Средняя скорость самоката - Pk-shturm.ru

Средняя скорость самоката

Средняя скорость самоката

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Россия
  • Город
  • Путешествия
  • Техника
  • Отменить

Купил самокат ради передвижений по городу. В Москве самокаты пока редкость для перемещений по городу, хотя вызывают интерес у людей. Сразу скажу, что на небольшие расстояния до 7 км самокат оказался эффективным средством.

Для начала расскажу какие бывают самокаты и их особенности. Сначала я думал, что стоит выбирать максимально лёгкий самокат и заказать его в интернет-магазине. Вес самокатов для взрослых начинается от 3.5 кг и выше (есть модели даже с электромоторами под 20 кг). Поэтому я тупо выбрал в яндекс-маркете самый легкий. В реальности получилось так, что в очередной раз покупая игрушки для ребёнка в знакомом магазине в ТЦ Совенок (я там работаю недалеко и часто захаживаю) обнаружил, что к ним завезли много разных самокатов. Поэтому подвернулась возможность протестировать самокат вживую перед покупкой. Это оказалось полезным делом, т.к. сразу всё стало ясно.

Во-первых, у всех самокатов разная высота платформы, на которой стоишь. Через инет я выбрал модель, в которой была очень высокая и узкая платформа, а значит будет больше нагрузка на колени. Это был более спортивный вариант, хотя и легкий. Поэтому я в итоге выбрал с широкой и низкой платформой модель Explore Voltage. Стоил он в районе 3 тыс рублей всего-то. У низкой платформы есть как плюсы, так и минусы. Плюс — при отталкивании одной ногой вторую ногу не нужно сильно сгибать, как бы приседая, чтобы достать до земли. И вообще можно даже не приседать, а отталкиваться мысочком. Минус — любая мало-мальская неровность или минимальный бордюр в 2 см высотой может привести к цеплянию дном платформы за землю, а значит можно сильно упасть на скорости. Вообще оказалось, что Москва совершенно не приспособлена для перемещений на самокатах, но об этом ниже.

Во-вторых, важна ширина платформы. Я взял широкий, но есть также более спортивные варианты с узкой платформой. Узкая платформа не удобна, т.к. когда едешь на большие расстояния активную ногу надо чередовать, а значит переступать на платформе с ноги на ногу. На широкой платформе это легче сделать. Но встать двумя ногами даже на широкую платформу проблематично как по ширине, так и по длине.

В-третьих, амортизация. В этом плане самокаты сильно отличаются от велосипедов. Все велосипеды имеют передний амортизатор и надувные шины. Но велосипед приводится в движение педальной тягой напрямую через вращение заднего колеса, а значит потери энергии через амортизацию минимальны. Самокат же приводится в движение отталкиванием. Основная нагрузка идёт на руль и переднее колесо. Это значит, что передний амортизатор и надувные шины будут гасить энергию. Возникает нерешаемая дилемма: если брать без амортизаторов и надувных колёс — быстрее разгоняешься, меньше устаёшь. Если с амортизаторами — комфортнее ехать по плитке, стыкам, но энергия быстрее теряется. Я взял без амортизаторов и надувных колёс, т.е. полностью жёсткое соединение. Это позволяет быстро и просто разгоняться, но при этом каждый мало-мальский стык на дороге (даже банальные трещины в асфальте) сильно отдаётся по всему телу. К тому же чем меньше деталей, тем надежнее самокат. Надувные колёса неминуемо проколятся, а это значит надо ещё возить с собой ремкомплект. Амортизатор надо также смазывать и т.д. Так что я против них на самокатах.

Далее — тормоза. Это важный момент, также сильно отличающийся от перемещения на вело. В большинстве самокатов стоит задний ножной тормоз. Это значит, что активной ногой можно нажать на заднее колесо (через пластину, чтобы не портить обувь), затормозив его. Но эффективность этого тормоза исключительно низкая. Это и понятно — контакт идёт через минимальную площадь (острие колеса — т.е. самая тонкая его часть). Поэтому экстренно затормозить вообще не возможно. В условиях Москвы, где через каждый 30 метров есть автомобильный съезд из дворов это значит, что надо постоянно перед ними замедлять ход в плановом режиме, точно также как и перед бордюрами. Так что средняя скорость передвижения из-за этого падает. На вело можно затормозить практически моментально. Ногами же об землю тормозить крайне не удобно и сложно. Тормозной путь в любом случае большой. А если уклон вниз в горку, то ехать вообще опасно, т.к. тормоз даже без разгона не может удержать самокат в стоячем положении. Так что тут ничего особо не поделать. Есть самокаты с передним тормозом, но он во-первых ставится только на надувные колёса, во-вторых передним тормозом экстренно не затормозишь, т.к. перелетишь через руль.

Надежность крепления руль-платформа — тоже очень важное место. Например, при торможении задним тормозом даёт о себе знать эффект рычага — очень большая «выламывающая» нагрузка на руль в переднем направлении, что может в итоге разрушить самокат, если крепление платформы с рулем слабое. Это слабое место практически всех самокатов. Поэтому надо смотреть на это сочленение.

Скорость складывания. На этот счёт я читал, что многие самокаты сложно быстро сложить или разложить. На моём это делается за пару секунд с помощью эксцентрика велосипедного типа.

Ну и по мелочи: должно быть переднее крыло от брызг, смотреть на высоту руля под себя и поддерживаемую нагрузку в килограммах. Если большой вес тела, то это может стать существенным ограничителем, т.к. некоторые самокаты имеют макс.нагрузку 60-70 кг.

Далее — об эффективности и ощущении от езды. Сразу же был проведен тестовый заезд по городу на 9 км. Ниже карта, профиль скорости и профиль высоты.

Наиболее важной характеристикой перемещения по городу является средняя скорость движения.

По многочисленным данным у меня получаются следующие результаты для перемещения по Москве (указаны средние скорости):
— самокат 9 км/ч
— обычный мой пеший шаг 6 км/ч
— вело 14-15 км/ч
— авто 18 км/ч (да-да, это не опечатка — именно такая средняя скорость по пробкам москвы — данные усреднения за год).

Итого самокат показывает слабые данные на первый взгляд. Например, на самокате сложно даже обогнать бегущего в неполную силу человека на ровной дороге (сравнивал специально). Но конечно энергии тратится на порядок меньше, чем при беге. При этом надо сказать, что Москва совершенно не приспособлена для перемещения на самокатах.

Сравнивая с вело получается двоякие ощущения. Как бы не говорили про повышение комфортности города к велосипедистам, но факт в том, что вело слишком тяжел для небольших перемещений — вело не положишь в багажник машины в любой момент, в метро занести вел получится только с боем, в костюме также на вело особо не поездишь, с пакетами на вело ехать крайне сложно и т.п. У самоката нет всех этих минусов, но при этом получается что даже эта плитка для слепых на каждом съезде доставляет существенные проблемы при перемещении.

Одна из особенностей перемещения на самокате по Москве. Если едешь по незнакомому маршруту приходится ехать очень аккуратно, проверяя каждую кочку, трещину и съезды в этом жутко неровном московском асфальте. Но второй раз едешь уже проще и быстрее. Так что для челночных проверенных маршрутов очень удобно. Временной выигрыш проявляется при поездкам на расстояния от 2 до 7 км по моим оценкам. На близкие расстояния пеший ход может оказаться быстрее — ведь самокат нужно ещё достать/спустить/разложить/сложить, если много подъёмов то на них всё-равно не заехать, подъёмы и лестницы тяжело преодолеваются — проще пешком идти и другие особенности влияют. Вот до метро например, мне не эффективно ездить на самокате — быстрее пешком. Да и в метро самокат получается не очень удобным — поэтому от этой идеи я отказался как и в своё время отказался с вело (т.е. кофмортнее с метро вообще не связываться, а доехать/дойти по поверхности своим ходом). Особых проблем с переноской сложенного/разложенного самоката в плане его тяжести нет (мой весит 6 кг). Но в итоге я его вожу в багажнике авто — очень удобно если надо потом доехать куда-то с работы и оставить машину. На дальние расстояния 7 км и более — тоже неэффективно ездить, т.к. быстрее чем метро он ехать не будет. Если только для прогулок. Ну я и брал самокат вообще-то для летних вечерних поездок от работы до дома 22 км, но лишь как замена пешему ходу, т.к. пешком этот маршрут занимает 4 часа. Пока на самокате этот маршрут я не осилил — не дошли руки и пока холодновато для длительной езды. Но по результатам потом выложу данные. Например, на тестовой поездке (маршрут см.выше карта) получается, что я ехал всё время вниз. Но как раз от м.Спортивная и дальше через центр к Белорусской уже будет подъём и насколько будет легко ехать 22 км пока не ясно через центр города с плиткой, брусчаткой и большим потоком людей на улицах.

Самый большой минус самоката на мой взгляд в том, что его нельзя оставить без присмотра где попало. Замком его не привяжешь, как вело, т.к. у самоката фактически нет ни одного места, куда можно продеть замок велосипедного типа. Т.е. в тот же магазин съездить за продуктами — проблема. Зато самокат стоит очень дёшево и его не жалко сломать или потерять.

Резюмируя всё вышесказанное: самокат интересное приобретение, в современном тренде, не вызывает отторжения пешеходов как велосипедисты. Но пока есть сомнения в его безопасности — цепляние дном платформы за небольшие кочки и бордюры + малоэффективность тормозов.

Какая максимальная скорость электросамокатов в 2020

Электросамокаты становятся популярнее буквально с каждый днем. Причем компактное и комфортное средство передвижения перестало быть просто детским развлечением. Все больше взрослых обращают внимание на современные модели электротехники и находят множество преимуществ. Удобство заключается в том, что для движения требуется минимум усилий от райдера: достаточно пару раз оттолкнуться ногой, а дальше начнет работать электромотор. А ещё электрические самокаты выбирают потому, что они экономичны в эксплуатации – им не нужно топливо, а это выгодно и экологично. И, безусловно, прельщает скорость передвижения и мобильность.

Читайте также  Езда на велосипеде в нетрезвом виде

Если вы ещё не успели обзавестись электротранспортом, при выборе подходящей модели нужно ориентироваться на несколько характеристик: от допустимого веса и мощности до того, какую скорость развивает электрический самокат. Если для вас важно, как быстро вы сможете добираться до места назначения, эти показатели крайне важны, поскольку у разных аппаратов они отличаются. Узнаете, до какой скорости разгоняется электрический самокат, и как производители хитрят при указании этого параметра.

До скольки разгоняется электросамокат?

В продаже представлено много моделей самокатов на электроприводе, которые, по словам производителей, развивают скорость от 10 до 100 км/ч. Выбор строится следующим образом:

1. Самокаты для детей рассчитаны, в первую очередь, на безопасную езду. Высокая скорость не нужна и попросту опасна, поэтому не превышает 10-12 км/ч для младших школьников, 20-25 км/ч – для подростков;

2. Если говорить о взрослых, то комфортная скорость составляет 25-40 км/ч – так разгоняется большинство самокатов. Райдер чувствует себя уверенно и безопасно. А на более скоростные поездки решаются любители пощекотать нервы.

3. Максимальная скорость электросамоката составляет до 100 км/ч. Обратите внимание: некоторые производители уверяют в такой способности девайса, но оказывается, что он разгоняется до 75 км/ч. Вероятнее всего, расчет на том, что мало кто решится испробовать полный потенциал и опровергнуть цифры, указанные в характеристиках, никто не сможет.

Выбирая самокат, основывайтесь на реальной потребности, не попадайтесь на маркетинговые крючки. Если вы понимаете, что покупаете аппарат для прогулок по городу на выходных, нет смысла тратить огромные суммы. Хороший электротранспорт можно приобрести за разумные деньги, и он полностью будет соответствовать вашим пожеланиям.

Какая максимальная скорость самоката электрического?

Насколько быстро ездит самокат с электроприводом, зависит от многих параметров:

количества и производительности двигателей;

веса девайса и пользователя;

уровня заряда аккумулятора;

наличия встроенного ветра;

рельефа местности и температуры окружающей среды;

качества сцепления с дорогой и других.

Если говорить о рейтинге самых быстрых и мощных электросамокатов, то бесспорными лидерами являются Dualtron, Halten и Aqiho. Они производят спортивные модификации, способные на разгон до 85-100 км/ч – самая большая скорость электрического самоката. Но их покупают для соревнований или экстремального отдыха. Стоит отметить, что на скорости от 40 км/ч у человека начинается паника вплоть до потери чувства ориентации. Поэтому востребованы модели попроще.

Чем отличаются высокоскоростные самокаты?

Отличить скоростные модификации легко. О потенциале скажут признаки:

1. Габариты. Езда на пределе возможностей подразумевает тщательную подготовку. У таких устройств прочная удлиненная рама до 140 см, широкие колеса от 10-11 дюймов. Это дает устойчивость и свободное место для мощного аккумулятора.

2. Одного двигателя недостаточно, поэтому устанавливают 2 электромотора, в сумме дающих 1600-5400 Вт. Внушительная мощь ощущается сразу на старте.

Есть опция отключения 1 мотора, когда нет необходимости в большой тяге. Так вы экономите заряд батареи.

3. Емкость аккумулятора не меньше 1500-2100 Втч, потому что необходимо много энергии для снабжения двух двигателей. На одном заряде можно десятки километров, выехать за город и прокатиться на свежем воздухе без выхлопов сотен машин.

4. Для спортивных моделей нет ограничений по весу наездника. То есть формально оно существует: до 140 кг, но вряд ли человек, который ведет активный образ жизни, имеет большую массу. А человека с весом 100-120 кг он резво поднимет в гору.

Очевидно, что высокоскоростные устройства продуманы и приспособлены для экстремальной езды. Именно серьезной подготовкой объясняются их недостатки:

1. Вес 35-45 кг и габариты. Если учитывать, что масса стандартных самокатов составляет примерно 12 кг, то понятно, что разница внушительная. Такой агрегат тяжело тащить по лестнице, непросто разместить на балконе или перевезти в общественном транспорте.

2. Высокая стоимость – самый большой минус, который останавливает от покупки.

Резюмируем, что высокомощные самокаты все же не предназначены для тех, кто хочет купить удобный электротранспорт для езды по городу или для катания в парках. Сколько развивает скорость электрический самокат, важно в основном тем, кто участвует в гонках или находится в поисках острых ощущений. Остальным стоит сделать ставку на безопасность и ограничиться обыкновенными моделями. Они не менее удобные и надежные, поэтому подарят множество веселых часов во время необычных прогулок! Особенно важно учитывать этот момент при покупке электрического самоката для ребенка.

Чтобы не ошибиться в выборе, мы рекомендуем уделять внимание производительности, емкости аккумулятора и другим параметрам, призванным сделать эксплуатацию проще, безопаснее и удобнее.

Какую скорость развивает электросамокат?

Экологичный транспорт – современный тренд, которого стараются придерживаться большинство производителей самого разного вида техники. Электросамокаты привлекают не только своей безопасностью для окружающей среды. Из также отличает доступная цена и высокая маневренность в условиях городских пробок. А отсутствие необходимости трат на бензин и дорогостоящий сервис является дополнительным бонусом.

Противники этого технического средства утверждают, что его главным минусом является низкая скорость, ограничивающая ареал перемещений в черте города. Однако современные модификации электросамокатов демонстрируют весьма впечатляющие характеристики, достигающие показателей 100 км/ч.

Какую максимальную скорость развивает электрический самокат?

Сегодня на рынке представлено большое количество моделей, которые могут развить скорость до 80-100 км/ч. При этом среди них попадаются как дорогие, так и вполне доступные в плане цены экземпляры.

Так, детские модификации не подразумевают высокого скоростного режима, ведь безопасность в данном случае является определяющим фактором. Электросамокат для детей 6-8 лет не должен разгоняться свыше 12 км/ч, поэтому двигатель мощностью в 100W – идеальный вариант.

Для 10-летнего ребенка оптимальным станет показатель в 16-18 км/ч. Подросткам, которым обычно не хватает выдержки, стоит приобрести устройство с встроенной функцией ограничения скорости и установить ее на отметке до 20 км/ч. Приемлемая мощность электромотора в этом случае будет составлять 150-250W.

Другое дело – взрослые электросамокаты. Самые ходовые модели рассчитаны на скоростной режим до 40 км/ч, что в условиях города вполне нормально. Такая скорость при двигателе в 250-250W гарантирует безопасность как для пользователя, так и для пешеходов.

Любители быстрой езды и острых ощущений при желании могут найти более быстрые модификации с двумя электромоторами мощностью 2700-5400W.

Зависимость скорости от мощности

Главными факторами, определяющими максимальную скорость электросамоката, являются мощность и количество установленных электромоторов.

Лучший результат демонстрируют полноприводные экземпляры, конструкция которых предусматривает установку двигателей как в переднее, так и в заднее колесо. Изучая технические характеристики, многие покупатели задаются вопросом, какая скорость у электросамоката является максимальной, если в инструкции указано 2 показателя мощности.

Первая и основная величина является номинальной мощностью электромотора, демонстрирующей нагрузку, которую двигатель может выдержать в течение долгого времени. Второй показатель – максимальная мощность. Она характеризует работу устройства в режиме перегрузки, например, при подъеме. Далее все просто – чем выше показатель номинальной мощности, тем больше скорость и меньше время разгона.

Недорогие модели чаще всего оборудованы мотором мощностью от 250 до 300W. Подобные модификации нередко приобретают для подростков 12-14 лет. Юные райдеры могут разгоняться на них до 25 км/ч, что вполне устраивает родителей.

На более взрослые модели устанавливают электродвигатели мощностью свыше 350W. Такие электросамокаты развивают скорость до 40 км/ч. Это неплохой показатель для города, гарантирующий безопасность всех участников дорожного движения.

Транспортные средства с электромотором в 500-800W позволят достигнуть показателя 55 км/ч. В режиме перегрузки, например, при подъеме или предельном весе водителя скорость снизится до 30-35 км/ч.

Достигнуть долгожданной скорости 80-100 км/ч позволит использование устройства, оборудованного двумя электродвигателями по 1700-2700W. Помимо этого, такие электросамокаты комплектуются надежной системой амортизации, дисковыми гидравлическими тормозами и широки колесами с глубоким протектором.

Еще одна отличительная особенность высокоскоростных электросамокатов – это увеличенный клиренс (дорожный просвет), который определяет удобство использования модели.

Совокупность этих технических характеристик делает возможным использование самоката практически в любых дорожных условиях.

Другие факторы, влияющие на скорость электросамоката

Максимальная скорость электросамоката может зависеть от следующих факторов:

  • рельеф местности (холмы, спуск-подъем, равнина);
  • качество дорожного покрытия (асфальт, грунтовка);
  • вес пользователя и масса самого транспортного средства (чем выше сила трения, тем ниже скорость);
  • уровень заряда аккумуляторной батареи;
  • направление ветра (встречный или попутный).
  • предельный вес устройства.

Влиять на скорость может и диаметр колес. На самые мощные модели производитель нередко устанавливает колеса увеличенного размера с качественным агрессивным протектором.

Особенности высокоскоростных электросамокатов

Скоростные электросамокаты можно определить по следующим техническим характеристикам:

  1. Мощность электромотора. Данный параметр влияет не только на максимальную скорость электросамоката, но и на время разгона.
  2. Количество двигателей. Конструкция многих высокоскоростных моделей предусматривает установку двух электромоторов, суммарная мощность которых может варьироваться от 1600 до 5400W. В случае полноприводных моделей, райдер при желании может отключить один из двигателей для экономии электроэнергии.
  3. Емкость аккумулятора. Разгон до высоких показателей требует достаточного заряда батареи, который нередко варьируется от 21 Ah до 35 Ah при номинальном вольтаже в 52-60 V. Такой показатель делает возможным передвижение даже между населенными пунктами.
  4. Прочная рама и надежная подвеска. Высокая скорость в сочетании с мелкими дефектами дорожного покрытия увеличивает частоту вибрации, поэтому прочность конструкции и количество амортизаторов – важная характеристика высокоскоростных моделей.

Самые мощные электросамокаты отличаются большими размерами. Для них характерна удлиненная рама, значительная ширина шин, диаметр колес не менее 11 дюймов. С одной стороны, это плюс. Таким образом производители добиваются лучшей устойчивости конструкции и получают возможность оснастить модель более емкими АКБ. С другой стороны, выдающиеся габариты влекут за собой проблему хранения и транспортировки.

Читайте также  Максимальная скорость на велосипеде рекорд

Главным недостатком мощных скоростных электросамокатов является цена. Она нередко превышает 90-100 тысяч рублей и заставляет задуматься о покупке более удобных средств передвижения, например, велобайка.

Обзор высокоскоростных моделей

Рассмотрим, какие варианты электросамокатов подойдут для любителей быстрой езды.

Dualtron X

Ярким примером дорогого и мощного электросамоката является Dualtron X.

Это устройство разработано специально для любителей экстремального вождения и имеет яркий дизайн. Стоит сразу отметить, до какой скорости разгоняется электросамокат Dualtron X. Это предельные 95-100 км.

Отличительная особенность модели – высокая стабильность вне зависимости от дорожного покрытия и скоростного режима. Неэластомерная подвеска является настраиваемой. Райдер всегда может изменить настройки (жесткость/мягкость) в зависимости от рельефа и качества дорожного покрытия.

Модель оборудована противоугонной системой – сканом отпечатка пальца водителя и гидравлическими тормозами бренда Nett.

На руле расположена LCD-панель, показывающая напряжение обеих АКБ, выбранную скорость, пробег. Сама рулевая колодка оснащена демпфером, который включается при скорости свыше 60 км/ч, уберегая руль от воблинга (циклической раскачки). Что касается освещения, то помимо стандартных габаритов и поворотников, транспортное средство оснащено фарой дальнего света с режимом стробоскопа.

Электросамокат Dualtron X – модель, оборудованная сиденьем, которое при необходимости можно демонтировать, а на его раму установить багажник.

Основные технические показатели:

  • емкость аккумуляторов – 51 Ah;
  • суммарная мощность электромоторов – 6720W;
  • максимальная скорость – 95-100 км/ч;
  • пробег на одном заряде – до 160 км;
  • стоимость – 290 тысяч рублей.

Citycoco WS Wild Wheel 3000W

Электросамокат Citycoco WS Wild Wheel 3000W стоит почти в 2,5 раза меньше.

Мотор-колесо мощностью в 3000W гарантирует легкость подъема и максимальную скорость в 71 км/ч. Заднее и переднее колесо устройства оборудованы амортизаторами, что позволяет наслаждаться комфортной ездой даже в условиях бездорожья.

Главная особенность модели Citycoco WS Wild Wheel 3000W – оригинальный внешний вид. Со стороны электросамокат напоминает мотоциклы-чопперы. Схожесть подчеркивает эффектный дизайн в виде хромированных дисков, красной литой рамы и 12-дюймовых колес с мощными шинами.

  • емкость аккумуляторов – 20 Ah;
  • суммарная мощность электромоторов – 3000W;
  • максимальная скорость – 71-75 км/ч;
  • пробег на одном заряде – до 65 км;
  • стоимость – 95900 рублей.

Dualtron Thunder 5400W

Одним из самых востребованных на рынке высокоскоростных самокатов является Dualtron Thunder 5400W от компании Minimotors.

Это складная модель, которая вышла в 2018 году и покорила не только своей мощностью и способностью разгоняться свыше 80 км/ч, но и стильным дизайном. Довольные покупатели отмечают чувствительный гидравлический тормоз, хорошее сцепление за счет шоссейной резины, прочную раму из авиационного алюминиевого сплава и подсветку на рулевой колодки, делающую удобным использование самоката вечером и ночью.

Подвеска оборудована 45 ступенями регулировки. Это значительно повышает проходимость модели. Увеличенная грузоподъемность позволяет передвигаться с багажом, не теряя при этом в скорости. 11-дюймовые бесшовные колеса и завышенный клиренс повышают удобство эксплуатации.

  • емкость аккумуляторов – 35 Ah;
  • суммарная мощность электромоторов – 5400W;
  • максимальная скорость – 85 км/ч;
  • пробег на одном заряде – до 120 км;
  • стоимость –188 тысяч рублей.

Наличие на рынке большого количество моделей с самыми разными техническими характеристиками позволяет найти оптимальный вариант при любом бюджете.

С какой скоростью ездят на электросамокатах?

30 это уже очень быстро для самоката. Даже 20 это уже быстро. Если ездить по городу по делам, то средняя скорость будет 15 км/ч. Разогнаться до 30 можно на сравнительно коротких участках с ровным асфальтом, без пересечений с выездами для автомобиля и когда мало пешеходов. До 40 км/ч мне вообще негде было разгоняться.

Если просто спортивный интерес к скорости, тогда помимо эката есть другие варианты, начиная от велосипеда и заканчивая спортивным самолётом.

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Не согласен! Ну не надо писАть ерунду!

Боишься — есть ограничитель скорости.

Не надо вводить в заблуждение остальных.

Я продал Мастер, и купил Бустер — он на 3кмч быстрее. И этого ой как не хватает. А когда подсаживается и едет 25 — уже кажется что стоишь, и хочется выкинуть эту черепаху..

3
Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Я же пишу, что езжу по делам, а не просто гоняю. По делам — значит в обычное время в людном месте. В других местах можно хоть до скорости света разгонятся. По обычным московским тротуарам как-то не получается гонять, не рискуя въехать в кого-нибудь или во что-нибудь.

3
Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

И и я по делам. Мечтаю о 45кмч, потому-что для 60 уже лучше 10′, но и вес за 20 ((

Мои дела не в центре (может там и не разогнаться), но лучше тогда писать «я не могу разогнаться», а не «Даже 20 это уже быстро». Ну правда — человек сформулировал сколько надо ЕМУ, а вы за него решаете что 20 — быстро)) Самокат-же берётся на разные условия и на долгое время.

Кстати, да, я попадал в час пик, где больше 20-25 и не разогнаться, но это недолго обычно — или выезжаешь из толпы, или меняешь маршрут на подальше, но побыстрее. (не думай что бравирую опытом, но со временем прирастаешь к экату, и скорости начинает не хватать, в тех-же условиях)

2

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

30 это уже очень быстро для самоката. Даже 20 это уже быстро. Если ездить по городу по делам, то средняя скорость будет 15 км/ч. Разогнаться до 30 можно на сравнительно коротких участках с ровным асфальтом, без пересечений с выездами для автомобиля и когда мало пешеходов. До 40 км/ч мне вообще негде было разгоняться.

Если просто спортивный интерес к скорости, тогда помимо эката есть другие варианты, начиная от велосипеда и заканчивая спортивным самолётом.

У меня крейсерская скорость 30 кмч. Где можно, там еду быстрее, в толпе — чуть быстрее пешехода. Средняя да, получается 20-25 км/ч. Светофоры, переходы. Всё это снижает среднюю скорость. Высокая максималка не означает, что вы будете везде гнать на полную. Это просто возможность резко ускориться при нужде.

2
Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Ни за кого я не решаю, а делюсь своим опытом. Что не так?

Не лучше. Потому что 20 км/ч это уже быстро для тротуара с пешеходами. Лихачей, которые носятся мимо граждан обычно хочется приструнить и призвать к порядку. Я лично люто не люблю дебилов которые проскакивают мимо на полном газу. Имею в виду автомобилистов, велосипедистов, скейтбордистов и прочих [s]пофиг[/s]-истов.

А по выделенке и по безлюдным улицам/тротуарам народ пусть хоть на сверхзвуковой летает, мне нет до них дела.

2
Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Вопросы — это хорошо ) Пусть будут )

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Хотим мы того или нет но мир вокруг меняется. Скорости растут. И на тротуаре тоже. Пора с этим свыкаться. Особенно людям идущим по пешеходке по середине, хаотично меняющим траекторию и носом в мобиле. Мы есть. И мы ездим по тротуару. И имеем на это право (пока что). И хотелось бы чтобы с нашими интересами считались. Если есть возможность не сбавлять скорость проезжая мимо пешехода я не буду её сбавлять потому что я такой же участник движения как и он, и у меня есть право передвигаться на любой скорости если она не ограничена законодательно. Хау. Я всё сказал.

3

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Хотим мы того или нет но мир вокруг меняется. Скорости растут. И на тротуаре тоже. Пора с этим свыкаться. Особенно людям идущим по пешеходке по середине, хаотично меняющим траекторию и носом в мобиле. Мы есть. И мы ездим по тротуару. И имеем на это право (пока что). И хотелось бы чтобы с нашими интересами считались. Если есть возможность не сбавлять скорость проезжая мимо пешехода я не буду её сбавлять потому что я такой же участник движения как и он, и у меня есть право передвигаться на любой скорости если она не ограничена законодательно. Хау. Я всё сказал.

Ох, господа, не стоит так харахориться! Выскочи вам под колёса 4 — 5 летний ребёнок, и в случае чего, наши оправдания по поводу втыкающей в смартфон мамаши федеральный судья возможно и выслушает, но вряд ли примет во внимание. При условии, конечно, что эта «Я же мать» не порвёт вас до суда «На британский флаг». Да и боюсь, что законодательно, большинство из нас, уже совсем скоро будут не самокатами, а электро скутерами (мопедами), и тогда уже не пешеходам нужно нас опасаться, а нам автолюбителей! И пока мы ведём себя тихо, власти делают вид, что нас нет! И даже я, всю жизнь, постоянно езжу на ДОП, очень не хочу, что — бы ГИБДД, думало, что я не самокат, а мопед, при этом, к сожалению, к нам изменится отношение на дороге и со стороны автолюбителей.

Средняя скорость самоката

119 человек ранены, 2 — погибли

«Мы считаем, что отсутствие культуры вождения и незнание (а где-то и отсутствие) правил дорожного движения — это камни преткновения в развитии микромобильного транспорта. Самокаты очень популярны, а аварийность у кикшеринга низкая — менее 0,01 процента от всех поездок. И это легкие случаи — падение, ссадина, синяк. Реже — переломы. Еще реже — тяжелые черепно-мозговые травмы, в этих случаях, как правило, вторым участником события является автомобиль», — говорит пресс-секретарь кикшерингового сервиса Whoosh Юлия Камойлик. Анализ инцидентов внутри сервиса говорит о том, что травмирование происходит вследствие нарушения правил: спешиваться на переходе, не ехать вдвоем, потому что иначе самокатом невозможно маневрировать, притормаживать перед арками и перед поворотами, откуда может выехать автомобиль.

«Все знают, что нельзя садиться пьяным за руль автомобиля. Но какая-то часть все равно это делает. По крайней мере эта часть знает, что они неправы. Однако даже надпись на самокате, что он запрещен для детей или на нем нельзя ехать вдвоем, не останавливает от передачи управления семилетнему ребенку, езды вдвоем или даже перевозки детей, что, на наш взгляд, является вопиющем проявлением безответственности, — говорит Юлия Камойлик. — Самокаты сейчас демонизированы. К сожалению, мы видим нагнетание повестки. Но это нормальный этап развития рынка: так было с автомобилями, так было с каршерингом. Если какое-то явление становится массовым, появляются проблемы, с этим связанные. Но никто же не говорит, что 99,9% поездок на кикшеринге — это поездки, в которых не случается никаких инцидентов».

Читайте также  Как подобрать раму велосипеда под свой рост

«Здесь важно разделить ДТП с самокатами на две большие и очень разные группы:

ДТП с частными самокатами и ДТП с шеринговыми самокатами, — подтверждает Андрей Азаров, директор по развитию Urent. — Все самые «медийные» происшествия этого года — ДТП с частными самокатами (солист Мариинки, другие аварии в Петербурге, в том числе те, что попали в поле зрения СК, и другие). Почему к ним было столько внимания — они привели к серьезным травмам. Причина заключается в том, что скорость частных самокатов существенно выше — 30–35 км/ч на сопоставимых моделях (в шеринговых она ограничена операторами до 25 км/ч), а есть модели до 50–60 км/ч.

Притом эти самокаты по ПДД не являются транспортным средством: на них не нужны права, их может использовать кто угодно, в любом состоянии. И, с точки зрения закона, он ничего не нарушает: самокат сейчас фактически приравнен к пешеходу, а значит, ехать такой человек может по тротуару. В среднем по рынку авария с тяжелыми травмами на шеринговых самокатах случается одна на 3 млн поездок. Аварии с тяжелыми травмами на частных самокатах случаются каждый день», — говорит Андрей Азаров.

Самокаты — это не вещь в себе, а новая часть транспортной инфраструктуры города, рассуждает основатель инвестиционной компании А.Partners Алексей Соловьев. Пока законы не успевают за новыми технологическими явлениями и в ПДД отсутствует понятие «средство индивидуальной мобильности». «Инициативы, которые предлагаются сейчас, не будут работать, если выделять эту транспортную группу и не строить инфраструктуру для средств индивидуальной мобильности, — их движение необходимо выносить за пределы пешеходных дорог, расширить тротуары и создавать сеть велодорожек. Поэтому движение здесь должно быть в обе стороны: с одной стороны, компании будут адаптироваться к изменяющемуся регулированию, с другой стороны, наличие этих участников рынка будет менять и дорожную инфраструктуру», — говорит Соловьев.

Все опрошенные участники рынка соглашаются: чтобы ситуация изменилась, в юридическое поле необходимо ввести понятие «средство индивидуальной мобильности». Оно определяет правовой статус электросамокатов с мощностью до 250 Вт, при этом пользователь маломощного самоката останется, с точки зрения ПДД, пешеходом, но получит право выезда на дороги общего пользования и передвижения по велодорожкам. Минтранс такие обновления в ПДД предлагал в апреле (пока они не приняты).

За последние 10 лет все города-миллионники так или иначе начали инфраструктурно адаптироваться под средства индивидуальной мобильности, рассуждает руководитель Центра прикладной урбанистики Святослав Мурунов. Однако, когда проектировалась велоинфраструктура или инфраструктура для пешеходов, никто не учитывал появления и распространения такого количества самокатов, и сами самокатчики зависли где-то между пешеходами и велосипедистами и перемещаются то по автомобильным дорогам, то по велодорожкам, то по тротуарам, продолжает он: «Целостной велоинфраструктуры не появилось, а застройка порождает проблемы, связанные с шириной тротуара. В малых городах инфраструктуры нет в принципе, хотя там как раз точки роста шеринговых сервисов, потому что расстояния между точками перемещения людей там не велики и сейчас там довольно много людей пользуются велосипедами».

Однако остается этический вопрос, продолжает Мурунов: «У нас вообще с культурой поведения и культурой отношений между людьми разного типа перемещения все очень печально. При проектировании велодорожек мы обязательно зовем и представителей пешеходов, и представителей автомобилистов, и видим, что эти люди встречаются впервые и каждый из них не готов думать и занимать позицию другого».

«Автомобилисты у нас фактически монополизировали право на проектирование дорожной инфраструктуры, и развитие парковок, дорог, развязок во всех городах является приоритетным вопросом. Тут этика очень важна, потому что никто в городах не занимается вопросом формирования новой культуры перемещения по городу. У велосипедистов свои фестивали, а у самокатчиков еще не сформировалась субкультура, и баланс интересов совершенно непонятен», — говорит Мурунов.

Шеринги самокатов тоже повели себя не весьма этично, считает урбанист: компании увидели спрос и массово запустили сервисы, не проработав вопросы, связанные с тем, как эти сервисы повлияют на перемещение маломобильных групп, например женщин с колясками, что породило резкую обратную связь и негативные коннотации. «На мой взгляд, сейчас нет выхода из этой ситуации, потому что ограничивающие законы — это не решение проблемы, а ее избегание, потому что проблема не в самокатах, а в отсутствии консенсуса между различными группами горожан», — заключает он.

Почти машина. Сколько стоят электросамокаты и почему их стоит покупать?

По скорости и удобству с этим транспортом может сравниться только мотоцикл или собственная машина.

<p>Фото © Shutterstock</p>

Электросамокаты начального уровня — отличный способ сэкономить на бензине для личного автомобиля или каршеринге. Если не брать во внимание саму покупку электросамоката, то его зарядка (не имеет значения, по какому тарифу) будет обходиться существенно дешевле, чем расходы на бензиновый транспорт. В крупных городах, например в Москве или Санкт-Петербурге, утренний и вечерний трафик устроены таким образом, что в большинстве случаев двигатель автомобиля постоянно потребляет топливо и об уменьшении расхода говорить не приходится.

Если изучить ситуацию с расходом топлива и деньгами, которые автолюбители тратят на поездки до работы, то лучше рассуждать с позиции цифр. Поездка на работу при среднем расстоянии в 15–20 километров до офиса обойдётся автолюбителю примерно в 250–300 рублей и три-четыре литра бензина в зависимости от объёма двигателя и расхода. Цифры потребления топлива в городе закладываются не только исходя из потребностей двигателя в горючем, но и из включённых потребителей: климатической системы, освещения, музыки, поэтому в ряде случаев потребление топлива и, как следствие, расходы на его покупку могут отличаться.

Электрические самокаты начального уровня, которые обычно покупают для знакомства с этим транспортом, позволят сэкономить деньги на бензине. Если установить среднюю цифру расходов на бензин на отметке в 400 рублей в день, то всего за год с помощью электросамоката можно сохранить почти 100 тыс. рублей, и это только в том случае, когда речь идёт о поездках в офис и обратно, не считая визитов в супермаркеты, кино, загородный отдых, дачу и прочие радости жизни для городского человека. Дополнительно к регулярной зарядке самоката может понадобиться проездной на метро или транспортная карта на несколько видов транспорта, но и в этом случае можно говорить о серьёзной экономии.

Фото © Shutterstock

Цены на электросамокаты начинаются с отметки в восемь-девять тысяч рублей. За эти деньги любой желающий может получить транспорт с запасом хода в восемь-десять километров и максимальной скоростью в десять километров в час. Несмотря на скромные характеристики и низкую цену, такой транспорт позволит совершать лёгкие прогулки в городских парках по схеме: из дома — в парк — поездка по парку — обратно домой. Ёмкости батарей в 2000 mAh для таких задач вполне хватит даже с запасом.

Офисные потребности передвигаться из одного конца города в другой такой электросамокат может удовлетворить только в центральных регионах — Москве или Санкт-Петербурге, городах с развитым подземным и наземным транспортом. В регионах добираться от дома до работы получится только в том случае, если место работы находится в радиусе четырёх-пяти километров. Этот транспорт подойдёт тем, кто устал от многочасовых пробок в Москве или хочет научить ребёнка самостоятельно передвигаться из дома до школы и обратно — расходы небольшие, а мобильность повышается в разы.

Можно и за город

Фото © Shutterstock

С отметки в десять-двенадцать тысяч рублей начинаются цены на электрические самокаты с запасом хода до 15 километров. Главное отличие от бюджетных моделей у таких электросамокатов — батарея повышенной ёмкости. Как правило, модели этого ценового сегмента комплектуются аккумуляторами 4000–6000 mAh, что вполне подходит не только для поездок до метро и офиса, но и для быстрых и комфортных прогулок. Владелец интернет-магазина по продаже электросамокатов Денис Петровский отметил, что такие самокаты универсальны и подходят для большинства задач в условиях города.

Часто к ним докупают более крупные колёса, подставки для смартфонов, сумки и небольшие кресла. Аксессуаров достаточно много. С их помощью можно совершать выезды из одного конца города в другой или на природу. Если штатного оснащения не хватает, можно докупить батарею повышенной ёмкости, и тогда запас хода с 13–15 километров возрастёт до 20–25 километров. Стоимость такого апгрейда — в пределах 20–30 тыс. рублей

Владелец интернет-магазина по продаже электросамокатов

За 20 с небольшим тысяч рублей можно купить более серьёзную технику. За эти деньги доступны электросамокаты с запасом хода до 30–35 километров и аккумулятором на 7500 mAh. Едет такая техника существенно быстрее — в отличие от самокатов начального и среднего уровня самокаты с батареей повышенной ёмкости и приводом только на одно заднее колесо могут разогнать владельца до скорости 30–40 километров в час, что примерно сопоставимо со средней скоростью движения по утренней Москве в пределах ТТК.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: