Смазка вилки велосипеда - Pk-shturm.ru

Смазка вилки велосипеда

Смазка быльников на вилке

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Имя: Игорь

Pazema, по-моему, видел Циатим в тюбиках в Ашане в автоотделе.

ЗЫ: а я ничем не смазывал сальники, посчитал что смазки с поролоновых колечек вполне должно хватить.

#5 Lacsential

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Имя: Vitaly

Циатим с тефлоном тоже не нашел в мелкой таре, только ведрами. Остановился на кальциевой с тефлоном из декатлона.

#6 Борисыч

  • Пользователи
  • 1646 сообщений
  • Имя: Андрей Попов

Pazema, что бы смазка на основе лития оказала заметное влияние на деталь из алюминиевого сплава, потребуется не один десяток лет. Скорее более губительным для пары трения из мягких материалов, типа башинга и анодированной алюминиевой ноги, будет наличие тефлонового порошка. Да и то, теоретически.

#7 027

  • Пользователи
  • 9148 сообщений
  • Имя: Анатолий

Ну и самое главное, вилка-то какая?

#8 Pazema

  • Пользователи
  • 1269 сообщений
  • Имя: Павел

#9 027

  • Пользователи
  • 9148 сообщений
  • Имя: Анатолий

Зачем там литол? Масляная вилка смазывается маслом. Литол используют для дешевых вилок-макетов.

#10 Борисыч

  • Пользователи
  • 1646 сообщений
  • Имя: Андрей Попов

В Магурах, кажется, башинги по задумке производителя положено вымазывать солидолом. Но русские велосипедисты мажут маслом и внезапно вилки работают лучше

#11 victor2281488

  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • Имя: Виктор

Смазка на кальциевом загустителе хорошо подойдет в сальники вилки. Мазать надо хорошо, достаточно густо( не тонким слоем). И не закладывать ее туда, куда должны упираться поролоновые кольца — не надо пихать ее прямо под сальник.

И да.. комментаторы, в велосипедике вашем есть такие местечки , которые все же лучше мазать не литолом 24 вашим любимым, советским, который стоит лет 20 открытым, а нормальной смазкой( не всегда на литиевом загустителе). Вообще литолы и солидолы — туфта. Хотите хорошую отечественную смазку ? — покупайте МС-1000, МС блю или вот лукойл полифлекс — у меня такая имеется, дофига ее и хватает надолго.

#12 victor2281488

  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • Имя: Виктор

#13 027

  • Пользователи
  • 9148 сообщений
  • Имя: Анатолий

Еще один ыксепрт, путающий литол с Литолом-24.

Для начала невредно бы уяснить, что этот ваш полифлекс и есть литол. Т.е. консистентная смазка с загустителем на основе литиевого мыла.

Остальную бредятину даже комментировать не хочется, бессвязные вопли перевозбужденного ламера.

#14 victor2281488

  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • Имя: Виктор

027,эээм, так литол и литол 24 — это одно и то же?)))) Нет?) Мой лукойл полифлекс — это консистентная смазка, изготовленная на основе минеральных базовых масел, загущенных литиевым мылом, с присадочками, естессно))) Это не дерьмо-литол, который делается фиг знает кем не по госту, и не давно отживший свое дедовский литол)))

И я вас, кажется, не оскорблял)) почему это я ламер?)) Написал свой отзыв небольшой)) И почему это я перевозбужден?))) Уже давно популярные ютуб-механики разоблачили секту литольщиков/солидольщиков и показали последствия использования данных смазок)))))

Чем лучше смазать вилку у велосипеда

После покатушек по болотам приходится велик мыть как следувает, хочется для большей лучшести смазать.

Вот не дождавшись совета конфы пшикнул я туда силиконовым спреем. Все бы хорошо, только он попал на колодки вибряка.

Теперь торможение передним колесом слышно сквозь глухой лес на 5 км.. эта какойта пезец..

Обсуждение закрыто модератором

pinwin 14.06.2017, 11:42 #

вообще Самоварыч прав, если речь о нормальной вилке то есть не о массогабаритном макете из анашана. В брендовых вилках есть направляющие —

башинги, дальше сальники и сверху пыльник, который вы видете.

А внутри в зависимости от производителя, может быть открытая

масляная ванна, например. И вилку принято хотя бы раз в год носить

в сервис — перебрать, масло заменить, но это «рекомендации производителя».

Vаdim V 14.06.2017, 10:09 #

Протереть, пшикнуть силиконом, попрожимать вилку, насухо протереть. Продлевает срок службы значительно.

Самоварычъ™ 13.06.2017, 23:46 #

Я ничем не смазываю ноги. Просто микрофиброй протри Зачем?

Лыжеброд 13.06.2017, 23:56 #

ну в моем представлении трущиеся детали дб смазаны. не?

K.E.Johnson 14.06.2017, 11:45 #

Рекомендую смазку, которую используете для смазки амортизаторов на автомобиле.

Должна подойти 100%

Самоварычъ™ 14.06.2017, 00:03 #

Хочешь поскорее убить вилку? Вперёд, смазывай! Ты лучше мне скажи, в каких интернетах ты начинался этой глупости?

Это примерно так же, как жирно мазать цепь и не удалять излишки смазки.

Пыль и абразив убьют за 4 покатушки серьёзные.

Лыжеброд 14.06.2017, 00:20 #

ну к силиконовой смазке пыль не липнет, допустим…

Самоварычъ™ 14.06.2017, 01:47 #

Mr. Beard 14.06.2017, 00:32 #

Не обращай внимания. Это дурачок местный.

Самоварычъ™ 14.06.2017, 01:46 #

Пошёл в джопу, вернее в свою ВАЗ-ПП! Умник….. Нельзя ничем мазать ноги вилки.

Сухие они должны быть!

Всегда и по возможности.

Смазка внутри вилки должна быть, а не снаружи.

Mr. Beard 14.06.2017, 08:57 #

Да хоть ацетоном протирай, обезжиривай, кто тебя, дурака, заставляет.

пешеходъ 14.06.2017, 09:14 #

попросил у начальства 5000 на ацетон

wintermute 14.06.2017, 09:15 #

Лучше на спирт для протирки оптических осей

пешеходъ 14.06.2017, 10:49 #

закопченных в результате пожара

Лыжеброд 14.06.2017, 00:39 #

это я понял. что, впрочем, совершенно не исключает возможности, что в велах он разбирается кратно лучше меня :-))

Так мазать ноги в порядке ежедневного ухода?

Dave911 14.06.2017, 18:25 #

в пиве он точно лучше тебя разбирается в дешевых сортах. ))) и даже наверно перепить сможет.

по теме: я после леса обычно протираю насухо влажной фиброй, брызгаю силиконом и протираю насухо. Вилка — рок шок торо, за 5 лет активного катания отлично себя чувствует.

wintermute 14.06.2017, 09:08 #

Так мазать ноги в порядке ежедневного ухода?

Ну и картинка в тему

Самоварычъ™ 14.06.2017, 01:48 #

Их не мажут вообще. Их насухо протирают и все.

Mr. Beard 14.06.2017, 00:58 #

Силиконом — вполне нормально. Он в микропоры проникает, а излишки удаляешь ветошью.

Самоварычъ™ 14.06.2017, 01:53 #

Вот свои родные ножки каждое утро так и мажь! Ты же все равно бездельник и на курьерской работе не вкалываешь?

Тебе и ноги то не нужны :-)))))

Mr. Beard 14.06.2017, 08:56 #

Ты допоёшься когда-нибудь, жертва пьяной акушерки.

Самоварычъ™ 15.06.2017, 00:07 #

А ну, п$здуй отседова быстро, горе-рабочий!

Mr. Beard 15.06.2017, 00:47 #

При встрече мне это сможешь повторить, пустобрёшка?

Самоварычъ™ 15.06.2017, 02:26 #

Если ты — нормальный приятный славянский молодой Человек, такой же, как и я — мы будем друзьями.

Но если — заскорузлое старье с бородой и видно, что человек уже за далеко 40+ из прошлого 20-го века и с теми же устоями — нет.

Мне одноклассников хватает встречей.

Mr. Beard 15.06.2017, 08:43 #

И с чего ты решил, что я тебе в друзья набиваюсь? Не ищу я дружбы с задротами. А если попадёшься мне на глаза, тебе просто придётся ответить за своё тявканье.

Смазка велосипеда: Чем и как смазывать узлы велосипеда

мы выяснили то что советская цепь в отработке ходит 50 лет без замены а современная фирменная цепь- 1 год при супер смазках.

Ответ на вопрос "Как смазывать?" так и не был дан. Циатим 221Ф на основе силиконового масла. а оно не является эффективным смазочным материалом в парах трения "метал-метал". Буква Ф в названии смазки означает не то, что она избавилась от гигроскопичности , а первую букву фторопласта (тефлона). Смазка, что вы демонстрируете, сделана на основе литиево-комплексного загустителя, от которого вы отговаривали в начале ролика. Никакого силикона в нее не добавлено. Откуда вы это взяли, непонятно. Белый цвет ей придает наличие в составе тефлона. Не смею оспаривать вашу компетентность в ремонте велосипедов, но смазки- явно не ваш "конек".

Читайте также  Фонарь на велосипед

И куда мне теперь девать весь свой солидол?!

Ну а если там литьево-кальциевый загуститель? Такая смазка будет гидроскопична?

2000 км за два сезона, серьёзно?я за три 300 проехал

Эта смазка, Unil, на литиевой основе. Не совсем понятны Ваши противоречия.

В каретку и шатуны какую смазку нужно? Рама алюминиевая, лтд роко 60.

Не верю ни одному вашему слову. Всё что вы тут говорите, это для тех у кого только появился велосиипед, и вы им гоните жуть. Если следить и вытирать его после покатушек, ничего разбирать для чистки ненужно. Второй сезон,вел как новый, цепь перед сезоном чистил зуб.щетками смочеными в бензине и смазал графиткой и прогрел феном,для удаления излишек смазки.

хоть кто то сказал какие конкретно смазки использовать, спс мужик.

Большое Вам спасибо за полезную информацию.

Никакой конкретики. Так чем мне обычный велик смазать, зачем сколько теории?

салом свиным смаж

каждый год это много, я могу в неделю 3 раза втулку перебрать потому что мне послышился хруст один раз после ливня з грозой

почему не снять цепь и покрутить шатуны?

Скажите о велосипедах СССР И СТЕЛС НАВИГ., 300 ?)💥

Графитка(смазка) тоже ведь кальциевая.

я живу в Израиле,климат жаркий,влажность высокая. езжу на электрическом велосипеде на работу и по городу.обычно велосипед хранится в закрытом чуланчике под лестницей. вопрос: у меня остался после ремонта авто тюбик графит-молибденовой смазки(черной).можно ли ее применять для смазки подшипников на велосипеде?

Подскажите, что если цепь без замка, её обязательно снимать перед смазкой?

чтобы вытащить от туда всю грязь, смазывать грязную цепь нет вообще ни какого смысла

Я СОПЛЯМИ СМАЗЫВАЮ .ФСЁ РАБОТАЕТ 😊👍

Веретёнка подойдёт для тормозов?

Блин старина ! Какой ты все таки крутой .

Мы свои велто-камы в детстве смазывали цепи афтолом, подшипники дедовским литолом.

спасибо, узнал много полезных нюансов! А вот смазка цепи советских велосипедов, страданий, действительно не облегчала)

🤣🤣🤣🤣😂😂😂😂😂😂🔥🔥🔥🔥 я там так хохотался . Наука помазать велосипед.

Много слов ни о чем.

По жизни такой-же зануда?

суть ролика такова: не занимайтесь ремонтом это очень сложно и трудоёмко идите к нам в мастерскую и бла бла бла у нас процентов 80 катаются на велах за 15 тысяч и обслуживают их сами например литол 24 а цепь смазка для швейных машин и ничего катаются не по одному году особнно сейчас когда тормозные колодки 700 руб пара дерьма китайского

у юнила так же литиевые есть, не обманитесь ребята, смотрите не на фирму производителя а на состав

На домофон снимали?Глаза болят 😵

А что такое "тормозной клитор".

Надо еще учитывать, что по совокупности эксплуатационных характеристик импортные подшипниковые смазки делятся на группы: EP1, EP2, EP3. Самые лучшие эксплуатационные характеристики — у группы EP3.

Смазка для велосипедов на кальциевом комплексе от Divinol Fett TOP 2003

Простите за глупый вопрос, а можно ли использовать ружейное масло для смазки велосипеда?

я в подшипниках использую графитку..

Колодки можно прокипитить

от часа работы) трудоемкое занятие) иди на завод в смену там 12 часов будут не трудоемкими)

А что насчет парафиноварения?

за звук дизлайк и нет просмотра

у меня один вопрос чем стоит смазывать силиконом или литолом раму дорожный велосипед стальной перед консервацией ?

Спасибо тебе, друг. Очень полезно знать .

Что он несёт! Какие советские смазки? Где их берут, через 30 лет после развала? Сам себе противоречит! Показал смазку, а она на литиевой основе и уверен ни чем от газпромовского литола не отличается, кроме маркетинговой надписи "с силиконом"!

Здравствуйте..подскажите, можно ли помыть аэрозолью для чистки карбюратора кассету и цепь?

В СССР всё смазывали солидолом и машинным маслом и всё работало на ура а теперь ночная смазка дневная смазка.

А женскую смазку можно применять для лайбы?

Все понятно у меня новый велосипед Десна классика шоссе2 месяца хрустит цепь натяг рорм не смазывал с завода! Что делать?, помыть смазать или купить новую, если купить новую то какую подскажите! Спасибо!

где вы такой литол находите, который загустеет за 500 км? все автомастерские используют литол24 в том числе. Большинство веломастерских тоже литол 24 используют. дешеве сердито. Для 99% случаев его хватает. В основно люди не перебирают втулки вообще никогда. Купил велосипед и катает пока там что то не затерщит. про 500 км вообще речь не идет. Это не то чтобы велозадроты, а перфекционисты что ли? Я торгую иногда б.у. велосипедами из европы. Когда приезжает пять поддонов таких велосипедов , которым по 20-30 лет. Там видно что вообще никто никогда не лез во втулки и не обслуживал их. В европе это дорого очень и никто это не делает в основном. Так вот — 20-30 лет, и втулки все равно работает, местами очень даже приемлемо. Чаще всего не нужно смазку менять в старых европейких дроволетах.

Можно ли силиконовую смазку использовать. И где?

А как вам Литол от газпрома?

а синенькая смазка как в болгарках высокоскоростная пойдет?

колесико яйцом бьет. в кадре

а что ацетоном нельзя почистить колодки в случае кривых рук при смазке цепи.

360p, левое ухо, за что ?

Ты покаж в практике много п. ш

Хорошо, а 158 смазка синяя?

нужно смазывать переключатели*?

Ради эксперимента в 240 гр литола добавил 10 гр графитового порошка для смазок, свечка грамм 120, машинное масло 45 гр, силиконовая смазка из распылителя 45 гр. Нагрел на электроплите в нерж кастрюльке до

110 градусов литол постоянно интенсивно перемешивая картофеледавилкой долил маш масло, свечку, силиконку и графит порошек -перемешал до однородности -получилось, как жидкая сметана и в это дело чистую цепь -и подручными средствами на

7 мин дать вибрацию и помешивать — смазка втащится в внутренности цепи. Остывшую цепь постепенно плоской лопаткой скидывая смазку в кастрюлю вынимаем, остальное дочищаем салфетками/тряпками до сухости почти полной, после прокрутки на веле еще раз протираем. Рецепт гиморный(ржака просто) -но грязь/пыль не налипают, изнутри смазка густая с графитом не вылазит и отлично смазывает. Собраны плюсы литола, парафина и графита.

Дайте ктонить ссылку на алиэкспресс, на кальциевую смазку не дорогую

Как отчистить мазуту с цепи и звёзд?)

парафин забыл озвучить. и как и чем смывать грязь.

Лучше какая нибудь смазка, чем вообще ее отсутствие☝и да, почему то механизмы (каретки,подшипники и т. д) советских великов, ходили десятилетиями, в отличии от современного ширпотреба

Вы мыслите однобоко. Современная вело-индустрия и вело-индустрия СССР — это два разных мира, и не стоит их сравнивать. И не потому, что "в союзе, всё было ДЛЯ ЛЮДЕЙ", нет, а потому, что в современном мире, производитель должен окупать свою работу, т.е то, что в магазине стоит 500$ — для производителя стоит 250$, какая-то часть итоговой цены уходит на то, что-бы продукт покинул завод (налоги, транспортировка, хранение,), ну а магазин, который вам продаёт этот продукт естественно тоже должен окупать свою деятельность, в союзе всё-таки было по проще, плановая экономика, все заводы принадлежат государству. Я понимаю, когда люди гонят на то, что в погоне за весом, производители жертвуют надёжностью, или что забивают на полноценные испытания нового продукта. но чем вам не нравятся современные каретки на пром. подшипниках с полым валом? Они ведь легче, жёстче, их не надо постоянно обслуживать, да и в случае критического износа, заменить два прома — гораздо легче, чем менять каретку под клин целиком (ведь обе чашки, как и сам вал — являются частью подшипника). P.s: у меня самого дома есть два велика from USSR, да они до сих пор позволяют себя эксплуатировать, но вот получать удовольствие — нет, это не к ним. Ну разве что понастольгировать.

Читайте также  Электрический велосипед своими руками

не обязательно импортную, есть прекрасная смазка Rubin, влагостойкая на литиево-кальциевом загустителе. Поддержим отечественного производителя! :)

@Никита Попов ну, на счет нормальная смазка 700 руб за 5 кг стоить не будет, не соглашусь, это верно, но только отчасти, сейчас можно найти и отличную смазку дёшево и дерьмовую смазку за дорого. По одной цене судить нельзя. Цена, это на 90% маркетинг, а не истинная стоимость или заложенные свойства.

@Алексей Дело не в стеарате лития, который является загустителем, а в методах очистки дешёвого базового масла. Оно сначала обрабатывается кислотой, а потом гасят продукты реакции щёлочью. Из-за этого, какое-то количество щёлочи остаётся в масле, а вот она и есть причина коррозии алюминия. Сам же стеарат лития нерастворим в воде. Эта проблема касается дешёвых смазок, типа литола, который стоит 700руб за 5кг, нормальная смазка столько стоить не будет. Так же, большинство смазок для велосипеда на литиевых загустителях. Если бы литий реально что-либо разрушал, то производителей смазок могли бы просто засудить.

Велосипеды Merida

Велосипеды бренда Merida: немецкое качество, большой выбор, бюджетные модели

Merida – один ведущих мировых производителей. Вот что выгодно отличает велосипеды Merida – немецкое качество, экономичность в обслуживании, долгий срок эксплуатации. При этом купить велосипед «Мерида» в Москве можно по невысокой цене – это надежный и недорогой вариант для всех покупателей.

Особенности европейских велосипедов «Мерида»:

  • • легкая алюминиевая основа;
  • • покрытие высокого качества;
  • • прочные тормоза и колодки;
  • • покрышки разной глубины;
  • • контроль качества производства;
  • • наличие бюджетных вариантов;
  • • поставки прямо с завода;
  • • онлайн-заказ в интернет-магазине и возможность купить нужный диаметр колес, дополнительное оборудование.

В ассортименте бренда различные байки:

  • • по типу покрытия для езды – шоссейные, горные, спортивные, дорожные;
  • • по особенностям рамы – женские, мужские;
  • • по размеру – детские, подростковые, взрослые;
  • • по уровню будущего владельца – для спортсменов, профессионалов, начинающих.

Выбор характеристик следует делать с учетом возраста, роста, массы тела, пола, предпочтений. Подбирайте модель в каталоге нашей компании, и мы оформим покупку, предварительно проверим товар, обеспечим доставку и гарантию на эксплуатацию.

У вас есть вопросы? Обращайтесь к нашим менеджерам по телефону +7 (495) 127-90-21!

Фото консультанта

Велосипед Merida Crossway 100 (2021) 2021

Есть на складе
размеры: 39 см, 43 см, 47 см, 55 см, 59 см

Велосипед Merida Merida Matts J24+ Eco (2021) 2021

Есть на складе
размеры: One size

Велосипед Merida Speeder 100 (2021) 2021

Есть на складе
размеры: 47 см, 50 см, 54 см, 56 см

Велосипед Merida Crossway 10-D Lady (2021) 2021

Есть на складе
размеры: 20 дюймов, 51 см, 54 см

Велосипед Merida Merida Crossway 100 Lady (2021) 2021

Есть на складе
размеры: 43 см, 47 см, 55 см

Велосипед Merida Crossway 20-D (2021) 2021

Есть на складе
размеры: 48 см, 52 см, 58 см

Велосипед Merida Crossway 10-D (2021) 2021

Есть на складе
размеры: 48 см, 52 см, 55 см

Велосипед Merida Crossway 40 (2021) 2021

Есть на складе
размеры: 19 дюймов, 21 дюйм, 22 дюйма

Велосипед Merida Speeder 200 (2021) 2021

Есть на складе
размеры: 47 см, 52 см, 54 см

Велосипед Merida Speeder 500 2021

Есть на складе
размеры: 54 см, 59 см

Велосипед Merida Big.Nine 500 (2021) 2021

Есть на складе
размеры: 18 дюймов

Катай всегда, катай везде, если хочешь быть здоровым, красивым и вечно молодым!

Велосипед Merida Merida Matts J20+ Eco (2021) 2021

Есть на складе
размеры: One size

Велосипед Merida Matts J.24+ (2021) 2021

Есть на складе
размеры: One size

Велосипед Merida Matts J.20+ (2021) 2021

Есть на складе
размеры: One size

Велосипед Merida Merida Matts 7.30 (2021) 2021

Есть на складе
размеры: 15 дюймов, 17 дюймов

Велосипед Merida Big.Seven XT2 (2021) 2021

Есть на складе
размеры: 19 дюймов, 20 дюймов

Статья

Велосипед Merida Crossway 500 Lady (2021) 2021

Есть на складе
размеры: 55 см

Велосипед Merida Speeder 900 2021

Есть на складе
размеры: 54 см, 56 см

Велосипед Merida Merida Big.Nine 20 (2021) 2021

Есть на складе
размеры: 20 дюймов

Велосипед Merida One-Twenty RC 300 (2021) 2021

Есть на складе
размеры: 22 дюйма

Велосипед Merida Big.Trail 500 (2021) 2021

Есть на складе
размеры: 22 дюйма

«Я почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было! А теперь я сразу добреть начну.» (Печкин)

Велосипед Merida Big.Seven 60 3x (2021) 2021

Есть на складе
размеры: 20 дюймов

Велосипед Merida Big.Trail 200 (2021) 2021

Есть на складе
размеры: 20 дюймов

Партнер: Тинькофф

Обзор Смазок и Очистителей Finish Line для ухода за Велосипедом

Finisf Line DRY Lube with TeflonСухая Тефлоновая смазка

Самая популярная и наиболее универсальная смазка. Быстро высыхает, оставляя на поверхности тонкую синтетическую «воскообразную» плёнку, которая помогает сохранить цепь чистой. Не притягивает пыль и песок.

Благодаря фторполимеру Teflon®, минимизирует трение и придаёт цепи влагоотталкивающие свойства.

Подходит для использования в любых дисциплинах — шоссе, MTB, город.

Можно использовать для смазки тросиков, осей переключателей, манеток..

Смазка Finish Line Wet lube

Wet lubeВлажная смакзка

Для самых тяжелых погодных условий.

Смазка на основе смеси вязких синтетических масел, водоотталкивающих полимеров и противоизносных присадок.

Самая сильная, долговечная и водостойкая смазка Finish Line WET lube.

Обеспечивает плавную работу трансмиссии, низкий уровень шума и максимальную защиту от ржавчины в самых суровых условиях.

Отличных выбор для тех, кто ездит зимой.

Смазка Finish Line Wax lube

Wax lubeВосковая смазка

Для тех, кто любит чистоту.

Не содержит маслянистых или жирных ингредиентов, которые притягивают пыль и грязь.

Изготовлена на основе смеси парафинов, полимера Krytox®, минимизирующего трение и дисульфида молибдена для работы при повышенных нагрузках.

Отлично подходит для использования в сухих, пыльных условиях, как для дорог, так и за их пределами.

Очистка перед повторным использованием обычно не требуется, однако WAX Lube необходимо применять чаще, чем DRY или WET.

Очиститель-Смазка Finish Line 1-Step Cleaner & Lubricant

Line 1-Step CleanerОчиститель-смазка 1-Step

Быстро и просто.

Компоненты 1-Step вытесняют и смывают пыль, грязь и старую смазку, оставляя после высыхания чистую полимерную плёнку.

Мощные антикоррозионные добавки защищают трансмиссию и делаю возможным использовании смазки в зимний период.

Отличный выбор для тех ,что предпочитает минималистичный подход в обслуживании трансмиссии.

Можно использовать для быстрой разблокировки закисших тросиков тормоза и переключателей.

Смазка Finisf Line Ceramic Wet Lube

Finisf Line Ceramic Wet LubeВлажная керамическая смазка

Самая совершенная и эффективная гоночная смазка Finish Line- Ceramic Wet Lube.

Самая долговечная в использовании, даже во влажных погодных условиях.

Синтетическая смазка с нано-частицами нитрида бора и флюрополимера создаёт гладкое керамическое покрытие на трущихся поверхностях.

Полностью водонепроницаемая смазка, отлично подходит для использования в любых дисциплинах.

При первом применении обязательно нанесение на чистую сухую поверхность.

Смазка Finisf Line Ceramic Wax Lube

Ceramic Wax LubeВосковая керамическая смазка

Передовик восковых смазок

Объединяет в себе преимущества восковой и керамической смазки.

Полная чистота трансмиссии на протяжении длительного времени.

Идеальный выбор для велосипедистов, которые хотят свести к минимуму время, затрачиваемое на техническое обслуживание трансмиссии.

Трансмиссия работает более плавно и служит значительно дольше.

Смазка Finisf Line E-Bike Chain Lube

E-Bike Chain LubeСмазка для цепей электровелосипедов

Разработана специально для смазывания цепей электрических велосипедов, которые подвержены высокому давлению и крутящему моменту.

Содержит дисульфид молибдена, который в паре с полимерными добавками образует прочную плёнку на поверхности трения.

Антикоррозионные присадки делают смазку отличным выбором для использования во влажных условиях и зимой.

Рекомендована для электровелосипедов с «pedal assist» мощностью моторов до 960W

Очистители Finisf Line Citrus и EcoTech

Finisf Line CitrusCitrus(для трансмиссии)

Полностью биоразлагаемый,на основе экстрактов цитрусов.

Оригинальный рецепт с 1988 года.

Читайте также  Надувной виндсерфинг с парусом

Суперсильная и быстрая очистка загрязнений любой сложности (масло, воск).

Идеальный выбор для очистки сильнозагрязнённых элементов трансмиссии.

EcoTech 2(универсальный)

Полностью биоразлагаемый, на основе экстрактов сои.

Безопасен для резиновых колец, полиуретановых эластомеров, пластмассы и окрашенных поверхностей.

Не требует смывки водой в большинстве случаев.

Подходит для очистки всех деталей велосипеда.

Очистители Finisf Line Speed Bike Degreaser и E-Shift Groupset Cleaner

Finisf Line Speed Bike DegreaserSpeed Bike Degreaser(самый быстрый)

Очистка трансмиссии в «одно нажатие».

Быстро высыхает, не оставляя следов. Не требует смывки водой.

Смазку можно наносить практически сразу после применения.

Не требуется применение щеток или какого-либо инструмента.

E-Shift™ Groupset Cleaner(для электронных трансмиссий)

Абсолютно безопасен для электронных трансмиссий.

Эффективно удаляет пыль, грязь и вытесняет влагу.

Быстро высыхает, не оставляя остатка.

Очистка трансмиссии в «одно нажатие» без применения дополнительных инструментов.

Уход за Рамой Finisf Line Super Bike Wash и Showroom Polish and Protectant

Super Bike WashSuper Bike Wash(шампунь для велосипеда)

Шампунь для ухода за всем велосипедом, легко смоет с рамы и других деталей пыль, грязь, грунт, соли, остатки смазки и другие загрязнения.

Не токсичен, биоразлагаемый.

Можно использовать как на улице, так и в помещении.

Не агрессивен к резиновым компонентам.

Showroom Polish and Protectant(Полироль для рам)

Сознаёт на поверхности рамы защитную тефлоновую плёнку.

Обеспечивает максимальный блеск, отталкивает воду и предотвращает накопление грязи.

Безопасен для алюминиевых карбоновых, титановых рам, и изделий из стали.

Уход за Рамой Finisf Line e-Bike Cleaner

Finisf Line e-Bike Cleanere-Bike Cleaner(очиститель для электровелосипедов)

Разработан согласно рекомендациям производителейэлектровелосипедов.

Быстрая и простая очистка , не оставляет следов, не требует смывки водой.

Не содержит щелочных компонентов, безопасен для всех электрических разъемов, контактов аккумуляторных батарей.

Можно использовать для очистки всех поверхностей, включая анодированный алюминий, сталь, титан, карбон и матовые покрытия.

Пластичная Смазка Finisf Line Premium Grease with Teflon и Ceramic Grease

Finisf Line Premium GreasePremium Grease with Teflon(тефлоновая консистентная смазка)

Легендарная смазка от Finish Line, выборбольшинства механиков команд Про Тура!

Более ста производителей велосипедов класса Hi-End используют её в сборке байков!

Имеет в составе Teflon® для суперскольжения, присадки, выдерживающие высочайшее давление. Мощнейшие антикоррозийные свойства!

Позволит выжать максимум из того, на что способен ваш велосипед, в условиях, граничащих с рамками его применения.

Ceramic Grease(керамическая консистентная смазка)

Передовая смазка для подшипников с использованием микрочастиц нитрида бора, фторполимеров и нетоксичных масел.

Снижает трение и нагрев подшипников качения, делая их работу плавной и долговечной.

Предотвращает коррозию даже в солёной воде!

Подходит для смазки кареток, втулок, рулевых колонок, а также для резьбовых соединений.

Уход за Подвеской Finisf Line Max Suspension Spray и Stanchion Fluoro Oil

Finisf Line Max Suspension SprayMax Suspension Spray

Средство для регулярного ухода за ногами вилки.

Состоит из фторполимеров и силиконовых элементов, быстро приведёт работу подвески в порядок.

Радикально снижает трение между трущимися деталями вилок и аммортизаторов, продлевает срок их службы.

Может использоваться, как для оживления старых, плохо работающих вилок, так и для поддержания хороших кондиций ухоженных вилок.

Stanchion Fluoro Oil

Жидкая фторполимерная смазка, обеспечивающая фантастическое скольжение.

Заметно улучшит работу вилки, продлит срок службы резиновых колец и ног.

Также может использоваться для смазки тормозных пивотов, переключателей, тросиков и рубашек, а также везде, где нужно наилучшее скольжение!

Масло Finisf Line Shock Oil Suspension Fluid

Finisf Line Shock Oil Suspension FluidShock Oil Suspension Fluid (вилочное масло)Подвеска

Полусинтетическое масло, которое стало выбором профессионалов во всем мире.

Сохраняет свои физико-химические свойства в широком диапазоне температур.

Присадки предотвращающие пенообразование, обеспечивают стабильную работу на протяжении длительного времени в самых тяжелых условиях.

Доступно в пяти видах различной вязкости.

Тормозные жидкости Finisf Line DOT Brake Fluid и Mineral Brake Fluid

Finisf Line DOT Brake FluidDOT Brake Fluid

Соответствует самым строгим требованиям предъявляемым к DOT 5.1.

Полностью совместима с системами требующими DOT 3, 4 и 5.1.

Отличается сверхнизкой вязкостью в широком диапазоне температур, обеспечивая быстрый отклик при торможении и мощное тормозное усилие.

Mineral Brake Fluid

Разработано специально для велосипедных тормозных систем, требующих минерального масла.

Формула с низкой вязкостью базового масла, чтобы получить быстрый отклик и максимальное тормозное усилие во всём диапазоне рабочих температур.

Большой срок службы жидкости и эффективность торможения даже при низких температурах.

Смазка Finisf Line Chill Zone и Pedal And Cleat Lubricant

Finisf Line Chill Zone и PedalChill Zone(проникаюшая смазка)

Самая продвинутая из предлагаемых на рынке антикоррозийных жидкостей, используется для разблокировки приржавевших к резьбе болтов, трещоток, кареток и т.п. При попадании на металл эта жидкость охлаждает его примерно до — 45°, это приводит к появлению микротрещин в слое коррозии, куда попадают высокотекучие частицы жидкости, которые разрушают и смывают коррозию.

Применение: распыляйте спрей на закисшую деталь в течении 10- 20 секунд, подождите 2-3 минуты пока растворится коррозия. В тяжелых случаях распыляйте в течении 30-40 сек и подождите 10 минут.

Pedal And Cleat Lubricant (для шипов контактых педалей)

Смазка на основе Тефлона и поверхностно связующих смол. Создаёт сверхпрочную защитную сухую плёнку, которая отталкивает пыль, грязь, воду. Уменьшает трение, улучшая плавность и скорость встёгивания, снижает раздражающие скрипы, предотвращает преждевременный износ.

Смазка Finisf Line Fiber Grip и Anti Seize Assembly Lubric

Finisf Line Fiber GripFiber Grip

Специально создана для предотвращения проскальзывания зажатых карбоновых деталей. При использовании этой пасты отпадает необходимость перетягивать зажатые карбоновые детали, что существенно снижает риск их повреждения. Используется для подседельных труб, рулей, выносов и т.д.

Anti Seize Assembly Lubricant

Предназначена для предотвращения слипания, спайки, заедания от коррозии, которые возникают между плотно прижатыми металлическими деталями. Обычно эти неприятности происходят в резьбовых соединениях, педалях, каретках, трещотках. Подходит для любых металлов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: