные поездки на велосипеде выводят из организма стрессовый гормон – кортизол, который при частых нагрузках мешает вам уснуть.

Можно ли тренироваться на велосипеде каждый день?

Для многих ежедневные многочасовые поездки могут показаться недостижимой мечтой. Для того чтобы каждый день проезжать много километров, нужно прикладывать значительные усилия. Большинству обычных велосипедистов с этим не справиться, но сами по себе каждодневные поездки на велосипеде вполне осуществимы.

Можно ли похудеть если каждый день ездить на велосипеде?

Ездить на велосипеде на работу — лучше всяких диет: за час езды сгорает 300 — 480 калорий. Не позволяйте себе расслабиться и не провести на велосипеде хотя бы один день — предательский жир в проблемных зонах (бедрах, животе…) мгновенно начнет откладываться. Это заложено в генах.

Когда лучше ездить на велосипеде утром или вечером?

Утро вечера не всегда мудренее. Например, крутить педали лучше вечером. Прогулка на велосипеде вечером улучшит работу сердца. Велосипед также поможет сжечь калории и избавиться от лишнего веса.

Сколько раз в неделю нужно ездить на велосипеде?

Правила езды на велосипеде для похудения Регулярность занятий на велосипеде – лучшая гарантия успеха в вопросе снижения веса. Не надо кататься целыми днями, когда «есть время»: старайтесь ездить на велосипеде ежедневно, по 15-20 минут, а для начала выделите три дня в неделю.

Как нужно ездить на велосипеде?

Сядьте на велосипед, возьмитесь руками за руль. При правильной посадке нога, опирающаяся на педаль в нижнем положении, должна быть чуть согнута в колене, а стопа полностью лежать на педали. В идеале седло должно иметь нулевой наклон. Но для удобства его можно чуть наклонить вперёд или назад.

Как правильно слезать с велосипеда?

Сноубордисты и так знают, какая для них нога важнее, для остальных советуем попрыгать то на одной ноге, то на другой. Ведущая нога сильнее, на ней вы сможете прыгать дольше. Теперь, чтобы слезть с велосипеда, вам нужно будет немного завалить его в сторону толчковой ноги. И всё — вы легко с него слезли.

Как правильно нажимать на педали велосипеда?

Для этого поставьте выпрямленную ногу на педаль в нижнем положении: стопа должна полностью ложиться на педаль, а не прикасаться к ней только носком. Если для того, чтобы крутить педали, вам приходится вставать на цыпочки, отрегулируйте высоту седла. Обязательно проследите, чтобы седло имело нулевой наклон.

Как правильно крутить педали на шоссейном велосипеде?

Основные правила техники педалирования на велосипеде приблизительно следующие. Педали необходимо крутить, а не давить на них. Не крутите «медленно — но верно» большую передачу — лучше с вашим рабочим каденсом (частотой вращения педалей) использовать более низкую передачу на больших оборотах.

Как посчитать каденс на велосипеде?

Как рассчитать свой каденс Самый простой и не требующий никаких устройств – посчитать, сколько раз ваша правая нога поднималась во время езды за 30 секунд, и удвоить полученный результат. Вы насчитали 43 раза? Отлично! Ваш каденс равен 86-ти оборотам в минуту.

Можно ли крутить педали назад на велосипеде?

Механизм свободного хода позволяет вращать педали вперёд, чтобы заблокировать и управлять велосипедом, но вращается свободно при движении назад.

Как узнать свой каденс?

Что такое каденс В общем смысле каденс — это количество каких-то действий в минуту. Для велосипедистов это частота оборотов педалей, а для бегунов — частота шагов. Чтобы определить свой естественный каденс, посчитайте шаги за 30 секунд бега, а затем умножьте значение на два.

Какой должен быть каденс на велосипеде?

Комфортный каденс — от 90 до 100 RPM (частоты ударов в минуту) — повысит твою выносливость в сайклинге на больших временных отрезках или на длинных дистанциях». Рейнольдс добавляет: «Заставляя себя крутить педали чаще, чем тебе комфортно, ты не улучшишь свои результаты.

Какой нормальный каденс?

Какой каденс считается нормальным Оптимальный каденс при беге существует: он варьируется в пределах от 170 до 185 шагов в минуту. Если ваш каденс меньше, то это свидетельствует о нерациональном использовании свойств человеческих тканей и в целом ресурса бегуна.

Какой темп бега считается нормальным?

Что такое частота педалирования?

Каденс — это частота педалирования, т. е. количество оборотов педалей в минуту. Оптимальный каденс подбирается индивидуально в зависимости от физиологии, велосипеда, трассы, текущей скорости.

Что такое низкий каденс?

Низкий каденс равен высокой силе, которая требует больших усилий и мышечных сокращений, а высокий каденс означает меньшее усилие и более медленно сокращающиеся волокна, нагрузка идет на сердечно-сосудистую систему. Стоит отметить, чем ниже скорость вращения, тем больше усилий на педаль, а значит и на коленные суставы.

Что такое датчик Каденса?

Датчик частоты педалирования, или датчик каденса — неотъемлемая часть велотренировок. Такое мнение отчасти базируется и на том, что цена датчиков каденса раньше была частью велокомпьютеров, а уж велокомпьютер стоил (и сейчас стоит) довольно дорого.

Что такое каденс?

Каденс — это частота, с которой вы касаетесь ногами поверхности земли во время бега. Величина измеряется в количестве шагов в минуту – spm. Большинство считают количество касаний для обеих ног (например, 180 spm), некоторые – для одной (90 spm).

Что такое Cadence?

Каденс или каданс (от англ. Cadence) в спорте – ритм, темп, такт, мерный шаг, движение в ногу или последовательность.

Как мы отчаянно проехали 1000 км на велосипеде!

Sportmenu очень ценит доверие, оказываемое пользователями, и осознает ответственность за защиту их конфиденциальности. В частности, мы сообщаем о том, какую информацию мы собираем, когда вы используете Услуги, зачем это необходимо и как она будет использоваться для повышения удобства пользователей.

Обеспечение конфиденциальности личных данных пользователей в Sportmenu основано на следующих принципах:

  1. Использовать информацию для создания Услуг, учитывающих потребности и интересы пользователей.
  2. Разрабатывать продукты в соответствии со строгими стандартами в отношении конфиденциальности.
  3. Обеспечивать прозрачность сбора необходимой для целей исполнения заказа.
  4. Давать пользователям выбор в области защиты их информации.
  5. Управлять полученной информацией ответственно.
  6. Информировать клиентов о специальных предложениях посредством электронных рассылок.

1.Какую мы собираем информацию и как ее используем

Нам могут потребоваться данные следующих типов:

  • Информация, предоставляемая вами – во время регистрации аккаунта на Sportmenu мы просим вас сообщить определенную личную информацию. Дополнительную информацию о своем аккаунте вы можете получить в Личном кабинете на Sportmenu. Если при работе со службами Sportmenu вы используете свой аккаунт, Sportmenu предоставляет доступ к таким службам при участии или от лица администратора домена. В этом случае администратор имеет доступ к данным вашего аккаунта.
  • Файлы cookie – когда вы заходите на сайт Sportmenu, мы отправляем один или несколько файлов cookie на ваш компьютер или другое устройство. Файлы cookie используются для того, чтобы повышать качество предоставляемых услуг: сохранять настройки пользователя, улучшать результаты поиска и подбора товаров и рекламы, отслеживать характерные для пользователей тенденции, например особенности поиска. Sportmenu также использует файлы cookie в рекламных службах, чтобы оказывать помощь рекламодателям и издателям в размещении рекламы и управлять объявлениями на сайтах по всему Интернету и в сервисах Sportmenu.
  • Информация о посещениях – при доступе к Услугам Sportmenu через браузер, приложение или другой клиент наши серверы автоматически записывают определенную информацию. Эти журналы сервера могут содержать такую информацию, как ваш веб-запрос, IP-адрес, тип и язык браузера, дата и время запроса, а также один или несколько файлов cookie, по которым можно определить ваш браузер или аккаунт.
  • Пользовательские сообщения – когда вы отправляете в Sportmenu сообщения (по электронной почте или иным способом), мы можем сохранять эти сообщения для обработки запросов, ответа на вопросы и дальнейшего совершенствования наших служб. При отправке или получении SMS наши службы, поддерживающие обмен текстовыми сообщениями, могут собирать и хранить следующую информацию: номер телефона, название оператора связи, содержание сообщения, дата и время передачи. Для связи с вами по вопросам работы наших служб может использоваться ваш адрес электронной почты.
  • Услуги Sportmenu на аффилированных сайтах – некоторые предлагаемые нами услуги связаны с другими сайтами. Личная информация, которую вы предоставляете таким сайтам, может быть передана в Sportmenu для предоставления этих услуг. Мы обрабатываем информацию такого рода в соответствии с данной политикой конфиденциальности.
  • Приложения независимых разработчиков – посредством Услуг Sportmenu пользователям могут предоставляться приложения независимых разработчиков, например гаджеты или расширения. Информация, которую вы предоставляете при включении гаджета или при запуске приложения независимого разработчика, обрабатывается Sportmenu в соответствии с данной политикой конфиденциальности. Разработчик гаджета или приложения обращается с собранной им информацией в соответствии с собственной политикой конфиденциальности.
  • Другие сайты – данная политика конфиденциальности применима только к Услугам Sportmenu. Мы не контролируем сайты, которые используют приложения, продукты и сервисы Sportmenu или на которые ведут ссылки из наших Услуг. Эти сайты могут помещать на ваш компьютер собственные файлы cookie, собирать данные или запрашивать у вас личную информацию.
Читайте также  Клещевые тормоза для велосипеда

Помимо этого, собираемая нами информация может быть использована в следующих целях:

  • Поставка, поддержка, обеспечение защиты и усовершенствование наших Услуг (включая рекламные сервисы), а также разработка новых сервисов и Услуг.
  • Защита прав и собственности Sportmenu и наших пользователей.

Перед использованием информации в иных целях, чем было заявлено при ее сборе, мы попросим у вас разрешения на такое использование.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" принимая условия настоящего Положения вы даете свое согласие Sportmenu, на обработку и передачу ваших персональных данных в целях оказания вам Услуг Sportmenu, а также оформления ваших заказов. Персональные данные, разрешенные к обработке в рамках настоящего Согласия, предоставляются вами путем заполнения регистрационной формы на веб сайте Sportmenu, и включают в себя следующую информацию: Фамилию, Имя. Отчество, возраст, телефон, адрес, адрес электронной почты (e-mail). Обработка ваших персональных данных может осуществляться без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

Вы соглашаетесь с тем, что Sportmen» вправе передавать мои персональные данные третьим лицам, в частности, владельцам интернет-магазинов, зарегистрированных на сайте http://sportmenu.com, а также курьерским службам исключительно в целях выполнения ваших заказов, оформленных на Sportmenu, в том числе, в целях доставки товаров.

2.Возможности выбора

Для просмотра и управления информацией, хранящейся в вашем аккаунте на Sportmenuе, вы можете использовать Личный кабинет Sportmenu.

Большинство браузеров изначально настроены на получение файлов cookie, однако вы можете сбросить эти настройки и указать, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Просим учесть, что некоторые функции и сервисы Sportmenu не смогут работать должным образом, если отключить файлы cookie.

3.Предоставление доступа к информации

Sportmenu предоставляет доступ к личной информации другим компаниям и частным лицам, не имеющим отношения к Sportmenu, лишь при следующих ограниченных обстоятельствах:

  • У нас есть на это ваше разрешение. Для передачи любой конфиденциальной информации нам требуется ваше явное согласие.
  • Мы предоставляем такого рода информацию нашим дочерним и аффилированным компаниям, а также другим доверенным организациям и лицам только в целях обработки личной информации от нашего имени и в целях исполнения вашего заказа. Мы требуем, чтобы при обработке подобной информации эти третьи стороны следовали нашим инструкциям и соблюдали настоящую политику конфиденциальности, а также принимали другие необходимые для защиты конфиденциальности меры.
  • У нас есть достаточные основания полагать, что доступ, использование, сохранение или раскрытие такой информации необходимо для (а) соблюдения любых действующих законов, постановлений, требований юридического процесса или действительного запроса из государственных органов, (б) соблюдения действующего Соглашения предоставления услуг, включая расследование потенциальных нарушений, (в) обнаружения и предотвращения мошеннических действий, а также решения проблем безопасности и устранения технических неполадок или (г) защиты от непосредственной угрозы причинения ущерба правам, собственности или безопасности Sportmenu, ее пользователей или общественности, как это требуется или дозволяется законом.

Если Sportmenu примет участие в слиянии, приобретении или любой другой форме продажи части или всех своих активов, мы гарантируем сохранение конфиденциальности любой личной информации, вовлеченной в эту сделку, и уведомим вас об этом, прежде чем личная информация будет перенесена и подпадет под действие другой политики конфиденциальности.

4.Защита информации

Мы принимаем все необходимые меры для защиты данных от неавторизованного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения. К этим мерам относятся, в частности, внутренняя проверка процессов сбора, хранения и обработки данных и мер безопасности, включая соответствующее шифрование и меры по обеспечению физической безопасности данных для предотвращения неавторизованного доступа к системам, в которых мы храним личные данные.

Мы предоставляем доступ к личной информации только тем сотрудникам, подрядчикам и партнерам Sportmenu, которым необходимо иметь эту информацию для осуществления операций, выполняемых в целях исполнения вашего заказа. Эти лица обязаны выполнять обязательства по соблюдению конфиденциальности и могут подвергнуться взысканиям, включая увольнение и уголовное преследование, если они нарушат данные обязательства.

5.Доступ к личной информации и ее обновление

Когда вы пользуетесь Услугами Sportmenu, мы делаем все от нас зависящее, чтобы предоставить вам доступ к вашим личным данным и либо исправить их, если они неверны, либо удалить по вашему запросу, если только их хранение не требуется законом или не обусловлено законными деловыми целями. Перед обработкой запросов мы просим пользователей подтвердить свою личность и информацию, которую они хотят получить, исправить или удалить. Мы можем отказаться выполнять запросы в том случае, если они систематически или слишком часто повторяются, если техническая реализация запросов требует с нашей стороны чрезмерных усилий, если они ставят под угрозу конфиденциальность других пользователей, если выполнение запросов нецелесообразно (например, запрашиваемая информация хранится на ленточных носителях для резервного копирования), а также если доступ к информации не требует специального запроса. Во всех случаях, когда мы предоставляем доступ к информации и возможность внести в нее исправления, мы делаем это бесплатно, если только это не требует от нас несоизмеримо больших усилий. В связи с особенностями работы ряда служб после удаления с активных серверов информация может сохраняться в течение ограниченного срока в наших системах резервного копирования до тех пор, пока не будет окончательно удалена.

6.Соблюдение требований

Sportmenu придерживается принятых в Российской Федерации принципов конфиденциальности, сформулированных в законодательных актах РФ, относительно уведомления, выбора, передачи, безопасности, целостности данных, доступа к данным и обеспечения соблюдения требований.

Sportmenu регулярно проверяет соблюдение данной политики конфиденциальности. Получив официальную жалобу в письменной форме, Sportmenu считает своим долгом связаться с отправившим жалобу пользователем по поводу его претензий или опасений. Мы будем сотрудничать с соответствующими регулирующими органами, отвечающими за защиту данных, для решения вопросов передачи личных данных, которые невозможно разрешить между Sportmenu и частным лицом.

7.Изменение данной политики конфиденциальности

Примите во внимание, что настоящая политика конфиденциальности может время от времени меняться. Мы не намерены ограничивать сферу действия ваших прав, проистекающих из настоящей политики конфиденциальности, без вашего явного разрешения. Изменения, вносимые в политику конфиденциальности, мы будем публиковать на этой странице. Если же изменения будут значительными, мы уведомим вас более явным способом.

ikonoplev

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Делаю здоровый маркетинг в фитнесе welness- и фитнес- концепции для курортов и отелей ✈️ Летаю

Про IRONMAN. 4 км плыть, 180 км на велосипеде ехать, 40 км ногами бежать. Перерыва между этапами нет.

Когда я впервые осмыслил эти цифры, я завис. Для меня это немыслимые дистанции, поэтому когда наша, челябинская школа правильного бега I love Running Chel и Татьяна Лопатина пригласили на встречу с людьми, которые это сделали, мое желание узнать как и зачем было сильнее моего невосприятия этих цифр.

Вот эти парни: Валентин Засыпкин (Valentin Zasypkin) Artem Drobilov и Denis Ermolin рассказывали о своих успехах и это было круто.

Читайте также  Регулировка руля велосипеда

Проходило все мероприятие в культурном заведении Культура, все неторопливо собирались на крыше, как вдруг показались тучки. Тучки через 15 минут организовали дождик, который еще через минуту превратился в мегаливень и собирающиеся гости шутили, мол, для антуража по нагнали, но когда заливать диваны стало и аппаратуру всех позвали внутрь и, снимая поливаемую лютым дождем крышу, владелец заведения Alexander Domozhirov удивленно констатировал, что такого крыша еще не видывала. Ну дык.. 4/180/40.

Ну вот, дальше я тезисами просто оставлю мысли, которые так или иначе характеризуют это явление и то, зачем и как молодые парни на это решились и что получилось. Это высказывания участников, вопросы-ответы и мысли. Подряд. Что зафиксировал.

Ironman — это запатентованный бренд, бизнес, суть которого в организации триатлонной дистанции, увеличенной на несколько порядков.

Классический триатлон — это 1,5/40/10

Есть разные дистанции, их море.

Самый простой народный триатлон: 300 плавание, 8 велогонка и 2 бег.

Это тест драйв и он проводится параллельно с олимпийским триатлоном.

Второй раз в нем не участвуют. Ну, в принципе, логично.

Айронмен — это не соревнование на скорость.

Не тот, кто первый, кто вывезет.

В России Айронмен не присутствует, т.к. По условиям бизнес модели 60% участников должны быть из страны проведения. У нас пока культура участия в подобных делах только зарождается.

Существует целая индустрия организаций подобных забегов, но Ironman наиболее популярен.

У них фишка в организации: по финишу дают пиво (. ) , ред будл, напитки, а по ходу бега пункты питания, сервис в мелочах: если ты берешь батончик, то он состоит из двух частей и упаковка надорвана. Если на напиток, то открывается легко.

При плохой организации спортсмен может тупо потеряться, а судья забыть засчитать круг.

При хорошей организации за спортсменам следят, нереально уплыть за пределы. Это сервис за который берут деньги.
400-500 евро.

Основной критерий — это сервис. Вообще такие забеги для любителей. 2500 любителей и 50 профи.

Предел возраста участников 80+.

Поговорили о беге вообще.

Что вам нравится в беге?
— бегать
— ощущение собранности
— энергетика старта
— энергетика финиша. Момент преодоления

Какое ощущение от процесса бега:
— Дефрагментация в мозгу, думаешь о чем то.

Первый полумарафон — классно, второй — норм, а потом я уже знаю, что такое полумарафон. И 21 км начинаются по несколько раз в неделю. И вот тогда возникает желание попробовать что-то новое.

Полгода при желании уходит на подготовку неподготовленному человеку. Сначала тяжело, потом удовольствие, потом гонка, когда с тобой 2500 человек на одной линии, встает солнце и вперед.

Самый главный соперник — это ты сам.

Бывают ли мысли остановить дистанцию? Да и если их нет, то делаешь что-то не правильно. Должно быть тяжело.

С точки зрения медицины риски для людей. Какие способы контроля?

Вопрос здоровья: сначала мед. Обследование, кардиограмма, кровь, если вопросы по кардиограмме, то узи.

Но никто ответственность за ваше здоровье не несет и когда вы выходите на дистанцию, на обратной стороне с номером участника вы пишете, кому звонить, если вдруг чего.

Основная проблема — это травмы на суставы и связки. Уделять внимание именно этому.

Сколько часов в неделю оптимально тренироваться с нуля и сколько стоит месяц нормальных тренировок.

Сначала 8-9 часов в неделю и часы добавляются.

Бывает и 13-15 часов, а потом восстановление.

Если движения в жизни человека мало, то 5 часов.

Чем менее тренирован человек, тем броне важно продумать фарм.программу.

5000 рублей в месяц- это тренировочный план, 1-2 групповые тренировки.

Фарм.план составляет спортивный врач.

Как меняется образ жизни:

Происходит потеря интереса к тусовкам, алкоголю, зато начинаешь чувствовать кайф от владения с собственным телом и мыслями.

Айронмен — это не только спорт и соревнования, а образ жизни. Но он любительский. Мы не стали спортсменами.

Чтобы встать пораньше, надо пораньше лечь и в состоянии, чтобы встать пораньше.

От какой-то пищи со временем случится отказ.

После старта мир разворачивается. Все началось "пошли сходим на пробную тренировку", закончилось Айронменом.

Сначала пройти половинку айрлн мена — это было то, что не укладывалось в голове. И осознание невозможности оставалось до момента старта.

На стартах запрещены плеера, наушники. Техника безопасности

Обязательным явлением является психологическая стена. Потому что тяжело. Если не тяжело, то не дорабатываешь. Но она есть.

Способ преодоления: терпеть и потом это уходит. Терпеть.

Очень отличается процесс подготовки девушек и парней. С девушками надо больше разговаривать. Это психология

Когда вы кайфанули на соревнованиях, то вам охота повторить. Отваливаются единицы.

Бег — это наркотик.

Это была краааааткая стенограмма того, зачем и как люди идут в Ironman. Я ведь знаю, что чудес нет. И если я смог скинуть с себя сколько-то килограмм жира, и вчера пробежал первые в жизни 10 километров, то смогу и 40. После 180 велосипеда. Было бы желание.

А такие встречи очень способствуют вере в то, что все в твоих руках и единственное препятствие — это собственный мозг. С чем и будем работать.

Как-то так. Всем бега, весны и хорошей недели Смайлик «smile»

Что будет, если вы будете ездить на велосипеде каждый день

ездить на велосипеде каждый день 0

Вам не нужно научиться проезжать 100-километровую гонку, чтобы добиться результатов. Вот пять вещей, на которые повлияют ваши ежедневные, и не обязательно долгие заезды.

ездить на велосипеде каждый день

Для многих ежедневные многочасовые поездки могут показаться недостижимой мечтой. Для того чтобы каждый день проезжать много километров, нужно прикладывать значительные усилия.

Большинству обычных велосипедистов с этим не справиться, но сами по себе каждодневные поездки на велосипеде вполне осуществимы.

Вот пять причин, по которым вам стоит садиться на велосипед каждый день, независимо от того, сколько времени и энергии у вас имеется в запасе.

Примечание: Если вы пока не готовы приступать к ежедневным поездкам, попробуйте сначала поставить какую-нибудь краткосрочную цель (например, 21 день на велосипеде). Вам будет проще выработать привычку, выполняя подобные небольшие задачи.

Повседневные поездки станут развлечением

ездить на велосипеде каждый день 1

Если вы хотите ездить на велосипеде каждый день, но ограничены по времени, наиболее логичным решением будет интеграция поездок в свой повседневный график.

«Езду на велосипеде, в отличие от тренировок в тренажёрном зале, можно легко сделать частью своей повседневной жизни», говорит Ник Кавилл, консультант в сфере публичного здравоохранения и директор организации Cycling England, занимающейся распространением информации о пользе велосипедного спорта в Великобритании.

Минуты, которые вы проводите на велосипеде, по дороге на работу и домой, накапливаются очень быстро. Шестьдесят процентов велосипедистов Портленда ездят по крайне мере два с половиной часа каждую неделю.

Большую часть этого времени составляют короткие поездки. Кроме этого, использование велосипеда в качестве основного средства передвижения положительно влияет на ваше здоровье. И вам не придется специально выделять время на тренировки.

Положительные стороны езды на двух колёсах не ограничиваются тем, что вы перестанете стоять в пробках и улучшите своё здоровье . Исследования показали, что передвижение на машине ведёт к увеличению веса и ожирению, даже для водителей, которые находят время на тренировки.

А женщины, передвигающиеся пешком или на велосипеде, по крайней мере, по 30 минут в день, имеют меньше шансов заболеть раком груди.

Вы будете устойчивее в психическом плане

ездить на велосипеде каждый день 2

Привыкнув ездить на работу на велосипеде, вы станете лучше подготовлены к следующему этапу. Ежедневные упражнения способствуют снижению усталости и делают вас энергичнее. Даже 30-минутные тренировки способны улучшить вашу реакцию, память и творческое мышление.

«Езда на велосипеде — одно из лучших упражнений, которые я могу порекомендовать», говорит Кори Канзер, физиотерапевт отдела спортивной медицины в клинике Мейо. «Она помогает снять стресс».

Вдобавок к этому, катание на велосипеде уменьшает беспокойство и депрессию. Проведя опрос людей, которые увеличили ежедневное время на велосипеде, исследователи зафиксировали улучшения в их общем психическом состоянии.

Ваша половая жизнь улучшится или, по крайне мере, вам будет так казаться

ездить на велосипеде каждый день 3

Новоприобретённое психическое здоровье может привести к росту уверенности в себе, что с одной стороны хорошо, но и одновременно плохо.

Мужчины, занимающиеся шесть или семь дней в неделю, считают, что стали гораздо желаннее для противоположного пола (женщины подвержены этому в меньшей степени).

Читайте также  Самый легкий самокат

Впрочем, у них есть причины думать о себе подобным образом. Регулярные тренировки ведут к увеличению сексуального влечения и снижению половой дисфункции, но лишь до определённой степени.

Слишком напряжённые тренировки могут снизить уровень тестостерона у мужчин. С другой стороны, 20 минут энергичных упражнений делают женщину более отзывчивой в сексуальном плане.

Больше не беспокойтесь о переедании

ездить на велосипеде каждый день 4

Плюс, вы получите возможность есть всё, что захотите и поддерживать свой вес, но только отчасти. Старая поговорка, о том, что после тяжёлых упражнений можно съесть лишний пончик, действительно работает. Но все же вам не стоит часто наседать на вредную пищу.

Учёные из университета Бат провели исследование на двух группах сильно переедающих мужчин, но члены одной из них, вдобавок к этому, ежедневно упражнялись.

Несмотря на потребление одинакового числа дополнительных калорий, с учётом тех, что сжигались во время тренировок, члены группы, выполнявшей ежедневные упражнения, сумели преодолеть пагубные последствия переедания, вроде увеличения уровня сахара в крови и смены метаболизма.

«Одной из причин полезности ежедневных упражнений является тот факт, что наши мускулы служат буфером для потребляемых продуктов», объясняет Дилан Томас, профессор медицинских наук в университете Бат и автор исследования «Когда вы пользуетесь своими мускулами, они перерабатывают хранимые в организме жиры и углеводы ».

Живите дольше

ездить на велосипеде каждый день 5

Ежедневные поездки не только делают вас здоровее и счастливее. Они также увеличивают срок вашей жизни, даже если вы уже далеко не молоды. Крупное исследование в Норвегии, проводившееся на группе пожилых людей в возрасте 70-80 лет, показало, что ежедневные 30-минутные упражнения позволяют выполняющим их людям прожить на пять лет дольше тех, кто не занимался физической деятельностью.

Авторы другого исследования в Тайване опросили более 400000 взрослых жителей, спрашивая, сколько времени они уделяют тренировкам. Проследив за испытуемыми в течение восьми тел, исследователи выяснили, что уделяя 15 минут в день упражнениям, можно увеличить ожидаемую продолжительность своей жизни на три года.

Ни один из участников исследования не был молодым и не занимался спортом на момент его старта. Так что начинать никогда не поздно!

Пути-дороги

Куда поехать на велосипеде

Всех велотуристов условно можно разделить на поклонников асфальта и любителей бездорожья. Рассчитать километраж «асфальтового маршрута» довольно просто. Предлагаем воспользоваться следующей таблицей:

Дневной километраж в походах различной сложности.

Время года, уровень сложности Весна, равнины Лето, равнины Осень, равнины Лето, горы
Простые 50 км/день 70 км/день 60 км/день 50 км/день
Средней сложности 70 км/день 90 км/день 80 км/день 65 км/день
Сложные 90-110 км/день 130 км/день и более 120 км/день 80 км/день
Богатые достопримечательностями 50-70 км/день

Предположим, вы новичок и хотите сходить в свой первый велопоход на майские праздники. Заложите по 50-60 км в день, и вы имеете все шансы попасть в точку. Конечно, много зависит от подготовленности группы и стиля похода (цифры приведены для экспедиционного туризма, того, что с палаткой и рюкзаком). С другой стороны, увеличить километраж заметно легче, нежели безуспешно пытаться нагнать график.

Вас не пугают цифры из таблицы? Ну что там, прокатиться 80 км по асфальту, думает новичок, прибегнув к несложным арифметическим исчислениям — всего-то 4 часа пути! Все так, да не вполне. Если мы попытаемся определить, на что же у велотуриста в походе уходит время, то выясняется, что уходит оно по большей части на все, что угодно, но только не на езду на велосипеде. В обычном походе после дневного перехода велокомпьютер показывает 4,5-5,5 часов пути на велосипеде, иногда больше. Это «чистое время» — время, пока крутится колесо. Общее время больше, часов до 8. Куда деваются остальные 19-20 часов?

Больше всего турист тратит время на сон — 8 часов. Это правильно — где же еще поспать, кроме как в палатке под елочкой? К тому же надо дать организму восстановиться. На втором месте находятся сборы. Вечером необходимо лагерь поставить, костер развести, пищу приготовить и по возможности съесть. То же самое утром. Слаженные группы тратят на утренние сборы до полутора часов. Однако среднее время составляет около 2,5. Итак: сборы утром и вечером дают нам в сумме 5 часов. После суммирования: 8 часов езды, 8 сна и 5 на сборы, получаем 3 часа в остатке. Куда идет это время? Оно «утекает» на покупки в магазинах, осмотр достопримечательностей и отдых. Кроме того, есть еще и форс-мажорные обстоятельства. Нужно время для починки пробитой камеры, для пережидания дождя, а еще можно заблудиться в незнакомом городе. Одним словом, 60-70 км в день для новичка — мало не покажется.

Как посчитать километраж похода по лесным дорогам, бездорожью и тропинкам?

Главная проблема в том, что состояние покрытия на таких дорожках сильно зависит от погоды. Лесная дорожка может быть сухой и плотной, тогда по ней ехать одно удовольствие. Но прошел дождь, и на ней образовались глубокие лужи, которые надо объезжать или, чего доброго, обносить! Дождь — плохо, но жара не лучше. На жаре часть лесных дорожек «распухает» — покрывается слоем рыхлого песка. Это тоже не способствует скорости передвижения. Другая проблема — отсутствие точного знания, «а что это за тропинка такая заманчивая показана на карте?» Это может быть замечательная набитая тропа, а может — полуутонувшая в болоте гать с поваленными на нее деревьями через каждые 20 метров. Главное правило при составлении маршрута по тропам — предусмотреть пути отступления.

Предположим, вы задумали проехать по лесным дорожкам 50 км. Если все будет хорошо — за день справитесь. Если «все будет плохо» — такое расстояние можно идти на пределе сил 3 дня. Не зная описания дорожки, подумайте, где с нее можно свернуть, или заложите день запаса.

Вспоминаются эпизоды, когда по лесным дорогам Тверской или Псковской области за 7-8 часов удавалось «проехать» лишь 12-15км. Можно добавить, что самое приятное в эти жаркие летние дни было идти по колено в жидкой грязи, неся велосипеды на плечах, поскольку как только мы выходили на сухое место, на нас тут же набрасывались полчища оводов.

Отдельно стоит зимний велотуризм. Как правило, новички не ездят зимой — боятся холодов и обледенелых дорог. Зимой всегда есть место подвигу — битве с погодой, с дорогой. Километраж можно рассчитывать, исходя из следующих реалий: на асфальте напряженные походы начинаются от 75-80 км в день, более простой поход можно «пройти» в расчете 50 км в день (не надо сравнивать с таблицей для лета — зимой нет графы «простые походы»).

Если перед вами зимник, то считайте его прохождение по 35-45 км в день. Если по зимнику движение слабое (одна-две машины в неделю), то в случае снегопада можно хорошо «попасть» на дополнительных денька два-три. Тоже самое относится к замерзшим морям-озерам: можно пройти в день 40-50 км, а можно едва 15. Обратите внимание, что зимники бывают «автомобильными» — такое название им присваивается, если дорожные службы делают его пригодным для движения вполне обычных машин. По таким дорогам можно ездить так же, как и по покрытому льдом асфальту, «закладывая» примерно тот же километраж.

Как рассчитать поход по горам?

Походы в горы требуют длительной подготовки. К тому же сама езда на велосипеде по горам является нетривиальной задачей — дорожные серпантины, неблагоприятные погодные условия — внезапные снегопады или дожди, холод, сильные ветра, сходы селей или лавин заставляют проводить серьезную предпоходную подготовку с привлечением справочников и отчетов туристов. В горах походы рассчитывают не только по пройденному километражу, но и по набору высоты. Так, при наборе высоты до 800-1000 метров, его можно отнести к «простому походу», до 1500-1800 — походы «средней» сложности, свыше 1800 — сложные. Учитывается суммарный дневной набор высоты (цифры приведены для асфальта). Грунтовые подъемы заметно сложнее — 800 метров набора высоты по разбитой грунтовке уже очень много.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: