Смазка для подшипников велосипеда какая лучше

Рейтинг лучших смазок для подшипников для быстрого вращения и долгой службы

Роман Белых

*Обзор лучших по мнению редакции Zuzako.com. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Благо, времена, когда из смазок на рынке можно было встретить разве что литол, уже давно прошли. Но у изобилия есть и плохая сторона: выбрать среди представленного разнообразия не так уж и просто. Так что давайте вместе разберемся, чем лучше смазать подшипники, чтобы действительно увеличить срок их службы и предотвратить различные поломки. Специально для этого мы составили рейтинг лучших смазок для подшипников.

Ведущие производители смазок для подшипников

Наибольшего успеха на отечественном рынке добились:

  • Luqui Moly;
  • Valvoline;
  • Castrol Limited;
  • Mobil;
  • SKF.

Обзор характеристик топа смазочных материалов для подшипников

Смазки для подшипников позволяют повысить срок эксплуатации трущихся деталей, при этом улучшив плавность и скорость их вращения. Такие средства обладают различной консистенцией и рабочими температурными режимами. Вдобавок они отличаются по антифрикционным параметрам и умению обеспечивать работу техники под конкретной нагрузкой. Если же смазывать подшипники неподходящим средством, они гораздо раньше выйдут из строя. Но и зря переплачивать за высокотемпературные составы для ухода за велосипедом тоже бессмысленно. Здесь важно сделать правильный выбор, — и именно этим мы с вами и займемся.

А что из этого предпочтете Вы?

Смазки, рассчитанные на невысокие нагрузки и температуру

Отличный вариант для малонагруженных деталей, работающих при небольших температурах. Такие смазки часто используются для ухода за велосипедами, маломощными электроинструментами и станками.

Castrol LMX Li-Komplexfett

Рейтинг лучших тормозных колодок 2019 года: какую фирму выбрать и не прогадать?

Эффективная пластичная смазка с хорошими присадками. Гелиевую консистенцию очень удобно заталкивать в подшипники. В состав продукта входят базовые масла, дополненные литиевым комплексом и пакетом присадок. Такое сочетание делает смазку безупречным решением для ухода за электроинструментами, вроде болгарок и перфораторов. Механическая стабильность вкупе с большим рабочим диапазоном температур позволяет средству оставаться на месте даже при сильном нагревании металла. А еще смазка может похвастаться стойкостью к затвердеванию.

Castrol LMX Li-Komplexfett

  • Экологичность
  • Широкая сфера применения
  • Позволяет инструментам работать на высоких скоростях
  • Легко наносить
  • Стойкость к затвердеванию
  • Высочайшая эффективность
  • Яркий цвет

Литол 24

Универсальная водостойкая смазка по демократичной цене. Литол уже давно завоевал доверие покупателей и собрал громадное количество положительных отзывов. Сфера его применения чрезвычайно обширна: он предназначен для ухода за узлами трения в разных транспортных средствах. В состав смазки входят минеральные масла и литиевое мыло, дополнительно используются эффективные присадки. Литол превосходно защищает стальные элементы от коррозии и обладает коллоидной стабильностью. Но есть у него один серьезный недостаток — он с легкостью вымывается, поэтому за ним нужно внимательно следить.

Литол 24

  • Широкий температурный диапазон
  • Оптимальная консистенция
  • Защита от коррозии
  • Высокая эффективность
  • Самый дешевый в своем классе
  • Смывается водой

МС-1000

Недорогая многофункциональная смазка с отличными свойствами. МС-1000 прекрасно нейтрализует коррозию и существенно увеличивает срок эксплуатации механизмов. Помимо ступичных подшипников, эффективен при обработке шасси, шестеренок и других подобных узлов. Он успешно заменяет разнообразные солидолы, универсальные и пластичные смазки. При этом достаточно хорошо проявляет себя в уходе за узлами, подвергающимся высоким нагрузкам.

МС-1000

  • Продлевает срок службы деталей
  • Устраняет шум
  • Доступный ценник
  • Легко наносится
  • Универсальность
  • Совместима с другими смазками
  • Оптимальная консистенция
  • Легко смывается водой

BP Energrease LS-EP 2

Хорошая универсальная смазка с широкой сферой применения. Консистентный продукт содержит высокоочищенные масла с добавлением антифрикционных ингредиентов и ингибиторов окисления. Эту смазку можно использовать буквально повсюду, но лучше всего она подходит для обработки всевозможных станков и конвейеров. Средство великолепно проявляет себя при повышенной вибрации подшипников. Смазка обладает хорошей вязкостью и выдерживает длительное воздействие высоких температур, начиная распадаться при 195°.

BP Energrease LS-EP 2

  • Универсальность
  • Бюджетность
  • Устойчивость к распаду
  • Легкая прокачка
  • Хорошо переносит вибрации и высокие нагрузки
  • Продается минимум по 15 кг
  • Маленький диапазон температур

Muc-Off Bio Grease

Рейтинг 8 лучших моторных масел 5w40 для надежной работы авто

Экологичная смазка для велосипедов. Хотя на самом деле сфера ее применения гораздо шире — она с успехом используется для ухода за любыми малонагруженными узлами в авто и не только. Довольно-таки густая формула легко проникает в подшипники и может похвастаться высокой стойкостью к воде. Правда, стоит такое удовольствие немало.

Muc-Off Bio Grease

  • Экологичность
  • Водостойкость
  • Широкий температурный диапазон
  • Удобство использования
  • Универсальность
  • Густая вязкая консистенция
  • Немаленькая цена

Смазки для высоконагруженных и высокотемпературных соединений

Такие средства обладают меньшей вязкостью, что позволяет им с легкостью проникать в пары трения. Вдобавок высокотемпературные смазки содержат больше антифрикционных компонентов и могут похвастаться высоким качеством. Их можно смело использовать для ухода за авто и мотоциклами.

Luqui Moly LM 50

Высокотемпературная немецкая смазка для ступичных подшипников. Впрочем, литиевый продукт имеет и другую сферу применения. Luqui Moly часто используется для обработки других элементов, подвергающихся высоким нагрузкам, в том числе, подшипников сцепления, качения и скольжения. Формула устойчива к влаге и становится мягкой довольно-таки долго, благодаря чему надолго остается в подшипниках. При этом смазка сохраняет свои свойства при температурах в пределе от -30 до +160°. По отзывам, средство действительно надежно защищает детали от повышенного трения, возникновения ржавчины и значительно понижает их износ.

Luqui Moly LM 50

  • Густая консистенция
  • Отличная защита от коррозии
  • Не растекается
  • Противостоит воде
  • Идеальна для условий повышенной нагрузки
  • Температурный диапазон не впечатляет

Mobil Mobilgrease Special

Идеальное решение для механизмов с постоянной вибрацией. Наиболее широко Mobilgrease Special используется для ухода за кранами, экскаваторами, горнодобывающим оборудованием и другой крупной строительной техникой. Густая текстура дает средству возможность хорошо удерживаться внутри механизма, не вытекая из него. Продуманная формула отлично защищает металлические детали от ржавчины и снижает износ при колебательных и поступательных движениях. По мнению покупателей, смазка Mobil — превосходный вариант для ступицы и подшипников грузовых автомобилей и строительной техники.

Mobil Mobilgrease Special

  • Влагостойкость
  • Литиевый загуститель
  • Предназначена для колебаний и вибраций
  • Удобная для прокачивания текстура
  • Надежно защищает от коррозии
  • Широкая сфера применения
  • Быстро расходуется
  • Не выдерживает температур выше 130°

SKF LGWA 2

Хорошая смазка от одного из ведущих производителей. В основе состава лежит минеральное масло и литиевый загуститель. Такое сочетание обеспечило продукту впечатляющий диапазон рабочих температур, достигающий 220°. Кроме того, смазка может похвастаться идеальной влагостойкостью. Так что она отлично подходит для обработки механизмов, подвергающихся высоким нагрузкам либо работающим в экстремальных условиях. Правда, найти SKF в продаже не так-то легко, но если у вас получится, вы станете обладателем шикарного продукта.

SKF LGWA 2

  • Внушительный диапазон рабочих температур
  • Противозадирные качество
  • Противостоит влаге
  • Антикоррозийные свойства
  • Сложно найти в продаже

Motul Tech Grease

Многофункциональная смазка с отличными характеристиками. В ее состав входит полусинтетический комплекс компонентов, дополненный все тем же литиевым загустителем. Притом по своим антифрикционным и антикоррозийным свойствам Tech Grease может заткнуть за пояс многих конкурентов. А если еще учесть безупречную влагостойкость, то этой смазке и вовсе будет сложно найти равных. Правда, по своим противозадирным качествам она все же немного проигрывает легендарной Liqui Moly.

Motul Tech Grease

  • Достойная температуростойкость
  • Противостоит коррозии
  • Значительно снижает износ деталей
  • Влагостойкость
  • Оптимальная консистенция
  • Стоимость не совсем оправдана

Fuchs Titan Renolit Duraplex EP2

Одна из лучших высокотемпературных смазок с адекватной ценой. Она сочетает в себе литиевые мыльные загустители и отборные масла со множеством дополнительных присадок, которые делают смесь более стабильной и устойчивой к внешним факторам. Renolit Duraplex безупречно подходит для работы в экстремальных условиях и высоких температурах, появляющихся на фоне длительного трения и высоких оборотов. С ней вращение подшипников становится более плавным и надежным. Основная сфера применения смазки Fuchs — обработка воздуходувок и электродвигателей крупных станков. В своих отзывах пользователи особенно подчеркивают отличные антикоррозийные качества смазки и ее водостойкость.

Fuchs Titan Renolit Duraplex EP2

  • Высокий температурный порог
  • Лояльная цена
  • Множество присадок в составе
  • Коллоидная стабильность
  • Водостойкость
  • Продается разными объемами
  • Неудобный тюбик
  • Мыло в роли загустителя
Читайте также  Как определяется победитель в парашютном спорте

Виды смазочных материалов для подшипников – справка редакции Zuzako

Выбирая подходящую смазку для подшипников, следует обратить внимание на сферу ее применения. Определить этот параметр очень легко — нужно просто посмотреть на маркировку.

6 лучших смазок для подшипников

Смазки для подшипников обеспечивают длительную эксплуатацию и увеличивают скорость и плавность вращения трущихся элементов. У них различная консистенция и температурные режимы использования. Одни рассчитаны как на сильные отрицательные показатели термометра, так и на работу в жарких условиях. Другие могут функционировать только в среднем температурном диапазоне. Различаются они по антифрикционным свойствам и возможности обеспечивать работу оборудования под определенным весом нагрузки. Если смазать втулку автомобиля или высокооборотного станка неподходящим составом, то это приведет к преждевременному износу делателей. Смазывая велосипед или подшипники моторов от слабо мощных агрегатов дорогими смесями, можно не ощутить их качество и переплатить. Прочтение этой статьи дает четкое представление об антифрикционных свойствах смазок и научит различать куда и какой состав лучше использовать.

1

Смазку для подшипников какой фирмы выбрать

Мировой рынок изобилует смазочными материалами, которые выпускают известные компании и начинающие производства.

Наибольшего успеха в этом добились следующие холдинги:

1. Castrol Limited

3. British Petroleum

У первой компании широкий ассортимент синтетических и традиционных материалов с хорошими смазочными свойствами, которые рассчитаны на автомобили, мотоциклы и различные прицепы. Их продукцию отличает дух новаторства, ориентированный на потребности клиентов. Инженеры фирмы постоянно ищут новые решения в области смазки.

Luqui Moly относится к немецкому бренду и известна многим своими маслами, присадками и другой автохимией. Функционируя с 1957 года и получив мировое признание, компания является лидером в этой области на территории Европы. Два ее крупнейших завода расположены в Ульем и Саарлуис.

British Petroleum – это британский холдинг, существующий с 1909 года. Правление ориентирует деятельность огромной структуры на добычу нефти и газа, а сопутствующими продуктами производства являются смазочные материалы.

Valvoline является одним из старейших производителей автомобильных масел и вязких смесей для подшипников. Ее начало приходится на 1866 год. Сейчас штаб-квартира находится в Лондоне. Продукция отличается био разработками, оказывающими наименьшее влияние на природу.

Mobil – это американский бренд, специализирующийся на горюче-смазочных материалах. В одних лишь Штатах компания имеет более 400 магазинов.

Лучшие смазки для подшипников под общие нагрузки

Такие смеси предназначены для трущихся узлов велосипедов, мопедов или электромоторов с низкими оборотами. Их можно заталкивать в станки на производстве или применять в крутящихся приспособлениях в частных мастерских. Хороши они и в сельскохозяйственной технике.

Вещества в их составе рассчитаны на невысокие температуры и нагрузку. Вот лучшие смазки общего назначения по версии пользователей.

BP Energrease LS-EP 2 – для станков

BP Energrease LS EP 2

Этот продукт от British Petroleum создан на основе высокоочищенных масел с ингибиторами окисления и антифрикционными компонентами. Универсальную смазку можно применять везде, но лучше всего она подойдет для станков любого назначения (токарных, фрезерных), а также конвейерных механизмов. Производители рекомендуют ее ко всему оборудованию текстильной, деревообрабатывающей, бумажной и пластмассовой продукции.

Смазка отличается хорошей прокачиваемостью и показывает устойчивость при сдвигах или вибрации на подшипниках. Средство имеет неплохую вязкость, а его распад на масло и присадки начинается только спустя 18 часов непрерывной работы при температуре 40 градусов. А вот каплепадение начинается уже на отметке термометра 195 градусов, поэтому максимальный температурный предел у смазки 140.

Достоинства:

  • универсальность средства;
  • легко прокачивается;
  • не выпадает при сдвигах;
  • устойчивая к распаду.

Недостатки:

  • небольшой диапазон температур;
  • минимальный объем расфасовки 15 кг.

Luqui Moly LM 50 – лучшая для ступиц

Luqui Moly LM 50

Немецкие разработчики создали консистентную смазку на основе литиевого комплекса, обладающую хорошими противозадирными свойствами. Этот продукт применим в различных системах, включая центральные распределительные, но лучше всего его использовать для смазки ступиц. Состав устойчив к воде, что актуально для колес. Продукт не быстро становится мягким и надолго остается в подшипнике.

Антикоррозийные свойства защищают металл на крутящихся элементах ступиц. Диапазон температур варьирует от -30 до +160, что хорошо подходит для колес. Средство содействует высокой нагрузке на вращающиеся части с обеспечением минимального износа от трения и давления. Эта немецкая смазка сохраняет все свои свойства длительное время, когда другие подобные вещества стареют. Распад на масло происходит спустя 18 часов работы. Вязкость соответствует DIN 51562.

Достоинства:

  • густая;
  • надежно защищает от коррозии;
  • не вытекает из подшипников;
  • отталкивает воду;
  • пригодна для работы в условиях повышенных нагрузок.

Недостатки:

  • не очень большой температурный диапазон;
  • очень дорогая.

Castrol LMX Li-Komplexfett – хороша для инструмента

Castrol LMX Li Komplexfett.jpg1

У смазки пластичная гелиевая структура, что позволяет быстро заталкивать ее в подшипник. Производители использовали загустители литиевого комплекса в сочетании с основой, состоящей из минерального масла. Дополнительно были внедрены несколько присадок, чьи пропорции строго сбалансированы. Это дало отличный продукт для подшипников электроинструмента: болгарок, отрезных станков, перфораторов.

Механическая стабильность смазывающего вещества позволяет работать инструментами целый день. Даже при нагреве металла, смазка не вытекает. Средство рассчитано на поддержание работы при высоких скоростях. Стойкость к затвердеванию увеличивает полезный срок эксплуатации. Смазка обладает высокой адгезией к металлическим компонентам, поэтому не вымывается и не вытряхивается.

Достоинства:

  • экологичный состав;
  • применима как для техники, так и для инструмента;
  • доступная цена;
  • поддерживает работу подшипника на больших скоростях.

Недостатки:

  • яркий цвет.

Лучшие смазки для подшипников под особенные нагрузки

Такие смазывающие вещества отличаются меньшей кинематической вязкостью, что дает им возможность лучше проникать между трущимися элементами, поддерживая скольжение и препятствуя износу. Производители добавляют в их состав специальные присадки, повышающие их качество. Это нашло свое применение в строительной технике и оборудовании, а также у гоночных транспортных средств.

Mobil Mobilgrease Special – для строительной техники

Mobil Mobilgrease Special

Этот американский продукт создан для применения в подшипниках, подвергающихся постоянной вибрации. Часто такие нагрузки испытывают экскаваторы и крановые установки на стройке или горнодобывающее оборудование. В ее составе разработчики задействовали дисульфид молибдена, благодаря чему износ деталей становится минимальным. Чтобы смесь не вытекала из вращающихся узлов, использовали гидроксистеарат лития. Густая консистенция позволяет средству надежно удерживаться внутри подшипника.

Благодаря продуманному составу, средство хорошо защищает металлические элементы от коррозии, а также износа во время поступательных или колебательных движений. Оптимальное применение – это подшипники и ступицы у шасси грузовой техники. Но эта смазка вытечет, если температура металла поднимется выше 130 градусов. Поэтому требуется регулярный контроль и дозаправка средства.

Достоинства:

  • хорошо защищает от коррозии, если в узел попала влага;
  • загуститель на основе лития;
  • рассчитана на вибрацию и колебания;
  • консистенция удобна для прокачивания.

Недостатки:

  • невысокий температурный диапазон (от -20 до +130);
  • быстрый расход;
  • цена.

Fuchs Titan Renolit Duraplex EP2 – для высоких температур

Fuchs Titan Renolit Duraplex EP2

Эта смазка сочетает в себе отборные масла и загустители на основе литиевого мыла. Разработчики внедрили в нее дополнительный пакет присадок, который придает смеси стабильность и устойчивость при экстремальных для работы температурах, возникающих из-за высоких оборотов и сильного трения веса конструкция, вращающейся на подшипниках. Такая смазка лучше всего подойдет для воздуходувок с подачей горячего воздуха и электромоторов от крупных промышленных станков.

Хорошие у нее и антикоррозионные свойства. Водостойкость не позволяет вымыть смазку при чистке оборудования струей воды под напором. Смесь обладает хорошей коллоидной стабильностью при температуре 80 градусов на протяжении 18 часов.

Обычно ее можно использовать в диапазоне -30 до +160. При кратковременных превышениях до 200 градусов ничего не случится, поскольку каплепадение вещества начинается от 250. Упаковка может быть по 400 и 500 грамм или 25 и 180 кг для оптовых закупок крупными предприятиями.

Достоинства:

  • дополнительный пакет присадок;
  • работа при температуре до 200 градусов;
  • коллоидная стабильность в 18 часов;
  • водостойкая;
  • большой выбор величины упаковки.
Читайте также  Где на велосипеде указан размер рамы

Недостатки:

  • в качестве загустителя – мыло;
  • тюбик не очень удобен для забивки смазки в подшипник.

VALVOLINE MOLY FORTIFIED MP GREASE – там, где очень влажно

VALVOLINE MOLY FORTIFIED MP GREASE

Продукция от нидерландских разработчиков получила EP-комплекс присадок, снижающих трения, а за основу был взят дисульфид молибдена. Самым главным ее достоинством оказалась высокая устойчивость к воде. Она не окисляется при мойке под напором, не выбивается из узлов и надежно преграждает доступ коррозии. Хорошо показала себя такая смазка и при ударных нагрузках. Ее полезные механические свойства сохраняются длительное время.

Такой состав позволяет использовать ее в подшипниках промышленного оборудования, сельскохозяйственной техники и автомобилях, эксплуатация которых осуществляется в условиях увеличенной влажности.

Производители смогли добиться и рекордных температурных показателей для этого средства, составляющих от -150 до +1200 градусов. Черно-серое вещество легко забить в подшипник.

Достоинства:

  • высокие температурные показатели;
  • предназначена для повышенной влажности;
  • содействует перенесению ударных нагрузок;
  • широкое применение в технике;
  • противозадирные свойства;
  • дешевая;
  • разнообразие расфасовки.

Недостатки:

  • несмотря на водоустойчивость, требуют обязательного наличия пыльника.

Какую смазку для подшипников купить

Чтобы правильно выбрать смазку, необходимо определиться с местом ее использования и температурным режимом данного узла. Немаловажную роль играет количество попадающей влаги и ударные нагрузки.

Поэтому можно подытожить выбор смазки следующим образом:

1. Для строительной техники, чьи подшипники подвергаются сильной вибрации и перегрузкам, лучше всего подойдет Mobil Mobilgrease Special.

2. Там, где высокие температуры, например, в воздуходувках и различных калориферах, на их подшипники стоит наносить Fuchs Titan Renolit Duraplex EP2.

3. Для промышленных станков достаточно будет BP Energrease LS-EP 2, которая не выпадет, а одной упаковки хватит надолго.

4. В ступицы машин стоит использовать дорогую, но проверенную временем Luqui Moly LM 50.

5. В очень влажных условиях, например для оборудования в автомойках или техники, которую часто моют, подойдет VALVOLINE MOLY FORTIFIED MP GREASE.

6. Для строительного инструмента, где часты вибрации и давление, надежным окажется Castrol LMX Li-Komplexfett.

ТОП-7 лучших смазок для подшипников: виды, какой выбрать, характеристики, отзывы

Подшипники — очень распространенные и всем известные узлы, используемые в различном оборудовании, технике, автомобилях. Естественно, в процессе эксплуатации на них воздействуют различные нагрузки, скорости, перепады температур, поэтому без хорошего обслуживания детали быстро выходят из строя и встает вопрос их замены.

Используя смазку, вы ощутимо продлите срок эксплуатации деталей, а значит, снизите финансовые расходы и сэкономите семейный бюджет. Кажется, как просто: взял, заложил смазку и все — однако нельзя взять любую смазку и использовать ее, прежде необходимо определиться с типом рекомендованного материала и учесть норму закладки. Далее мы разберемся с видами и маркировкой смазки, назовем лучшие из них и расскажем, как выбрать необходимый материал.

универсальное средство для смазки подшипников

Виды и маркировка

средство для подшипников

На данный момент существуют следующие основные виды смазки подшипников:

  • Содержащие литий. Очень популярные и доступные, с превосходным соотношением цена/качество. Чаще всего используются автолюбителями.
  • Высокотемпературные. Например, Castrol LMX и Liqui Moly LM 50.
  • На основе полимочевины. Распространены у автолюбителей за их термостойкость.
  • На основе молибдена. Редко используются.
  • Перфторполиэфирные. Высокотехнологичные, но слишком дорогие. Применяются в автоспорте.

Теперь немного о маркировке данных материалов. В нашей стране обозначение смазки, заложенной в подшипник, нормируется ГОСТом 3189-89. Условный знак пластической смазки – буква “С” (русская), обязательно с последующим цифровым индексом – С1, С2, С3 …. С17. Нормативный акт находится в свободном доступе, и вы всегда можете его посмотреть. В России наиболее популярны смазки следующих марок: ЛЗ-31 (С9) и ЛИТОЛ 24 (С17).

Зарубежные производители тоже маркируют выпускаемые смазки. Чаще импортные смазки обозначаются в соответствии с классификацией NLGI:

  • NLGI LA и NLGI LB — используются в подшипниках и шарнирах шасси автомобиля;
  • NLGI GA, NLGI GB и NLGI GC — применяются в сложных и ответственных узлах автомобилей, например в ступичных подшипниках.

ТОП-7 лучших смазок для подшипников

Изучив предложения рынка, мы выбрали 7 лучших смазок:

  • LIQUI MOLY LM 50 Litho HT;
  • Castrol LMX Li-Komplexfett 2;
  • Литол 24;
  • Mobil Mobilgrease Special;
  • Fuchs Titan Renolit Duraplex EP2;
  • МС-1000;
  • StepUp HI-Temperature Universal Lithium Grease w/SMT2.

Расскажем о каждой смазке подробно: опишем, укажем характеристики, преимущества и недостатки, цену.

LIQUI MOLY LM 50 Litho HT

LIQUI MOLY LM 50 Litho HT_result

Специально разработанный для ступичных подшипников состав существенно увеличивает срок службы данных деталей и наконец-то позволит российским автолюбителям вздохнуть свободнее. Материал крайне устойчив к окислению, размягчению, воздействию влаги и высокому давлению. Состав имеет темно-синий цвет, не позволяющий оставить необработанные участки.

В составе загуститель литиевый комплекс
Температура применения, °C от -30 до +160, кратковременно +200
Температура замерзания -24 °C
Класс NLGI 2

Цена: от 779 руб. за 400 г.

Плюсы

  • работает при низких и высоких показателях температуры;
  • противостоит высочайшим нагрузкам и давлению;
  • устойчивость к окислению и старению;
  • прекрасная устойчивость к негативным факторам внешней среды;
  • устойчивость к влаге, включая большие объемы воды;
  • широкий функционал, в том числе и возможность использования в центральной системе смазки.

Минусы

  • не выявлено.

Мне нравится 24

Смазка попала ко мне случайно – валялась в багажнике купленного автомобиля. Ради интереса я решил попробовать ее в деле. Как же я удивился ее действием. Даже не думал, что у меня гремит подвеска, смазал так, на пробу. Километров через 5 в машине стало тихо, я даже испугался. Очень понравилась, теперь по необходимости буду покупать только эту! Здорово!

Castrol LMX Li-Komplexfett 2

Castrol LMX Li-Komplexfett 2_result

Доработанная версия всем хорошо известного Литола-24. Смазка имеет зеленый цвет и обладает высокой стойкостью образуемой защитной пленки, которая сохраняется и в сложных условиях работы узла. Материал замечательно сцепляется и устойчив к влаге, поэтому его с уверенностью можно применять на ступице колеса. Продукт стоек к химии для автомоек и подаче воды под высоким давлением.

Температура плавления +250 °C
Кристаллизация -35 °C
Класс NLGI 2
Вязкость базового масла при 40°C 200 кв. мм/с

Стоимость: 605-620 руб. за 0.3 кг.

Плюсы

  • превосходно защищает от влаги и коррозии;
  • не влияют перепады температуры;
  • не застывает.

Минусы

  • не выявлено.

Мне нравится 14

Купил данную смазку давно. Уже не один автомобиль катается с ней в подшипниках ступиц и разных элементах автомобиля. Смазка, конечно, стоит дороже аналогов, но для меня лучше ее нет. Тюбик смазки большой, хватает надолго. Я уже всем своим знакомым и друзьям насоветовал. Все довольны.

Литол 24

Литол 24_result

Почти полвека автомобилисты широко используют Литол 24. Он применяется практически везде, где имеются трущиеся детали, даже в электрооборудовании, т. к. материал обладает нулевой электропроводностью. А рабочая температура дает возможность применять данную смазку и в северных, и в южных районах, кстати, она не смывается при случайном попадании воды.

Диапазон температур от -40°С до +120°С (кратковременно до +130°С)
Критическая нагрузка 63 кгс
Индекс задира 28 кгс
Класс NLGI 3

Ценник: от 862 руб за 4 кг.

Плюсы

  • стабильная в любых условиях;
  • отличная сцепляемость;
  • нулевая электропроводность.

Минусы

  • требует определенных условий хранения;
  • низковат индекс задира.

Мне нравится 15

Литол 24 — палочка-выручалочка водителя, который сам занимается ремонтом автомобиля. Лет 20 точно им пользуюсь и ни разу он меня не подвел. Сейчас навыдумывали кучу смазок, но зачем мне покупать что-то другое, когда наш, еще с советских времен, Литол всегда у меня есть. Мне нравится, да и друзья-автолюбители тоже им пользуются. Советую!

Mobil Mobilgrease Special

Mobil Mobilgrease Special_result

Смазка имеет прекрасные эксплуатационные характеристики, выполнена с использованием гидроксистеарата лития. Обеспечивает защиту от износа и коррозии, вымывания водой и высокотемпературного окисления, особо необходима где нужна защита подшипников, подвергающихся постоянной вибрации.

Использование при температуре от -20°С до +130°С
Класс по NLGI 2
Цвет темно-серый
Производство Россия

Цена: от 470 руб за 0.39 кг.

Читайте также  Маркировка велосипедных покрышек

Плюсы

  • выдерживает сильную вибрацию; .

Минусы

  • небольшая рабочая температура.

Мне посоветовал смазку друг, он уже много лет работает автомастером. Я использовал ее на ходовую, понравилось. Конечно, стоит немного дороговато, однако и расход меньше, и хватает надолго. Сейчас вот лежит в гараже и хлеба не просит, срок годности у нее большой.

Fuchs Titan Renolit Duraplex EP2

Fuchs Titan Renolit Duraplex EP2_result

Смазка на основе отборных минеральных масел, загущенных комплексным литиевым мылом, содержит новейшие эффективные присадки и обладает стабильностью, стойкостью к неблагоприятным воздействиям, отличными антикоррозионными свойствами. Именно ее рекомендуют специалисты в области техники для долговременной заправки разнообразных узлов.

Посоветуйте смазку для втулок

Нужна нормальная смазка для трещетки. Втулка приличная на промах.

#2 Мистер

  • Пользователи
  • 4372 сообщений
  • Имя: Меня здесь нет

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

#3 TriRuki

  • Пользователи
  • 1420 сообщений
  • Имя: Алексей Маркин

They say that we’re flying too high — Well get used to looking up

#4 Константин_VLG

  • Имя: Константин

#5 Кубаноид

  • Пользователи
  • 4373 сообщений
  • Имя: аоноздесьнадо?

да промы-то (подшипники) сами закрыты. Смысл в том( насколько я понял), что в трещетку густая смазка не идет.(моя кастроловская не подошла) Поэтому и спрашиваю:мож кто сам сталкивался на практике и может предложить готовый вариант для трещетки.

#6 GarikS

  • Имя: Игорь

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из «Ориона«!

#7 sufer

  • Пользователи
  • 176 сообщений
  • Имя: Сергей

видимо. имеется в виду трещотка в кассете — там да, смазка маслом, а не констинентной смазкой

#8 Кубаноид

  • Пользователи
  • 4373 сообщений
  • Имя: аоноздесьнадо?

Я в новые немецкие закрытые подшипники не имею обыкновения лазить и менять смазку

трещетка сама на промах. Поэтому речь идет о рабочей поверхности трещетки по которой ходят собачки.

т.е. там трансмиссионка, к примеру?

#9 incognito

  • Пользователи
  • 3302 сообщений
  • Имя: Константин

Если тут ключевое слово «немецкие» — то зря. Даже в хваленых японских и прочих распальцованных SKF-ах нынче не «смазка», а так, размазано по стенкам пару спичечных головок какой-то белёсой дряни.

Пойдет. Тонкий слой консистента, буквально пальцем чуть помазать — тоже пойдет.

#10 krasnii

  • Пользователи
  • 3221 сообщений
  • Имя: Вячеслав

Сообщение отредактировал krasnii: 26 June 2015 — 22:18

#11 laurson

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Имя: Антон

Всеми выпирающими частями ЗА!

Biathlon sexus non sit , si non ferire celeritate iuvabit!

#12 Andrey_VLG

  • Пользователи
  • 1637 сообщений
  • Имя: Андрей

Зачем что-то мудрить когда есть готовые решения проверенные уже не раз: — Mobil Grease XHP 222

шеврон.jpg - Размер 8.67К, Загружен: 795

Взял аналогичную от шеврон, перебрал педали: тихо, плавно — как новые

#13 ВЕЛИКан

  • Пользователи
  • 1181 сообщений
  • Имя: Анатолий

Пробовал ли кто-нибудь смазывать подшипники (насыпные) втулок тефлоновой смазкой?

Как она в работе?

Сообщение отредактировал ВЕЛИКан: 30 June 2015 — 23:37

#14 Andrey_VLG

  • Пользователи
  • 1637 сообщений
  • Имя: Андрей

«Тефлоновая смазка Finish Line является существенно биоразлагаемой. Это значит, что от 20 до 60% входящих в ее состав базовых масел полностью распадутся в течение 28 суток с момента попадания в окружающую среду». Интересное примечание

Смазка для подшипников велосипеда какая лучше

Сообщение TREK » 2017-мар-06 22:57

Re: Про смазку велосипеда

Сообщение Cann0n » 2017-мар-07 07:49

Re: Про смазку велосипеда

Re: Про смазку велосипеда

Re: Про смазку велосипеда

Логика страдает. «Я мазал втулки дешевым г, результат плохой, но я все равно не буду покупать спец. велосмазку и буду снова искать дешевое г» Ну если не прокатил дешевый вариант, ну купи ты нормальную смазку для велосипеда и катайся, не устраивая себе приключений.

Переводчик, я не ищу дешёвое г. Я же писАл, что купил MOTUL для лодочных моторов. Это: «Высокотехнологичная пластичная смазка. «, на кальциевом загустителе и если верить написанному, работает даже в воде, т. е. не вымывается водой и не превращается в эмульсию. Вот я и думаю, что это самое то, что нам надо, только в два раза дешевле нежели в веломагазине в красивых тюбиках различной формы с нарисованным великом.
Ну ладно сезон покатаюсь, потом отчитаюсь. Спасибо всем за внимание.

Re: Про смазку велосипеда

Подшипники должны быть нормальными, тогда и смазка работает хорошо. Даже древние XT без проблем переживают брод и езду полностью под водой.

Как говорится: без разницы какая смазка, главное чтобы она там была. Не космический корабль, однако.

UPD: Motul — распиаренный бренд для правильных субаристов. Ценник конский, толку также как от любого нормального масла.

Re: Про смазку велосипеда

Сообщение OzArt » 2017-мар-07 20:16

я в подшипники пихаю Мobil 1 XHP222:

переборка после сезона’2016 не выявила даже намёка на вымываемость. смазка не потемнела, не помутнела, не разжижилась, и вааще ничего. мазал насыпь во втулках, в барабане, в каретке, в рулевой. по сути является типа солидолом с красителем. стоит копейки: одна туба рублей 300-350 на Раките. если у кого-то есть негативные отзывы по этой смазке-с удовольствием прислушаюсь.

на цепи вмазана обычная тефлонка из а-спорта за 350р.

Смазка универсальная для велосипеда LIQUI MOLY Bike LM 40, 50 мл

****ец как дорого. в офф.магазине 410р. за флакончик 50гр. по сути-просто вэдэшка. чувствую, что меня где-то наликвимолили. закапываю её в глаза, и добавляю в чай по праздникам. кароче, пафосное гавно.

WD-40 SPECIALIST белая литиевая смазка (400мл)
Изображение
на велосипеде никуда не пригодилась. после высыхания образует жестковатую корку белого цвета. хаотично разбрызгается под диким давлением. мажу замок на двери.

Молибденовая смазка Hi-Gear (312 г)
Изображение
иногда пользовал для антикоррозийной защиты на штоке, в штоке, на ногах эластомерки. мазал петли на сарае. забыл уже, где она валяется.

*по поводу Motul: дорого, ага. за 0.5 тормозухи 5.1 просить 500 рублей-это охренели.

Re: Про смазку велосипеда

Chix-pux писал(а): Подшипники должны быть нормальными, тогда и смазка работает хорошо. Даже древние XT без проблем переживают брод и езду полностью под водой.

Как говорится: без разницы какая смазка, главное чтобы она там была. Не космический корабль, однако.

UPD: Motul — распиаренный бренд для правильных субаристов. Ценник конский, толку также как от любого нормального масла.

Re: Про смазку велосипеда

OzArt писал(а): я в подшипники пихаю Мobil 1 XHP222:

переборка после сезона’2016 не выявила даже намёка на вымываемость. смазка не потемнела, не помутнела, не разжижилась, и вааще ничего. мазал насыпь во втулках, в барабане, в каретке, в рулевой. по сути является типа солидолом с красителем. стоит копейки: одна туба рублей 300-350 на Раките. если у кого-то есть негативные отзывы по этой смазке-с удовольствием прислушаюсь.

на цепи вмазана обычная тефлонка из а-спорта за 350р.

Смазка универсальная для велосипеда LIQUI MOLY Bike LM 40, 50 мл

****ец как дорого. в офф.магазине 410р. за флакончик 50гр. по сути-просто вэдэшка. чувствую, что меня где-то наликвимолили. закапываю её в глаза, и добавляю в чай по праздникам. кароче, пафосное гавно.

WD-40 SPECIALIST белая литиевая смазка (400мл)
Изображение
на велосипеде никуда не пригодилась. после высыхания образует жестковатую корку белого цвета. хаотично разбрызгается под диким давлением. мажу замок на двери.

Молибденовая смазка Hi-Gear (312 г)
Изображение
иногда пользовал для антикоррозийной защиты на штоке, в штоке, на ногах эластомерки. мазал петли на сарае. забыл уже, где она валяется.

*по поводу Motul: дорого, ага. за 0.5 тормозухи 5.1 просить 500 рублей-это охренели.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: