Собрать велосипед онлайн

BearBike: создай свой велосипед!

Не можешь найти подходящий велосипед? То дорогой, то страшный, то слишком сложный? Мы очень постарались и сделали для тебя идеальные велосипеды. />фото Айгуль https://www.instagram.com/vi66nya/

Что мы предлагаем? Мы не предлагаем, а уже два года разрабатываем и производим велосипеды и аксессуары. Мы создали линию велосипедов, которая растет и развивается:

Дизайн – не просто внешний вид. Велосипед не только украшение его владельца, но и города. Яркие цвета, простота и лаконичность.

/>Каждый велосипед тщательно проектируется с учетом всех аспектов, начиная положением спины ездока, заканчивая длиной болтов. Перед запуском в серию каждая модель проходит через ряд подробных испытаний прототипов. На бербайках устанавливаются только высококачественные компоненты, которые проходят отбор по эргономике, практичности и устойчивости к износу.

/>

Вознаграждения выдаются сразу по окончании успешной компании.

фото Luiza Nesterova https://www.instagram.com/lu4istiypomidor/ />

Наша основная задача — расширение производства, ускорение сборки и локализация части операций. Мы станем более гибкими и удовлетворим больше пожеланий покупателей.

1. Расширение сборки. Нужно оборудовать дополнительные рабочие места.

a. Ручной инструмент

b. Стойки и оснастка для сборки

2. Покрасочная линия. Проанализировав много вариантов, мы остановились на порошковой покраске, которая гарантирует ровный и крепкий слой краски, устойчивый к механическому воздействию и ультрафиолету. Порошок позволит вашим велосипедам дольше сохранять первоначальный вид. Порошковая покраска также является экологически безопасной, не загрязняет ни воду, ни воздух.

a. Покрасочная камера, пульт

b. Печь полимеризации

3. Сборка колес. Сейчас мы везем колеса в собранном виде, но хотим начать собирать самостоятельно. Ручная сборка колес занимает крайне много времени. Мы рассчитаем приобрести высокоточное оборудование от ведущего мирового производителя, которое позволит собирать колеса с точностью биения до одной сотой миллиметра.

4. Изготовление рулей. Все люди разные, а руль та деталь велосипеда, с которой мы контактируем постоянно. Мы очень хотим получить возможность изготовления рулей с учетом анатомических особенностей ездоков. Современные гидравлические трубогибы с ЧПУ позволяют делать практически любые изделия.

/>Наша команда это объединение энтузиастов, смотрящих далеко вперед. Нас пять человек и мы стремимся привнести в мир что-то новое. Считаем, что человек может полноценно развиваться, только оставляя после себя след. И в этой философии мы чувствуем себя единым организмом.

BearBike – лауреат премии «Сделано в Москве» в номинации «Лучший молодежный бизнес».

Что выбрать: готовый велосипед или собирать самостоятельно

Когда велосипедное увлечение у человека принимает вид основного хобби, и не за горами покупка нового байка, то возникает законный вопрос — что лучше: купить готовый велосипед в магазине или собрать самому из запчастей.

Мнение увлеченных велосипедистов — конечно собирать «кастом», о чем речь! Несколько лет назад я и сам был агрессивным проповедником этой догмы, однако сейчас уже переболел и могу взглянуть на вещи спокойно. 🙂

Скажу сразу — если брать экономическую составляющую, то готовый велосипед из магазина почти всегда дешевле самосбора. Если вам просто катать — даже не забивайте себе голову всякой ерундой. Почему же так много увлеченных катальцев предпочитают собирать свой байк мечты, невзирая на большие затраты, как денежные, так и временные?

Несбалансированность стоковых моделей

Все, кто когда-нибудь покупал новые велосипеды, замечали, насколько не сбалансирована их комплектация. Чаще всего задний переключатель более высокого уровня соседствует с простенькими манетками или тяжелыми колесами.

Такой вел всё равно придется апгрейдить, и многие велосипедисты предпочитают не тратить лишние деньги на стоковые компоненты низкого уровня, которые их не устраивают, а сразу собирают байк с нуля.

Такой подход кажется разумным, но экономия денег здесь весьма призрачная. Собрав неплохой вел, они замечают, что можно было изначально взять байк более высокого уровня из магазина.

Велокомпоненты, купленные россыпью, почти всегда оказываются в сумме дороже, чем готовый велосипед того же уровня. Разумеется, даже в дорогих стоковых велах будет присутствовать некоторая несбалансированность, но так ли важно, чтобы у вас была вся трансмиссия XTR?

Перманентный апгрейд

Очень часто кастомы (самосборные велосипеды) появляются в процессе жгучей тяги владельца к прекрасному. Например, покупает он в качестве первого велосипеда какой-нибудь Stels. Со временем его начинают не устраивать многие вещи, и он покупает компоненты более высокого уровня — гидравлические тормоза, переклюки SLX, колеса полегче, вилку поприличнее.

На каком-то этапе он становится читателем велофорумов, где узнает, что марка Stels — это для лохов. Продать велосипед по адекватной цене не выходит, потому что потрачено много, но всё равно это Стелс, и никто из продвинутых его за эти деньги не возьмет.

Тогда этот велолюбитель покупает на Ебее или у местного фетишиста подержанную раму именитого производителя, и перекидывает на неё апгрейдный обвес со Стелса, раму которого прибивает над входными дверьми, для отпугивания злых велосипедных духов. Похваставшись на форуме обновкой, он с негодованием узнает, что такая бомжовская навеска на этой божественной раме — кощунство, и срочно начинает менять переклюки SLX на XTR, а вилку RockShox Recon на Fox RLC.

Основные причины решения в пользу велосипеда самосбора — это несбалансированная комплектация готовых байков, увлечение апгрейдами и желание выделить себя из толпы.

Через некоторое время его велодрузья начинают увлекаться более жестким катанием, и он принимает решение перейти на двухподвес, чтобы катать вместе с ними. Чудесная рама продается, а на вырученные деньги покупается сильно поношенная рама двухподвеса, неказистой марки. На неё скидывается оставшаяся топовая навеска.

Всё бы хорошо, но оказывается, что для двухподвеса нужна более мясистая вилка, более мощные тормоза, и желательно, колеса попрочнее. Вдобавок, мозг сверлит мысль о том, что он катает на раме какой-то невнятной марки, не производящей должного эффекта при упоминании среди других велосипедистов, и надо бы подкопить на что-то брендовое.

Описанный путь — это лишь часть метаморфоз, происходящих с многими велосипедистами, не прошел мимо этого и я сам, в свое время. 🙂 Могу лишь сказать, что перманентный апгрейд — занятие очень забавное, хоть и хлопотное.

Кастом как способ экономии

В отдельных случаях, собирая велосипед самостоятельно, можно даже сэкономить. Во-первых, в случае с постоянным апгрейдом, у вас на руках остаются запчасти высокого и среднего уровня от предыдущего байка.

Во-вторых, иногда удается купить хорошие железки на распродаже или легкоподержанные с рук, дешево. Действуя таким образом, можно собрать байк своей мечты за меньшие деньги, чем это бы обошлось даже в случае с покупкой готового вела того же уровня.

Заболевание велофетишизмом

Кроме перечисленного, одной из главных причин остается желание выделиться. Долгое общение со страдающими аналогичным заболеванием на форумах толкает людей на странные проявления — они тратят кучу сил, денег и времени, подбирая раму и компоненты, в результате получив велосипед, очень похожий на стоковую топовую модель. 🙂

Читайте также  Как сделать руль на велосипеде выше

Те, кто вовремя замечает такой удар от производителя, уходят в глубокую кастомизацию, нередко она связана с экстремальным облегчением велосипеда. Покупаются разные необычные компоненты, которые не устанавливаются на серийные байки из-за их ненадежности или высокой цены.

Если у фетишиста имеется вкус и чувство стиля, он получает поддержку от велосообщества и радостно катает несколько месяцев, пока ему не захочется собрать новый кастом. Чаще же бывает так, что реакция продвинутых коллег, привыкших за годы увлечения к мега-дорогим компонентам на чужих велосипедах, негативная. Звучат оценочные мнения «не по феншую», «попугайство», «крокодил», «скучно» и тд.

Тогда бедному фетишисту, потратившему свою зарплату за полгода вперед на кастомизацию байка, приходится или катать на «нефеншуйном» байке или начать обрабатывать дедушку на предмет наследства, обдумывая новый сетап для кастома.

Интересно, что на западе словом custom в велосипедном значении называют замысловатые байки, похожие на мотоцикл, обвешаные всякими свистелками.

Замечу, что кастомизация в нашем случае — это отнюдь не полет фантазии, как может показаться. В так называемом велосипедном «феншуе» есть строгие рамки, навязываемые коллективным разумом сообщества. Причем стандарты меняются от года к году, поэтому матерый фетишист должен быть всё время в тренде.

Советы тем, кто собирает велосипед самостоятельно

Небольшие рекомендации из своего опыта.

1. Постоянно мониторьте распродажи больших веломагазинов на велокомпоненты. Например, на Чейне и сейчас есть скидки .

2. При покупке подержанных компонентов обращайте внимание, кто был прошлым владельцем. Если худощавый ботаник или девушка — добро, если брутальный гонщик-любитель, весящий под 100 кг — отказать.

Идеальный претендент на донорство велокомпонентов — мажор-фетишист, протирающий байк ушными палочками. У таких постоянно возникают новые потребности, а «старое» барахло они спешат скинуть за полцены.

3. Некоторые запчасти можно брать даже сильно подержанными, например, почти не изнашивается передний переключатель, манетки тоже переживают остальных соседей по трансмиссии.

Технически сложные механизмы, такие как вилки и амортизаторы, нужно покупать с оглядкой, как минимум, разбираться в них. Внимательнее с колесами, смотрите на спицы и пистоны, чтобы не было трещин в ободе. Если спицы не стандартные, то подумайте, где будете брать замену, если потребуется.

4. Покупайте сразу раму своей мечты, и даже не вздумайте экономить. Я гарантирую, что кастом, собранный с позиции не желания, а возможностей, очень быстро вас разочарует, и вы потратите в конечном счете больше.

5. Если уж собираете кастом, то уделите внимание цветовым схемам, подбирайте компоненты, чтобы они подходили друг к другу. На Ебее всегда можно купить цветные болтики, заглушки в руль, подседельные зажимы и прочую бижутерию.

6. То же самое и с брендами. Не смешивайте Shimano и SRAM, ставьте все палки одного производителя. Также не ставьте шоссейные компоненты на горные байки и наоборот.

7. Постарайтесь не скатиться в фетишизм или весодурство, всегда руководствуйтесь здравым смыслом. Если видите, что начали больше проводить времени за обсуждениями велосипеда, чем в покатушках, немедленно останавливайтесь.

8. Будьте готовы к тому, что велосообщество забракует ваш выстраданный кастом. На той же Веломании уже есть сотни дорогущих велосипедов, и ваше сокровище, практически ничем не отличающееся по сетапу от стокового байка, никого там не удивит.

В целом, это всё, что я могу сказать по поводу того, покупать ли велосипед из магазина или собирать свой собственный кастом. Если у вас есть свободные деньги, а в груди горит творческая жилка, то почему бы и не пострадать фигней.

Всё же самостоятельно можно собрать гораздо более интересный и сбалансированный сетап, нежели то, что предлагают маркетологи производителя. Но если во главе угла просто «катать», то идите в магазин, и покупайте тот вел, который влезает в бюджет, и имеет приемлемую для вас комплектацию.

Я полагаю, что среди моих читателей найдутся и обладатели кастомов, и любители перманентного апгрейда, и просто старые добрые фетишисты. Скажите, друзья, зачем вам это нужно! 🙂

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

  • Про вилку Cannondale Lefty
  • Какой велосипед лучше: двухподвес или хардтейл
  • Апгрейд бюджетного велосипеда. С чего начать

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Собирать пазлы онлайн — Велосипед

Создать любой пазл за подсказки
Полимино
Филиппинские
Перевертыши
Белорусские
Пятнашки
Классические
Выберите размер и тип пазла
Горизонтальные

    12 48 70 108 130 192 300 432 520 1200

Фигурные

    12 24 48 70 117 192 300 450 690

Прямые

    12 24 48 70 117 192 300 450 690

Резкие

    12 24 48 70 117 192 300 450 690

Волнистые

    12 24 48 70 117 192 300 450 690
  • 8x
  • 10x
  • 12x
  • 14x
  • 16x
  • 18x
  • 20x
  • 22x
  • 24x
  • 26x
  • 28x
  • 30x
  • 32x
  • 34x
  • 36x
  • 38x
  • 40x
  • 4×3
  • 6×4
  • 8×6
  • 10×7
  • 13×9
  • 16×12
  • 20×15
  • 25×18
  • 30×23
  • Фигурные
  • Прямые
  • Резкие
  • Волнистые
  • 3×3
  • 4×4
  • 5×5
  • 6×6
  • Без чисел
  • С числами
  • 8×6
  • 16×12
  • 20×15
  • 40×30
  • Без чисел
  • С числами
  • 4×3
  • 8×6
  • 16×12
  • 20×15
  • 40×30
  • Без чисел
  • С числами
  • 8×6
  • 9×6
  • 10×7
  • 11×7
  • 12×8
  • 13×9
  • 14×10
  • 15×11
  • 16×12
  • 17×12
  • 18×13
  • 19×14
  • 20×15
  • 21×15
  • 22×16
  • 23×17
  • 24×18
  • 25×18
  • 26×19
  • 27×20
  • 28×21
  • 29×21
  • 30×22
  • 31×23
  • 32×24
  • Смешанное
  • Тримино
  • Тетрамино
  • Пентамино
  • Гексамино
  • Гептамино Играть 7 Создать и играть

Велосипед

Пазл Велосипед

Рекомендации

Похожие пазлы

Новые пазлы

Sakara Был вчера 8456 45

Обзор комплектующих для велосипеда

Обзор комплектующих для велосипеда

Попытки самостоятельно разобраться со всеми нюансами настройки под себя разделочного или триатлонного велосипеда можно, наверное, сравнить с попытками разобраться с устройством космического корабля.
Кажется, совсем не дешевый велосипед куплен, колёса на месте, руль есть. Все велогонки и триатлонные старты для меня открыты! Садись и едь!
Но не всё так просто.

Любой велосипед можно бесконечно улучшать под себя и под свои цели, выбирая для него разные . Разбираемся, какие детали можно поменять в своем велосипеде и зачем.

Что такое комплектующие?

В понятие “комплектующие” можно включить, пожалуй, всё, из чего состоит велосипед. Всё, что с него можно снять и заменить: руль, диски, седло, систему, и даже, по сути, саму раму. Рассмотрим основные комплектующие, от которых может зависеть результат спортсмена.

обвес

Что такое обвес? Это тормоза, система, ручки-переключатели и перекидки. Остановимся на трех основных брендах, которые могут предложить широкий выбор обвесов: это SRAM, Shimano и Campagnolo.

Shimano (Япония)

Один из самых популярных производителей велосипедного оборудования. Обвесы Sora и Tiagra можно считать начальным и средним уровнем оборудования, а вот Ultegra, Dura Race и 105 – это уже обвесы уровнем выше. Например, Shimano 105 — это высококачественная шоссейная группа оборудования, которую можно приобрести по вполне доступной цене. Ultegra — система профессионального уровня, а Dura Race обычно устанавливается на топовые велосипеды и считается одной из самых высокотехнологичных.

Читайте также  Покрышка колеса велосипеда

SRAM (Америка)

Одна из самых последних систем у SRAM – это force, её можно назвать предтоповой (сравним с iPhone R — относительно новая модель, но все же не самая продвинутая). Есть достойные внимания Etap red – стандартная система с 11-ю звездами сзади, которая работает на bluetooth и, например, axs – новая система с 12-ю звездочками.
Все остальное, что есть у SRAM, – force1, rival и apex – используется не только на шоссейных моделях, их можно ставить на грейвл, на циклокросс и другие псевдо-шоссейные велосипеды.

Campagnolo (Италия)

Фирма, которую можно назвать тиранозавром среди всех других производителей комплектующих для велосипедов. Они вышли на рынок одними из первых, и их разработки основываются на колоссальном опыте.
Один из последних вышедших обвесов – Campagnolo Super record – тоже система с 12-ю скоростями сзади.
У некоторых обвесов Campagnolo есть дополнительный индекс eps, помогающий определить, что система рассчитана на электрику.

Минус Campagnolo в том, что на территории России очень мало сервисных центров, работающих с этой фирмой. К тому же, модели, вышедшие до 2017 года, малосовместимы с другими брендами. Например, звезды Campagnolo нельзя поставить на Shimano или SRAM, в то время как последние два бренда неплохо сочетаются между собой.

Системой принято называть передние звёзды и шатуны. Именно система во многом влияет на плавность и частоту педалирования.

Система шатунов бывает разного размера (в зависимости от длины самого шатуна). Три самых распространенных варианта – это 170, 172,5 и 175 мм.
Все системы обычно делятся на два типа: compact и classic, в зависимости от такого параметра, как BCD (bolt circle diameter) – диаметра окружности в шатунной системе. В системах с двумя ведущими звёздами существуют два стандартных диаметра: 130 мм (classic) и 110 мм (compact).

Звёздочки, которые можно поставить на систему compact, варьируются от 36 т (самая маленькая) до 52 т (самая большая). Для системы classic размер самой большой звездочки будет только начинаться от 53 т, а маленькой – от 39 т. И уходить в бесконечность.
Для начинающих спортсменов достаточно системы compact. Всё просто: чтобы почувствовать преимущества системы classic, нужно уже выступать на высоком уровне.

колёса

Вариантов здесь два: колеса с железными и карбоновыми ободами.

Если мы говорим про начинающих велосипедистов/триатлетов и, соответственно, про базовую комплектацию велосипеда, то колёса могут быть железными – теми, которые не жалко повредить, въехав в яму или, например, упав. К тому же их будет проще восстановить (выпрямить).

Карбоновые колёса тоже можно восстанавливать после повреждений, но сделать это будет гораздо сложнее. В частности, потому, что карбон как материал является более жёстким. Карбоновые колёса сложнее в обслуживании и дороже, поэтому лучше использовать их не во время тренировок, а именно на стартах. Причём делать это, уже имея опыт выступлений.

Ещё один нюанс при выборе колёс – диски и лопасти.

На дисках и лопастях лучше всего выступать, если ты являешься профессионалом довольно высокого уровня. Дело в том, что они очень жёсткие, и у начинающего спортсмена могут даже возникнуть проблемы с управлением велосипедом. Ещё одна сложность: если колесо полностью закрыто, во время, например, бокового ветра может увеличиваться сопротивление на сам велосипед.

Резюмируя: начинающий спортсмен может тренироваться на железных колесах, а на старт взять на прокат карбон. Для первых вполне успешных стартов этого будет достаточно.

В глобальном смысле большинство колёс можно поставить на большинство велосипедов. Единственное, что стоит учесть: если у вас стоят железные колеса, то и тормозные колодки должны подходить именно под них. То же самое с колесами из карбона. Если на велосипед с карбоновыми колесами поставить тормозные колодки под железо, сам обод будет изнашиваться в разы быстрее.

руль

Триатлет, выбирая руль, помни: в какой-то момент у тебя может возникнуть потребность поставить на него лежак!

Если руль у велосипеда железный и имеет круглое сечение, то поставить лежак на него — проще простого. Если руль у велосипеда карбоновый и плоский — лежак на него установить гораздо сложнее. На рынке есть всего пара брендов, которые выпускают лежаки под плоское сечение руля. Это нужно учитывать, приобретая велосипед.

Еще один важный момент, на который стоит обратить внимание: интегрирован ли вынос в сам руль? Если да, то изменить его уже невозможно, а вот растяжка спортсмена в течение времени может меняться. Например, за полгода интенсивных тренировок растяжка атлета может улучшиться и расстояние до руля нужно будет изменить. С интегрированным рулям это сделать невозможно.

седло

В чем отличие шоссейного седла от разделочного или триатлонного? Что такое v-shape и t-shape, channel или cut-out седла? Обо всем по порядку.

Если речь идет о размере шоссейного седла, есть несколько важных составляющих: ширина седалищных бугров, уровень растяжки спортсмена и его способности ротировать таз на седле. В совокупности это дает идеальное (условно) положение человека на велосипеде.

Если седалищные бугры спортсмена имеют ширину <119мм, то ширина седла должна варьироваться от 130мм до 143мм (BGFit). Если ширина седалищных бугров находится в диапазоне 120-130мм – это 155 размер седла, а если ширина седалищных бугров составляет >130мм, выбор седла должен остановиться на размере 168мм (возможно, и больше – это зависит от марки и модели седла).

А как влияет на выбор седла уровень растяжки? Если растяжка (и умение) человека позволяет ему ротировать таз вперед, создавать искусственный лордоз в поясничном отделе, он будет сидеть, больше сдвигаясь на кончик седла. В этом случае ему нужна будет V- образная форма седла, ведь она имеет более широкую часть на носике. Если же с растяжкой и умением ротировать таз возникают сложности, то человек больше опирается на седалищные бугры, и ему больше подходят Т- образные седла.

Еще один нюанс — вырез в седле (разгрузка на промежность). Седла, имеющие отверстие в центре, называются cut out saddle. Седла, у которых в центре есть просто канал (не сквозной), называются channel. Если атлет никогда не испытывал болезненных ощущений в седле, то может не задумываться о cut out седлах, их рекомендовано выбирать тем, у кого возникают болезненные ощущения в промежности.

педали

Есть два основных бренда, производящие педали, – это Look и Shimano.

Почему стоит сделать выбор в пользу вторых?

Потому что помимо педалей есть ещё шипы, которые нужно вкручивать в велотуфли и с помощью которых в итоге и происходит крепление. Шип от Look немного меньше по размеру и со временем он начинает немного стачиваться по краям из-за хождения в велотуфлях (полностью этого избежать всё равно не удастся). С шипами Shimano такого не происходит.

Еще вариант: педали от Mavic (бывшие Time) и от Speedplay. Однако, в России они не пользуются большой популярностью.

Читайте также  Спортивное питание для похудения для женщин

Главный вопрос: может ли велосипед быть собран из комплектующих от разных брендов? Или они должны обязательно сочетаться между собой?

Да, комплектующие, безусловно, должны подходить друг другу. Но не с точки зрения бренда, а с точки зрения технических характеристик. Цепь, звезды и система переключения должны сочетаться обязательно. Всё остальное – лишь вопрос личных предпочтений спортсмена и его целей.

Получить полную консультацию по настройке велосипеда и велопосадки, а также замене комплектующих можно в MySportExpert. Запись – по телефону +7 495 374 94 22 или на сайте.

Собрать велосипед онлайн

  1. Стальная, на гайках, 36отв — 65р. (будет ржаветь)
  2. Алюминиевая, на гайках, 36отв — 145р.
  3. Алюминиевая, с эксцентриком, 36отв — 227р.
  4. Joytech Disc 36H — 433р.
    600р.
  1. Стальная, на гайках, 36отв — 80р. (будет ржаветь)
  2. Алюминиевая, на гайках, 36отв — 145р.
  1. DT Stainless Steel — 180р.; — 300р.

Передний обод
AlexRims DM24 26"Ч32H/36H (количество отверстий в зависимости от передней втулки) — 650р.

Задний обод
AlexRims DX32 26"Ч36H — 1000р.
Если денег совсем не хватает, то можно поставить AlexRims DM24.

Флипперы (ободные ленты)
Комплект хороших флипперов можно купить за 120р. Чем шире флипперы — тем лучше (естественно, в пределах ширины обода). Не стоит брать флипперы уже 20мм.

Задняя покрышка
Kenda Kinetics Rear Standart 26"Ч2.35" — 395р.
Для установки покрышек Вам понадобятся монтажки Park Tool TL-1 — 70р.

УПРАВЛЕНИЕ
Вилка
Neon [Disc + V-Brake] — 2200р.
Но лучше всего купить б/у, где-то за (800. 1000)р.

Рулевая колонка
FSA TH-855 — 250р.

Педали
Алюминиевые, со сменными шипами — 230р.

ПРИВОД
Трещотка (фривил/freewheel)
ACS 18T — 800р.

Трещотка надевается на правый шатун.

Каретка
M-Wave 68ммЧ127.5мм — 220р.

Не стоит покупать каретку с осью короче 123.5мм, ибо шатун с накрученной трещоткой может не встать.
Для установки каретки Вам понадобится съёмник каретки BikeHand YC-26BB — 150р.

Помните, что резьба на правой чашке — левая, а на левой — правая!

Шатуны
Σcho Square 170мм — 1400р.

Для снятия шатунов Вам понадобится съёмник шатунов BikeHand YC-215CD — 150р.

Рокринг
Zhi — 500р.

Рокринг одевается на правый шатун и фиксируется трещоткой.

Звезда
Σcho 15T — 500р.

Вам нужна резьбовая звезда. Её необходимо накрутить на заднюю втулку.

Цепь
KMC K810 — 290р.
Для установки цепи Вам понадобится выжимка цепи BikeHand YC-329 — 150р.

  • Mr. Control SSP-11/SSP-11-1/SSP-12-1 или Da Bomb RL-1 — 550р.
  • Onza — 100р.

ТОРМОЗА
Тормоза
Avid Single Digit 5 — 2Ч560р.
Если на Вашей раме или вилке 4х-болтовое крепление тормоза, то Вам необходим переходник Zhi за 700р.

Для увеличения жёсткости перьев устанавливаются бустеры,

которые позволяют уменьшить разжатие верхних перьев при торможении, тем самым переводя усилие торможения в давление колодок на тормозную поверхность обода, а не в деформацию перьев.

Тормозные ручки
Avid FR-5 — 2Ч170р.

Тормозные тросики
Alligator — 2Ч60р.

Рубашки тормозных тросиков
Alligator 150см — 90р. (100см назад и 50см вперёд) + наконечники рубашек — 4Ч3р.

ИТОГО
В результате, без учёта стоимости рамы и вилки , у Вас есть все шансы уложиться в 12 000р. .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: